Да банить этого вредителя надо, а не объяснять. Как спрут - везде спамит и никуда не спрятаться даже там, где игры обсуждают. Еще и апает - вот же ш. Здесь сама по себе барахолка шикарно работает (я про соотв. функционал в рамках сайта🙏).
Мы тоже сначала так подумали, когда увидели общую цифру) Хотя, вроде, и ничего лишнего:
Дальше и Ближе + ресы - 2050 Шерлок с допом - 1530 Unmatched- 1800 Бигбокс к Марсу - 1035 Таверны Тифенталя - 1 208 = 7 623р
С другой стороны, почему бы и нет, если можно попробовать игру дома, принять решение и если не зайдет, по этой же цене предзаказа потом продать на барахолке? В таком случае, не такое уж и безумство, если деньги возвращаются в "ротацию"
та ладно, если не думать об этом, то не так уж и грустно!))) мы тоже по чуть-чуть вроде набрали рассрочек настолочных и в мес. вдруг вышло выплат по ним на 7-10к :О Т.е. на одну настолку за эту сумму решиться тяжелее, конечно, чем в последствии за несколько штук выплачивать столько же неск. мес.)))) но по факту все равно плюсы перевешивают, если серьезно! и круто, конечно, что такая возможность есть!
Играли пока только 2 раза со взрослыми. Но оба раза запоем, по 4-5 уровней) В одной компании без налета скуки. Во второй - сразу перешли в режим "Приключение" (вместо "Прохождения - кажется, так). Плюс, скачали приложение с таймером и тематической музыкой - добавляет азарта. В общем, нам игра пока очень запала в душу. Хотим попробовать вдвоем)
оооч прикольные шахматы! осталось теперь их только синхронизировать с фитнес-браслетами))) типа раньше, для мотивации, ты стыдился перед друзьями только открытых показателей веса и физ.подготовки, а в этом случае сможешь стыдится еще и своего iq
В игре качественно выполненные компоненты с красивым артом. За счет чего, "эстетически-зависимым" людям ее приятнее держать в руках и рассматривать. В отличии от многих евро в ценовом диапазоне, который вы указали.
Мы покупали у Лавки на предзаказе и уже много отыграли: Магорыцаря, комнату25, Марс, Кланк, братьев по оружию, лисицу на опушке, декодер, лордов Эллады, предельное погружение, виноделие, Чартерстоун. У всего без исключения шикарные качество, цены, рассрочки, отношение. Ждем Санта марию, крылья и в Лондон впишемся. Спасибо!
Не похоже, что здесь пишут те, кто "поверил") Ладно когда плохое качество. Но не понимаю, когда публичное "фу" становится трендом просто потому, что было сделано иначе. Мне лично стыдно не за краудов, а за нас.
Зачем же так) Мне кажется, что доп. поле – это достаточно уважительный повод для дополнения. Плюс, в отличии от Конкордии, например, здесь оно и модульное, и двухстороннее
А откуда информация, что игра не продается? Очень странно. Как минимум, по мнению нашей ячейки – это хит в нише патигеймов. Почти все, кто с нами сыграл в нее, потом купили и себе)
Во-вторых, новые персонажи могут принести новые проблемы. Ну и в-третьих – в эту же фазу действовать новоприбывшие еще не могут. Соответственно, их нужно сначала прокормить, напоить и вычухать, до того, как они начнут приносить пользу. А когда припасов едва получается набрать на текущую, действующую банду, становится острым вопрос, а вытянем ли мы сейчас новый рот и насколько это целесообразно?
Мы из тех, кому прям запали Сезоны в душу! Но именно в варианте на 2х. Из предложенного вами Джайпур – прекрасен, но тоже дуэлька. И Поселенцев очень любим, но не уверена, что с алкоголем будет норм) Лично у нас мозги скрипят по-особенному в эту игру. Остальные не пробовали. Странно, что еще никто Конкордию не предложил. Или она не считается карточной?) Но, думаю, что она была бы идеальной для этих условий. Мы ее раскладывали в нескольких компаниях – всегда хотели переигрывать еще. Я бы к шашлыку добавила еще легких патиков: декодер/коденеймс картинки, Sushi Go Party! или из не карточного, посложнее: комната 25, Капитан СОНАР. Ну или из некарточных непатиков - маленький мир)) Если выбирать, то, пожалуй, максимально универсальной и простой по вхождению для любой компании кажется связка: Конкордия + Codenames pictures (или суши).
Для нас рандом очень атмосферно ложится на сеттинг: в условиях топливного кризиса и стычек группировок, ты вынужден отчетливо понимать риски, принимая решения, куда и за чем направляешь своих людей. У нас пока три партии за плечами, очень довольны. Эмоциональной и интересной оказалась механика бросания кубов на время (ты же не знаешь, как далеко в пустыне окажется заправка и сколько там будет топлива). В общем, рекомендуем: быстрая, весёлая (опционально), красивая и простая (в меру) игра. Главное, включить тематическую музыку на фоне и сильно не грустить, когда местные Туареки вам помогают хуже, чем другой группировке:)
Ну не знаю) "Тихая сапа" - это не прям рабочая тема. Это, скорее, либо невнимательность воинствующих, либо конкретное намерение не трогать этих игроков по какой-то причине.
Ну а вот наша последняя партия полностью противоречит вашему игровому опыту. Играли 4 человека. Я за всю игру производила только пару раз, максимум. Заняла второе место, при том, что только воевала. Было ОЧЕНЬ эмоционально, взаимодействие на пределе. Выиграл парень, который сидел в уголочке, спасал коров в своем единственном приключении, даже на факторию не вышел и парился о своей репутации. А мы с мужем, как бесславные уб-ки с репой почти на 0 постоянно, носились по полю, кошмарили друг друга, мобилизировали и обманывали крестьян в округе, продавали их роботов. Созданный накал заставлял всерьез переживать о том, где и когда производить - т к ресы без присмотра по-долгу не лежали. Мозг кипел от попыток просчитать намерения других наций, чтобы понять вероятные риски или свои возможности. А эти жалкие попытки блефа! Или не блефа?!)) И это всё в рамках простых механик. Где-то ошибся - потерял 2 реса, поломалась комба-вомба, упустил приключение.. Или: оставила героя и трех роботов прям возле базы мужа. Он напрягся, ждет нападения, тратит ходы на наращивание военной мощи, а я почти спокойно готовлюсь к тому, чтобы забрать шестую звезду. Ну и так далее! В общем, мы вот в восторге. Для меня лично вся прелесть в простоте и вариативности - хочешь, ковыряйся в своем планшете, хочешь - носись, как конь с саблей наголо. И при этом всем одинаково хорошо и комфортно за столом. И я в шоке, когда пишут, что в игре типа притянута боевка или, что в ней нет взаимодействия. Чего стоил момент, когда муж двум новичкам сказал - обратите внимание, у нее закончились военные карты. Йоу, грязненько! Что началось-то потом))) Хотя... вот до этого играли со скептичным парнем, который своим негативом портил игру. Так что, я думаю, что тут бОльшую роль играет настрой игроков, а потом уже индивидуальные игровые предпочтения, о которых все пишут.
Ребят, указано, что анонс к третьему сценарию. А есть уже второй локализованный сценарий кампании «Путь в Каркозу»?! Или просто опечатались? Или уточнили, что начали локализовывать с третьего?)) Спасибо.
Разве только в последнее?:) С БСГ и всякими Анк-Морпорками плохие примеры. Думаю, типа такого — сидит дедушка, делает себе глиняные кувшины. Обычные такие, но на цене спекулирует, явно завышая, т.к. на рынке он давно и все равно купят, поскольку его кувшины с удобной ручкой, уникальные, отличаются от других. А потом вдруг р-раз — дедушки не становится и выясняется, что глина его была редчайшая на земле, и уже исчерпалась, и больше ее никогда не будет, и крутость ее невозможна. Вопрос - упрекали ли вы бы этого дедушку ДО последних событий и продали бы свой кувшин ПО старой цене, жаждущим туристам? Нормальная реакция - да, осуждать спекуляцию. И - да, продать по другой цене, соответствующей новым ценностям. Я не берусь судить ситуацию с производителями или типа того. В целом, просто ничего плохого в позиции сабжа не вижу.
Нашли, делюксу быть 16го апреля на кике: "Anachrony - Fractures of Time is coming to Kickstarter 16 April 2019, with a deluxe edition and an upgrade pack, a redesigned solo mode compatible with the expansion, a new Worker type, new game mechanics, buildings, Superprojects and much more!" (с сайта https://mailchi.mp/). Теперь вопрос в том, насколько этот делюкс будет отличаться от русской локализации со всеми допами (не считая последнего, нового допа, который можно будет отдельно докупить). И если сильно, то будут ли его сюда везти. От CrowdGames что-нибудь слышно?
Спасибо большое, парни! Крутой функционал, удобно!) Можно еще вопрос - как работает блок "схожие"? Предполагаю, что либо мы еще в малое кол-во игр сыграли для его запуска, либо наши оценки какие-то не похожие на другие. Но вдруг мы опять что-то не так делаем и от этого он никак не заработает для нас?)
Разные же вещи, ну — работа на поток и продажа редкости или собранной коллекции. Я так поняла, что мол "Если и прощаться с чем-то из коллекции (или - тратить время на это), то по хорошему поводу, а не барыжничеством заниматься. Уж лучше филантропия." Имхо — звучит достойно.
А по каким критериям игры появляются в блоке "Играл" (который находится под блоком "хочет сыграть")? Как туда попадают игры или как их добавить туда? У нас почему-то только гейтвейное туда попало, хотя сыграли во всё, что оценивали.
Ну, мне кажется, что расширение - это более важная вещь, чем перечисленные Вами. Карточка информативна, оформлена хорошо. Удобно будет, как минимум, осознанно принять решение, отдельно от игры купить/продать. Что не так-то?)
"Горец", точнее на коробке было написано "Горянин" - потому что коробка была на украинском, предполагаю, что и издательство было украинское. Простая, но замечательно оформленная игра. Мрачная, хорошо прорисованная бродилка. У вашего героя есть сила и выносливость. Ходим - кинь-двинь, попадаем на всякие события в виде монстра или шмота. У монстра сила - точно не помню, либо напрямую сравнивается с Вашей, либо бросаем кубик и добавлем свою силу. Выносливость - хиты которые можем выдержать от монстра. Поднимаемся по трём этажам, победитель тот кто дошёл до конца живым или тот кто больше насобирал - плохо помню. Может кто помнит.
Раз уж тут образовалась такая хронологическая ветка нашего филерного пути, попробую подбить Итого. Все круты, но если отдельно попытаться охарактеризовать: затерянные города - азартен, сиггил - медитативен, джайпур - приятен и красив, маленький принц - милота, корё - бойня, ничего личного. Надо будет потом в полноценную запись дневника оформить не забыть.
Маленький принц вытеснил Джайпур :О В нише простенького, во что быстро готовы сгонять вдвоем в удовольствие, после трудного дня, чтобы не нагружаться. А в качестве филера на сбор сетов пока у нас всё еще ведет Корё (Джайпур очень крут, но слишком заигран).
шикарный отзыв какой) напишите, пожалуйста, потом как в итоге поступили с допами, т.к. у нас сейчас схожая ситуация.
Да банить этого вредителя надо, а не объяснять. Как спрут - везде спамит и никуда не спрятаться даже там, где игры обсуждают. Еще и апает - вот же ш. Здесь сама по себе барахолка шикарно работает (я про соотв. функционал в рамках сайта🙏).
Почему промка кошки идет выше промки собаки в целях?!😠 Пришло время объединиться всем собачникам!!
Ой, мы! Но точка смещена - мы не в области, а в Москве. Сейчас напишу в личку, спасибо огромное!
У нас обратная ситуация - уже два раза за последний год отправляли заявку, но на карте так и не появились
Мы тоже сначала так подумали, когда увидели общую цифру)
Хотя, вроде, и ничего лишнего:
Дальше и Ближе + ресы - 2050
Шерлок с допом - 1530
Unmatched- 1800
Бигбокс к Марсу - 1035
Таверны Тифенталя - 1 208
= 7 623р
С другой стороны, почему бы и нет, если можно попробовать игру дома, принять решение и если не зайдет, по этой же цене предзаказа потом продать на барахолке? В таком случае, не такое уж и безумство, если деньги возвращаются в "ротацию"
та ладно, если не думать об этом, то не так уж и грустно!))) мы тоже по чуть-чуть вроде набрали рассрочек настолочных и в мес. вдруг вышло выплат по ним на 7-10к :О Т.е. на одну настолку за эту сумму решиться тяжелее, конечно, чем в последствии за несколько штук выплачивать столько же неск. мес.)))) но по факту все равно плюсы перевешивают, если серьезно! и круто, конечно, что такая возможность есть!
у нас скучноватые - Княгиня Соозар и Охотница Моралес
Полностью поддерживаем! Очень довольны покупкой.
Играли пока только 2 раза со взрослыми. Но оба раза запоем, по 4-5 уровней) В одной компании без налета скуки. Во второй - сразу перешли в режим "Приключение" (вместо "Прохождения - кажется, так). Плюс, скачали приложение с таймером и тематической музыкой - добавляет азарта. В общем, нам игра пока очень запала в душу. Хотим попробовать вдвоем)
у нас пока ровно наоборот)))
оооч прикольные шахматы! осталось теперь их только синхронизировать с фитнес-браслетами))) типа раньше, для мотивации, ты стыдился перед друзьями только открытых показателей веса и физ.подготовки, а в этом случае сможешь стыдится еще и своего iq
Метафора аматора, вы способны на большее)
Бедная Лавка, столько сложностей с этим проектом. Держитесь! Большое спасибо за доступность такой хорошей игры!!<3
В игре качественно выполненные компоненты с красивым артом. За счет чего, "эстетически-зависимым" людям ее приятнее держать в руках и рассматривать. В отличии от многих евро в ценовом диапазоне, который вы указали.
Мы покупали у Лавки на предзаказе и уже много отыграли: Магорыцаря, комнату25, Марс, Кланк, братьев по оружию, лисицу на опушке, декодер, лордов Эллады, предельное погружение, виноделие, Чартерстоун. У всего без исключения шикарные качество, цены, рассрочки, отношение. Ждем Санта марию, крылья и в Лондон впишемся. Спасибо!
Есть поговорка такая.. не помню, там что-то про сравнение и палец
Не похоже, что здесь пишут те, кто "поверил") Ладно когда плохое качество. Но не понимаю, когда публичное "фу" становится трендом просто потому, что было сделано иначе. Мне лично стыдно не за краудов, а за нас.
Молодцы, Крауды!! Интересно, а что было бы, если б все, кто "раскусил хитрый план", сдержали бы непонятный негатив?
Зачем же так) Мне кажется, что доп. поле – это достаточно уважительный повод для дополнения. Плюс, в отличии от Конкордии, например, здесь оно и модульное, и двухстороннее
А откуда информация, что игра не продается? Очень странно. Как минимум, по мнению нашей ячейки – это хит в нише патигеймов. Почти все, кто с нами сыграл в нее, потом купили и себе)
Во-вторых, новые персонажи могут принести новые проблемы. Ну и в-третьих – в эту же фазу действовать новоприбывшие еще не могут. Соответственно, их нужно сначала прокормить, напоить и вычухать, до того, как они начнут приносить пользу. А когда припасов едва получается набрать на текущую, действующую банду, становится острым вопрос, а вытянем ли мы сейчас новый рот и насколько это целесообразно?
Мы из тех, кому прям запали Сезоны в душу! Но именно в варианте на 2х. Из предложенного вами Джайпур – прекрасен, но тоже дуэлька. И Поселенцев очень любим, но не уверена, что с алкоголем будет норм) Лично у нас мозги скрипят по-особенному в эту игру. Остальные не пробовали. Странно, что еще никто Конкордию не предложил. Или она не считается карточной?) Но, думаю, что она была бы идеальной для этих условий. Мы ее раскладывали в нескольких компаниях – всегда хотели переигрывать еще. Я бы к шашлыку добавила еще легких патиков: декодер/коденеймс картинки, Sushi Go Party! или из не карточного, посложнее: комната 25, Капитан СОНАР. Ну или из некарточных непатиков - маленький мир)) Если выбирать, то, пожалуй, максимально универсальной и простой по вхождению для любой компании кажется связка: Конкордия + Codenames pictures (или суши).
Для нас рандом очень атмосферно ложится на сеттинг: в условиях топливного кризиса и стычек группировок, ты вынужден отчетливо понимать риски, принимая решения, куда и за чем направляешь своих людей. У нас пока три партии за плечами, очень довольны. Эмоциональной и интересной оказалась механика бросания кубов на время (ты же не знаешь, как далеко в пустыне окажется заправка и сколько там будет топлива). В общем, рекомендуем: быстрая, весёлая (опционально), красивая и простая (в меру) игра. Главное, включить тематическую музыку на фоне и сильно не грустить, когда местные Туареки вам помогают хуже, чем другой группировке:)
Ну не знаю) "Тихая сапа" - это не прям рабочая тема. Это, скорее, либо невнимательность воинствующих, либо конкретное намерение не трогать этих игроков по какой-то причине.
Ну а вот наша последняя партия полностью противоречит вашему игровому опыту.
Играли 4 человека. Я за всю игру производила только пару раз, максимум. Заняла второе место, при том, что только воевала. Было ОЧЕНЬ эмоционально, взаимодействие на пределе. Выиграл парень, который сидел в уголочке, спасал коров в своем единственном приключении, даже на факторию не вышел и парился о своей репутации. А мы с мужем, как бесславные уб-ки с репой почти на 0 постоянно, носились по полю, кошмарили друг друга, мобилизировали и обманывали крестьян в округе, продавали их роботов. Созданный накал заставлял всерьез переживать о том, где и когда производить - т к ресы без присмотра по-долгу не лежали. Мозг кипел от попыток просчитать намерения других наций, чтобы понять вероятные риски или свои возможности. А эти жалкие попытки блефа! Или не блефа?!)) И это всё в рамках простых механик. Где-то ошибся - потерял 2 реса, поломалась комба-вомба, упустил приключение.. Или: оставила героя и трех роботов прям возле базы мужа. Он напрягся, ждет нападения, тратит ходы на наращивание военной мощи, а я почти спокойно готовлюсь к тому, чтобы забрать шестую звезду. Ну и так далее! В общем, мы вот в восторге. Для меня лично вся прелесть в простоте и вариативности - хочешь, ковыряйся в своем планшете, хочешь - носись, как конь с саблей наголо. И при этом всем одинаково хорошо и комфортно за столом. И я в шоке, когда пишут, что в игре типа притянута боевка или, что в ней нет взаимодействия. Чего стоил момент, когда муж двум новичкам сказал - обратите внимание, у нее закончились военные карты. Йоу, грязненько! Что началось-то потом)))
Хотя... вот до этого играли со скептичным парнем, который своим негативом портил игру. Так что, я думаю, что тут бОльшую роль играет настрой игроков, а потом уже индивидуальные игровые предпочтения, о которых все пишут.
Думаю, что на двоих баланс ещё более важен. Балансны ли два поломанный сочетания между собой?)) интересно было бы услышать результат
Ребят, указано, что анонс к третьему сценарию. А есть уже второй локализованный сценарий кампании «Путь в Каркозу»?! Или просто опечатались? Или уточнили, что начали локализовывать с третьего?)) Спасибо.
Разве только в последнее?:) С БСГ и всякими Анк-Морпорками плохие примеры. Думаю, типа такого — сидит дедушка, делает себе глиняные кувшины. Обычные такие, но на цене спекулирует, явно завышая, т.к. на рынке он давно и все равно купят, поскольку его кувшины с удобной ручкой, уникальные, отличаются от других. А потом вдруг р-раз — дедушки не становится и выясняется, что глина его была редчайшая на земле, и уже исчерпалась, и больше ее никогда не будет, и крутость ее невозможна. Вопрос - упрекали ли вы бы этого дедушку ДО последних событий и продали бы свой кувшин ПО старой цене, жаждущим туристам? Нормальная реакция - да, осуждать спекуляцию. И - да, продать по другой цене, соответствующей новым ценностям. Я не берусь судить ситуацию с производителями или типа того. В целом, просто ничего плохого в позиции сабжа не вижу.
Нашли, делюксу быть 16го апреля на кике: "Anachrony - Fractures of Time is coming to Kickstarter 16 April 2019, with a deluxe edition and an upgrade pack, a redesigned solo mode compatible with the expansion, a new Worker type, new game mechanics, buildings, Superprojects and much more!" (с сайта https://mailchi.mp/). Теперь вопрос в том, насколько этот делюкс будет отличаться от русской локализации со всеми допами (не считая последнего, нового допа, который можно будет отдельно докупить). И если сильно, то будут ли его сюда везти. От CrowdGames что-нибудь слышно?
Спасибо большое, парни! Крутой функционал, удобно!) Можно еще вопрос - как работает блок "схожие"? Предполагаю, что либо мы еще в малое кол-во игр сыграли для его запуска, либо наши оценки какие-то не похожие на другие. Но вдруг мы опять что-то не так делаем и от этого он никак не заработает для нас?)
На канале OMGames озвучена новость про делюкс-версию базы (помимо допа). Не могу найти пруфы. Слышали что-нибудь? Достоверность/даты? Спасибо!
Настоящий админ запустит то, что захочет, оттуда, откуда захочет!:D
Разные же вещи, ну — работа на поток и продажа редкости или собранной коллекции. Я так поняла, что мол "Если и прощаться с чем-то из коллекции (или - тратить время на это), то по хорошему поводу, а не барыжничеством заниматься. Уж лучше филантропия."
Имхо — звучит достойно.
А по каким критериям игры появляются в блоке "Играл" (который находится под блоком "хочет сыграть")? Как туда попадают игры или как их добавить туда? У нас почему-то только гейтвейное туда попало, хотя сыграли во всё, что оценивали.
Не
Ну, мне кажется, что расширение - это более важная вещь, чем перечисленные Вами. Карточка информативна, оформлена хорошо. Удобно будет, как минимум, осознанно принять решение, отдельно от игры купить/продать. Что не так-то?)
"Горец", точнее на коробке было написано "Горянин" - потому что коробка была на украинском, предполагаю, что и издательство было украинское. Простая, но замечательно оформленная игра. Мрачная, хорошо прорисованная бродилка. У вашего героя есть сила и выносливость.
Ходим - кинь-двинь, попадаем на всякие события в виде монстра или шмота.
У монстра сила - точно не помню, либо напрямую сравнивается с Вашей, либо бросаем кубик и добавлем свою силу.
Выносливость - хиты которые можем выдержать от монстра.
Поднимаемся по трём этажам, победитель тот кто дошёл до конца живым или тот кто больше насобирал - плохо помню. Может кто помнит.
Раз уж тут образовалась такая хронологическая ветка нашего филерного пути, попробую подбить Итого. Все круты, но если отдельно попытаться охарактеризовать: затерянные города - азартен, сиггил - медитативен, джайпур - приятен и красив, маленький принц - милота, корё - бойня, ничего личного. Надо будет потом в полноценную запись дневника оформить не забыть.
Маленький принц вытеснил Джайпур :О
В нише простенького, во что быстро готовы сгонять вдвоем в удовольствие, после трудного дня, чтобы не нагружаться.
А в качестве филера на сбор сетов пока у нас всё еще ведет Корё (Джайпур очень крут, но слишком заигран).