Не было в истории человечества никакого коммунизма. Были попытки его строить в крайне враждебной ему обстановке (внешней в основном).
А с Хрущева, даже точнее с 20 съезда, идея того, что в рамках СССР этот самый коммунизм можно построить не то что умерла, но оказалась присмерти и 30 с небольшим лет билась в конвульсиях.
Но даже "дурак" это ваше суждение, я указал только на непоследовательность.
те кого вы пытаетесь унизить выносят безапеляционные суждения и вы выносите, разница только в том, что они условно принадлежат к какой то группе сформированного мнения по вопросу, а вы считаете себя в стороне.
Но если уверенность "идиота" и присутствует то не только у них.
Ну вы же всерьез не говорите о том, что именно такой анализ привел геимдизайнера к выбору имени для сына?
Он продукт не широкого аналитического исследования, которое принимало во внимание проблемы заката СССР, а навязанной неприязни идеи коммунизма в целом, во всем его утопическом великолепии.
Ну а произрастает эта неприязнь из панического страха мировых финансовых и политических элит пересмотра результатов первоначального формирования капитала в глубине веков, когда мир был честнее, моральные принципы не носили характер двойных стандартов, а уважаемым джентельменам все верили на слово.
Так вы же сам такой же, только на пьедестал глупости суждений вознесено ваше мнение.
Ничто так не указывает на возможную ошибочность суждений как безаговорочная уверенность в их правоте. Особенно с менторским тоном. Особенно с переходом на манипулятивные тактики вроде обращения по имени в интернете.
Я соглашусь со всеми кто сказал, что прохождение кампании и есть игра, а исследование это побочная активность. Но при этом скажу, что это самое исследование это самое интересное, без него это крайне тягомотная гриндилка, которая в 3-4 главе становится еще более тягомотной.
И вывод: хотите исследования? попробуйте 7 континент. хотите интересную, умеренно вариативную (грааль все же вариативней, мне кажется) и хардкорную кампанию, которая не заставляет топтаться на месте? попробуйте карточный ужас аркхема
Это же не разные стандарты карт, это оцентровка полушария по своей стране, а т.к. планета у нас шарообразная центральная часть плоской карты условно ближе к смотрящему и все становится больше чем есть на самом деле.
7ой континент мне понравился, там тоже присутствует гринд, но гринд основан на механике подготовки к приключениям, а не обеспечения возможности приключений. И основная механика все же эксплоринг, а не выживач, нет ощущения что у тебя отбирают возможность заниматься "мякоткой" игры. Единственные нюансы, которые мне не понравились это абстрактные механики в довольно тематичной игре - жизненные силы, объединение предметов и общая колода для всех игроков.
Ну и по итогу: 7 цитадель я сильно хайпую (впрочем как и хайповал ТГ в свое время) как некий "идеальный" вариант 7го континента. Это 1 из 2ух проектов в которые я пока планирую вписаться на кике в этом году.
Но соглашусь, что иметь и континент в коллекции и цитадель (а у вас и грааль, и эзерфилдс и еще что-нибудь исследовательско-боевочное) некоторое расточительство т.к. при всей эволюции цитадели основной геимплей и опыт игрока будет тем же что и у континента.
Для меня она стала не хуже, а "я не буду в нее играть". По крайне мере, скорее всего не буду.
И мне не очень важно соль это ограничение или не соль, если для меня оно превращает интересную игру в ту в которую я не хочу играть. И такие механики, ограничения если хотите, я рассматриваю по эффекту оказываемому ими, в данном случае однозначно как недостаток.
Ну вот для меня этого исследования считай что нет - с выходом "друга" я весь цикл активности менгира занимаюсь либо сбором еды для того, что бы добраться до следующей отсечки, либо сбором ресурсов для переактивации менгира.
Во-первых, ни в одном из комментариев "товарища" нет указания на то, что игра гонит по сюжету. Я как раз и говорю, что обеспечение возможности продвижения по сюжету (читай не проигрыш) занимает почти все ваше время.
То что вы называете "обстоятельным подходом" я называю кандалами с ядром.
Есть ли в ТГ интересная игра - есть, просто при игре в ТГ у меня нет времени на интересную игру, которая есть в ТГ.
Без развития команды, ее смерти и большой выборки - отдельный матч в ББ представляет из себя бросок кубика. на 1-3 победил противник, на 4-6 победили вы, с небольшими корреляциями относительно матчапа (стоковые лесные эльфы просто выиграют все игры против любых стоковых команд)
К сожалению за несколько стартов компании игра так и не смогла понравиться.
Жесткие сроки затухания менгиров, СЛИШКОМ жесткий срок появления дополнительного элемента замедляющего игру, выживачный гринд не позволили как следует наслаждаться тем в чем игра действительно хороша - нарративом и вариативностью (на них почти нет времени), а также излишней злостностью рандома (его в игре не очень много, зато если уж провалишь что-нибудь то выкарабкаться будет очень сложно, особенно вначале).
До конца пока не решил, но думаю, что по приходу 2ой волны буду все продавать.
А кто понял логику - бюджеты раздували высадкой на луну, а на самом деле колонизировали другую планету. Но ведь для колонизации другой планеты бюджеты надо раздуть в несколько тысяч раз больше
так этож начало только, по ходу кампании вкинут пару платных аддонов
Не знаю:) Мне не понравилась, я проходить не стал)
Она сильно ветвится, за 1 раз посмотреть все сюжетные ветки не получится
чет долго, Москва-Владивосток обычно дней 10. Из Питера дней 14. Почтой России.
СДЭК по идее шустрее должен быть.
Я с вами, для меня цитадель это инста бэк)
Потом еще континент надо будет попробовать продать
и чем вам детский метамфетамин не угодил, не понятно(
сразу вспоминается "эгегей и бутылка рома!"
Не было в истории человечества никакого коммунизма. Были попытки его строить в крайне враждебной ему обстановке (внешней в основном).
А с Хрущева, даже точнее с 20 съезда, идея того, что в рамках СССР этот самый коммунизм можно построить не то что умерла, но оказалась присмерти и 30 с небольшим лет билась в конвульсиях.
Блин, вы жгли таким глаголом про онкобольных, про "совок", про опухоли.
А иронии о временах когда богатство наживалось практически исключительно силой не поняли.
Ну и не удивительно на самом деле.
В худшем случае не "сам дурак", а "тоже дурак".
Но даже "дурак" это ваше суждение, я указал только на непоследовательность.
те кого вы пытаетесь унизить выносят безапеляционные суждения и вы выносите, разница только в том, что они условно принадлежат к какой то группе сформированного мнения по вопросу, а вы считаете себя в стороне.
Но если уверенность "идиота" и присутствует то не только у них.
Ну вы же всерьез не говорите о том, что именно такой анализ привел геимдизайнера к выбору имени для сына?
Он продукт не широкого аналитического исследования, которое принимало во внимание проблемы заката СССР, а навязанной неприязни идеи коммунизма в целом, во всем его утопическом великолепии.
Ну а произрастает эта неприязнь из панического страха мировых финансовых и политических элит пересмотра результатов первоначального формирования капитала в глубине веков, когда мир был честнее, моральные принципы не носили характер двойных стандартов, а уважаемым джентельменам все верили на слово.
Так вы же сам такой же, только на пьедестал глупости суждений вознесено ваше мнение.
Ничто так не указывает на возможную ошибочность суждений как безаговорочная уверенность в их правоте. Особенно с менторским тоном. Особенно с переходом на манипулятивные тактики вроде обращения по имени в интернете.
ну "план" обосновывает такую цену значительно лучше чем пленка)
неплохо))
вам так сильно игра понравилась?) или времени свободного очень много?
Отличий кроме арта коробки нет
Знаете кто является королевой Канады?
по ощущениям 7 континент менее зависим от знания языка, основной игровой процесс либо на "легком" английском, либо на иконографике
но хотя чего я вам рассказываю когда я могу и показать!)
Если хотите посмотреть ТГ (или даже 7 континент, а может даже карточный АХ) в живую - пишите в личку, встретимся, поиграем.
Я соглашусь со всеми кто сказал, что прохождение кампании и есть игра, а исследование это побочная активность. Но при этом скажу, что это самое исследование это самое интересное, без него это крайне тягомотная гриндилка, которая в 3-4 главе становится еще более тягомотной.
И вывод: хотите исследования? попробуйте 7 континент. хотите интересную, умеренно вариативную (грааль все же вариативней, мне кажется) и хардкорную кампанию, которая не заставляет топтаться на месте? попробуйте карточный ужас аркхема
нарративная кооперативка с исследованием и битвами на декбилдинге - у меня в голове так Эзерфилдс выглядит)
Это же не разные стандарты карт, это оцентровка полушария по своей стране, а т.к. планета у нас шарообразная центральная часть плоской карты условно ближе к смотрящему и все становится больше чем есть на самом деле.
7ой континент мне понравился, там тоже присутствует гринд, но гринд основан на механике подготовки к приключениям, а не обеспечения возможности приключений. И основная механика все же эксплоринг, а не выживач, нет ощущения что у тебя отбирают возможность заниматься "мякоткой" игры. Единственные нюансы, которые мне не понравились это абстрактные механики в довольно тематичной игре - жизненные силы, объединение предметов и общая колода для всех игроков.
Ну и по итогу: 7 цитадель я сильно хайпую (впрочем как и хайповал ТГ в свое время) как некий "идеальный" вариант 7го континента. Это 1 из 2ух проектов в которые я пока планирую вписаться на кике в этом году.
Но соглашусь, что иметь и континент в коллекции и цитадель (а у вас и грааль, и эзерфилдс и еще что-нибудь исследовательско-боевочное) некоторое расточительство т.к. при всей эволюции цитадели основной геимплей и опыт игрока будет тем же что и у континента.
Я рад, что для вас она хуже не стала.
Для меня она стала не хуже, а "я не буду в нее играть". По крайне мере, скорее всего не буду.
И мне не очень важно соль это ограничение или не соль, если для меня оно превращает интересную игру в ту в которую я не хочу играть. И такие механики, ограничения если хотите, я рассматриваю по эффекту оказываемому ими, в данном случае однозначно как недостаток.
Ну вот для меня этого исследования считай что нет - с выходом "друга" я весь цикл активности менгира занимаюсь либо сбором еды для того, что бы добраться до следующей отсечки, либо сбором ресурсов для переактивации менгира.
Во-первых, ни в одном из комментариев "товарища" нет указания на то, что игра гонит по сюжету. Я как раз и говорю, что обеспечение возможности продвижения по сюжету (читай не проигрыш) занимает почти все ваше время.
То что вы называете "обстоятельным подходом" я называю кандалами с ядром.
Есть ли в ТГ интересная игра - есть, просто при игре в ТГ у меня нет времени на интересную игру, которая есть в ТГ.
И как это решает постоянную нехватку времени на исследование?
Гринд только 1 из проблем, я бы даже сказал, что на фоне других методов отбора времени авторами у игрока довольно ненапрягающий.
Вера это вопрос церкви. У вас по существу есть, что нибудь?
в 2ем играем, не нашел опций в правилах, которые бы решили проблему нехватки времени практически ни на что
подумываю захоумрулить тот самый элемент, что бы он выходил значительно позже по компании
Для себя решил, что карточный аркхем хоррор золотая середина на данный момент, но надеюсь на Эзерфилдс.
Без развития команды, ее смерти и большой выборки - отдельный матч в ББ представляет из себя бросок кубика. на 1-3 победил противник, на 4-6 победили вы, с небольшими корреляциями относительно матчапа (стоковые лесные эльфы просто выиграют все игры против любых стоковых команд)
не советую
К сожалению за несколько стартов компании игра так и не смогла понравиться.
Жесткие сроки затухания менгиров, СЛИШКОМ жесткий срок появления дополнительного элемента замедляющего игру, выживачный гринд не позволили как следует наслаждаться тем в чем игра действительно хороша - нарративом и вариативностью (на них почти нет времени), а также излишней злостностью рандома (его в игре не очень много, зато если уж провалишь что-нибудь то выкарабкаться будет очень сложно, особенно вначале).
До конца пока не решил, но думаю, что по приходу 2ой волны буду все продавать.
неужели рубль так подорожал, что 10 это значимое количество?
Вообще не похоже на Диабло, особенно не похож демон хантер
так даже не в 2 раза еще - не 10 а 5 проектов можно поддержать, не 4 а 2, не 2 а 1.
Не паникуйте)
соглашусь, не очень понятно, как можно считать одним и тем же диаметрально противоположные высказывания
А кто понял логику - бюджеты раздували высадкой на луну, а на самом деле колонизировали другую планету. Но ведь для колонизации другой планеты бюджеты надо раздуть в несколько тысяч раз больше
во, я настоящий! с первой партии скука что ппц
Чуть не всплакнул. Ожидал какую-нибудь вундервафлю, а увидел свой стол)
слишком тонко)