Heretic

Heretic написал год назад к игре Senjutsu. Битва за Японию: #
Вопросы по правилам

1) Символ звездочки описан ниже в карте. Обычно это пустой гекс, который может получить особый эффект при соблюдении условий. Например, там может быть попадание, если ты в нужной стойке. Или просто сложный эффект, которого нет по умолчанию в правилах - например, меняет вас со стоящим на этом месте противником местами.
Короче - внимательно читайте карту.
2) Да, противник продолжает играть свою карту. Это сделано, что бы было не выгодно таранить врага специально.
3) В картах защиты есть диапазон инициативы. Когда все вскроют свои карты, вы посмотрите, какая инициатива на его атаке и выберете такую же инициативу на своей Защите - только тогда она сработает. Если вы не можете выбрать такую инициативу (потому, что его атака супер быстрая или очень медленная) - то не заблокируете атаку. А бывает что у врага две атаки на карте с разной инициативой - тогда вы обе не заблочите (ну, кроме как картой с двумя Блоками).
4) Заблокировав вражескую атаку - вы просто не получите урона от неё. Но некоторые карты позволяют еще и Контратаковать - для этого указывается диапазон Инициативы, в которой должна быть вражеская Заблокированная атака. Например - Блок на 3-9 Инициативы - вы сможете заблокировать атаки с Инициативой от 3х до 9. А Контратака - 7-8. То-есть контратаковать вы сможете ТОЛЬКО если атака врага имеет Инициативу 7 или 8. Если враг бьет с Инициативой 5, например, то вы заблокируете удар, но не сможете контратаковать.
5) Да, все верно. Если есть карта, которая позволит вам атаковать врага (она должна иметь ТАКУЮ-ЖЕ или МЕНЬШУЮ инициативу чем заблокированная атака) и она не Базовая - применяете её вне очереди. Например, враг атаковал картой с Инициативой 7, контратаковать картой с Инициативой 8 вам нельзя.

Heretic написал год назад к игре Тираны Подземья: #
Баланс

Может. Но, как минимум, стратегия "чистки" далеко не имба.

Heretic написал год назад к игре Тираны Подземья: #
Баланс

Как то я из принципа отказался брать чистку колоды. Наоборот, старался по максимуму её увеличить. Победил с колодой втрое толще, чем у других игроков.

Вот нравится в Империях, вот это всё развитие и построение колоды. На двоих даже кажется что слишком быстро закончилось, а на 3-4 уж вообще половину не успеваю сделать, что хотел. Так что, мне затянутость только в плюс.

Heretic написал год назад к статье Обзор Space Hulk 4th edition: #

Имел в коллекции и продал. Чрезвычайно скучная и нудная игра. Особой стратегии тут нет - всё решит кубик. Здоровенные терминаторы неспособны протиснутся мимо друг-друга в коридоре, поэтому игра изобилует ситуациями в стиле "ой, в неправильном порядке встал. Надо поменяться. Этот маневр будет стоить нам 3-4 хода". У генокрадов две стратегии: "заугломсидение" (ну, кто кого перетерпит), и "толпойнабигание" (надеюсь, что у него заклинит оружие, иначе нам всем крындец...) Печально в общем.

Спасибо за обзор. Похоже, что в этой игре всё как мне нравится. Однозначно беру. «Империи», кстати, тоже очень зашли.

Heretic написал год назад к игре Дом Павлова: #

1. Да. Но учтите, что этот бонус не суммируется от нескольких владельцев.
2. Нет, не обязательно. Единственное требование в правилах - быть на боевой позиции, а не в Резерве.

Мнение о плохом обзоре

Ну, всё было понятно на цитате из обзора "по мне, проверки на кубиках всегда более азартны и интересны". Очевидно, что любитель рандома не оценит оригинальную прокачку, в которой вы добираете карты в колоду. А эти карты сразу и навыки и приемы и ваши успехи в проверках. И от способа их розыгрыша многое зависит. Играя карту как способность или сохраняя её до нужного момента часто ухудшаешь свои проверки. Собственно, мне очень понравилась такая вариативность в настройке своего персонажа. Но понятно, что если "кубы пыщь-пыщь!!11" - такое не зайдет.
Приложение же позволяет разнообразить перепрохождение кампании - немного по разному строит карту и меняет квесты. В остальном бесполезная штука.
З.Ы. В целом, неплохая игра на один-два прохождения. Особо не зацепила, впрочем.

Heretic написал год назад к игре Senjutsu: Battle For Japan – When Two Worlds Collide: #

Ясукэ не сказать, что бы уникальный персонаж. Из особенностей можно отметить возможность сражаться двумя клинками. Просто прекрасно сокращает дистанцию до врага и имеет самый простой в исполнении ультимейт (приводящий к Казни - мгновенному проигрышу противника).
А вот бухой пират Вако уникальностью засыпан по голову. Главное - все его движения обязательные, но он может менять направление - шатаясь туда-сюда и крутясь налево-направо. В критической ситуации он может взять себя в руки - но недешево. Ещё интересен тем, что имеет кучу атак с оглушениями в колоде, предпочитая наносить их, а не раны. Заодно сокращая варианты действий противника. А уж насколько причудливы паттерны его атак - это надо видеть... Способен атаковать в самые неожиданные стороны.

Heretic написал год назад к игре Немезида: #
Мини-обзор

Какие-то странные претензии к карточной игре, за то, что она карточная. Да, в карточных играх обычное дело, что когда срочно нужно что-то разыграть, а нужной карты нет. Игра, так-то дает достаточно возможностей сохранить или получить нужную карту. Просто надо думать на шаг вперед.
В игре огромное влияние случая, и отсутствие нужной карты на руке тут меньшая проблема. Тут и сверхживучие враги, и внезапные пожары-поломки и предательство союзников... но вот именно то, что нужной карты нет в руке его смущает. Хм.

Heretic написал год назад к игре Senjutsu: Battle For Japan – The Wolf At The Door: #

Два очень интересных персонажа с уникальными механиками.
Онна-Бугэйся после определенного числа полученных ран впадает в режим берсерка. После этого все её атаки становятся гораздо сильнее и получают дополнительные эффекты, но она начинает быстро терять силы. Теперь она быстро добьет противника или погибнет.
Наёмник вообще не особо заинтересован в том, что бы добить врага. Ему важнее выполнение контракта. Получает 5 контрактов на выбор. Их можно выполнять особыми действиями во время боя. Если сможет выполнить все 5 - это автоматическая победа Наёмника. Если не сможет выполнить, то сможет потратить выполненные контракты на усиление своих атак - тоже неплохо.

Heretic написал год назад к игре Senjutsu: Battle For Japan – Legends of Japan: #

Два легендарных мечника и этим всё сказано. Эти товарищи настолько преисполнились, что имеют специальные карты, которые позволяют воскресить уже проигравшего врага и дать ему ещё один шанс в бою против владельца карты. Если вы любите выебываться и морально унижать, то вам нужны эти индивиды.

Heretic написал год назад к игре Senjutsu: Battle For Japan – The Gathering Storm: #

Два очень сильных бойца.
Моряк использует шпагу, что позволяет ему делать крайне опасные выпады и легко сокращать-разрывать дистанцию до врага по прямой. Так же имеет пороховой пистоль, который, при везении или тщательной подготовке, способен закончить бой одним выстрелом.
Монах же, по ходу битвы обретает просветления, получая впечатляющий буст ко всем параметрам. В определенный момент боя и вовсе входит в режим Мудреца. Отныне он игнорирует яды, кровотечения, оглушения и прочие пакости, чем резко сужает арсенал доброй половины врагов.

Heretic написал год назад к игре Senjutsu: Battle For Japan – The Shadow Under Steel: #

"Одна душа, но разные тела. Колем и кусаем как один." Уникальный двойной персонаж - управляем сразу копейщиком и его собакой. У них разные колоды и способности. После смерти одного, второй мстит.
Ассасин - крайне опасен в дуэли. Обилие ядовитых и кровоточащих атак, позволяют ему затягивать бой, пока противник теряет силы и становится всё более уязвимым. Увы, но ботам на кровотечения и яды накласть...

Heretic написал год назад к игре Senjutsu: Battle For Japan – The Ghost in the Night: #

Сложный и хитрожопый персонаж. Вместо стандартных блокирований вражеских атак, предпочитает изнурять противника пакостями - метает шипы под ноги, плюется из духовой трубки всякой хренью в лицо, цепляет цепью, мечет сюрикены. Всячески издевается, держа дистанцию. Вблизи, хоть и может удивить, но, куда менее опасен.

Heretic написал год назад к игре Senjutsu. Битва за Японию: #

Сыграл одну дуэльную, одну в кооперативе и одну соло партию. Пока впечатления замечательные. Получил именно то, что и хотел - глубокую, вдумчивую тактику. Продумываем свои ходы наперед, пытаемся предугадать ходы противника. Персонажи ощущаются по разному и геймплей отличается. Медленный Воин опасен и вблизи и на среднем расстоянии, шустрый Ученик легко и стремительно скользит вокруг врага, затыкивая его в упор, а вот Ниндзя, хоть и может больно ударить вблизи, но предпочитает бить издалека и старательно разрывает дистанцию. Разнообразие режимов тоже весьма приятно. Например, жена предпочитает кооперативы, и в игре весьма хороши боты, с ними интересно бодаться.

Heretic написал год назад к игре Ксиа. Тайны дрейфующей системы: #

На двоих играется точно так же, как и на троих. Нормально. Но, должен предупредить, что по итогам уже 5 партий, мы пришли к выводу, что играть агрессивно в начале не выгодно. Пушки занимают много места и слабо бьют. Когда пересаживаешься на корабль 2 уровня - уже есть смысл идти в агрессию. Но прямо целенаправленно охотиться на других игроков мы не пробовали, скорее разовые налеты по квесту или притормозить.

Heretic написал полтора года назад к игре Ксиа. Тайны дрейфующей системы: #

Еще вопрос для знатоков. В правилах написано, что нельзя переставлять и продавать поврежденные модули в корабле. Так же в правилах написано, что при покупке нового корабля, модули переносятся в новый корабль, а повреждения - нет. Так, в итоге как выглядит покупка нового корабля, поврежденные модули - чинятся и переносятся, переносятся поврежденными или нельзя купить новый корабль, пока не починишь свои модули?

Heretic написал полтора года назад к игре Ксиа. Тайны дрейфующей системы: #

То-есть, кто-то первый прыгнул - 1 очко и всё? Больше никто ни за какие врата не получает? Хм, если так, то лучше.

Heretic написал полтора года назад к игре Ксиа. Тайны дрейфующей системы: #

Сыграл три партии, на 5, 15 и 20 очков. Вдвоем и втроем. Главное впечатление от игры - рандом. Вся игра это гребаный рандом. Если у вас пригорает от того, что вы профукали два победных очка, потому, что кубы не выпали - лучше не садитесь за неё. Противник получил 4 очка нахаляву в свой ход, потому, что выкинул 20 на кубе и нашел 2 системы с вратами (за первый вход дают по очку) и получил халявный квест, который тут же и выполнил, прямо в этой системе? А вы за свой ход успели только пролететь на три клеточки, потому, что выкинули три 1 на кубах движения, да и то, последним ходом влетели в Звезду и умерли, потеряв весь груз и почти выполненные квесты? Расслабьтесь. Здесь это норма.
В целом, игра дает огромный пул возможностей, можно отыгрывать почти любую роль, от отважного исследователя, до трусливого пирата. Я читал обзор Злобоглаза и нахожу его необъективным. Например, жалобы на игрока-торговца, который легко набирал очки. А почему ты ему не помешал? Там на фотке корабль вооруженный до зубов - всади торговцу торпеду и вот весь его груз в космосе и он ковыляет до ремонта. Будет обмазываться щитами да движками - так трюм не резиновый. Жалобы на дороговизну ремонта - насквозь лживые. Ремонт стоит 1000 кредитов - минимальная стоимость в игре, а новый корабль стоит минимум 5000, ну и где там дешевле купить новый корабль?
Но, в конечном итоге, в игре куча кубов и никуда от них не деться. Бывает пруха на ровном месте, а бывает что ход почти профукан.
Как итог - игра классная, рекомендую. Играть приятно и весело. А вот гарантий победы тут нету. Все может пойти по одному месту в любой момент. Ну, на то это и "Космическое Приключение".

Heretic написал полтора года назад к игре Dice Throne: #

У противника еще и карты есть. Так что интрига сохраняется.

Heretic написал полтора года назад к игре Dice Throne: #

Да прямо в правилах и написано. Внимательно прочитайте пункт 5 в фазе Защиты.

Heretic написал полтора года назад к статье Обзор Gears of War: #

Очень хорошая игра с одним очень большим недостатком - миссии весьма затянутые. Игра наказывает за торопливость. После хода каждого игрока ходят враги, а если врагов нет - они появляются. Поэтому игровой процесс превращается в непрерывную мясорубку, в которой герои медленно и печально продвигаются к своей цели. Если неосторожно вырваться вперед, то можно легко попасть в окружение и "склеить ласты", запарывая всю миссию.

Heretic написал полтора года назад к игре Ведьмак: Старый мир: #

Никто у вас жетоны не отбирает. Жетон символизирует собирание информации о конкретном чудовище, по следу которого вы и идете. Соответственно, когда его убивают, эти следы становятся бесполезны.
Да, это логично и оправдано игромеханически. Это игра гонка. Уверены в себе - атакуйте сразу, безо всяких собираний следов. Не успели - сами виноваты.

Heretic написал полтора года назад к игре Остров духов: Гиблый край: #
Нужен ли доп

Гиблый край и ветви и когти - полностью независимые дополнения, требующие только базу. Механики они добавляют идентичные.

Heretic написал полтора года назад к статье «Осквернённый Грааль»: плюсы и минусы: #

Из того, что запомнилось: баг с двойной деревней. Если пойти по хорошему пути и объединить две разобщенные деревни в одну, то в конце нет возможности спасти эту объединенную деревню. Причем, если запороть квест на объединение, то все прекрасно спасается. Это, блин, как?
Замедление передвижения в конце (где как раз надо далеко бегать) сильно раздражает.
В последних главах начинают встречаться выборы однозначно заканчивающие игру. Мы отказывались от них, надеясь на какой-то эпичный конец. Но увы, последняя глава просто предложила вернуться к этим выборам и закончить уже игру хоть как-нибудь.

Heretic написал полтора года назад к статье Starcraft: обзор: #

Имею обе. Сравнение примерно такое:
Стратегическая часть почти один в один, единственно, в Старике, если не можешь выполнить приказ - получаешь небольшой бонус.
А вот тактически Старкрафт сильно отличается. Во первых огромное разнообразие юнитов, причем строить и развивать каждый - ошибка, ибо эффективность в бою полностью зависит от пришедших карт, а рука не резиновая. Каждый юнит имеет сильные и слабые стороны и надо зорко смотреть на противников, что бы они не законтрили вашу армию своей. Важно вовремя переключаться на новых юнитов, если враг начал строить явную контру к вашим.
Во вторых, никак не выйдет строить только самые мощные юниты и воевать только ими. Опять же из-за карточной боевки. Два-три боя и карт для нужных отрядов уже нет на руках - надо прокручивать колоду специальными приказами (да, удалять карты из колоды нельзя). Обычно выбираешь и развиваешь два-три вида юнита, в зависимости от ситуации на поле.
В третьих, бои более предсказуемые. У каждого юнита есть диапазон атаки и защиты, выше которых он никак не прыгнет. Поэтому исходя из карт на руке можно легко понять шансы в бою (и стратегия выматывания врага, вытягивая нужные карты из его руки частыми нападениями - имеет место быть).

Heretic написал полтора года назад к игре Остров духов: #
допы

Механик новых нет. Только 2 планшета духов,
1 планшет противника (Франция), 4 планшета сценариев и 60 карт способностей.
Франция показалась очень сильной. Единственный враг, которому мы продули даже на 1й сложности.

Heretic написал полтора года назад к игре Bloodborne. Настольная игра: #

Все с начала, то есть берете базовые карты. Можете персонажей поменять.

Heretic написал полтора года назад к игре Bloodborne. Настольная игра: #

1) Нет. Сначала сбрасываете одну - передвигаетесь. Затем вторую - передвигаетесь. Это нужно ,что бы вас могли преследовать враги, когда вы выходите из их области-района.
2) Можете атаковать пока есть карты на руке и место куда их можно положить на оружии.
3) Да, конечно.

Heretic написал полтора года назад к игре Wonderland's War: Shards of Madness: #
вопрос

Почему вы в этом так уверены?

Heretic написал полтора года назад к игре Империи: Классика: #
Укрепление

1) Если на карте написано просто "Вы можете укрепить эту карту" - то только в момент розыгрыша карты. Есть карты, которые можно укреплять, когда они уже выложены, но на них это будет написано (например за Эксплуатацию).
2) Да, придется играть этими 1-2мя. Старайтесь продумывать, что от вас потребует карта в Солнцестояние.

Heretic написал полтора года назад к игре Bloodborne. Настольная игра: #

1) У Охотницы с двуручником на планшете Обманного оружия написано "освободив ячейку нанесите 1 урон в своей области." Я же правильно понимаю, что, трансформируя обманное оружие я должен отчистить ячейки и тут она всаживает во врага столько урона, сколько ячеек было занято?
2) Пушку можно использовать для атаки (скорость 1 и 3 урона). Когда? Могу я добавить её к своей обычной атаке после вскрытия действия врага?
3) Если враг своим действием отскакивает в другую область - обычная атака не дотягивается - это понятно. А выстрел из Пушки? Тоже не дотягивается?

Heretic написал полтора года назад к игре Ведьмак: Старый мир: #
Вопрос по исследованию

Всё верно - это и есть последствия выбора.
В FAQ страница 6 п.18 - вообще про другое написано: "Если на какой-либо карте эликсира
или снаряжения написано..." Читайте внимательнее пожалуйста.
В приведенных примерах - это все последствия выбора при исследовании "Понизьте навык алхимии на 1 и возьмите 5 золота" и "сбросьте 2 золота, увеличите навык специализации на 1." и да, можно выполнить их настолько, насколько возможно. Не можете понизить Алхимию, потому что она максимальна? Плевать - 5 золота все равно получаете.

Heretic написал полтора года назад к игре Ведьмак: Старый мир: #
Вопрос по исследованию

Вы не правы. Страница 16 правил - "Если вы не можете получить или потерять что-либо, выполните эффект настолько, насколько это возможно."
Другое дело, если будет написано типа "сбросьте что-то, ЧТОБЫ получить то-то..." - вот тогда вы должны заплатить полную стоимость для получения эффекта.
А вот "сбросьте то-то. Получите то-то." вы выполняете по возможности.

Heretic написал полтора года назад к игре Ведьмак: Старый мир: #
Соло режим

Что-то, для "не хейтера Ведьмака", вас чересчур "припекает" с положительных отзывов. Прямо под каждым комментарием стремитесь указать что "игра середнячек".
А вообще, просто интересно, что ж вы в ней, кроме боёвки (которая, судя по вашим отзывам - отстой), нашли аж на 6 из 10? Если б меня боёвка не зацепила, я б давно продал бы. Да её все еще по 60 т.р. берут с рук (это к вопросу о потраченных денежках, что-то там диктующих).

Heretic написал полтора года назад к игре Ведьмак: Старый мир: #
Соло режим

Не уверен, что этот комментарий нужен, но что бы уж расставить точки над i.
Я указал, что автор первого комментария сравнивает боёвку с играми не того же жанра, но, вероятно, он сравнивает с теми играми, в которые лично играл. Я вот в Легенды Дикого Запада не играл, поэтому сравнить бои с Ведьмаком не могу. Сравниваю с МагоРыцарем, ВнешнимКольцом и Fallout.
Да, тут я недопонял. Но, вы получили вау-эффект от драфта в Звере? Серьезно?
Простите, но боёвка Грааля объективно дольше. В Ведьмаке просто выкладываешь максимально длинную соплю из карт. В Граале так не прокатит - надо считать. Сколько урона ты нанесешь, в какую фазу после этого войдет противник? Как сильно он ударит, чем можно заблокировать? Возможно выгоднее нанести побольше урона, но больнее получить самому, а может сейчас защититься, что бы на следующий ход ударить со всей силы. Расчеты, расчеты...
Да, что боёвка в Ведьмаке лучше аналогов - это субъективное. Если вам нравится бросать кубы - то она не для вас.
Вообще, я восхищаюсь боёвкой в Ведьмаке, но считаю что это лучшая часть игры - остальное тут сильно хуже (хотя быстрые квесты тоже неплохи). Если вам такой бой не заходит - сразу игнорьте Ведьмака, больше в ней заняться нечем.
Спасибо за внимание, пойду оргазмировать от сопоставления карточек по цветным закладкам.

Heretic написал полтора года назад к игре Ведьмак: Старый мир: #
Соло режим

Во-первых - вы не набрасывали, но вас я и не имел ввиду.
Во-вторых и в-третьих - хотите вести полемику с конкретным человеком - пишите ему в личку. Раз уж вы выложили свой текст на всеобщее обозрение - будьте готовы, что вам ответит любой рандомный человек.
Ну и в-последних, читайте и вникайте - человек восхищается боем в этой игре (хоть сравнивает с играми не того-же жанра, но ладно). Вы же начинаете приводить вообще примеры рандомных игр (кроме Грааля, тут по делу, но может автор не играл в него). И какая разница вторичные эти идеи или нет, если они хорошо сделаны и прекрасно работают?
Я просто за конструктивную критику, и боёвка в Ведьмаке реально лучше аналогов.

Heretic написал полтора года назад к игре Ведьмак: Старый мир: #
Соло режим

Не то что бы я был каким-то фанбоем Ведьмака. Нет. Просто меня изумляют набросы хейтеров, мол, игра говно и полный провал. Нет, игра не шедевр, но в неё интересно играть. В ней есть хорошие, уникальные механики - бой, да. Брать её фулфарш - не советую (хотя я взял, и, в общем то, продавать не планирую). Но Базу + 1-3 допа, в целом, рекомендую.
По вашей критике - почему вы приводите для сравнения из Зверя драфт, а не бои? Может потому, что там бои это "вот моя карта - тебе 1 урон"? Такие бои для вас интересней? Ок, что дальше, Мрачная Гавань? Вы бы еще Сумеречные Империи привели для сравнения - "там есть и дипломатия и технологии и космические флоты!", да, есть. Только игра вообще про другое.
Ну, и самое очевидное - сравнение боев с Граалем, тоже цепочки из карт. Ну, если вам угодно, да, бои в Граале еще круче чем в Ведьмаке. Вот только если такие бои сделать в Ведьмаке - то даунтайм будет вообще лютый.
Поэтому я честно пишу, что бои в Ведьмаке - очень хороши. Они достаточно интересные (гораздо интереснее, чем у других игр такого же жанра) и при этом не слишком затянуты.

Heretic написал полтора года назад к игре Ведьмак: Старый мир: #

Так там вся суть в тексте на этих огромных картах. Каждый монстр получает 4 уникальных атаки и одну контратаку, а на обратной стороне 6 различных уязвимостей. Хотя первоуровневые монстры могут и вовсе не воспользоваться ничем из этого, но третий уровень уже весь арсенал применит.