Народ, помогите, пожалуйста. Задумал я игру продать, сел пересчитывать компоненты и оказалось что у меня каждого кубика ресурсов на два меньше, чем в правилах, т.е. зеленых 48, а остальных по 28. Ну не мог же я потерять ровно по два кубика каждого вида? Могли бы вы посмотреть, сколько у вас? Издание у меня самое первое с предзаказа.
Тоже поделюсь впечатлением-сравнением со старшим братом, к появлению дуэли в продаже. После дуэли большая роскошь меркнет. На четверых — долго, нудно, на двоих — слишком свободно, почти нет взаимодействия, с таким же успехом можно сидеть и одному собирать жетоны и покупать карты. А вот в дуэли добавили более ощутимый элемент соревнования, лучший баланс, бонусы-компенсация отстающим, несколько вариантов победы. Постоянно один побеждает буквально за ход от другого, хотя следовали разным условиям победы.
Стоит брать только если вы фанат. Если только ознакомиться с игрой, то нет. Единственно, если играть малым составом, "Армия королевы" не помешает. База самодостаточна, а допы скорее не соответствуют привычному соотношению цена-наполнение. Если бы все они продавались в одной коробке, как модули, было бы другое дело.
Заказывал через Сдэк Форвард, все понравилось. Можно заказать с выкупом, можно оплатить самому, если есть возможность и заказать на их адрес. Очень гибкие настройки в плане формирования коробок если много заказываете. Отслеживание четкое.
Выбираем наемников одними из первых. Обычно используем так: 1. Выводим отряд на середину поля (можно даже усиленный) и они ждут своего часа, чтобы резко переломить критическую ситуацию в твою пользу. Например, за один ход уничтожить усиленный отряд или выбить противника с базы и тут же захватить ее. 2. Если такой критической ситуации не было, то, если до победы осталась одна база, одним марш-броском захватывают ее.
Лошади только у персонажей, то есть они высаживаются в вагоны с них, а шериф начинает игру в локомотиве, хотя тоже может пользоваться лошадьми впоследствии.
Да, в теории выглядело круто, но поиграв за него, соглашаюсь - относительно слабый персонаж и за него нужно приловчиться побеждать. Но играть за него действительно интересно и весело.
Такая ситуация, Лунный Рыцарь в облике Хонсу (не получает урон от эффектов), его атакует Меченный, с эффектом "игнорируйте значение карты оппонента", играет ли его эффект? Я предполагаю, что логика такая: эффект карты делает значение карты Рыцаря равным 0, соответственно он получает весь урон, что думаете?
Понимаю, что в Unmatched баланс условный, но у Bullseye как будто бы супер сильная способность, дальняя атака на 5 ячеек, игнорируя зоны. Особенно больно ближникам с движением 2. Но интересно поиграть и за него и против. Что думаете?
Начал проверять и понял, что ошибся. Новый персонаж идет в том же дополнении с маршалом. Да, есть планшет и карточки, можно посмотреть в правилах допа. Китаянка Мэй, с очень сильной способностью, кстати.
В допе "Лошади и дилижанс" есть еще один персонаж, с ним и с маршалом восемь. Ну и еще трех персонажей анонсировали, но теперь непонятно, появятся ли они у нас.
Я правильно понимаю, что игрок, держащий мою карту в заложниках, не может отказаться от взятки и отмениить действие, как это делается с розыгрышем карт? Ну то есть отказаться может, но действие при этом все равно сыграет?
Отчасти согласен с автором комента и понимаю о чем он, база очень прямолинейна. Вот Алиса интересный персонаж, потому что нужно планировать на пару изменений размера вперед. Ьигфут и Робин ничего нового не добавляют, кроме вызова выстоять против Бигфута.
Но персонажи из Тумана, на мой взгляд, добавляет то самое разнообразие, за них интересно играть. Здесь уже не просто подошел и ударил тем, что есть, а нужно выжидать момент для более удачной атаки, создавать условия для нее, при этом противник может порушить все твои планы. Такие впечатления после 70+ партий. Жду такого же вызова от Красной Шапочки.
Покупать не буду, но как же нравится атмосфера мира мышей. Персонажи, способности, оружие, классное взаимодействие с окружением на полях - деревья, ручьи, змея вон какая-то ползает.
Присматриваюсь к игре, подскажите, есть ли принципиальное различие между разными армиями одной стороны? Например, есть Эльфы, есть Гномы, а есть Гондор, это как-то обыгрывается или все они могут сливаться и разделяться как угодно?
Невидимка один из моих любимых бойцов, наравне с Дракулой. Играть за него, конечно, сложно. Как уже писали выше, он наносит очень мало урона именно атаками, поэтому нужно постоянно следить за удачным расположением тумана, чтобы было куда отступить, выжидать момент когда использовать приемы с уроном и исчезновение. Ну и да, это боец скорее на истощение, чем всех бесит, у нас на этапе драфта его постоянно банят.
Если понравилась орифламма, покупайте вторую часть. Она более хитрая, не такая прямолинейная, как первая. Ну а если смешивать, то вообще идеально получается.
1. «Можете переместить вашего атаковавшего бойца». Так что да, это и разбойники. 2. Сначала вскрываете карты, потом выполняете эффект и сбрасываете карты. 3. Все ходят. Пока огромных персонажей нет. 4. Красная шапка будет в начале 2022, Том 2 тоже точно будет, по остальным наборам Гага всегда пишет про сложности с лицензиями. Это если про локализацию.
Какой интересный вопрос. Мне кажется логичным, что значение атаки все-таки будет равно 5, ведь свойство атакующего играется после и как бы перекрывает свойство Холмса.
Другой вопрос, что эффекты карт Холмса не могут быть отменены, является это в данном случае отменой или это распространяется только на карты уловки?
На карте Невидимки есть уточнение «когда Невидимка разыгрывает карту защиты, находясь на жетоне тумана». То есть его способность действует только в бою, а от приемов он получает по полной.
Пока только осваиваем возможности игры, без восторгов, но нравится.
Последняя битва Дракулы против Невидимки была просто эпичной. У меня (Дракула) оставалось 2 здоровья. На руке карта, позволяющая нанести урон противнику, а себе восстановить столько же. Но я решил атаковать, чтобы выманить карту защиты и потом атаковать формой зверя. После этого невидимка добирает и атакует меня последней в руке картой, которая аннулирует всю защиту и наносит ровно 2 урона. То есть, если бы я тогда восстановил 1 здоровье, то выиграл бы. Очень нравится, что в этой игре очень часто вы до самого конца идете вровень.
Кактус
Играл в нее несколько лет на телефоне, пока не сделали шакальный редизайн на ios. И назад никак не откатиться.
Народ, помогите, пожалуйста.
Задумал я игру продать, сел пересчитывать компоненты и оказалось что у меня каждого кубика ресурсов на два меньше, чем в правилах, т.е. зеленых 48, а остальных по 28. Ну не мог же я потерять ровно по два кубика каждого вида? Могли бы вы посмотреть, сколько у вас? Издание у меня самое первое с предзаказа.
Тоже поделюсь впечатлением-сравнением со старшим братом, к появлению дуэли в продаже.
После дуэли большая роскошь меркнет. На четверых — долго, нудно, на двоих — слишком свободно, почти нет взаимодействия, с таким же успехом можно сидеть и одному собирать жетоны и покупать карты.
А вот в дуэли добавили более ощутимый элемент соревнования, лучший баланс, бонусы-компенсация отстающим, несколько вариантов победы. Постоянно один побеждает буквально за ход от другого, хотя следовали разным условиям победы.
А какие именно опечатки?
Стоит брать только если вы фанат. Если только ознакомиться с игрой, то нет. Единственно, если играть малым составом, "Армия королевы" не помешает.
База самодостаточна, а допы скорее не соответствуют привычному соотношению цена-наполнение. Если бы все они продавались в одной коробке, как модули, было бы другое дело.
Выглядит интересно. Успехов, Сергей1
Заказывал через Сдэк Форвард, все понравилось. Можно заказать с выкупом, можно оплатить самому, если есть возможность и заказать на их адрес.
Очень гибкие настройки в плане формирования коробок если много заказываете. Отслеживание четкое.
Выбираем наемников одними из первых. Обычно используем так:
1. Выводим отряд на середину поля (можно даже усиленный) и они ждут своего часа, чтобы резко переломить критическую ситуацию в твою пользу. Например, за один ход уничтожить усиленный отряд или выбить противника с базы и тут же захватить ее.
2. Если такой критической ситуации не было, то, если до победы осталась одна база, одним марш-броском захватывают ее.
Если цели нет, то и выстрела не происходит, пуля остается у вас.
Лошади только у персонажей, то есть они высаживаются в вагоны с них, а шериф начинает игру в локомотиве, хотя тоже может пользоваться лошадьми впоследствии.
Ну, кстати на БГГ было обсуждение хоумрула, что карта усиления от уловки возвращается обратно в руку. Мы так и играем, а то уж совсем он слабый.
Я бы еще добавил, что не стоит ждать от этой игры стратегичности, серьезности, скурпулезного выверения места для деталей.
Это игра про незадачливых дальнобойщиков, кое как собравших корабли и огребающих по пути. Только с таким настроем надо садиться.
Да, в теории выглядело круто, но поиграв за него, соглашаюсь - относительно слабый персонаж и за него нужно приловчиться побеждать.
Но играть за него действительно интересно и весело.
А Ти-Рекс играя в таверне, может за собой двери закрывать? :)
Такая ситуация, Лунный Рыцарь в облике Хонсу (не получает урон от эффектов), его атакует Меченный, с эффектом "игнорируйте значение карты оппонента", играет ли его эффект?
Я предполагаю, что логика такая: эффект карты делает значение карты Рыцаря равным 0, соответственно он получает весь урон, что думаете?
Нельзя, они не считаются помощниками.
Я правильно понимаю, что если Беовульфа атакуют и он получает урон, а потом еще получает урон эффектом карты, то он получает две ярости?
Понимаю, что в Unmatched баланс условный, но у Bullseye как будто бы супер сильная способность, дальняя атака на 5 ячеек, игнорируя зоны. Особенно больно ближникам с движением 2.
Но интересно поиграть и за него и против.
Что думаете?
Начал проверять и понял, что ошибся. Новый персонаж идет в том же дополнении с маршалом.
Да, есть планшет и карточки, можно посмотреть в правилах допа. Китаянка Мэй, с очень сильной способностью, кстати.
В допе "Лошади и дилижанс" есть еще один персонаж, с ним и с маршалом восемь.
Ну и еще трех персонажей анонсировали, но теперь непонятно, появятся ли они у нас.
Деревянный олдскул
https://a.aliexpress.com/_9ysMhG
Вот очень похожие на оригинал, видел и золотые и бронзу
https://a.aliexpress.com/_A5BH9g
А, я неправильно понял это правило. Я подумал, что правитель может отказаться от взятки и тогда я не смогу разыграть это действие. Спасибо!
Я правильно понимаю, что игрок, держащий мою карту в заложниках, не может отказаться от взятки и отмениить действие, как это делается с розыгрышем карт?
Ну то есть отказаться может, но действие при этом все равно сыграет?
Отчасти согласен с автором комента и понимаю о чем он, база очень прямолинейна.
Вот Алиса интересный персонаж, потому что нужно планировать на пару изменений размера вперед. Ьигфут и Робин ничего нового не добавляют, кроме вызова выстоять против Бигфута.
Но персонажи из Тумана, на мой взгляд, добавляет то самое разнообразие, за них интересно играть. Здесь уже не просто подошел и ударил тем, что есть, а нужно выжидать момент для более удачной атаки, создавать условия для нее, при этом противник может порушить все твои планы. Такие впечатления после 70+ партий. Жду такого же вызова от Красной Шапочки.
Правильно. Иначе было бы «всем бойцам противника».
Покупать не буду, но как же нравится атмосфера мира мышей.
Персонажи, способности, оружие, классное взаимодействие с окружением на полях - деревья, ручьи, змея вон какая-то ползает.
Присматриваюсь к игре, подскажите, есть ли принципиальное различие между разными армиями одной стороны? Например, есть Эльфы, есть Гномы, а есть Гондор, это как-то обыгрывается или все они могут сливаться и разделяться как угодно?
На туманы это действие никак не влияет.
Кто-то покупал Card Pro не премиум для Иниша? Хорошо сидят? А то размер 82x123 смущает.
Только Бигфуту необязательно брать карту в конце. Формулировка «можете взять» означает «можете и не брать».
Невидимка один из моих любимых бойцов, наравне с Дракулой.
Играть за него, конечно, сложно. Как уже писали выше, он наносит очень мало урона именно атаками, поэтому нужно постоянно следить за удачным расположением тумана, чтобы было куда отступить, выжидать момент когда использовать приемы с уроном и исчезновение. Ну и да, это боец скорее на истощение, чем всех бесит, у нас на этапе драфта его постоянно банят.
В файлах есть фанатское поле Basra port. Кто знает, что означают значки пушек?
Если понравилась орифламма, покупайте вторую часть. Она более хитрая, не такая прямолинейная, как первая. Ну а если смешивать, то вообще идеально получается.
1. «Можете переместить вашего атаковавшего бойца». Так что да, это и разбойники.
2. Сначала вскрываете карты, потом выполняете эффект и сбрасываете карты.
3. Все ходят. Пока огромных персонажей нет.
4. Красная шапка будет в начале 2022, Том 2 тоже точно будет, по остальным наборам Гага всегда пишет про сложности с лицензиями. Это если про локализацию.
Интересно будет ли персонаж из бигбокса продаваться отдельно? Не покупать же ради него одного, если все допы уже есть.
Какой интересный вопрос.
Мне кажется логичным, что значение атаки все-таки будет равно 5, ведь свойство атакующего играется после и как бы перекрывает свойство Холмса.
Другой вопрос, что эффекты карт Холмса не могут быть отменены, является это в данном случае отменой или это распространяется только на карты уловки?
На карте Невидимки есть уточнение «когда Невидимка разыгрывает карту защиты, находясь на жетоне тумана».
То есть его способность действует только в бою, а от приемов он получает по полной.
Так в хаосе и весь смысл.
Пока только осваиваем возможности игры, без восторгов, но нравится.
Последняя битва Дракулы против Невидимки была просто эпичной. У меня (Дракула) оставалось 2 здоровья. На руке карта, позволяющая нанести урон противнику, а себе восстановить столько же. Но я решил атаковать, чтобы выманить карту защиты и потом атаковать формой зверя. После этого невидимка добирает и атакует меня последней в руке картой, которая аннулирует всю защиту и наносит ровно 2 урона. То есть, если бы я тогда восстановил 1 здоровье, то выиграл бы.
Очень нравится, что в этой игре очень часто вы до самого конца идете вровень.