Не вижу большой разницы между теми, кто оставил свою вырезанную опухоль в святом углу и молится на нее, и теми, кто оставил её валяться на пороге, искаверкал название и плюется, проходя мимо. Вы избавились от опухоли, но не избавились от психологических проблем и комплексов, желаю вам выздоровления.
Отличается как минимум тем, что речь о middle-name. То есть сына Cэнди должны звать так: (имя) F. Peterson. Freedom будет звучать только в полной версии имени, для нас он будет просто (обычное имя) Peterson.
Другой вопрос, что человек, знакомый с историей в принципе не мог сказать ту фразу, что сказал Сэнди.
Задумайтесь, что будет если перенести все то, что сейчас происходит на экране - на бумагу\картон. 1. У нас будет огромное количество карт (или огроменная книга, где мы будем искать нужный вариант поведения монстра и зачитывать) 2. Значительно увеличится фиддлевость 3. Придется отказаться от головоломок
Игра нарративная, мы в основном читаем текст. Вам настолько неудобно читать с монитора и хочется читать с бумаги, или в чем проблема?
Имел ввиду первый и второй допы. (Первый добавляет контента и добавляет 1 кооперативный сценаврий). Второй - просто набор карточек, заменяющий все сценарии на кооперативные. Если играть в игру не как в кооператив, у нее много проблем.
Так скажем, любая игра не "бесконечна". Вопрос не очень понятен. Время партии 1.5-2 часа. В соло - неплохо, но игре в любом составе лучше доп 2-й и 3-й (который еще не вышел на русском, и делает все сценарии кооперативными)
Потому что maify - худший производитель оргов. Если есть альтернативы - лучше брать альтернативы. К счастью, для "Крови и Ярости" на СНГ рынке есть аж 3 орга от разных производителей и есть из чего выбирать.
Подороже семент - тут уже надо разбираться в какой жанр уходить, вариантов слишком много, это либо коопы, либо соревновательные игры, либо евро, либо амери, ну итд. На ум конечно приходят топовые большие дуэльки сразу: ЗВ:Восстание Война Кольца Сумереченая борьба Мемуары 44 (англ)
У меня в заголовке вся суть была описана: "Немного подгорело". Я побугуртил, все кто хотели поспорили (что мало смысла имело). Ничего особо не изменилось, будем играть еще.)
Это все имело смысл, пока тут писали люди с настольным стокгольмским синдромом, оправдывающие любые недостатки немезиды тем что "не та компания" или "не в вашем вкусе", но с токсичными казуальными еврогеймерами мне разговаривать не о чем.
Даже нужно - любителям мафий, монополий, манчкинов и взрывных котят. А так же тем, для кого даунтайм, фиддлинг, кингмейкинг, возможность вылететь в начале игры - не являются объективными недостатками.
Спасибо кэп. Просто я предпочитаю пренебрегать мнением людей с извращенными мазохистичными вкусами, в противном случае можно докатиться до того, что монополия - отличная игра, просто не для всех.
"Эта игра не о том, что..." Любая игра о том, чтобы собраться вместе ИРЛ и получить удовольствие (всем)
"Недостаток с точки зрения дизайна... Вы уверены?" Уверены. Возможность проиграть коробке - не плохо. Но высокий FUU-фактор - плохо. Возможность вылететь сильно раньше других и идти играть в сегу плохо.
Иногда проще быть категоричным, чем давать право на жизнь непопулярным мнениям. Я уверен, можно найти игроков которым нравится большой даунтайм в играх, ибо им нравится втыкать в карты и думать по пол часа. Однако это не отменяет факта, что высокий даунтайм - объективный недостаток игры с точки зрения дизайна.
Вполне серьезный. Наличие возможности вылететь в играх не делает эту возможность востребованной. Вы хоть где-то слышали, чтобы эта возможность считалась достоинством игры? Это объективный недостаток, ровно как даунтайм, фидлевость и пр. вещи которые нормальному игроку не могут нравиться.
А какой вообще резон заниматься общественными целями и заботиться о состоянии корабля, если вариант выполнить личную цель и покинуть его в спасательной капсуле гораздо более надежный.
А какой вообще резон заниматься общественными целями и заботиться о состоянии корабля, если вариант выполнить личную цель и покинуть его в спасательной капсуле гораздо более надежный.
Это не так. Я люблю амери, я нормально отношусь к обычным кубам. Но в немезиде кубы не обычные. На одной грани там "ты вылетишь через пару часов игры, а дальше сиди смотри как другие играют", на другой "ты возьмешь цель, которую физически невозможно выполнить", ну и так далее, и лишь на одной - двух гранях у тебя "партия получится напряженной, непредсказуемой, я получу от партии удовольствие". Вот таких кубов я против.)
В каких-нибудь особняках безумия ровно те же люди были довольны всеми партиями... И теми, где мы без шансов проигрывали, и теми, где кого-то закидывали динамитами, а оказывалось что у него довольно "мирное" безумие, и теми где везло и получалась легкая пробежка.
Не получается у меня удовольствие от игры получить. Рандом всегда складывается так, что она слишком легкая, то слишком сложная, то вылазит огромное количество пришельцев и невозможно сделать вообще ничего почти. Все жду когда будет та самая партия с кинематогрофичным экспириенсом и непредсказуемой развязкой, но видимо в этой игре чтобы ее получить, нужно несколько партий страдать и молиться богу рандома, чтобы в следующей партии вам повезло и вы получили удовольствие от игры.
1. Присоединение к раграбленю регламентировано как происходит? Каждый по кругу может выставить 1 фигурку, потом как я понимаю круги идут до тех пор, пока все места не буудт заняты, либо все игроки не скажут пас? Можно ли пасануть а потом на следующий круг выставить фигурку? 2. Благословение локи: проиграв битву с противником, можете вторгнуться в нее воином, не тратя ярость. - вторгнуться сразу после битвы, не тратя действие? 3. Тролль + помощь фригг. (тролль уничтожает все фигурки при вторжении, помощь фригг позволяет допольнительно воина выставить) Если в провинции 1 слот, мы выставим только тролля, или выставим тролля, уничтожим всех и потом выставим воина? 4.Вождь гномов - на улучшение и вторжение не тратится ярость.. На улучшение и вторжение только карты "вождь гномов"? 5. То, что у каждого игрока только одна маленькая подставка дополнительная своего цвета - это просто подставку лишнюю пожалели, мы же можем два малых чудовища нанять? 6. У чудовищ сила = стоимости улучшения?
Чтобы назвать игру красивой, она должна быть... красивой. При чем тут читаемость? И что вообще в крыльях не так с читаемостью, все что надо на картах есть. Свойств не так много, все что у тебя в движке ты запоминаешь сразу. Хватит уже из пальца высасывать
Может у вас просто профильного бойца в команде нет, просто персонаж с силой 4-5 и тяжелым оружием за два действия почти всегда может убить рядового монстра. У меня часто получаются партии, где монстры дольше 1-го хода не живут. Тут еще как прокнет на хорошую снарягу.
Вполне возможно планировать. После 5 партий ты уже помнишь какие бывают проверки на каждом типе оружия и можешь ожидать средний урон за ход для каждого из персонажей. Ну и да, Особняки это и есть классический амери, так что непрофильные проверки или неудачные кубы могут сломать ваши планы.
А по достижении 6 лет оправлять сдавать экзамены в математический ВУЗ... И кастрировать при провале... Ибо не должен род продолжать муж, который не любит считать... Ибо все развлечения, где не надо думать и считать - тлен зловонный. Аминь
Почти все обзорщики гринд для менгиров отнесли к минусам. Высокая оценка ничего не значит. У базы серпа тоже высокая оценка была, это не отменяет его поломанности и последующих правок в допах.
"его слова были ответом на вопрос, а не специально поднятая им тема, чтобы педалировать своё мнение по интересующему его вопросу"
Может был какой-то вопрос, о котором мы не знаем, но из текста следует как раз обратное.
В базе взаимодействия минимум, так что примерно так же, как и на 3 и 4
В базе взаимодействия минимум, так что примерно так же, как и на 3 и 4
Не вижу большой разницы между теми, кто оставил свою вырезанную опухоль в святом углу и молится на нее, и теми, кто оставил её валяться на пороге, искаверкал название и плюется, проходя мимо. Вы избавились от опухоли, но не избавились от психологических проблем и комплексов, желаю вам выздоровления.
- С какой стати человек должен "удерживаться" при высказывании своего мнения
- Тему пора закрывать
- Пора вводить топик-бан
Отличается как минимум тем, что речь о middle-name. То есть сына Cэнди должны звать так:
(имя) F. Peterson. Freedom будет звучать только в полной версии имени, для нас он будет просто (обычное имя) Peterson.
Другой вопрос, что человек, знакомый с историей в принципе не мог сказать ту фразу, что сказал Сэнди.
Задумайтесь, что будет если перенести все то, что сейчас происходит на экране - на бумагу\картон.
1. У нас будет огромное количество карт (или огроменная книга, где мы будем искать нужный вариант поведения монстра и зачитывать)
2. Значительно увеличится фиддлевость
3. Придется отказаться от головоломок
Игра нарративная, мы в основном читаем текст. Вам настолько неудобно читать с монитора и хочется читать с бумаги, или в чем проблема?
Это прозвучало так, как будто ты чужие портишь (хотя это не так) c:
Имел ввиду первый и второй допы. (Первый добавляет контента и добавляет 1 кооперативный сценаврий). Второй - просто набор карточек, заменяющий все сценарии на кооперативные. Если играть в игру не как в кооператив, у нее много проблем.
Так скажем, любая игра не "бесконечна". Вопрос не очень понятен. Время партии 1.5-2 часа. В соло - неплохо, но игре в любом составе лучше доп 2-й и 3-й (который еще не вышел на русском, и делает все сценарии кооперативными)
Я еще что-то не понял "если сели впятером и тем более если раскошелились на набор минек для пятого".
А что, можно сесть игру впятером без дополнения 5-й игрок?)
Потому что maify - худший производитель оргов. Если есть альтернативы - лучше брать альтернативы. К счастью, для "Крови и Ярости" на СНГ рынке есть аж 3 орга от разных производителей и есть из чего выбирать.
Что-то как-то пока даже не пахнет)
Подороже семент - тут уже надо разбираться в какой жанр уходить, вариантов слишком много, это либо коопы, либо соревновательные игры, либо евро, либо амери, ну итд. На ум конечно приходят топовые большие дуэльки сразу:
ЗВ:Восстание
Война Кольца
Сумереченая борьба
Мемуары 44 (англ)
У меня в заголовке вся суть была описана: "Немного подгорело". Я побугуртил, все кто хотели поспорили (что мало смысла имело). Ничего особо не изменилось, будем играть еще.)
Альтернативные варианты дешевых и простых игр, хорошо подходящих для 2-х:
Печворк, Азул(ы), Звездные империи, Santorini.
Это все имело смысл, пока тут писали люди с настольным стокгольмским синдромом, оправдывающие любые недостатки немезиды тем что "не та компания" или "не в вашем вкусе", но с токсичными казуальными еврогеймерами мне разговаривать не о чем.
Даже нужно - любителям мафий, монополий, манчкинов и взрывных котят. А так же тем, для кого даунтайм, фиддлинг, кингмейкинг, возможность вылететь в начале игры - не являются объективными недостатками.
Спасибо кэп. Просто я предпочитаю пренебрегать мнением людей с извращенными мазохистичными вкусами, в противном случае можно докатиться до того, что монополия - отличная игра, просто не для всех.
"Эта игра не о том, что..."
Любая игра о том, чтобы собраться вместе ИРЛ и получить удовольствие (всем)
"Недостаток с точки зрения дизайна... Вы уверены?"
Уверены. Возможность проиграть коробке - не плохо. Но высокий FUU-фактор - плохо. Возможность вылететь сильно раньше других и идти играть в сегу плохо.
Иногда проще быть категоричным, чем давать право на жизнь непопулярным мнениям. Я уверен, можно найти игроков которым нравится большой даунтайм в играх, ибо им нравится втыкать в карты и думать по пол часа. Однако это не отменяет факта, что высокий даунтайм - объективный недостаток игры с точки зрения дизайна.
Я бы сказал, желательно НЕ майфи
Я бы сказал, желательно НЕ майфи
Вполне серьезный. Наличие возможности вылететь в играх не делает эту возможность востребованной. Вы хоть где-то слышали, чтобы эта возможность считалась достоинством игры? Это объективный недостаток, ровно как даунтайм, фидлевость и пр. вещи которые нормальному игроку не могут нравиться.
Кем востребованная?) Есть хоть одна причина, почему игроку должно нравится выбывать из игры и ждать пока остальные доигрывают? Это же не мафия
А какой вообще резон заниматься общественными целями и заботиться о состоянии корабля, если вариант выполнить личную цель и покинуть его в спасательной капсуле гораздо более надежный.
А какой вообще резон заниматься общественными целями и заботиться о состоянии корабля, если вариант выполнить личную цель и покинуть его в спасательной капсуле гораздо более надежный.
Агентство время, видимо
Это не так. Я люблю амери, я нормально отношусь к обычным кубам. Но в немезиде кубы не обычные. На одной грани там "ты вылетишь через пару часов игры, а дальше сиди смотри как другие играют", на другой "ты возьмешь цель, которую физически невозможно выполнить", ну и так далее, и лишь на одной - двух гранях у тебя "партия получится напряженной, непредсказуемой, я получу от партии удовольствие". Вот таких кубов я против.)
В каких-нибудь особняках безумия ровно те же люди были довольны всеми партиями... И теми, где мы без шансов проигрывали, и теми, где кого-то закидывали динамитами, а оказывалось что у него довольно "мирное" безумие, и теми где везло и получалась легкая пробежка.
Возможно, но хорошие игры должны делать компанию увлечённой, а не наоборот, я считаю)
Не получается у меня удовольствие от игры получить. Рандом всегда складывается так, что она слишком легкая, то слишком сложная, то вылазит огромное количество пришельцев и невозможно сделать вообще ничего почти. Все жду когда будет та самая партия с кинематогрофичным экспириенсом и непредсказуемой развязкой, но видимо в этой игре чтобы ее получить, нужно несколько партий страдать и молиться богу рандома, чтобы в следующей партии вам повезло и вы получили удовольствие от игры.
Я похоже понял в чем дело, я на корабли надел подставки, но видимо подразумевается что корабли без них
Да, вы правы, просто в нашей ситуации все фигурки были воинами)
1. Присоединение к раграбленю регламентировано как происходит? Каждый по кругу может выставить 1 фигурку, потом как я понимаю круги идут до тех пор, пока все места не буудт заняты, либо все игроки не скажут пас? Можно ли пасануть а потом на следующий круг выставить фигурку?
2. Благословение локи: проиграв битву с противником, можете вторгнуться в нее воином, не тратя ярость. - вторгнуться сразу после битвы, не тратя действие?
3. Тролль + помощь фригг. (тролль уничтожает все фигурки при вторжении, помощь фригг позволяет допольнительно воина выставить) Если в провинции 1 слот, мы выставим только тролля, или выставим тролля, уничтожим всех и потом выставим воина?
4.Вождь гномов - на улучшение и вторжение не тратится ярость.. На улучшение и вторжение только карты "вождь гномов"?
5. То, что у каждого игрока только одна маленькая подставка дополнительная своего цвета - это просто подставку лишнюю пожалели, мы же можем два малых чудовища нанять?
6. У чудовищ сила = стоимости улучшения?
Чтобы назвать игру красивой, она должна быть... красивой. При чем тут читаемость? И что вообще в крыльях не так с читаемостью, все что надо на картах есть. Свойств не так много, все что у тебя в движке ты запоминаешь сразу. Хватит уже из пальца высасывать
Может у вас просто профильного бойца в команде нет, просто персонаж с силой 4-5 и тяжелым оружием за два действия почти всегда может убить рядового монстра. У меня часто получаются партии, где монстры дольше 1-го хода не живут. Тут еще как прокнет на хорошую снарягу.
Вполне возможно планировать. После 5 партий ты уже помнишь какие бывают проверки на каждом типе оружия и можешь ожидать средний урон за ход для каждого из персонажей. Ну и да, Особняки это и есть классический амери, так что непрофильные проверки или неудачные кубы могут сломать ваши планы.
А по достижении 6 лет оправлять сдавать экзамены в математический ВУЗ... И кастрировать при провале... Ибо не должен род продолжать муж, который не любит считать... Ибо все развлечения, где не надо думать и считать - тлен зловонный. Аминь
"Особняки - это Агентство Время, только в сеттинге Лавкрафта." Это худший комплимент игре, который я слышал)))
Почти все обзорщики гринд для менгиров отнесли к минусам. Высокая оценка ничего не значит. У базы серпа тоже высокая оценка была, это не отменяет его поломанности и последующих правок в допах.