Сыграли уже несколько партий на разные составы и в разных компаниях. Пока вызывает только положительные эмоции. Есть азарт, есть абсурдные ситуации, есть где подумать и помайдгеймить. Напоминает по ощущениям топовый для меня Skull King, можно щелкать партию за партией, не замечая, как пролетает время, только более трешово)
Небольшая претензия к качеству картонных карт, уже есть небольшие царапки на них от всовывания высовывания прозрачных карт, но это фиксится алгоритмом: сначала слегка вытянуть картонную карту, потом вставить прозрачную и задвинуть их вместе.
Так же из нюансов при раздаче чувствуешь толщину карты, и кому-то это может дать инфы и всё такое, но фиксится перемешкой колоды и набором карт всем игроками поочереди с одной стопки.
Ожидания были завышены, не оправдала. Да, немного лучше ЗИ, есть оригинальные решения, но SW Deckbuilding не переплюнула для меня вовсе. Возможно нужны допы, но как будто не хочется их ждать и проще продать)
Неожиданно приятно удивила, хотя и были какие-то завышенные ожидания. Очень простая, но азартная кооперативная игра! После проигрыша сразу хочется стартануть ещё.
Достойный перенос цифры в настолку. Очень понравилась, есть над чем поразмышлять. Кооператив добавлен не для галочки, очень интересно составлять совместное решение на ход.
Вопрос по карте из первой части. Заклинание у Рыцаря бьёт по всем-всем героям ближней атакой? Или только по тем, которые открыты для атаки ближнего боя? И второй вопрос, Хикару Сораяма даст такой атаке +3 к атаке? Скорее всего нет, но интересно узнать у экспертов. + ищу фак, не совсем ясно как трактовать те или иные действия, а правила это не разъясняют.
Забавная, как ром и кости, только тактичнее, и прям раскрывается при 6-8-10 игроков, чем больше, тем лучше, на 4х норм, но можно лучше явно. В целом все же какого-то взрыва мозга не дала, думаю тот же сфб 1х1 поинтереснее в решениях, даже сильно интереснее, а ром и кости просто веселее. Но в целом любителям жанра очень советую, и тем, кто может собрать 6+ игроков ;)
Не всем)) Правила достаточно утомительные, долго объясняются и достаточно сложные, игровой процесс от этого особо интереснее не становится. Понравится любителям созидать и евроигрокам.
Сыграли с женой 1, 2, 3 части и чёт пока очень всё просто. Слей зе спайр (эл версия) просто на несколько голов выше, да и другие колодострои. Это первая кооперативная игра с колодостроем. Ожидали интереснее механики и вовлеченность в процесс, как-то прям уровень прототипа пока. В связи с этим вопрос - что нас ожидает в 4, 5, 6, 7? И двух невскрытых допах? Будут ли интересные механики, сложность, какое-то легаси мб? Или проще продать пока не вскрыли и взять что-то поинтереснее?
И если поинтереснее с колодостроеем коопным, то что? Подскажите, пожалуйста. Потому что в коопы я играю исключительно ради компании, в целом это очень уныло обычно.
Недавно приобрел пак оригинальной базы на испанском + фул от тролля. Причем фул собирался постепенно, с момента того как Тролль начинал свой путь. Поэтому в этом фуле есть и старые хрупкие миниатюры, и миниатюры, которые лопались внутри которых была смола, и старые карты с планшетами, которые были перебаланшены, и старые кубики, которые Тролль делал сам, а не отдавал на подряд в Китай. В общем прогресс виден на лицо:
1. Миниатюры — миниатюры вместо флагов были немного увеличены, стали более прочными и гибкими, менее хрупкими и ломкими. Добавлены украшенные базы с текстурами камней, песка итд. Проработаны 3д миниатюр, тонкие места немного увеличены для стабильности, ломкие место некоторые были убраны. Например, у Тиранидов были убраны некоторые иголки, которые ну постоянно ломались, думаю. В общем работа проведена колоссальная, всё очень здорово.
2. Карты, планшеты, книга правил, справочник — карты сильно не рассматривал, особо не интересует, всё равно всё идет в протекторы. В целом все на уровне. Приятные на ощупь, толстые, твёрдые. Когда начну играть, тогда буду сравнивать статы с актуальным фанатским сайтом-базой ( https://frytkownica.github.io/Forbidden_Star/page/ ), если что буду делать вставки просто. Планшеты твердые, думал ламинировать, но, возможно, нет смысла даже, хорошего качества. Правила и справочник как в оригинальных играх - твердый мелованный глянец, всё четко.
3. Токены — всё в акриле, всё здорово, в основном всем нравится, мне в том числе. Так как есть небольшая шагрень - не особо здорово крутятся щётчики, как будто песок между ними, картонные были бы поприятнее.
4. Коробки — все на хорошем уровне, чуть-чуть размер гуляет у базы и допов, база чуть ширше, допы 1к1, но в целом пойдёт, просто к слову)
5. Органайзер — классный органайзер, если не красить миньки. В базе хватает места, а вот в допах есть расы, в которые еле-еле влезает. Видел кто-то раскидывает в другие ячейки миньки, но смотрится уже не так эстетично, если есть дополнительные кубы, то даже и не раскидаешь уже особо то, что не влезает в допах. Если красить, то я не знаю как хранить 300 миниатюр, боюсь будут склаываться друг об друга. Даже если лаком покрыть, то после этого боюсь, что будут склеиваться. Ну и в целом 300 минек покрасить это жесть)) Максимум задумываюсь над драйбрашем в 1 цвет.
6. Тайлы систем — Тролль раньше отдавал на подряд. Сейчас делает сам. Те, что были раньше слипаются между собой, не критично и никаких слодов не оставляет, так что просто особенность. Чуть бледнее по цветам с картоном. А потом в виду удешевления производства Тролль организовал свое производство акриловых жетонов и тайлов. В общем тут прям претензия, они сильно бледнее тех, что были в типографии и соответственно ещё бледнее оригинала. Мне повезло, у меня база и первый доп были ещё изготовлены до перехода на свое оборудование, но второй доп вообще не печатался никогда в типографии, так что у всех он бледный.
Тролль пояснил почему так: "Есть парочка важных нюансов. Во первых, тайлы можно делать ярче и контрастней, но при увеличении слоя краски они становятся менее износостойкими. Толстый слой краски больше подвержен трещинам и может отколупливаться. Пришлось искать середину." - лично меня это не особо устраивает, но как есть, поэтому доношу это до вас.
Так же он писал: "А еще чернила, которые я использую очень по разному выглядят на дневном свету и на электрическом. На дневном кажутся тусклыми, а при электрическом - более насыщенными". Я такого не заметил, так что особо не полагайтесь на эти слова)
7. Кубики — те, что делал когда-то он сам на 3д принтере и сам красил, это прям очень плохо, они слишком легкие, на ощупь как будто трогаешь загрунтованную миниатюру (не очень приятное ощущение), покрашены кривова-то. Но в целом инфа по ним не особо актуальная, потому что сейчас он заказывает в Китае. Кубики 14мм, а не 12мм как в базе, это сразу бросается в глаза, стало удобнее. Качество новых кубок как в любой покупной игре, идеальные, гладкие, тяжеленькие, четко покрашены, ещё и перламутровые немного. В общем очень крутые. Есть ещё дополнительная опция - кубы под каждую расу. Они таки же крутые в плане качества как и описанные выше, но есть момент, который почему-то не учёл Максим. Контрастность цветов на кастомных кубах. Где-то она окей, где-то хорошая, но в основном это ужас, её просто нет, очень странный выбор цвета кубов и цвета значков, в общем их брать вообще не советую. Мне достались от базы и первого допа, думал для фула добрать и для второго, но теперь как их увидел очень сомневаюсь.
8. Есть опция выбрать флаги или миньки, тут на ваше усмотрение, у меня есть и то и то для базы и первого допа. Мне больше нравятся флаги. Новичкам (как мне), тем кто не знаком с лором советую флаги, потому что это гораздо нагляднее. Плюс скорее всего вряд ли вы будете красить, в этом случае тоже может быть тяжело по началу различать юнитов.
Как итог, кому лень читать длиннопост: Все на очень крутом уровне, очень советую, Тролль огромный молодец. Есть вопросы к тайлам систем и кастомным кубикам. Небольшой вопрос к крутилкам, но в целом всё супер всё равно, очень рад покупке и качеству от Тролля!)
Играли с другом в пнп версию купленную у какого-то чувака с группы вк. Играли арену, в целом забавно, вспомнились вайбы десятилетней давности. Когда игра выходила, были простые механики, так что вполне нормально играется в распечатанном варианте. Подготовка, конечно, заняла много времени, но после драфта мы просто играли 3-4 партии теми же колодами особо не заморачиваясь.
В общем советую только тем, кто играл в хс раньше, остальным не зайдёт думаю) Ну и в целом это больше забава, до настольной игры не дотягивает. Скорее всего проще найти любую другую карточную дуэльную игру.
Это файтинг с заготовленной колодой, а Асеншн декбилдинг с полем аля мобы, и та и другая нам очень нравится, но они очень разные, так что советую всё же партейку в ттс катануть, там есть с хорошим качеством стол от разрабов.
на миниатюры нет цветных колечек и их даже не сделать самим, так как базы разные по размеру у моделей. Если их не покрасить то все они будут одноцветные. При первых играх и показе новичкам помимо обычных проблем объяснения правил, способностей и остального добавится индентификация героев на карточках с героями на поле. И если своих новичек ещё выучит, то чужих будет труднее. А теперь ещё представь игру 2х2, где на поле еще больше миниатюр.
Так что либо их красить, либо по-хорошему, играть на постоянке с кем-то, либо стендики.
Стендики очень сипатичные, очень удобнеые, не выскоие, не перекрывают поле и отлично считываются с карточками героев.
Ну и если вопрос 2 коробки или коробка и миньки, то тут очевидно брать 2 игровые коробки.
Кстати, ещё не советую брать плеймат, так как он тонкий как тряпка, не прорезиненный, на уровне "шляпы с полями", в общем шляпа полная, денег своих не стоит. Проще взять с вб кусок черного неопрена 2мм и использовать его во всех играх. Будет гораздо эффективнее.
мы на кухонном столе раздвижном (90х180) 2 партии одновременно умещали без особых проблем!) Миньки хрупковаты, особенности смолы, видно, но если покрасить и залакировать, то уже должны быть чуть постабильнее, ну и в комплекте к стартерам уже идут поролоновые треи, так что достаточно безопасно можно перетаскивать.
Следить начал за игрой где-то осенью, мне вообще ничего в ней особо не понравилось поначалу. На "твой игровой" спрашивал что вообще может зацепить итд, сетовал на ценник. Знакомые ребята в Калининграде у нас вкатились аж впятером, а я искренне не понимал зачем играть в ноунейм игру по цене топовых варгеймов, а может даже выше. Но под новый год ради интереса сыграл, потом сразу ещё одну партию и как-то загорелось. В общем мое скептическое настроение по поводу игры только сильнее теперь сменило полюс мнения, я понимаю людей, которые пишут минусы, но скорее всего они не играли в игру, так как она тут есть, "игру положили". Ощущение старых Героев, или может кто-то кто играл в браузерку Героев Войны и Денег. Киллерфича - вихри, рандом дикий, но он и у тебя и оппонента, а эффекты порой очень креативные. На дистанции хорошие решения себя проявят.
Огромный плюс для меня был тот, что мне на надо иметь огромного стола, карты, террейна, чтобы играть дома. Сейчас на столе 90 на 180 мы проводили 2 игры одновременно. Фанбоям террейна есть и такое. Я не фанат, но для атмосферы классно иметь его.
У нас есть местный чатик в вк, есть общий - присоединяйтесь, расскажем про игру, проведем обучалку, игра стоит того, чтобы хотя бы попробовать сыграть в неё, а может и станет любимой.
Важное замечание, бэк и миньки меня не интересуют, люблю соревновательность и механики игр.
Ну и ещё микроплюсики, тут не надо платить за рулбуки, билдеры и прочую чушь)
Познакомился я с ней в начале года, показалось хорошей, добротной игрой, но не более. В итоге с каждым разом она раскрывалась мне всё с более интересной стороны, всё больше влюблялся в неё. В итоге в нашей небольшой компании из трёх человек она всё чаще появлялась на столе, понимание игры понемногу у всех росло, и в итоге я даже решил себе её взять на барахолке. До сих пор я пока не понимаю как играть в неё чтобы победить, но процесс очень нравится)) Для себя её назвал шахматы на 3-4х игроков, что-то в ней есть такое строгое, математичное, тактичное, но так же присутствует и рандом, и неожиданные повороты. Советую приглядеться тем, кому нравятся контроли территорий.
Познакомился с этой механикой и игрой абсолютно случайно, вообще не хотел особо в неё играть, нас почти заставил сын нашего друга) Игра оказалась любопытной, кооперативной, вдумчивой, я бы даже сказал медитативной. Сложность у неё высокая, есть где подумать. После партии очень обрадовался, что поиграл в неё, и хорошо оценил её. Спустя время очень захотелось в неё поиграть, и с течением времени желание всё растёт и растёт, понял что игра очень крутая как в своем жанре, так и в жанре семейных игр. Надеюсь скоро смогу её привезти, очень советую обратить на неё внимание тем, кто любит игры на ловкость.
«Щелчок судьбы» + «Flick of Faith: Cataclysm» + «Flick of Faith: Cherry Blossom» — интересная механика, как только про неё услышал начал искать возможности достать какого-то из её представителей. Щелчок оказалась той игрой, но когда её захотел приобрести, то её уже было не достать у нас, да и квадратная коробка портит поле, так что привёз польскую версию «Palec boży», от чего постоянно угораем компанией)) Наиграли уже кучу партий разными компаниями, всем нравится. С родителями играем в упрощенную версию без карточек законов, только с планшетами богов. Из допов брал пока только законы, остальное пока не использовал, возможно, оно излишнее, потому что игра и без того хаотичная. В планах отсканировать, перевести и сделать вставки + сделать промо богов, чтобы можно было ощутить всю мощь рандома полноценно!)
Cыграл в начале года на настолкокэмпе и сразу влюбился. До игры чуть-чуть про неё слышал, мол идейное продолжение с увеличенной сложностью и количеством решений «Звездные Империи» только в любимой вселенной. Так оно и вышло, несколько крутых киллерфич, после которых я бы уже не сел играть в первую. Но английский язык останавливает, не все друзья готовы играть на нём, и цена коробки. Благо её мне подарил мне мой друг задолго до дня рождения, за что ему огромное спасибо!)
Сыграли уже несколько партий на разные составы и в разных компаниях. Пока вызывает только положительные эмоции. Есть азарт, есть абсурдные ситуации, есть где подумать и помайдгеймить. Напоминает по ощущениям топовый для меня Skull King, можно щелкать партию за партией, не замечая, как пролетает время, только более трешово)
Небольшая претензия к качеству картонных карт, уже есть небольшие царапки на них от всовывания высовывания прозрачных карт, но это фиксится алгоритмом: сначала слегка вытянуть картонную карту, потом вставить прозрачную и задвинуть их вместе.
Так же из нюансов при раздаче чувствуешь толщину карты, и кому-то это может дать инфы и всё такое, но фиксится перемешкой колоды и набором карт всем игроками поочереди с одной стопки.
Игра понравилась, но найти компанию под неё будет сложно) Да и в целом хотелось бы немного полегче геймплея, устаешь после партии.
Ожидания были завышены, не оправдала. Да, немного лучше ЗИ, есть оригинальные решения, но SW Deckbuilding не переплюнула для меня вовсе. Возможно нужны допы, но как будто не хочется их ждать и проще продать)
Неожиданно приятно удивила, хотя и были какие-то завышенные ожидания. Очень простая, но азартная кооперативная игра! После проигрыша сразу хочется стартануть ещё.
Достойный перенос цифры в настолку. Очень понравилась, есть над чем поразмышлять. Кооператив добавлен не для галочки, очень интересно составлять совместное решение на ход.
Хороший трик, много информации открыто, есть автома, которую можно просчитать, есть где подумать и принять решения. Из минусов — строго на троих.
Забавный патик любителям триков, но долговат.
Игра раскрывается только к концу партии, но в целом протекает достаточно скучно. Понравится любителям дедукции, но как будто на несколько партий.
Нашёл информацию, что Цеппелины должны будут локализовать
Интересно мнение тех кто играл в сравнении с той же Розой или Wiz-war. Оценка бгг высокая, оценок много. Интересно почему не локализуют до сих пор.
Вопрос по карте из первой части.
Заклинание у Рыцаря бьёт по всем-всем героям ближней атакой? Или только по тем, которые открыты для атаки ближнего боя?
И второй вопрос, Хикару Сораяма даст такой атаке +3 к атаке? Скорее всего нет, но интересно узнать у экспертов.
+ ищу фак, не совсем ясно как трактовать те или иные действия, а правила это не разъясняют.
А их на русский язык не переводил никто?
Gaga не объявляла локализацию?
Оч хорошая и веселая игра с классными артами. Быстрая, забавная, по вайбу напомнила манчкин без духоты)
Забавная, как ром и кости, только тактичнее, и прям раскрывается при 6-8-10 игроков, чем больше, тем лучше, на 4х норм, но можно лучше явно. В целом все же какого-то взрыва мозга не дала, думаю тот же сфб 1х1 поинтереснее в решениях, даже сильно интереснее, а ром и кости просто веселее. Но в целом любителям жанра очень советую, и тем, кто может собрать 6+ игроков ;)
Не всем)) Правила достаточно утомительные, долго объясняются и достаточно сложные, игровой процесс от этого особо интереснее не становится. Понравится любителям созидать и евроигрокам.
Сыграли с женой 1, 2, 3 части и чёт пока очень всё просто. Слей зе спайр (эл версия) просто на несколько голов выше, да и другие колодострои. Это первая кооперативная игра с колодостроем. Ожидали интереснее механики и вовлеченность в процесс, как-то прям уровень прототипа пока. В связи с этим вопрос - что нас ожидает в 4, 5, 6, 7? И двух невскрытых допах? Будут ли интересные механики, сложность, какое-то легаси мб? Или проще продать пока не вскрыли и взять что-то поинтереснее?
И если поинтереснее с колодостроеем коопным, то что? Подскажите, пожалуйста. Потому что в коопы я играю исключительно ради компании, в целом это очень уныло обычно.
Согласен с последним на все 100%. Новичкам хорошо будет, опытные уже точно играли в игры получше.
Согласен с поломом + высокий даунтайм
Недавно приобрел пак оригинальной базы на испанском + фул от тролля. Причем фул собирался постепенно, с момента того как Тролль начинал свой путь. Поэтому в этом фуле есть и старые хрупкие миниатюры, и миниатюры, которые лопались внутри которых была смола, и старые карты с планшетами, которые были перебаланшены, и старые кубики, которые Тролль делал сам, а не отдавал на подряд в Китай. В общем прогресс виден на лицо:
1. Миниатюры — миниатюры вместо флагов были немного увеличены, стали более прочными и гибкими, менее хрупкими и ломкими. Добавлены украшенные базы с текстурами камней, песка итд. Проработаны 3д миниатюр, тонкие места немного увеличены для стабильности, ломкие место некоторые были убраны. Например, у Тиранидов были убраны некоторые иголки, которые ну постоянно ломались, думаю. В общем работа проведена колоссальная, всё очень здорово.
2. Карты, планшеты, книга правил, справочник — карты сильно не рассматривал, особо не интересует, всё равно всё идет в протекторы. В целом все на уровне. Приятные на ощупь, толстые, твёрдые. Когда начну играть, тогда буду сравнивать статы с актуальным фанатским сайтом-базой ( https://frytkownica.github.io/Forbidden_Star/page/ ), если что буду делать вставки просто. Планшеты твердые, думал ламинировать, но, возможно, нет смысла даже, хорошего качества. Правила и справочник как в оригинальных играх - твердый мелованный глянец, всё четко.
3. Токены — всё в акриле, всё здорово, в основном всем нравится, мне в том числе. Так как есть небольшая шагрень - не особо здорово крутятся щётчики, как будто песок между ними, картонные были бы поприятнее.
4. Коробки — все на хорошем уровне, чуть-чуть размер гуляет у базы и допов, база чуть ширше, допы 1к1, но в целом пойдёт, просто к слову)
5. Органайзер — классный органайзер, если не красить миньки. В базе хватает места, а вот в допах есть расы, в которые еле-еле влезает. Видел кто-то раскидывает в другие ячейки миньки, но смотрится уже не так эстетично, если есть дополнительные кубы, то даже и не раскидаешь уже особо то, что не влезает в допах. Если красить, то я не знаю как хранить 300 миниатюр, боюсь будут склаываться друг об друга. Даже если лаком покрыть, то после этого боюсь, что будут склеиваться. Ну и в целом 300 минек покрасить это жесть)) Максимум задумываюсь над драйбрашем в 1 цвет.
6. Тайлы систем — Тролль раньше отдавал на подряд. Сейчас делает сам. Те, что были раньше слипаются между собой, не критично и никаких слодов не оставляет, так что просто особенность. Чуть бледнее по цветам с картоном. А потом в виду удешевления производства Тролль организовал свое производство акриловых жетонов и тайлов. В общем тут прям претензия, они сильно бледнее тех, что были в типографии и соответственно ещё бледнее оригинала. Мне повезло, у меня база и первый доп были ещё изготовлены до перехода на свое оборудование, но второй доп вообще не печатался никогда в типографии, так что у всех он бледный.
Тролль пояснил почему так: "Есть парочка важных нюансов. Во первых, тайлы можно делать ярче и контрастней, но при увеличении слоя краски они становятся менее износостойкими. Толстый слой краски больше подвержен трещинам и может отколупливаться. Пришлось искать середину." - лично меня это не особо устраивает, но как есть, поэтому доношу это до вас.
Так же он писал: "А еще чернила, которые я использую очень по разному выглядят на дневном свету и на электрическом. На дневном кажутся тусклыми, а при электрическом - более насыщенными". Я такого не заметил, так что особо не полагайтесь на эти слова)
7. Кубики — те, что делал когда-то он сам на 3д принтере и сам красил, это прям очень плохо, они слишком легкие, на ощупь как будто трогаешь загрунтованную миниатюру (не очень приятное ощущение), покрашены кривова-то. Но в целом инфа по ним не особо актуальная, потому что сейчас он заказывает в Китае. Кубики 14мм, а не 12мм как в базе, это сразу бросается в глаза, стало удобнее. Качество новых кубок как в любой покупной игре, идеальные, гладкие, тяжеленькие, четко покрашены, ещё и перламутровые немного. В общем очень крутые. Есть ещё дополнительная опция - кубы под каждую расу. Они таки же крутые в плане качества как и описанные выше, но есть момент, который почему-то не учёл Максим. Контрастность цветов на кастомных кубах. Где-то она окей, где-то хорошая, но в основном это ужас, её просто нет, очень странный выбор цвета кубов и цвета значков, в общем их брать вообще не советую. Мне достались от базы и первого допа, думал для фула добрать и для второго, но теперь как их увидел очень сомневаюсь.
8. Есть опция выбрать флаги или миньки, тут на ваше усмотрение, у меня есть и то и то для базы и первого допа. Мне больше нравятся флаги. Новичкам (как мне), тем кто не знаком с лором советую флаги, потому что это гораздо нагляднее. Плюс скорее всего вряд ли вы будете красить, в этом случае тоже может быть тяжело по началу различать юнитов.
Как итог, кому лень читать длиннопост:
Все на очень крутом уровне, очень советую, Тролль огромный молодец. Есть вопросы к тайлам систем и кастомным кубикам. Небольшой вопрос к крутилкам, но в целом всё супер всё равно, очень рад покупке и качеству от Тролля!)
Как он хранит покрашенные миниатюры?
Играли с другом в пнп версию купленную у какого-то чувака с группы вк. Играли арену, в целом забавно, вспомнились вайбы десятилетней давности. Когда игра выходила, были простые механики, так что вполне нормально играется в распечатанном варианте. Подготовка, конечно, заняла много времени, но после драфта мы просто играли 3-4 партии теми же колодами особо не заморачиваясь.
В общем советую только тем, кто играл в хс раньше, остальным не зайдёт думаю) Ну и в целом это больше забава, до настольной игры не дотягивает. Скорее всего проще найти любую другую карточную дуэльную игру.
Это файтинг с заготовленной колодой, а Асеншн декбилдинг с полем аля мобы, и та и другая нам очень нравится, но они очень разные, так что советую всё же партейку в ттс катануть, там есть с хорошим качеством стол от разрабов.
Название на русском языке будет «Мастерская героев»
Закинул в фото с бгг китайской версии, кто знает где можно достать игру или хотя бы сканы — напишите, пожалуйста, в личку!)
Да, есть какой-то осадочек. Так-то игра топ, и хотелось чтобы она стала ещё лучше, а этого не произошло. Размах на рубль, а удар на копейку)
Согласен, украшение коллекции, всем ко сомневается - советую брать пока коробки ещё можно достать.
на миниатюры нет цветных колечек и их даже не сделать самим, так как базы разные по размеру у моделей. Если их не покрасить то все они будут одноцветные. При первых играх и показе новичкам помимо обычных проблем объяснения правил, способностей и остального добавится индентификация героев на карточках с героями на поле. И если своих новичек ещё выучит, то чужих будет труднее. А теперь ещё представь игру 2х2, где на поле еще больше миниатюр.
Так что либо их красить, либо по-хорошему, играть на постоянке с кем-то, либо стендики.
Стендики очень сипатичные, очень удобнеые, не выскоие, не перекрывают поле и отлично считываются с карточками героев.
Ну и если вопрос 2 коробки или коробка и миньки, то тут очевидно брать 2 игровые коробки.
Кстати, ещё не советую брать плеймат, так как он тонкий как тряпка, не прорезиненный, на уровне "шляпы с полями", в общем шляпа полная, денег своих не стоит. Проще взять с вб кусок черного неопрена 2мм и использовать его во всех играх. Будет гораздо эффективнее.
мы на кухонном столе раздвижном (90х180) 2 партии одновременно умещали без особых проблем!)
Миньки хрупковаты, особенности смолы, видно, но если покрасить и залакировать, то уже должны быть чуть постабильнее, ну и в комплекте к стартерам уже идут поролоновые треи, так что достаточно безопасно можно перетаскивать.
Нашёл в комментах у Лавки, что запустят предзаказ до конца года
Какие актуальные новости по локе?
Это первая игра издателя, они не сильны в маркетинг, игра hidden gem, оч советую.
Чуть-чуть разные игры всё же, но я бы брал всё) У тактики выйдет ещё и продолжение Инферно!
300 баксов фул пледж)))
Следить начал за игрой где-то осенью, мне вообще ничего в ней особо не понравилось поначалу. На "твой игровой" спрашивал что вообще может зацепить итд, сетовал на ценник. Знакомые ребята в Калининграде у нас вкатились аж впятером, а я искренне не понимал зачем играть в ноунейм игру по цене топовых варгеймов, а может даже выше. Но под новый год ради интереса сыграл, потом сразу ещё одну партию и как-то загорелось. В общем мое скептическое настроение по поводу игры только сильнее теперь сменило полюс мнения, я понимаю людей, которые пишут минусы, но скорее всего они не играли в игру, так как она тут есть, "игру положили". Ощущение старых Героев, или может кто-то кто играл в браузерку Героев Войны и Денег. Киллерфича - вихри, рандом дикий, но он и у тебя и оппонента, а эффекты порой очень креативные. На дистанции хорошие решения себя проявят.
Огромный плюс для меня был тот, что мне на надо иметь огромного стола, карты, террейна, чтобы играть дома. Сейчас на столе 90 на 180 мы проводили 2 игры одновременно. Фанбоям террейна есть и такое. Я не фанат, но для атмосферы классно иметь его.
У нас есть местный чатик в вк, есть общий - присоединяйтесь, расскажем про игру, проведем обучалку, игра стоит того, чтобы хотя бы попробовать сыграть в неё, а может и станет любимой.
Важное замечание, бэк и миньки меня не интересуют, люблю соревновательность и механики игр.
Ну и ещё микроплюсики, тут не надо платить за рулбуки, билдеры и прочую чушь)
Choo Choo Games взяли в локализацию, в планах предзаказ в мае 2024
Познакомился я с ней в начале года, показалось хорошей, добротной игрой, но не более. В итоге с каждым разом она раскрывалась мне всё с более интересной стороны, всё больше влюблялся в неё. В итоге в нашей небольшой компании из трёх человек она всё чаще появлялась на столе, понимание игры понемногу у всех росло, и в итоге я даже решил себе её взять на барахолке. До сих пор я пока не понимаю как играть в неё чтобы победить, но процесс очень нравится)) Для себя её назвал шахматы на 3-4х игроков, что-то в ней есть такое строгое, математичное, тактичное, но так же присутствует и рандом, и неожиданные повороты. Советую приглядеться тем, кому нравятся контроли территорий.
Познакомился с этой механикой и игрой абсолютно случайно, вообще не хотел особо в неё играть, нас почти заставил сын нашего друга) Игра оказалась любопытной, кооперативной, вдумчивой, я бы даже сказал медитативной. Сложность у неё высокая, есть где подумать. После партии очень обрадовался, что поиграл в неё, и хорошо оценил её. Спустя время очень захотелось в неё поиграть, и с течением времени желание всё растёт и растёт, понял что игра очень крутая как в своем жанре, так и в жанре семейных игр. Надеюсь скоро смогу её привезти, очень советую обратить на неё внимание тем, кто любит игры на ловкость.
«Щелчок судьбы» + «Flick of Faith: Cataclysm» + «Flick of Faith: Cherry Blossom» — интересная механика, как только про неё услышал начал искать возможности достать какого-то из её представителей. Щелчок оказалась той игрой, но когда её захотел приобрести, то её уже было не достать у нас, да и квадратная коробка портит поле, так что привёз польскую версию «Palec boży», от чего постоянно угораем компанией)) Наиграли уже кучу партий разными компаниями, всем нравится. С родителями играем в упрощенную версию без карточек законов, только с планшетами богов. Из допов брал пока только законы, остальное пока не использовал, возможно, оно излишнее, потому что игра и без того хаотичная. В планах отсканировать, перевести и сделать вставки + сделать промо богов, чтобы можно было ощутить всю мощь рандома полноценно!)
Cыграл в начале года на настолкокэмпе и сразу влюбился. До игры чуть-чуть про неё слышал, мол идейное продолжение с увеличенной сложностью и количеством решений «Звездные Империи» только в любимой вселенной. Так оно и вышло, несколько крутых киллерфич, после которых я бы уже не сел играть в первую. Но английский язык останавливает, не все друзья готовы играть на нём, и цена коробки. Благо её мне подарил мне мой друг задолго до дня рождения, за что ему огромное спасибо!)