-AdRiver-
1. Anci2011 10
2. Planbeer 10
3. Cassiopey 9.75
4. Pard 9.75
5. che 9.5

Тигр и Евфрат редактировать

Tigris & Euphrates, 1997 

  • 2 - 4
  • 3 - 4
  • от 12 лет
  • 25 мин
  • 90 мин
  • стратегия
 

Информация

добавить
автор: Райнер Книция
дизайнер: Tom Thiel
Дорис Маттеус
издатель: Смарт
Fantasy Flight Games
999 Games
магазин: Арена Эмоций
Funmill.ru
BanzGames
Лавка игр
Кубик (Украина и СНГ)
Divo Rog
OZ
Nastolki.by
SevGames.ru - Севастополь
Brain Train
...
язык: Языконезависимая
Русский
Английский
Немецкий
Французский

Поcтавка

комплектация:

153 жетона Цивилизации.
8 жетонов Катастрофы.
1 жетон Объединения.
6 Монументов.
16 жетонов вождей 4х династий.
140 жетонов Очков Победы.
10 Кладов.
4 ширмы.
Правила.

Издание 2015 года (FFG)

1 двухстороннее поле
1 книга правил
1 мешок для тайлов
6 пластиковых монументов
16 пластиковых маркеров лидеров
4 пластиковых здания
1 пластиковый идол Шеду
4 ширмы
166 тайлов
154 жетона

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
7.7221.9k 7.6099 -

геймплей

7.68

глубина

7.84

оригинальность

7.57

реализация

7.31

Описание

редактировать
Игра приглашает принять участие в создании своего государства на заре цивилизации. Целью является развитие четырех основных сфер: градостроительства, религии, сельского хозяйства и торговли в своих царствах. Для этого игрокам понадобиться расширять границы своих владений, строить монументы, направлять своих вождей в ключевые точки для расширения своего влияния или разрешения конфликтных ситуаций. За каждое действие на пути к процветанию игроки будут получать победные очки. Создавший самую сбалансированную во всех четырех областях цивилизацию и будет победителем.

Статьи

2
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
roscik написал 3 месяца назад: #
Первые впечатления

Очень хорошая игра. Я еще не играл в такую игру, в которой бы так органично сочетались классическое евро с конфликтностью. С одной стороны, в игре можно проявить свое созидательное начало - строить и развивать цивилизацию, не вмешиваясь в дела внешнего мира. А с другой - в игре очень много возможностей для столкновений, борьбы и т.д. Можно даже и уклоняться от конфликтов, хотя полностью это не удастся сделать. Все-таки перед нами - живой поток Истории, в котором цивилизации смешиваются, приходят в столкновения, гибнут и воскрешают вновь...

Cassiopey написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
Правила игры

Кто-нибудь сравнивал правила новой версии со старой, есть какие-нибудь изменения?

Aganov написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Насколько помню, никаких - в новой версии добавилось альтернативное поле (на обороте), и несколько альтернативных вариантов правил. Базовая игра осталась той же

Cassiopey написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Спасибо)

Nelud написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

По моему, там ещё есть опциональный дополнительный элемент: чёрный Зиккурат.

makemake написал 3 месяца назад: #

В новой версии от FFG есть все дополнения, которые выходили ранее: вторая сторона поля с 14 стартовыми храмами, новые здания цивилизаций (в виде вавилонских арок, которые ставятся на последовательности трёх и более жетонов одного цвета) и чудо света (черный монумент в виде Шеду -- быко-чело-орло-льва и специальный картонный жетон под него в виде креста). Плюс более понятное описание: например, внутренние и внешние конфликты теперь называются восстания и войны соотв., что логичней и проще для объяснения. В правилах еще есть одно альтернативное правило -- Английский вариант -- в случае конфликта нельзя скидывать больше жетонов, чем нужно для разрешения конфликтов. Вроде бы это всё.

kaho написал полтора года назад: # скрыть ответы

А кто-нибудь выложит правила на русском для переиздания от 2015 года? Судя по всему правила переиздания несколько отличаются. Очень хочется приобрести новое переиздание, удерживает только отсутствие перевода правил.

Snowtrooper написал полтора года назад: # скрыть ответы

Что еще раз доказывает, что переводчикам надо платить, даже свободным.

MakGrou написал полтора года назад: # скрыть ответы

Как это происходит - переводчик тут должен требовать деньги за перевод? Или это вы требуете?

kil_q написал полтора года назад: # скрыть ответы

Вот вам правила на русском

MakGrou написал полтора года назад: #

Персональное спасибо!

kaho написал полтора года назад: #

Спасибо)

kil_q написал полтора года назад: # скрыть ответы

В переводе был допущен косяк, будьте внимательнее.
Момент с определением победителя. Правильная формулировка: "Побеждает игрок у которого в его худшей сфере очков больше, чем у других в их худших сферах. "

Diamond76 написал полгода назад: #

Так и поняли)

makemake написал 3 месяца назад: #

Добавил наклейки на ширмы игроков с памятками по основным правилам. Можно распечатать на самоклейке (масштаб 100%) и нанести на ширмы.

kil_q написал полтора года назад: # скрыть ответы
универсальные маркеры ПО

Подскажите, кто давно играет, в какой момент происходит распределение универсальных маркеров ПО игроками для финального подсчёта очков?

В правилах написано, что после поднятия ширм, но не приведёт ли это к конфликту типа "я не буду ставить свои маркеры, пока ты не распределишь свои" ? Или же наоборот все постоянно будут переразмещать свои маркеры.

Diamond76 написал полгода назад: # скрыть ответы

Логичнее, конечно, распределить их за ширмой, иначе конфликт неизбежен.

Junglmoodd написал 3 месяца назад: #

Без разницы когда выкладывать, так как для победы надо прокачивать слабейший показатель. Суть сводится к набору комплекта из ПО всех цветов. Вот у кого будет больше таких комплектов, тот и победил. А считаются они по наименьшему показателю.

Diamond76 написал полгода назад: #

Сыграли две партии. По-моему, блестящая игра, совершенно не утратившая оригинальности. Безусловно, очень близка к абстрактам, безусловно, математична, но очень увлекательная и стратегична при этом) Играли пока что только на двоих, на четверых, наверное, будет еще более интересной и напряженной.