-AdRiver-
    1. Anci2011 10
    2. Planbeer 10
    3. Cassiopey 9.75
    4. Pard 9.75
    5. che 9.5

    Тигр и Евфрат редактировать

    Tigris & Euphrates, 1997 

    • 2 - 4
    • 3 - 4
    • от 12 лет
    • 25 мин
    • 90 мин
    • стратегия
    Тигр и Евфрат  

    Информация

    добавить
    автор:
    графический дизайнер: Tom Thiel
    Дорис Маттеус
    издатель: Смарт
    Fantasy Flight Games
    999 Games
    магазин: Арена Эмоций
    Funmill.ru
    BanzGames
    Лавка игр
    Кубик (Украина и СНГ)
    Divo Rog
    OZ
    Nastolki.by
    SevGames.ru - Севастополь
    Brain Train
    ...
    язык: Языконезависимая
    Русский
    Английский
    Немецкий
    Французский

    Поcтавка

    комплектация:

    153 жетона Цивилизации.
    8 жетонов Катастрофы.
    1 жетон Объединения.
    6 Монументов.
    16 жетонов вождей 4х династий.
    140 жетонов Очков Победы.
    10 Кладов.
    4 ширмы.
    Правила.

    Издание 2015 года (FFG)

    1 двухстороннее поле
    1 книга правил
    1 мешок для тайлов
    6 пластиковых монументов
    16 пластиковых маркеров лидеров
    4 пластиковых здания
    1 пластиковый идол Шеду
    4 ширмы
    166 тайлов
    154 жетона

    Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
    7.7122.8k 7.58106 -

    геймплей

    7.68

    глубина

    7.81

    оригинальность

    7.56

    реализация

    7.29

    Описание

    редактировать
    Игра приглашает принять участие в создании своего государства на заре цивилизации. Целью является развитие четырех основных сфер: градостроительства, религии, сельского хозяйства и торговли в своих царствах. Для этого игрокам понадобиться расширять границы своих владений, строить монументы, направлять своих вождей в ключевые точки для расширения своего влияния или разрешения конфликтных ситуаций. За каждое действие на пути к процветанию игроки будут получать победные очки. Создавший самую сбалансированную во всех четырех областях цивилизацию и будет победителем.

    Статьи и списки

    3
    добавить
    • новые
    • популярные
    свернуть все темы
    gora620 написал полмесяца назад: #
    Правила игры.

    Выложил правила на русском языке в оригинальном буклете (издание 2015 г.) Перевод взят из выложенных здесь правил, кое что сам добил.

    roscik написал полгода назад: #
    Первые впечатления

    Очень хорошая игра. Я еще не играл в такую игру, в которой бы так органично сочетались классическое евро с конфликтностью. С одной стороны, в игре можно проявить свое созидательное начало - строить и развивать цивилизацию, не вмешиваясь в дела внешнего мира. А с другой - в игре очень много возможностей для столкновений, борьбы и т.д. Можно даже и уклоняться от конфликтов, хотя полностью это не удастся сделать. Все-таки перед нами - живой поток Истории, в котором цивилизации смешиваются, приходят в столкновения, гибнут и воскрешают вновь...

    Cassiopey написал полгода назад: # скрыть ответы
    Правила игры

    Кто-нибудь сравнивал правила новой версии со старой, есть какие-нибудь изменения?

    Aganov написал полгода назад: # скрыть ответы

    Насколько помню, никаких - в новой версии добавилось альтернативное поле (на обороте), и несколько альтернативных вариантов правил. Базовая игра осталась той же

    Cassiopey написал полгода назад: # скрыть ответы

    Спасибо)

    Nelud написал полгода назад: # скрыть ответы

    По моему, там ещё есть опциональный дополнительный элемент: чёрный Зиккурат.

    makemake написал полгода назад: #

    В новой версии от FFG есть все дополнения, которые выходили ранее: вторая сторона поля с 14 стартовыми храмами, новые здания цивилизаций (в виде вавилонских арок, которые ставятся на последовательности трёх и более жетонов одного цвета) и чудо света (черный монумент в виде Шеду -- быко-чело-орло-льва и специальный картонный жетон под него в виде креста). Плюс более понятное описание: например, внутренние и внешние конфликты теперь называются восстания и войны соотв., что логичней и проще для объяснения. В правилах еще есть одно альтернативное правило -- Английский вариант -- в случае конфликта нельзя скидывать больше жетонов, чем нужно для разрешения конфликтов. Вроде бы это всё.

    kaho написал 2 года назад: # скрыть ответы

    А кто-нибудь выложит правила на русском для переиздания от 2015 года? Судя по всему правила переиздания несколько отличаются. Очень хочется приобрести новое переиздание, удерживает только отсутствие перевода правил.

    Snowtrooper написал 2 года назад: # скрыть ответы

    Что еще раз доказывает, что переводчикам надо платить, даже свободным.

    MakGrou написал 2 года назад: # скрыть ответы

    Как это происходит - переводчик тут должен требовать деньги за перевод? Или это вы требуете?

    kil_q написал 2 года назад: # скрыть ответы

    Вот вам правила на русском

    MakGrou написал 2 года назад: #

    Персональное спасибо!

    kaho написал 2 года назад: #

    Спасибо)

    kil_q написал 2 года назад: # скрыть ответы

    В переводе был допущен косяк, будьте внимательнее.
    Момент с определением победителя. Правильная формулировка: "Побеждает игрок у которого в его худшей сфере очков больше, чем у других в их худших сферах. "

    Diamond76 написал год назад: #

    Так и поняли)

    makemake написал полгода назад: #

    Добавил наклейки на ширмы игроков с памятками по основным правилам. Можно распечатать на самоклейке (масштаб 100%) и нанести на ширмы.

    kil_q написал 2 года назад: # скрыть ответы
    универсальные маркеры ПО

    Подскажите, кто давно играет, в какой момент происходит распределение универсальных маркеров ПО игроками для финального подсчёта очков?

    В правилах написано, что после поднятия ширм, но не приведёт ли это к конфликту типа "я не буду ставить свои маркеры, пока ты не распределишь свои" ? Или же наоборот все постоянно будут переразмещать свои маркеры.

    Diamond76 написал год назад: # скрыть ответы

    Логичнее, конечно, распределить их за ширмой, иначе конфликт неизбежен.

    Junglmoodd написал полгода назад: #

    Без разницы когда выкладывать, так как для победы надо прокачивать слабейший показатель. Суть сводится к набору комплекта из ПО всех цветов. Вот у кого будет больше таких комплектов, тот и победил. А считаются они по наименьшему показателю.