Кратко, то, что уже писал. Тезисы: 1. В Гостином лучше 2. Для гостей с детьми- адово 3. Скидка 15% при платном входе - ни о чем. 4. Игры продавали только хайповые (хоббики). Ассортимент скудный. Только новинки и "продвижение продаж' 5. Организация, навигация и координация гостей- отсутствует. Поэтому все в ЗАГСе шаландались и мешали друг другу. 6. Контролёры были рождены из замороденной спермы, либо живущие на свете день триста (отсутствие интереса что твориться на входе и соучастия к гостям). 7. Гейммастера. Люди- невидимки. Кто сел и зачем сел за стол. Пофиг. Верх филантропии- реакция на поднятый флажок "хелп ми". Благодоря этому, гости занимали 2-3 места за столом, тем самым лишив возможности сыграть в партии желающим. 8. Новинки- да. Но привлечь внимание кого-то, чтобы спросить о ньюансах и принципах бесполезно. Смотреть на партию тоже бесполезно, так как сидящие сами отстали правила, руководствуясь бессмертным "ж@пу поднял- место потерял". 9. Гардероб. Бермуды. Лимит эдишн. 10. Сезон. Крайне удачный. Люди картошку выкопали, аншлаг обеспечен. (Сарказм). 11. Благодаря фестивалю, все больше смотрю в сторону игротеки единорога. А что? Также, плати, но скидка больше и играть комфортнее. Засим, откланиваюсь. В Сокольники- ни-ни.
Коллеги, напомните: Автома при продвижении по треку технологий сносит только жетон особой технологии при необходимости продвижения на пятую ступень с четвертой. Что происходит если возникает необходимость продвижении Автомы в том же столбце в его следующие ходы? Она остается на 4-м?
В живую его не видел, однако по заверению авторов - увеличена контрастность пузырьков, галочек, чтобы сделать заметнее пути сообщений между поселениями. Мне лично нравиться лёгкий стук дерева (пешки) о картон)
Монеты достаточно интересные. На мой взгляд с ними играть поприятнее (звон кошелька и все такое). На них искусственно нанесены зарубки-насечки. На мой взгляд, лишние. В картонном оригинале они также есть.
Соглашусь с RouslanKo по самодостаточности и вариативности базы. Тем не менее, игра ярче с этой косметикой (хвойные,мельницы), если в Вас больше эстета, чем экономиста. Сирену с ее тюленями лучше подключать на большой состав (4-5 человека), чтобы прочувствовать конкуренцию а не ленивое браконьерство. Катапульты в мельнице добавят остроты в центральном регионе или забабахать крепость в горах. Мало ли кто залетит).
Попробую донести свою логику. 1. Карты указов делятся на: "мандаты" - с однократным розыгрышем, после чего карта сбрасывается под колоду карт указов. "Хартии" - с розыгрышем в конце игры и скреплением королевской печатью. Карты держаться в закрытую от других игроков. 2. Разыгрывая мандат как "карта действий", происходит следующее: 2.1. Утрачивает силу новый розыгрыш этой же карты (новую карту действия из нее не получить). 2.2. карта не уходит в сброс (ее свойство теперь не мандата а именно карты действий)
Таким образом, карта указов разыгранная как карта действий не может считаться картой указов. Кроме того- она открыта для других игроков. Игра по факу также может считаться вариантом игры. На первую инстанцию не претендую. Однако, фак может быть исправлен со временем на основании мой теории, либо более корректной)))
Где то уже разбирали вопрос. Карта указов как действие, разыгранная на стол уменьшает лимит карт действий. То есть- 3 вместо 4. На карты указов это правило не распостраняется
Самый прикольный снайпер с маниакальной озвучкой). Содержать его стоило как крыло от Боинга, но пользы немеренно от его винтовки было. Зато какую то "Лису" прикрутили (инкарнация "Совы"?):-)
Джейми, записывай: 1. Модульные миньки (переставляем головы к корпусу другого, кладем жетон альянса под миньку). Получаем симбиота, который в составе альянса носится по модульному полю недоуменных фракций. 2. Модульная коробка (картон с магнитными клипсами). Скрепляй и властвуй! (предыдущие можно отправить в ведро). 3. Модульный дирижамбль. Прикручиваем к нему: а) бомбу б) гиперболоид в). треногу ходячую г) перископ д) солнечные батареи е) грозди хэдкрабовит. Сорри за глум)))
Опыт игры с Теотиботом. Вначале игры принял его за костыль, что должен попасть в спицы моего велосипеда. Улыбнулся. По третьему затмению, мерзавец улетел вперед на 15 очков вперед. Призадумался. Вопрос по Архитектору (8). Теотибот призван установить левый блок в левый верхний свободный квадрат нижнего уровня. Поскольку лево, относительно того как я сижу, принял во внимание следующий расчет при строительстве блока: слева-направо, сверху-вниз. Верно? Поделитесь опытом. Впечатления по механике бота. Интересно задуман, но ньюансов хватает как в геймплее с реальными игроками. Партия с открытыми правилами. Нужна памятка. Каждый раз сверять какую плашку вытаскивать из пирамиды, и убеждаться в верности усиления рабочего после выполнения основного действия.
Первая партия на двоих. Немного напутали с сетапом первой игры, ошибочно не выставив на поле здания (не повторяйте). После погружения в механику, ньюансы остаются некоторые на поверхности (триггер продвижения по треку мертвых и алтарю пирамид), несколько раз забыли банально приблизить затмение (вознесение рабочих). Нейтральные рабочие не заботят игроков на предмет внимания к ним. Здорово, не отвлекает. Игра хорошая, буду играть ещё. Поскреб по ней, и цолькина не обнаружил(может кто-то лучше скреб). Там самая таблица Эксель растворилась в моих глазах уже при сетапе))). Реиграбельность высокая (как минус- долгая подготовка).
Ни разу не один. Более того. Сыну игра очень нравиться и в планах посадить родственников за нее))). По допам. "Феод" давно обогнал мой "илитарный" Серп со всеми хахоряшками по стоимости. А мне еще хочется Армию королевы к дуэльным партиям подключить (заказана наконец-то, спасибо Краудгеймс), и кораблики, и все-все другое! Хочется родственников за стол усадить. Все-таки партия - это 4 человека не меньше...Чтобы и гильдии и монстры и корабли и катапульты серой по феодам - ба-бах!!!! Составляю в уме план по ознакомлению правил и их неоднократное "давай играть, по ходу разберемся". А я такой, с мудрой улыбкой отвечаю им: "я вас предупреждал.."))).
Ещё "крепость", вместо долго произносимого " планетарного института")
ЗАГС- гости (Т9)
Кратко, то, что уже писал. Тезисы:
1. В Гостином лучше
2. Для гостей с детьми- адово
3. Скидка 15% при платном входе - ни о чем.
4. Игры продавали только хайповые (хоббики). Ассортимент скудный. Только новинки и "продвижение продаж'
5. Организация, навигация и координация гостей- отсутствует. Поэтому все в ЗАГСе шаландались и мешали друг другу.
6. Контролёры были рождены из замороденной спермы, либо живущие на свете день триста (отсутствие интереса что твориться на входе и соучастия к гостям).
7. Гейммастера. Люди- невидимки. Кто сел и зачем сел за стол. Пофиг. Верх филантропии- реакция на поднятый флажок "хелп ми". Благодоря этому, гости занимали 2-3 места за столом, тем самым лишив возможности сыграть в партии желающим.
8. Новинки- да. Но привлечь внимание кого-то, чтобы спросить о ньюансах и принципах бесполезно. Смотреть на партию тоже бесполезно, так как сидящие сами отстали правила, руководствуясь бессмертным "ж@пу поднял- место потерял".
9. Гардероб. Бермуды. Лимит эдишн.
10. Сезон. Крайне удачный. Люди картошку выкопали, аншлаг обеспечен. (Сарказм).
11. Благодаря фестивалю, все больше смотрю в сторону игротеки единорога. А что? Также, плати, но скидка больше и играть комфортнее.
Засим, откланиваюсь. В Сокольники- ни-ни.
Коллеги, нужен перевод. Возможно у кого то в планах?
А можно поподробнее? Внёс в вишлист, связывал надежды. Спасибо!
Коллеги, напомните: Автома при продвижении по треку технологий сносит только жетон особой технологии при необходимости продвижения на пятую ступень с четвертой. Что происходит если возникает необходимость продвижении Автомы в том же столбце в его следующие ходы? Она остается на 4-м?
Заслуженная десятка за экономию моего бюджета. Автор, пеши исчо!
Время партии какое?
ВЗП Мореходы?
В живую его не видел, однако по заверению авторов - увеличена контрастность пузырьков, галочек, чтобы сделать заметнее пути сообщений между поселениями. Мне лично нравиться лёгкий стук дерева (пешки) о картон)
Монеты достаточно интересные. На мой взгляд с ними играть поприятнее (звон кошелька и все такое). На них искусственно нанесены зарубки-насечки. На мой взгляд, лишние. В картонном оригинале они также есть.
Соглашусь с RouslanKo по самодостаточности и вариативности базы. Тем не менее, игра ярче с этой косметикой (хвойные,мельницы), если в Вас больше эстета, чем экономиста. Сирену с ее тюленями лучше подключать на большой состав (4-5 человека), чтобы прочувствовать конкуренцию а не ленивое браконьерство. Катапульты в мельнице добавят остроты в центральном регионе или забабахать крепость в горах. Мало ли кто залетит).
Подумал, что такое мнение тоже убедительно. Нужно попробовать сыграть в таком ключе
Попробую донести свою логику.
1. Карты указов делятся на: "мандаты" - с однократным розыгрышем, после чего карта сбрасывается под колоду карт указов. "Хартии" - с розыгрышем в конце игры и скреплением королевской печатью. Карты держаться в закрытую от других игроков.
2. Разыгрывая мандат как "карта действий", происходит следующее:
2.1. Утрачивает силу новый розыгрыш этой же карты (новую карту действия из нее не получить).
2.2. карта не уходит в сброс (ее свойство теперь не мандата а именно карты действий)
Таким образом, карта указов разыгранная как карта действий не может считаться картой указов. Кроме того- она открыта для других игроков.
Игра по факу также может считаться вариантом игры. На первую инстанцию не претендую. Однако, фак может быть исправлен со временем на основании мой теории, либо более корректной)))
Где то уже разбирали вопрос. Карта указов как действие, разыгранная на стол уменьшает лимит карт действий. То есть- 3 вместо 4. На карты указов это правило не распостраняется
Самый прикольный снайпер с маниакальной озвучкой). Содержать его стоило как крыло от Боинга, но пользы немеренно от его винтовки было.
Зато какую то "Лису" прикрутили (инкарнация "Совы"?):-)
У меня неровный разрез- поле выгибается вовсю. Спасибо ребятам, поменяли на другое но и оно почти такое же(...
Сама игра понравилась.
Арты не те. Долвич, Тень....
Потрошитель где? Я его любил...до момента повышения зарплаты
Сейчас ГБА кажется орг сделала под Тео. Время раскладки сокращается наполовину.
Спасибо, Евгений!)
Джейми, записывай:
1. Модульные миньки (переставляем головы к корпусу другого, кладем жетон альянса под миньку). Получаем симбиота, который в составе альянса носится по модульному полю недоуменных фракций.
2. Модульная коробка (картон с магнитными клипсами). Скрепляй и властвуй! (предыдущие можно отправить в ведро).
3. Модульный дирижамбль. Прикручиваем к нему: а) бомбу б) гиперболоид в). треногу ходячую г) перископ д) солнечные батареи е) грозди хэдкрабовит.
Сорри за глум)))
Неплохое евро, но солнечный город подвёл с полем(((, да и китайцы с деревом тоже...на игру не влияет.
Ося Бендер рыдает.
Как говаривал мой комбат: "за такие деньги не то что работать. Вредить не хочется'(с)
Плюсую. Проблема собраться на сумерки империи или Феод)
1. Подождите. Как это, 5 какао? Свой ведь цвет не в счет. Значит: 3+1 дополнительное какао=4 какао.
Нет?
2. По плашкам TakeProfit верно написал
Значит, логика верная
Опыт игры с Теотиботом. Вначале игры принял его за костыль, что должен попасть в спицы моего велосипеда. Улыбнулся. По третьему затмению, мерзавец улетел вперед на 15 очков вперед. Призадумался.
Вопрос по Архитектору (8). Теотибот призван установить левый блок в левый верхний свободный квадрат нижнего уровня. Поскольку лево, относительно того как я сижу, принял во внимание следующий расчет при строительстве блока: слева-направо, сверху-вниз. Верно? Поделитесь опытом.
Впечатления по механике бота. Интересно задуман, но ньюансов хватает как в геймплее с реальными игроками. Партия с открытыми правилами. Нужна памятка. Каждый раз сверять какую плашку вытаскивать из пирамиды, и убеждаться в верности усиления рабочего после выполнения основного действия.
Первая партия на двоих. Немного напутали с сетапом первой игры, ошибочно не выставив на поле здания (не повторяйте). После погружения в механику, ньюансы остаются некоторые на поверхности (триггер продвижения по треку мертвых и алтарю пирамид), несколько раз забыли банально приблизить затмение (вознесение рабочих). Нейтральные рабочие не заботят игроков на предмет внимания к ним. Здорово, не отвлекает. Игра хорошая, буду играть ещё. Поскреб по ней, и цолькина не обнаружил(может кто-то лучше скреб). Там самая таблица Эксель растворилась в моих глазах уже при сетапе))).
Реиграбельность высокая (как минус- долгая подготовка).
Коллеги, заявлен возраст +8. Есть ли опыт игры с 8-9 летними детьми? Насколько интересно, не устают ли от времени партии?
Белая черепашка- запасная. В случае утраты или порчи тайла, можно фломастерами раскрасить ее и использовать. Видимо, частый случай.)
Ябывзял
Возит. Игры и как бонус скомканные газеты на дойче))).
В целом цена-качество устраивает. По срокам - около месяца.
https://boardgamegeek.com/thread/2076569/card-repeatданный вопрос уже разобран на БГГ (для всей ветки)
Предпочел SW. Продал ВК. Многообещающий геймплей, и тема эпичненькая. Не моя игра)
Тоже отмечаю это
Ни разу не один. Более того. Сыну игра очень нравиться и в планах посадить родственников за нее))). По допам. "Феод" давно обогнал мой "илитарный" Серп со всеми хахоряшками по стоимости. А мне еще хочется Армию королевы к дуэльным партиям подключить (заказана наконец-то, спасибо Краудгеймс), и кораблики, и все-все другое!
Хочется родственников за стол усадить. Все-таки партия - это 4 человека не меньше...Чтобы и гильдии и монстры и корабли и катапульты серой по феодам - ба-бах!!!!
Составляю в уме план по ознакомлению правил и их неоднократное "давай играть, по ходу разберемся". А я такой, с мудрой улыбкой отвечаю им: "я вас предупреждал.."))).
Рейс- хобби, ролл- краудгеймс. Аркана- лавка))). Очень любопытная игрушка получилась. Увы только французскую версию в продаже на Филибирте видел.
Грусть)
Очень любопытно! Книга замечательная! Гусь о локализации естественно. Вы хочете игру за английскую магию? У них она есть!((