Один из артефактов (который за 4 монеты), который позволяет сдвигать чужую фишку и на ее место ставить свою, не предусматривает получение монет. Так и написано: монет никто не получает. Во время игры возник спор на этот счет. Оппонент утверждал, что монеты активный игрок получает, а не получает лишь тот, чья фишка сдвинута на локацию с монетой. Почему же тогда написано слово "никто"?
Гильдия дает очки за лидеров в соседних городах. В правилах уточняется: считаются только нанятые Лидеры; использованные для строительства этапов Чудес в расчет не идут. Можно ли считать лидеров, погребенных согласно правилам размещения чуда света Abu Simbel? То есть вроде лидеры есть а вроде и нету)))
Респект, уважаю самоделкиных. Сам недавно делал место под колоды для ВЗП, и как ребенок радовался задумке отверстиям под пальцы (чтобы подцеплять и удобно было захватывать карты)
При разыгрывании карты с сетями в какой последовательности следует забирать карты улова? В ситуации когда на руке уже есть рыба , а больше 9 нельзя, это актуально
Так заинтересовала в своё время, что сделал игру сам. Легко объясняется. Дети тоже играли легко. Со взрослыми была неприятная ситуация, когда один из игроков , чувствуя что проигрывает мне, сделал баснословную ставку за товар третьего игрока, исход игры был предрешён
Давно хотел принять в собственность. Рассуждения про коробочку только подогрели мои такие настроения)))
Заочно понравилась , но и не разочаровала после приобретения. Есть над чем подумать. Мысленно представлял Даже , что было бы если бы добавить поле или дополнительные фигурки.
Да за один только архангельский арт хочется порадоваться. Жаль игру сложно найти даже в Поморье. Отличный сувенир для туриста. Однозначно новый тираж и допы
Разъяснения по некоторым нюансам и неоднозначным моментам в правилах
В русских правилах написано, что лидера нельзя выкладывать , если это приводит к конфликту, а конфликт это и мятеж, в том числе. Правильно я понял, что это "послабление" в части мятежа было упущено в процессе перевода? Книция разрешает выкладывать лидера таким образом?))
Уточнение насчет треугольника... наверно 1,2,3,4 и 5 (а не 6) смежный тайл, т.к. после выкладывания 6-го вариантов то и нет - лишь строить пагоду (больше 6 тайлов в руке быть не может) По действию Б... прикольно, что играли правильно, хотя после прочитанного понимаю, что оказывается и про получение эффектов синих и зеленых не прописано точно...
Все время думаю о Лондоне, наверно игра зацепила... это примерно как после хорошего фильма. И ведь проиграл по полной...
К Лондону была симпатия еще до игры, по обзорам и игровым дневникам, да и после поездки прикольно увидеть всякие ихНИЕ достопримечательности.
Это вторая для меня игра Уоллеса после Брасса. А в Брасс я впервые сыграл совсем недавно. Сыграл в Лондон и сразу почувствовал в нем механику "Ланкашира", и прежде всего поэтапную активацию построек. Также игра снова коснулась моей любимой индустриальной эпохи. А если брать старое издание, там и деньги брассовские (и пиктограммы). И еще что-то такое неуловимое уоллесовское...
Порадовала многомерность что ли, ведь это не просто "строй и получай плюшки". Нужно учитывать и появление бедноты с появлением новых городских кварталов и многое другое. И не стоит строить целыми кварталами как в Реутове (по 7 сетов) ведь это замедляет темпы строительства (так что тематичность не только в картах).
Возможно сеттинг просел из-за преобладания экономической составляющей. Надо всегда иметь бабки, залезать в кредиты, помнить, что от них нужно избавиться, и что деньги дадут очки, и постоянно вкладываться, вкладываться, вкладываться. И вот это висит над тобой, как в Брассе. А ведь дизайн Лондона не только про экономику, и даже не столько, а про управление городом.
Спасибо. Значит навигация нужна не только для того чтобы переправляться через реку, но и чтобы используя реку, терраформировать и строить на более удаленных гексах, в том числе и на своей стороне реки. То есть рекой можно пользоваться даже если не нужно переправляться через нее. Например, если река к нужному гексу путь мне не преграждает, я все равно могу воспользоваться высоким уровнем навигации, чтобы дойти до нужного места, главное чтоб число речных тайлов соответствовало этому уровню.
В правилах, кстати, на стр 11 используются слова "переплывать через реку" и дается рисунок, где дома одного игрока построены на разных берегах реки. Но в то же время в разделе про косвенное примыкание упоминают слово "поле реки" (вы его называете речным тайлом). Очень всё тонко...
получается, что не важно , мешает река дальнейшему передвижению или нет, и игрок сам решает, как ему переправляться, через гекс реки или по суше...например, на таком же расстоянии и в том же направлении от оранжевого домика был гекс суши, но я буду плыть по воде... можете не отвечать... мысли вслух
Вижу, что сначала прокачали навигацию до 1, потом перепрыгнули на нижний остров-дом. Согласен. А почему оттуда снова прыжок вниз? там же суша! а навигация дается прыгать через реку!
Сначала подумал у драконов дополнительная навигация, а у них как у всех - с нуля.
В конце раунда все получают доход в соответствии с положением маркёра на треке дохода, убрать шахту не значит лишить соперника дохода, но доход за шахту в описываемом случае он не получает.
Если это последний раунд то и победные очки теряет
За предприятия и за пути сообщения (каналы и дороги) очки начисляем лишь в конце эпохи. После активации предприятия (то есть когда перевернули жетон) начисляем лишь доход. За одно и тоже предприятие, построенное в эпоху каналов, можно получить очки ещё раз в эпоху жд при условии, что предприятие активировано.
За пути сообщения очки получаем только один раз в конце соответствующей эпохи, ведь построенные каналы мы убираем с поля в конце эпохи. Также за каналы и дороги не имеет смысла начислять очки сразу после строительства, т.к. Точно не известно, сколько активных предприятия в двух локация они соединяют.
в онлайне все сразу считает система, а в реале за это предприятие вы получаете очки дважды (лишь за каналы подсчет идёт после завершения эпохи каналов).
Если продал на экспорт, хозяин порта ничего не получает
1) подсчет очков, в том числе каналов и дорог всегда в конце эпох; после эпохи каналов все жетоны убираются - следовательно, считают один раз; 2)какие нюансы, давайте обсудим; 3)если ВАшим портом воспользовался кто-то, то Ваш порт активируется и в конце эпох Вы получите за него очки (дважды, если не будет перестройки); если ВАшим портом кто-то воспользовался, когда он уже был активирован, то Вы ничего не получаете
Вообще, мне очень помогли в освоении правил партии на смартфоне, я уже ботов однажды выиграл)))
Предлагаю поучаствовать в аукционе на форуме Игроведа, который продлится до 22.00 22.02.18. Игра б/у , но компоненты легаси не использовались. Более подробные условия и описание см по ссылке https://www.igroved.ru/forum/index.php?showtopic=15963&pid=177345&st=20entry177345
Коль Ланкашир возьмешь, то обретёшь покой душевный, в Манчестере и Болтоне кружа, на всех парах отгрузишь уголь, фабрикой обзаведёшься , и будет вся империя твоя полна железа и верфями красна.
Спасибо, наверно так
Один из артефактов (который за 4 монеты), который позволяет сдвигать чужую фишку и на ее место ставить свою, не предусматривает получение монет. Так и написано: монет никто не получает. Во время игры возник спор на этот счет. Оппонент утверждал, что монеты активный игрок получает, а не получает лишь тот, чья фишка сдвинута на локацию с монетой. Почему же тогда написано слово "никто"?
Гильдия дает очки за лидеров в соседних городах. В правилах уточняется: считаются только нанятые Лидеры; использованные для строительства этапов Чудес в расчет не идут.
Можно ли считать лидеров, погребенных согласно правилам размещения чуда света Abu Simbel? То есть вроде лидеры есть а вроде и нету)))
Тоже всегда не прочь разложить. И не напрягает и не заставляет заскучать
Респект, уважаю самоделкиных. Сам недавно делал место под колоды для ВЗП, и как ребенок радовался задумке отверстиям под пальцы (чтобы подцеплять и удобно было захватывать карты)
При разыгрывании карты с сетями в какой последовательности следует забирать карты улова? В ситуации когда на руке уже есть рыба , а больше 9 нельзя, это актуально
Так заинтересовала в своё время, что сделал игру сам. Легко объясняется. Дети тоже играли легко. Со взрослыми была неприятная ситуация, когда один из игроков , чувствуя что проигрывает мне, сделал баснословную ставку за товар третьего игрока, исход игры был предрешён
до 5 ноября 2020 г.
https://www.crowdgames.ru/collection/18611867
Давно хотел принять в собственность. Рассуждения про коробочку только подогрели мои такие настроения)))
Заочно понравилась , но и не разочаровала после приобретения. Есть над чем подумать. Мысленно представлял Даже , что было бы если бы добавить поле или дополнительные фигурки.
Да за один только архангельский арт хочется порадоваться. Жаль игру сложно найти даже в Поморье. Отличный сувенир для туриста. Однозначно новый тираж и допы
Картой 0/5 нельзя получается ходить, если тебя блокирнули?
в порту продавать не обязан, верно?
В русских правилах написано, что лидера нельзя выкладывать , если это приводит к конфликту, а конфликт это и мятеж, в том числе. Правильно я понял, что это "послабление" в части мятежа было упущено в процессе перевода? Книция разрешает выкладывать лидера таким образом?))
Уточнение насчет треугольника... наверно 1,2,3,4 и 5 (а не 6) смежный тайл, т.к. после выкладывания 6-го вариантов то и нет - лишь строить пагоду (больше 6 тайлов в руке быть не может)
По действию Б... прикольно, что играли правильно, хотя после прочитанного понимаю, что оказывается и про получение эффектов синих и зеленых не прописано точно...
рассмотрю все предложения по продаже игры
Ни у кого нету? А?
Все время думаю о Лондоне, наверно игра зацепила... это примерно как после хорошего фильма. И ведь проиграл по полной...
К Лондону была симпатия еще до игры, по обзорам и игровым дневникам, да и после поездки прикольно увидеть всякие ихНИЕ достопримечательности.
Это вторая для меня игра Уоллеса после Брасса. А в Брасс я впервые сыграл совсем недавно. Сыграл в Лондон и сразу почувствовал в нем механику "Ланкашира", и прежде всего поэтапную активацию построек. Также игра снова коснулась моей любимой индустриальной эпохи. А если брать старое издание, там и деньги брассовские (и пиктограммы). И еще что-то такое неуловимое уоллесовское...
Порадовала многомерность что ли, ведь это не просто "строй и получай плюшки". Нужно учитывать и появление бедноты с появлением новых городских кварталов и многое другое. И не стоит строить целыми кварталами как в Реутове (по 7 сетов) ведь это замедляет темпы строительства (так что тематичность не только в картах).
Возможно сеттинг просел из-за преобладания экономической составляющей. Надо всегда иметь бабки, залезать в кредиты, помнить, что от них нужно избавиться, и что деньги дадут очки, и постоянно вкладываться, вкладываться, вкладываться. И вот это висит над тобой, как в Брассе. А ведь дизайн Лондона не только про экономику, и даже не столько, а про управление городом.
Сыграю в Брасс на Вашей территории. Можно в другие игры Уолеса
Эх, у меня тоже компания развалилась, поэтому такая актуальная тема. Спасибо. 😪
Спасибо, очень эмоционально, и по делу. Книга , конечно, шедевр, с неё надо было начинать. Толкиен это сила!
Спасибо. Значит навигация нужна не только для того чтобы переправляться через реку, но и чтобы используя реку, терраформировать и строить на более удаленных гексах, в том числе и на своей стороне реки. То есть рекой можно пользоваться даже если не нужно переправляться через нее. Например, если река к нужному гексу путь мне не преграждает, я все равно могу воспользоваться высоким уровнем навигации, чтобы дойти до нужного места, главное чтоб число речных тайлов соответствовало этому уровню.
В правилах, кстати, на стр 11 используются слова "переплывать через реку" и дается рисунок, где дома одного игрока построены на разных берегах реки. Но в то же время в разделе про косвенное примыкание упоминают слово "поле реки" (вы его называете речным тайлом). Очень всё тонко...
получается, что не важно , мешает река дальнейшему передвижению или нет, и игрок сам решает, как ему переправляться, через гекс реки или по суше...например, на таком же расстоянии и в том же направлении от оранжевого домика был гекс суши, но я буду плыть по воде... можете не отвечать... мысли вслух
Ну если правила так позволяют , то для меня это открытие. Всегда думал, что для движения вдоль реки навигация не применяется
не понял все равно (тупой наверно)
Вижу, что сначала прокачали навигацию до 1, потом перепрыгнули на нижний остров-дом. Согласен. А почему оттуда снова прыжок вниз? там же суша! а навигация дается прыгать через реку!
Сначала подумал у драконов дополнительная навигация, а у них как у всех - с нуля.
Имхо несубъективным не бывает. Почему вы решили, что в коммерческих целях? И что , это запрещено, даже если так?
Вообщем то я не зол на блогеров, иногда полезно бывает
Местная публика прям во всей красе. Видимо все начинали с крутых обзоров. Тьфу
Интересно, много особенностей
На третьем фото видно, что навигацию повысили на один, можно скакать через одну клетку, но по суше скакать через одну не положено, я не прав?
Компьютерный дизайн, ага, старая версия карты более играбельна
Ну не повезло Мухину, и такое бывает...)
В конце раунда все получают доход в соответствии с положением маркёра на треке дохода, убрать шахту не значит лишить соперника дохода, но доход за шахту в описываемом случае он не получает.
Если это последний раунд то и победные очки теряет
У дранглордов какие свойства? Навигация с реками связана, насколько помню
Так навигация же позволяет только через реку строить...
А что за свойство такое у оранжевого игрока, перепрыгивает через клетку и не только через реку?
Немного сумбурно ответил, поправлюсь.
За предприятия и за пути сообщения (каналы и дороги) очки начисляем лишь в конце эпохи. После активации предприятия (то есть когда перевернули жетон) начисляем лишь доход. За одно и тоже предприятие, построенное в эпоху каналов, можно получить очки ещё раз в эпоху жд при условии, что предприятие активировано.
За пути сообщения очки получаем только один раз в конце соответствующей эпохи, ведь построенные каналы мы убираем с поля в конце эпохи. Также за каналы и дороги не имеет смысла начислять очки сразу после строительства, т.к. Точно не известно, сколько активных предприятия в двух локация они соединяют.
в онлайне все сразу считает система, а в реале за это предприятие вы получаете очки дважды (лишь за каналы подсчет идёт после завершения эпохи каналов).
Если продал на экспорт, хозяин порта ничего не получает
1) подсчет очков, в том числе каналов и дорог всегда в конце эпох; после эпохи каналов все жетоны убираются - следовательно, считают один раз; 2)какие нюансы, давайте обсудим; 3)если ВАшим портом воспользовался кто-то, то Ваш порт активируется и в конце эпох Вы получите за него очки (дважды, если не будет перестройки); если ВАшим портом кто-то воспользовался, когда он уже был активирован, то Вы ничего не получаете
Вообще, мне очень помогли в освоении правил партии на смартфоне, я уже ботов однажды выиграл)))
Я б почитал качественного
надо будет - напишу, а что не так?
Предлагаю поучаствовать в аукционе на форуме Игроведа, который продлится до 22.00 22.02.18. Игра б/у , но компоненты легаси не использовались. Более подробные условия и описание см по ссылке https://www.igroved.ru/forum/index.php?showtopic=15963&pid=177345&st=20entry177345
Коль Ланкашир возьмешь, то обретёшь покой душевный, в Манчестере и Болтоне кружа, на всех парах отгрузишь уголь, фабрикой обзаведёшься , и будет вся империя твоя полна железа и верфями красна.
Поддерживаю, образец обзора! Как бы так научиться писать...
В свете грядущей локализации не продаёт ли кто старую английскую версию Брасса по адекватной цене?