Почему же нигде? целых 2 раздела правил. один называется основные действия (купить и разыграть). они основными называются потому что их всегда можно сделать вне зависимости от ситуации. А затем ниже уже идёт раздел неосновных действий которые называются "действия карт". и там уже чётко сказано: Остальные действия в игре связаны с картами в вашем дворе. Такие действия можно выполнять, только если у вас во дворе есть карты с соответствующими символами. Никто с вами не спорит есть 2 типа основных действий в игре доступных всегда. но то что вы упорно игнорируете действия карт, которые якобы можно сыграть только при ведущей масти выглядит смешно. Я правильно тогда понимаю что и автор на летсплеях, и все прочие видео на ютубе играли неверно, потому что вы так решили играть?
Вы неправы. Действия с карт также можно выполнять даже если их масть не ведущая. В таком случае это действие с карты будет идти в лимит двух действий за ход. Это весьма распространённное недопонимание у новичков. Я согласен что могли написать получше правила, но имеем как есть, а потому надо принимать это как данность. О чём уже неоднократно писали ниже по данному вопросу. Но вы можете играть так как пишете, делая игру невероятно сложной из-за того что почти все карты становятся мусором из-за невозможности на них играть действия, а смена масти явление не такое частое.
1. Кол-во дорог между регионами неограничено. 2. При потере последнего племени сбрасываются только политические карты этого региона, а не все карты этого региона. 3. Действие сражения не привязано к карте. Можно на любой карте где есть ваш шпион или в любом регионе где есть ваши войска. 4. В любом сочетании
Я разве сказал как то иначе? сначала дальней атакой вешаете любимчик с +3 от его способности. А уже в следующий ход когда жетон лежит на цели спокойно добавляется +2 если на цели жетон "любимчик". +3 уже не добавляется. Это разово для каждой цели.
именно так. босс весьма непростой. так как надо очень аккуратно распределять урон на фанатиков и на него, и стараться самому не получать, т.к. от любого урона по себе он тоже хилится...
20 урона на 1 уровне? а вы уверены что правильно разыгрываете любимчик? он даёт +3 к дальней атаке, и только ПОСЛЕ атаки перемещается на монстра. а уже затем разыгрываете карты которые дают +2 к атаке если на цели есть жетон "любимчик" (+3 уже не добавляются).
Распространенная ошибка что копьё якобы даёт дополнительную атаку. Но в описании самого предмета об этом речи не идёт. Суть копья в том что оно позволяет любую ближнюю атаку сделать дальней на дальность в 2 клетки.
Есть понятия способность атаки и действие атаки. Так вот +2 идёт на два действия атаки. Следовательно АОЕ сработает на всех, но с +2 только 2 цели из 3. Если +2 действовало бы на всех то была бы добавлена фраза "добавьте для всех атак текущей способности".
Нет. карту проигравшего получат только те кто вообще не смог приплыть обратно. т.е. имеет смысл плыть даже если наград уже нет, ведь штрафной карты тогда не получите
Самая популярная тема на БГГ на форуме игры посвящена именно этой карте. есть подробный ответ по ней там. https://boardgamegeek.com/thread/2486358/please-explain-how-use-favorite-ability-top-action
Понять поведение монстра несложно. сначала они определяют целевую клетку (ту до которой ближе всего идти чтобы совершить атаку) затем идут к этой клетке. если не могут дойти, то монстр считает что у него неограниченное движение и просто приближается к ней. ВАЖНО - если монстр не приблизился к целевой клетке после своего движения, то он его не делает (такие случаи не так часты, но возможны)
нельзя. Devour есть только на картах. по факту он для 2 вещей: 1) если Devour market card, то это чтобы не дать сопернику вкусную карту 2) если с руки, то просто чистка руки по факту. одна из фракций (нежить) "завязана" на данном свойстве и от Devour получает хорошие плюшки.
Проще говоря, вы игнорируете труднопроходимую местность во время всего действия движения, в том числе при его окончании. а значит можно остановиться на клетке труднопроходимой местности.
Открытие года - Руины острова Арнак Предзаказ года - Спящие боги Разочарование года - таверны тиффенталя и unmatched История года - кланк легаси Издатель года - лавка игр Игра всех времён - кланк легаси Скатерть года - руины острова арнак
Да, можно
Да не особо ломает я думаю. Вполне приемлемый трюк.
На бгг пишут что соло режим тут скорее гонка, чем имитация соперника. То есть вы просто пытаетесь всё успеть пока не прокрутится колода.
Будет от hobby world летом 2022
44 на 68.
Почему же нигде? целых 2 раздела правил. один называется основные действия (купить и разыграть). они основными называются потому что их всегда можно сделать вне зависимости от ситуации.
А затем ниже уже идёт раздел неосновных действий которые называются "действия карт". и там уже чётко сказано: Остальные действия в игре связаны с картами в вашем дворе. Такие
действия можно выполнять, только если у вас во дворе есть карты с соответствующими символами.
Никто с вами не спорит есть 2 типа основных действий в игре доступных всегда. но то что вы упорно игнорируете действия карт, которые якобы можно сыграть только при ведущей масти выглядит смешно.
Я правильно тогда понимаю что и автор на летсплеях, и все прочие видео на ютубе играли неверно, потому что вы так решили играть?
Вы неправы. Действия с карт также можно выполнять даже если их масть не ведущая. В таком случае это действие с карты будет идти в лимит двух действий за ход.
Это весьма распространённное недопонимание у новичков.
Я согласен что могли написать получше правила, но имеем как есть, а потому надо принимать это как данность. О чём уже неоднократно писали ниже по данному вопросу.
Но вы можете играть так как пишете, делая игру невероятно сложной из-за того что почти все карты становятся мусором из-за невозможности на них играть действия, а смена масти явление не такое частое.
Корзины можно получить только в картах. они делятся на надёжные которые можно получить и использовать каждый раунд и разовые.
Правильно. Не забывайте только то что соперник у которого вы забираете может укрывать налоги с помощью звёзд жёлтой масти.
1. Кол-во дорог между регионами неограничено.
2. При потере последнего племени сбрасываются только политические карты этого региона, а не все карты этого региона.
3. Действие сражения не привязано к карте. Можно на любой карте где есть ваш шпион или в любом регионе где есть ваши войска.
4. В любом сочетании
Второе. Вы можете разыграть карту активации и если поставили жетон на действие активировать карту, тут же использовать сыгранную карту
не опечатка. игру будет локализовывать Gaga games
Любые способности применяются в свой ход. Но вы можете играть так как посчитаете необходимым.
Так не сработает. Ведь любимчик он сможет использовать в свой ход, а не в ход жрицы.
20 никак не получается. Видимо всё же неверно играете
Я разве сказал как то иначе? сначала дальней атакой вешаете любимчик с +3 от его способности. А уже в следующий ход когда жетон лежит на цели спокойно добавляется +2 если на цели жетон "любимчик". +3 уже не добавляется. Это разово для каждой цели.
Всё верно. карты с бонусом от того что на цели есть "жетон любимчика" играются по сути второй атакой. сначала жетон надо повесить.
Согласен. В данном случае атака по прежнему считается ближней, просто её эффект расширяется до 2 клеток. Но всё ещё ближняя.
именно так. босс весьма непростой. так как надо очень аккуратно распределять урон на фанатиков и на него, и стараться самому не получать, т.к. от любого урона по себе он тоже хилится...
20 урона на 1 уровне? а вы уверены что правильно разыгрываете любимчик? он даёт +3 к дальней атаке, и только ПОСЛЕ атаки перемещается на монстра. а уже затем разыгрываете карты которые дают +2 к атаке если на цели есть жетон "любимчик" (+3 уже не добавляются).
Серьёзно? Как своевременно сообщил. Спасибо. Учитывая что доп теперь можно купить только в розничном магазине.
Да, все эффекты применяются как обычно. Просто у той атаки что вы проводите появляются слова "дальность 2"
Распространенная ошибка что копьё якобы даёт дополнительную атаку. Но в описании самого предмета об этом речи не идёт. Суть копья в том что оно позволяет любую ближнюю атаку сделать дальней на дальность в 2 клетки.
Есть понятия способность атаки и действие атаки. Так вот +2 идёт на два действия атаки. Следовательно АОЕ сработает на всех, но с +2 только 2 цели из 3. Если +2 действовало бы на всех то была бы добавлена фраза "добавьте для всех атак текущей способности".
Карта идёт в активную зону и работает до конца сценария, в любой момент её можно переложить в потери.
Миплы на 2 уровне замка не перемещаются влево и вправо. Только на первом. Посмотрите на фигуру замка и не увидите там стрелок на 2 уровне.
Нет. карту проигравшего получат только те кто вообще не смог приплыть обратно. т.е. имеет смысл плыть даже если наград уже нет, ведь штрафной карты тогда не получите
А что это по вашему?
Так то есть. https://www.boardgamegeek.com/boardgamefamily/44079/series-pax
Зачем нужен марс, если есть арк нова?
Да, всякий раз когда покупаете товар у других игроков.
Самая популярная тема на БГГ на форуме игры посвящена именно этой карте. есть подробный ответ по ней там. https://boardgamegeek.com/thread/2486358/please-explain-how-use-favorite-ability-top-action
Понять поведение монстра несложно. сначала они определяют целевую клетку (ту до которой ближе всего идти чтобы совершить атаку) затем идут к этой клетке. если не могут дойти, то монстр считает что у него неограниченное движение и просто приближается к ней. ВАЖНО - если монстр не приблизился к целевой клетке после своего движения, то он его не делает (такие случаи не так часты, но возможны)
нельзя. Devour есть только на картах. по факту он для 2 вещей:
1) если Devour market card, то это чтобы не дать сопернику вкусную карту
2) если с руки, то просто чистка руки по факту. одна из фракций (нежить) "завязана" на данном свойстве и от Devour получает хорошие плюшки.
Хм, тогда странно что этот довольно важный момент не отражён в справочнике.
Проще говоря, вы игнорируете труднопроходимую местность во время всего действия движения, в том числе при его окончании. а значит можно остановиться на клетке труднопроходимой местности.
Gloomhaven Helper. но насчёт его официальности сомневаюсь
Открытие года - Руины острова Арнак
Предзаказ года - Спящие боги
Разочарование года - таверны тиффенталя и unmatched
История года - кланк легаси
Издатель года - лавка игр
Игра всех времён - кланк легаси
Скатерть года - руины острова арнак
Отличная цена.
Не советую за 4 сразу. Весьма тяжело.