UnicornX

Андрей

UnicornX написал 3 года назад к игре Unmatched: Туман над мостовой: #
Лампас

В аренах в старые добрые времена миньки шли в предпокрасе. Вот бы туда сейчас.

Новый эталон

Давайте так. Клюэдо породила жанр псевдодедуктивных игр. Я переиграл их практически все. Многие из них так далеко ушли, что почти не видно уже на них платочка бабушки Клю. Касательно Гостей: это канон. Таким был бы Клюэдо, если б его сделали в 2016 году.

UnicornX написал 4 года назад к игре Инициатива: #
состав

Как ведет себя функция "Радость геймплея" G (x) в диапазоне аргумента х [2;4], где х количество игроков? x{Z

UnicornX написал 4 года назад к игре Экос. Первый континент: #
сыграно!

Не удержусь. Очень нравилась игра с такой же основной механикой (лото) "Августос" от того же AEG. В ней были сильные механические недочеты, с которыми приходилось мириться - альтернатив то не было.

И какова же радость была моя, когда взяв в руки коробку Ecos, ничего не зная об этой игре, стал читать правила и уже на этапе чтения понял, что все болячки Августоса излечены.

Это просто бомбейская семейка, но ей нужна лока, так как текст на картах не типовой.

UnicornX написал 4 года назад к игре Strife: #
Кика

У меня две киковые коробчонки. Я лучший из ныне живущих.

UnicornX написал 4 года назад к игре Fresco: #

Чистопородная евруха. Красивое. Семейное. Немецкая школа как она есть.

UnicornX написал 4 года назад к игре Funfair: #
Наложили не того

Пнп-то на аглицком! Батюшки святы...

UnicornX написал 4 года назад к игре В поисках Эльдорадо: #
Rush deck

С этой декой мечта становится реальностью. Разумеется, мы говорим о полных трассах из 7 полей и прокладок. О тех, что висят в материалах карточки игры - 40 и 30 новых раскладок.
Итого, 8 карт: два лесника (3 леса), капитан, одна золото x2, две золото х3, два картографа. Она дешёвая - 24 монеты, в ней нет ничего лишнего и за ход вы будете играть 6 карт в подавляющем большинстве случаев.

UnicornX написал 4 года назад к игре В поисках Эльдорадо: #
Правило

Проверил. Действительно, ломает. Приняли такое же правило - в каждый лагерь по разку.

UnicornX написал 4 года назад к игре В поисках Эльдорадо: #
игра на пятерых

В принципе, можно вместо вездеходов всем добавить по Двойному Леснику - дело вкуса. НО! Поскольку мы убрали из стартовой колоды и монетку, и лесника, я предположил, что Вездеход будет более вариативный для старта.

UnicornX написал 4 года назад к игре В поисках Эльдорадо: #
игра на пятерых

Мы делаем так.

1. Распечатали на принтере сканы Лодочника (стартовый) 1 шт и Вездехода 2 шт (это типус с нижнего рынка за 2 монеты, который по любым локациям ходит на 1)

2. Распечатанные карты вставили в протекторы поверх стартовых карт - на место монетки и двух лесников.

3. Взяли с нижнего рынка трех вездеходов и добавили в общий замес стартовых карт.

4. После указанных манипуляций у вас должно получиться 35 карт такого расклада:
Лесники - 10
Монеточники - 15
Лодочники - 5
Вездеходы - 5

5. Разделили это на 5 стартовых колод по 7 карт.

6. Пятый игрок стартует с любой позиции (1-4) на выбор и на первом ходу может проходить через игроков и останавливаться на занятых клетках.

7. На нижнем рынке сразу одно окно - первый покупашка может уже что-то брать сверху.


UnicornX написал 4 года назад к игре Вальхалла: #
игра вдвоем и большими составами

Прошу игравших в разных составах поделиться впечатлениями:
1. Насколько уныла игра вдвоем по сравнению с 3+?
2. Оптимальный состав?

UnicornX написал 4 года назад к игре По всем фронтам: #
Супер!

Положил на полку к другим маленьким "вечным" играм: Тайному посланию, Меценату, Баталии, Red7. Спасибо Фанмилу за наше счастливое детство!

UnicornX написал 4 года назад к игре Космобаза: #

Беру свои слова обратно. Играбельно. Напрягает лишь одно: в мочи_коров было небольшое взаимодействие по отжиму карт. Тут нет совсем(

UnicornX написал 4 года назад к игре Hako Onna: #

#НИСП#Hako_Onna

https://tesera.ru/game/hakoonna/

Ужастик в коробке. Яркие впечатления для тех, кому нравится Предательство в доме на холме. Имеем следующее: одинокая епонская девочка залезла в коробку и умерла с тоски. А группа любознательных американских туристов приехала погостить в тот милый домик. А дверь за ними возьми и захлопнись!
"Давайте разденемся, погасим свет, и будь что будет!" - предложил самый толковый турист. Так и решили.
К чему приведет эта особая тактика? Известно следующее: спастись можно тремя способами.

Способ №1. Найти кости девчушки и принести на это место куколку. Это успокоит дух.

Способ №2. Верно одно из трех. Можно сразить злобный дух
1. Истыкав его карандашом мистическим
2. Сжечь бензином высокооктановым
3. Цепями сковать богатырскими
Как все эти манипуляции с бесплотным духом произвести - уж и не спрашивайте. Да есть проблемка одна: только одна слабость (из этих трех)у Хаки Онновны. И бить надо наверняка. Неверный эксперимент карается смертью.

Способ №3 - верняк. Вскрыть сейф с ключами да дернуть через секретный выход (найди поди еще его).

Победа же ХО утилитарна - всех перебить или сделать невозможным все способы победы туристов.

Сама Хаку Онновна крадется во тьме. Не нападает, нет. Но ждет за спиной ошибок игроков. И когда тот ошибается - разит без промаха, тварь неупокоенная.
Как же это все поддержано геймплеем? Садись, наливай сакэ и внемли.
Рандомно сэтапится дом из тайлов. По углам комнат в тени раскладываются тайлы находок facedown. Где-то в тени таким же неприметным тайлом прячется Хаку Онновна. Игроки в свой ход шарятся по дому, вскрывают находки одну за другой. Что можно найти в темноте:
1. Смерть
2. Три цифры, олицетворяющие код от сейфа. Точнее, те три цифры, которых код не содержит.
3. Две ненастоящие слабости ХО. Соответственно, третья - потаенная, настоящая.
4. Полезные предметы
5. Страницы дневника ХО. Это неизбежный побочный эффект. Чем больше шаришься, тем сильнее становится ХО. Ведь каждая найденная страница открывает ей новые магические силы.

В игре есть система шума. Ход ХО будет тогда, когда накопительно туристы много нашумят. Реализована система в епонском стиле - это песня отдельная, не буду лишать вас радости знакомства с ней. Но есть и альтернативная карточная, более знакомая европеоиду. ХО в свой ход оттягивается по полной - у нее 4 действия. Перемещается она скрытно, подменяя тайлы находок своим тайлом. Вскрой ее - и сдохнешь в ужасе. А посмертие тяжелое. Превращаешься в ее зомбятинку - Хакобито. Будешь шариться по дому неприкаянной куклой, распространяя смерть и зловоние.

Что вам сказать о впечатлениях? Это must play. At least once. Разумеется, играющий за ХО должон обладать минимальными навыками хоста-геймастера. Ибо игра эта прежде всего entertainment, fun. Игра требовательна к числу игроков. Лучше играть полным составом, на пятерых. Четверо против одного.

UnicornX написал 4 года назад к игре Космобаза: #

На мой взгляд - взяли хорошую игру и испортили не нужными и ничего не приносящими кроме даунтайма усложнениями. Выкину и куплю Мачи Коро.

UnicornX написал 4 года назад к игре Легендарные изобретатели: #

Весьма любопытный и свежий сет коллекшн. Есть где подумать и посчитать. При этом быстрая: 15-20 мин на игрока

UnicornX написал 4 года назад к игре Tesla vs. Edison: War of Currents: #

Я люблю науку, бизнес и историю. Меня игра порадовала.

UnicornX написал 4 года назад к игре Valley of the Kings: Premium Edition: #

Отличный продакшн и геймплей. Приятный колодострой с комбами.

UnicornX написал 4 года назад к игре Эволюция. Биология для начинающих: #
Сравнимс большой коробкой

Играл в обе. Могу рассуждать. Рассуждаю.

В +

1. Биология понятна детям - это ей в плюс. И при этом еще не перешла границы безразличия взрослых игроков.
2. У нее более высокий темп - играется без провисаний.
3. В дуэльном варианте она лучше без оговорок. Идет постоянная перестройка видов от ситуации.
4. Хищник в этой версии Эволюции - насущная необходимость. Понимание этого избавит от обид. Без хищника на поле ты не выиграешь. Да и их вдвое больше любого другого вида карты.

Минус лишь один. Она играется филлером. Поверхностная. Статегичности ждать не стоит.

UnicornX написал 4 года назад к игре Культ: #

Спустя два года, к сожалению, ответ тот же.

UnicornX написал 4 года назад к игре Культ: #

Что имеем? Культисты, последователи, банды фанатиков, совершающие религиозный беспредел во имя своих божеств. Ареа мажорити, мипл плейсмент, программирование действий. Из этого слепили абсолютно агрессивную игру, которая в первые ходы выглядит как евро, а потом ты стонешь от её жестокости, так как опы могут лишить тебя всего. Есть три альтернативных способа победы, по двум из которых тебя могут откатить назад (они накопительные), а третий безоткатный - событийный. Но сложный. Каждый раунд состоит из двух фаз. В первой (intention) мы расставляем культистов по локациям, дающим плюшки. А во торой (resolution) - боремся за победу в этих локах. В ход идут карты с руки и абилки богов, Культ которого ты представляешь. И в этот момент твоё программирование первой фазы может дать сбой. Красочное оформление, ассиметрия культов. Играть интересно, напряг постоянный. С даунтаймерами не садитесь: так как в фазе намерений все игроки выставляют в локации культистов по очереди по одному, то к каждому твоему ходу доска меняется, что заставляет их долго обдумывать свой ход.
Без них справитесь за 2 часа.
Совет: каким бы вы не намеревались способом выиграть - разок божество вызовите.

UnicornX написал 4 года назад к игре Челюсти: #
Кусь

Игра хороша, прежде всего тем, что это два в одном: первая часть на скрытые перемещения, вторая - бойня. Можно играть напряжной дуэлю, можно - вселем коопом. Вторым вариком веселее. Азарт сохраняется до самой развязки. Последний патрон, последняя палуба, 2 жизни акулы...и кровавая развязка. Поставлю на полку к Нарко и Уотергейт.

UnicornX написал 4 года назад к игре Уотергейт: #
В правилах не нахожу ответа на 2 вопроса

1. Если улика достигла 5ой отметки на шкале расследования в ходе раунда , она прикрепляется на доску сразу же или в конце раунда?
2. Не понимаю, как работают улики с красным маркером в конце раунда. Как я могу продвигать ей маркер положения, когда его нет на доске расследования (к этой фазе он уже разыгран и помещён на карту Никсона/редактора)?

UnicornX написал 4 года назад к игре Экспансия. Век паруса: #

Спасибо. Благодаря Вашему отзыву я собрал компанию и мы дважды сыграли: в базу и в базу с событиями. Игра понравилась всем участникам.

UnicornX написал 4 года назад к игре LEVEL 7 [Omega Protocol]: #
Хороша

Это, на мой вкус, лучший представитель кооперативных краулеров-шутеров оверлорд против команды. Почему так думаю? Ну, понятны роли в команде, тактика ведения боя вырисовывается складная. Оверлорд имеет много возможностей для сюрпризов. Противостояние силы сбалансированы.

Игра настолько хороша, что спустя пару лет я купил её повторно и прошёл ещё раз сценарную кампанию из 9 частей. А ведь имел возможности потратить эти деньги и на пиво! А принципы конструирования сценариев, заложенные в правила, делают её бесконечно реиграбельной, если кто ищет такого опыта. Да, 100 баксов за новую плюс доставка из штатов. Да, бывает на 100 баксов и больше в короб положат. Но, помилуйте, и так потрохов на 3 кг, и я не заметил, что игре чего-то не хватает. После исправления LOS игра стала намного дружелюбней к неофитам.

UnicornX написал 4 года назад к игре Архитекторы западного королевства: #
Рескин

Какой бы песней стала игра, как бы взлетела она ввысь, коли к эти механики да в криминальный сеттинг. Работают на стройках мигранты без патентов и рег, ловят их менты продажные, за взятки потом их вынимают из отделения сбшники со строек. Лес не рубят, воруют. Чеканка монет вообще в чистом виде уголовка. Нувориши строят церквц на краденые деньги и виллы себе втихую со с вечными заводиками. Казну выносят понятно кто. Репутацию вниз-вверх крутят полит технологи. На чёрном рынке товар без сертификатов. Забрать чужих людей к себе на планшет - вообще лютый беспредел. Короче, все это должно происходить в декорациях северного города N в годах так 90х.

UnicornX написал 5 лет назад к игре Орифламма: #

Достойна стоять рядом с Циталелями и Тайным посланием.
Но. Сразу покупайте протекторы - карты напечатаны на "туалетной бумаге"

UnicornX написал 5 лет назад к игре Tiny Epic Defenders: #

Добротный, быстрый кооп. Доставляет. Не ждите от него прорыва. Серия тайни эпик не о том. Все эти игры вторичны: цель - взять архетип игры, оставить голую суть и уложить в мелкий короб минимум компонентов. И с этой целью сравляются. Конкретно в этой игре (речь про 2 издание) вам даже больше. Хотите сделать это по-быстрому - катайте базу. Нужен эпик баттл на износ - выставляйте доп.

UnicornX написал 5 лет назад к игре Энигма. Код Хаоса: #
Промо-персонажи

Спасибо. Пока печатну пнп, призаказе допа власти или покорителей возьму оригинал промо.

UnicornX написал 5 лет назад к игре Энигма. Код Хаоса: #
Благодарность

Денису Давыдову. Игры, выходящие под редакцией и тестов Дениса - просто класс. Спасибо. Кусаю локти, что прошёл мимо кампании и остался без промок. Игра заняла полочку рядом с Тайной властью и Покорителями.

UnicornX написал 5 лет назад к игре Не роняй мыло: #

Жаль не локализовали картинки.зеки больно не местного вида.

Сканы в студию!

UnicornX написал 5 лет назад к игре Энигма. Код Хаоса: #
Промо-персонажи

Присоединяюсь к просьбе. Такая же фигня.

UnicornX написал 5 лет назад к игре Поиски планеты X: #

Цель, как и в большинстве игр на дедукцию, - исключить невозможное. Но достигается в этой игре она целым набором методик. Отличающихся ценой. Плата за информацию- скорость возврата к тебе следующего хода. Чем мощней ищешь - тем "не скоро" будешь ходить. Игра на очки. Нахождение планеты - лишь триггер окончания игры. Очки пойдут за верные гипотезы по нахождения малых объектов в процессе игры. Игра с приложением, которая избавляет от необходимости книг подсказок, карточек сэтапа поля и прочей картонной возни. В игре 2 режима игры и ещё 4 вариатора стартовой информации. Записи за ширмами в фабричном блокноте по-прежнему ведём. В моем личном топе подобных игр заняла первая место.

UnicornX написал 5 лет назад к игре Mandala: #

Удивительная по красоте и математичности игра. Для дуэлей - абсолютный мастхэв в коллекции.

UnicornX написал 5 лет назад к игре Ricochet Robots: #

Согласен. Просто бомба. Живая классика.

UnicornX написал 5 лет назад к игре Merchants & Marauders: #
ищем четвертого

Нужен четвертый на прохождение кампании Seafall Legacy (полностью в духе M&M) в СПБ. Не понравится - принуждать не будем). Играем раз в неделю вечером на буднях в Центре. Стучитесь в ЛС или https://vk.com/ashilnikov77
Нужен английский какой-никакой. В целом, вся информация открытая (пока что, что дальше будет - не ведуем) и можем тебе растолковывать.

UnicornX написал 5 лет назад к игре SeaFall: A Legacy Game: #
ищем четвертого

Нужен четвертый на прохождение кампании в СПБ. Не понравится - принуждать не будем). Играем раз в неделю вечером на буднях в Центре. Стучитесь в ЛС или https://vk.com/ashilnikov77
Нужен английский какой-никакой. В целом, вся информация открытая (пока что, что дальше будет - не ведуем) и можем тебе растолковывать.

UnicornX написал 5 лет назад к игре Пандемия: Наследие — Первый сезон: #
Спойлер по сентябрь включительно

Нашел на BGG
1. Да. Это забыли оформить стикером правил, но это написано на самой картонке со стикерами военных баз.

2. Карту куда/из перемещаешься нужно все равно сбрасывать