Ценю за саму игру, новые сеттинги, которые могут отсутствовать в зарубежных играх ввиду непопулярности (например), и за возможность развиваться местным авторам, это ведь рабочие места, вокруг которых развиваются местные сообщества и т.д.
Lands of Galzyr представляет собой довольно простое приключение в изменяющемся мире. Ходим по миру, берём квесты, выполняем проверки, читаем события и минисюжеты (сцены). Вот так вот просто.
Цель игры (игровой сессии) - накопить как можно больше очков престижа. Обычно такие игры делают сугубо соревновательными и здесь такой режим есть (discord), но есть и режим кооперативный (harmony), в котором она и раскрывается по настоящему.
Основа повествования в игре - сцены, идентификаторы которых нужно вводить на сайте авторов или в приложении (без них игра невозможна). Каждая сцена сопровождается нарративным текстом и может содержать проверки и вопросы (ветвления или дополнительные опции). Результатом сцены может быть какое-то изменение в мире игры, получение очков престижа, получение или потеря золота, предметов, компаньонов, статусов или квестов. Инициация же сцены происходит по выбору идентификатора из карточки (локации, события, квеста, компаньона). Карточек в игре огромное количество, каждая имеет уникальный номер и располагается в большой библиотеке-картотеке, ожидая своего часа.
Как не трудно догадаться, чтобы было приключение, помимо мира и квестов, нужен приключенец. Всего в игре приведены 4 персонажа-приключенца, у каждого есть стартовые характеристики, стартовая особенность и начальный квест и теги. Всего характеристик у персонажа 6, каждая характеристика позволяет заменить шестигранный кубик проверки на специализированный (увеличивающий шансы смежных характеристик). Характеристики могут принимать значения от 0 до 2, суммарно можно поднять до 4 значений характеристик (4 куба). Характеристики персонажа помогают проходить различные проверки, коих здесь много. Проверки осуществляются броском 5 кубов (стартовых и характеристик), на них так же влияют статусы, предметы и компаньоны. Иногда у проверки может быть дополнительное скрытое условие, которое станет видно, только после броска кубов. Ряд сцен позволяет или обязывает изменить одну или несколько характеристик героев, одни какие-то конкретные характеристики, другие же - любые на выбор. Помимо характеристик в проверках так же участвуют теги (наличие или отсутствие которых влияет на появление дополнительных опций или может повлиять на прохождение проверок). Теги присутствуют на карточке персонажа, предметов, статусов, компаньонов. В дополнение к тегам на карточках так же присутствуют глаголы и обязывающие глаголы. Первые позволяют применить эффект при желании, вторые же обязывают применить его в определённых ситуациях.
За живость мира отвечают двустороннее игровое поле (лето/зима), карты событий, карты локаций, карты локальных статусов, квесты и таймеры. Карты событий в конце хода игрока позволяют определть какую сцену выбрать, в зависимости от условий (день недели, тип местности и т.д.), если игрок не разыграл сцену иным образом. Карты локаций помимо двух сторон (зимняя/летняя) так же представлены в нескольких вариантах и могут не меняться долгое время. В довесок к картам локаций, добавляются карты локальных статусов, которые существуют лишь отведённое таймером время, после чего убираются из игры.
Учёт времени в игре ведётся с 4025 года по местному летосчислению, каждая сессия представляет собой 1 игровой месяц и ограниченное режимом и количеством частников, количество ходов (раундов). Месяц же состоит из 3 семидневных недель. 1 день = 1 раунду. Начальный месяц и дата определяются случайно, после чего в случайном порядке определяется только начальный день.
Карты со значком таймера устанавливают на карту парную метку, по достижении которой разыгрывается то или иное действие или сцена, указанные на самой карте.
По завершении игровой сессии (при достижении указанного количества раундов) предлагается выбрать победителя данной сессии и сохранить текущее состояние игры в специальные ячейки, дабы в следующий раз, продолжить приключаться в мире (проклятом или не очень), который сами же приключенцы и создали.
Плюсы игры: + живой мир, сохраняющий своё состояние от сессии к сессии + медитативный, неспешный геймплей + наличие обязывающих глаголов + довольно интересные тексты + большое количество карт
Минусы игры: - ограниченная прокачка персонажа - небольшой личный квест персонажа (должно быть решено новым расширением) - ограниченное количество карт и сцен (хотя их по прежнему очень много)
Спорные моменты: * сеттинг (не каждому интересно будет приключаться в мире animalfolks) * довольно простые проверки * небольшое количество локаций
Для кого подойдёт игра? В первую очередь для сольного или семейного прохождения. Для тех кто хочет простую нарративную аналоговую песочницу. Людям, желающим начать изучать английский в игровой форме.
Ценю за саму игру, новые сеттинги, которые могут отсутствовать в зарубежных играх ввиду непопулярности (например), и за возможность развиваться местным авторам, это ведь рабочие места, вокруг которых развиваются местные сообщества и т.д.
спасибо за такую поддержку, проект выглядит интересным, но надо попробовать в соло разобраться сначала.
в любом случае желаю вам успехов
в 3 части:
- упразднены некоторые механики
- правила более структурированые
- сюжеты более сбалансированны
думаю 2 и 3 можно совместить, но придётся вводить доп правила и, вероятно, править баланс напильником
и на память и на реакцию, весьма хороша
Lands of Galzyr представляет собой довольно простое приключение в изменяющемся мире. Ходим по миру, берём квесты, выполняем проверки, читаем события и минисюжеты (сцены). Вот так вот просто.
Цель игры (игровой сессии) - накопить как можно больше очков престижа. Обычно такие игры делают сугубо соревновательными и здесь такой режим есть (discord), но есть и режим кооперативный (harmony), в котором она и раскрывается по настоящему.
Основа повествования в игре - сцены, идентификаторы которых нужно вводить на сайте авторов или в приложении (без них игра невозможна).
Каждая сцена сопровождается нарративным текстом и может содержать проверки и вопросы (ветвления или дополнительные опции). Результатом сцены может быть какое-то изменение в мире игры, получение очков престижа, получение или потеря золота, предметов, компаньонов, статусов или квестов. Инициация же сцены происходит по выбору идентификатора из карточки (локации, события, квеста, компаньона). Карточек в игре огромное количество, каждая имеет уникальный номер и располагается в большой библиотеке-картотеке, ожидая своего часа.
Как не трудно догадаться, чтобы было приключение, помимо мира и квестов, нужен приключенец. Всего в игре приведены 4 персонажа-приключенца, у каждого есть стартовые характеристики, стартовая особенность и начальный квест и теги.
Всего характеристик у персонажа 6, каждая характеристика позволяет заменить шестигранный кубик проверки на специализированный (увеличивающий шансы смежных характеристик). Характеристики могут принимать значения от 0 до 2, суммарно можно поднять до 4 значений характеристик (4 куба).
Характеристики персонажа помогают проходить различные проверки, коих здесь много. Проверки осуществляются броском 5 кубов (стартовых и характеристик), на них так же влияют статусы, предметы и компаньоны. Иногда у проверки может быть дополнительное скрытое условие, которое станет видно, только после броска кубов.
Ряд сцен позволяет или обязывает изменить одну или несколько характеристик героев, одни какие-то конкретные характеристики, другие же - любые на выбор.
Помимо характеристик в проверках так же участвуют теги (наличие или отсутствие которых влияет на появление дополнительных опций или может повлиять на прохождение проверок). Теги присутствуют на карточке персонажа, предметов, статусов, компаньонов.
В дополнение к тегам на карточках так же присутствуют глаголы и обязывающие глаголы. Первые позволяют применить эффект при желании, вторые же обязывают применить его в определённых ситуациях.
За живость мира отвечают двустороннее игровое поле (лето/зима), карты событий, карты локаций, карты локальных статусов, квесты и таймеры.
Карты событий в конце хода игрока позволяют определть какую сцену выбрать, в зависимости от условий (день недели, тип местности и т.д.), если игрок не разыграл сцену иным образом.
Карты локаций помимо двух сторон (зимняя/летняя) так же представлены в нескольких вариантах и могут не меняться долгое время. В довесок к картам локаций, добавляются карты локальных статусов, которые существуют лишь отведённое таймером время, после чего убираются из игры.
Учёт времени в игре ведётся с 4025 года по местному летосчислению, каждая сессия представляет собой 1 игровой месяц и ограниченное режимом и количеством частников, количество ходов (раундов). Месяц же состоит из 3 семидневных недель. 1 день = 1 раунду. Начальный месяц и дата определяются случайно, после чего в случайном порядке определяется только начальный день.
Карты со значком таймера устанавливают на карту парную метку, по достижении которой разыгрывается то или иное действие или сцена, указанные на самой карте.
По завершении игровой сессии (при достижении указанного количества раундов) предлагается выбрать победителя данной сессии и сохранить текущее состояние игры в специальные ячейки, дабы в следующий раз, продолжить приключаться в мире (проклятом или не очень), который сами же приключенцы и создали.
Плюсы игры:
+ живой мир, сохраняющий своё состояние от сессии к сессии
+ медитативный, неспешный геймплей
+ наличие обязывающих глаголов
+ довольно интересные тексты
+ большое количество карт
Минусы игры:
- ограниченная прокачка персонажа
- небольшой личный квест персонажа (должно быть решено новым расширением)
- ограниченное количество карт и сцен (хотя их по прежнему очень много)
Спорные моменты:
* сеттинг (не каждому интересно будет приключаться в мире animalfolks)
* довольно простые проверки
* небольшое количество локаций
Для кого подойдёт игра?
В первую очередь для сольного или семейного прохождения.
Для тех кто хочет простую нарративную аналоговую песочницу.
Людям, желающим начать изучать английский в игровой форме.
там ещё множество Expansion в магазине
1 уровня, а как быть с остальными?
А где-то вообще можно найти ПНП? Купить в магазине не представляется возможным, набора ПНП в сети не видно