То что благодаря общему полю добавляется соревновательное взаимодействие в ПМ это конечно хорошо, но и не сказать, что оно прям такое «жгучее». В ПС можно вообще забить на поле и упороться в карты (космические и микробно/животные). Достижений и наград там в общем то всем хватает. Ну заняли одно достижение, подсуетился и пошел в другое. В чем сей спитч? В том, что в ПМ взаимодействие между игроками средненькое. (Драфт карт, толкание на поле, достижения/награды и несколько карт с астероидами и прочими саботажниками)
По моему Андрей ты через чур зациклилися на Феоде. Всё никак не даёт он тебе покоя) Забей на эту игру. Подними руку вверх и резко опусти. Проблема у Феода именно в нишевости. Тяжёлый винегрет из первого, второго, десерта и компота с чаем. Не каждый переварит. Но игра всё же хороша, как по мне. Интересно она работает.
Nematic28 написал год назад: "Спасибо за отчёт, за напоминание о хорошо проведённом времени. Феод надо популязировать! Обожаю эту игру, хоть и тяжело было так долго играть, но остались от партии хорошие воспоминания. Эта та игра, которую хочется изучать и изучать." Однако как за год может мнение об игре поменяться. Иногда даже кардинально ;-)
вы до сих пор с 2020 не обновились? Игра уже давно летает и без багов. Единственный косяк - боты очень тупые. Ну и да, интерфейс с картами кому-то не удобен. Если у вас медленно работает, в настройках можно выставить скорость. Не сбивайте людей с толку, всё с электронной версией в порядке сейчас.
Про лучший филлер и разочарование года, не дает рассказывать сам формат этой записи. Я не пишу в итогах про те игры которые у меня не задержались на полках или были сыграны где-то у кого-то. Как то так) Чуть позже напишу вам в личку про впечатления о Проекте L и Вдали от Солнца. Я просто сейчас после кемпа до сих пор в коматозе)) надо восстановиться и вернуться к реальной жизни
Спасибо за уделённое время! круговорот действительно бешенный был в прошлом году. В феврале было продано около 20 игр, а уже в мае почти все были куплены обратно) В декабре с десяток игр было продано тоже, но на всех этих покупках-продажах я считаю что нет смысла акцентировать внимание. Есть неучтенные партии. Такое бывает, когда где-нибудь в гостях например играешь и просто забИваешь писать результаты партии. А бывает и такое что банально забЫваешь записывать.
прошу прощения что резковато выразился, я вообще ни коим образом не хотел кого-то обидеть или оскорбить. Когда писал, думал что это я так "пошутил". Тем не менее, прошу прощения! Сам же выставил себя лопухом
можно. Обычным действием влияния сместить чужого управляющего с Феода, если у вас там до этого стоял крепостной, а у него не было приближённого. Но это довольно-таки нетривиальная ситуация, которая говорит лишь о том, что игрок в чьем управлении был Феод - полный лопух, раз допускает такую оплошность. С таким игроком я бы не сел играть. Это как с 3-летним дитём играть в шахматы.))
Как рассказчик он очень хорош, но как историк довольно таки поверхностен. Оружие и снаряжение воинов Средних веков его стихия. Там он копает глубже. Видно что это его тема, глаза сразу загораются. В остальном - прыгает по верхам. Но рассказывает - заслушаешься. Это да) Идеальный школьный учитель по истории. В каждую школу бы такого как Клим)
Сыграл вчера первую партию и сразу, с пылу-жару, впечатления. Сумбурно, как есть. Итак. После первой партии противоречивые чувства. Вроде все хорошо, но как-то мутновато. Вот взять прокачку планшета. Клёвая же фича, но есть моменты, которые раздражают, а то и бесят. К примеру прокачка конечностей Голема. Вот эти бонусы после постройки Голема. Пойди туда, активируй того, клали его плашмя или не клади, активировать только что построенного нельзя и т.д. И сидишь такой и напрягаешь мозг чтобы всегда держать в голове где какие ограничения или наоборот ништяки. Также с артефактами. Есть и классные моменты. Это действия и доходы на самом поле в локациях. Тут как раз реализованы те самые комбулечки, как в Австрии, Лоренцо и прочих играх итальянцев. Но вот только по первой партии как-то сложно все подгадать и рассчитать чтобы эффективнее все работало. Порой возникает ситуация и вопрос: «а что вообще делать? Как вообще походить, чтобы что-то получить более менее пристойное?» история с шариками. Ну прикольно, но не более. С таким же успехом можно реализовать и кубики. Прикольно реализована связка «студенты-Големы». Контролирование Големов знаниями. В общем. Там что-то прикольненько, здесь тоже ничего, но в целом нет ощущения что игра - огонь огненных огней. Как например Плотина. Голем хорош, но как-то не стоит особняком от остальных евро. Мишура из жетончиков и плашек, за которыми скрывается бесцельность. Из явных минусов лично для меня стало взаимодействие. Вернее ее практическое отсутствие. Играли вчетвером, а абсолютно не было коликов в боку от того, что ты не успеешь или тебя опередят по ячейкам действий или что уведут нужный шарик ну и все в том же духе. Вот это плохо. Ещё показались странными карты целей и сами стратегии. Показалось что неравнозначные они. Особенно стратегии. Всего в игре их три. Знания, артефакты и Големы. По очкам они все равнозначны. Но вот по лёгкости Стратегия на Големах очень уж простая и незатейливая. Пару слов про оформление. Тут просто норм. Даже довольно скучно и схематично. Ни то ни сё. Вообще все как-то мутно и не ясно по впечатлениям после первой партии. Но однозначно нет ощущения, что вот прям игра мечты. Обязательно сыграю ещё, но если не раскроется, то на барахолку. Если есть вопросы какие-то ещё - велкам. Может ещё что вспомню из впечатлений, поделюсь
Вчера довелось сыграть. Что понравилось? Клёвое оформление. Такое шкодливо-мультяшное, но не впадающее в яркую пестроту детских слюнявчиков и мыльные пузыри. Инфографика удобная и стильная. Иконки разборчивые и располагающиеся к себе. Уютненькие. Глаз смотрит и качается в гамаке миролюбия и спокойствия. Механика путешествий вполне увлекательная. Ходишь, собираешь плюшки, попадаешь в водоворот приключений с небольшими сюжетными развилками. И вот тут же в приключениях лично для меня минус. Во время зачитывания худ. Текста появляется геймплейное проседание. Пока игрок попавший в приключение жадно вслушивается в текст и потирает кубик в руке, остальные скучают от ничего неделания. Вторая основная механика игры - выставление рабочих, стандартное. Отличительная черта, разве что в дуэлях (когда на одной ячейке оказываются больше одного игрока). Всякие дополнительные штуки вроде - магии и шахты, так, прикрученная условная приблуда. Ок, шахта более значимая приблуда. Понравилось условие окончания игры. После выставления последней палатки, ещё один круг и подсчёт очков. За счёт этого в игре есть гонка и небольшой азарт. Из минусов. Помимо скучной части приключений отметил бы рандом. Он хоть и не критичен, но его уши торчат везде. И в картах и в жетонах и битвах с бандитами и в дуэлях. Конечно можно все броски на кубах модифицировать сердечками, мечами и кулаками, но все же. Ещё одно огорчение сами карты артефактов. Особенно уныло в начале игры. Когда на игрока вываливается гора карт с самыми разными условиями розыгрыша и ты не знаешь что с этим всем делать? Как и когда можно разыграть, хватит ли ресурсов? Как и где собирать ресурсы? В какой последовательности? Как собирать жетоны племён? И ещё 100500 вопросов «как и зачем?» По итогу. Неплохая игра, но не в моем вкусе. Всегда знал что Райан Локет не мой автор. Лишний раз в этом убедился. Но я и разделяю мнение тех кому игра нравится. В ней есть все то, что может зацепить и дарить радостные минуты за игрой. Если есть вопросы, отвечу. А то может ещё чего по впечатлениям вспомню)
Так можно про многие игры сказать. Каркассон уже 1500, Колонизаторы уже по цене Лучани-Ташинивского евро. А Пять племён всегда дорого стоил. Что сейчас, что пять лет назад был по 4000
Вот жеж Андрюшка неугомонный, пищит да лезет, как хочет со мной сыграть) Confessor просил передать, что он не сможет подойти ни с лучами ни с востока, он в «штанишках» запутался)) P.S. Mskaktuss действительно Жанна Д’Арк. У вас еврофобов хоть живая икона появилась, я прям завидую. боготворите её и защищайте. Она на вес золота! Вон сколько говн всколыхнула. Тесеру от спячки пробудила)
Так можно сказать про большинство евр. Агрикола лишь одна из многих
То что благодаря общему полю добавляется соревновательное взаимодействие в ПМ это конечно хорошо, но и не сказать, что оно прям такое «жгучее». В ПС можно вообще забить на поле и упороться в карты (космические и микробно/животные). Достижений и наград там в общем то всем хватает. Ну заняли одно достижение, подсуетился и пошел в другое. В чем сей спитч? В том, что в ПМ взаимодействие между игроками средненькое. (Драфт карт, толкание на поле, достижения/награды и несколько карт с астероидами и прочими саботажниками)
Вы где-то застряли в 2018-2019 гг. оттуда же и отзывы читаете. Все баги давно уже пофиксили.
В Стиме вышло дополнение Проект Венера к Покорению Марса
ещё как бывают ;-)
Да, неожиданно клёвая игрулька для своего наполнения. Даже мне, ворочащего нос от филлеров, зашло на ура ;-)
да, точно. Программа дала сбой)
Анонсируются во вк. в местных сообществах. Набираете в поисковике такой-то настолкемп и вуаля
не то чтобы усталость, просто сейчас небольшая переориентация интересов, но сама любовь к настолкам не угасла. Всё норм ;-)
По моему Андрей ты через чур зациклилися на Феоде. Всё никак не даёт он тебе покоя) Забей на эту игру. Подними руку вверх и резко опусти.
Проблема у Феода именно в нишевости. Тяжёлый винегрет из первого, второго, десерта и компота с чаем. Не каждый переварит. Но игра всё же хороша, как по мне. Интересно она работает.
та не просто мы уже уселись ночью играть, мозги реально плыли))
Да не грустный. Если партия не задалась, то это не повод грустить
В предыдущих записях я делал краткие сравнения игр Т-серии, так как вся серия в коллекции
Nematic28 написал год назад:
"Спасибо за отчёт, за напоминание о хорошо проведённом времени.
Феод надо популязировать! Обожаю эту игру, хоть и тяжело было так долго играть, но остались от партии хорошие воспоминания. Эта та игра, которую хочется изучать и изучать."
Однако как за год может мнение об игре поменяться. Иногда даже кардинально ;-)
ээй, и с кем мне теперь играть? :-)
в этот раз про Феод постный пост :(
так и не сыграл. В своё время поиграл в Tumblin-Dice и хватило с лихвой
Играю часто, в том числе и с людьми, ни у кого, в том числе и у меня такого бага нет. Видимо у вас частный случай или хз
Это не баг. Так и должно быть. Строительство городов по ограниченным локациям игнорирует правило размещения городов с интервалом между собой.
вы до сих пор с 2020 не обновились? Игра уже давно летает и без багов. Единственный косяк - боты очень тупые. Ну и да, интерфейс с картами кому-то не удобен. Если у вас медленно работает, в настройках можно выставить скорость. Не сбивайте людей с толку, всё с электронной версией в порядке сейчас.
уже в Стиме. Цена - 175 руб
1) копятся
2) бонус с трекера пробуждения дается как только вы перемещаете петуха при переходе из одного сезона в другой
3) все три участка доступны.
Про лучший филлер и разочарование года, не дает рассказывать сам формат этой записи. Я не пишу в итогах про те игры которые у меня не задержались на полках или были сыграны где-то у кого-то. Как то так) Чуть позже напишу вам в личку про впечатления о Проекте L и Вдали от Солнца. Я просто сейчас после кемпа до сих пор в коматозе)) надо восстановиться и вернуться к реальной жизни
Благодарю ;-)
Ближе к лету по Марии будет ещё запись разбора партии.
Нет. Совершенно разные игры и разные ощущения. Но впечатления и там и там только положительные
Спасибо за уделённое время!
круговорот действительно бешенный был в прошлом году. В феврале было продано около 20 игр, а уже в мае почти все были куплены обратно) В декабре с десяток игр было продано тоже, но на всех этих покупках-продажах я считаю что нет смысла акцентировать внимание.
Есть неучтенные партии. Такое бывает, когда где-нибудь в гостях например играешь и просто забИваешь писать результаты партии. А бывает и такое что банально забЫваешь записывать.
Спасибо дружище! ;-)
Если у кого не отображаются гиперссылки, ничего страшного - это тесера глючит (как обычно)
прошу прощения что резковато выразился, я вообще ни коим образом не хотел кого-то обидеть или оскорбить. Когда писал, думал что это я так "пошутил". Тем не менее, прошу прощения! Сам же выставил себя лопухом
можно. Обычным действием влияния сместить чужого управляющего с Феода, если у вас там до этого стоял крепостной, а у него не было приближённого. Но это довольно-таки нетривиальная ситуация, которая говорит лишь о том, что игрок в чьем управлении был Феод - полный лопух, раз допускает такую оплошность. С таким игроком я бы не сел играть. Это как с 3-летним дитём играть в шахматы.))
скоро в стиме выйдет
Как рассказчик он очень хорош, но как историк довольно таки поверхностен. Оружие и снаряжение воинов Средних веков его стихия. Там он копает глубже. Видно что это его тема, глаза сразу загораются. В остальном - прыгает по верхам. Но рассказывает - заслушаешься. Это да) Идеальный школьный учитель по истории. В каждую школу бы такого как Клим)
тираж распродан был до завершения ранних пташек
Сыграл вчера первую партию и сразу, с пылу-жару, впечатления. Сумбурно, как есть. Итак. После первой партии противоречивые чувства. Вроде все хорошо, но как-то мутновато. Вот взять прокачку планшета. Клёвая же фича, но есть моменты, которые раздражают, а то и бесят. К примеру прокачка конечностей Голема. Вот эти бонусы после постройки Голема. Пойди туда, активируй того, клали его плашмя или не клади, активировать только что построенного нельзя и т.д. И сидишь такой и напрягаешь мозг чтобы всегда держать в голове где какие ограничения или наоборот ништяки. Также с артефактами. Есть и классные моменты. Это действия и доходы на самом поле в локациях. Тут как раз реализованы те самые комбулечки, как в Австрии, Лоренцо и прочих играх итальянцев. Но вот только по первой партии как-то сложно все подгадать и рассчитать чтобы эффективнее все работало. Порой возникает ситуация и вопрос: «а что вообще делать? Как вообще походить, чтобы что-то получить более менее пристойное?» история с шариками. Ну прикольно, но не более. С таким же успехом можно реализовать и кубики. Прикольно реализована связка «студенты-Големы». Контролирование Големов знаниями. В общем. Там что-то прикольненько, здесь тоже ничего, но в целом нет ощущения что игра - огонь огненных огней. Как например Плотина. Голем хорош, но как-то не стоит особняком от остальных евро. Мишура из жетончиков и плашек, за которыми скрывается бесцельность. Из явных минусов лично для меня стало взаимодействие. Вернее ее практическое отсутствие. Играли вчетвером, а абсолютно не было коликов в боку от того, что ты не успеешь или тебя опередят по ячейкам действий или что уведут нужный шарик ну и все в том же духе. Вот это плохо. Ещё показались странными карты целей и сами стратегии. Показалось что неравнозначные они. Особенно стратегии. Всего в игре их три. Знания, артефакты и Големы. По очкам они все равнозначны. Но вот по лёгкости Стратегия на Големах очень уж простая и незатейливая. Пару слов про оформление. Тут просто норм. Даже довольно скучно и схематично. Ни то ни сё. Вообще все как-то мутно и не ясно по впечатлениям после первой партии. Но однозначно нет ощущения, что вот прям игра мечты. Обязательно сыграю ещё, но если не раскроется, то на барахолку. Если есть вопросы какие-то ещё - велкам. Может ещё что вспомню из впечатлений, поделюсь
Вчера довелось сыграть. Что понравилось?
Клёвое оформление. Такое шкодливо-мультяшное, но не впадающее в яркую пестроту детских слюнявчиков и мыльные пузыри. Инфографика удобная и стильная. Иконки разборчивые и располагающиеся к себе. Уютненькие. Глаз смотрит и качается в гамаке миролюбия и спокойствия. Механика путешествий вполне увлекательная. Ходишь, собираешь плюшки, попадаешь в водоворот приключений с небольшими сюжетными развилками. И вот тут же в приключениях лично для меня минус. Во время зачитывания худ. Текста появляется геймплейное проседание. Пока игрок попавший в приключение жадно вслушивается в текст и потирает кубик в руке, остальные скучают от ничего неделания. Вторая основная механика игры - выставление рабочих, стандартное. Отличительная черта, разве что в дуэлях (когда на одной ячейке оказываются больше одного игрока). Всякие дополнительные штуки вроде - магии и шахты, так, прикрученная условная приблуда. Ок, шахта более значимая приблуда. Понравилось условие окончания игры. После выставления последней палатки, ещё один круг и подсчёт очков. За счёт этого в игре есть гонка и небольшой азарт.
Из минусов.
Помимо скучной части приключений отметил бы рандом. Он хоть и не критичен, но его уши торчат везде. И в картах и в жетонах и битвах с бандитами и в дуэлях. Конечно можно все броски на кубах модифицировать сердечками, мечами и кулаками, но все же. Ещё одно огорчение сами карты артефактов. Особенно уныло в начале игры. Когда на игрока вываливается гора карт с самыми разными условиями розыгрыша и ты не знаешь что с этим всем делать? Как и когда можно разыграть, хватит ли ресурсов? Как и где собирать ресурсы? В какой последовательности? Как собирать жетоны племён? И ещё 100500 вопросов «как и зачем?»
По итогу.
Неплохая игра, но не в моем вкусе. Всегда знал что Райан Локет не мой автор. Лишний раз в этом убедился. Но я и разделяю мнение тех кому игра нравится. В ней есть все то, что может зацепить и дарить радостные минуты за игрой.
Если есть вопросы, отвечу. А то может ещё чего по впечатлениям вспомню)
Почему-то Септикон вспомнился)
Так можно про многие игры сказать. Каркассон уже 1500, Колонизаторы уже по цене Лучани-Ташинивского евро. А Пять племён всегда дорого стоил. Что сейчас, что пять лет назад был по 4000
Цена завышенная потому что игра от издательства Days Of Wonder. Тут как бы итак все с ценой понятно было что к чему.
Такой же как и под любое другое техно пляшут. Ножкой топ, ручкой хлоп ;-)
Вот жеж Андрюшка неугомонный, пищит да лезет, как хочет со мной сыграть)
Confessor просил передать, что он не сможет подойти ни с лучами ни с востока, он в «штанишках» запутался))
P.S. Mskaktuss действительно Жанна Д’Арк. У вас еврофобов хоть живая икона появилась, я прям завидую. боготворите её и защищайте. Она на вес золота! Вон сколько говн всколыхнула. Тесеру от спячки пробудила)
Как в той песне - "хоронили тёщю, порвали два баяна". Тут - "хоронили Покорение Марса, порвали двое штанишек"))