Против Слияния потому, что оно задумывалось как "Вася с Петей сильно отстают от Сергея, но слившись в одного бога они получают шанс побороться за первое место", а получилось "Вася борется с Сергеем за первое место, уступая всего на пару очков, но приходит время слияния и он улетает по очкам в глубокую бездну к Пете, который чет совсем хреново сыграл в эту партию. Теперь у Васи вообще нет шанса на победу."
После трех партий, хочу добавить своего мнения. "декбилдинг... ломается." - нет не ломается. Обмазываться Тактиками, Реакциями и Патронами можно бесконечно. Ну вот ни разу не было, что бы думали "ну скорее уже бой, ничего не хочу покупать". Да, Патроны могут не успеть выйти, но Карты Тренировок - всегда в масть.
"битвы становятся ультра душными" - вот тут да, но это основная часть игры. Если битвы душат - то лучше и не начинать. Очень много свойств, Тактик, Реакций, куча Гладиаторов с уникальными свойствами. Всё это надо держать в голове и не забывать вовремя и в правильной последовательности применять (всегда что-то забываешь, да).
"соперник выкупал все карты с нанесением урона" - ну как бы, а ты что делал? Я вот например, наоборот, душил соперника выкупая карты с отменой урона. Тот тоже плакал.
"арена Вавилон, дающая вашим двум стартовым бойцам" - нет не дичь. Ваши стартовые бойцы хлюпики и при желании их можно легко вынести Тактиками.
В общем, по итогам трех партий - надо играть ещё. Пока всё круто. Что очень понравилось - каждую партию закручиваются лютые комбы, ведущие к победе и каждый раз думаешь: "Да это ж ИМБА!", а на следующую партию уже: "Не, то можно было заблочить, а вот это уже ИМБА!" Очень много разных комбинаций карт. Тут и внезапные Гладиаторы выскакивающие из Резерва сразу на арену. И поворачивание Патронов, прямо во время боя выбивающее врагов безо всякого урона. И обмазывание своих Гладиаторов Благословлениями прямо в бою, пока деньги есть. Круто, очень круто. Рекомендую.
Да, посмотрел остальных - там тоже имба. К тому же, как я понял, ограничение по Влиянию остается, больше трех никак не выведешь, да и характеристики у неё днищенские. В общем - норм Чемпион.
Непонятно работает Чемпион. "Когда эту карту поворачивают, введите в бой гладиатора с рынка" - непонятно, Это когда её "насильно" поворачивают срабатывает? Или после своей атаки она поворачивается - то же срабатывает. Тогда имба какая-то получается.
Как компьютерную игру - рекомендую, но на столе я бы не стал в такое играть ни в коем случае. Предполагаю, что в настольной версии сделано упрощение расчетов, но всё равно сомнительно.
Я всё вышеперечисленное нашел в этой игре. Ну, тут уж "в глазах смотрящего". Тут вообще, для кого-то экшн - это Зомбицид. Хотя что экшонового в этом симуляторе "копания бомжа в помойке на скорость" - мне не понять.
"Мирный и беззубый", "реалтайм не чувствуется"? Серьезно? Вы там друг-друга ждали что ли? У нас игра наоборот, напоминает жесткое рубилово. Пока условный Вася шаманит с планшетом, пытаясь сообразить как собрать паттерн, ему уже накидывает пуль условный Петя, который старается в скорость, а не в эффективность. И Вася потихоньку тонет под шквалом Петиных пуль. Ах, да. Еще желательно краем глаза поглядывать на планшет соперника, что бы посылать ему самые опасные пули. Но это уже для профи. Как у вас с такими вводными получилось копание в своем огороде - для меня загадка.
Я бы советовал вам внимательно, очень внимательно читать карты. В этой игре очень много нюансов в картах.
1. Кровавые раны работают как обычно. Собакен не может убегать если убили Ассигару - он принудительно вводится в атакующее камаэ и не может из него выйти. 2. Всё написано на картах Ассигару и Хатико. Карты Оглушения после выхода из колоды Хатико сразу выкладываете как раны. Накопили до предела руки Хатико (2) - Хатико побежден.
Ну, как бы, да. Например на карте Театра написано, что он дает одну культуру. Соответственно, каждый Рабочий помещенный на неё, символизирует построенное здание театра. Тогда одно здание театра даст одну культуру, два - две культуры, три - три и т.д.
Не, ну в целом, я плюс-минус согласен. Ваше мнение имеет право на существование. Вот только у Вора и Ниндзи - нет защиты. Под защитой я понимаю стабильную возможность уменьшить, заблокировать урон. А у этих двух - "пан или пропал". Втащили или нет. Полностью зависимы от удачи (ну можно картами докрутить, да, но всё время же так не сможешь делать). В целом, обойти их встроенную защиту не сложно. Наносим удары не вкладываясь в них усилениями, и, как только они не смогли увернутся, уйти в скрыт и т.д. - вкидываем карты-жетоны на доп. урон. P.S. Один из главных недостатков Вора, кстати, отсутствие неблокируемого урона, поэтому Монах, например, его контрит с легкостью.
Вы, блин, не путайте ход и день. Две разные карты (разных цветов) в ход можно играть, а не в день. Затем передаете ход другому игроку, он играет до двух разных карт. И так по кругу. День завершается когда все подряд спасуют (а пасовать можно, только если у вас меньше карт, чем у любого другого игрока).
3) Вот тут вы ошибаетесь. "Если оба противника остаются без карт в колоде и в руке в один и тот же ход битвы, то игрок, разыгравший карту, которая привела к этой ситуации, становится победителем и не теряет сознание." стр. 20 правил. Кто нанес смертельный удар - победил.
Это потому, что вы не играли. Фича игры в разнообразных и интересных персонажах. Если базу мы заканчивали с мыслью "ну вот, я б еще кого порубил своим любимым персом", то ЧЛ заканчивали с мыслью "да когда уже это говно закончится, надоел этот двухкнопочный перс, как же скучно за него играть..."
Нургл - корм для Кхорна. Он привязан к определенным локациям на карте и не может убежать от Кхорна. Тзинч может ставить новые варп-камни, Слаанеш может увести Знать со своим Высшим Демоном, а вот Нургл обречен сидеть в Густонаселенных регионах. Защитить своих Культистов он тоже не может.
Почти согласен. Правда, Лунную я бы вниз опустил, к Варвару. Очень уж сложные комбинации у неё. Монаха бы поставил на первое место - очень универсален и защищен. Ну, а Теневой Вор - вообще плавает по силе от самого низа, до самого верха.
Ииии... никаких отличий от заявлений Board Zeppelin тут не увидел. Жадные издатели снизили цену в ущерб себе, вот подонки! Нет, его негодование было бы абсолютно понятно, если бы так поступил издатель из Англии или США. Ведь тогда куча игроков ломанулись бы покупать игры именно у дешевого издателя. Но, он серьезно опасается, что игроки всего мира будут заказывать его игры на русском? Про региональные цены он не слыхал?
Ну, я вот смутно представляю, как реализовать тут прокачку без легаси элементов. Как-то заморочится с рисованием на картах? Напечать спец вкладыши в карты? Чет нет идей, как без удвоения стоимости такое можно решить. Ну, по поводу органайзера я не сарказмировал, если что. Да, я купил доп. коробку со встроенным органайзером спецом для этой игры. Раскладка и хранение сразу стали очень удобными. Правда это почти удвоило стоимость игры и коробка вместо столика используется. Все ваши претензии разбиваются тупо об значительное увеличение стоимости. Кому надо - сами всё дозакажут и сделают, как я. А кто на один раз игру взял - им и так сойдет.
Ну, я вот смутно представляю, как реализовать тут прокачку без легаси элементов. Как-то заморочится с рисованием на картах? Напечать спец вкладыши в карты? Чет нет идей, как без удвоения стоимости такое можно решить. Ну, по поводу органайзера я не сарказмировал, если что. Да, я купил доп. коробку со встроенным органайзером спецом для этой игры. Раскладка и хранение сразу стали очень удобными. Правда это почти удвоило стоимость игры и коробка вместо столика используется. Все ваши претензии разбиваются тупо об значительное увеличение стоимости. Кому надо - сами всё дозакажут и сделают, как я. А кто на один раз игру взял - им и так сойдет.
А, вы из тех игроков, кто ненавидит легаси элементы, и поэтому покупает игры с легаси элементами, что было на что жаловаться. Да и коробка могла бы быть раза в два побольше, что бы все компоненты в своих отсеках хранились. Ничего страшного, погрузчик дома есть, плюс можно игру вместо журнального столика использовать.
Общий обзор персонажей первого сезона, основанный на личных впечатлениях. За каждого из персонажей сыграно 5-10 партий. Варвар - просто бьет в лицо. Самый простой из персонажей. Может нанести огромный разовый урон. Может сходить несколько раз подряд (рекорд - 3 раза). Может немного подхиливаться. Лунная эльфийка - Достаточно интересный персонаж, со сложными комбами. Имеет шанс заставить противника пропустить ход. Главный недостаток - комбинации на кубах плохо заменяют друг-друга. У неё наибольшее число пропуска ходов из-за нескладывающихся комб. Монах - самый подходящий выбор для новичков. Очень сильный и гибкий персонаж. За счет Ци может как очень больно ударить, так и постоянно блокировать вражеские атаки. Снятие состояний и увороты от сильных атак делают его одним из самых неудобных противников. Паладин - воплощение шипастого щита. Для опытных игроков, потому, что надо понимать, что и в какой последовательности, разыгрывать. Атакующих способностей немного, но защита - выше всяких похвал. Ополовинивает урон от мощных атак врагов, наносит урон в ответ, лечится и, до кучи, может получить бессмертие на один ход. Сильный, но сложный. Пиромант - очень хороший урон и только урон. Вся надежда на то, что противник сгорит раньше, чем убьет Пироманта. Единственный персонаж с атаками по площади, что делает его тем мощнее, чем больше врагов в игре. Теневой вор - очень опасный перс не для новичков, очень зависим от удачи. Персонаж поздней игры, ему надо сначала прокачаться, а затем уже больно бить. Хорошо травит, отлично копит БС, получает карты. Но метод защиты один - уйти в Тень (неуязвимость на ход), а для этого надо выкинуть определенную комбинацию на кубах. Не выкинули? Огребаете. В руках удачливого игрока вызывает лютую попаболь. Энт - сложный и интересный персонаж, чья тактика - пережить противника. Отлично лечится, снимает состояния и получает БС. Атаки очень редкие, но при правильной подготовке - сокрушительные. Ниндзя - неплохой персонаж без ярко выраженной тактики. Хорошо бьет, хорошо избегает урона, немного травит. Средний, по впечатлениям.
Ну, если вкратце, то в игре всё так и есть. Все колдуны (те, кто использует бесов) в игре однозначно попадают в Адъ. Героиня идет на это осознанно, надеясь вытащить такой ценой возлюбленного. А по поводу становления владычицей... ну там сюжетно-поворот, со случайным багом в её колдовской книге. Она этот баг случайно в конце обнаруживает (ну, в какой сказке не хочется хорошего конца?) Так-то игра достаточно четко дает посыл - прибегание к силам зла, даже ради благого дела, плохая идея.
Очень хочется узнать, что же антихристианского в сюжете игры? Вроде всё по Библии. Сомнительно только выглядит сама идея, что достаточно набить морду Сатане, что бы отправить грешника из Ада в Рай.
Что-то не припоминаю, что бы, когда была локализация РМ, там писали, что игра на 4х плохо масштабируется, не берите. Точно так же, возможно, кто-то взял и решил что игра - говно.
А почему не надо сравнивать с Рыцарем магом (1-4 игрока) или Сумерками (2-6 игроков). Все таки, это другое, да? В эти игры надо только оптимальным составом и несколько раз сыграть, а потом уже обзоры писать? Обзор после одной партии - полная фигня. Мнение - да, имеет право на существование. Обзор - нет.
Обычно блокирование перекрывает несколько клеток, но да, если вы смогли передвинуться так, что сами атакуете, а блок не закрывает все кратчайшие пути до цели атаки - то атака по факту не заблокирована и цель получит урон. З.Ы. Помните про правило "Вечный бой" - вы не можете специально перемещаться так, что бы ваша атака промахнулась.
1) Вы обязаны применить эффект карты "Бег" - переместиться на расстояние "до Х областей". Да, 0 - тоже входит в понятие "до Х областей". Можете не перемещаться. 2) Что вам непонятно в словосочетании "сбросьте карту ЛЮБОГО типа"? Любого, значит любого. 3) Да, выкладываете все следы в ближайшие к вышке локации, которые есть на пути (ячейках движения). То-есть охотники увидят что вы там с прошлого раза опять ходили. Сколько раз прошли - тоже увидят.
Честно говоря, половина пунктов данного обзора выглядят как придирки в стиле "а я бы сделал не так". Зато вторая половина - ошибки вызванные неправильным прочтением правил и малый наигрыш. Меня лично игра не зацепила и была продана. Но единственный, и очень большой минус в ней для меня такой - бесполезные зенитки. Вероятность сбить даже один самолет слишком низка. Эффективнее оказывается поставить зенитку и надеяться, что именно её разбомбят, чем стрелять из неё в самолеты врага. З.Ы. А, еще бесполезный миномет тоже раздражает. Стоит кучу очков, требует двух специально обученных солдат, не может Атаковать - и всё это счастье заради Подавления на жалкую единичку больше, чем в пулемете. Полная хрень.
Автор тут только отрывок своего опуса выложил, а за полной версией - надо по ссылкам идти. Там я прочитал ответ на этот сакральный вопрос, поэтому передаю вам мудрость автора обзора, вот она: "Жизнь слишком коротка, что бы перебрасывать кубы!"
Что ж, раз тут начали наваливать отрицательных отзывов, то вот вам для разнообразия, положительный. Игра очень порадовала. Действительно приятная тактичка, ставлю на второе место после Мрачной Гавани. Конечно, вариантов действий тут явно поменьше, но достаточно. Бои напоминают первые части компьютерной Disciples - движения мало, но оно важно. Чаще всего перед вами стоит выбор кого из врагов атаковать - всем навалится на мощного рукопашника или сначала избавится от надоедливого лучника, например. Выбор далеко не всегда очевиден. Наиболее частая претензия к игре, что навыки слабополезны. Что, на мой взгляд, полная чушь. Хотя должен признать, что бесполезные навыки действительно есть. Большая же часть - специализированные, подходящие под определенную ситуацию. Например, навык пробивающий до 5 Брони у врага - фактически аналог броска 4-5 кубов Атаки, но только против тяжелобронированных врагов (которых может просто не попасться вам по пути). Причем, существуют чрезвычайно мощные навыки, которые за единственное применение могут перевернуть ход боя (регенерация, инициатива, доп. ходы, доп. прокачка, воскрешение, отмена способностей и т.д.). Даже навыки, которые вполне можно заменить прокаченной Атакой дают кое-что важное - большой разовый урон. У нас Бумер начинала бой с 4-5 летящих во врагов гранат - после этого оставшихся пару инвалидов оставалось только добить из жалости. А если бы она эти очки навыков кинула в Атаку, то да, одного врага она бы вынесла, оставляя остальных целыми и кусючими. С опытом, игрок глядя на Злодея, против которого будет кампания, может примерно предсказать, какие навыки ему понадобятся, а какие - нет. Из явных недостатков первый - масштабируемость. Я проходил на 2-3 игроков и не заметил чрезмерной сложности или легкости. Хотя, из-за ограничения на количество врагов на поле, в 4 игрока действительно должно быть сильно легче. Второе - рандомность. Увы, но не смотря на встроенную систему минимизации рандома на кубах, рандом всё еще может заруинить вам всё прохождение. Рандом на событиях, рандом на кубах. Крутой навык может просто не выпадать вам в течении всего боя. Максимально прокаченная Защита может оставить вас с голым задом. Новый бой может начаться так, что шансов почти не будет (как-то мы начали бой отравленными, израненными и со стоящими в упор мощными врагами, которые все ходили первыми - до третьего хода никто из гирлоков не дожил). Впрочем, разовое поражение редко заруинит вам прохождение, однако... Третье - вытекающая из второго "спираль смерти" - с каждым поражением вы недополучаете очков прокачки и артефактов, а сложность растет. Несколько поражений подряд могут вас уничтожить, превращая в куклы для битья. Печально. З.Ы. В целом игра мне очень понравилась. Недостатки я нахожу некритичными, а вот достойных кооперативных тактик на рынке маловато. Оставляю в коллекции и жду дополнений.
Ну, очевидно, что в дальней перспективе выгоднее качать характеристики. Потому, что навыки одноразовые. Но по личному опыту (да, у меня всего чуть больше 10 партий на 2-3 человека, не бог весть какой опыт), когда истощатся все навыки, то и бой уже почти закончен. Условно ты можешь качнуть Атаку на 1-2 урона каждый ход, а можешь один раз за бой кинуть гранату - от 3 до 11 урона. Ну на 7 ход Атака однозначно перегонит по урону гранату, а может на третий перегонит - как повезет.
ЧСВ не жмет, спасибо за беспокойство, оно мне как раз. Пожалуй вы правы. Зачем я кому-то что-то доказываю? В следующий раз просто напишу, что "Мое впечатление таково - автор обычный хейтер и ничего не понимает!" Надеюсь вам понравится.
Опять опровергаешь сам себя. Прими уже правду, чем большинство навыков - полезные. И их хочется и надо применять. А например "Дежавю" - это гребанная ульта, дающая дополнительный ход (фактически удваивающая все твои кубы) и шанс срабатывания 33% в ход - это нормально для такого мощного Навыка. Но тебе либо гордость не позволит признать, что ты моделируешь максимально нелепые ситуации, либо айкью.
Против Слияния потому, что оно задумывалось как "Вася с Петей сильно отстают от Сергея, но слившись в одного бога они получают шанс побороться за первое место", а получилось "Вася борется с Сергеем за первое место, уступая всего на пару очков, но приходит время слияния и он улетает по очкам в глубокую бездну к Пете, который чет совсем хреново сыграл в эту партию. Теперь у Васи вообще нет шанса на победу."
После трех партий, хочу добавить своего мнения.
"декбилдинг... ломается." - нет не ломается. Обмазываться Тактиками, Реакциями и Патронами можно бесконечно. Ну вот ни разу не было, что бы думали "ну скорее уже бой, ничего не хочу покупать". Да, Патроны могут не успеть выйти, но Карты Тренировок - всегда в масть.
"битвы становятся ультра душными" - вот тут да, но это основная часть игры. Если битвы душат - то лучше и не начинать. Очень много свойств, Тактик, Реакций, куча Гладиаторов с уникальными свойствами. Всё это надо держать в голове и не забывать вовремя и в правильной последовательности применять (всегда что-то забываешь, да).
"соперник выкупал все карты с нанесением урона" - ну как бы, а ты что делал? Я вот например, наоборот, душил соперника выкупая карты с отменой урона. Тот тоже плакал.
"арена Вавилон, дающая вашим двум стартовым бойцам" - нет не дичь. Ваши стартовые бойцы хлюпики и при желании их можно легко вынести Тактиками.
В общем, по итогам трех партий - надо играть ещё. Пока всё круто.
Что очень понравилось - каждую партию закручиваются лютые комбы, ведущие к победе и каждый раз думаешь: "Да это ж ИМБА!", а на следующую партию уже: "Не, то можно было заблочить, а вот это уже ИМБА!" Очень много разных комбинаций карт. Тут и внезапные Гладиаторы выскакивающие из Резерва сразу на арену. И поворачивание Патронов, прямо во время боя выбивающее врагов безо всякого урона. И обмазывание своих Гладиаторов Благословлениями прямо в бою, пока деньги есть. Круто, очень круто. Рекомендую.
Да, посмотрел остальных - там тоже имба. К тому же, как я понял, ограничение по Влиянию остается, больше трех никак не выведешь, да и характеристики у неё днищенские. В общем - норм Чемпион.
Непонятно работает Чемпион. "Когда эту карту поворачивают, введите в бой гладиатора с рынка" - непонятно, Это когда её "насильно" поворачивают срабатывает? Или после своей атаки она поворачивается - то же срабатывает. Тогда имба какая-то получается.
Да. На ПК то утомляет смотреть на постоянные броски кубов. А на столе всё это самому считать - офигеешь.
Как компьютерную игру - рекомендую, но на столе я бы не стал в такое играть ни в коем случае. Предполагаю, что в настольной версии сделано упрощение расчетов, но всё равно сомнительно.
Я всё вышеперечисленное нашел в этой игре. Ну, тут уж "в глазах смотрящего". Тут вообще, для кого-то экшн - это Зомбицид. Хотя что экшонового в этом симуляторе "копания бомжа в помойке на скорость" - мне не понять.
"Мирный и беззубый", "реалтайм не чувствуется"? Серьезно? Вы там друг-друга ждали что ли? У нас игра наоборот, напоминает жесткое рубилово. Пока условный Вася шаманит с планшетом, пытаясь сообразить как собрать паттерн, ему уже накидывает пуль условный Петя, который старается в скорость, а не в эффективность. И Вася потихоньку тонет под шквалом Петиных пуль.
Ах, да. Еще желательно краем глаза поглядывать на планшет соперника, что бы посылать ему самые опасные пули. Но это уже для профи.
Как у вас с такими вводными получилось копание в своем огороде - для меня загадка.
Да. Как только выйдет вторая - Хатико побежден.
Я бы советовал вам внимательно, очень внимательно читать карты. В этой игре очень много нюансов в картах.
1. Кровавые раны работают как обычно.
Собакен не может убегать если убили Ассигару - он принудительно вводится в атакующее камаэ и не может из него выйти.
2. Всё написано на картах Ассигару и Хатико. Карты Оглушения после выхода из колоды Хатико сразу выкладываете как раны. Накопили до предела руки Хатико (2) - Хатико побежден.
Конечно, ведь барахолок не существует, и Ведьмака не покупали с рук вдвое-втрое дороже. Поэтому, все купившие вынуждены давится "кактусом".
Ну, как бы, да. Например на карте Театра написано, что он дает одну культуру. Соответственно, каждый Рабочий помещенный на неё, символизирует построенное здание театра. Тогда одно здание театра даст одну культуру, два - две культуры, три - три и т.д.
Не, ну в целом, я плюс-минус согласен. Ваше мнение имеет право на существование. Вот только у Вора и Ниндзи - нет защиты. Под защитой я понимаю стабильную возможность уменьшить, заблокировать урон. А у этих двух - "пан или пропал". Втащили или нет. Полностью зависимы от удачи (ну можно картами докрутить, да, но всё время же так не сможешь делать).
В целом, обойти их встроенную защиту не сложно. Наносим удары не вкладываясь в них усилениями, и, как только они не смогли увернутся, уйти в скрыт и т.д. - вкидываем карты-жетоны на доп. урон.
P.S. Один из главных недостатков Вора, кстати, отсутствие неблокируемого урона, поэтому Монах, например, его контрит с легкостью.
Вы, блин, не путайте ход и день. Две разные карты (разных цветов) в ход можно играть, а не в день. Затем передаете ход другому игроку, он играет до двух разных карт. И так по кругу. День завершается когда все подряд спасуют (а пасовать можно, только если у вас меньше карт, чем у любого другого игрока).
3) Вот тут вы ошибаетесь. "Если оба противника остаются без карт в колоде и в руке в один и тот же ход битвы, то игрок, разыгравший карту, которая привела к этой ситуации, становится победителем и не теряет сознание." стр. 20 правил. Кто нанес смертельный удар - победил.
Это потому, что вы не играли. Фича игры в разнообразных и интересных персонажах. Если базу мы заканчивали с мыслью "ну вот, я б еще кого порубил своим любимым персом", то ЧЛ заканчивали с мыслью "да когда уже это говно закончится, надоел этот двухкнопочный перс, как же скучно за него играть..."
Нургл - корм для Кхорна. Он привязан к определенным локациям на карте и не может убежать от Кхорна. Тзинч может ставить новые варп-камни, Слаанеш может увести Знать со своим Высшим Демоном, а вот Нургл обречен сидеть в Густонаселенных регионах. Защитить своих Культистов он тоже не может.
Почти согласен. Правда, Лунную я бы вниз опустил, к Варвару. Очень уж сложные комбинации у неё. Монаха бы поставил на первое место - очень универсален и защищен. Ну, а Теневой Вор - вообще плавает по силе от самого низа, до самого верха.
Ну, в данном случае, пиратство не будет ограблением. Раз автор ничего нам не продает, то и от пиратства ничего не теряет.
Ииии... никаких отличий от заявлений Board Zeppelin тут не увидел. Жадные издатели снизили цену в ущерб себе, вот подонки! Нет, его негодование было бы абсолютно понятно, если бы так поступил издатель из Англии или США. Ведь тогда куча игроков ломанулись бы покупать игры именно у дешевого издателя. Но, он серьезно опасается, что игроки всего мира будут заказывать его игры на русском? Про региональные цены он не слыхал?
Ну, я вот смутно представляю, как реализовать тут прокачку без легаси элементов. Как-то заморочится с рисованием на картах? Напечать спец вкладыши в карты? Чет нет идей, как без удвоения стоимости такое можно решить.
Ну, по поводу органайзера я не сарказмировал, если что. Да, я купил доп. коробку со встроенным органайзером спецом для этой игры. Раскладка и хранение сразу стали очень удобными. Правда это почти удвоило стоимость игры и коробка вместо столика используется.
Все ваши претензии разбиваются тупо об значительное увеличение стоимости. Кому надо - сами всё дозакажут и сделают, как я. А кто на один раз игру взял - им и так сойдет.
Ну, я вот смутно представляю, как реализовать тут прокачку без легаси элементов. Как-то заморочится с рисованием на картах? Напечать спец вкладыши в карты? Чет нет идей, как без удвоения стоимости такое можно решить.
Ну, по поводу органайзера я не сарказмировал, если что. Да, я купил доп. коробку со встроенным органайзером спецом для этой игры. Раскладка и хранение сразу стали очень удобными. Правда это почти удвоило стоимость игры и коробка вместо столика используется.
Все ваши претензии разбиваются тупо об значительное увеличение стоимости. Кому надо - сами всё дозакажут и сделают, как я. А кто на один раз игру взял - им и так сойдет.
А, вы из тех игроков, кто ненавидит легаси элементы, и поэтому покупает игры с легаси элементами, что было на что жаловаться.
Да и коробка могла бы быть раза в два побольше, что бы все компоненты в своих отсеках хранились. Ничего страшного, погрузчик дома есть, плюс можно игру вместо журнального столика использовать.
Общий обзор персонажей первого сезона, основанный на личных впечатлениях. За каждого из персонажей сыграно 5-10 партий.
Варвар - просто бьет в лицо. Самый простой из персонажей. Может нанести огромный разовый урон. Может сходить несколько раз подряд (рекорд - 3 раза). Может немного подхиливаться.
Лунная эльфийка - Достаточно интересный персонаж, со сложными комбами. Имеет шанс заставить противника пропустить ход. Главный недостаток - комбинации на кубах плохо заменяют друг-друга. У неё наибольшее число пропуска ходов из-за нескладывающихся комб.
Монах - самый подходящий выбор для новичков. Очень сильный и гибкий персонаж. За счет Ци может как очень больно ударить, так и постоянно блокировать вражеские атаки. Снятие состояний и увороты от сильных атак делают его одним из самых неудобных противников.
Паладин - воплощение шипастого щита. Для опытных игроков, потому, что надо понимать, что и в какой последовательности, разыгрывать. Атакующих способностей немного, но защита - выше всяких похвал. Ополовинивает урон от мощных атак врагов, наносит урон в ответ, лечится и, до кучи, может получить бессмертие на один ход. Сильный, но сложный.
Пиромант - очень хороший урон и только урон. Вся надежда на то, что противник сгорит раньше, чем убьет Пироманта. Единственный персонаж с атаками по площади, что делает его тем мощнее, чем больше врагов в игре.
Теневой вор - очень опасный перс не для новичков, очень зависим от удачи. Персонаж поздней игры, ему надо сначала прокачаться, а затем уже больно бить. Хорошо травит, отлично копит БС, получает карты. Но метод защиты один - уйти в Тень (неуязвимость на ход), а для этого надо выкинуть определенную комбинацию на кубах. Не выкинули? Огребаете. В руках удачливого игрока вызывает лютую попаболь.
Энт - сложный и интересный персонаж, чья тактика - пережить противника. Отлично лечится, снимает состояния и получает БС. Атаки очень редкие, но при правильной подготовке - сокрушительные.
Ниндзя - неплохой персонаж без ярко выраженной тактики. Хорошо бьет, хорошо избегает урона, немного травит. Средний, по впечатлениям.
Ну, если вкратце, то в игре всё так и есть. Все колдуны (те, кто использует бесов) в игре однозначно попадают в Адъ. Героиня идет на это осознанно, надеясь вытащить такой ценой возлюбленного.
А по поводу становления владычицей... ну там сюжетно-поворот, со случайным багом в её колдовской книге. Она этот баг случайно в конце обнаруживает (ну, в какой сказке не хочется хорошего конца?) Так-то игра достаточно четко дает посыл - прибегание к силам зла, даже ради благого дела, плохая идея.
Очень хочется узнать, что же антихристианского в сюжете игры? Вроде всё по Библии. Сомнительно только выглядит сама идея, что достаточно набить морду Сатане, что бы отправить грешника из Ада в Рай.
Что-то не припоминаю, что бы, когда была локализация РМ, там писали, что игра на 4х плохо масштабируется, не берите. Точно так же, возможно, кто-то взял и решил что игра - говно.
Вы ошибаетесь.
Ну вот и в ТМБ 4 игрока чисто для рекламы.
А почему не надо сравнивать с Рыцарем магом (1-4 игрока) или Сумерками (2-6 игроков). Все таки, это другое, да? В эти игры надо только оптимальным составом и несколько раз сыграть, а потом уже обзоры писать?
Обзор после одной партии - полная фигня. Мнение - да, имеет право на существование. Обзор - нет.
Потому, что вкусовщина. Да и привыкаешь к нему.
Обычно блокирование перекрывает несколько клеток, но да, если вы смогли передвинуться так, что сами атакуете, а блок не закрывает все кратчайшие пути до цели атаки - то атака по факту не заблокирована и цель получит урон.
З.Ы. Помните про правило "Вечный бой" - вы не можете специально перемещаться так, что бы ваша атака промахнулась.
1) Вы обязаны применить эффект карты "Бег" - переместиться на расстояние "до Х областей". Да, 0 - тоже входит в понятие "до Х областей". Можете не перемещаться.
2) Что вам непонятно в словосочетании "сбросьте карту ЛЮБОГО типа"? Любого, значит любого.
3) Да, выкладываете все следы в ближайшие к вышке локации, которые есть на пути (ячейках движения). То-есть охотники увидят что вы там с прошлого раза опять ходили. Сколько раз прошли - тоже увидят.
Честно говоря, половина пунктов данного обзора выглядят как придирки в стиле "а я бы сделал не так". Зато вторая половина - ошибки вызванные неправильным прочтением правил и малый наигрыш. Меня лично игра не зацепила и была продана. Но единственный, и очень большой минус в ней для меня такой - бесполезные зенитки. Вероятность сбить даже один самолет слишком низка. Эффективнее оказывается поставить зенитку и надеяться, что именно её разбомбят, чем стрелять из неё в самолеты врага.
З.Ы. А, еще бесполезный миномет тоже раздражает. Стоит кучу очков, требует двух специально обученных солдат, не может Атаковать - и всё это счастье заради Подавления на жалкую единичку больше, чем в пулемете. Полная хрень.
Автор тут только отрывок своего опуса выложил, а за полной версией - надо по ссылкам идти. Там я прочитал ответ на этот сакральный вопрос, поэтому передаю вам мудрость автора обзора, вот она: "Жизнь слишком коротка, что бы перебрасывать кубы!"
Что ж, раз тут начали наваливать отрицательных отзывов, то вот вам для разнообразия, положительный.
Игра очень порадовала. Действительно приятная тактичка, ставлю на второе место после Мрачной Гавани. Конечно, вариантов действий тут явно поменьше, но достаточно. Бои напоминают первые части компьютерной Disciples - движения мало, но оно важно. Чаще всего перед вами стоит выбор кого из врагов атаковать - всем навалится на мощного рукопашника или сначала избавится от надоедливого лучника, например. Выбор далеко не всегда очевиден.
Наиболее частая претензия к игре, что навыки слабополезны. Что, на мой взгляд, полная чушь. Хотя должен признать, что бесполезные навыки действительно есть. Большая же часть - специализированные, подходящие под определенную ситуацию. Например, навык пробивающий до 5 Брони у врага - фактически аналог броска 4-5 кубов Атаки, но только против тяжелобронированных врагов (которых может просто не попасться вам по пути). Причем, существуют чрезвычайно мощные навыки, которые за единственное применение могут перевернуть ход боя (регенерация, инициатива, доп. ходы, доп. прокачка, воскрешение, отмена способностей и т.д.). Даже навыки, которые вполне можно заменить прокаченной Атакой дают кое-что важное - большой разовый урон. У нас Бумер начинала бой с 4-5 летящих во врагов гранат - после этого оставшихся пару инвалидов оставалось только добить из жалости. А если бы она эти очки навыков кинула в Атаку, то да, одного врага она бы вынесла, оставляя остальных целыми и кусючими.
С опытом, игрок глядя на Злодея, против которого будет кампания, может примерно предсказать, какие навыки ему понадобятся, а какие - нет.
Из явных недостатков первый - масштабируемость. Я проходил на 2-3 игроков и не заметил чрезмерной сложности или легкости. Хотя, из-за ограничения на количество врагов на поле, в 4 игрока действительно должно быть сильно легче. Второе - рандомность. Увы, но не смотря на встроенную систему минимизации рандома на кубах, рандом всё еще может заруинить вам всё прохождение. Рандом на событиях, рандом на кубах. Крутой навык может просто не выпадать вам в течении всего боя. Максимально прокаченная Защита может оставить вас с голым задом. Новый бой может начаться так, что шансов почти не будет (как-то мы начали бой отравленными, израненными и со стоящими в упор мощными врагами, которые все ходили первыми - до третьего хода никто из гирлоков не дожил). Впрочем, разовое поражение редко заруинит вам прохождение, однако... Третье - вытекающая из второго "спираль смерти" - с каждым поражением вы недополучаете очков прокачки и артефактов, а сложность растет. Несколько поражений подряд могут вас уничтожить, превращая в куклы для битья. Печально.
З.Ы. В целом игра мне очень понравилась. Недостатки я нахожу некритичными, а вот достойных кооперативных тактик на рынке маловато. Оставляю в коллекции и жду дополнений.
1) Да.
2) Нет.
Ну, очевидно, что в дальней перспективе выгоднее качать характеристики. Потому, что навыки одноразовые. Но по личному опыту (да, у меня всего чуть больше 10 партий на 2-3 человека, не бог весть какой опыт), когда истощатся все навыки, то и бой уже почти закончен. Условно ты можешь качнуть Атаку на 1-2 урона каждый ход, а можешь один раз за бой кинуть гранату - от 3 до 11 урона. Ну на 7 ход Атака однозначно перегонит по урону гранату, а может на третий перегонит - как повезет.
ЧСВ не жмет, спасибо за беспокойство, оно мне как раз. Пожалуй вы правы. Зачем я кому-то что-то доказываю? В следующий раз просто напишу, что "Мое впечатление таково - автор обычный хейтер и ничего не понимает!" Надеюсь вам понравится.
Опять опровергаешь сам себя. Прими уже правду, чем большинство навыков - полезные. И их хочется и надо применять. А например "Дежавю" - это гребанная ульта, дающая дополнительный ход (фактически удваивающая все твои кубы) и шанс срабатывания 33% в ход - это нормально для такого мощного Навыка. Но тебе либо гордость не позволит признать, что ты моделируешь максимально нелепые ситуации, либо айкью.