Нууу, такое. Я красил на кухне из аэра какое-то время, просто каждый раз все-все-все поверхности закрывал тряпками, а потом приходилось мыть пол. Отдельное помещение просто позволит больше лениться.
>Но найдите мне хоть одного грунтовщика кистью из профессиональных покрасчиков. *Поднял руку, показал язык* Не уверен, что я прям профессионал. Но я на деньги с покраса кушал года два, так что хрен знает. =ъ *Пошел дальше*
Я просто не вижу, что в Немезисе есть такого, что позволит ему пройти проверку временем и не затеряться среди как будущих, так и уже вышедших действительно хороших настолок.
На основании собственных ощущений от игры. :| Просто еще один кикстартер. Lords of Hellas от этих же ребят был заметно интереснее, разнообразнее и бодрее.
Йеп. И не только зеленка, но и похожие материалы тоже (миллипут, тамиевские смеси, epo putty и т.д.). Металл и некоторую особенно говнистую смолу так проще всего "склеить".
Играть симметрично - логично? =_= Я не предлагаю вам посмотреть на реальную историю (хотя это здравая идея), но посмотрите, пожалуйста, на любую цивилизацию. Настольную, видеоигровую - пофигу. Чаще всего речи ни о какой симметрии не идет, все даже по условному одинаковому "победному пути" чаще всего идут по-разному из-за нации, окружающей местности, доступа к ресурсам и прочего. Если вы все еще хотите делать все симметрично, просто придется все упрощать, сделать не 1000 карт а 100, и не париться над игровыми условностями с абстрактностью.
Декбилдинг. Бум, у вас всех одинаковая стартовая колода - но дальше вы начинаете ее сильно менять. И никаких 1000+ карт во время одной игры. Хоть и не могу сказать, на самом деле, что это так уж проблемно и неприятно - иметь очень толстую колоду, в которой дохреналлион всего.
Не знаю, мне Forgotten Realms всегда все же казался вполне сносным и не таким уж "дженериком". Одно только Подземье чего стоит. У него минус разве что в том, что одни части Фаэруна хорошо и интересно прописаны, а некоторые тяп-ляп, просто чтобы заполнить место на карте.
Ц-ц-ц. Все гораздо сложнее и самобытнее, когда начинаешь читать лор. Я бы сказал, что и фэнтезийная, и 40K вахи - это то, что надо оценивать целиком, не разделяя на эти мелкие кусочки.
https://waha.fandom.com/ru/wiki/Нагаш - такие кулстори и столь впечатляющие злодеи например, редко где встречаются.
Сеттинг - это дело десятое, на самом деле. Куда важнее настрой.
Давайте представим Конана, который грабит роскошные дворцы, уводит девок и устраивает погони на лошадях под веселенький и игривый джаз, с лукавой ухмылкой на лице и не особо расстраиваясь, когда все награбленное улетает в трубу. А теперь представим Люпена Третьего, который с мрачным лицом-кирпичом валит всех кто ему не нравится или встает на пути, иногда отпускает фразы которые из-за непрошибаемой серьезности становятся невольными шутками, грабит банки, уносит девок на плече и устраивает безумные погони под торжественный оркестр и громкие барабаны. А когда все награбленное проедает, мрачно чешет пузо и идет снова валить кого-нибудь ради очередного мешка денег. И то, и другое съедобно и имеет свои преимущества, при этом является в некотором роде одним и тем же по сути, и там и там сеттинг играет примерно нулевую роль. Но все очень сильно меняется по ощущениям именно из-за настроя. И только из-за него и цепляет. =ъ
Другие примеры: Mass Effect vs. Star Wars vs. Wh40k vs. Battletech. Fallout vs. Метро 203X (прости господи) vs. Dark Sun vs. старый постапок (вроде Дня Триффидов). Дикие Карты vs. One Punch Man vs. My Hero Academy vs. The Boys. One Piece vs. Vinland Saga. А что? Оба про большое приключение длинною в жизнь. =ъ Везде так или иначе важен настрой, а вовсе не фитюльки с древней историей, кто от кого произошел и почему такой-то город стоит там-то.
На мой взгляд, Терринот, мир TI, большинство фэнтези, супергероика от Марвела какая-нибудь - все плохи именно тем, что у них нет своего настроя. Именно это и есть "generic": ожидаемая, достаточно предсказуемая упаковка, в которой ничего не лежит.
Ух ты. В целом согласен, что игра переоценена, но особенно радуют комментарии под вашим мнением. Хоть и парочка из них прям явная и излишняя грубость в вашу сторону. =3
Ну так частично-то и правда хлам. =3 Все в той или иной степени совершенно бесполезная какашка, о которой никто не вспомнит через пару лет, и нечто совершенно гениальное что стоит хранить вечно. И много-много-много всего остального, состоящего из градаций всякого между двумя крайностями.
Тот же Марвел, где-то процентов эдак на 85 все же хлам, на мой взгляд. Но все комиксы в целом он не хоронит.
Super Eyepatch Wolf иногда все же смотрит на вещи через розовые очки и описывает все в слишком уж позитивных тонах, опуская недостатки - но в целом да. Другое дело, что вешать на что-то ярлык "искусство", "культура" - тоже так себе затея, в целом-то. На самом деле ведь ничего толком не меняется, является комикс/реслинг/ролевки/настолки/видеоигры/порно/мемы/все что вам в голову взбредет искусством или нет. Кто-то будет ценить некую вещь за художественные качества, даже если их там особо нет, кто-то не будет даже если количество этой ценности зашкаливает. Проще просто радоваться тому, что нравится, и не париться всей этой фигней. =ъ
Ну-у-у. Если именно Марвеловские - то да, соглашусь. =3
Но вообще - комиксы (и манга =ъ) вполне могут быть достойным основным продуктом. Просто Марвел, большая часть DC и супергероики в целом - это достаточно специфичная вещь, по которой не стоит судить обо всех комиксах в целом.
https://www.crowdgames.ru/page/plany-crowd-games >По всем вопросам, связанным с получением игр, по поводу уточнения информации по своему заказу, по вопросам отсутствия письма, по вопросам брака или недостачи компонентов и т. п. пишите на нашу рабочую почту cg@crowdgames.ru
Означает. Я докрашу последний заказ стоящий на полке, пару подарков с Time of Legends: Joan of Arc, и как минимум лет на пять забуду о покрасе. По инструментам, краскам, кистям и всяким материалам уже договорился передать другу, который давно интересуется всей этой темой, но никак не вкатится.
Занятно, но я на самом деле с этим скорее согласен. :| Я бы только вместо "серый пластик" сказал бы "цветной" - все же как-то различать, что кому принадлежит нужно, а разноцветные резинки на подставки чаще всего смотрятся довольно нелепо.
Все будет хорошо, он никуда ни в коем случае не денется и будет жить. В настолки я хочу продолжать играть, а вот с покрасом я после Жанны приостановлюсь, по крайней мере на несколько лет.
Сразу рекомендую наворачивать режим с отдельными миссиями (не помню, как называется), а не кампанию. Я где-то полгода назад недостаточно твердо стоял на этой позиции, кампанию начали, и сыграли всего пару карт - потому что ни у кого нет времени на ветвящуюся кампанию часов эдак на 60. Так хотя бы один сценарий точно добили бы. =_=
Вспомнил, как подарил друзьям Runebound второй редакции, показал Цитадели и подбивал сыграть в Архэм, а они закупились Скрэбблом, Манчем и каким-то разваливающимся казино-монополией из девяностых. *Вьетнамские флэшбеки*
Есть что-то невероятно глупое в мысли, что чужое мнение в интернете имеет настолько высокую ценность, что к нему надо на всякий случай приписывать "это мое", "это субъективно", "ребят не обижайтесь, я так думаю". =_=
Это скорее логика в духе "хочу ли я ремейк плохого фильма? Где могут исправить свои ошибки, учесть отзывы и сделать все лучше? Ну, а собственно чего бы и нет?".
Нууу, такое.
Я красил на кухне из аэра какое-то время, просто каждый раз все-все-все поверхности закрывал тряпками, а потом приходилось мыть пол.
Отдельное помещение просто позволит больше лениться.
>Но найдите мне хоть одного грунтовщика кистью из профессиональных покрасчиков.
*Поднял руку, показал язык*
Не уверен, что я прям профессионал. Но я на деньги с покраса кушал года два, так что хрен знает. =ъ
*Пошел дальше*
Я просто не вижу, что в Немезисе есть такого, что позволит ему пройти проверку временем и не затеряться среди как будущих, так и уже вышедших действительно хороших настолок.
На основании собственных ощущений от игры. :|
Просто еще один кикстартер. Lords of Hellas от этих же ребят был заметно интереснее, разнообразнее и бодрее.
>видимо, Немезиде суждено стать классикой жанра америтреш
Сомнительно. Очень.
Заодно можно сразу щели заделать.
Йеп. И не только зеленка, но и похожие материалы тоже (миллипут, тамиевские смеси, epo putty и т.д.).
Металл и некоторую особенно говнистую смолу так проще всего "склеить".
Миниатюры зданий - просто полный и примитивный хлам, сляпанный на коленке. =_=
*Пожал плечами*
Окич.
Играть симметрично - логично? =_=
Я не предлагаю вам посмотреть на реальную историю (хотя это здравая идея), но посмотрите, пожалуйста, на любую цивилизацию. Настольную, видеоигровую - пофигу. Чаще всего речи ни о какой симметрии не идет, все даже по условному одинаковому "победному пути" чаще всего идут по-разному из-за нации, окружающей местности, доступа к ресурсам и прочего.
Если вы все еще хотите делать все симметрично, просто придется все упрощать, сделать не 1000 карт а 100, и не париться над игровыми условностями с абстрактностью.
*Развел руками*
Тем более не вижу проблемы. =ъ
Декбилдинг. Бум, у вас всех одинаковая стартовая колода - но дальше вы начинаете ее сильно менять.
И никаких 1000+ карт во время одной игры.
Хоть и не могу сказать, на самом деле, что это так уж проблемно и неприятно - иметь очень толстую колоду, в которой дохреналлион всего.
Не знаю, мне Forgotten Realms всегда все же казался вполне сносным и не таким уж "дженериком". Одно только Подземье чего стоит.
У него минус разве что в том, что одни части Фаэруна хорошо и интересно прописаны, а некоторые тяп-ляп, просто чтобы заполнить место на карте.
Ц-ц-ц.
Все гораздо сложнее и самобытнее, когда начинаешь читать лор.
Я бы сказал, что и фэнтезийная, и 40K вахи - это то, что надо оценивать целиком, не разделяя на эти мелкие кусочки.
https://waha.fandom.com/ru/wiki/Нагаш - такие кулстори и столь впечатляющие злодеи например, редко где встречаются.
Сеттинг - это дело десятое, на самом деле. Куда важнее настрой.
Давайте представим Конана, который грабит роскошные дворцы, уводит девок и устраивает погони на лошадях под веселенький и игривый джаз, с лукавой ухмылкой на лице и не особо расстраиваясь, когда все награбленное улетает в трубу.
А теперь представим Люпена Третьего, который с мрачным лицом-кирпичом валит всех кто ему не нравится или встает на пути, иногда отпускает фразы которые из-за непрошибаемой серьезности становятся невольными шутками, грабит банки, уносит девок на плече и устраивает безумные погони под торжественный оркестр и громкие барабаны. А когда все награбленное проедает, мрачно чешет пузо и идет снова валить кого-нибудь ради очередного мешка денег.
И то, и другое съедобно и имеет свои преимущества, при этом является в некотором роде одним и тем же по сути, и там и там сеттинг играет примерно нулевую роль. Но все очень сильно меняется по ощущениям именно из-за настроя. И только из-за него и цепляет. =ъ
Другие примеры: Mass Effect vs. Star Wars vs. Wh40k vs. Battletech.
Fallout vs. Метро 203X (прости господи) vs. Dark Sun vs. старый постапок (вроде Дня Триффидов).
Дикие Карты vs. One Punch Man vs. My Hero Academy vs. The Boys.
One Piece vs. Vinland Saga. А что? Оба про большое приключение длинною в жизнь. =ъ
Везде так или иначе важен настрой, а вовсе не фитюльки с древней историей, кто от кого произошел и почему такой-то город стоит там-то.
На мой взгляд, Терринот, мир TI, большинство фэнтези, супергероика от Марвела какая-нибудь - все плохи именно тем, что у них нет своего настроя.
Именно это и есть "generic": ожидаемая, достаточно предсказуемая упаковка, в которой ничего не лежит.
Не беситесь. Все имеют право не любить слизь и условности. =3
Тем более что игра действительно малость неоче.
Ух ты.
В целом согласен, что игра переоценена, но особенно радуют комментарии под вашим мнением. Хоть и парочка из них прям явная и излишняя грубость в вашу сторону. =3
Я из-за этой проблемы даже во второй редакции решил жетоны не запихивать. На всякий случай. :|
Исправлено.
Ну так частично-то и правда хлам. =3
Все в той или иной степени совершенно бесполезная какашка, о которой никто не вспомнит через пару лет, и нечто совершенно гениальное что стоит хранить вечно.
И много-много-много всего остального, состоящего из градаций всякого между двумя крайностями.
Тот же Марвел, где-то процентов эдак на 85 все же хлам, на мой взгляд. Но все комиксы в целом он не хоронит.
Super Eyepatch Wolf иногда все же смотрит на вещи через розовые очки и описывает все в слишком уж позитивных тонах, опуская недостатки - но в целом да.
Другое дело, что вешать на что-то ярлык "искусство", "культура" - тоже так себе затея, в целом-то. На самом деле ведь ничего толком не меняется, является комикс/реслинг/ролевки/настолки/видеоигры/порно/мемы/все что вам в голову взбредет искусством или нет. Кто-то будет ценить некую вещь за художественные качества, даже если их там особо нет, кто-то не будет даже если количество этой ценности зашкаливает.
Проще просто радоваться тому, что нравится, и не париться всей этой фигней. =ъ
Ну-у-у.
Если именно Марвеловские - то да, соглашусь. =3
Но вообще - комиксы (и манга =ъ) вполне могут быть достойным основным продуктом.
Просто Марвел, большая часть DC и супергероики в целом - это достаточно специфичная вещь, по которой не стоит судить обо всех комиксах в целом.
Я всегда все порчу. =ъ
А вообще - не такой уж и заслуженный, судя по предыдущим дневникам. Очевидно, что человек просто нечаянно черновик бахнул на всеобщее обозрение.
https://www.crowdgames.ru/page/plany-crowd-games
>По всем вопросам, связанным с получением игр, по поводу уточнения информации по своему заказу, по вопросам отсутствия письма, по вопросам брака или недостачи компонентов и т. п. пишите на нашу рабочую почту cg@crowdgames.ru
Мне норм. =3
Означает.
Я докрашу последний заказ стоящий на полке, пару подарков с Time of Legends: Joan of Arc, и как минимум лет на пять забуду о покрасе. По инструментам, краскам, кистям и всяким материалам уже договорился передать другу, который давно интересуется всей этой темой, но никак не вкатится.
Занятно, но я на самом деле с этим скорее согласен. :|
Я бы только вместо "серый пластик" сказал бы "цветной" - все же как-то различать, что кому принадлежит нужно, а разноцветные резинки на подставки чаще всего смотрятся довольно нелепо.
Реализовывать мечты, которые из-за рутины и хлама вроде вышеперечисленного оказались закопаны и почти забыты.
Все будет хорошо, он никуда ни в коем случае не денется и будет жить.
В настолки я хочу продолжать играть, а вот с покрасом я после Жанны приостановлюсь, по крайней мере на несколько лет.
Шпашиба. =3
Миньки не нужны, а вот на север я поехал бы.
Йеп.
Сразу рекомендую наворачивать режим с отдельными миссиями (не помню, как называется), а не кампанию.
Я где-то полгода назад недостаточно твердо стоял на этой позиции, кампанию начали, и сыграли всего пару карт - потому что ни у кого нет времени на ветвящуюся кампанию часов эдак на 60. Так хотя бы один сценарий точно добили бы. =_=
*Упал замертво*
Круто. Постараюсь 30-го придти и еще кого-нибудь привести.
>И вообще - я против
Окич.
Вспомнил, как подарил друзьям Runebound второй редакции, показал Цитадели и подбивал сыграть в Архэм, а они закупились Скрэбблом, Манчем и каким-то разваливающимся казино-монополией из девяностых.
*Вьетнамские флэшбеки*
Есть что-то невероятно глупое в мысли, что чужое мнение в интернете имеет настолько высокую ценность, что к нему надо на всякий случай приписывать "это мое", "это субъективно", "ребят не обижайтесь, я так думаю". =_=
Голландии не существует.
=ъ
Это скорее логика в духе "хочу ли я ремейк плохого фильма? Где могут исправить свои ошибки, учесть отзывы и сделать все лучше? Ну, а собственно чего бы и нет?".