Обязан ли я остановиться, если прохожу мимо вражеского замка с одним блоком. Сам при этом иду 4 блоками. В правилах сказано, что замок защищает от разгрома.
Моя ячейка терпеть не может коопы и совместные победы в соревновательной игре + после слияния нижний бог по факту решений не принимает, в бою так точно )
"так можно было" - это вариант в лоб) Думается, что игра затачивалась под слияние, и делать в лоб - кажется не очень идея. В том же сценарии "Династические распри" отстающему игроку сыпят верующих и всех игроков откатывает назад по треку победы первые три битвы. Вот и вопрос в том, что может как то нахоумрулили с балансом уже без слияния, но с какими-то находками
Добрый день, знатокам) поделитесь пожалуйста хоумрулами для игры втроём без слияния, интересует именно не вариант сценария Династические распри, а все сценарии где есть слияние)
По правилам смута - только если они не могут строить гнездо, по поводу действий - там же если нельзя выполнить просто ищем поляну дальше по приоритетам
Должна ли лягушка быть использованной, чтобы завершить сезон? Или может лежать в пуле? В правилах не нашел, а логически может возникнуть ситуация, что ты не можешь разместить лягушку чисто физически (нет выполненных условий или заняты слоты)
Привет, подскажите, знатоки, как играется вдвоем-втроем и сколько занимает партия на такой состав? Ну и стоит ли вообще брать для игры таким составом? Спасибо
Как работает карта убежище, если два дирижабля занимают пустой гекс (один и тот же)? Кто контролирует эту территорию и контролирует ли вообще и можно ли туда отступать?
Я бы посоветовал играть с людьми, быстрее научишься и посмотришь какие там стратегии. Выбирай для себя комфортный режим на 3 или на 4 игрока, 4 - более длинная и медленная партия, но при этом больше вохможностей в лейт-гейме. Сам играю 3 почти всегда, т.к. начинал с настольной версии на 3 также.
Посмотрел геймплей от автора и доступные материалы на данный момент. Сложилось впечатление, что это прокаченная Тортуга + Рунбаунд + скромный планшет игрока (но не прокаченная на 8к рублей, пусть и из-за евро). Все пытаюсь осознать почему за 5 пластиковых фигурок хотят 8к (если брать обычное издание). Новый Blood Rage сейчас стоит 5400 с кучей минек, пускай и разного качества (тут за миньки хотят 14к) И не понравилось поле игровое, искусственно раздули его местами под карты, по мне карты и на столе можно разместить, но при этом сделать размер самой игровой карты побольше и может даже понасыщеннее городами или деревнями, уж очень быстро по карте идет передвижение из конца в конец. Понравилась боевка
Много вопросов от меня) как играется карта Гравизапа с крюком и например с порталом? как понять когда она увеличивает передвижение, а когда нет? работает ли она на чехарду например?
Спасибо за ответы) подскажите по дымовухе, как правильно отыгрывать выход из нее? Она действует только на игрока чей ход сейчас? Можно ли выйти с неё картой магии (порталом или чехардой) не кидая проверки?
Еще вопрос про паутину - в правилах тут прикрепленных написано, что магия стоит на один кристалл маны больше, в бумажных - стоит сбросить карту с руки плюсом к цене - какие правила верные?
Про метро написано следующее - нельзя перепрыгнуть; встав на неё ИЛИ проходя мимо (вот это проходя мимо сбивает немного); Дальше у меня написано так - Выйдя на следующей станции, гном уже может вернуться в начальную часть игры (видимо пропущено НЕ).
Про одиночные все равно не очень понятно - 1) Допустим идет заводила с толпой гномов, и заводила идет на одну клетку дальше - получается, что на одной одиночной стоят несколько моих гномов с противником и заводила стоит на следующей одиночной с противником - как в таком случае и в каком порядке разыгрывать спор за эти клетки? ведь результат розыгрыша на одной клетке может повлиять на розыгрыш на соседней. 2) на первой стоят мои 4 гнома, на следующей стоит один враг - я по правилам перевожу трех гномов с первой одиночной на следующую одиночную и проигрываю бой, соперник возвращает моих трех на предыдущую одиночную - что происходит дальше? они трое возвращаются еще назад? или они могу снова тут же идти вперед?
Еще вопрос про теслу - она НЕ срабатывает только на 0 - верно?
Когда наступаешь на клетку метро, сразу кидаешь кубик и попадаешь дальше? Или это отдельное действие? И как быть если отступил назад на клетку метро, тут же снова едешь вперёд даже если не твой ход?
Как отыгрывать порядок карт и клеток? Т.е. играю заводилу с +1 доп ход заводите, но на первый первой клетке попадаю на одиночную клетку занятую соперником - сначала происходит бой и потом заводила дохаживает или наоборот? Как одиночные клетки себя ведут если на них отступил? Отступаешь дальше или делаешь бой и тд?
Цифра (хоть и официальная) не всегда показательна, т.к. как правило в цифре есть допущения именно для цифры (примеры - Сквозь века и корни в цифре имеют незначительные отличия от настольных), хотелось бы именно источник в виде faq или ответ автора игры может где то есть.
Нашел вопрос 2-х летней давности про это и без ответа) Количество карт в руках соперника - открытая информация или нет? И есть ли где то официальные faq или ответ автора игры на этот вопрос? (пруфы есть?=))
До 3 часов, первая партия на 4 игроков - вполне терпимо из опыта. Про затянутость - в этой партии условно затянуто начало игры, т.е. в начале ты пытаешься максимально эффективно раскачать и почистить колоду, геометрическая прогрессия вышла, медленное начало и довольно быстрый и резкий финиш, причем 3 игроков из 4. Вроде колодострой как то так и должен работать.
Первые обучающие партии, каждый себе как то развивался, воевать не лезли, больше нащупывали стратегии игры. Вполне играбельно, но втроем наверное поплотнее будет. Сыграли вчетвером, даунтайм увеличивается конечно, под конец было явных 3 лидера, в решающей битве победил защитник, долгого и нудного перетягивания не было.Уложились до 3 часов, при условии, что никуда не спешили и не гнались за скоростью игры, скорее всего можно быстрее сыграть.
Отыграли на данный момент 4 партии - 2 на 2 игроков, 2 на 3 игроков. Играем ячейкой на 3 человек уже много лет, игроки на опыте. После первой партии все всё поняли, что делать и что нет. При том, что не все стратегии победы испробованы (играем сразу с квестами и капитанами, бухту еще не добавляли, а там еще механики прикольные есть). Очень порадовали арты, оформление, простота правил. В первой партии на троих возникло ощущение перетягивания, но это по неопытности еще. В принципе сподвигло много атаковать, и бои также крайне порадовали, т.к. довольно рискованны, но выгодны. Во второй партии на троих уже перетягивания не было, т.к. у всех были монстры для экстра очков, и все активно пользовались защитой секторов повышенной, победа с разницей в 3 очка где-то, и партия отыгралась до 2 часов. Хочется просто поблагодарить авторов, за простую, но вкусную игру)
В свое время взял отечественный master of orion - не ошибся, особенно за свою цену с игрокона с дикой скидкой, жаль допов не дождался. сейчас увидел анонс Гномхейм, сразу вписался, симпатичная карта с компонентами, буду с малым играть в семейном кругу, а там может и моим хардкорщикам зайдет, особенно если будет дух того TD с 3 варика ) не всегда за столом должны быть мастодонты на 3 часа ИМХО, желаю автору собрать сумму и более
Что вообще значит переходит под контроль? он же и так на столе, т.е. им нельзя пользоваться в этот ход, если сила не больше? и переходит ли он под контроль другого игрока, если в твой апкип у него больше сила, а на столе табунщик?
Просто сомнения в том, что если разгром, то блоки могут не останавливаться
Обязан ли я остановиться, если прохожу мимо вражеского замка с одним блоком. Сам при этом иду 4 блоками. В правилах сказано, что замок защищает от разгрома.
Спасибо за ваше мнение :-)
Моя ячейка терпеть не может коопы и совместные победы в соревновательной игре + после слияния нижний бог по факту решений не принимает, в бою так точно )
"так можно было" - это вариант в лоб)
Думается, что игра затачивалась под слияние, и делать в лоб - кажется не очень идея. В том же сценарии "Династические распри" отстающему игроку сыпят верующих и всех игроков откатывает назад по треку победы первые три битвы. Вот и вопрос в том, что может как то нахоумрулили с балансом уже без слияния, но с какими-то находками
Добрый день, знатокам) поделитесь пожалуйста хоумрулами для игры втроём без слияния, интересует именно не вариант сценария Династические распри, а все сценарии где есть слияние)
Нашел faq на английском (добавил в файлы), кажется две подряд все таки
Привет, подскажите как понять оглушение варвара? Сразу две атаки провожу или оглушение лежит ход и соперник получает доход и не атакует?
По правилам смута - только если они не могут строить гнездо, по поводу действий - там же если нельзя выполнить просто ищем поляну дальше по приоритетам
Спасибо
Должна ли лягушка быть использованной, чтобы завершить сезон? Или может лежать в пуле? В правилах не нашел, а логически может возникнуть ситуация, что ты не можешь разместить лягушку чисто физически (нет выполненных условий или заняты слоты)
Привет, подскажите, знатоки, как играется вдвоем-втроем и сколько занимает партия на такой состав? Ну и стоит ли вообще брать для игры таким составом? Спасибо
Как работает карта убежище, если два дирижабля занимают пустой гекс (один и тот же)? Кто контролирует эту территорию и контролирует ли вообще и можно ли туда отступать?
Т.е. если добавить два бота для игры вчетвером FFA, они не будут между собой конфликтовать никогда? Есть ли смысл тогда двух ботов добавлять?
Я бы посоветовал играть с людьми, быстрее научишься и посмотришь какие там стратегии. Выбирай для себя комфортный режим на 3 или на 4 игрока, 4 - более длинная и медленная партия, но при этом больше вохможностей в лейт-гейме. Сам играю 3 почти всегда, т.к. начинал с настольной версии на 3 также.
Я говорю про вариант правил Агрессивные пираты
По правилам берём при победе в атаке 2 у игрока или 3 со стола, в первом случае двух очков нужно ли брать одно очка со стола как в базовых правилах?
Ну если прям совсем так, то вроде и ничего, но захочется ещё минимум два допа, а это уже 15 в сумме ))
А как треть цены возможна?)
База есть база, могут сказать что там хоть 10 допов) и картон столько не стоит. Хотел скорее сказать что тут явно переплата за бренд 3-4к
Посмотрел геймплей от автора и доступные материалы на данный момент. Сложилось впечатление, что это прокаченная Тортуга + Рунбаунд + скромный планшет игрока (но не прокаченная на 8к рублей, пусть и из-за евро).
Все пытаюсь осознать почему за 5 пластиковых фигурок хотят 8к (если брать обычное издание).
Новый Blood Rage сейчас стоит 5400 с кучей минек, пускай и разного качества (тут за миньки хотят 14к)
И не понравилось поле игровое, искусственно раздули его местами под карты, по мне карты и на столе можно разместить, но при этом сделать размер самой игровой карты побольше и может даже понасыщеннее городами или деревнями, уж очень быстро по карте идет передвижение из конца в конец.
Понравилась боевка
Тут для себя пока решили играть за каждого гнома проверку на выход, хоть картой, хоть золотом. Все таки карт на движение в игре ну очень много
Много вопросов от меня) как играется карта Гравизапа с крюком и например с порталом? как понять когда она увеличивает передвижение, а когда нет? работает ли она на чехарду например?
Т.е. дымовуха препятствует только выходу за золото? Немного бесполезная карта получается как будто бы
Можно ли открывать портал на клетке где нет сайленса, но второй портал на клетке с сайленсом?
Спасибо за ответы) подскажите по дымовухе, как правильно отыгрывать выход из нее? Она действует только на игрока чей ход сейчас? Можно ли выйти с неё картой магии (порталом или чехардой) не кидая проверки?
Еще вопрос про паутину - в правилах тут прикрепленных написано, что магия стоит на один кристалл маны больше, в бумажных - стоит сбросить карту с руки плюсом к цене - какие правила верные?
Про метро написано следующее - нельзя перепрыгнуть; встав на неё ИЛИ проходя мимо (вот это проходя мимо сбивает немного); Дальше у меня написано так - Выйдя на следующей станции, гном уже может вернуться в начальную часть игры (видимо пропущено НЕ).
Про одиночные все равно не очень понятно -
1) Допустим идет заводила с толпой гномов, и заводила идет на одну клетку дальше - получается, что на одной одиночной стоят несколько моих гномов с противником и заводила стоит на следующей одиночной с противником - как в таком случае и в каком порядке разыгрывать спор за эти клетки? ведь результат розыгрыша на одной клетке может повлиять на розыгрыш на соседней.
2) на первой стоят мои 4 гнома, на следующей стоит один враг - я по правилам перевожу трех гномов с первой одиночной на следующую одиночную и проигрываю бой, соперник возвращает моих трех на предыдущую одиночную - что происходит дальше? они трое возвращаются еще назад? или они могу снова тут же идти вперед?
Еще вопрос про теслу - она НЕ срабатывает только на 0 - верно?
Когда наступаешь на клетку метро, сразу кидаешь кубик и попадаешь дальше? Или это отдельное действие? И как быть если отступил назад на клетку метро, тут же снова едешь вперёд даже если не твой ход?
Как отыгрывать порядок карт и клеток? Т.е. играю заводилу с +1 доп ход заводите, но на первый первой клетке попадаю на одиночную клетку занятую соперником - сначала происходит бой и потом заводила дохаживает или наоборот?
Как одиночные клетки себя ведут если на них отступил? Отступаешь дальше или делаешь бой и тд?
Цифра (хоть и официальная) не всегда показательна, т.к. как правило в цифре есть допущения именно для цифры (примеры - Сквозь века и корни в цифре имеют незначительные отличия от настольных), хотелось бы именно источник в виде faq или ответ автора игры может где то есть.
Нашел вопрос 2-х летней давности про это и без ответа)
Количество карт в руках соперника - открытая информация или нет?
И есть ли где то официальные faq или ответ автора игры на этот вопрос? (пруфы есть?=))
До 3 часов, первая партия на 4 игроков - вполне терпимо из опыта. Про затянутость - в этой партии условно затянуто начало игры, т.е. в начале ты пытаешься максимально эффективно раскачать и почистить колоду, геометрическая прогрессия вышла, медленное начало и довольно быстрый и резкий финиш, причем 3 игроков из 4. Вроде колодострой как то так и должен работать.
p.s. На двоих играется мин за 40 максимум
Первые обучающие партии, каждый себе как то развивался, воевать не лезли, больше нащупывали стратегии игры. Вполне играбельно, но втроем наверное поплотнее будет.
Сыграли вчетвером, даунтайм увеличивается конечно, под конец было явных 3 лидера, в решающей битве победил защитник, долгого и нудного перетягивания не было.Уложились до 3 часов, при условии, что никуда не спешили и не гнались за скоростью игры, скорее всего можно быстрее сыграть.
Неприкрытй байт на холивар) проходи мимо, троль)
Отыграли на данный момент 4 партии - 2 на 2 игроков, 2 на 3 игроков.
Играем ячейкой на 3 человек уже много лет, игроки на опыте. После первой партии все всё поняли, что делать и что нет. При том, что не все стратегии победы испробованы (играем сразу с квестами и капитанами, бухту еще не добавляли, а там еще механики прикольные есть).
Очень порадовали арты, оформление, простота правил. В первой партии на троих возникло ощущение перетягивания, но это по неопытности еще. В принципе сподвигло много атаковать, и бои также крайне порадовали, т.к. довольно рискованны, но выгодны. Во второй партии на троих уже перетягивания не было, т.к. у всех были монстры для экстра очков, и все активно пользовались защитой секторов повышенной, победа с разницей в 3 очка где-то, и партия отыгралась до 2 часов. Хочется просто поблагодарить авторов, за простую, но вкусную игру)
а как пополнять дальше? как только купили карту с рынка? или еще как-то?
В свое время взял отечественный master of orion - не ошибся, особенно за свою цену с игрокона с дикой скидкой, жаль допов не дождался. сейчас увидел анонс Гномхейм, сразу вписался, симпатичная карта с компонентами, буду с малым играть в семейном кругу, а там может и моим хардкорщикам зайдет, особенно если будет дух того TD с 3 варика ) не всегда за столом должны быть мастодонты на 3 часа ИМХО, желаю автору собрать сумму и более
Что вообще значит переходит под контроль? он же и так на столе, т.е. им нельзя пользоваться в этот ход, если сила не больше? и переходит ли он под контроль другого игрока, если в твой апкип у него больше сила, а на столе табунщик?
Втроем 2,5-3; вдвоем 1,5-2. Опытный состав. В цифре 40 мин - час втроем
1. Все рабочие на планшете (Но не в банке) - число недовольных - 10 = довольные сверх десяти