А мне и синяя понравилась, кроме последнего тройного дела. Там перемудрили, как по мне: за раз все не сыграть, а если делить, то не вспомнишь что раньше было.
Наконец-то приличная статья на Тесере. Основываясь на собственном опыте, вынужден почти во всем согласиться с автором. Хотя, вторая коробка Шерлока мне неожиданно понравилась, Мортум и Безмолвный свидетель тоже (не без «но», разумеется), а Бюро расследований оставила абсолютно противоположные впечатления, было интересно почитать. Спасибо!
Можно сначала назвать слово из прошлой подсказки. В правилах указано, что в свой ход команда может дать отгадок на одну больше, чем загадал капитан. Теоретически он может завысить число специально, но открыто говорить об этом или даже намекать нельзя.
Тут все дело в ценообразовании. Если у игрока вышли хорошие тайлы, он выставляет на них высокую цену. При повторении ситуации в следующем раунде, он уже может выставить неадекватно высокую цену и оставить их себе.
Кстати, при наличии, например, 10% скидки в местном магазине, выгода снижается с 200 до 50 рублей. Пятидесяти рублей, Карл! По-моему, Краудрепаблик намеренно избавляется от регионального почтового балласта. Эх, если бы при этом еще сеть магазинов самовывоза развивали, как Краудгеймс...
«Находка для шпиона» примерно в той же степени похожа на «Fake artist goes to NY», вышедшую на пару лет раньше, но это не мешает ей занимать верхние строчки рейтингов. В них все-таки слишком много отличий, чтобы говорить о плагиате, разве что о заимствовании механик. А вот «Товарищ, бди», например, уже очевидный и бесспорный плагиат.
Прикол, наверное, в развивающемся сюжете. Это не столько полноценная игра, сколько аттракцион для настольщика. Не будучи фанатом Пандемии и кооперативов в принципе, я, например, неожиданно получил совершенно новые ощущения от настольной игры: совсем иное отношение к своим персонажам, к их действиям и событиям вокруг. Чем-то похоже на ожидаемый сериал, новую серию которого так трудно дождаться.
Dimazgetman на самом деле прав. На БГГ говорят, в правила закралась неточность, связанная с тем, что в раннем прототипе игры пуговицы и заплатки находились на отдельных ячейках, а не между ними. Нужно пересекать их, чтобы получить бонус.
А мне и синяя понравилась, кроме последнего тройного дела. Там перемудрили, как по мне: за раз все не сыграть, а если делить, то не вспомнишь что раньше было.
Наконец-то приличная статья на Тесере. Основываясь на собственном опыте, вынужден почти во всем согласиться с автором. Хотя, вторая коробка Шерлока мне неожиданно понравилась, Мортум и Безмолвный свидетель тоже (не без «но», разумеется), а Бюро расследований оставила абсолютно противоположные впечатления, было интересно почитать. Спасибо!
Забыли указать главный источник вдохновения — Эпичные Схватки Боевых Магов.
Нет, карта в таком случае не срабатывает.
Можно сначала назвать слово из прошлой подсказки. В правилах указано, что в свой ход команда может дать отгадок на одну больше, чем загадал капитан. Теоретически он может завысить число специально, но открыто говорить об этом или даже намекать нельзя.
Можно было просто написать: «Не понравилось, что отдельные миссии не собраны в кампанию». Это единственная претензия на весь комментарий.
Подразумевается, что каждый рабочий будет приносить на 2 больше. А вообще по планшету игрока будет все понятно без разночтений.
Не понял претензию к балансу: там вне зависимости от количества игроков должно быть четверо героев в игре вроде как.
Да.
Хорошая заметка. Захотелось купить iOS-Агриколу.
Тут все дело в ценообразовании. Если у игрока вышли хорошие тайлы, он выставляет на них высокую цену. При повторении ситуации в следующем раунде, он уже может выставить неадекватно высокую цену и оставить их себе.
Нет, юнит остается. Когда его нужно убрать, используется термин «disband».
После объявления конца раунда у остальных игроков есть по одному ходу. Соответственно, второй вариант.
Протекторы разного размера бывают. У меня, например, в Чудесах все карты без проблем помещаются куда положено.
«...планировал построить две шахты за один раунд, используя повторение». Разве правила не запрещают повторять собственные действия?
Описание МоО просто огонь!
Это все Вэзел. Я в Vasco da Gama не играл. )
Избитый сеттинг, скучно и сухо.
Только если эти знаки были в id лота.
Картами. Броня героя учитывается только при получении ран.
Кстати, при наличии, например, 10% скидки в местном магазине, выгода снижается с 200 до 50 рублей. Пятидесяти рублей, Карл!
По-моему, Краудрепаблик намеренно избавляется от регионального почтового балласта. Эх, если бы при этом еще сеть магазинов самовывоза развивали, как Краудгеймс...
https://youtu.be/67tNwTtH0qE
Осталось только сделать настольную версию.
«Находка для шпиона» примерно в той же степени похожа на «Fake artist goes to NY», вышедшую на пару лет раньше, но это не мешает ей занимать верхние строчки рейтингов. В них все-таки слишком много отличий, чтобы говорить о плагиате, разве что о заимствовании механик. А вот «Товарищ, бди», например, уже очевидный и бесспорный плагиат.
Конечно можно.
Хельмова Падь есть здесь: http://tesera.ru/game/465904/
Надо пересекать. Это «move on to» вылезло из какого-то старого прототипа, где пуговицы были нарисованы внутри клеток. Переводчик на БГГ извинялся.
Еще товарищ Vas в районе 280-300 строк намудрил.
Прикол, наверное, в развивающемся сюжете. Это не столько полноценная игра, сколько аттракцион для настольщика.
Не будучи фанатом Пандемии и кооперативов в принципе, я, например, неожиданно получил совершенно новые ощущения от настольной игры: совсем иное отношение к своим персонажам, к их действиям и событиям вокруг. Чем-то похоже на ожидаемый сериал, новую серию которого так трудно дождаться.
Если это удастся сделать в рамках правил: одним словом и числом без дополнительных намеков, и это как-то поможет, то можно.
Человек делает «обзоры» на игры, которые сам продает. Видимо, есть какой-то положительный эффект от привлечения внимания.
Зачем ждать осени? Весной надо ехать на Маевку!
Еще La Isla незаслуженно обделил вниманием. Забыл сфотографировать поди? )
Тогда, возможно, вас убедит картинка на обороте коробки. Там спальня расположена ровно вверх ногами к гербовому залу.
Лично мне приходили коробки в идеальном состоянии даже в пакетах без пупырчатой пленки. Может, это везение, конечно.
Сходил по ссылке на игры посмотреть — купил телефон. Спасибо за наводку! )
Dimazgetman на самом деле прав. На БГГ говорят, в правила закралась неточность, связанная с тем, что в раннем прототипе игры пуговицы и заплатки находились на отдельных ячейках, а не между ними. Нужно пересекать их, чтобы получить бонус.
Спросил у Гугла «abstract game with plastic tubes». Он в курсе, оказывается. )
https://boardgamegeek.com/boardgame/10742/foxy
Именно так, по счастливой случайности. На то они и события. )
Карты событий принадлежат игроку, не персонажу. Если персонаж погибает — события остаются в руке у игрока. Их можно играть на любого героя.