Аналогично, только хотел ее еще 10 лет назад, когда увидел пропущенный кикстартер. А сейчас уже... Наверное не хочу. И емнип, в первой редакции арты героев и монстров были под рисунок карандашом стилизованы, что лично мне нравится больше в контексте восприятия этой игры. но это вкусовщина
Так лучше и получилась, причем все дырки УА2 закрыты - уменьшен даунтайм, поправлен баланс, в разы меньше филдинга, улучшен кооп элемент, атмосфера теперь достигается за счет тематических сценариев, а не додумывания на ходу игроками. Костыли, к которым вы так привязались больше не нужны и игра работает из коробки.
Другое дело, что вы судя по всему надеялись получить внеочередной клон ужаса Аркхема второй редакции, хотя этого вам никто не обещал.
УА3 - хорошая сюжетно ориентированная настолка, которая вполне соответствует тренду игр FFG того периода (Фоллаут, КУА, Особняки 2, возможно, Внешнее кольцо). Она одинаково хорошо играется как среди новичков, так и среди олдскульный аудитории настольщиков.
кстати, после одной из последних партий тоже заметил, что удовольствие улетучилось из-за постоянного "обслуживания" игрового стола. пока все было в новинку с каждым допоп не так бросалось в глаза. в прочем эпоху и, наверное, путешествия я попробую отключить, чтоб попытаться вернуть вайб. ну или если есть схожие чувства - может быть стоит хорошо все отсортировать по допам и играть "тематишно" база + пара подходящих допов. для себя так попробую.
Автор перечитай свою статью) материал полезный, но очень много ошибок по принципу контрол цэ контрол вэ. Словно не глядя.
В эпохе среди сыщиков пропал отец Матео, два раза текст про "прорицательницу". Два раза "фортуна и безрассудство", хотя второй раз должна быть "возвратичка".
Лично мне понравилась механика апгрейда и даунгрейда кубов и возможность игроков выполнять действия в вольном порядке, а не последовательная активация друг за другом как в обычных представителях жанра. Тут вполне можно сделать действие, дать активироваться другому игроку, а затем продолжить свой ход. Ну и любые вариации. По ощущениям игра больше напомнила битем-ап, чем краулер
Не знаю что за игра, и приехать на пробную партию явно не смогу, потому что билет на самолет мне явно никто не оплатит. Но визуально игра выглядит очень не аттрактивно, как будто экономили на всем.
Спасибо за перевод обзора! На самом деле на этапе Кикстартера Локдауна - думал вложиться... Как раз захватив базовый Немезис с плюшками (кажется можно было так). Но не вложился А позже купил Немезиду. Уже побольше года мы в нее играем (и часто, в компании - одна из самых любимых игр, причем мне она приелась даже больше, чем ребятам в нашей игровой ячейке, они почти всегда хотят в нее). И я к чему это все веду. Даже если будет локализация (ха?) и по приемлемой цене (ха-ха!) у меня нет понимания - а надо ли оно мне. Хотя вот еще полгода назад был уверен - НАДО. Скрывать не буду.
Но строчки "если вам не приелась база - можете не покупать", стала как ведро холодной воды. Ведь в данный момент я понял что "освежать" старушку новым аддоном не то что бы и хотел. Но поживем - увидим. Если локализация и будет, то явно не в этом году, а там глядишь я снова "загорюсь"
Добавлю, что по моему главное играть четным числом игроков (или персонажей). Потому что, как мне кажется, парочками путешествовать - основа выживания в этой игре. ну или по крайней мере наш опыт игры втроем был печальным
Аналогично, только хотел ее еще 10 лет назад, когда увидел пропущенный кикстартер. А сейчас уже... Наверное не хочу. И емнип, в первой редакции арты героев и монстров были под рисунок карандашом стилизованы, что лично мне нравится больше в контексте восприятия этой игры. но это вкусовщина
Судя потому, что Мандолорец скоро завершится фильмом локализации можно не ждать.
Гвинт это они вовремя, да. К юбилею третьего витчера?
Так лучше и получилась, причем все дырки УА2 закрыты - уменьшен даунтайм, поправлен баланс, в разы меньше филдинга, улучшен кооп элемент, атмосфера теперь достигается за счет тематических сценариев, а не додумывания на ходу игроками. Костыли, к которым вы так привязались больше не нужны и игра работает из коробки.
Другое дело, что вы судя по всему надеялись получить внеочередной клон ужаса Аркхема второй редакции, хотя этого вам никто не обещал.
УА3 - хорошая сюжетно ориентированная настолка, которая вполне соответствует тренду игр FFG того периода (Фоллаут, КУА, Особняки 2, возможно, Внешнее кольцо). Она одинаково хорошо играется как среди новичков, так и среди олдскульный аудитории настольщиков.
Что за варварство-то?
Вы бы еще "Во-1-ых", "В-3-х" сократили.
kirkot, если судить о пользователе по его профилю на тесере, то ваш вызывает куда больше вопросов. и разумеется это сарказм, чтоб вы не волновались
отлично, значит жду Киклады в следующем году!
но игра ведь не плохая
кстати, после одной из последних партий тоже заметил, что удовольствие улетучилось из-за постоянного "обслуживания" игрового стола. пока все было в новинку с каждым допоп не так бросалось в глаза.
в прочем эпоху и, наверное, путешествия я попробую отключить, чтоб попытаться вернуть вайб.
ну или если есть схожие чувства - может быть стоит хорошо все отсортировать по допам и играть "тематишно" база + пара подходящих допов. для себя так попробую.
тот случай когда меньше - лучше.
Автор перечитай свою статью) материал полезный, но очень много ошибок по принципу контрол цэ контрол вэ. Словно не глядя.
В эпохе среди сыщиков пропал отец Матео, два раза текст про "прорицательницу". Два раза "фортуна и безрассудство", хотя второй раз должна быть "возвратичка".
И это из того что сразу в глаза бросилось.
Некодзима - негений!
то есть сейчас от вас надо ждать потенциального "убийцу" третьего ужаса Аркхэма, не меньше?
Gears of war
Оно еще живо?
Автор:
"Я не буду расписывать правила и принцип игры"
Так же автор:
"Начать пожалуй надо с правил к игре."
Marvel 15 лет уже этим занимается
надежд особо не возлагал, но все равно обидно как-то
ну дык. любой переводчик - непризнанный автор и привносит свое "авторское" видение видение. And Boromir smiled
Лично мне понравилась механика апгрейда и даунгрейда кубов и возможность игроков выполнять действия в вольном порядке, а не последовательная активация друг за другом как в обычных представителях жанра. Тут вполне можно сделать действие, дать активироваться другому игроку, а затем продолжить свой ход. Ну и любые вариации.
По ощущениям игра больше напомнила битем-ап, чем краулер
надо надеется что игра там будет, а не просто тонны картона и пластона, которым невозможно играть, но он есть.
Не знаю что за игра, и приехать на пробную партию явно не смогу, потому что билет на самолет мне явно никто не оплатит. Но визуально игра выглядит очень не аттрактивно, как будто экономили на всем.
да, FFG с пару лет назад говорили, что линейка закрыта
а, точно, там же жетоны монстров еще
к тайлам и монстрам первой редакции локализованы сценарии и карточки сыщиков из конвершн кит, так что можно смело утверждать, что локализовано все.
Спасибо за перевод обзора!
На самом деле на этапе Кикстартера Локдауна - думал вложиться... Как раз захватив базовый Немезис с плюшками (кажется можно было так). Но не вложился
А позже купил Немезиду.
Уже побольше года мы в нее играем (и часто, в компании - одна из самых любимых игр, причем мне она приелась даже больше, чем ребятам в нашей игровой ячейке, они почти всегда хотят в нее).
И я к чему это все веду. Даже если будет локализация (ха?) и по приемлемой цене (ха-ха!) у меня нет понимания - а надо ли оно мне. Хотя вот еще полгода назад был уверен - НАДО. Скрывать не буду.
Но строчки "если вам не приелась база - можете не покупать", стала как ведро холодной воды. Ведь в данный момент я понял что "освежать" старушку новым аддоном не то что бы и хотел. Но поживем - увидим. Если локализация и будет, то явно не в этом году, а там глядишь я снова "загорюсь"
ты не должен побеждать в этой игре, а должен проигрывать! а после поражения какой тебе эпилог, все мертвы ))
НУ, автор судя по тому как подошел к вопросу - двоечник =)
понял, принял
ну пожалуй справедливо
с третьим пунктом соглашусь, особенно если тебя убили вторым,а игра затягивается - больно
а чем она вам не зашла? прост интересно
дополнение доступно на сайте для предзаказа
ХГ объявили о выпуске дополнения весной 2022
это не закон. это загон
это где-то юридически прописано?
На сайте Хоббиков можно оформить предзаказ на следующий доп
https://hobbygames.ru/osobnjaki-bezumija-vtoraja-redakcija-put-zmei?utm_source=hw&utm_medium=cpc&utm_campaign=buy_button
Не, это про тех собак, которые откусывали некоторым личностям пальцы за попытки острить тупым углом
Ну тут же еще модельки. Игры с пластиком всегда неплохо собирают.
Добавлю, что по моему главное играть четным числом игроков (или персонажей).
Потому что, как мне кажется, парочками путешествовать - основа выживания в этой игре.
ну или по крайней мере наш опыт игры втроем был печальным
убедил человека свернуть трамвай на пути где стояли дети-скауты и позитивный педофил. чувствую себя странно.
Ну тут даже база превращается в норм кооп с покупкой лишь одного мелкого дополнения. Калифорния - хорошее, но опциональное приобретение
Заключительное дополнение в плане локализации увидит свет в 2022 году, со слов ХГ
Хоббики обещают следующее дополнение Путь змея на русском языке уже в декабре.
Страница игры с возможностью уведомления о предзаказе уже появилась на сайте магазина