Общая идея там проста - исключая как-нибудь дом, надо сделать его земли непроходимыми (иногда достаточно столицу), а не вводить нейтральных лордов, как в базовых правилах. Эти нейтральные лорды слишком уязвимы и находящийся к ним поближе дом проходится по ним катком, слишком легко получая замки
Они их там назыаают "Rumble in the South" (4 players) "Struggle in the North" (4 or 5 players) "Race to Kings landing" (5 players) "No Kraken for Dinner" (5 players) По-моему они все обитают тут https://boardgamegeek.com/thread/803739/balanced-game-ideas-4-or-5-players/page/1
А если представить какой-нибудь репорт по WW2, оформленный, например в стилистике немецкой пропаганды. Ну там, "арийские войны успешно сожгли недочеловеков-жидобольшевиков" - к чему это приведет для тесеры? Могут и в суд подать и заблокировать ресурс.
Примеры и так привёл, подробней - предлагаю самостоятельное изучение, это интересно Скажем, переименования английских колниальных топонимов в Индии - новые имена уже вошли в английский взамен исторических
Ну а самоназвание цыган Romani people если что. Ещё пример: белорусы требуют, что в русском языке говорили Беларусь а не Белоруссия. Это тоже политкорректность? Боюсь, политкорректность это термин, который ничего не объясняет.
Нет, есть общий тренд в английском ухода от имён, данных чужими, к самоназаниям, как более уважительным. Дело в том, что часто традиционные названия, данные европейцами и оскорбительны, и просто глупые (основаны на неверных представлениях). Скажем, слово индеец основано на заблуждении, что была достигнута Индия. Ну и так вместо эскимоса принято говорить инуит, вместо индейцев native, и т. д. В этом есть своя логика.
Всё вполне канонично, но игра скорее ближе к книге, чем к фильму. К книге в широком смысле, например битва за Дейл в легендариуме описана, но в самом ВК по-моему нет. Но скажем Саруман мутящий с дунландцами и в фильме есть
Он недавно переделал Watergate из игры про собственно Уотергейт в игру, где всякие злые силы мешают развиваться Руси-матушке. Аргумент: тематика про какого-то там Никсона далека русскому человеку. http://boardgamer.ru/obzor-igry-watergate-2
Зачем раз за разом в этих кикстартерах ставят заведомо нереалистичные сроки? Написано сентябрь 2020.Я думаю очень немногие верят в то, что продукт поступит именно в сентябре. Ставили бы сразу с запасом хоть каким-то.
Там, по-моему, появляется возможность еще и отступить в другой регион, плюс, это отступление пройзодет на этапе игры боевых карт, а противник таким образом может потратить беовую карту впустую.
Можно конечно, например в RPG такой подход называется манчкинством, а противоположен ему отыгрыш, в котором настройка на победу оптимальных игромеханическим способов не приветствуется. Древний Ужас не РПГ но что-то аналогичное в нем чувствуется.
Может, вы не совсем верно в нее играли (в том смысле, что не так, как задумано авторами), поэтому и не понравилось? Мне кажется, задуман более нарративный подход, без изучения древнего заранее, когда тайны являются неожиданностями, к которым приходится подстраиваться во время игры. Т.е. более казуальщина чем стратегических подход.
Допов 3, 2 маленьких: Танец с Драконами - доп. сценарий для 6 игроков. Нужен только есть 6 игрокам, которые уже наигрались в базу. Пир воронов - доп. сценарий на 4 игрока. Мастхэв для 4 игроков (база нормально играется только на 6 и частично на 5). и 1 большой: Мать драконов - очень много всего, но подходит тем, кто уже освоился в базе.
Слово "кость" здорово устарело, так как они давно не из костей сделаны, поэтому очень архаично звучит. Неудивительно, что инстинктивно его начинаешь избегать.
Но в целом, думаю, это правильный подход. Составление прилизанных списков безопасных игр для начинающих ничего не даёт - кому не нравится погружаться в настолки, все равно не вовлекутся. А если человеку интересно, его не остановит необходимость читать правила, вникать и тратить время. Лучше сразу рассказать, что и как устроено. @
Например, первая настолка у меня это Warhammer 40 000 3-ей редакции, для которой ещё и пришлось улучшать знания английского, а потом ещё собрать четыре армии. И ничего, вовлекся как-то.
MTG, добавлю, сочетает в себе кучу интересных фич, которые настолки оттуда нещадно эксплуатируют, и иногда стоит ознакомиться с самим прародителем: в частности, полноценный драфт в MTG это сама по себе игра в игре.
Ну превосходство в Азии дало бы просто + 4 очка, у США же есть присутствие. Присутствие +3, Превосходство +7, разница в +4 (ну, еще + 1 за ключевую страну) всего, этого недостаточно чтобы так быстро проиграть, и как СССР еще европу захватил?
Да там и live-игры мутят, просто мне удобнее пореже
Общая идея там проста - исключая как-нибудь дом, надо сделать его земли непроходимыми (иногда достаточно столицу), а не вводить нейтральных лордов, как в базовых правилах. Эти нейтральные лорды слишком уязвимы и находящийся к ним поближе дом проходится по ним катком, слишком легко получая замки
Они их там назыаают
"Rumble in the South" (4 players)
"Struggle in the North" (4 or 5 players)
"Race to Kings landing" (5 players)
"No Kraken for Dinner" (5 players)
По-моему они все обитают тут https://boardgamegeek.com/thread/803739/balanced-game-ideas-4-or-5-players/page/1
А если представить какой-нибудь репорт по WW2, оформленный, например в стилистике немецкой пропаганды. Ну там, "арийские войны успешно сожгли недочеловеков-жидобольшевиков" - к чему это приведет для тесеры? Могут и в суд подать и заблокировать ресурс.
Приобрести бы где-нибудь старое издание от хобби игры эх
Хороший пример отличия варгейма от абстракта
Правильно трете этот гнусноватый тупичковый сленг
Немного не догнал, зачем 2 раза повторен лист с мини-битвами за Украину и Москву.
Я бы предложил играть 4 сыщиками, просто кто-то гоняет двух
Все очень похоже на сумеречеую борьбу с точки зрения компонентов
Примеры и так привёл, подробней - предлагаю самостоятельное изучение, это интересно
Скажем, переименования английских колниальных топонимов в Индии - новые имена уже вошли в английский взамен исторических
Ну а самоназвание цыган Romani people если что.
Ещё пример: белорусы требуют, что в русском языке говорили Беларусь а не Белоруссия. Это тоже политкорректность? Боюсь, политкорректность это термин, который ничего не объясняет.
Нет, есть общий тренд в английском ухода от имён, данных чужими, к самоназаниям, как более уважительным. Дело в том, что часто традиционные названия, данные европейцами и оскорбительны, и просто глупые (основаны на неверных представлениях). Скажем, слово индеец основано на заблуждении, что была достигнута Индия. Ну и так вместо эскимоса принято говорить инуит, вместо индейцев native, и т. д. В этом есть своя логика.
Слово Gypsy стало считаться оскорбительным в английском.
Imprison - ну, видимо там на арте кто-то видит негра-раба.
Гага: Ни Шагу Назад.
Петербург — можно забирать уже завтра в наших магазинах
*Дунландцы
Всё вполне канонично, но игра скорее ближе к книге, чем к фильму. К книге в широком смысле, например битва за Дейл в легендариуме описана, но в самом ВК по-моему нет. Но скажем Саруман мутящий с дунландцами и в фильме есть
Северяне это дунадан, беорнинги, дейл.
Вокруг изенгарда всякие верные ему народы, типа дунлпндуев, все нормально
Русские сабы есть, рядом есть полностью русский обзор от OMGames, что еще надо?
Жажду приобретать но нигде нет
Он недавно переделал Watergate из игры про собственно Уотергейт в игру, где всякие злые силы мешают развиваться Руси-матушке. Аргумент: тематика про какого-то там Никсона далека русскому человеку.
http://boardgamer.ru/obzor-igry-watergate-2
Спасибо за обзор неочевидной игры
Зачем раз за разом в этих кикстартерах ставят заведомо нереалистичные сроки? Написано сентябрь 2020.Я думаю очень немногие верят в то, что продукт поступит именно в сентябре.
Ставили бы сразу с запасом хоть каким-то.
Там, по-моему, появляется возможность еще и отступить в другой регион, плюс, это отступление пройзодет на этапе игры боевых карт, а противник таким образом может потратить беовую карту впустую.
не переживайте так, манчкинизм не приговор, есть много игр для манчкинов и все довольны ;)
Правила вы прочитали, а вот дух игры совсем не уловили, от того и продали.
Можно конечно, например в RPG такой подход называется манчкинством, а противоположен ему отыгрыш, в котором настройка на победу оптимальных игромеханическим способов не приветствуется. Древний Ужас не РПГ но что-то аналогичное в нем чувствуется.
Может, вы не совсем верно в нее играли (в том смысле, что не так, как задумано авторами), поэтому и не понравилось?
Мне кажется, задуман более нарративный подход, без изучения древнего заранее, когда тайны являются неожиданностями, к которым приходится подстраиваться во время игры. Т.е. более казуальщина чем стратегических подход.
Сравнение с War Chest какое-то натянутое, нет? Все же разные игры.
За что вы так fief жёстко русифицируете?)
Если по-французски то это слово фьеф, если по-английски то скорее фиф
Там же жёсткое деление на 2 стороны, на два союза, в Игре Престолов больше неожиданностей и хрупких союзов и гадания, что кому выгодней
https://swordsandravens.net/
По-моему прекрасная версия
Да, я читал эту книжку, и новую и старую, но она намного более куцая
Допов 3,
2 маленьких:
Танец с Драконами - доп. сценарий для 6 игроков. Нужен только есть 6 игрокам, которые уже наигрались в базу.
Пир воронов - доп. сценарий на 4 игрока. Мастхэв для 4 игроков (база нормально играется только на 6 и частично на 5).
и 1 большой:
Мать драконов - очень много всего, но подходит тем, кто уже освоился в базе.
В чистом виде (на 6 человек) аналогов, думаю, нет.
Слово "кость" здорово устарело, так как они давно не из костей сделаны, поэтому очень архаично звучит. Неудивительно, что инстинктивно его начинаешь избегать.
>руководство для новичков
>Millennium Blades
Забавно!
Но в целом, думаю, это правильный подход. Составление прилизанных списков безопасных игр для начинающих ничего не даёт - кому не нравится погружаться в настолки, все равно не вовлекутся. А если человеку интересно, его не остановит необходимость читать правила, вникать и тратить время. Лучше сразу рассказать, что и как устроено. @
Например, первая настолка у меня это Warhammer 40 000 3-ей редакции, для которой ещё и пришлось улучшать знания английского, а потом ещё собрать четыре армии. И ничего, вовлекся как-то.
MTG, добавлю, сочетает в себе кучу интересных фич, которые настолки оттуда нещадно эксплуатируют, и иногда стоит ознакомиться с самим прародителем: в частности, полноценный драфт в MTG это сама по себе игра в игре.
Очень хорошо, что во всем разобрались!
Ну превосходство в Азии дало бы просто + 4 очка, у США же есть присутствие.
Присутствие +3, Превосходство +7, разница в +4 (ну, еще + 1 за ключевую страну) всего, этого недостаточно чтобы так быстро проиграть, и как СССР еще европу захватил?
Не секрет, что в TS в начале игры СССР сильнее, зато в конце сильнее США
Как США отдали так легко превосходство в Европе, если деГолль в космос ушел?