a7v

Если это лонгрид, то как выглядит короткий?;-)

a7v написал 2 года назад к новости Предзаказ на «Битву за улей»: #

Насколько далеко заходит механика подчинения победителю?..

a7v написал 2 года назад к игре Gloomhaven: Second Edition: #

Обзорчик изменений https://www.backerkit.com/c/cephalofair/gloomhaven/updates/1525

a7v написал 2 года назад к игре Gloomhaven: Second Edition: #

1. Frosthaven и Gloomhaven не связаны напрямую, отдельные игры. Если не играли ни в какую -то логично начинать со Frosthaven, там много улучшений по сравнению со старичком
2. Вообще отдельный продукт
3. Видимо это аналог сетапа из Jaws Of The Lion, но для Frosthaven. По-моему, смысла никакого, но может кому-то после Jaws Of The Lion это удобнее
4. Не очень понятная тема, я так понял, это апгрейд пак для владельцев первой редакции Gloomhaven (так в целом качество продакшена на очень высокое и миньки попроще, чем во Frostahven). Во вторую редакцию они и так должны войти.

Вообще в целом вместо вписки в очередной кик, который еще ждать надо, я бы рекомендовал просто взять то, что и так доступно а именно:
1) Frosthaven - наиболее продвинутая на данный момент версия Глума
2) Jaws Of The Lion - облегченная версия Глума, неплохо для вкатывания с нуля

a7v написал 2 года назад к игре Джон Компани. Второе издание: #
НЕ ДЛЯ ВСЕХ

Вспомнилась ваша платиновая цитата

"Издавать Twilight Struggle на русском полный бред"

)))

a7v написал 2 года назад к статье «Ведьмак: Старый мир» — обзор / разбор: #

Прикольный диалог.
- приведите аргументы, что ДУ лучше УА2
...
- ок, согласен с аргументами, но сравнивать ДУ и УА2 нельзя

a7v написал 2 года назад к игре Сэкигахара: #
Рассчёт передвижения

Да, все верно

a7v написал 2 года назад к статье «Ведьмак: Старый мир» — обзор / разбор: #

Там ведь можно рабочих выставлять (дома и отели) - значит крепкое евро

a7v написал 2 года назад к статье Пирушка в таверне «Красный дракон»: #

Как простой веселый патигейм норм (ну, кому алкотема ОК), но 9 (или сколько там) дополнений это уже просто клиника...

a7v написал 2 года назад к игре Root, Бонанза: #

Поиграл в Andean Abyss (у Coin серии очень много сходства с Рутом), и теперь фракция Лесной союз напоминает мне Картели...

a7v написал 2 года назад к мысли на тему Попытка ввести стареньких родителей в настольный мир: #

пэчворк еще, тот же тетрис

a7v написал 2 года назад к статье «Обитель тьмы» — обзор: #

Отличный арт

a7v написал 2 года назад к статье Настольная «Игра престолов»: #

Ну просто вы начали с того, что сказали, что ИП устарела, а потом получается что устаревание игры это спорный и сложный вопрос и вообще все вкусовщина

a7v написал 2 года назад к статье Настольная «Игра престолов»: #

Да не пойму просто всю эту зацикленность на длительности.
Вот была старая Twilight Struggle, тоже долгая.
Не так давно вышла новая Imperial Struggle. У нее много новых механик, есть улучшения и изменения, новые фичи, которые ее делают игрой, очень сильно отличающейся от Twilight Struggle, но она все такая же долгая (может дальше чуть дольше).

Но кому нравятся такие комплексные с эпическим размахом - так и играют в нее. И рейтинги всякие у него высоки (RANK: OVERALL 513 на БГГ)

Больше смахивает на то, что лично вам сложнее стало находить на игры по 4 часа, это понять как раз можно - но это не значит, что это какой-то универсальный мировой тренд в настольных играх.

a7v написал 2 года назад к статье Настольная «Игра престолов»: #

>МИД гейм игры престолов можно смел вычёркивать т.к. в нем почти не происходит ничего значимого. Вы просто перетягиваете канат последние пять раундов, склоняя чашу весов в чью то пользу. То что происходит на другом конце, карты вас вообще не волнует.

А вы много игр отыграли? Мне кажется игра посложнее, чем кажется

a7v написал 2 года назад к статье Настольная «Игра престолов»: #

Сейчас тоже игры-монстры выходят. Вроде как нет такого универсального правила, что старая игра - длинная, а новая - короткая.- Вот новый ведьмак, пишут, 5 часов можно играть.

a7v написал 2 года назад к статье Настольная «Игра престолов»: #

Тема не ощущается только в том ключе, что игра никак не подталкивает к "историчным" альянсам, но в целом дух игры престолов прекрасно передан - меняющиеся союзы, предательства, эпические военные кампании, логистика

>игра никак не меняется от количества игроков.
Так это и есть масштабируемость по определению
Не масштабируется - это когда можно играть скажем вчетвером, но втроем и впятером невозможно

a7v написал 2 года назад к статье «Древний ужас». Наперегонки с Ктулху: #

Исправить бы эту ошибку хотя бы в статье на дзене

a7v написал 2 года назад к статье Настольная «Игра престолов»: #

Называть игры устаревшими это популярный тренд, но какая новая игра может заменить игру престолов?

a7v написал 2 года назад к статье Настольная «Игра престолов»: #

https://swordsandravens.net/но и стим пробовал

a7v написал 2 года назад к статье Настольная «Игра престолов»: #

Отличная игра, но пришёл к выводу, что самый практичный способ играть в неё - это онлайн

Статья довольно поверхностная, потому что покрывает только базу, а там есть интересные дополнения

a7v написал 2 года назад к статье Никита Сорокин — интервью, июнь 2023 г.: #

>Лично для меня как для автора тема — это обман, чтобы набрать «классы». На «Граниконе» и при показе игр я, как правило, ставлю какую-то временную механику, «чтоб было не совсем бредово».

Ох это жестко. Игры, которые от темы идут, получаются намного более живыми, чем абстракты

a7v написал 2 года назад к игре Обет. Хроники завоеваний и изгнаний: #

>Как делать "некритичный дизайн под сдвиг"?

Это значит, что есть большие белые поля по периметру карты, и небольшие сдвиги не влияют на игровую информацию - она не обрезаются, режутся только поля.

a7v написал 2 года назад к новости С миру по нитке [19.06.2023]: #

Феноменальный прорыв Звезды. Зафиксирован рост акций

a7v написал 2 года назад к статье «Древний ужас». Наперегонки с Ктулху: #

Наверное ошибка восприятия правил у вас и в статье происходит из-за того, что урон по-разному наносится по сыщику и монстру.

Сыщик получает урон за разницу его числа успехов и ущерба монстра, типа, сколько он недобрал до ущерба, столько и получает.

А монстр просто получает столько урона, сколько накидано успехов.

Кто-то наверное думает, что в случае монстра тоже нужно какую-то разницу считать.

a7v написал 2 года назад к статье «Ведьмак: Старый мир»: обзор: #

странный конечно дизайн, когда один игрок долго воюют против игры, а остальные игроки просто ждут

a7v написал 2 года назад к игре Сэкигахара: #
Вопрос по особой атаке

Все вместе складывается. И за мон, и за кавалерию. В примерчике подсчета это есть.

a7v написал 2 года назад к игре Ахой: #

Вдвоем корни играются НЕнормально, мне кажется...

a7v написал 2 года назад к новости Предзаказ на «Radlands. Земля руин»: #

Автор игры забавный конечно чувак https://singleguyfromadelaide.com/

a7v написал 2 года назад к игре Сэкигахара: #
Пару вопросов после прочтения правил

По 8.9.2 осажденный выбирает, терпеть осаду или выходить

А 8.9.6 мне кажется только про ограничения движения - типа, осажденные блоки не могут свободно двигаться

a7v написал 2 года назад к мысли на тему О ценообразовании у Лавки игр: #

Забавно ещё, что основной метод продаж у них - предзаказ, за который в далёкие времена полагались скидки и бонусы

a7v написал 2 года назад к статье Три в рядок: #

Shifting Stones, но чуть более навороченные - крутим, двигаем тайлы, чтобы собрать целевую геометрическую комбинацию

a7v написал 2 года назад к игре Nevsky, Teutons and Rus in Collision, 1240-1242: #

Правила обновились на GMT (2 редакция)
https://www.gmtgames.com/p-1009-nevsky-teutons-and-rus-in-collision-1240-1242-2nd-edition.aspx

a7v написал 2 года назад к игре Сэкигахара: #
Контроль замков

Верно

a7v написал 2 года назад к статье Обзор One Deck Dungeon + Forest of Shadows: #

Арт какой-то не очень там...

a7v написал 2 года назад к игре Путь к Победе. Ржев: #

Эксклюзивный стречгол - заявление в ментовку прямо от автора игры :-)

a7v написал 2 года назад к игре Путь к Победе. Ржев: #
от автора

Ха-ха, ещё и угрожает пользователям сайта
Давай, обвиняй, распильщик) последствия - это ещё одну стену текста накатаешь?

a7v написал 2 года назад к игре Путь к Победе. Ржев: #
от автора

Если вычленить из потоков оскорблений и воды вашу мысль, то аргумент сводится к "сперва добейся". Типа, нельзя ругать растрату из бюджета на низкокачественный продукт, потому что тот, кто ругает, растратилил бы ещё хуже.
Ну, этот аргумент и не очень оригинальный, и неверный. Ругать такую растрату на фигню можно и нужно. Тем более эти конкретные распильшики получили кучу замечаний по своей первой игре, но через пару лет скопипастили её со всеми косяками в новые две, вроде, игры
Зачем вы приплетаете либерализм вообще не очень понятно, к растрате бюджета в данном случае оно вообще отношения не имеет.

a7v написал 2 года назад к игре Путь к Победе. Ржев: #
от автора

Очень странный пост, как будто чувак забрёл из какой-то особо дикой области интернета и притащил с собой бредовые оскорбления и гопническую агрессивность