Очень хороший вопрос. Тоже нет на него ответа, кроме скаутов сносить (только после чистки руки от "тумана войны"). PS Теоретически, можно быстро вернуться на "респаун", но для этого же нужно, чтобы твой жетон, убив, сняли с поля.
Хочешь объективно увидеть, как ты выглядишь в этой ситуации? Назови мне любую любимую тобой настолку, я посмотрю ее летсплей и вступлю с такими же "вопросами" к сообществу, как и ты. РS Лично я считаю, что ты очень хотел пиарнуться на горячей теме. Может, ты блогер?
Диванный аналитик? ))) Срач же ты разводишь. Не понравилось - прошел мимо. Нет же - настроил себя против этой игры, написал бреда (даже не на основании одной партии, а после просмотра летсплея!!!, которые каждый первый - с ошибками, и криво сыграны) и просишь, что бы тебя переубедили - смешно...
Есть такой анекдот. Разговаривают двое приятелей. «Вот все говорят: «Карузо! Карузо!» А я послушал – так ничего особенного» – «Вы слышали Карузо?!» – «Нет. Мне Рабинович напел».
Да, отличная вещь. Кроме прочего (полной замены колоды Ласерды), она генерит о другие случайные расклады (выбор порядка хода, выбор тайла на поле, просто случайные числа от 1 до 4, до 6, до 8). Надо бы в ссылки добавить тут, у кого права есть.
Я играл. В принципе, нормально, если играть честно против себя. А если Ласерда (от слова Усердие, а не от Лахудра, конечно же ;) будет третьим против двоих - вопрос неопределенности вообще снимается: за него по определенному правилу принимает решение один из двух живых игроков (лучше кубиком, а можно передачей жетона "принимающего решение": если он у тебя, ты в случае неопределенности принимаешь решение и передаешь его другому)
Игра мне вообще показалась одноразовой... Борьба на поле притянута за уши, застройка столицы - тоже. Красивые достижения только мешаются на столе. Вся игра - на комбах на ветках развития (или как они называются), но они статичные. Поэтому и считаю ее, ну если и не одноразовой, то довольно быстро решаемой. Для меня с недавних пор на игры Джейми - жесткое табу. Каждый раз лотерея - не знаешь, где он тебя надует (мягко говоря). Сугубое имхо.
Если отряд переместился с помощью Stalk (соответственно он же находится на неисследованном тайле в конце перемещения?), он Controll уже не может там сделать?
Зачем так много писать было? Написали бы "Игра - говно!" и всё. Сути и смысла Вашего поста это бы не уменьшило. PS Слизью испачкался и расплакался ))))
Как только в гнезде не остается яиц срабатывает триггер "Уничтожение гнезда" - миссии выполняются (гнездо отмечается меткой раны) и уже не развыполняются никогда. Но, вытащив Королеву, она опять там может снести яйцо со всеми вытекающими.
Конечно. Все отличия соло четко написаны. И заключаются они по сути только в картах целей. А от корпоративного режима соло получается, что совсем не отличается.
Вчера попробовал первую пробную партию. Согласен, скучно. А еще скучнее становится от того, что из 170 карт в игре уникальных по действиям - раз в десять меньше (мне так показалось, не считал). Это Вам далеко не Марс... И вообще скудность действий в игре диссонирует со сложностью необходимого просчета этих действия с учетом карт на руке, корма в кормушке и пр... Думаю, что моей семье с детьми от 10 лет будет сложно, а друзьям - скучно... Странный продукт...
В первые же партии столкнулись с необходимостью как-то визуально отмечать взрыв котла, а так же - последний жетон в котле (ибо вращать башкой по кругу, выискивая окончание спирали, всех быстро утомило). Временно решили отмечать пасанувшего второй капелькой на последнем жетоне: при взрыве - рисунком вверх, при добровольном пасе - пустой стороной вверх. В будущем приколхозим какой-нибудь жетон из своего запаса или с ali. Но без этого играть (в первую очередь, без обозначения взрыва) показалось крайне не удобно (постоянно спрашивать/пересчитывать). Удивляюсь, почему авторы этого не заметили. PS Мешок на столе - "ни о чём". Его и так желательно держать на столе, ибо под столом в руках есть большой соблазн/риск зажима "снятой тройки" в отдельном углу ил типа того...
Что-то нигде в правилах не нашел, каким образом добавлять жетоны ингредиентов из дополнения в игру. Все сразу? Но не нарушит ли это баланс, ведь в основных правилах написано, что жетоны конечны? А тут мы "ухаем" туда еще почти столько же. Или же доп. жетоны добавлять только если играешь 5-6 сетами? PS Ну и последнее предположение: Правило, что жетоны конечны, - вынужденное по причине экономии картона, а по сути игры они могут быть бесконечны, и дополнение любезно добавляет нам их.
Простейший хумрул исправляет эту кривоту - играть без артефактов вообще. Кроме сапогов и чаши там всё равно ничего стоящего, а с ними - как в рулетку. За уши притянутый элемент игры - без него игра абсолютно ничего не теряет.
Оказалось, что там выложили правила для "Rallyman, 2009"... Жуткие правила )
И там же - русские правила от Игроведа.
Очень хороший вопрос. Тоже нет на него ответа, кроме скаутов сносить (только после чистки руки от "тумана войны").
PS Теоретически, можно быстро вернуться на "респаун", но для этого же нужно, чтобы твой жетон, убив, сняли с поля.
Приношу извинения всем участникам за свои резкие высказывания. Задело, вспылил, остыл.
Хочешь объективно увидеть, как ты выглядишь в этой ситуации?
Назови мне любую любимую тобой настолку, я посмотрю ее летсплей и вступлю с такими же "вопросами" к сообществу, как и ты.
РS Лично я считаю, что ты очень хотел пиарнуться на горячей теме. Может, ты блогер?
Диванный аналитик? )))
Срач же ты разводишь. Не понравилось - прошел мимо. Нет же - настроил себя против этой игры, написал бреда (даже не на основании одной партии, а после просмотра летсплея!!!, которые каждый первый - с ошибками, и криво сыграны) и просишь, что бы тебя переубедили - смешно...
Есть такой анекдот. Разговаривают двое приятелей. «Вот все говорят: «Карузо! Карузо!» А я послушал – так ничего особенного» – «Вы слышали Карузо?!» – «Нет. Мне Рабинович напел».
Лондон лаконичнее на порядок. Брюгге после него - какой-то винегрет и балаган...
Как всегда, переводчики в игру не играли. Иначе бы не могли так перевести.
Да, отличная вещь. Кроме прочего (полной замены колоды Ласерды), она генерит о другие случайные расклады (выбор порядка хода, выбор тайла на поле, просто случайные числа от 1 до 4, до 6, до 8). Надо бы в ссылки добавить тут, у кого права есть.
Я играл. В принципе, нормально, если играть честно против себя. А если Ласерда (от слова Усердие, а не от Лахудра, конечно же ;) будет третьим против двоих - вопрос неопределенности вообще снимается: за него по определенному правилу принимает решение один из двух живых игроков (лучше кубиком, а можно передачей жетона "принимающего решение": если он у тебя, ты в случае неопределенности принимаешь решение и передаешь его другому)
Никто не пробовал использовать Ласедру в качестве третьего игрока для разнообразия дуэльной партии?
Предыдущим ходом является любой твой предыдущий ход в этом раунде. На bgg обсуждалось.
Не правда!
Игра мне вообще показалась одноразовой... Борьба на поле притянута за уши, застройка столицы - тоже. Красивые достижения только мешаются на столе. Вся игра - на комбах на ветках развития (или как они называются), но они статичные. Поэтому и считаю ее, ну если и не одноразовой, то довольно быстро решаемой.
Для меня с недавних пор на игры Джейми - жесткое табу. Каждый раз лотерея - не знаешь, где он тебя надует (мягко говоря).
Сугубое имхо.
Не "получают", а "теряют".
Вот и вся причина бурных обсуждений ниже, кто поленился сам заглянуть и прочесть.
А отличие лишь в том, что с января при получении этой нации в процессе игры, ты этот ресурс уже не теряешь.
Совершенно согласен!
Лучшая игра, сыгранная за последний год, наверное! На одном дыхании три сценария! Не дождусь продолжения...
Спасибо!Точно...
Еще вопрос.
Тайл не перестаёт быть контролируемым Вами, если с него убирается ваш последний жетон стрелков?
Если отряд переместился с помощью Stalk (соответственно он же находится на неисследованном тайле в конце перемещения?), он Controll уже не может там сделать?
Где там "Камень-ножницы-бумага"? Вообще не рядом... Обычный сбор сетов с необычной "раздачей". Очень средненько пока...
Простите за оффтоп, но очень хочется подписаться под каждым Вашим словом!
Зачем так много писать было?
Написали бы "Игра - говно!" и всё. Сути и смысла Вашего поста это бы не уменьшило.
PS Слизью испачкался и расплакался ))))
Вот тут нытиков собралось, а?
https://boardgamegeek.com/thread/2123137/can-queen-lay-any-more-eggs-once-nest-destroyed
Как только в гнезде не остается яиц срабатывает триггер "Уничтожение гнезда" - миссии выполняются (гнездо отмечается меткой раны) и уже не развыполняются никогда. Но, вытащив Королеву, она опять там может снести яйцо со всеми вытекающими.
Уничтожение всех яиц в гнезде окончательно уничтожает гнездо?
Настолько, что Королеве больше негде нести яйца?
Конечно.
Все отличия соло четко написаны. И заключаются они по сути только в картах целей. А от корпоративного режима соло получается, что совсем не отличается.
Стоит ли? не истираются в мешке при замешивании?
Им осталась "Африка", "Азия", "Вымершие виды" и минидоп - "Пингвины"... Высосут кровушки из орнитологов не меньше, чем Серпом...
Оно может сработать 8+1-N число раз в раунде,
где N - номер текущего раунда.
Проще, короче, скучнее
Вчера попробовал первую пробную партию. Согласен, скучно. А еще скучнее становится от того, что из 170 карт в игре уникальных по действиям - раз в десять меньше (мне так показалось, не считал). Это Вам далеко не Марс... И вообще скудность действий в игре диссонирует со сложностью необходимого просчета этих действия с учетом карт на руке, корма в кормушке и пр... Думаю, что моей семье с детьми от 10 лет будет сложно, а друзьям - скучно... Странный продукт...
Худшее, что есть в этой игре!
В первые же партии столкнулись с необходимостью как-то визуально отмечать взрыв котла, а так же - последний жетон в котле (ибо вращать башкой по кругу, выискивая окончание спирали, всех быстро утомило). Временно решили отмечать пасанувшего второй капелькой на последнем жетоне: при взрыве - рисунком вверх, при добровольном пасе - пустой стороной вверх. В будущем приколхозим какой-нибудь жетон из своего запаса или с ali. Но без этого играть (в первую очередь, без обозначения взрыва) показалось крайне не удобно (постоянно спрашивать/пересчитывать). Удивляюсь, почему авторы этого не заметили.
PS Мешок на столе - "ни о чём". Его и так желательно держать на столе, ибо под столом в руках есть большой соблазн/риск зажима "снятой тройки" в отдельном углу ил типа того...
Сам нашел тему на bgg, где по сути все согласились с тем, что компоненты не ограничены. Just use them all )
Что-то нигде в правилах не нашел, каким образом добавлять жетоны ингредиентов из дополнения в игру. Все сразу? Но не нарушит ли это баланс, ведь в основных правилах написано, что жетоны конечны? А тут мы "ухаем" туда еще почти столько же.
Или же доп. жетоны добавлять только если играешь 5-6 сетами?
PS Ну и последнее предположение: Правило, что жетоны конечны, - вынужденное по причине экономии картона, а по сути игры они могут быть бесконечны, и дополнение любезно добавляет нам их.
Спасибо! Ваша точка зрения поможет мне определится с предзаказом. 👍🏼
...пытащаяся заполнить свою пустоту горой дополнений.
Подскажите, пожалуйста, ошибку по п.2 (изображение монеты на планшете вместо дерева) где нужно искать? Обсмотрелся. Не нашел у себя только его.
Простейший хумрул исправляет эту кривоту - играть без артефактов вообще. Кроме сапогов и чаши там всё равно ничего стоящего, а с ними - как в рулетку. За уши притянутый элемент игры - без него игра абсолютно ничего не теряет.