Игра хороша. В отличии от Dark Souls тут ребята делали в первую очередь именно настолку, а не воплощение видеоигры в пластике (хотя и пластика тут в достатке). Играется очень бодро и быстро. Из явных недостатков я бы отметил только качество компонентов и наличие в базе всего четырех охотников.
Обзоров вообще мало пока. Все играют.. Из обсуждений на БГГ понял только, что над эксклюзивными для КС допами работали менее усердно и внимательно - отсюда непроходимые квесты.
Мне показалось, или за исключением кубов, все остальные компоненты не особо дотягивают до «премиумного» уровня? Хотя, возможно, он и не подразумевался.
Да, к сожалению, на личном опыте познакомился :) Что для первого издания, что для второго - использую жетончики вместо минек. Такое ощущение, что пластиком там занимались какие-то безумные индусы на аутсорсе.
Да, на полноценную статью, конечно, не тянет :) С другой стороны, набивать руку в написании каких-либо материалов где-то же тоже нужно. Почитать комментарии, поработать над ошибками и в следующий раз выдать более состоятельный текст.
Игры, действительно нет. И, может быть, никогда не будет. А, может, и будет. В любом случае, мне лично, интереснее следить за вещами в процессе возникновения, чем пост-фактум. Это дело вкуса, конечно. Но вообще, я имел ввиду, что мне не хватает подобных материалов по каким-то уже изданным тайтлам. Они есть, безусловно, но хотелось бы больше. Поэтому я рад почитать на досуге размышления на тему того или иного аспекта создания настольной игры.
Ну и текст-то этот кто-то набирал, значит есть автор. Просто возможно он сейчас с головой погружен в тестирование своих наработок. Или же Вы совсем запугали его своим комментарием :D
Я думаю, что подобные статьи создаются и представляют интерес, по большей части потому, что автор описывает ход своих мыслей при принятии того или иного решения. Мне лично интересно было бы знать через какие итерации проходит игра перед тем, как примет свой окончательный вид.
Полностью со всем согласен. Уже во время первой партии игра несколько раз прогонит вас по полному спектру эмоций любовь-ненависть. И да, как бы ни была хороша настольная версия, но её для меня полностью убила цифровая.
Если строго следовать букве правил, то даже в случае, когда в разных удалённых частях дома горит огонь, распространяется он за ход только в каком-нибудь одном месте на одну область. Но никто не мешает Вам немного подправить правила, дабы они смотрелись более логично и тематично. Мы в наше группе, например, распространяем пламя от разных источников по-отдельности. Но во все стороны, всё же, не рекомендую распространять пламя, если не желаете насладиться отборной клаун фиестой, конечно же :D
Полезная инфа про кард холдер. Вообще, было бы здорово составить список предметов не относящихся к настолкам, но которые можно с того же Али заказать и для настолок использовать.
Думаю, что по принципу связи первоисточников. Да и не то что бы так сильно игры в плане геймплея отличались. Что одна кравлер, что другая. В обоих упор на боёвку и отдельное внимание уделено битвам с боссами. Не вижу особой проблемы.
Да, именно с выходом аддонов это и коррелирует. Но в оом-то и дело, что аддоны должны привлекать новых бэкеров, а не отпугивать старых. Прирост финансирования, естественно, будет иметь место быть, но он мог бы быть существенно больше. Что касается сборов, то одно дело собирать такую сумму по собственному/малораскрученному айпи, и совершенно другое дело приобретать права на имеющую приличную известность в массах интеллектуальную собственность. Естественно, не берусь утверждать наверняка за достоверность, но из того что прочитал на реддите - CMON не очень довольны сборами.
По личным ощущениям от того как шла кампания - собрали меньше ожидаемого. Чуть ли не единственный проект кульков, в котором присутствовала отрицательная динамика изменения количества бэкеров. В связи с чем, вероятно, будущее игры будет зависеть от продаж в ритейле.
То что в кампании чего-то не будет, можно будет сказать только после ее завершения. Кампания еще идёт. После "последнего" стрейч гола может быть "самый последний", а после него еще и "самый-самый последний". Это же Кикстартер, тут всегда так. Китайские пледжи - это пледжи китайских бэкеров, которые имеют отдельную от всех площадку для финансирования проектов. И сумма их финансирования добавится к общим сборам после завершения кампании. Что бы узнать во что это может вылиться - см. кампанию по HATE.
Ну как можно выпустить Бладборн без этой красотки? Очень странное решение будет. Поэтому, скорее всего, Амигдала будет последней сверхцелью. Которая будет казаться недостижимой. но которую дадут всем бэкерам в качестве подарка, с барского плеча. Или благодаря китайским пледжам. Возможно, правда, если второму кикстартеру по "Старым Охотникам" быть, то Амигдала войдёт в него. Посмотрим, короче.
Просто Вы еще финансово не доросли до уровня эксклюзивов подобного порядка. Увлечение настольной игрой в подобного рода случаях зачастую граничит с коллекционированием. А для коллекционеров это ничтожные деньги.
Мне Бандеролька везла, но со своего Европейского склада, действительно. Примерно 70$ за 15 кг
Игра хороша. В отличии от Dark Souls тут ребята делали в первую очередь именно настолку, а не воплощение видеоигры в пластике (хотя и пластика тут в достатке). Играется очень бодро и быстро.
Из явных недостатков я бы отметил только качество компонентов и наличие в базе всего четырех охотников.
Хотя сейчас вот посмотрел, в базе тоже есть парочка существенных опечаток. Может хоть Лавка не проморгает.
Обзоров вообще мало пока. Все играют..
Из обсуждений на БГГ понял только, что над эксклюзивными для КС допами работали менее усердно и внимательно - отсюда непроходимые квесты.
Ну шо, Азия и Океания уже начинают получать коробки с игрой. Следующие на очереди - США и Европа.
Я думаю, это опечатка - должно быть 1990₽.
Мне показалось, или за исключением кубов, все остальные компоненты не особо дотягивают до «премиумного» уровня? Хотя, возможно, он и не подразумевался.
Кубы вместо жетонов урона - правильное решение. Первое, что нужно слелать при покупке игры - избавиться от этих бестолковых красных дисков.
Благодарю!
А что там у нас по локализации допа? Слышно что-нибудь?
Возможно, не стоило заниматься переводом, если не очень хорошо получается?
Ключи для доступа в бэту Блад Рейджа уже выслали всем участникам соответствующей кикстартерной кампании
Брутфорс
Полная или не полная подборка, в любом случае - спасибо Феррету за потраченное на её составление время.
Да, к сожалению, на личном опыте познакомился :)
Что для первого издания, что для второго - использую жетончики вместо минек. Такое ощущение, что пластиком там занимались какие-то безумные индусы на аутсорсе.
А я уж было начал считать, что уж МоМ-то это про геймплей, а не про дрочь на миньки...
Да, на полноценную статью, конечно, не тянет :) С другой стороны, набивать руку в написании каких-либо материалов где-то же тоже нужно. Почитать комментарии, поработать над ошибками и в следующий раз выдать более состоятельный текст.
Игры, действительно нет. И, может быть, никогда не будет. А, может, и будет. В любом случае, мне лично, интереснее следить за вещами в процессе возникновения, чем пост-фактум. Это дело вкуса, конечно. Но вообще, я имел ввиду, что мне не хватает подобных материалов по каким-то уже изданным тайтлам. Они есть, безусловно, но хотелось бы больше. Поэтому я рад почитать на досуге размышления на тему того или иного аспекта создания настольной игры.
Ну и текст-то этот кто-то набирал, значит есть автор. Просто возможно он сейчас с головой погружен в тестирование своих наработок. Или же Вы совсем запугали его своим комментарием :D
Я думаю, что подобные статьи создаются и представляют интерес, по большей части потому, что автор описывает ход своих мыслей при принятии того или иного решения. Мне лично интересно было бы знать через какие итерации проходит игра перед тем, как примет свой окончательный вид.
Полностью со всем согласен. Уже во время первой партии игра несколько раз прогонит вас по полному спектру эмоций любовь-ненависть.
И да, как бы ни была хороша настольная версия, но её для меня полностью убила цифровая.
Алло, Хобботы! Фоллыч это, конечно - хорошо, но где допы к Особнякам? К Ребеллиону?
Эврикус продают у себя на сайте за 2,5к.
Так FFG к этому отношеня и не будет иметь
Если строго следовать букве правил, то даже в случае, когда в разных удалённых частях дома горит огонь, распространяется он за ход только в каком-нибудь одном месте на одну область. Но никто не мешает Вам немного подправить правила, дабы они смотрелись более логично и тематично. Мы в наше группе, например, распространяем пламя от разных источников по-отдельности.
Но во все стороны, всё же, не рекомендую распространять пламя, если не желаете насладиться отборной клаун фиестой, конечно же :D
И сюда добралось...
Появилась ли какая-нибудь инфа по локализации допов?
3) уникальные вещи тоже выкладываются!
Полезная инфа про кард холдер.
Вообще, было бы здорово составить список предметов не относящихся к настолкам, но которые можно с того же Али заказать и для настолок использовать.
Думаю, что по принципу связи первоисточников. Да и не то что бы так сильно игры в плане геймплея отличались. Что одна кравлер, что другая. В обоих упор на боёвку и отдельное внимание уделено битвам с боссами. Не вижу особой проблемы.
А нет, все нормально - письмо в спам попало :D
Друзья, я один такой остался кому игру еще даже не отправили или есть еще такие же "счастливчики"?
Стрейч голы в 95% случаев этопросто маркетинговый ход. Все итоговое наполнение проекта рассчитывается заранее
Да, именно с выходом аддонов это и коррелирует. Но в оом-то и дело, что аддоны должны привлекать новых бэкеров, а не отпугивать старых. Прирост финансирования, естественно, будет иметь место быть, но он мог бы быть существенно больше.
Что касается сборов, то одно дело собирать такую сумму по собственному/малораскрученному айпи, и совершенно другое дело приобретать права на имеющую приличную известность в массах интеллектуальную собственность.
Естественно, не берусь утверждать наверняка за достоверность, но из того что прочитал на реддите - CMON не очень довольны сборами.
По личным ощущениям от того как шла кампания - собрали меньше ожидаемого. Чуть ли не единственный проект кульков, в котором присутствовала отрицательная динамика изменения количества бэкеров. В связи с чем, вероятно, будущее игры будет зависеть от продаж в ритейле.
Апдейт #47
Вам хотя бы такое сообщение пришло. А вот мойзаказ еще с апреля «формируется».
То что в кампании чего-то не будет, можно будет сказать только после ее завершения. Кампания еще идёт. После "последнего" стрейч гола может быть "самый последний", а после него еще и "самый-самый последний". Это же Кикстартер, тут всегда так.
Китайские пледжи - это пледжи китайских бэкеров, которые имеют отдельную от всех площадку для финансирования проектов. И сумма их финансирования добавится к общим сборам после завершения кампании. Что бы узнать во что это может вылиться - см. кампанию по HATE.
Ну как можно выпустить Бладборн без этой красотки? Очень странное решение будет. Поэтому, скорее всего, Амигдала будет последней сверхцелью. Которая будет казаться недостижимой. но которую дадут всем бэкерам в качестве подарка, с барского плеча. Или благодаря китайским пледжам.
Возможно, правда, если второму кикстартеру по "Старым Охотникам" быть, то Амигдала войдёт в него. Посмотрим, короче.
Амигдала будет еще 100%.
Вот то что dlc не добавили - обидно. Но, походу, еще второй кикстартер будет через голик-два.
Ну вот, добавили all-in предложение. Выглядит вполне достойно.
Просто Вы еще финансово не доросли до уровня эксклюзивов подобного порядка. Увлечение настольной игрой в подобного рода случаях зачастую граничит с коллекционированием. А для коллекционеров это ничтожные деньги.