1. Frosthaven и Gloomhaven не связаны напрямую, отдельные игры. Если не играли ни в какую -то логично начинать со Frosthaven, там много улучшений по сравнению со старичком 2. Вообще отдельный продукт 3. Видимо это аналог сетапа из Jaws Of The Lion, но для Frosthaven. По-моему, смысла никакого, но может кому-то после Jaws Of The Lion это удобнее 4. Не очень понятная тема, я так понял, это апгрейд пак для владельцев первой редакции Gloomhaven (так в целом качество продакшена на очень высокое и миньки попроще, чем во Frostahven). Во вторую редакцию они и так должны войти.
Вообще в целом вместо вписки в очередной кик, который еще ждать надо, я бы рекомендовал просто взять то, что и так доступно а именно: 1) Frosthaven - наиболее продвинутая на данный момент версия Глума 2) Jaws Of The Lion - облегченная версия Глума, неплохо для вкатывания с нуля
Да не пойму просто всю эту зацикленность на длительности. Вот была старая Twilight Struggle, тоже долгая. Не так давно вышла новая Imperial Struggle. У нее много новых механик, есть улучшения и изменения, новые фичи, которые ее делают игрой, очень сильно отличающейся от Twilight Struggle, но она все такая же долгая (может дальше чуть дольше).
Но кому нравятся такие комплексные с эпическим размахом - так и играют в нее. И рейтинги всякие у него высоки (RANK: OVERALL 513 на БГГ)
Больше смахивает на то, что лично вам сложнее стало находить на игры по 4 часа, это понять как раз можно - но это не значит, что это какой-то универсальный мировой тренд в настольных играх.
>МИД гейм игры престолов можно смел вычёркивать т.к. в нем почти не происходит ничего значимого. Вы просто перетягиваете канат последние пять раундов, склоняя чашу весов в чью то пользу. То что происходит на другом конце, карты вас вообще не волнует.
А вы много игр отыграли? Мне кажется игра посложнее, чем кажется
Сейчас тоже игры-монстры выходят. Вроде как нет такого универсального правила, что старая игра - длинная, а новая - короткая.- Вот новый ведьмак, пишут, 5 часов можно играть.
Тема не ощущается только в том ключе, что игра никак не подталкивает к "историчным" альянсам, но в целом дух игры престолов прекрасно передан - меняющиеся союзы, предательства, эпические военные кампании, логистика
>игра никак не меняется от количества игроков. Так это и есть масштабируемость по определению Не масштабируется - это когда можно играть скажем вчетвером, но втроем и впятером невозможно
>Лично для меня как для автора тема — это обман, чтобы набрать «классы». На «Граниконе» и при показе игр я, как правило, ставлю какую-то временную механику, «чтоб было не совсем бредово».
Ох это жестко. Игры, которые от темы идут, получаются намного более живыми, чем абстракты
Это значит, что есть большие белые поля по периметру карты, и небольшие сдвиги не влияют на игровую информацию - она не обрезаются, режутся только поля.
Если вычленить из потоков оскорблений и воды вашу мысль, то аргумент сводится к "сперва добейся". Типа, нельзя ругать растрату из бюджета на низкокачественный продукт, потому что тот, кто ругает, растратилил бы ещё хуже. Ну, этот аргумент и не очень оригинальный, и неверный. Ругать такую растрату на фигню можно и нужно. Тем более эти конкретные распильшики получили кучу замечаний по своей первой игре, но через пару лет скопипастили её со всеми косяками в новые две, вроде, игры Зачем вы приплетаете либерализм вообще не очень понятно, к растрате бюджета в данном случае оно вообще отношения не имеет.
Очень странный пост, как будто чувак забрёл из какой-то особо дикой области интернета и притащил с собой бредовые оскорбления и гопническую агрессивность
Если это лонгрид, то как выглядит короткий?;-)
Насколько далеко заходит механика подчинения победителю?..
Обзорчик изменений https://www.backerkit.com/c/cephalofair/gloomhaven/updates/1525
1. Frosthaven и Gloomhaven не связаны напрямую, отдельные игры. Если не играли ни в какую -то логично начинать со Frosthaven, там много улучшений по сравнению со старичком
2. Вообще отдельный продукт
3. Видимо это аналог сетапа из Jaws Of The Lion, но для Frosthaven. По-моему, смысла никакого, но может кому-то после Jaws Of The Lion это удобнее
4. Не очень понятная тема, я так понял, это апгрейд пак для владельцев первой редакции Gloomhaven (так в целом качество продакшена на очень высокое и миньки попроще, чем во Frostahven). Во вторую редакцию они и так должны войти.
Вообще в целом вместо вписки в очередной кик, который еще ждать надо, я бы рекомендовал просто взять то, что и так доступно а именно:
1) Frosthaven - наиболее продвинутая на данный момент версия Глума
2) Jaws Of The Lion - облегченная версия Глума, неплохо для вкатывания с нуля
Вспомнилась ваша платиновая цитата
"Издавать Twilight Struggle на русском полный бред"
)))
Прикольный диалог.
- приведите аргументы, что ДУ лучше УА2
...
- ок, согласен с аргументами, но сравнивать ДУ и УА2 нельзя
Да, все верно
Там ведь можно рабочих выставлять (дома и отели) - значит крепкое евро
Как простой веселый патигейм норм (ну, кому алкотема ОК), но 9 (или сколько там) дополнений это уже просто клиника...
Поиграл в Andean Abyss (у Coin серии очень много сходства с Рутом), и теперь фракция Лесной союз напоминает мне Картели...
пэчворк еще, тот же тетрис
Отличный арт
Ну просто вы начали с того, что сказали, что ИП устарела, а потом получается что устаревание игры это спорный и сложный вопрос и вообще все вкусовщина
Да не пойму просто всю эту зацикленность на длительности.
Вот была старая Twilight Struggle, тоже долгая.
Не так давно вышла новая Imperial Struggle. У нее много новых механик, есть улучшения и изменения, новые фичи, которые ее делают игрой, очень сильно отличающейся от Twilight Struggle, но она все такая же долгая (может дальше чуть дольше).
Но кому нравятся такие комплексные с эпическим размахом - так и играют в нее. И рейтинги всякие у него высоки (RANK: OVERALL 513 на БГГ)
Больше смахивает на то, что лично вам сложнее стало находить на игры по 4 часа, это понять как раз можно - но это не значит, что это какой-то универсальный мировой тренд в настольных играх.
>МИД гейм игры престолов можно смел вычёркивать т.к. в нем почти не происходит ничего значимого. Вы просто перетягиваете канат последние пять раундов, склоняя чашу весов в чью то пользу. То что происходит на другом конце, карты вас вообще не волнует.
А вы много игр отыграли? Мне кажется игра посложнее, чем кажется
Сейчас тоже игры-монстры выходят. Вроде как нет такого универсального правила, что старая игра - длинная, а новая - короткая.- Вот новый ведьмак, пишут, 5 часов можно играть.
Тема не ощущается только в том ключе, что игра никак не подталкивает к "историчным" альянсам, но в целом дух игры престолов прекрасно передан - меняющиеся союзы, предательства, эпические военные кампании, логистика
>игра никак не меняется от количества игроков.
Так это и есть масштабируемость по определению
Не масштабируется - это когда можно играть скажем вчетвером, но втроем и впятером невозможно
Исправить бы эту ошибку хотя бы в статье на дзене
Называть игры устаревшими это популярный тренд, но какая новая игра может заменить игру престолов?
https://swordsandravens.net/но и стим пробовал
Отличная игра, но пришёл к выводу, что самый практичный способ играть в неё - это онлайн
Статья довольно поверхностная, потому что покрывает только базу, а там есть интересные дополнения
>Лично для меня как для автора тема — это обман, чтобы набрать «классы». На «Граниконе» и при показе игр я, как правило, ставлю какую-то временную механику, «чтоб было не совсем бредово».
Ох это жестко. Игры, которые от темы идут, получаются намного более живыми, чем абстракты
>Как делать "некритичный дизайн под сдвиг"?
Это значит, что есть большие белые поля по периметру карты, и небольшие сдвиги не влияют на игровую информацию - она не обрезаются, режутся только поля.
Феноменальный прорыв Звезды. Зафиксирован рост акций
Наверное ошибка восприятия правил у вас и в статье происходит из-за того, что урон по-разному наносится по сыщику и монстру.
Сыщик получает урон за разницу его числа успехов и ущерба монстра, типа, сколько он недобрал до ущерба, столько и получает.
А монстр просто получает столько урона, сколько накидано успехов.
Кто-то наверное думает, что в случае монстра тоже нужно какую-то разницу считать.
странный конечно дизайн, когда один игрок долго воюют против игры, а остальные игроки просто ждут
Все вместе складывается. И за мон, и за кавалерию. В примерчике подсчета это есть.
Вдвоем корни играются НЕнормально, мне кажется...
Автор игры забавный конечно чувак https://singleguyfromadelaide.com/
По 8.9.2 осажденный выбирает, терпеть осаду или выходить
А 8.9.6 мне кажется только про ограничения движения - типа, осажденные блоки не могут свободно двигаться
Забавно ещё, что основной метод продаж у них - предзаказ, за который в далёкие времена полагались скидки и бонусы
Shifting Stones, но чуть более навороченные - крутим, двигаем тайлы, чтобы собрать целевую геометрическую комбинацию
Правила обновились на GMT (2 редакция)
https://www.gmtgames.com/p-1009-nevsky-teutons-and-rus-in-collision-1240-1242-2nd-edition.aspx
Верно
Арт какой-то не очень там...
Эксклюзивный стречгол - заявление в ментовку прямо от автора игры :-)
Ха-ха, ещё и угрожает пользователям сайта
Давай, обвиняй, распильщик) последствия - это ещё одну стену текста накатаешь?
Если вычленить из потоков оскорблений и воды вашу мысль, то аргумент сводится к "сперва добейся". Типа, нельзя ругать растрату из бюджета на низкокачественный продукт, потому что тот, кто ругает, растратилил бы ещё хуже.
Ну, этот аргумент и не очень оригинальный, и неверный. Ругать такую растрату на фигню можно и нужно. Тем более эти конкретные распильшики получили кучу замечаний по своей первой игре, но через пару лет скопипастили её со всеми косяками в новые две, вроде, игры
Зачем вы приплетаете либерализм вообще не очень понятно, к растрате бюджета в данном случае оно вообще отношения не имеет.
Очень странный пост, как будто чувак забрёл из какой-то особо дикой области интернета и притащил с собой бредовые оскорбления и гопническую агрессивность