Добавлю впечатлений от игры спустя 3 года. Все это время не переставали в нее играть. С разными людьми, разными компаний. Все в восторге от игры.
Боялись насчет реиграбельности, но все сценарии отыграны уже раз по 5. Да, конечно, основная суть сюжета уже известна (ибо они линейны), но события каждый раз развивается абсолютно по разному. Каждый раз что-то новое происходит.
Короче, спустя 3 года игра не потеряла актуальности, продолжаем с удовольствием играть. Игра по-прежнему 10/10 и, пожалуй, входит в топ-3 самых любимых
Добавлю впечатлений от игры спустя 3 года. Все это время не переставали в нее играть. С разными людьми, разными компаний. Все в восторге от игры.
Боялись насчет реиграбельности, но все сценарии отыграны уже раз по 5. Да, конечно, основная суть сюжета уже известна (ибо они линейны), но события каждый раз развивается абсолютно по разному. Каждый раз что-то новое происходит.
Короче, спустя 3 года игра не потеряла актуальности, продолжаем с удовольствием играть. Игра по-прежнему 10/10 и, пожалуй, входит в топ-3 самых любимых
Ребят, поясните плиз, при выбросе, когда усталость на максимуме, могу ли я метнуться в ближайшее убежище за 2 раны? Или в принципе так делать нельзя?
Просто в правилах пишут, что превышать усталость нельзя (например нельзя вскрыть тайную локацию или приложить усилие), но при этом пишут, что если вы должны превысить усталость, получите раны
Ребят, отыграли уже over дофига партий, и вдруг как стукнуло. Периодически в сценариях появляется требование: верните все открытые жетоны навигации в стопку лицевой стороной вниз. Вопрос,речь о женотах, которые в данный момент на карте? То есть мы чистим карту? Или речь о жетона, которые вышли из игры?
1. При подготовке к сценарию, все правильно. Обычно 2 пушки в начале есть. Если их апгрейдить, их с лихвой хватит для любого боя 2. Берете пятую, смотрите, что там, и из всех 5и выбираете, какую сбросить 3. Такую карту можно сбросить в любой момент своего хода. Бонус к припасам она не дает
Прологи, Эллада и Элизий - обязательно. Колонии - тоже можно. Разнообразит игру. Венера - бестолковая Кризисы - слишком сильно перегружает игру, на любителя.
Друзья, неожиданно возник вопрос по лечению ран на привале. За 1 привал можно ли вылечить все раны? Просто в правилах так написано, будто можно вылечить только 1 рану
Да, похоже, вы правы. Правки не его, по ходу. Вот и ломай голову:) Хотя там на форуме идёт интенсивное обсуждение всех корректировок, и создатель правок сделал уже несколько редакций, почему-то никто на этом пункте акцент не сделал.
Причём это ошибка не локализаторов, а самого разработчика. В оригинальных правилах тоже писалось про цвет, и в FAQ тоже про цвет. И только в расширенных правилах от 2020 года он это исправил
Друзья, обнаружил ошибку в русскоязычных правилах,сравнив с расширенными англоязычными. При проверке навыков в русскоязычных правилах написано, что нужно играть карты, совпадающие с первой картой по цвету! В англоязычных чётко написано, что карты должны совпадать не по цвету, а по символу! А это вносит большую свободу использования белых карт. Что в общем-то логично, иначе их роль довольно беспонтовая.
Цвет карт учитывается только при перемещении через цветные линии, а при проверке навыков играют роль именно символы.
И ещё один момент по по правилам. В русскоязычных написано: Для перемещения через красную, синюю или зелёную сплошную линию тратится 3 очка движения. Однако, если все разыгранные вами карты одного цвета, вы можете переместиться через сплошную линию того же цвета за 1 очко движения.
"все разыгранные вами карты одного цвета" - долго думал, в чем логика и что это за ересь. Полез в англоязычные правила, там об этом вообще ни слова, и даже приведён пример хода - не нужно, чтобы все карты были одного цвета. Просто для пересечения линии нужного цвета нужно разыграть либо 1 очко карты того же цвета, либо 3 очка любых других цветов. При этом комбинировать карты можно как угодно
Да, я тоже думаю, что в русских правилах ошибка. Поскольку русские правила делались по изначальному варианту, где об этом скудно писалось. А разъяснение в оригинал правил добавили уже позже
Поправлю первый ответ. Прочитал расширенную версию правил на английском (есть на Bgg). При победе над врагом убирается фигурка и карта врага. Карта угрозы остаётся лежать. Остальные карты врага (если есть), сдвигаются. Таким образом победа над одним врагом может вызвать активацию врагов в конце хода (поскольку карты угроз не убираются, их может стать больше/равно чем карт врагов)
Разобрался сам. По невнимательности не увидел. Прицел на картах снаряжение это бонус к проверке дальнего боя. А дальность показана в описании самого оружия.
Друзья, подскажите, плиз. Вот значок мишени на картах врагов обозначает дальность стрельбы, а вот аналогичный значок на картах снаряжения означает то же самое? Или это плюс к проверке дальнего боя?
6. Ветеран и пес считаются 2мя персонажами, они только еду делят поровну. Когда нужно выложить яд - он выкладывается только на одного персонажа. Противоядие соответственно снимает тоже только с одного. Как и медикаменты - лечат кого-то одного.
Очень понравилось, просто офигенный доп. Маст хэв для игры. Очень здорово разнообразит игру! Опробовали 4 модуля из 5 (не пробовали только, где можно устраивать войнушку между игроками). Больше всего понравились ассимитричные стартовые персонажи. Они крутые, но при этом с ними надо грамотно планировать свою стратегию. И модуль с сюжетами - классная идея. Создаёт атмосферу. Очень рекомендую к покупке!
Нашёл ответы на оба вопроса. Если кому-то будет актуально: 1. Да, на один слот можно класть 2 жетона: оружие и металлолом 2. Все что победитель не забрал у проигравшего - сбрасывается
Друзья, возникло 2 вопроса, подскажите, плиз: 1. В правилах написано, что в один слот стены можно положить 1 жетон оружия и 1 жетон металлолома. Получаптся, что можно положить 2 жетона в один слот, или это ошибка? 2. По результатам боя между бандами победитель забирает у проигравшего все ресурсы, насколько может. Вопрос, куда деваются ресурсы, которые победитель не смог утащить (не вместились). Они остаются у проигравшего или сбрасываются? В правилах не нашел
1. Планшеты секторов раздаются исходя из того, какие карты персонажей достались? В правилах вроде написано, что и планшеты и карты персонажей раздаются рандомно. В этом плане получается странно, что условно говоря инженер может оказаться в бионаучном секторе. 2.Почему секторов 4, а персонажей 5: 2 фиолетовых персонажа. Этот вопрос просто покоя не дает:)
1. Размещаете кубик в мед центре. В центре восстановления заменяете маркер на кубик из запаса. 2.В фазу возвращения забираете оба кубика в каюты экипажа. Вроде так
В дальнейшем, насколько я понял, чтобы получить второго колониста, нужно будет одним ходом вернуть маркер спящего колониста в центр восстановления, а дальше уже повторить вышеуказанную процедуру
Отыграли пока два сценария. Играли впятером. Игра просто обалденная. Для пущего антуража еще и нарядились в пиратов. Игра захватывает сюжетом и обилием ржачных моментов. Есть даже предположение, что несмотря на свою сюжетность, она реиграбельна, по крайней мере еще по разу сценарии можно переиграть, особенно, если в команде появятся новички. Играли большей частью как кооператив, помогая друг другу. В первом сценарии победили все, один стал легендарным. Во втором сценарии почти все дошли до легендарного уровня, но один неожиданно проиграл даже при наличии 4х звезд (не буду писать как, дабы не спойлерить). В общем очень весело. 10 из 10
Как-то странно у вас получается. Мы отыграли два сценария впятером. Репутация скачет в течение игры только так у всех. А потом, это же полукооператив, что вам мешает в течение игры договариваться и друг другу помогать? На одном же корабле в конце концов.
Подскажите, разыгрывается ли засада у противников, которые уже находятся на поле (т.е. были недобиты в предыдущий раунд)? В правилах вроде написано, что засада играется только у врагов, которые только появились в зоне разведки
Ребята, подскажите, плиз, как открыть 4 миссию? Мы как будто где-то косякнули, уже кажется. Почти все прошли. Остался огород, а 4 миссии все нет и нет
Блин, та же проблема. Уже почти все задания выполнили. Остался только огород. Как эту долбаную 4 миссию найти?
Добавлю впечатлений от игры спустя 3 года.
Все это время не переставали в нее играть. С разными людьми, разными компаний. Все в восторге от игры.
Боялись насчет реиграбельности, но все сценарии отыграны уже раз по 5. Да, конечно, основная суть сюжета уже известна (ибо они линейны), но события каждый раз развивается абсолютно по разному. Каждый раз что-то новое происходит.
Короче, спустя 3 года игра не потеряла актуальности, продолжаем с удовольствием играть. Игра по-прежнему 10/10 и, пожалуй, входит в топ-3 самых любимых
Блин, ребята, сорян, не к той игре отзыв оставил:)))))
Добавлю впечатлений от игры спустя 3 года.
Все это время не переставали в нее играть. С разными людьми, разными компаний. Все в восторге от игры.
Боялись насчет реиграбельности, но все сценарии отыграны уже раз по 5. Да, конечно, основная суть сюжета уже известна (ибо они линейны), но события каждый раз развивается абсолютно по разному. Каждый раз что-то новое происходит.
Короче, спустя 3 года игра не потеряла актуальности, продолжаем с удовольствием играть. Игра по-прежнему 10/10 и, пожалуй, входит в топ-3 самых любимых
Ребят, поясните плиз, при выбросе, когда усталость на максимуме, могу ли я метнуться в ближайшее убежище за 2 раны? Или в принципе так делать нельзя?
Просто в правилах пишут, что превышать усталость нельзя (например нельзя вскрыть тайную локацию или приложить усилие), но при этом пишут, что если вы должны превысить усталость, получите раны
Ребят, отыграли уже over дофига партий, и вдруг как стукнуло. Периодически в сценариях появляется требование: верните все открытые жетоны навигации в стопку лицевой стороной вниз. Вопрос,речь о женотах, которые в данный момент на карте? То есть мы чистим карту? Или речь о жетона, которые вышли из игры?
1. При подготовке к сценарию, все правильно. Обычно 2 пушки в начале есть. Если их апгрейдить, их с лихвой хватит для любого боя
2. Берете пятую, смотрите, что там, и из всех 5и выбираете, какую сбросить
3. Такую карту можно сбросить в любой момент своего хода. Бонус к припасам она не дает
Да, нельзя удалить. Но пакостят они только, если снова начинается голод. Пока еды хватает, они не работают
Прологи, Эллада и Элизий - обязательно.
Колонии - тоже можно. Разнообразит игру.
Венера - бестолковая
Кризисы - слишком сильно перегружает игру, на любителя.
В данном случае никакого преимущества. Враг все равно будет фигачить до конца
Друзья, неожиданно возник вопрос по лечению ран на привале. За 1 привал можно ли вылечить все раны? Просто в правилах так написано, будто можно вылечить только 1 рану
Вот да, было бы неплохо, если б Джерри расставил все точки над i
Да, похоже, вы правы. Правки не его, по ходу. Вот и ломай голову:)
Хотя там на форуме идёт интенсивное обсуждение всех корректировок, и создатель правок сделал уже несколько редакций, почему-то никто на этом пункте акцент не сделал.
Причём это ошибка не локализаторов, а самого разработчика. В оригинальных правилах тоже писалось про цвет, и в FAQ тоже про цвет. И только в расширенных правилах от 2020 года он это исправил
Друзья, обнаружил ошибку в русскоязычных правилах,сравнив с расширенными англоязычными.
При проверке навыков в русскоязычных правилах написано, что нужно играть карты, совпадающие с первой картой по цвету!
В англоязычных чётко написано, что карты должны совпадать не по цвету, а по символу! А это вносит большую свободу использования белых карт. Что в общем-то логично, иначе их роль довольно беспонтовая.
Цвет карт учитывается только при перемещении через цветные линии, а при проверке навыков играют роль именно символы.
И ещё один момент по по правилам.
В русскоязычных написано: Для перемещения через красную, синюю или зелёную
сплошную линию тратится 3 очка движения. Однако, если
все разыгранные вами карты одного цвета, вы можете переместиться через сплошную линию того же цвета за 1 очко
движения.
"все разыгранные вами карты одного цвета" - долго думал, в чем логика и что это за ересь. Полез в англоязычные правила, там об этом вообще ни слова, и даже приведён пример хода - не нужно, чтобы все карты были одного цвета. Просто для пересечения линии нужного цвета нужно разыграть либо 1 очко карты того же цвета, либо 3 очка любых других цветов. При этом комбинировать карты можно как угодно
Да, я тоже думаю, что в русских правилах ошибка. Поскольку русские правила делались по изначальному варианту, где об этом скудно писалось. А разъяснение в оригинал правил добавили уже позже
Поправлю первый ответ.
Прочитал расширенную версию правил на английском (есть на Bgg). При победе над врагом убирается фигурка и карта врага. Карта угрозы остаётся лежать. Остальные карты врага (если есть), сдвигаются.
Таким образом победа над одним врагом может вызвать активацию врагов в конце хода (поскольку карты угроз не убираются, их может стать больше/равно чем карт врагов)
Разобрался сам. По невнимательности не увидел. Прицел на картах снаряжение это бонус к проверке дальнего боя. А дальность показана в описании самого оружия.
Друзья, подскажите, плиз.
Вот значок мишени на картах врагов обозначает дальность стрельбы, а вот аналогичный значок на картах снаряжения означает то же самое? Или это плюс к проверке дальнего боя?
Тоже задался этим вопросом. На BGG разработчик написал, что, да, значки на жетонах испытаний тоже должны применяться
6. Ветеран и пес считаются 2мя персонажами, они только еду делят поровну.
Когда нужно выложить яд - он выкладывается только на одного персонажа. Противоядие соответственно снимает тоже только с одного. Как и медикаменты - лечат кого-то одного.
поправлю по пункту 3.
Эффекты конца хода срабатывают на шаге №4. Он же так и называется
Очень понравилось, просто офигенный доп. Маст хэв для игры. Очень здорово разнообразит игру! Опробовали 4 модуля из 5 (не пробовали только, где можно устраивать войнушку между игроками). Больше всего понравились ассимитричные стартовые персонажи. Они крутые, но при этом с ними надо грамотно планировать свою стратегию. И модуль с сюжетами - классная идея. Создаёт атмосферу.
Очень рекомендую к покупке!
очень странно, у меня размеры совпадают полностью
Друзья, кто играл, в игре есть технически возможность играть впятером? Или чем-то ограничено?
Нашёл ответы на оба вопроса. Если кому-то будет актуально:
1. Да, на один слот можно класть 2 жетона: оружие и металлолом
2. Все что победитель не забрал у проигравшего - сбрасывается
Друзья, возникло 2 вопроса, подскажите, плиз:
1. В правилах написано, что в один слот стены можно положить 1 жетон оружия и 1 жетон металлолома. Получаптся, что можно положить 2 жетона в один слот, или это ошибка?
2. По результатам боя между бандами победитель забирает у проигравшего все ресурсы, насколько может. Вопрос, куда деваются ресурсы, которые победитель не смог утащить (не вместились). Они остаются у проигравшего или сбрасываются? В правилах не нашел
Друзья, возникло 2 вопроса:
1. Планшеты секторов раздаются исходя из того, какие карты персонажей достались? В правилах вроде написано, что и планшеты и карты персонажей раздаются рандомно. В этом плане получается странно, что условно говоря инженер может оказаться в бионаучном секторе.
2.Почему секторов 4, а персонажей 5: 2 фиолетовых персонажа. Этот вопрос просто покоя не дает:)
1. Размещаете кубик в мед центре. В центре восстановления заменяете маркер на кубик из запаса.
2.В фазу возвращения забираете оба кубика в каюты экипажа.
Вроде так
В дальнейшем, насколько я понял, чтобы получить второго колониста, нужно будет одним ходом вернуть маркер спящего колониста в центр восстановления, а дальше уже повторить вышеуказанную процедуру
Отыграли пока два сценария. Играли впятером. Игра просто обалденная. Для пущего антуража еще и нарядились в пиратов. Игра захватывает сюжетом и обилием ржачных моментов.
Есть даже предположение, что несмотря на свою сюжетность, она реиграбельна, по крайней мере еще по разу сценарии можно переиграть, особенно, если в команде появятся новички.
Играли большей частью как кооператив, помогая друг другу. В первом сценарии победили все, один стал легендарным. Во втором сценарии почти все дошли до легендарного уровня, но один неожиданно проиграл даже при наличии 4х звезд (не буду писать как, дабы не спойлерить).
В общем очень весело. 10 из 10
Как-то странно у вас получается. Мы отыграли два сценария впятером. Репутация скачет в течение игры только так у всех. А потом, это же полукооператив, что вам мешает в течение игры договариваться и друг другу помогать? На одном же корабле в конце концов.
По идее может воспользоваться. Это не запрещается
Подскажите, разыгрывается ли засада у противников, которые уже находятся на поле (т.е. были недобиты в предыдущий раунд)?
В правилах вроде написано, что засада играется только у врагов, которые только появились в зоне разведки
Подскажите, пожалуйста, листы игроков раздаются рандомно? Или их можно выбрать?