Ignatius

Украинский Игнат

Ignatius написал 4 года назад к игре Дилемма короля: #

Неадекватная аналогия. Настольная игра по умолчанию продукт, пригодный для многоразового использования. Еда - нет.

Ignatius написал 4 года назад к мысли на тему Почему я никогда не куплю себе игру легаси: #

Я чёта не понял, вы типа предлагаете начиная глум заново играть прокачанными картами что ли? Это баланс поломает.

Ignatius написал 4 года назад к мысли на тему Почему я никогда не куплю себе игру легаси: #

Глум точно называют, он во всех топах легаси игр на первом месте.

Ignatius написал 4 года назад к мысли на тему Почему я никогда не куплю себе игру легаси: #

Если игру можно вернуть в исходное состояние и заново сыграть - это легаси?

Да. Возрождение Фенриса, например.

Ignatius написал 4 года назад к игре Дилемма короля: #

Давайте уточню, я против жанра ничего не имею, главный атрибут Legacy это перманентно изменяющиеся с каждой следующей партией правила и механики.

Есть легаси без этого, например доп к Серпу "Восхождение Фенриса", есть легаси, где издатель продает дополнительно ресет - паки (глум).

Ignatius написал 4 года назад к игре Дилемма короля: #

Я, как и любой покупатель настольной игры при покупке рассуждаю как человек, который потенциально может продать игру. Потому что влияет на реальную стоимость игры. Вот я возьму "шерлока", пройду, потом его можно будет продать за пусть 70% от цены за которую покупал. В итоге его стоимость для меня будет в районе 1500 вместо 4500. Лично я к этому и отношусь как к билету в кино, - я заказал "Дилемму", я буду ее проходить уничтожая компоненты. Но это не отменяет того факта, что я мог иметь опцию вернуть определенный % заплаченных денег, а я его не имею.

Второй момент, который меня раздражает гораздо больше - невозможность перезапустить кампанию. Обычно играх с кампанией мы договариваемся на берегу, что мы играем несколько миссий "без обязательств", если всем нравится, то уже договариваемся в каком формате и по каким дням будем собираться, чтобы пройти кампанию до конца. Если на старте вдруг кто-то отвалился или в ячейке просто не зашло - не проблема, всех предупредили, никто ни на кого не в обиде, можно попробовать с другими людьми. Тут же так сделать не получится и надо мной будет висеть домоклов меч привязки к одной игровой ячейке. (и да, я знаю что теоретически можно поменять кого-то во время кампании, но это все неудобно и портит экспириенс).

Ignatius написал 4 года назад к игре Darkest Dungeon: The Board Game: #

В чем проблема с закрытыми группами? На секундочку, у Crowd Games закрытая группа тоже.

Ignatius написал 4 года назад к игре Дилемма короля: #

Я так понимаю, в магазины без камер видеонаблюдения вас лучше тоже не пускать, ибо вы не олигарх.

Ignatius написал 4 года назад к игре Дилемма короля: #


Вы же понимаете, что все легаси элементы в дилемме можно было бы реализовать без необходимости портить компоненты и игра хуже бы от этого не стала. Ни однн из озвученных аргументов не является адекватными:

- уничтожение компонентов никак не помогает сторителлингу
- уничтожение компонентов никак не влияет на то, насколько ваше прохождение будет отличаться от других.
- уничтожение компонентов никак не влияет на неожиданности

(тут небольшая поправка, если для вас само по себе уничтожение компонента является неожиданностью или экспириенсом, который вам нравится, тогда я не прав, но тогда вы настольный вандал)

В итоге что мы имеем:
Минусы легаси:
- Реальная ценность игры значительно большое других настолок (ибо ее невозможно продать)
- Нулевая реиграбельность

Плюсы легаси:
- ???

PS: тут еще одно уточнение, под легаси имею ввиду игры, в которых надо портить компоненты.
-

Ignatius написал 4 года назад к игре Ужас Аркхэма. Карточная игра: #
вопрос

Куа сильно отличается от УА, ДУ. На мой взгляд на голову выше. На русский переведено 3 полных цикла, и на подходе четвертый (это далеко не все, но хоббики говорят, что хотят издавать все, что будет выходить). ИМХО, КУА самая сильная игра по вселенной, но очень дорогая со всеми допами и с весьма высоким порогов вхождения, ибо в местный метагейм с составлением колоды надо очень долго вьезжать.

Ignatius написал 4 года назад к игре Остров духов: #
вопрос

Партию нельзя просчитать, можно просчитать текущий и ближайшие ходы. Странно, что это кого-то удивляет, ибо ОД - еврокооп. Не нравится евро - берите кооп с уклоном в амери и закидывайтесь кубиками до посинения.

Ignatius написал 4 года назад к игре Мрачная гавань: #
Помогите с выбором игры!

Немезида не подходит по пункту 1, Глум и Грааль не подходят по пункту 2. Если вам хочется игру премиум сегмента, и хочется именно дуэли, вам стоит смотреть в сторону:
- Звездные войны: Восстание
- Война Кольца
- Сумеречная борьба

Ignatius написал 4 года назад к игре Дилемма короля: #

Да, портятся, игра на одно прохождение, потом в мусор.

Ignatius написал 4 года назад к игре Wolfenstein: The Board Game: #

Это ж распространенная практика, не очень понял, чем вы удивляетесь.

Ignatius написал 4 года назад к игре Descent: Сказания тьмы: #

Если взять пример игр ФФГ с приложением, например MOM2, игра является андроид-игрой с картоном для одного игрока (ведущего, который читает текст и пр) и на 100% настольной игрой для всех остальных за столом. В случае с MOM, от этого в принципе выигрывают все.

Ignatius написал 4 года назад к игре Космический контакт: #

Зомби. Толку с этих 4-х бессмертных кораблей мало, когда у тебя на руке максимум 6, а против тебя регулярно играют 20, 40)

Ignatius написал 4 года назад к игре Космический контакт: #

Сыграл одну партию пока. Есть ощущения, что не понял правила. На руку в начале игры пришли 8 боевых карт, все с очень низкими значениями. По сути, благодаря такой руке получил автолуз. Может быть я где-то какие-то правила упустил, или так и задумано?

Ignatius написал 4 года назад к игре Клинок и Колдовство: #
Реиграбельность

Если проблема решается сторонними способами (например долгий сетап, который облегчается, если есть органайзер), это не перестает быть проблемой игры.

Ignatius написал 4 года назад к игре Клинок и Колдовство: #
Реиграбельность

Минусы гавани:
- Скудный визуал: тайлы данжей выглядят хуже почти любого другого краулера (вкусовщина)
- Скудный нарратив: огромный перекос в сторону тактических боев. Из-за этого, игра не ощущается приключением.
- Однообразие: все 90 заданий - поход в данж с выпилом мобов.
- Растянутая прогрессия: вы можете сыграть пару партий и ничего не прокачать герою.
- Много фиддлинга
- Долгий сетап
- Требовательна к составу, желательно проходить одним составом

Ignatius написал 4 года назад к игре Ужас Аркхэма. Карточная игра: #
Pathfinder adventure или Arkham LCG

Не понял связи между играми со скупкой бустеров (CCG) и КУА с Патфайндером. Первый тип игр - соревновательные дуэльки, КУА - кооператив с прохождением. Если вам нужна соревновательная дуэлька, но без бустеров, то вам нужен какой-нибудь Кодекс, или Андроид.

Ignatius написал 4 года назад к игре Иниш: #
Манёвр отступление

В вашем вопросе содержится ответ. Игрок не является вождем на не занятых территориях.

Ignatius написал 5 лет назад к игре Звёздные империи: Фронтир: #

Все что больше 2х человек играется так себе, кооператив на 5-6 - ужасно. ЗИ это игра на двоих, остальное извращение.

Ignatius написал 5 лет назад к игре Крылья: #

Какая связь вообще опыта в настольных играх и конфликтности? Моим новичкам больше заходят конфликтные игры, например.

Ignatius написал 5 лет назад к игре Heroes of Land, Air & Sea: #
Локализация

Прямо сейчас идет предзаказ на эклипс)

Ignatius написал 5 лет назад к новости Летим «На Марс»: #

Я когда читал это сообщение, представил человека, который хочет марс, но бюджет не позволяет его купить, и вот он сидит, перечитывает анонс и орет в монитор: ЛОЖ, МАНИПУЛЯЦИЯ, убеждая себя что игра ему и не была нужна.)

Давайте называть вещи своими именами - вы написали чушь)

Карточный УА по мнению многих лучше и УА и ДУ и MOM. То, что в нем ужасный FTUE, это правда, надо продираться сквозь ужасные правила и необходимость покупать кучу допов (база КУА может дать ложное представление о серии). И несмотря на все это, КУА в топе выше всех остальных игр по лавкрафту.

Ignatius написал 5 лет назад к игре Осквернённый Грааль. Падение Авалона: #
Доставка

(цитата из письма на почту)

Ignatius написал 5 лет назад к игре Осквернённый Грааль. Падение Авалона: #
Доставка

Нам сообщили, что из-за нехватки мест наш контейнер был отправлен 26 июля. Это значит, что в порт Риги он прибудет около 4 сентября, а ожидаемое время прибытия на наш склад в Москву — только 15 сентября.

Сожалеем об этой отсрочке и надеемся на ваше понимание.

Ignatius написал 5 лет назад к игре Крылья: #

Рандом кубов и рандом приходящих в руку карт, это совершенно разные вещи. В первом случае вы придумываете ход, а куб решает сделали вы его успешно или нет. Во втором случае, рандомится то, что вам придет, а успешность дальнейших действий зависит от вас. Второй тип рандома гораздо более контролируемый.

Ignatius написал 5 лет назад к игре Крылья: #

Не, самая переоцененная это покорение марса.

Ignatius написал 5 лет назад к новости Новинки Crowd Games: «Келюс 1303» и «Энигма»: #

У лавки последние проекты по красному ценнику идут. Чем больше вы будете восхвалять лавку в каждом комментарии, тем больнее будет падать, когда и им придется цены поднимать, либо косяк проскочит, которые у всех случаются.

Ignatius написал 5 лет назад к игре Azul. Летний дворец: #
Вопрос знающим

Лучший - понятие субъективное, но третий Азул однозначно более комплексный и глубокий, чем первый.

Ignatius написал 5 лет назад к игре Серп: #

Достаточно на постер игры посмотреть, чтобы стало очевидно, что да.

Ignatius написал 5 лет назад к игре Reichbusters: Projekt Vril: #
Сборы на групповой заказ .

Ре-пост апдейта:

"Если наберём 10 копий - сделаем вторую волну) Цена: 170 долларов за алл-ин с кикстартера. В цену включена доставка до Германии)"

https://vk.com/kickstarterboardgames

Камон, ребят.

Ignatius написал 5 лет назад к статье Интервью с Волко Рунке — август 2020: #

Почитайте другие интервью и комменты к ним)

Ignatius написал 5 лет назад к новости Дополнение к «Gloomhaven. Мрачная гавань»: #

Я так понимаю суть разделения одной книги на две следующая:
- в глумхевене ты видел сразу сценарий целиком, из за этого сам себе спойлерил
- в форготтен серклс разделили части сценария разбросав их по книге
- потом посчитали что это не удобно и начальные части сценариев оставили в одной книге а дальнейшее развитие сценария перенесли в другую книгу

Ignatius написал 5 лет назад к игре Dune (2019): #
Предзаказ у Лавки

Потому что предзаказ не у издательства а у магазина. На английскую версию игры...
https://vk.com/lavkaigrshop

Ignatius написал 5 лет назад к игре Покорение Марса: #
Решил поделиться впечатлениями

Это почти к любой игре тут применимо)

Ignatius написал 5 лет назад к новости Дополнение к «Gloomhaven. Мрачная гавань»: #

Честно говоря не вижу большой разницы в одной книге у тебя все или нет, вот ребаланс карт важнее.