всё верно. не нужно сидеть и читать правила. сразу же садитесь и читайте руководство. там вам скажут и какие компоненты нужно достать и в подробностях постепенно введут в игру шаг за шагом.
На все вопросы ответ - верно. Вы правильно поняли механику игры. Главное не забывать что каждая карта не может быть активирована более одного раза за ход.
да вроде как раз всё чётко написано что есть основные действия (купить, разыграть) и действия с карт. все они входят в 2 действия которые вы делаете в свой ход. Зачем писать про 3 вида, если эти основные и действия карт довольно сильно отличаются по розыгрышу? потому и отделили. Но путаница с бонусными вполне возможна, тут соглашусь, но это уже возникает возможно от быстрого изучения правил. с паксами так не работает.
В общем сыграл примерно 4-5 часов в ТТС в богов больше для оценки "а что же я купил?". Итог: я сильно пожалел о том что сел в ТТС. ведь теперь лета 2022 ждать придётся очень мучительно. Игра очень зашла. - Открытый мир? Да! Плыви куда хочешь, приключайся где хочешь. Везде тебя ждут мини-истории иногда состоящие из 1-2 квестов, а иногда из длинной цепочки ведущей к хорошим наградам - Нет несвязанности и нелогичности текстов. Персонажи теперь не такие безликие, т.к. в текстах активно ведут диалоги друг с другом. - По механикам: бой одновременно и простой и непростой. довольно необычно, есть где подумать. Создавать "билды" персонажам из карт способностей тоже интересно. причём каждый раз разные. По итогу: с удовольствием жду свою коробку. Сильно не заспойлерил себе, т.к. за эти несколько часов исследовано от силы 5-10% всего что есть в игре. Даже на стартовой локации немало развилок.
Да вроде всё чётко написано. твоя задача - сделать так чтобы при покупке Вахан этой карты очков у неё не было либо было мало в таком случае этот триггер не работает. собственно в этом и суть обычной игры - сделать себе хорошо, а другим не очень. Поставь себя на место Вахан - если у тебя есть возможность купить эту карту и выиграть ты как поступишь?
1. Никто не правит регионом. в правилах об этом довольно чётко сказано. 2. Да, становится ведь его правящих компонентов в регионе становится больше чем у других.
Смотришь в каждой зоне (равнины, холмы, горы) свои чисто постройки. Затем то число которое больше всего получилось и становится результатом. У кого это число больше тот и получает первое место.
1. Нельзя, однако Кельты при определённом достижении могут торговать с варварами 2. Выглядит сильно, что впрочем нормально для первых партий если верить БГГ.
Бесплатно оба достижения получаешь. не сказать чтобы слишком жирно было. Карты действия и задуманы так что ломают привычный ход вещей и развития, а потому задуманы быть сильными. их ведь не так просто получить. плюс на карту быстрое развитие ты тратишь действие, а в игре каждое действие очень и очень ценно.
1) Обновлённых достаточно. Проверенные также являются обновлённым по факту. Их разница в том что для проверенных машина есть. 2) только детали. Ваучеры не учитываем.
1) Если закончились кубики населения - новые берутся? про карты всё ясно, а вот с кубиками не увидел в правилах 2) Завершение смены которое за золото возвращает кубики можно использовать ДО или ПОСЛЕ основного действия? можно возвращать любые кубики? или только те которые были использованы на текущее действие?
Я лишь хочу выразить вам огромное человеческое спасибо за перевод правил. понимаю какой это нелёгкий труд. Но, как и почти любой труд, всегда найдётся тот его обосрёт и захочет поумничать. На тесере таких, увы, многовато. Не обращайте внимания, ведь благодаря вам и вашему переводу я заинтересовался очень игрой и возможно приобрету в коллекцию.
Великолепный пакс. С огромным кол-вом прямого взаимодействия. Строим экономику, "крышуем" местными отрядами или занимается рэкетом на чужих предприятиях, устраиваем саботажи, нанимаем различных влиятельных людей и свергаем диктатора! Не напрягает так сильно как ренессанс, играется почти на расслабоне, но совсем лёгким филлером точно не назовёшь. Заслуженная десятка.
По второму вопросу перед выбором врага выше есть движение. Если его сделали читайте про выбор врага.
каждый гекс - отдельная клетка.
всё верно. не нужно сидеть и читать правила. сразу же садитесь и читайте руководство. там вам скажут и какие компоненты нужно достать и в подробностях постепенно введут в игру шаг за шагом.
На все вопросы ответ - верно. Вы правильно поняли механику игры. Главное не забывать что каждая карта не может быть активирована более одного раза за ход.
Хм, внезапно карты названы карточным термином. Удивительно.
Ограничений нет. Можно играть, даже если там есть чужие шпионы.
Вот не советую тут писать про перевеод и т.д. Лишнюю "пищу" дадите для г-на BAD_raven
Простите, я правильно вас понимаю, что название игры должно было быть переведено исходя из силы сжатия пасти льва?
да вроде как раз всё чётко написано что есть основные действия (купить, разыграть) и действия с карт. все они входят в 2 действия которые вы делаете в свой ход. Зачем писать про 3 вида, если эти основные и действия карт довольно сильно отличаются по розыгрышу? потому и отделили.
Но путаница с бонусными вполне возможна, тут соглашусь, но это уже возникает возможно от быстрого изучения правил. с паксами так не работает.
1. Да, можно
2. В правилах ни слова об этом. Сворачивайте игру, ибо это странно когда никто не хочет усиливать свои позиции.
3. Обязательны
всё верно
В общем сыграл примерно 4-5 часов в ТТС в богов больше для оценки "а что же я купил?". Итог: я сильно пожалел о том что сел в ТТС. ведь теперь лета 2022 ждать придётся очень мучительно. Игра очень зашла.
- Открытый мир? Да! Плыви куда хочешь, приключайся где хочешь. Везде тебя ждут мини-истории иногда состоящие из 1-2 квестов, а иногда из длинной цепочки ведущей к хорошим наградам
- Нет несвязанности и нелогичности текстов. Персонажи теперь не такие безликие, т.к. в текстах активно ведут диалоги друг с другом.
- По механикам: бой одновременно и простой и непростой. довольно необычно, есть где подумать. Создавать "билды" персонажам из карт способностей тоже интересно. причём каждый раз разные.
По итогу: с удовольствием жду свою коробку. Сильно не заспойлерил себе, т.к. за эти несколько часов исследовано от силы 5-10% всего что есть в игре. Даже на стартовой локации немало развилок.
Да вроде всё чётко написано. твоя задача - сделать так чтобы при покупке Вахан этой карты очков у неё не было либо было мало в таком случае этот триггер не работает. собственно в этом и суть обычной игры - сделать себе хорошо, а другим не очень.
Поставь себя на место Вахан - если у тебя есть возможность купить эту карту и выиграть ты как поступишь?
1. Никто не правит регионом. в правилах об этом довольно чётко сказано.
2. Да, становится ведь его правящих компонентов в регионе становится больше чем у других.
игра создана для тех кто хочет попробовать топ-1 игру БГГ, но не готов отдавать 12 тыщ за многокилограммовый гроб.
с вами должны связаться чуть позже для подтверждения.
Стартовали продажи
Можно получить за каждое производство. То есть 18 очков в вашем случае
Точно. Прошу прощения.
Смотришь в каждой зоне (равнины, холмы, горы) свои чисто постройки. Затем то число которое больше всего получилось и становится результатом. У кого это число больше тот и получает первое место.
1. Нельзя, однако Кельты при определённом достижении могут торговать с варварами
2. Выглядит сильно, что впрочем нормально для первых партий если верить БГГ.
Бесплатно оба достижения получаешь. не сказать чтобы слишком жирно было. Карты действия и задуманы так что ломают привычный ход вещей и развития, а потому задуманы быть сильными. их ведь не так просто получить. плюс на карту быстрое развитие ты тратишь действие, а в игре каждое действие очень и очень ценно.
именно так
Ну да. выходит если с твоим мнением не совпадает значит обзор необъективен.
В файлах игры ссылка на распаковку от Hobby world. Хоббики завидуют лавке?
Классика! Если игра людям понравилась, значит обзор необъективен!
Не буди токсичных.
вопрос был для целей проверки Сандрой. а ей достаточно обновлённых что показывает тот факт что вы хоть чем то занимались в этом отделе:)
1) Обновлённых достаточно. Проверенные также являются обновлённым по факту. Их разница в том что для проверенных машина есть.
2) только детали. Ваучеры не учитываем.
1) Если закончились кубики населения - новые берутся? про карты всё ясно, а вот с кубиками не увидел в правилах
2) Завершение смены которое за золото возвращает кубики можно использовать ДО или ПОСЛЕ основного действия? можно возвращать любые кубики? или только те которые были использованы на текущее действие?
Аж прослезился после прочтения.
Нет.
Ждать локализации, которая объявлена?
Готово. Ждём на кикстартере в 2022
не знал что хобби геймс подались в локализаторы.
По 10 деревянных маркеров кланов вместо картонных базовых и 5 жетонов озёр заменяющих базовые.
Шикарно, прелестно, обалденно!
Я лишь хочу выразить вам огромное человеческое спасибо за перевод правил. понимаю какой это нелёгкий труд.
Но, как и почти любой труд, всегда найдётся тот его обосрёт и захочет поумничать. На тесере таких, увы, многовато. Не обращайте внимания, ведь благодаря вам и вашему переводу я заинтересовался очень игрой и возможно приобрету в коллекцию.
Да так с любым хобби. Взять к примеру рыбалку. Тоже тратят немалые деньги на свою мишуру. И не искушённый не поймёт.
Великолепный пакс. С огромным кол-вом прямого взаимодействия. Строим экономику, "крышуем" местными отрядами или занимается рэкетом на чужих предприятиях, устраиваем саботажи, нанимаем различных влиятельных людей и свергаем диктатора!
Не напрягает так сильно как ренессанс, играется почти на расслабоне, но совсем лёгким филлером точно не назовёшь.
Заслуженная десятка.