FullGrimm

FullGrimm написал 5 лет назад к игре The 7th Citadel: #

так этож начало только, по ходу кампании вкинут пару платных аддонов

FullGrimm написал 5 лет назад к игре Осквернённый Грааль. Падение Авалона: #

Не знаю:) Мне не понравилась, я проходить не стал)

FullGrimm написал 5 лет назад к игре Осквернённый Грааль. Падение Авалона: #

Она сильно ветвится, за 1 раз посмотреть все сюжетные ветки не получится

FullGrimm написал 5 лет назад к игре Осквернённый Грааль. Падение Авалона: #
Доставка

чет долго, Москва-Владивосток обычно дней 10. Из Питера дней 14. Почтой России.

СДЭК по идее шустрее должен быть.

Я с вами, для меня цитадель это инста бэк)

Потом еще континент надо будет попробовать продать

FullGrimm написал 5 лет назад к игре Немезида: #
Кошмар

и чем вам детский метамфетамин не угодил, не понятно(

FullGrimm написал 5 лет назад к новости Голосуем кошельком [30.07.2020]: #

сразу вспоминается "эгегей и бутылка рома!"

FullGrimm написал 5 лет назад к статье Интервью с Сэнди Петерсеном — июль 2020: #

Не было в истории человечества никакого коммунизма. Были попытки его строить в крайне враждебной ему обстановке (внешней в основном).

А с Хрущева, даже точнее с 20 съезда, идея того, что в рамках СССР этот самый коммунизм можно построить не то что умерла, но оказалась присмерти и 30 с небольшим лет билась в конвульсиях.

FullGrimm написал 5 лет назад к статье Интервью с Сэнди Петерсеном — июль 2020: #

Блин, вы жгли таким глаголом про онкобольных, про "совок", про опухоли.

А иронии о временах когда богатство наживалось практически исключительно силой не поняли.

Ну и не удивительно на самом деле.

FullGrimm написал 5 лет назад к статье Интервью с Сэнди Петерсеном — июль 2020: #

В худшем случае не "сам дурак", а "тоже дурак".

Но даже "дурак" это ваше суждение, я указал только на непоследовательность.

те кого вы пытаетесь унизить выносят безапеляционные суждения и вы выносите, разница только в том, что они условно принадлежат к какой то группе сформированного мнения по вопросу, а вы считаете себя в стороне.

Но если уверенность "идиота" и присутствует то не только у них.

FullGrimm написал 5 лет назад к статье Интервью с Сэнди Петерсеном — июль 2020: #

Ну вы же всерьез не говорите о том, что именно такой анализ привел геимдизайнера к выбору имени для сына?

Он продукт не широкого аналитического исследования, которое принимало во внимание проблемы заката СССР, а навязанной неприязни идеи коммунизма в целом, во всем его утопическом великолепии.

Ну а произрастает эта неприязнь из панического страха мировых финансовых и политических элит пересмотра результатов первоначального формирования капитала в глубине веков, когда мир был честнее, моральные принципы не носили характер двойных стандартов, а уважаемым джентельменам все верили на слово.

FullGrimm написал 5 лет назад к статье Интервью с Сэнди Петерсеном — июль 2020: #

Так вы же сам такой же, только на пьедестал глупости суждений вознесено ваше мнение.

Ничто так не указывает на возможную ошибочность суждений как безаговорочная уверенность в их правоте. Особенно с менторским тоном. Особенно с переходом на манипулятивные тактики вроде обращения по имени в интернете.

FullGrimm написал 5 лет назад к новости С миру по нитке [24.07.2020]: #

ну "план" обосновывает такую цену значительно лучше чем пленка)

FullGrimm написал 5 лет назад к новости Голосуем кошельком [23.07.2020]: #
Дайсы из сборного металла

неплохо))

FullGrimm написал 5 лет назад к игре Крылья: #
Победаааааа!!!!!

вам так сильно игра понравилась?) или времени свободного очень много?

FullGrimm написал 5 лет назад к игре Chaos in the Old World: #
выпуски

Отличий кроме арта коробки нет

FullGrimm написал 5 лет назад к игре Восходящее солнце: #
Странность в правилах

Знаете кто является королевой Канады?

FullGrimm написал 5 лет назад к мысли на тему Стоит ли приобретать Tainted Grail: The Fall of Avalon?: #

по ощущениям 7 континент менее зависим от знания языка, основной игровой процесс либо на "легком" английском, либо на иконографике

но хотя чего я вам рассказываю когда я могу и показать!)

Если хотите посмотреть ТГ (или даже 7 континент, а может даже карточный АХ) в живую - пишите в личку, встретимся, поиграем.

FullGrimm написал 5 лет назад к мысли на тему Стоит ли приобретать Tainted Grail: The Fall of Avalon?: #

Я соглашусь со всеми кто сказал, что прохождение кампании и есть игра, а исследование это побочная активность. Но при этом скажу, что это самое исследование это самое интересное, без него это крайне тягомотная гриндилка, которая в 3-4 главе становится еще более тягомотной.

И вывод: хотите исследования? попробуйте 7 континент. хотите интересную, умеренно вариативную (грааль все же вариативней, мне кажется) и хардкорную кампанию, которая не заставляет топтаться на месте? попробуйте карточный ужас аркхема

FullGrimm написал 5 лет назад к игре Осквернённый Грааль. Падение Авалона: #

нарративная кооперативка с исследованием и битвами на декбилдинге - у меня в голове так Эзерфилдс выглядит)

FullGrimm написал 5 лет назад к статье Интервью с Кори Конеска: #

Это же не разные стандарты карт, это оцентровка полушария по своей стране, а т.к. планета у нас шарообразная центральная часть плоской карты условно ближе к смотрящему и все становится больше чем есть на самом деле.

FullGrimm написал 5 лет назад к игре Осквернённый Грааль. Падение Авалона: #

7ой континент мне понравился, там тоже присутствует гринд, но гринд основан на механике подготовки к приключениям, а не обеспечения возможности приключений. И основная механика все же эксплоринг, а не выживач, нет ощущения что у тебя отбирают возможность заниматься "мякоткой" игры. Единственные нюансы, которые мне не понравились это абстрактные механики в довольно тематичной игре - жизненные силы, объединение предметов и общая колода для всех игроков.

Ну и по итогу: 7 цитадель я сильно хайпую (впрочем как и хайповал ТГ в свое время) как некий "идеальный" вариант 7го континента. Это 1 из 2ух проектов в которые я пока планирую вписаться на кике в этом году.

Но соглашусь, что иметь и континент в коллекции и цитадель (а у вас и грааль, и эзерфилдс и еще что-нибудь исследовательско-боевочное) некоторое расточительство т.к. при всей эволюции цитадели основной геимплей и опыт игрока будет тем же что и у континента.

FullGrimm написал 5 лет назад к игре Осквернённый Грааль. Падение Авалона: #

Я рад, что для вас она хуже не стала.

Для меня она стала не хуже, а "я не буду в нее играть". По крайне мере, скорее всего не буду.

И мне не очень важно соль это ограничение или не соль, если для меня оно превращает интересную игру в ту в которую я не хочу играть. И такие механики, ограничения если хотите, я рассматриваю по эффекту оказываемому ими, в данном случае однозначно как недостаток.

FullGrimm написал 5 лет назад к игре Осквернённый Грааль. Падение Авалона: #

Ну вот для меня этого исследования считай что нет - с выходом "друга" я весь цикл активности менгира занимаюсь либо сбором еды для того, что бы добраться до следующей отсечки, либо сбором ресурсов для переактивации менгира.

FullGrimm написал 5 лет назад к игре Осквернённый Грааль. Падение Авалона: #

Во-первых, ни в одном из комментариев "товарища" нет указания на то, что игра гонит по сюжету. Я как раз и говорю, что обеспечение возможности продвижения по сюжету (читай не проигрыш) занимает почти все ваше время.

То что вы называете "обстоятельным подходом" я называю кандалами с ядром.

Есть ли в ТГ интересная игра - есть, просто при игре в ТГ у меня нет времени на интересную игру, которая есть в ТГ.

FullGrimm написал 5 лет назад к игре Осквернённый Грааль. Падение Авалона: #

И как это решает постоянную нехватку времени на исследование?

FullGrimm написал 5 лет назад к игре Осквернённый Грааль. Падение Авалона: #

Гринд только 1 из проблем, я бы даже сказал, что на фоне других методов отбора времени авторами у игрока довольно ненапрягающий.

FullGrimm написал 5 лет назад к статье «Пандорум»: #

Вера это вопрос церкви. У вас по существу есть, что нибудь?

FullGrimm написал 5 лет назад к игре Осквернённый Грааль. Падение Авалона: #

в 2ем играем, не нашел опций в правилах, которые бы решили проблему нехватки времени практически ни на что

подумываю захоумрулить тот самый элемент, что бы он выходил значительно позже по компании

FullGrimm написал 5 лет назад к игре Осквернённый Грааль. Падение Авалона: #

Для себя решил, что карточный аркхем хоррор золотая середина на данный момент, но надеюсь на Эзерфилдс.

FullGrimm написал 5 лет назад к игре Blood Bowl (2016): #

Без развития команды, ее смерти и большой выборки - отдельный матч в ББ представляет из себя бросок кубика. на 1-3 победил противник, на 4-6 победили вы, с небольшими корреляциями относительно матчапа (стоковые лесные эльфы просто выиграют все игры против любых стоковых команд)

не советую

FullGrimm написал 5 лет назад к игре Осквернённый Грааль. Падение Авалона: #

К сожалению за несколько стартов компании игра так и не смогла понравиться.

Жесткие сроки затухания менгиров, СЛИШКОМ жесткий срок появления дополнительного элемента замедляющего игру, выживачный гринд не позволили как следует наслаждаться тем в чем игра действительно хороша - нарративом и вариативностью (на них почти нет времени), а также излишней злостностью рандома (его в игре не очень много, зато если уж провалишь что-нибудь то выкарабкаться будет очень сложно, особенно вначале).

До конца пока не решил, но думаю, что по приходу 2ой волны буду все продавать.

FullGrimm написал 5 лет назад к игре Зомбицид. Вульфсбург: #

неужели рубль так подорожал, что 10 это значимое количество?

FullGrimm написал 5 лет назад к игре Down To Hell: The Board Game: #

Вообще не похоже на Диабло, особенно не похож демон хантер

FullGrimm написал 5 лет назад к новости Голосуем кошельком [19.03.2020]: #

так даже не в 2 раза еще - не 10 а 5 проектов можно поддержать, не 4 а 2, не 2 а 1.

Не паникуйте)

FullGrimm написал 5 лет назад к игре Эпохи: #
Эррата

соглашусь, не очень понятно, как можно считать одним и тем же диаметрально противоположные высказывания

FullGrimm написал 5 лет назад к новости С миру по нитке [17.03.2020]: #

А кто понял логику - бюджеты раздували высадкой на луну, а на самом деле колонизировали другую планету. Но ведь для колонизации другой планеты бюджеты надо раздуть в несколько тысяч раз больше

FullGrimm написал 5 лет назад к игре 7 чудес: #
Что купить

во, я настоящий! с первой партии скука что ппц

FullGrimm написал 5 лет назад к игре Стол для настолок.: #

Чуть не всплакнул. Ожидал какую-нибудь вундервафлю, а увидел свой стол)

FullGrimm написал 5 лет назад к игре Особняки безумия. За порогом: #
Варианты концовки

слишком тонко)