Начав играть в Steam, обнаружил две момента, которые честно говоря ввели в ступор. 1) В самом начале игры, вместо одновременной раздачи карт корпораций и карт проектов, выдаются сначала карты корпораций и только после этого, карты проектов. Выходит, все это время, я, и все все все с кем я играл и играю в игру, играли неправильно? 2) Невозможно сыграть карту Ноктис-Сити, если рядом с гексом для этого города уже есть жетон(ы) городов. А мы все это время пока играли в Покорение Марса, выставляли при любых обстоятельствах без ограничений. Выходит, все это время, я, и все все все с кем я играл и играю в игру, играли неправильно? Но тогда получается, что сыграть карту Ноктис-Сити в практически невозможно. Ведь та область поля где гекс под Ноктис-Сити, часто застраивается городами, а сама карта на руки попадает зачастую в середине или конце игры. выходит что это? Баг(и) в игре, или "Земля оказалась круглой"?
если учесть что игра планировалась выпуститься еще весной вместе с Серпом, а затянулась аж до осени, то именно свершилось. ну каждому свое. кто то ждал на комп кто то на мобилку. я вот ждал на комп и дождался, а вы ждите на мобилку.
думаю что древние римляне в свою бытность, не называли себя древними. Но это не означает что сейчас, в наше время они не древние. также и с жанрами и классификациями в настолках. В свою бытность Колонизаторы с Каркассоном не были еврогеймами. А потом пошло развитие и пришла классификация под которую они попали.
Вообще по канонам должны быть - Каркассон, Билет на поезд и Колонизаторы. (вариант три столпа евро для новичков). А по теме, этих условных наборов из трех столпов, может для каждого настольщика быть тысячи на вкус и цвет. Лично для меня три столпа евро игр это - Пуэрто-Рико(с этой игры по сути и стал массово развиваться сам жанр евро), Caylus (с этой игры стал массово развиваться WorkerPlaycment) и пожалуй Труа (с этой игры стали развиваться "Евро на кубах") У кого то другие столпы. Тема риторическая на самом деле и довольно размытая.
Слышу попёрдывание в лужу. пук-пук. Пованивает конечно знатно, но знайте господин Reidan3, оно никому не мешает радоваться проектам от Краудов. Оставьте ваши потуги в другом, более подходящем месте
При этом судя по всему, автор поста не раскрыл для себя игру. У меня глаза кровоточили когда читал абзац где про Особые здания. За сам текст десяточку.
Вы во втором абзаце описали то что многие про себя думают, но вслух не проговаривают. Вся суть Игрокона как раз и заключается в этом абзаце. Все эти тезисы точно описывают происходящее. И про кукушку которая хвалит петуха... прямая аналогия с российским шоу-бизнесом приходит на ум. Когда "звезды" приходят друг к другу на передачи и сами же друг друга нахваливают ради пиара, то бишь монетизации.
1) Карта "труд роботов" позволяет скопировать лишь производственную клетку(клетка с коричневым фоном) любой карты со "строительной" меткой. Никаких других бонусов не предусматривается. И да, если нет возможности скопировать производственную клетку какой либо копируемой карты, то карту "труд роботов" на неё разыграть нельзя. 2) В правилах четко об этом написано на 12 стр. ...Размещение жетонов, как обычно, может активировать различные эффекты... В этом случае при финальном озеленении растениями, можно добавлять животное на карту "Травоядные"(скорее всего именно она в вашем примере)
Капс был гласом вопиющего в пустыне)) Так-то анонсы поползли еще с весны и бета-тестирование уже давно прошло, а игры все нет и нет. тут не ныть, тут хочется ругаться матом
вы приписываете себе то, чего я никому не приписывал. Я кстати тоже играю в получасовки промеж длинных игр. Мысль то моя в другом, вернее вопрос. Зачем публично фукать на игры с большой длительностью? Я бы молчал как рыба, будь это единожды или дважды обмолвлено на тесере. Так нет же, стабильно раз в квартал а то и в месяц начинается нытье "ой как плохо когда игра длинная, когда же в нее играть?" Это на самом деле нервирует.
поэтому и написал. Нет времени - занимаешься другими делами, есть время - играешь. Всё логично, но меня всегда бомбит когда жалуются на длительность партии
Не вижу в этом никакой проблематики. Ну сел ты за игру, ну не пошла. Так доиграй и не садись за нее больше. Потраченное время конечно жалко на такую игру, но ведь вместе с этим и опыт приходит и знание, что вот эта игра в личную топку и за нее больше не сяду. И вообще оказывается это не мой жанр и т.д. Идет отсев и это нормально. Чтож теперь, ничего не трогать и не щупать, затирая одни и те же получасовые Каркассоны и Бэнги?(ничего не имею против этих игр, так для примера привел) Выходит что с таким отношением к "длинным" играм, получается какое-то кастрированное увлечение настолками. Я считаю что если человек действительно увлечен настолками, то ему совершенно пофигу на большую длительность партии в игре. Остальное всё отмазки. Тут всё просто и без компромиссов. Нет времени на настолки - займись чем нибудь другим, есть время - играй. Только без нытья и причитания. Это ни кому не интересно.
с таким подходом, лучше тогда вообще не садиться за настолки. Зачем напрягаться на сбор игроков, объяснения правил и т.д.? есть другие, более веселые не напряжные занятия.
Это понятно, но ныть то зачем? Я сколько тусуюсь на тесере и постоянно натыкаюсь на нытьё что "вот игра играется 2-3-4 часа, фу фу фу, плохая игра" ну и в том же духе. Ну длинная игра, так пройди мимо неё молчком, нет же, надо поныть.
Полностью согласен. Тоже не понимаю нытья по поводу длительной продолжительности партии в какую нибудь настолку. Блин, это же приятное времяпровождение, почему вообще должно напрягать потраченное на это время? Просмотр сериалов отнимает куда больше времени, однако никого не напрягает потраченное на них время. Так а что с настолками тогда не так?
вот здесь есть объявления о продажах - https://meshok.net/item/94371887_игра_воздушный_бой_1975 и там же - https://meshok.net/item/90966971_Игра_настольная_СССР_Воздушный_бой_Ленигрушка
Недели две назад был такой вопрос. При выкладывании жетона озеленения по карте или растениями, в любом случае прибавляется Кислород только на +1 и RT на +1. На карте отдельно написано +1 сугубо в целях напоминания, чтобы не забывали поднимать Кислород.
автор скорее всего имел в виду что проще по геймплею, по правилам. В Америке нет тоннелей, паромных переправ, станций. В этом плане эта карта действительно самая простая.
Играл два раза в эту игру. Во второй партии вообще не садил лозу ни разу, ничего не перегонял и не гонялся за контрактами. Выиграл с неплохим отрывом. Вы правы, игра по сути не про Виноделие как таковое, а про эффективное применение комбинаций ячеек действий в игровой год. Победить можно вообще забив на виноград.
вышло обновление, там уже этот баг исправлен
Можно
Скорее Лоренцо в сеттинге Цолькина
Спасибо, про смену не знал. Странно что я не смог выставить Ноктис - Сити, все производственные условия ведь были соблюдены. Значит баг
Сперва выбирается корпорация, и только потом карты проектов.
Начав играть в Steam, обнаружил две момента, которые честно говоря ввели в ступор.
1) В самом начале игры, вместо одновременной раздачи карт корпораций и карт проектов, выдаются сначала карты корпораций и только после этого, карты проектов. Выходит, все это время, я, и все все все с кем я играл и играю в игру, играли неправильно?
2) Невозможно сыграть карту Ноктис-Сити, если рядом с гексом для этого города уже есть жетон(ы) городов. А мы все это время пока играли в Покорение Марса, выставляли при любых обстоятельствах без ограничений. Выходит, все это время, я, и все все все с кем я играл и играю в игру, играли неправильно? Но тогда получается, что сыграть карту Ноктис-Сити в практически невозможно. Ведь та область поля где гекс под Ноктис-Сити, часто застраивается городами, а сама карта на руки попадает зачастую в середине или конце игры.
выходит что это? Баг(и) в игре, или "Земля оказалась круглой"?
и уже косяк. драфта карт то нету(((
если учесть что игра планировалась выпуститься еще весной вместе с Серпом, а затянулась аж до осени, то именно свершилось. ну каждому свое. кто то ждал на комп кто то на мобилку. я вот ждал на комп и дождался, а вы ждите на мобилку.
Свершилось!!!
думаю что древние римляне в свою бытность, не называли себя древними. Но это не означает что сейчас, в наше время они не древние. также и с жанрами и классификациями в настолках. В свою бытность Колонизаторы с Каркассоном не были еврогеймами. А потом пошло развитие и пришла классификация под которую они попали.
Вообще по канонам должны быть - Каркассон, Билет на поезд и Колонизаторы. (вариант три столпа евро для новичков). А по теме, этих условных наборов из трех столпов, может для каждого настольщика быть тысячи на вкус и цвет. Лично для меня три столпа евро игр это - Пуэрто-Рико(с этой игры по сути и стал массово развиваться сам жанр евро), Caylus (с этой игры стал массово развиваться WorkerPlaycment) и пожалуй Труа (с этой игры стали развиваться "Евро на кубах") У кого то другие столпы. Тема риторическая на самом деле и довольно размытая.
Можно. Более того, рабочие на гексе с мельницей производят ресурсы вместе с мельницей не причисляясь к отдельному производительному гексу.
Слышу попёрдывание в лужу. пук-пук. Пованивает конечно знатно, но знайте господин Reidan3, оно никому не мешает радоваться проектам от Краудов. Оставьте ваши потуги в другом, более подходящем месте
Забыли добавить Кемет и Киклады. А впереди на горизонте скоро замаячит Подводная лодка.
При этом судя по всему, автор поста не раскрыл для себя игру. У меня глаза кровоточили когда читал абзац где про Особые здания. За сам текст десяточку.
Вы во втором абзаце описали то что многие про себя думают, но вслух не проговаривают. Вся суть Игрокона как раз и заключается в этом абзаце. Все эти тезисы точно описывают происходящее. И про кукушку которая хвалит петуха... прямая аналогия с российским шоу-бизнесом приходит на ум. Когда "звезды" приходят друг к другу на передачи и сами же друг друга нахваливают ради пиара, то бишь монетизации.
большинство здешних ребят еще в первые дни поднажали.) А так да. клёвые кубики охота.
Согласен. Такое ощущение как будто Звезда лепит ценники наугад. При чем колбасит их в разные стороны.
ох и напортачили вы. Внимательно читайте правила, тогда все пойдет как по маслу и игра заиграет как бриллиант!
вы явно не одни. Тоже не понимаю причин успеха этой незамысловатой игрульки.
Так себе вбросик
Нет. Можно спокойно играть без Венеры
1) Карта "труд роботов" позволяет скопировать лишь производственную клетку(клетка с коричневым фоном) любой карты со "строительной" меткой. Никаких других бонусов не предусматривается. И да, если нет возможности скопировать производственную клетку какой либо копируемой карты, то карту "труд роботов" на неё разыграть нельзя.
2) В правилах четко об этом написано на 12 стр.
...Размещение жетонов, как обычно, может активировать различные эффекты...
В этом случае при финальном озеленении растениями, можно добавлять животное на карту "Травоядные"(скорее всего именно она в вашем примере)
правильно ли я понимаю - что при розыгрыше в начале игры карт пролога, метки на них уже приносят бонусы?
Капс был гласом вопиющего в пустыне)) Так-то анонсы поползли еще с весны и бета-тестирование уже давно прошло, а игры все нет и нет. тут не ныть, тут хочется ругаться матом
ГДЕ ПОКОРЕНИЕ МАРСА?!?!?!?!?!?!?!?!
да вас я вообще не имел в виду. Я в риторическом контексте. Как говорится - наболело.
вы приписываете себе то, чего я никому не приписывал. Я кстати тоже играю в получасовки промеж длинных игр. Мысль то моя в другом, вернее вопрос. Зачем публично фукать на игры с большой длительностью? Я бы молчал как рыба, будь это единожды или дважды обмолвлено на тесере. Так нет же, стабильно раз в квартал а то и в месяц начинается нытье "ой как плохо когда игра длинная, когда же в нее играть?" Это на самом деле нервирует.
поэтому и написал. Нет времени - занимаешься другими делами, есть время - играешь. Всё логично, но меня всегда бомбит когда жалуются на длительность партии
Не вижу в этом никакой проблематики. Ну сел ты за игру, ну не пошла. Так доиграй и не садись за нее больше. Потраченное время конечно жалко на такую игру, но ведь вместе с этим и опыт приходит и знание, что вот эта игра в личную топку и за нее больше не сяду. И вообще оказывается это не мой жанр и т.д. Идет отсев и это нормально. Чтож теперь, ничего не трогать и не щупать, затирая одни и те же получасовые Каркассоны и Бэнги?(ничего не имею против этих игр, так для примера привел) Выходит что с таким отношением к "длинным" играм, получается какое-то кастрированное увлечение настолками. Я считаю что если человек действительно увлечен настолками, то ему совершенно пофигу на большую длительность партии в игре. Остальное всё отмазки. Тут всё просто и без компромиссов. Нет времени на настолки - займись чем нибудь другим, есть время - играй. Только без нытья и причитания. Это ни кому не интересно.
с таким подходом, лучше тогда вообще не садиться за настолки. Зачем напрягаться на сбор игроков, объяснения правил и т.д.? есть другие, более веселые не напряжные занятия.
Это понятно, но ныть то зачем? Я сколько тусуюсь на тесере и постоянно натыкаюсь на нытьё что "вот игра играется 2-3-4 часа, фу фу фу, плохая игра" ну и в том же духе. Ну длинная игра, так пройди мимо неё молчком, нет же, надо поныть.
Полностью согласен. Тоже не понимаю нытья по поводу длительной продолжительности партии в какую нибудь настолку. Блин, это же приятное времяпровождение, почему вообще должно напрягать потраченное на это время? Просмотр сериалов отнимает куда больше времени, однако никого не напрягает потраченное на них время. Так а что с настолками тогда не так?
игра просто плазма (даже не огонь)) берите! И на двоих и на троих и на четверых отлично играется, на пятерых так себе
да уж, сколько же хороших игр за бортом, ээх...
подождите, может локализуют. Раз уж Крауды за La Granja взялись, то не удивительно если и за Caylus возьмутся.
вот здесь есть объявления о продажах - https://meshok.net/item/94371887_игра_воздушный_бой_1975
и там же - https://meshok.net/item/90966971_Игра_настольная_СССР_Воздушный_бой_Ленигрушка
Недели две назад был такой вопрос. При выкладывании жетона озеленения по карте или растениями, в любом случае прибавляется Кислород только на +1 и RT на +1. На карте отдельно написано +1 сугубо в целях напоминания, чтобы не забывали поднимать Кислород.
автор скорее всего имел в виду что проще по геймплею, по правилам. В Америке нет тоннелей, паромных переправ, станций. В этом плане эта карта действительно самая простая.
Играл два раза в эту игру. Во второй партии вообще не садил лозу ни разу, ничего не перегонял и не гонялся за контрактами. Выиграл с неплохим отрывом. Вы правы, игра по сути не про Виноделие как таковое, а про эффективное применение комбинаций ячеек действий в игровой год. Победить можно вообще забив на виноград.