Примерно то же самое. Приключенческая игра. Кооп в отличии от соревнования Витчера. Движок игры будет на кубах, а не на картах. В этом плане отличий не так много. Но и сам Ведьмак предложит не так много в сравнении с аналогичными играми. Но дьявол в мелочах.
Из более глобального - если верить скринам с геймфаунда, Скайрим будет представлять из себя нарративную компанию на несколько игровых сессий типа Грааля, с сохранением прогресса персонажей и мира. Вон там даже коробочки сэйвов и книга компании есть.
Ну да, и я вам повторяю, варгеймы и нри вполне себе настольные игры с точки зрения классификации. Вы можете думать иначе, но факта это не изменит
А если смотреть объективно настольный Скайрим будет копией варгейма по основным механикам, но в другом формате игры, только и всего. Если вы в него не играли я вам ничего доказать не смогу.
Ну во-первых, я о НАСТОЛЬНЫХ играх в своем посте не говорил изначально. Перечитайте.
Во-вторых, с каких пор НРИ и варгеймы не настольные игры? Илита тесеры такая илита.
И в-третьих, судя по тому, что выложили сами Модифусы на своей страничке будущей игры из TES - Call to Arms они заимствуют очень многое. Так что конкретно эту игру есть смысл сравнивать именно с ней, чем с другими их проектами
Набор актуальных карточек и жетонов для тех у кого была первая редакция игры. Необходим для того, чтобы старые компоненты можно было использовать играя в двойку. На старте продаж в России так же лежал в локализованной Хоббиками коробке полностью на русском языке, сейчас можно найти на сайте ФФГ на английском
ну не зашло, бывает. есть ряд игр за которые я сам не сяду второй раз. У меня тут приятель высказался, что ему Немезида не оч, хотя за две недели сыграли 3-4 партии всего и продолжать в нее играть он наотрез отказывается
Да мы и боссов за две с половиной активации Лиз сносим. Но как правило больше пары партий подряд и не играем. В Тьму не играл, а Цид мне просто не зашел. В общем. Игра с проблемами, но нашей игровой ячейке это не мешает получать от нее удовольствие, потому что и требований к ней завышенных не было
А мы любим Хеллбоя. Такой бит-эм ап настольный. Пометать кубы побить мобов выжечь босса. Ну, и любимое кино детства =) В целом и механики апгрейда и даунгрейда кубов нам зашли. Ну и изучение улик сделано прикольно. Но как правильно сказал автор, хотелось бы чтоб было менее абстрактно.
Но вообще да, что Крауды хотели этим сказать не понятно. Надо было как минимум либо с допами его локализовывать, либо, наверное, не делать этого вовсе
Познакомился с играми Лягух с Бримстоуна. В общем, не лучшее было знакомство. И Бримс укатил от меня во Владик, радовать кого-то другого. В общем-то до Бримстоуна приглядывался к разным их играм и до сих пор почитав художественные обзоры на Прикосновение Зла задумываюсь о покупке. А потом иду читать карточки и правила, и понимаю что фантазии у авторов Тесеры (в хорошем смысле) больше, чем у авторов игры. В общем пока мой опыт с их играми не задался и не знаю, изменится ли это в перспективе. Как по мне, атмосферу в их играх так же задает сам игрок, который или "настроен" или "не настроен" в это играть, а сама игра особо не пытается подарить тебе ощущения обещанных приключений. По крайней мере на примере Бримса было так.
как и у уа2 и ду. ты знаешь что будет и что может быть, но не знаешь как. В этом интерес. Сюжетная канва - приятный бонус, связывающий воедино все происходящее.
Солидарен. Дополнение превращает настольный Фоллыч в занимательную бродилку на несколько часов для компании, которая просто хочет постреляять в супермутантов и побродить по пустоши в поисках лута и приклюений. Кооперативным режимом это в привычном понимании не назовешь. Это надо учитывать.
Если бы кооперативный режим добавил кризисности игре, тогда сохранилась бы необходимость в спешке и соревнование было бы не с другими игроками, а с игрой. Задел на это есть, в лице таймера, который можно разок отодвинуть, что насколько я помню не становится проблемой, и в целом времени все посмотреть - за глаза. Но авторы пошли другим путем.
В итоге, мы раскладываем пару раз в пол года, когда хочется чего-то вот такого, простого и незатейливо-приключенческого
вот да, я понимаю рескин игры, когда она сделана по франшизе и закончилась лицензия, как с бсг, например, вышло. Скорее всего кроме обновленного сеттинга в игре будут и новые механики, но ядро-то будет прежним, поправьте если я не прав. Насколько это будет прям другая игра, а не пропатченные ВЭ?
не, ну вот визуально все выглядит очень вкусно. арту монстров, изображения на карточках действий, игровое поле скеллиге - все прям красотища. художникам игры мое почтение
Я следил за проектом, когда парни выходили на кик, даже думал вложиться. Смутно уже помню ролики с летсплеями, но по моим ощущениям, авторы не поняли суть ДД. По крайней мере боевка показалась какой-то, ну такой себе. Не знаю, надо почекать обновления, может быть игра изменилась в процессе разработки, а может быть изменился я за это время.
Примерно то же самое.
Приключенческая игра.
Кооп в отличии от соревнования Витчера.
Движок игры будет на кубах, а не на картах.
В этом плане отличий не так много.
Но и сам Ведьмак предложит не так много в сравнении с аналогичными играми. Но дьявол в мелочах.
Из более глобального - если верить скринам с геймфаунда, Скайрим будет представлять из себя нарративную компанию на несколько игровых сессий типа Грааля, с сохранением прогресса персонажей и мира. Вон там даже коробочки сэйвов и книга компании есть.
М. Нет не будет. Но Вам ведь не интересно.
Ну да, и я вам повторяю, варгеймы и нри вполне себе настольные игры с точки зрения классификации. Вы можете думать иначе, но факта это не изменит
А если смотреть объективно настольный Скайрим будет копией варгейма по основным механикам, но в другом формате игры, только и всего. Если вы в него не играли я вам ничего доказать не смогу.
Ну во-первых, я о НАСТОЛЬНЫХ играх в своем посте не говорил изначально. Перечитайте.
Во-вторых, с каких пор НРИ и варгеймы не настольные игры? Илита тесеры такая илита.
И в-третьих, судя по тому, что выложили сами Модифусы на своей страничке будущей игры из TES - Call to Arms они заимствуют очень многое. Так что конкретно эту игру есть смысл сравнивать именно с ней, чем с другими их проектами
Wasteland Warfare и ролевку по Infinity.
Да и по TES ц них хороший варгейм, с модифицированным движком из WW
Гугл в помощь.
Они делают миньки для варгеймов (фоллаут, тэс) и начали с них раньше. Не думаю, что они будут менять производство ради настолки.
главный плюс смолы - высокий уровень детализации
главный минус - очень хрупкая
prepare to the future
Люди способны сами найти себе красную тряпку чтоб взбеситься
Набор актуальных карточек и жетонов для тех у кого была первая редакция игры. Необходим для того, чтобы старые компоненты можно было использовать играя в двойку.
На старте продаж в России так же лежал в локализованной Хоббиками коробке полностью на русском языке, сейчас можно найти на сайте ФФГ на английском
грустно было это читать =(
оч нишевый продукт
вообще пофиг. это не отменяет того факта, что арт шикарен.
как раз в ветке основной игры читал, что такая игра про Бэтмена и Джокера продавалась бы лучше и вот те на.
ну не зашло, бывает. есть ряд игр за которые я сам не сяду второй раз.
У меня тут приятель высказался, что ему Немезида не оч, хотя за две недели сыграли 3-4 партии всего и продолжать в нее играть он наотрез отказывается
возможно, именно это и дает ему моральное основание так говорить ))
Шикарно!
Да мы и боссов за две с половиной активации Лиз сносим. Но как правило больше пары партий подряд и не играем.
В Тьму не играл, а Цид мне просто не зашел.
В общем. Игра с проблемами, но нашей игровой ячейке это не мешает получать от нее удовольствие, потому что и требований к ней завышенных не было
А мы любим Хеллбоя. Такой бит-эм ап настольный. Пометать кубы побить мобов выжечь босса. Ну, и любимое кино детства =)
В целом и механики апгрейда и даунгрейда кубов нам зашли. Ну и изучение улик сделано прикольно. Но как правильно сказал автор, хотелось бы чтоб было менее абстрактно.
Но вообще да, что Крауды хотели этим сказать не понятно. Надо было как минимум либо с допами его локализовывать, либо, наверное, не делать этого вовсе
это не так ужасно как звучит. Только приносите зеленый и не в пакетиках
тоже на БНИ увидел и в карточку игры заглянул?)
3990 подсказывает мне гугл. Ну так-то норм в принципе.
Не, не спорю. Прост ностальгия в глаз попала
Зашел почитать про игру и комменты. Вижу цены. Плачу.
ну, это палка о двух концах. кому-то нравится, свобода творческая. кому-то нет. я оказался в другой лодке.
Познакомился с играми Лягух с Бримстоуна. В общем, не лучшее было знакомство. И Бримс укатил от меня во Владик, радовать кого-то другого.
В общем-то до Бримстоуна приглядывался к разным их играм и до сих пор почитав художественные обзоры на Прикосновение Зла задумываюсь о покупке.
А потом иду читать карточки и правила, и понимаю что фантазии у авторов Тесеры (в хорошем смысле) больше, чем у авторов игры.
В общем пока мой опыт с их играми не задался и не знаю, изменится ли это в перспективе. Как по мне, атмосферу в их играх так же задает сам игрок, который или "настроен" или "не настроен" в это играть, а сама игра особо не пытается подарить тебе ощущения обещанных приключений. По крайней мере на примере Бримса было так.
кто-нибудь уже играл? или оно утонуло в производственном аду?
а как же V-Commandos? Там в бойцы сопротивления русскую снайпершу записали же
как и у уа2 и ду. ты знаешь что будет и что может быть, но не знаешь как. В этом интерес. Сюжетная канва - приятный бонус, связывающий воедино все происходящее.
а еще можно всех удивить неожиданно выбрав миссию на убийство, и подорвать тем самым на несколько ближайших партий доверие экипажа ))
я все таки думаю, что Немезис не столько игра про победу, сколько про историю, а ее создают сами игроки своими действиями )
Солидарен.
Дополнение превращает настольный Фоллыч в занимательную бродилку на несколько часов для компании, которая просто хочет постреляять в супермутантов и побродить по пустоши в поисках лута и приклюений. Кооперативным режимом это в привычном понимании не назовешь. Это надо учитывать.
Если бы кооперативный режим добавил кризисности игре, тогда сохранилась бы необходимость в спешке и соревнование было бы не с другими игроками, а с игрой. Задел на это есть, в лице таймера, который можно разок отодвинуть, что насколько я помню не становится проблемой, и в целом времени все посмотреть - за глаза. Но авторы пошли другим путем.
В итоге, мы раскладываем пару раз в пол года, когда хочется чего-то вот такого, простого и незатейливо-приключенческого
Психологически проще =)
А так ты прав
вот да, я понимаю рескин игры, когда она сделана по франшизе и закончилась лицензия, как с бсг, например, вышло.
Скорее всего кроме обновленного сеттинга в игре будут и новые механики, но ядро-то будет прежним, поправьте если я не прав. Насколько это будет прям другая игра, а не пропатченные ВЭ?
Нолан гений!
не, ну вот визуально все выглядит очень вкусно. арту монстров, изображения на карточках действий, игровое поле скеллиге - все прям красотища. художникам игры мое почтение
а остальные 99% купивших будут получать удовольствие от игры, не обращая внимание на то, что здесь творится =)
Я следил за проектом, когда парни выходили на кик, даже думал вложиться. Смутно уже помню ролики с летсплеями, но по моим ощущениям, авторы не поняли суть ДД.
По крайней мере боевка показалась какой-то, ну такой себе. Не знаю, надо почекать обновления, может быть игра изменилась в процессе разработки, а может быть изменился я за это время.
распечатанными пнп не отчитаешься об успешности гранта, а вот обзорами блогеров - может прокатить.
я кстати тоже ждал обновления активности здесь =)
*возмущается названием-аббревиатурой*