-AdRiver-
1. Anci2011 10
2. Planbeer 10
3. Cassiopey 9.75
4. Pard 9.75
5. che 9.5

Тигр и Евфрат редактировать

Tigris & Euphrates, 1997 

  • 2 - 4
  • 3 - 4
  • от 12 лет
  • 25 мин
  • 90 мин
  • стратегия
 

Информация

добавить
автор: Райнер Книция
графический дизайнер: Tom Thiel
Дорис Маттеус
издатель: Смарт
Fantasy Flight Games
999 Games
магазин: Арена Эмоций
Funmill.ru
BanzGames
Лавка игр
Кубик (Украина и СНГ)
Divo Rog
OZ
Nastolki.by
SevGames.ru - Севастополь
Brain Train
...
язык: Языконезависимая
Русский
Английский
Немецкий
Французский

Поcтавка

комплектация:

153 жетона Цивилизации.
8 жетонов Катастрофы.
1 жетон Объединения.
6 Монументов.
16 жетонов вождей 4х династий.
140 жетонов Очков Победы.
10 Кладов.
4 ширмы.
Правила.

Издание 2015 года (FFG)

1 двухстороннее поле
1 книга правил
1 мешок для тайлов
6 пластиковых монументов
16 пластиковых маркеров лидеров
4 пластиковых здания
1 пластиковый идол Шеду
4 ширмы
166 тайлов
154 жетона

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
7.7122.6k 7.58104 -

геймплей

7.66

глубина

7.80

оригинальность

7.55

реализация

7.29

Описание

редактировать
Игра приглашает принять участие в создании своего государства на заре цивилизации. Целью является развитие четырех основных сфер: градостроительства, религии, сельского хозяйства и торговли в своих царствах. Для этого игрокам понадобиться расширять границы своих владений, строить монументы, направлять своих вождей в ключевые точки для расширения своего влияния или разрешения конфликтных ситуаций. За каждое действие на пути к процветанию игроки будут получать победные очки. Создавший самую сбалансированную во всех четырех областях цивилизацию и будет победителем.

Статьи и списки

3
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
roscik написал полгода назад: #
Первые впечатления

Очень хорошая игра. Я еще не играл в такую игру, в которой бы так органично сочетались классическое евро с конфликтностью. С одной стороны, в игре можно проявить свое созидательное начало - строить и развивать цивилизацию, не вмешиваясь в дела внешнего мира. А с другой - в игре очень много возможностей для столкновений, борьбы и т.д. Можно даже и уклоняться от конфликтов, хотя полностью это не удастся сделать. Все-таки перед нами - живой поток Истории, в котором цивилизации смешиваются, приходят в столкновения, гибнут и воскрешают вновь...

Cassiopey написал полгода назад: # скрыть ответы
Правила игры

Кто-нибудь сравнивал правила новой версии со старой, есть какие-нибудь изменения?

Aganov написал полгода назад: # скрыть ответы

Насколько помню, никаких - в новой версии добавилось альтернативное поле (на обороте), и несколько альтернативных вариантов правил. Базовая игра осталась той же

Cassiopey написал полгода назад: # скрыть ответы

Спасибо)

Nelud написал полгода назад: # скрыть ответы

По моему, там ещё есть опциональный дополнительный элемент: чёрный Зиккурат.

makemake написал полгода назад: #

В новой версии от FFG есть все дополнения, которые выходили ранее: вторая сторона поля с 14 стартовыми храмами, новые здания цивилизаций (в виде вавилонских арок, которые ставятся на последовательности трёх и более жетонов одного цвета) и чудо света (черный монумент в виде Шеду -- быко-чело-орло-льва и специальный картонный жетон под него в виде креста). Плюс более понятное описание: например, внутренние и внешние конфликты теперь называются восстания и войны соотв., что логичней и проще для объяснения. В правилах еще есть одно альтернативное правило -- Английский вариант -- в случае конфликта нельзя скидывать больше жетонов, чем нужно для разрешения конфликтов. Вроде бы это всё.

kaho написал 2 года назад: # скрыть ответы

А кто-нибудь выложит правила на русском для переиздания от 2015 года? Судя по всему правила переиздания несколько отличаются. Очень хочется приобрести новое переиздание, удерживает только отсутствие перевода правил.

Snowtrooper написал 2 года назад: # скрыть ответы

Что еще раз доказывает, что переводчикам надо платить, даже свободным.

MakGrou написал 2 года назад: # скрыть ответы

Как это происходит - переводчик тут должен требовать деньги за перевод? Или это вы требуете?

kil_q написал 2 года назад: # скрыть ответы

Вот вам правила на русском

MakGrou написал 2 года назад: #

Персональное спасибо!

kaho написал 2 года назад: #

Спасибо)

kil_q написал 2 года назад: # скрыть ответы

В переводе был допущен косяк, будьте внимательнее.
Момент с определением победителя. Правильная формулировка: "Побеждает игрок у которого в его худшей сфере очков больше, чем у других в их худших сферах. "

Diamond76 написал год назад: #

Так и поняли)

makemake написал полгода назад: #

Добавил наклейки на ширмы игроков с памятками по основным правилам. Можно распечатать на самоклейке (масштаб 100%) и нанести на ширмы.

kil_q написал 2 года назад: # скрыть ответы
универсальные маркеры ПО

Подскажите, кто давно играет, в какой момент происходит распределение универсальных маркеров ПО игроками для финального подсчёта очков?

В правилах написано, что после поднятия ширм, но не приведёт ли это к конфликту типа "я не буду ставить свои маркеры, пока ты не распределишь свои" ? Или же наоборот все постоянно будут переразмещать свои маркеры.

Diamond76 написал год назад: # скрыть ответы

Логичнее, конечно, распределить их за ширмой, иначе конфликт неизбежен.

Junglmoodd написал полгода назад: #

Без разницы когда выкладывать, так как для победы надо прокачивать слабейший показатель. Суть сводится к набору комплекта из ПО всех цветов. Вот у кого будет больше таких комплектов, тот и победил. А считаются они по наименьшему показателю.

Diamond76 написал год назад: #

Сыграли две партии. По-моему, блестящая игра, совершенно не утратившая оригинальности. Безусловно, очень близка к абстрактам, безусловно, математична, но очень увлекательная и стратегична при этом) Играли пока что только на двоих, на четверых, наверное, будет еще более интересной и напряженной.