Sergeant82

Графчиков Сергей

Sergeant82 написал день назад к игре Ascension Tactics: #

да

Sergeant82 написал день назад к игре Ascension Tactics: #

Нет

Sergeant82 написал полмесяца назад к статье Gloomhaven. Dungeon crawler, который выжил: #

Невыносимо простой? Там же прекрасная система регулирования сложности. Бахайте сложность +2 и страдайте как душа просит) Если вам и на сложности +2 невыносимо просто, значит вы 100% где-то очень налажали с правилами.
Мы в своей пати прошли весь Глум, что был на русском, включая фанатские кампании и ни о чем не жалеем.

Sergeant82 написал 2 месяца назад к статье «Поколения: Книга Свона»: #

Там весь смысл в том, что вы не супергерои, а обычная семья, и вам НЕ НАДО БИТЬ, а надо максимум немножко отбрыкнуться, в идеале временно блокируя появление новых бандитов и БЕЖАТЬ.

Sergeant82 написал 4 месяца назад к игре Квайтбелл: #
Очень круто

Тот случай, когда "сыграли сами, показали всем друзьям и все в полном восторге". Отличная, очень атмосферная, детективная игра с шикарными компонентами и классным оформлением. Мы играли около пяти часов и они пролетели вообще незаметно. С нетерпением ждем приезд Истбрук Хиллс и выход следующих релизов от Тру стори геймс. Аль-Кахуф вроде бы имеет шансы успеть к новогодним каникулам - автопокупка.

Sergeant82 написал полгода назад к статье Смешанный лес: #
Подсчет ПО

Есть официальное приложение Forest Shuffle, которое по фоткам считает ПО само. Приходится отдельно фотографировать каждое дерево и иногда вносить ручные правки, если приложение неверно поняло какой-то символ - не очень быстро, но в целом удобно.

Sergeant82 написал полгода назад к статье Perspectives: обзор после прохождения коробки: #

Да, ближайший аналог - Элементарно и Детективные хроники, но выложить можно только одну карту и минимум текстовой информации, упор на изображения.

Sergeant82 написал полгода назад к игре Призрачные чернила: #
Подсказка

На мой взгляд это абсолютно не по правилам. Это какой-то душный абьюз правила "Подсказки могут состоять только из букв и пробелов."
При этом кроме него там есть и другие правила:
"Подсказки должны отвечать на заданный вопрос об объекте."
"Подсказки можно давать только на языке, понятном всем игрокам."
"Б" и "Ч" не являются в чистом виде подсказками отвечающими на заданный вопрос на языке понятном всем игрокам. Я бы горел и с этим странным духом больше не играл)

Sergeant82 написал полгода назад к статье Perspectives: обзор после прохождения коробки: #

Там вся кор механика в том что информация разделена между участниками и им нужно договариваться и стыковать известные разным людям куски. В одного сыграть можно, но весь "изюм" пропадет.

Sergeant82 написал полгода назад к статье Perspectives: обзор после прохождения коробки: #

В коробке три дела по четыре ГЛАВЫ в каждом, некоторые ГЛАВЫ проходятся за 20 минут.

Sergeant82 написал полгода назад к игре FateForge: Хроники Каана: #
Вопросы по правилам

Более того, если в зоне с лучником есть герой, а в соседних зонах нет героев, то лучник просто курит и ждет люлей)

Sergeant82 написал полгода назад к игре FateForge: Хроники Каана: #
Сложность

Играем вдвоем, Аристократ и Разбойница, без легкого режима. Сами собрали почти всё в первом квесте)) Босс первого акта у нас даже с места не успел сойти, мы срезали его во втором раунде, а дальше просто чистили мобов и собирали ништяки. Аристократ нормально добывает блоки и танчит. Разбойница носится аки пуля и шарашит неплохой дамаг. Мы не сразу отдуплили, что мобы дальше 2 зон вообще плевать на нас хотели, и двигали их на 2 в нашу сторону первые несколько битв. Потом стало легче.

Sergeant82 написал полгода назад к игре Cyberpunk 2077: Gangs of Night City: #

Как не делают? Фулфарши не привозят? Привозят когда есть возможность. Вон Осворн тот же из недавнего например. Тут немножко иначе схема работает - условная Лавка просто не берет проекты, где не сможет выкружить сладкую цену и жирную комплектацию. А хоббики, как самое крупное предприятие, могут себе позволить взять не очень выгодный другим, но интересный проект.

Sergeant82 написал полгода назад к статье Впечатления от Oathsworn: #

Первые несколько партий было весело. Сейчас мы прошли 6 и как-то поднакопилось претензий.
Во-первых вопросики к правилам возникают В КАЖДОМ боевом столкновении. Потому что на компонентах сценария все описано кратенько и как эти новые правила работают со старыми из рулбука чаще всего не указано. Постоянно додумывать "что имел ввиду автор" уже поднадоело.
Во-вторых очень большие вопросики к прокачке. Новые умения тут дают три или четыре раза за кампанию, основной прогресс должен идти со снаряжения, которого вроде бы огромная колода, а по факту пшик. "Вот тебе лук четвертого уровня, он точно такой же как лук третьего, но ты сможешь продать его на рубль дороже." "Вот тебе лук пятого уровня, у него вместо двух желтых кубиков один красный, а в остальном он вообще не отличается от луков третьего и четвертого уровня."
В-третьих разнообразие боссов тоже не вот потрясает воображение. Да, у них у каждого есть свои небольшие приколы, но в целом мы занимаемся плюс-минус одним и тем же каждый раз.
В общем, если седьмой босс нас не удивит, дальше мы скорее всего проскачем кампанию чисто по сюжетным половинам глав. Сюжетные части - ок. Не шедевр, но нам точно больше нравится, чем "добеги до босса, втащи больно, впитай больно, повтори еще пять раз"

Sergeant82 написал полгода назад к статье Впечатления от Oathsworn: #

ну первая претензия максимально странная - там специально для людей с раком кубов вложили официальную замену кубов картами.

Sergeant82 написал полгода назад к мысли на тему Что было раньше - курица или яйцо?: #

Сказочный вариант. У тысяч людей проблема найти с кем поиграть на русском, а вы предлагаете в разы сузить круг поиска.

Sergeant82 написал полгода назад к игре Oathsworn: Верные клятве. Тайны Темнолесья: #
Перевод

Есть персонаж Ведьма, у нее есть АОЕ которые шарашат не разбирая своих и чужих. И Страж может от них прикрыть мантией есичо.
По переводу - полностью согласен, перевод сюжетный ок, но на картах способностей персонажей и монстров откровенно всё очень плохо.

Sergeant82 написал полгода назад к игре Чёрная книга: #
Вопрос к авторам

Колода особых просьб - счетчик раундов. Каждый раунд первый игрок получает карту особой просьбы. Если надо получить карту особой просьбы, а в колоде их нет - читайте параграф 10, что по факту является поражением.

Sergeant82 написал полгода назад к статье Descent: Сказания тьмы - плюсы и минусы: #

Конкретно МП - реально убогое. Но есть например Unlock, в котором приложение используется очень круто. И конкретно в этом Descent'е мне все очень нравится. Да, наверное для "староверов" можно было решить проблему оверлорда через несколько колод карт и толстенную книжку, но ЗАЧЕМ? Чтобы люди могли с гордостью сказать "мы не в гаджеты играем, а в настолочку, цифровой детокс!"? Да тысячи игр без приложения, играйте, хоспади. А эта игра принесет море удовольствия людям без сомнительных предрассудков.

Sergeant82 написал полгода назад к игре Поколения: #
После первой партии

Мы пока прошли два сценария. Словили "вайбы" скорее Особняков безумия в постапоке, чем TWoM, но при этом игра умудряется тащить историю безо всяких приложений, чисто на картах. Очень прикольная механика с таймлайном и еще понравилась система с апгрейдом колоды Кармы. Игра - определенно одно из лучших моих впечатлений за последние полгода-год.

Sergeant82 написал полгода назад к статье Первый взгляд на Kinfire Chronicles: #

Реиграбельность - это последнее на что лично я смотрю в сюжетных играх, где кампания больше 10 партий. Их по разу-то бы найти время пройти))

Sergeant82 написал полгода назад к игре Чёрная книга: #

Ну кстати очень веселая штука, мы на каникулах поиграли с удовольствием)

Sergeant82 написал полгода назад к игре Чёрная книга: #
Качество компонентов

самое интересное что промки в Дураке - с нормальными рубашками, а вот отдельные - да, лютый разнотон.

Sergeant82 написал полгода назад к игре Чёрная книга: #
Качество компонентов

Это вроде стандартный прикол такой модели подставок, там просто нужен скилл по установке в них павнов) У меня всё получилось без потерь. Их нужно слегка разжимать когда вставляешь картон и все получится. Ну и справедливости ради, это достаточно сделать 1 раз, а потом хранить персонажей сразу с подставками.

Sergeant82 написал полгода назад к игре Парадокс: #
Вопрос по впечатлениям

Вот с этим вряд ли помогу - мы на двоих почти не играем вообще, в Парадокс играли все партии только на четверых. Там очевидно отлетает момент с рисованием приключений конкурентов и последующим "примазыванием" к известной информации на острове, и это, как я подозреваю, слегка сбавляет объемы дедуктивных рассуждений.

Sergeant82 написал полгода назад к игре Парадокс: #
Вопрос по впечатлениям

Дедукция именно в том что информацию игрок получает не только в свой ход, но и в чужие, что потрясающим образом наглухо убивает даунтайм - все игроки всегда включены в игру. Игрок зарисовывает полученные разрозненные куски информации на специальной части планшета "для заметок", а потом когда у него "щелкает" и "сходится" - переносит разведанные части непосредственно на остров. Игра очень крутая, единственное что в ней расстраивает - отсутствие дедукции у ПВ, т.е. "Мастера" - для него вся информация открыта и он играет в "другую игру", которая лично мне не очень понравилась. С другой стороны во многих ячейках наверняка есть люди, которые не слишком хороши в дедукции и им наверняка будет веселее играть за эту сторону.

Sergeant82 написал полгода назад к мысли на тему Что не так с отечественной настольной индустрией?: #

Господин Акулов на своем стриме анонсировал больше отечественных разработок чем все остальные игроки рынка вместе взятые)

Sergeant82 написал полгода назад к новости Предзаказ на Machina Arcana: #

В базе 3 и еще допы на 2 и 3, всего 8.

Sergeant82 написал полгода назад к игре Oathsworn: Верные клятве. Тайны Темнолесья: #
Вопросы по качеству

Ну уж миньки-то хоббики пока лить не научились, они 100% с того же завода, что и оригинальные. К картам и коробке претензий лично у меня нет. Единственное, что мне не понравилось по качеству - маленькая коробочка с квадратными карточками, уж не знаю что там, но она набита слишком плотно и плохо закрывается даже со скотчем)
Ну и сама игра порадовала, отыграли пока первый сценарий на четверых - всем очень понравилось, ждем следующей партии с нетерпением.

Sergeant82 написал полгода назад к игре Мрачная гавань: Челюсти льва: #
Миссия с бесами в бутылках

Это сценарий про боль и унижения. Мы играли вчетвером и понижали сложность, потому что это ад.

Нашел небольшой косяк в правилах столкновения

Читаю правила и у меня не бьется математика.

Стр.24, черная вставка. Добыча, пункт 2:
Получите _3_ обычных предмета из колоды обычных предметов следующей главы и распределите
их между членами вашего отряда вольнонаёмников.

Стр.27. описание особенности отряда Барахольщик
В каждой главе получайте 1 дополнительный обычный предмет в качестве добычи. Это позволит вам взять _5_ обычных предметов вместо _4_, когда вы получаете добычу после столкновения.

Полез на БГГ. Выяснилось, что правильно - _3_, Барахольщик увеличивает до 4. Текст Барахольщика не пофиксили после правок на второе издание, и он перекочевал с первого издания. где было 4 обычных предмета в добыче. В английском рулбуке то же самое.
https://boardgamegeek.com/thread/3163425/some-rules-errata-questions-2e

там объем на несколько рабочих дней увлекательной работы со сканером) У меня есть игра и есть сканер, но никогда не будет столько свободного времени))

Sergeant82 написал год назад к игре Бессознательное: #
Личные озарения

>"что вроде бы запрещает" - это вы сами додумали. Не запрещает, просто немножко обломно сливать на монографию или район Озарение в которое ты уже немножечко вложился. Короче говоря, ВЫГОДНЕЕ брать из центра, но с диска тоже можно.

Sergeant82 написал год назад к игре Formula D6: #
Вопрос по правилам

"Правила не читай, вопросы задавай"© )) Я просто открыл правила, которых две странички, прочитал и нашел ответы на все вопросы. Привожу цитаты:
1. " При старте, на каждой трассе, вы можете выбрать любую передачу."
2 и 3. "Каждый ход вы выбираете Передачу, перемещая фишку на одну позицию вверх или вниз по треку Передачи. Вы не можете использовать одну и ту же Передачу для двух последовательных ходов. Тем не менее, у вас есть возможность сразу переключиться более чем на одну передачу "вверх" или "вниз", для этого воспользуетесь Специальным Действием"
4. "Последовательность кружков между двумя стрелками - это Секция, вы должны остановиться в каждой Секции хотя бы один раз."

Sergeant82 написал год назад к игре Спящие боги: #

Просто можно слить как две монеты на рынке.

Sergeant82 написал год назад к игре Ксиа. Тайны дрейфующей системы: #
Впечатления

там в конце ссылка на источник в которой прям дата указана))

Кредит на рассрочку на предзаказ от МХ....

Еще раз: У МХ по факту то же самое что и у Лавки только без баллов - вы просто сразу меньше платите, если покупаете одним платежом а не в "рассрочку". Как говорится "не спасибо, а рублями". От того что это у Лавки называется более красиво, суть от этого не меняется. У Лавки награда за оплату сразу - 4% баллами, у МХ - 10% рублями. Лавка - молодцы, МХ - негодяи. Магия просто))

Кредит на рассрочку на предзаказ от МХ....

Это всего лишь означает, что люди, которые платят сразу Гаге и Краудам - в невыгодном положении и сами себе злобные буратины. Могли бы тоже в рассрочку вписаться, а денежки пока на депозит под 18% бросить. А Лавка вот, например, давно уже практикует этот прикол с баллами за единовременную оплату, и никто ее за это не шеймит, потому что "как подать")

Кредит на рассрочку на предзаказ от МХ....

А вот если бы они сказали "Цена фулфарша - 66к, а тем кто оплатит сразу мы вернем 10% баллами" - были бы народным издателем)) Люди такие смешные)

Sergeant82 написал год назад к игре Tainted Grail: Kings Of Ruin: #
О ценовой политике предзаказа

Это рыночек. Он как всегда порешает. Кроме инфляции я бы еще отметил непростую политическую ситуацию, и как следствие, сложности с договорами и логистикой. Лично я благодарен что наши издатели вообще умудряются в этих условиях работать с теми же поляками. Меня единственное что напрягает в предзаказе Грааля - я почти ничего не брал весь год а тут сразу три интересных мне довольно дорогих проекта вышли на предзаказ практически одновременно. Но к счастью я не минькодрочер, и есть кредитка с грейс-периодом в 3 месяца, поэтому не особо обламываясь беру "геймплейных оленей".