Спрос на их игры порождает снижение качества. Предполагаю, многие схавали брак "Чёрной розы". Не ровен час, когда они купят всех и станут монополистами на рынке. Надеюсь, до такого не дойдёт) Ладно, если бы оправдывали такое качество низким ценником. А самое главное, что могут же делать! Пример тому — «Индустрия». Хорошая игра за адекватную стоимость. Плотная коробка, картон и карты под лён, деревянные компоненты. У меня были вопросы только к качеству ресурсов.
Согласен, в базе хотелось бы немного больше раскрытия темы пиратства, но пока доступной локализованной альтернативы нет) Сыграл в первую сагу одну партию, у игры появляется приключение с поиском клада. Атмосфера нарастает и желание понять, что будет дальше, мотивирует раскладывать её чаще)
Изначально игра не зацепила, и было принято решение пропустить предзаказ. Спустя время наткнулся на летсплей и всё-таки решил внимательно посмотреть его, так как любовь к тематике пиратов не оставила меня равнодушным. По итогу просмотра игровой процесс заинтриговал меня, но скепсис всё ещё оставался. Казалось, за такую стоимость в игру завезли мало геймплея, который мог бы погрузить, и ох как я сильно ошибался. Игра однозначно заслуживает внимания. Чего только не происходило в те времена в момент боя королей, и сколько факторов могли влиять на попадание во врага из залпа пушек! Игру ругают за рандомную боёвку, перегруженность корабля и невозможность поднять все паруса, выгрузку и загрузку бочек с деньгами, необходимость иметь в нужный момент бочки для оплаты. Разве это не тематично? Игра всё-таки про пиратов. Во время партии очень хорошо ощущается равномерное развитие игрового процесса. В дальнейшем бочки добываются проще, и хватает достаточно вариантов раздобыть их, не мотаясь каждый раз в док. Долго думал о покупке саг, ибо стоимость, конечно, я твой парус, штурвал шатал. Но так как игра понравилась, в итоге приобрёл. Это мёд, которого не хватало базе. Играть стало на порядок интереснее.
Сыграно три партии подряд составом в два человека. Результат следующий: Первая: 84 - 71 ПО Вторая: 84 - 71 ПО Третья: 69 - 84 ПО Сказать что я удивлён — ничего не сказать. Получились смешанные впечатления. С одной стороны, быстрые партии с любопытным игровым процессом, с другой стороны, после первой партии игра не даёт чего-то нового от слова совсем. Интересно не обыграть соперника, а превзойти свой предыдущий счёт, потому что это тот ещё квест:)
Согласитесь, что это глупо и бесполезно. Человек увлечённый явно крутится в инфополе настольных игр и не пропустит супер-пупер новинку. Может, я какой-то особенный, но ещё ни разу от подобных реклам не заинтересовывался в приобретении, ибо ранее уже был знаком с той или иной игрой.
Я всё прекрасно понимаю, но нет гибкости в самих комбинациях. Как мне собрать бомбу, если я несколько конов не могу перенять инициативу, пока оппоненты благополучно избавляются от карт. Успех очень зависим от начальной раздачи. Подобного рода играм не нужна победная стратегия. Она куётся от ситуации на игровом столе, но ещё раз повторюсь: мне непонятно решение автора, что я могу разыгрывать комбинацию только того же типа и с тем же количеством номиналов. Это очень загоняет в рамки, а при наличии рандома заставляет выжидать, а не играть в моменте и наслаждаться процессом.
Игра совершенно непредсказуема при наличии всех своих свистоперделок. Мне важно играть в игру, а не бороться с ней, потому что она такая, как её задумал чудный автор. Оппонент сделал ставку 456, почему бы мне не перебить её тремя 555. Нельзя, правила такие! Хорошо, тогда пас. Следующий кон. Оппонент делает ставку 66, почему бы мне не перебить её 78. Нельзя, правила такие! Хорошо, тогда снова пас. Жди, друг, с целым веером в руке, скоро, может, тебе повезёт, и ты сделаешь ставку, чтобы получить что-нибудь крутое, но не факт, что ты успеешь это реализовать.
У меня достаточно опыта, чтобы понять, как играть в подобные игры. После первой партии подумал: может, действительно что-то упускаю, и перечитал ещё раз правила, посмотрел пару летсплеев и к концу пятой партии пришёл к такому выводу. Идея с переворотом классная, но далеко не всегда неконтролируемая. В первую очередь необходимо брать во внимание, чтобы перевернуть нужную вам карту и усилить задуманную комбинацию, стоит учесть несколько факторов: 1) оппонент должен пойти с той же комбинации, но меньшим номиналом, 2) для того, чтобы перехватить инициативу, у вас должно быть чем перебить. Если начинаешь заниматься переворачиванием карт, чтобы усилить их, оппоненты быстро избавляются от своих. Если играешь от того, что пришло, быстро приходишь к тому, что не хватает комбинаций, и при наличии скудной руки вскоре приходится пасовать. Эта игра вызывает двоякие чувства. Четвёртая партия на троих была со счётом 16-12-0 ПО. Я выпал в осадок, что игра может так наказать из-за своих же ограничений. Сперва мне нужно бороться с игрой, а потом только с оппонентами. Я закончил партию со счётом ноль и десятью картами на руке. Пятая партия 22-14-9 ПО.
У меня одного подгорает от этой перехваленной чудо-игры? Безусловно, задумка хорошая, и она могла работать лучше, но из-за своих же ограничений (разыграть комбинацию такого же типа с таким же количеством номиналов) периодически приходится пасовать при наличии полной руки! Тот же Скаут играется более гибко. Нередки случаи, когда человек выигрывает кон, при этом у некоторых оппонентов остаётся на руке от 8 до 10 карт. Вот такая вариативная игра с приличной глубиной для тактик, которые разбиваются о плохо розданную руку и ограничения самой же игры.
Из объективных есть только вопросы к качеству некоторых компонентов. 1) Не нужно знать всю колоду карт, чтобы понять, насколько та или иная карта полезна будет сейчас или чуть позже. 2) Согласен. 3) Что необходимо знать на карте, непонятно. Нужно выбрать, какие достижения и награды будут выполняться и стремиться реализовать их первым, периодически поглядывая, чтобы не подрезали оппоненты. 4) Что важно понимать, сколько у кого очков в середине партии? Что это даст? Если вы поймёте, что сильно отстаёте, мотивация просядет. Играйте эффективно, и будет результат. 5) Субъективно. Как этот пункт может относиться к недостаткам игры, если вы сели играть с даунтаймерами и не особо жалуете затянутые игры.
Отличная игра, но места в коробке ещё для нескольких игр. Коробочки под компоненты бесполезны, фишки лучше бы оставили деревянными (на миплы дерева не пожалели), планшеты сделать двухслойными, поле — картонным. Цены бы тогда ей не было. Свою коробочку взял за две с небольшим; вот эта стоимость ещё как-то оправдывает такой халтурный подход по сравнению со старшими собратьями.
Я больше вам скажу. На заре увлечения настольными играми я совершенно не любил проигрывать, даже несколько раз тайком жульничал) Спустя чуть больше полугода я пересмотрел своё отношение к тому, кто победит, и стал получать удовольствие от процесса и взаимодействия с игроками. Конечно, никто не отменяет того факта, что я всегда стремлюсь к победе, но если не выигрываю, значит, плохо старался, и кто-то в этот раз был лучше. Честно говоря, я и сейчас не люблю игры с агрессивным взаимодействием и долго думал о приобретении этой игры, но уж слишком подкупили меня игровой процесс, оформление и компактность коробки, что в современных реалиях на вес золота. Не стоит задачи вас переубеждать, но попробуйте сыграть другим составом. Уж очень может быть разное послевкусие от стиля игры оппонентов. Кстати, автома очень достойная. Справедливости ради, чтобы получать от игры удовольствие, необходимо воспринимать её как жизнь, где каждый день может произойти всё, что угодно, и изменить ваш распорядок дня. Безусловно, ваш замысел могут умышленно испортить, когда вы его уже воплотили. Игра построена на вербовке посвящённых и расширении тайной сети. Каждый пытается первым прийти к власти, и, как говорится, все средства хороши. Но разве не в этом прелесть, чтобы даже из неочевидного положения найти достойное решение? Плести заговор — это особое удовольствие) В неё можно играть менее агрессивно, но всё зависит от количества игроков и их отношения к взаимодействию. Вдвоём играется достаточно свободно. В любом случае, если вы не готовы с этим смириться, значит, просто не поняли игру, и ваши ожидания не оправдались.
Тема неощутима, потому что не близка нам. Если немного углубиться, окажется всё более чем логичным и тематичным. В игре достаточно рычагов, чтобы изменить влияние оппонента, вытеснив его с той или иной карты, а также есть возможность исключить просвещённого, заменив другим. Соответственно, как ваш замысел должен выполняться, если произошли изменения на поле? В этом и прелесть игры, что каждый пытается первым выполнить свои замыслы, попутно мешая другим воплотить задуманное. Включается борьба умов. Игра призвана соревноваться друг с другом за влияние над просвещёнными. Для карточной игры характерна большая вариативность принятия решений, и если в течение последующих ходов удастся выполнить замысел, который находится в руках, и тот замысел, ранее не соответствовавший условиям, теперь им соответствует, то ничто не помешает вам победить в этом ходу.
Можно. В фазе действий активный игрок может выполнить не более 2 основных действий, сколько угодно раз плести заговор, один раз забрать карту фракции и один раз во- плотить замысел. Вы можете выполнять эти действия в любом порядке, но обязаны закончить каждое из них прежде, чем начать другое. Пример фазы действий: +1 карта к заговору → 1-е основное действие → воплотить замысел → +1 карта к заговору → 2-е основное действие. Стр. 17
Взаимодействие, конечно, хорошо, но оно не основополагающе для удовлетворения от партии в любую игру! Вы, например, зачем играете, чтобы просто передвигать фишки? Очень важно конкурентное вовлечение всех игроков, азарт, который возникает во время партии. Даже в самые попсовые игры можно сыграть скучно, если половина компании будет заниматься ерундой. Я играю на победу, и для меня важно, чтобы все игроки были вовлечены.
Потому что при изготовлении не соблюдены необходимые технологии. У меня также есть некоторые вопросы к пластиковым компонентам. Такое ощущение, что миплы собирали с миру по нитке. Некоторые цвета отличаются по размерам и форме. Литники подходили на самые видные места. Тотальная экономия. Я выравниваю картон утюгом. Ставлю на двойку, без фанатизма, через лист А4. Лишняя влага уходит, и картон принимает нормальную форму. Вот дожились: покупаем игры за оверпрайс и доводим до ума.
В том-то и дело, что не лучше, а иначе. Некоторые господа возводят её в абсолют, доказывая, насколько она лучше по сравнению с первой базой, но лично мне, и, с большой долей уверенности, найдётся достаточное количество владельцев, которым хватало именно такого уровня конфликтности и взаимодействия всех механик, как в предшественнице.
Не утверждаю, но для меня спорны новые механики шпионов, стены и червей. Окей, черви имеют место быть, но зачем они удваивают ПО? Было бы странно, если разработчик кроме режима 3 на 3 больше ничего нового не ввёл. Опять же, не у всех есть компания из шести человек, которые готовы играть в достаточно комплексную игру. Соответственно, до кучи переработали поле, карты интриг, новых лидеров. И странно говорить о том, что Восстание во всём превосходит базу. Во-первых, у них было достаточно времени, чтобы провести детальную аналитику на основе первой базы и создать более конфликтую игру. Во-вторых, при всей схожести у них разные акценты.
Согласен! Игрок, который более осознанно погружается в игровой процесс, хочет получить от него не только удовольствие, но и возможность в нужный момент стратегически маневрировать. Такие игроки больше огорчаются от подобных ситуаций, чем те, кто не особо вкладывается. Есть несколько очевидных типов игроков. Первые играют на победу, а вторые — якобы на победу. В конце партии говорят, что сильно не старались, даже если выигрывают, потому что действительно не ожидали такого результата) Я уверен, что во многих компаниях есть такие личности. Играют немного лучше ботов, и ещё что-то получается, а если рандом благоволит, то у думающих игроков может недурно подгореть. Коробка «Восстание» ещё с предзаказа в плёнке лежит. Всё хорошо, но есть сомнения по поводу шпионов. Не упрощают ли они игру? Также не понимаю этого нововведения с удвоенными очками. Якобы всех вынуждают идти в сражения. Dune: Imperium — хорошо скроенная игра, особенно с дополнениями, которые расширили её, не особо усложнив игровой процесс. Есть разные пути к победе. В «Восстании» есть чёткое ощущение, что весь уклон по набору ПО направлены в сражения.
Если зайти на страницу пользователя club_goraigr, в описании перейти на сайт, спуститься вниз и в разделе «Мы в сети» перейти в сообщество ВК, то в списке «Контакты», вы найдёте искомого персонажа)
По поводу даунтайма полностью согласен. Есть несколько таких человек в игровой ячейке, и то партия длится не более 3 часов) Даунтайм в большей степени формируется невнимательностью игрока, незнанием или непониманием игры, неумением быстро считывать расклад на игровом поле.
Это не мнение, а факты. Конкретно к качеству игр «Хоббиков» у меня больше вопросов, чем к любому другому издательству. И дело здесь совершенно не в BrutalBaron. Человек пытается донести, что не столько раздражает сама реклама на коробке, как то, насколько надменно это подавалось в формате стрима. Действительно, они зажрались, и если вы принципиально не хотите этого замечать, мне больше нечего вам сказать. Ещё раз повторюсь: люди занимаются бизнесом только потому, что на это есть спрос. Меня поражает, что у многих настильщиков низкая планка к качеству, ведь главное — текст на русском языке, верно? Это их работа, они ничего сверхъестественного не сделали. Зачем возводить это в абсолют и говорить: «Если бы не они…»
BrutalBaron, вы боретесь с ветряными мельницами) Главная проблема в том, что все всё быстро забывают под предлогом: «Ну а что делать, играть-то хочется!». Подержал миниатюрку в горячей воде, выгнул в нужную сторону — и пошла жара. Меня, как человека увлечённого, больше настораживает нездоровая тенденция экономии на компонентах, гнутых и тонких картах и не идеально ровно раскладывающихся игровых полей при таком росте цен на игры. Я понимаю, о чём вы говорите, вот только это отношение проявляется не только через призму рекламы, но и в целом говорит о том, что для них в первую очередь это бизнес, и крутили они наши хотелки на одном месте, пока, как вы говорите, «боты» будут нести деньги без своего мнения на качество конечного продукта.
Таких ситуаций, когда оппонент наберёт больше вас ПО в процентном соотношении гораздо меньше. Из разряда добрал нужную карту. Если вы не наобум предоставляете последний шанс. С вероятностью в 90% раунд будет за вами.
Что вы собрались считать? Это не дурак, мы априори не можем знать, какие карты у оппонентов и на что они делают ставку. Максимум, что мы можем запоминать, это какие карты находятся в сбросах и какие пары или сеты может собирать оппонент(ы), отталкиваясь от карт, которые он возьмёт только с верха одного из сбросов. Согласен с Konofev, задумка хорошая, реализация никакая. Вообще не понимаю подобный бред в настольных играх. Стараешься конкурентно играть, но твоему оппоненту в этом раунде повезло больше, и он решил оставить тебя совсем без ПО, потому что великий рандом сейчас не на твоей стороне. По итогу, в лучшем случае довольствуешься несколькими очками. У меня было такое, что две партии подряд не шла карта. Пытался играть разными стратегиями, если так вообще можно выразиться) Было бы справедливо при предоставлении последнего шанса не отнимать у проигравшего очки. То есть, если выигрывает тот, кто даёт последний шанс, он получает ПО за свои карты + бонус за цвет. Проигравший остаётся только при своих ПО. Аналогично, если проигрывает тот, кто дал последний шанс, он остаётся только при своих ПО, а его оппонент получает ПО за свои карты + бонус за цвет. Как минимум такой вариант не даёт большого перевеса, при этом позволяет в определённых случаях добрать недостающие очки.
Честно говоря, мне сразу не понравилась идея последнего шанса в игре, где несколько карт могут сделать раунд. Мы играем по принципу: кто набрал первым 7 ПО, завершает раунд, тем самым не давая возможности набирать больше ПО остальным.
Спрос на их игры порождает снижение качества. Предполагаю, многие схавали брак "Чёрной розы". Не ровен час, когда они купят всех и станут монополистами на рынке. Надеюсь, до такого не дойдёт) Ладно, если бы оправдывали такое качество низким ценником. А самое главное, что могут же делать! Пример тому — «Индустрия». Хорошая игра за адекватную стоимость. Плотная коробка, картон и карты под лён, деревянные компоненты. У меня были вопросы только к качеству ресурсов.
С каждым годом всё меньше хочется покупать игры хобей с их ущербным качеством, да и честно говоря не зацепила.
Согласен, в базе хотелось бы немного больше раскрытия темы пиратства, но пока доступной локализованной альтернативы нет)
Сыграл в первую сагу одну партию, у игры появляется приключение с поиском клада. Атмосфера нарастает и желание понять, что будет дальше, мотивирует раскладывать её чаще)
Изначально игра не зацепила, и было принято решение пропустить предзаказ. Спустя время наткнулся на летсплей и всё-таки решил внимательно посмотреть его, так как любовь к тематике пиратов не оставила меня равнодушным. По итогу просмотра игровой процесс заинтриговал меня, но скепсис всё ещё оставался. Казалось, за такую стоимость в игру завезли мало геймплея, который мог бы погрузить, и ох как я сильно ошибался. Игра однозначно заслуживает внимания.
Чего только не происходило в те времена в момент боя королей, и сколько факторов могли влиять на попадание во врага из залпа пушек! Игру ругают за рандомную боёвку, перегруженность корабля и невозможность поднять все паруса, выгрузку и загрузку бочек с деньгами, необходимость иметь в нужный момент бочки для оплаты. Разве это не тематично? Игра всё-таки про пиратов.
Во время партии очень хорошо ощущается равномерное развитие игрового процесса. В дальнейшем бочки добываются проще, и хватает достаточно вариантов раздобыть их, не мотаясь каждый раз в док.
Долго думал о покупке саг, ибо стоимость, конечно, я твой парус, штурвал шатал. Но так как игра понравилась, в итоге приобрёл. Это мёд, которого не хватало базе. Играть стало на порядок интереснее.
Сыграно три партии подряд составом в два человека.
Результат следующий:
Первая: 84 - 71 ПО
Вторая: 84 - 71 ПО
Третья: 69 - 84 ПО
Сказать что я удивлён — ничего не сказать. Получились смешанные впечатления. С одной стороны, быстрые партии с любопытным игровым процессом, с другой стороны, после первой партии игра не даёт чего-то нового от слова совсем. Интересно не обыграть соперника, а превзойти свой предыдущий счёт, потому что это тот ещё квест:)
Согласитесь, что это глупо и бесполезно. Человек увлечённый явно крутится в инфополе настольных игр и не пропустит супер-пупер новинку. Может, я какой-то особенный, но ещё ни разу от подобных реклам не заинтересовывался в приобретении, ибо ранее уже был знаком с той или иной игрой.
В локализованной вставляются отлично
Возьмите пока "Шайку авантюристов".
Как минимум, появится асимметрия и добавятся карты в колоду.
А что не понравилось-то?
Согласен с вами, позже пришёл к такому же мнению. В данном случае рамки созданы искусственно, чтобы механика поворота карт была оправдана.
Надеюсь, что наступит прозрение, и я оценю её по достоинству. Главное, хватило бы терпения :)
Я всё прекрасно понимаю, но нет гибкости в самих комбинациях. Как мне собрать бомбу, если я несколько конов не могу перенять инициативу, пока оппоненты благополучно избавляются от карт. Успех очень зависим от начальной раздачи.
Подобного рода играм не нужна победная стратегия. Она куётся от ситуации на игровом столе, но ещё раз повторюсь: мне непонятно решение автора, что я могу разыгрывать комбинацию только того же типа и с тем же количеством номиналов. Это очень загоняет в рамки, а при наличии рандома заставляет выжидать, а не играть в моменте и наслаждаться процессом.
Набрал 14 ПО
Игра совершенно непредсказуема при наличии всех своих свистоперделок.
Мне важно играть в игру, а не бороться с ней, потому что она такая, как её задумал чудный автор.
Оппонент сделал ставку 456, почему бы мне не перебить её тремя 555. Нельзя, правила такие! Хорошо, тогда пас. Следующий кон. Оппонент делает ставку 66, почему бы мне не перебить её 78. Нельзя, правила такие! Хорошо, тогда снова пас. Жди, друг, с целым веером в руке, скоро, может, тебе повезёт, и ты сделаешь ставку, чтобы получить что-нибудь крутое, но не факт, что ты успеешь это реализовать.
У меня достаточно опыта, чтобы понять, как играть в подобные игры. После первой партии подумал: может, действительно что-то упускаю, и перечитал ещё раз правила, посмотрел пару летсплеев и к концу пятой партии пришёл к такому выводу.
Идея с переворотом классная, но далеко не всегда неконтролируемая. В первую очередь необходимо брать во внимание, чтобы перевернуть нужную вам карту и усилить задуманную комбинацию, стоит учесть несколько факторов:
1) оппонент должен пойти с той же комбинации, но меньшим номиналом,
2) для того, чтобы перехватить инициативу, у вас должно быть чем перебить.
Если начинаешь заниматься переворачиванием карт, чтобы усилить их, оппоненты быстро избавляются от своих. Если играешь от того, что пришло, быстро приходишь к тому, что не хватает комбинаций, и при наличии скудной руки вскоре приходится пасовать.
Эта игра вызывает двоякие чувства. Четвёртая партия на троих была со счётом 16-12-0 ПО. Я выпал в осадок, что игра может так наказать из-за своих же ограничений. Сперва мне нужно бороться с игрой, а потом только с оппонентами. Я закончил партию со счётом ноль и десятью картами на руке.
Пятая партия 22-14-9 ПО.
У меня одного подгорает от этой перехваленной чудо-игры? Безусловно, задумка хорошая, и она могла работать лучше, но из-за своих же ограничений (разыграть комбинацию такого же типа с таким же количеством номиналов) периодически приходится пасовать при наличии полной руки! Тот же Скаут играется более гибко.
Нередки случаи, когда человек выигрывает кон, при этом у некоторых оппонентов остаётся на руке от 8 до 10 карт. Вот такая вариативная игра с приличной глубиной для тактик, которые разбиваются о плохо розданную руку и ограничения самой же игры.
Из объективных есть только вопросы к качеству некоторых компонентов.
1) Не нужно знать всю колоду карт, чтобы понять, насколько та или иная карта полезна будет сейчас или чуть позже.
2) Согласен.
3) Что необходимо знать на карте, непонятно. Нужно выбрать, какие достижения и награды будут выполняться и стремиться реализовать их первым, периодически поглядывая, чтобы не подрезали оппоненты.
4) Что важно понимать, сколько у кого очков в середине партии? Что это даст? Если вы поймёте, что сильно отстаёте, мотивация просядет. Играйте эффективно, и будет результат.
5) Субъективно. Как этот пункт может относиться к недостаткам игры, если вы сели играть с даунтаймерами и не особо жалуете затянутые игры.
А что в ней откровенно плохого?
Отличная игра, но места в коробке ещё для нескольких игр. Коробочки под компоненты бесполезны, фишки лучше бы оставили деревянными (на миплы дерева не пожалели), планшеты сделать двухслойными, поле — картонным. Цены бы тогда ей не было.
Свою коробочку взял за две с небольшим; вот эта стоимость ещё как-то оправдывает такой халтурный подход по сравнению со старшими собратьями.
Я больше вам скажу. На заре увлечения настольными играми я совершенно не любил проигрывать, даже несколько раз тайком жульничал) Спустя чуть больше полугода я пересмотрел своё отношение к тому, кто победит, и стал получать удовольствие от процесса и взаимодействия с игроками. Конечно, никто не отменяет того факта, что я всегда стремлюсь к победе, но если не выигрываю, значит, плохо старался, и кто-то в этот раз был лучше.
Честно говоря, я и сейчас не люблю игры с агрессивным взаимодействием и долго думал о приобретении этой игры, но уж слишком подкупили меня игровой процесс, оформление и компактность коробки, что в современных реалиях на вес золота.
Не стоит задачи вас переубеждать, но попробуйте сыграть другим составом. Уж очень может быть разное послевкусие от стиля игры оппонентов. Кстати, автома очень достойная. Справедливости ради, чтобы получать от игры удовольствие, необходимо воспринимать её как жизнь, где каждый день может произойти всё, что угодно, и изменить ваш распорядок дня. Безусловно, ваш замысел могут умышленно испортить, когда вы его уже воплотили. Игра построена на вербовке посвящённых и расширении тайной сети. Каждый пытается первым прийти к власти, и, как говорится, все средства хороши.
Но разве не в этом прелесть, чтобы даже из неочевидного положения найти достойное решение? Плести заговор — это особое удовольствие)
В неё можно играть менее агрессивно, но всё зависит от количества игроков и их отношения к взаимодействию. Вдвоём играется достаточно свободно. В любом случае, если вы не готовы с этим смириться, значит, просто не поняли игру, и ваши ожидания не оправдались.
Тема неощутима, потому что не близка нам. Если немного углубиться, окажется всё более чем логичным и тематичным.
В игре достаточно рычагов, чтобы изменить влияние оппонента, вытеснив его с той или иной карты, а также есть возможность исключить просвещённого, заменив другим. Соответственно, как ваш замысел должен выполняться, если произошли изменения на поле? В этом и прелесть игры, что каждый пытается первым выполнить свои замыслы, попутно мешая другим воплотить задуманное. Включается борьба умов.
Игра призвана соревноваться друг с другом за влияние над просвещёнными. Для карточной игры характерна большая вариативность принятия решений, и если в течение последующих ходов удастся выполнить замысел, который находится в руках, и тот замысел, ранее не соответствовавший условиям, теперь им соответствует, то ничто не помешает вам победить в этом ходу.
Можно.
В фазе действий активный игрок может выполнить не более 2 основных действий,
сколько угодно раз плести заговор, один раз забрать карту фракции и один раз во-
плотить замысел. Вы можете выполнять эти действия в любом порядке, но обязаны закончить каждое из них прежде, чем начать другое. Пример фазы действий: +1 карта к заговору → 1-е основное действие → воплотить замысел → +1 карта к заговору → 2-е основное действие. Стр. 17
Вас Amorous укусил?
Взаимодействие, конечно, хорошо, но оно не основополагающе для удовлетворения от партии в любую игру! Вы, например, зачем играете, чтобы просто передвигать фишки? Очень важно конкурентное вовлечение всех игроков, азарт, который возникает во время партии. Даже в самые попсовые игры можно сыграть скучно, если половина компании будет заниматься ерундой. Я играю на победу, и для меня важно, чтобы все игроки были вовлечены.
Потому что при изготовлении не соблюдены необходимые технологии. У меня также есть некоторые вопросы к пластиковым компонентам. Такое ощущение, что миплы собирали с миру по нитке. Некоторые цвета отличаются по размерам и форме. Литники подходили на самые видные места. Тотальная экономия.
Я выравниваю картон утюгом. Ставлю на двойку, без фанатизма, через лист А4. Лишняя влага уходит, и картон принимает нормальную форму.
Вот дожились: покупаем игры за оверпрайс и доводим до ума.
В том-то и дело, что не лучше, а иначе. Некоторые господа возводят её в абсолют, доказывая, насколько она лучше по сравнению с первой базой, но лично мне, и, с большой долей уверенности, найдётся достаточное количество владельцев, которым хватало именно такого уровня конфликтности и взаимодействия всех механик, как в предшественнице.
Не утверждаю, но для меня спорны новые механики шпионов, стены и червей. Окей, черви имеют место быть, но зачем они удваивают ПО?
Было бы странно, если разработчик кроме режима 3 на 3 больше ничего нового не ввёл. Опять же, не у всех есть компания из шести человек, которые готовы играть в достаточно комплексную игру. Соответственно, до кучи переработали поле, карты интриг, новых лидеров.
И странно говорить о том, что Восстание во всём превосходит базу. Во-первых, у них было достаточно времени, чтобы провести детальную аналитику на основе первой базы и создать более конфликтую игру. Во-вторых, при всей схожести у них разные акценты.
Думал, можно будет контент в первую базу добавить, позже понял, что получится с костылями.
Согласен! Игрок, который более осознанно погружается в игровой процесс, хочет получить от него не только удовольствие, но и возможность в нужный момент стратегически маневрировать. Такие игроки больше огорчаются от подобных ситуаций, чем те, кто не особо вкладывается.
Есть несколько очевидных типов игроков. Первые играют на победу, а вторые — якобы на победу. В конце партии говорят, что сильно не старались, даже если выигрывают, потому что действительно не ожидали такого результата)
Я уверен, что во многих компаниях есть такие личности. Играют немного лучше ботов, и ещё что-то получается, а если рандом благоволит, то у думающих игроков может недурно подгореть.
Коробка «Восстание» ещё с предзаказа в плёнке лежит. Всё хорошо, но есть сомнения по поводу шпионов. Не упрощают ли они игру? Также не понимаю этого нововведения с удвоенными очками. Якобы всех вынуждают идти в сражения. Dune: Imperium — хорошо скроенная игра, особенно с дополнениями, которые расширили её, не особо усложнив игровой процесс. Есть разные пути к победе. В «Восстании» есть чёткое ощущение, что весь уклон по набору ПО направлены в сражения.
Если зайти на страницу пользователя club_goraigr, в описании перейти на сайт, спуститься вниз и в разделе «Мы в сети» перейти в сообщество ВК, то в списке «Контакты», вы найдёте искомого персонажа)
По поводу даунтайма полностью согласен. Есть несколько таких человек в игровой ячейке, и то партия длится не более 3 часов)
Даунтайм в большей степени формируется невнимательностью игрока, незнанием или непониманием игры, неумением быстро считывать расклад на игровом поле.
Действительно, только булок хлеба при продаже товаров и не хватало. Мол, такая хорошая у нас произошла сделка, держи кешбэком булку хлеба)
Карта «Метаморф». При копировании другой карты, она копирует не только эффект, ресурсы, но и символ группировки?
Это не мнение, а факты. Конкретно к качеству игр «Хоббиков» у меня больше вопросов, чем к любому другому издательству. И дело здесь совершенно не в BrutalBaron. Человек пытается донести, что не столько раздражает сама реклама на коробке, как то, насколько надменно это подавалось в формате стрима. Действительно, они зажрались, и если вы принципиально не хотите этого замечать, мне больше нечего вам сказать.
Ещё раз повторюсь: люди занимаются бизнесом только потому, что на это есть спрос. Меня поражает, что у многих настильщиков низкая планка к качеству, ведь главное — текст на русском языке, верно?
Это их работа, они ничего сверхъестественного не сделали. Зачем возводить это в абсолют и говорить: «Если бы не они…»
BrutalBaron, вы боретесь с ветряными мельницами)
Главная проблема в том, что все всё быстро забывают под предлогом: «Ну а что делать, играть-то хочется!». Подержал миниатюрку в горячей воде, выгнул в нужную сторону — и пошла жара.
Меня, как человека увлечённого, больше настораживает нездоровая тенденция экономии на компонентах, гнутых и тонких картах и не идеально ровно раскладывающихся игровых полей при таком росте цен на игры.
Я понимаю, о чём вы говорите, вот только это отношение проявляется не только через призму рекламы, но и в целом говорит о том, что для них в первую очередь это бизнес, и крутили они наши хотелки на одном месте, пока, как вы говорите, «боты» будут нести деньги без своего мнения на качество конечного продукта.
В этом плане дополнение «Расцвет Иксианцев» добавляет ещё вариативности и возможности успевать больше за партию.
Кто вам мешает в них упарываться?) Карты интриг — достаточно важный элемент игры. В момент сражения они добавляют азарта и неожиданности.
Таких ситуаций, когда оппонент наберёт больше вас ПО в процентном соотношении гораздо меньше. Из разряда добрал нужную карту. Если вы не наобум предоставляете последний шанс. С вероятностью в 90% раунд будет за вами.
Что вы собрались считать? Это не дурак, мы априори не можем знать, какие карты у оппонентов и на что они делают ставку.
Максимум, что мы можем запоминать, это какие карты находятся в сбросах и какие пары или сеты может собирать оппонент(ы), отталкиваясь от карт, которые он возьмёт только с верха одного из сбросов.
Согласен с Konofev, задумка хорошая, реализация никакая.
Вообще не понимаю подобный бред в настольных играх. Стараешься конкурентно играть, но твоему оппоненту в этом раунде повезло больше, и он решил оставить тебя совсем без ПО, потому что великий рандом сейчас не на твоей стороне.
По итогу, в лучшем случае довольствуешься несколькими очками. У меня было такое, что две партии подряд не шла карта. Пытался играть разными стратегиями, если так вообще можно выразиться)
Было бы справедливо при предоставлении последнего шанса не отнимать у проигравшего очки. То есть, если выигрывает тот, кто даёт последний шанс, он получает ПО за свои карты + бонус за цвет. Проигравший остаётся только при своих ПО. Аналогично, если проигрывает тот, кто дал последний шанс, он остаётся только при своих ПО, а его оппонент получает ПО за свои карты + бонус за цвет.
Как минимум такой вариант не даёт большого перевеса, при этом позволяет в определённых случаях добрать недостающие очки.
Честно говоря, мне сразу не понравилась идея последнего шанса в игре, где несколько карт могут сделать раунд. Мы играем по принципу: кто набрал первым 7 ПО, завершает раунд, тем самым не давая возможности набирать больше ПО остальным.