Я, как и любой покупатель настольной игры при покупке рассуждаю как человек, который потенциально может продать игру. Потому что влияет на реальную стоимость игры. Вот я возьму "шерлока", пройду, потом его можно будет продать за пусть 70% от цены за которую покупал. В итоге его стоимость для меня будет в районе 1500 вместо 4500. Лично я к этому и отношусь как к билету в кино, - я заказал "Дилемму", я буду ее проходить уничтожая компоненты. Но это не отменяет того факта, что я мог иметь опцию вернуть определенный % заплаченных денег, а я его не имею.
Второй момент, который меня раздражает гораздо больше - невозможность перезапустить кампанию. Обычно играх с кампанией мы договариваемся на берегу, что мы играем несколько миссий "без обязательств", если всем нравится, то уже договариваемся в каком формате и по каким дням будем собираться, чтобы пройти кампанию до конца. Если на старте вдруг кто-то отвалился или в ячейке просто не зашло - не проблема, всех предупредили, никто ни на кого не в обиде, можно попробовать с другими людьми. Тут же так сделать не получится и надо мной будет висеть домоклов меч привязки к одной игровой ячейке. (и да, я знаю что теоретически можно поменять кого-то во время кампании, но это все неудобно и портит экспириенс).
Вы же понимаете, что все легаси элементы в дилемме можно было бы реализовать без необходимости портить компоненты и игра хуже бы от этого не стала. Ни однн из озвученных аргументов не является адекватными:
- уничтожение компонентов никак не помогает сторителлингу - уничтожение компонентов никак не влияет на то, насколько ваше прохождение будет отличаться от других. - уничтожение компонентов никак не влияет на неожиданности
(тут небольшая поправка, если для вас само по себе уничтожение компонента является неожиданностью или экспириенсом, который вам нравится, тогда я не прав, но тогда вы настольный вандал)
В итоге что мы имеем: Минусы легаси: - Реальная ценность игры значительно большое других настолок (ибо ее невозможно продать) - Нулевая реиграбельность
Плюсы легаси: - ???
PS: тут еще одно уточнение, под легаси имею ввиду игры, в которых надо портить компоненты. -
Куа сильно отличается от УА, ДУ. На мой взгляд на голову выше. На русский переведено 3 полных цикла, и на подходе четвертый (это далеко не все, но хоббики говорят, что хотят издавать все, что будет выходить). ИМХО, КУА самая сильная игра по вселенной, но очень дорогая со всеми допами и с весьма высоким порогов вхождения, ибо в местный метагейм с составлением колоды надо очень долго вьезжать.
Партию нельзя просчитать, можно просчитать текущий и ближайшие ходы. Странно, что это кого-то удивляет, ибо ОД - еврокооп. Не нравится евро - берите кооп с уклоном в амери и закидывайтесь кубиками до посинения.
Немезида не подходит по пункту 1, Глум и Грааль не подходят по пункту 2. Если вам хочется игру премиум сегмента, и хочется именно дуэли, вам стоит смотреть в сторону: - Звездные войны: Восстание - Война Кольца - Сумеречная борьба
Если взять пример игр ФФГ с приложением, например MOM2, игра является андроид-игрой с картоном для одного игрока (ведущего, который читает текст и пр) и на 100% настольной игрой для всех остальных за столом. В случае с MOM, от этого в принципе выигрывают все.
Сыграл одну партию пока. Есть ощущения, что не понял правила. На руку в начале игры пришли 8 боевых карт, все с очень низкими значениями. По сути, благодаря такой руке получил автолуз. Может быть я где-то какие-то правила упустил, или так и задумано?
Минусы гавани: - Скудный визуал: тайлы данжей выглядят хуже почти любого другого краулера (вкусовщина) - Скудный нарратив: огромный перекос в сторону тактических боев. Из-за этого, игра не ощущается приключением. - Однообразие: все 90 заданий - поход в данж с выпилом мобов. - Растянутая прогрессия: вы можете сыграть пару партий и ничего не прокачать герою. - Много фиддлинга - Долгий сетап - Требовательна к составу, желательно проходить одним составом
Не понял связи между играми со скупкой бустеров (CCG) и КУА с Патфайндером. Первый тип игр - соревновательные дуэльки, КУА - кооператив с прохождением. Если вам нужна соревновательная дуэлька, но без бустеров, то вам нужен какой-нибудь Кодекс, или Андроид.
Я когда читал это сообщение, представил человека, который хочет марс, но бюджет не позволяет его купить, и вот он сидит, перечитывает анонс и орет в монитор: ЛОЖ, МАНИПУЛЯЦИЯ, убеждая себя что игра ему и не была нужна.)
Карточный УА по мнению многих лучше и УА и ДУ и MOM. То, что в нем ужасный FTUE, это правда, надо продираться сквозь ужасные правила и необходимость покупать кучу допов (база КУА может дать ложное представление о серии). И несмотря на все это, КУА в топе выше всех остальных игр по лавкрафту.
Нам сообщили, что из-за нехватки мест наш контейнер был отправлен 26 июля. Это значит, что в порт Риги он прибудет около 4 сентября, а ожидаемое время прибытия на наш склад в Москву — только 15 сентября.
Сожалеем об этой отсрочке и надеемся на ваше понимание.
Рандом кубов и рандом приходящих в руку карт, это совершенно разные вещи. В первом случае вы придумываете ход, а куб решает сделали вы его успешно или нет. Во втором случае, рандомится то, что вам придет, а успешность дальнейших действий зависит от вас. Второй тип рандома гораздо более контролируемый.
У лавки последние проекты по красному ценнику идут. Чем больше вы будете восхвалять лавку в каждом комментарии, тем больнее будет падать, когда и им придется цены поднимать, либо косяк проскочит, которые у всех случаются.
Я так понимаю суть разделения одной книги на две следующая: - в глумхевене ты видел сразу сценарий целиком, из за этого сам себе спойлерил - в форготтен серклс разделили части сценария разбросав их по книге - потом посчитали что это не удобно и начальные части сценариев оставили в одной книге а дальнейшее развитие сценария перенесли в другую книгу
Неадекватная аналогия. Настольная игра по умолчанию продукт, пригодный для многоразового использования. Еда - нет.
Я чёта не понял, вы типа предлагаете начиная глум заново играть прокачанными картами что ли? Это баланс поломает.
Глум точно называют, он во всех топах легаси игр на первом месте.
Если игру можно вернуть в исходное состояние и заново сыграть - это легаси?
Да. Возрождение Фенриса, например.
Давайте уточню, я против жанра ничего не имею, главный атрибут Legacy это перманентно изменяющиеся с каждой следующей партией правила и механики.
Есть легаси без этого, например доп к Серпу "Восхождение Фенриса", есть легаси, где издатель продает дополнительно ресет - паки (глум).
Я, как и любой покупатель настольной игры при покупке рассуждаю как человек, который потенциально может продать игру. Потому что влияет на реальную стоимость игры. Вот я возьму "шерлока", пройду, потом его можно будет продать за пусть 70% от цены за которую покупал. В итоге его стоимость для меня будет в районе 1500 вместо 4500. Лично я к этому и отношусь как к билету в кино, - я заказал "Дилемму", я буду ее проходить уничтожая компоненты. Но это не отменяет того факта, что я мог иметь опцию вернуть определенный % заплаченных денег, а я его не имею.
Второй момент, который меня раздражает гораздо больше - невозможность перезапустить кампанию. Обычно играх с кампанией мы договариваемся на берегу, что мы играем несколько миссий "без обязательств", если всем нравится, то уже договариваемся в каком формате и по каким дням будем собираться, чтобы пройти кампанию до конца. Если на старте вдруг кто-то отвалился или в ячейке просто не зашло - не проблема, всех предупредили, никто ни на кого не в обиде, можно попробовать с другими людьми. Тут же так сделать не получится и надо мной будет висеть домоклов меч привязки к одной игровой ячейке. (и да, я знаю что теоретически можно поменять кого-то во время кампании, но это все неудобно и портит экспириенс).
В чем проблема с закрытыми группами? На секундочку, у Crowd Games закрытая группа тоже.
Я так понимаю, в магазины без камер видеонаблюдения вас лучше тоже не пускать, ибо вы не олигарх.
Вы же понимаете, что все легаси элементы в дилемме можно было бы реализовать без необходимости портить компоненты и игра хуже бы от этого не стала. Ни однн из озвученных аргументов не является адекватными:
- уничтожение компонентов никак не помогает сторителлингу
- уничтожение компонентов никак не влияет на то, насколько ваше прохождение будет отличаться от других.
- уничтожение компонентов никак не влияет на неожиданности
(тут небольшая поправка, если для вас само по себе уничтожение компонента является неожиданностью или экспириенсом, который вам нравится, тогда я не прав, но тогда вы настольный вандал)
В итоге что мы имеем:
Минусы легаси:
- Реальная ценность игры значительно большое других настолок (ибо ее невозможно продать)
- Нулевая реиграбельность
Плюсы легаси:
- ???
PS: тут еще одно уточнение, под легаси имею ввиду игры, в которых надо портить компоненты.
-
Куа сильно отличается от УА, ДУ. На мой взгляд на голову выше. На русский переведено 3 полных цикла, и на подходе четвертый (это далеко не все, но хоббики говорят, что хотят издавать все, что будет выходить). ИМХО, КУА самая сильная игра по вселенной, но очень дорогая со всеми допами и с весьма высоким порогов вхождения, ибо в местный метагейм с составлением колоды надо очень долго вьезжать.
Партию нельзя просчитать, можно просчитать текущий и ближайшие ходы. Странно, что это кого-то удивляет, ибо ОД - еврокооп. Не нравится евро - берите кооп с уклоном в амери и закидывайтесь кубиками до посинения.
Немезида не подходит по пункту 1, Глум и Грааль не подходят по пункту 2. Если вам хочется игру премиум сегмента, и хочется именно дуэли, вам стоит смотреть в сторону:
- Звездные войны: Восстание
- Война Кольца
- Сумеречная борьба
Да, портятся, игра на одно прохождение, потом в мусор.
Это ж распространенная практика, не очень понял, чем вы удивляетесь.
Если взять пример игр ФФГ с приложением, например MOM2, игра является андроид-игрой с картоном для одного игрока (ведущего, который читает текст и пр) и на 100% настольной игрой для всех остальных за столом. В случае с MOM, от этого в принципе выигрывают все.
Зомби. Толку с этих 4-х бессмертных кораблей мало, когда у тебя на руке максимум 6, а против тебя регулярно играют 20, 40)
Сыграл одну партию пока. Есть ощущения, что не понял правила. На руку в начале игры пришли 8 боевых карт, все с очень низкими значениями. По сути, благодаря такой руке получил автолуз. Может быть я где-то какие-то правила упустил, или так и задумано?
Если проблема решается сторонними способами (например долгий сетап, который облегчается, если есть органайзер), это не перестает быть проблемой игры.
Минусы гавани:
- Скудный визуал: тайлы данжей выглядят хуже почти любого другого краулера (вкусовщина)
- Скудный нарратив: огромный перекос в сторону тактических боев. Из-за этого, игра не ощущается приключением.
- Однообразие: все 90 заданий - поход в данж с выпилом мобов.
- Растянутая прогрессия: вы можете сыграть пару партий и ничего не прокачать герою.
- Много фиддлинга
- Долгий сетап
- Требовательна к составу, желательно проходить одним составом
Не понял связи между играми со скупкой бустеров (CCG) и КУА с Патфайндером. Первый тип игр - соревновательные дуэльки, КУА - кооператив с прохождением. Если вам нужна соревновательная дуэлька, но без бустеров, то вам нужен какой-нибудь Кодекс, или Андроид.
В вашем вопросе содержится ответ. Игрок не является вождем на не занятых территориях.
Все что больше 2х человек играется так себе, кооператив на 5-6 - ужасно. ЗИ это игра на двоих, остальное извращение.
Какая связь вообще опыта в настольных играх и конфликтности? Моим новичкам больше заходят конфликтные игры, например.
Прямо сейчас идет предзаказ на эклипс)
Я когда читал это сообщение, представил человека, который хочет марс, но бюджет не позволяет его купить, и вот он сидит, перечитывает анонс и орет в монитор: ЛОЖ, МАНИПУЛЯЦИЯ, убеждая себя что игра ему и не была нужна.)
Давайте называть вещи своими именами - вы написали чушь)
Карточный УА по мнению многих лучше и УА и ДУ и MOM. То, что в нем ужасный FTUE, это правда, надо продираться сквозь ужасные правила и необходимость покупать кучу допов (база КУА может дать ложное представление о серии). И несмотря на все это, КУА в топе выше всех остальных игр по лавкрафту.
(цитата из письма на почту)
Нам сообщили, что из-за нехватки мест наш контейнер был отправлен 26 июля. Это значит, что в порт Риги он прибудет около 4 сентября, а ожидаемое время прибытия на наш склад в Москву — только 15 сентября.
Сожалеем об этой отсрочке и надеемся на ваше понимание.
Рандом кубов и рандом приходящих в руку карт, это совершенно разные вещи. В первом случае вы придумываете ход, а куб решает сделали вы его успешно или нет. Во втором случае, рандомится то, что вам придет, а успешность дальнейших действий зависит от вас. Второй тип рандома гораздо более контролируемый.
Не, самая переоцененная это покорение марса.
У лавки последние проекты по красному ценнику идут. Чем больше вы будете восхвалять лавку в каждом комментарии, тем больнее будет падать, когда и им придется цены поднимать, либо косяк проскочит, которые у всех случаются.
Лучший - понятие субъективное, но третий Азул однозначно более комплексный и глубокий, чем первый.
Достаточно на постер игры посмотреть, чтобы стало очевидно, что да.
Ре-пост апдейта:
"Если наберём 10 копий - сделаем вторую волну) Цена: 170 долларов за алл-ин с кикстартера. В цену включена доставка до Германии)"
https://vk.com/kickstarterboardgames
Камон, ребят.
Почитайте другие интервью и комменты к ним)
Я так понимаю суть разделения одной книги на две следующая:
- в глумхевене ты видел сразу сценарий целиком, из за этого сам себе спойлерил
- в форготтен серклс разделили части сценария разбросав их по книге
- потом посчитали что это не удобно и начальные части сценариев оставили в одной книге а дальнейшее развитие сценария перенесли в другую книгу
Потому что предзаказ не у издательства а у магазина. На английскую версию игры...
https://vk.com/lavkaigrshop
Это почти к любой игре тут применимо)
Честно говоря не вижу большой разницы в одной книге у тебя все или нет, вот ребаланс карт важнее.