Igber

Igber написал 2 дня назад к игре Пучина безумия: #

Про изюминки могу согласиться, но только с учетом того, что каждый все же определяет их для себя сам)

Igber написал 2 дня назад к игре Пучина безумия: #

Про изюминки могу согласиться, но только с учетом того, что каждый все же определяет их для себя сам)

Igber написал 2 дня назад к игре Пучина безумия: #

То есть, другие пироги вы не едите? Или считаете, что остальные пироги есть не надо?
Но важнее другой вопрос: приходите ли вы в пекарни, где нет штоллена, чтобы убедить посетителей, что пироги в ней плохие и есть их не нужно?
То есть, я понимаю, что игра может не понравиться, но не понимаю, зачем с таким упорством пытаться в карточке этой игры убедить всех, что игра плохая и не должна никому нравиться?
Срач ради срача?

Igber написал 2 дня назад к игре Пучина безумия: #

А вы в изюминки играете или в игры?
И игры выбираете исключительно по наличию изюминок?
Если игра вам не интересна, зачем вы проявляете к ней так много интереса?

Igber написал 3 дня назад к игре Пучина безумия: #

Прикольно вы опустили мнения и аргументы людей, которым условный гроб понравился. Все таки, если игра плохая, то она плохая, и никакие миньки ей не помогут. А цена и вовсе лишь усилит недовольство купивших

Игра, конечно, может не понравиться, но чтобы отбить интерес... Сильно.

Igber написал 7 дней назад к игре Machina Arcana (Second and Third Edition): #
Обзор

Так в том и дело, что его критика сводится к "мне не нравится, значит плохо"

Igber написал 9 дней назад к игре Machina Arcana (Second and Third Edition): #
Обзор

Опять же, есть много возможностей для взаимодействия персонажей и позиционирования:
1. Бесплатная активация второй ловушки
2. Совместная трата воодушевления на запечатывание логова, активацию клетки главы, защиту от урона, докрутку урона, применение способностей
3. Бесплатный обмен с другим исследователем при использовании станции подзарядки
4. Накладывание бафов на другого исследователя
5. Накладывание дебафов на врага (косвенное взаимодействие)

Монстры не начинают восприниматься как 1/2/3 здоровья, так как у каждого есть уникальные способности, которые нужно отслеживать и учитывать при планировании

Лучшее оружие - штука ситуативная. Одних лучше атаковать мощным, но требующим много выносливости оружием, другого более слабым. Не говоря уже про то, что можно сделать как двуручную сборку, так и две одноручных

Igber написал 14 дней назад к игре Fallout Shelter. Настольная игра: #
Ничего себе цены О_о

В цифру играю аккурат сейчас - вполне приличная для жанра idle игра. Пока не душит и разнообразие активностей есть. Просто как и все idle игры она играется, когда есть пять минут в дороге на позалипать в простенькую деятельность с постоянным прогрессом. Таких игр тьма, но у большинства очень агрессивные пэйволлы. Здесь я пока не столкнулся с ними.

Igber написал 14 дней назад к игре Fallout Shelter. Настольная игра: #
Ничего себе цены О_о

В цифре еще есть квесты с автобатлером, сбором лута и простеньким сюжетом

Igber написал полмесяца назад к игре Экспедиция. Морские глубины: #
Впечатления

Вот аналогично:
Буквально недавно писал краудам по поводу бракованного тайла в машине аркане - вообще без проблем прислали замену)

Igber написал полмесяца назад к игре Экспедиция. Морские глубины: #
Вопрос по качеству локи

Положил все жетоны в капсулы (диаметр как у жетонов в карточном ужасе аркхэма) - легли идеально. Видимо, часть партии бракованная

Igber написал полмесяца назад к игре Machina Arcana (Second and Third Edition): #
Обзор

1. Ну, сыграв на текущий момент 7 партий в первый сценарий разными парами и завершив 3 победой, могу сказать, что проблем с экипировкой нет. Да, она не одинаковая, хотя мусорной точно нет. Экипироваться можно четырьмя разными способами (классовое, действие Инвентарь, станция подзарядки, верстак).
2. Времени в игре достаточно на то, чтобы экипироваться. К концу сценария у меня колоды оружия и брони почти пусты, а монстры чаще всего не могут пробить броню.
Уменьшение опасности от убийства монстров состоит в том, что если должен заспавниться 5 монстр на фрагменте, вместо этого растет опасность.
3. С воодушевлением проблемы обычно бывают только в начале игры, а уже в середине оно копится очень активно на активации событий, сундуков и убийстве монстров
4. Дизайнер придумал так и, судя по 3 редакции, игрокам нравится
5. На барахолке много разных игр - это ничего не говорит об их качестве

Igber написал полмесяца назад к игре Machina Arcana (Second and Third Edition): #
Обзор

1. "У героя 6 выносливости на ход, если нам повезло, сундук сравнительно недалеко от нас, то 3 выносливости дойти на него, 3 открыть, 3 залезть в инвентарь, чтобы одеть что нашли, 3 отойти от сундука. Прошло два хода, 2 события ужаса, вылезло 2 монстра, один из них уже бульдогом висит на вас"
Если это первый предмет, то берите классовый - он бесплатно надевается. Если не первый, то копите предметы для более оптимального применения действия Инвентарь или используйте верстак.
2. Чтобы не страдать от атак монстров, экипируйтесь одеждой. Если хорошо экипироваться, многие монстры вас пробивать не будут.
3. "Тут следующая проблема – убийство монстра вам практически ничего не дает. Вы не получаете опыта, с них не падает золотых, у них нет экипировки" - убийство монстров дает воодушевление и уменьгает рост опасности.
4. Одноразовые предметы обладают главным плюсом - не требуют экипировки.
5. "Никакого дальнейшего развития героя, кроме как через вещи нет! Ни карт навыков, ни переверни карту персонажа на более крутую сторону, ни жетонов увеличения максимума жизни – ни-че-го." - игра не про прокачку персонажа, а про экипировку персонажа, и экипировка решает все задачи.
Имхо, вы не поняли логику игры и хотели от нее другой геймплей)

Igber написал полмесяца назад к игре Machina Arcana (Second and Third Edition): #

То есть, это именно не обязательное действие

Igber написал полмесяца назад к игре Machina Arcana (Second and Third Edition): #

Тратишь три выносливости, чтобы заспавнилось чудовище

Igber написал полмесяца назад к игре Senjutsu. Битва за Японию: #

Базовые карты не идут в счет колоды и лимита руки. Так что да, если у вас колода из 40 карт, то будет 40 карт и 2 базовые (или больше, в зависимости от персонажа)

Igber написал полмесяца назад к игре Пандемия: Наследие — Первый сезон: #
После прохождения в мусорку?

После прохождения она превращается в обычную пандемию с некоторыми модификациями.

Igber написал месяц назад к игре Челюсти: #
Впечатления

Я так понял, что локализовывали ravensburger своими силами без привлечения местных локализаторов) Возможно использовался гугл переводчик)

Igber написал полтора месяца назад к игре Empires: Age of Discovery: #

Ну, теряют они не актуальность, а популярность. То есть, сама игра не становится хуже, если вышло 100500 вариаций на тему.

Igber написал полтора месяца назад к новости Идут сборы на Europa Universalis: The Price of Power + Defying Destiny: #

Вообще настолки по франшизам уже давно научились нормально делать. Хоть по пк, хоть по фильмам.

Igber написал полтора месяца назад к статье Впечатления от Nemesis: Retaliation: #

Только это все таки не вселенная чужих)

Igber написал полтора месяца назад к статье Топ 30 мастхэвных дополнений (часть 2): #

Ага) Любимая игра)

Igber написал полтора месяца назад к статье Топ 30 мастхэвных дополнений (часть 2): #

Я в светлячка в соло только за этот год отыграл под сотню партий) Так что придирка реально странная)

Igber написал полтора месяца назад к статье Обзор сюжета и геймплея «Миддары»: #

Гнутые планшеты не редкость. Гнутые миньки из мягкого пластика тоже.

Igber написал 2 месяца назад к статье Топ 30 мастхэвных дополнений (часть 2): #

16 партий за три с половиной года - это совсем немного, так что да, в этом случае допы конечно же не нужны) Допы нужны становятся когда игра заигрывается регулярно и число партий исчисляется десятками и сотнями)
Ну, и во всяких сюжетках и колодостроях, вроде куа

Igber написал 2 месяца назад к статье Топ 30 мастхэвных дополнений (часть 2): #

На самом деле, если в игру именно играть, и если игра становится одной из любимых, то контента быстро начинает не хватать. Если же игру раскладывать раз в несколько месяцев, то допы, конечно же не нужны.
И это касается любой игры

Igber написал 2 месяца назад к игре Machina Arcana (Second and Third Edition): #
Впечатления

Сыграл несколько партий. Полное прохождение первого сценария было только одно и заняло у меня 2,5 вечера (часов 6), что для такой игры и первой партии весьма неплохо. Из плюсов, нивелирующих длительность партии:
1. Сценарии модульные - можно убирать главы, чтобы сократить длительность
2. У игры относительно быстрый сетап (надо подготовить всего 7 колод, большую часть из которых надо просто вытащить из коробки и перемешать)
3. Игру легко сохранять между главами. Есть две заложенные точки, в которых персонажи уходят с тайлов и можно "сохраниться" и продолжить в следующий раз. Но впринципе, сохраниться можно в любой момент (просто чуть больше фоток понадобится)

Что касается самой игры, то мне очень понравилось, и игра дала ровно то, что я от нее ожидал - лавкрафтианское приключение с атмосферой хребтов безумия и ощущением прогресса персонажей во время партии.
При этом, механически игра довольно простая, хоть и много нюансов по началу сбивают с толку.

Кстати, хотя у игры есть официальный саундтрек, я рекомендую играть в нее под музыку cry chamber - у них есть несколько альбомов по лавкрафту и их музыка создает очень подходящую атмосферу

Igber написал 3 месяца назад к игре Age of Conan: #
Как игра в 2019 году?

Зато расширяет географию, не увеличивая требуемый размер стола.
На карточный ужас аркхема, вроде, не жалуются, что карты локаций вместо поля убивают атмосферу

Igber написал 3 месяца назад к игре Ужас Аркхэма. Третья редакция: #

Все возможно) Сам я играл максимум на троих, но в основном именно вдвоем и получалось хорошее распределение задач.
А на троих использовали саппортного персонажа, который помогал проходить проверки.
А сама механика направлена на повышение наративности игры, что мне понравилось)

Igber написал 3 месяца назад к игре Ужас Аркхэма. Третья редакция: #

В данном случае, скорее всего просто не повезло - несколько сыщиков тусили в одной локации с уликой и улику вытащил сыщик, которому в этой локации делать было нечего.
Мне в этом плане УА3 нравится - у каждой локации указано не только что можно получить, но и что могут потребовать. Так что если, условно, в локе нарисовано, что требуется проверка воли, то тянуть контакты сыщиком с волей 1 крайне опрометчиво)

Igber написал 3 месяца назад к игре Спящие боги. Первобытная угроза: #

Единственно, на всякий случай уточню - "демка", файлы для которой можно распечатать, и игра, продаваемая лавкой, это две разные механически игры

Igber написал 3 месяца назад к игре Спящие боги. Первобытная угроза: #

Я бы не сказал, что это огрызок:
1. Кампания отдельная и с базой не связана
2. Многие механики изменены, и если после нее сесть за первых богов, то придется привыкать к механикам заново
Так что, да это отдельная игра во вселенной богов. Да, она линейная, но это не минус, а особенность. Так сказать, игра для тех, кто хочет попробовать поиграть в богов, но не хочет\может развлекать себя сам 15+ часов за огромным столом.
Ну, и первобытная угроза сильно дешевле.

Igber написал 3 месяца назад к игре Спящие боги. Первобытная угроза: #

Ну, продают-то не файлы, а напечатанную игру)

Igber написал 3 месяца назад к игре Спящие боги: #
Впечатления после двух прохождений

Как по мне - это игра, в которую положили слишком много контента и слишком мало мотивации его исследовать.
В игре куча историй, которые можно узнать, куча тотемов, которые можно отыскать, но слишком мало центральной прогрессии для повторного прохождения. Иначе говоря, игру интересно пройти 2 раза (возможно, даже в третий еще будет увлекательно, хотя я открыл уже почти все дополнительные карты миссий), но потом пропадает цель к дальнейшему исследованию (разве что поиск остальных тотемов и историй чисто из спортивного интереса и получения оставшихся концовок). При этом, 2 достигнутые концовки лично у меня не вызвали какого-то чувства завершенности истории, а скорее механической остановки.
Поэтому, лично мне игра понравилась, и я с удовольствием прошел игру дважды, но дальнейшее прохождение будет уже спустя много времени, что немного обидно, так как там еще много контента, а мотивации тратить кучу времени (второе прохождение у меня заняло полных полтора дня) на поиск оставшихся тотемов и историй игра не дает.

Igber написал 3 месяца назад к игре Спящие боги. Первобытная угроза: #

Зато через эту игру проще познакомить людей, не знакомых с жанром, с вселенной игры)
Все таки, у большой версии есть проблема с целью игры - уж слишком она "песочная")

Igber написал 3 месяца назад к игре Ужас Аркхэма. Третья редакция: #

В этом плане, вам повезло - куа у ффг любимый ребенок) Контента просто горы)
Я и сам потихоньку собираю, все таки сам игровой процесс увлекательный, да и время раскладки и сессии очень дружелюбны)

Igber написал 3 месяца назад к игре Ужас Аркхэма. Третья редакция: #

Все таки дело вкуса)
Я, например, наоборот в УА3 много наиграл, а в КУА с трудом себя иногда "заставляю" сесть поиграть именно из-за механики колодостроя - у меня из-за нее ощущение, что я не в приключение играю, а тестирую сборку колоды)

Igber написал 3 месяца назад к игре Ужас Аркхэма. Третья редакция: #

Да, произошло недопонимание) Вы сказали, что играли против Йог-сотота, и я предположил, что это был сценарий Ключ и врата) Оттого и возникло удивление, что так легко врагов убивали

Igber написал 3 месяца назад к игре Ужас Аркхэма. Третья редакция: #

Три элитных монстра со здоровьем, зависящим от числа сыщиков (на четверых там будет 5, 6 и 6)
6 монстров со здоровьем 3+ и модификатором атаки, снижающим число бросаемых кубиков.
Есть также монстры, которых нельзя атаковать силой и ножик против них не работает
А всего в сценарии 18 монстров.