Если мы уже открыли локации (и потратили на это время) - теперь все действия всех этих локаций доступные всегда, и за уже открытые карты заново время тратить не надо?
В правилах первого сценария было противоречие - в одном месте было сказано что если на локации лежит активный жетон действия (к примеру обыск) сделать там что-то еще уже нельзя (к примеру слежку), пока действие не кончится. А в другом месте было написано что в одной локации можно делать разные действия. Как правильно? Нужно дождаться пока кончится другое?
Налет можно делать только если все три персонажа не отправлялись не на какие другие действия?
Купите органайзер от GBA (когда будет скидка или акция). Коробочек от MH для игры требовалось столько, что по стоимости не сильно разница выйдет (особенно если у вас карты в протекторах). В Органайзере все храниться отлично и занимает мало места, сразу готово к игре.
В этом и есть чит. Если миплы влево и вправо ушли к другим двум мипплам в каждом из мест, а на месте с ними остался один (помимо того что пошел наверх), а с боков куда они ушли уже было по два - начинается цепная реакция, в тех боках миплы поднимаются наверх и на первом этаже мипплы снова идут влево и вправо что возвращает часть миплов на начальную позицию, где снова получается 3, опять идут наверх, и т.д. То есть если на первом этаже у вас было много где по 2 миппла, когда в какое-то из мест вы сунули сразу кучу (к примеру 5 мипплов туда где было 2) получается очень много подъемов на 2 и даже 3 уровень за один ход.
Вопрос по пасу. Сколько играем так и не могу понять из правил как это пашет.
Допустим играем вдвоем. У меня ходы 1/4 и второго игрока 2/3. Я сразу пасую. Ходит второй игрок и решает тоже паснуть. Теперь как это разыгрывать? Вот так - я перекидываю кубики (убрав один), делаю свою действие первое. Потом второй игрок перекидывает кубики еще раз (убрав еще один, ведь он же тоже пасовал), делает свои 2 действия, потом я делаю последнее? Или второй игрок еще раз не перекидывает или как?
И еще такой же вопрос - у меня осталось последнее действие (все походили) и я пасую - я могу так пасовать пока не кончатся кубики и перебасывать их (убирая все время один) пока меня не устроит результат? А когда останется один я буду обязан взять его? А если там 6 и у меня нет денег его оплатить - я потеряю действие?
3. Тут и начинаются непонятки. Вдруг после перемещения на второй этаж снизу осталось два мипла, какие должны разойтись влево и вправо. Но бонус на втором этаже - переместить мипла. Если я перемещаю одного из тех кто должен разойтись - как они теперь будут расходится? Ведь один из миплов ушел в другую зону вообще. Он оттуда поедет влево или вправо? Или не поедет никуда.
Вопросы по замку: 1) В свой ход я переместил миплов с первого уровня на второй так что там оказалось 4 моих мипла. Из них ОДИН или ДВА уйдут на 3 уровень? В правилах написано сначало разыграть перемещения, потом убирать лишних мипплов оттуда где их 4+. То есть ДВА уйдут со 2 на 3? 2) В свой ход я построил здание, которое дало мне действие перемещения мипплов на первом уровне. Я переместил мипплов так что их стало 3 в одной зоне. Я разыгрываю их перемещение на 2 уровень? (не смотря на то, что я делал действие строительства в свой ход, а не действие замка). 3) Под конец игры часто выходит так что несколько мипплов с первого уровня замка уходят на второй, на действие позволяющее перемещать мипплов на первом уровне. Это позволяет перемещать мипплов какие только что там разошлись в лево и в право, снова назад (если к примеру на ячейки первого уровня стояло 2 миппла, и добавили еще 4 того же цвета), снова получать там 3 миппла, один из которых опять уходит на второй уровень где снова позволяет переместить миппл на первом в сторону, снова получить там 3 и так далее - что позволяет 2-3+ раза переместить мипплов на 2 уровень (и пару на третий) за один ход. Здесь все верно или мы что-то сломали? Повторюсь - это может произойти если на первом уровне стояло 2 миппла под ячейкой с действием перемещения на втором, слева и справа тоже были мипплы игрока, и в центральную ячейку первого уровня (где были 2 миппла) поставили еще 4. Получается куча передвижений за один ход и куча тригеров 3 мипла внизу на первому, уход на второй, перемещение еще миплов на первом чтобы опять стало 3 и так несколько раз.
После большого Марса и после прочтения правил этого появляются некоторые сомнения может я что-то делаю не так..
1) Получая/покупая дерево - получаешь 1 PT (за рост кислорода от дерева)? То есть дерево приносит 2 PT за игру (1 сразу и 1 в конце игры)?
2) Если какая-то карта позволяет - получить дерево - при получении также повышаешь кислород и получаешь 1 ПО сразу?
3) Если карта позволяет повысить кислород или температуру - получаешь 1 PT?
4) Если на карте явно написано "получите два дерева и 2 PT" - эта карта повышает кислород на ДВА, и еще раз за кислород 2 PT получать не нужно? (так как карта 2 PT и дала как бы за кислород как следствие деревьев) или нет? Или такая карта просто дает 2 дерева и 2 PT и НЕ повышает кислород?
Часто играем в эту игру, но постоянно возникают новые вопросы и нюансы (играем вдвоем): 1) Старший рабочий может вставать на занятую клетку, даже если там уже есть МОЙ обычный рабочий? И потом противник может поставить ЕЩЕ одного старшего рабочего туда же? То есть: я ставлю обычного рабочего, противник ставит старшего рабочего на ТУЖЕ клетку, я снова ставлю уже СТАРШЕГО рабочего на туже клетку (то есть я два раза делаю одно действие), на клетке в итоге стоит 3 рабочих (2 моих, и один старший чужой). Так возможно?
2) Старший рабочий выставленный на занятую ранее клетку НЕ получает ее бонус? А если клетка была свободна - получает? В правилах в двух местах написано двояко - в конце правил на подсказке сказано что бонус не получает на занятой клетке. А внутри самих правил - написано что получает.
3) На многих картах указан значок бокала вина (обычный, серый). Что это значит? ЛЮБОЕ вино (красное/белое/розовое/игристое), или только три первых или вообще только красное и белое? Почему возник вопрос - этот значок по форме как красное и белое вино, а вот розовое и игристое имеют немного другие формы бокалов.
Может я что-то не допонял - вы хотите сказать что если цифра на кубике (сама или с учетом +/- модификаторов) равна 6 - это наносит не ОДИН урон независимо от цвета кубика, а это дает урон соответственно кубики? То есть 6 на красном - 4 урона, 6 на желтом - 1 урон, 6 на оранжевом - 2 урона? Может я как-то неверно правила понял. Я думал что если на кубике 100% попадание (**, *, **** к примеру - типа крит) - то урон соответственно ему, а если на кубике 6 цифрами - то урон всегда один (*) независимо от кубика.
Как наносится урон по кубикам населения? В правилах не совсем понятно.
Кидаю я один раз кубики своих кораблей - к примеру один кубик, и выпадает на нем 4 урона. Я могу их нанести только в ОДИН кубик населения, или могу распределить на ЧЕТЫРЕ кубика населения?
Как распределяется урон от орудий? Каждый КУБИК можно определить в РАЗНЫЙ корабль противника, или каждое ОРУДИЕ можно распределить в разный корабль, или КАЖДЫЙ МОЙ КОРАБЛЬ стреляет в ОДИН какой-то корабль противника (всеми своими кубами)? Как я должен распределить урон от выстрела корабля? (допустим у меня 2 орудия и я кинул за них 4 кубика, и получил 6 попаданий (2+2+1+1 - с 4 кубов), а у противника 4 корабля - как я могу поделить эти попадания? Могу я каждый кубик назначить разному кораблю (4 на 4) или надо смотреть по орудиям (одно попадает в один корабль) или вообще мой корабль только в один другой стреляет всем уроном?
3) Ну вы как я и сказали - если корабль без корпуса он уничтожается 1 или более повреждениями. Если он с корпусом - нужно нанести БОЛЬШЕ повреждений чем корпус (то есть у корабля без корпуса как-бы есть 1 жизнь, помимо корпуса).
1) Вопрос по империи Эридана - в начале игры они получают 2 жетона с очками (как за бой) в закрытую на планшет. Смысл этого в том что их нельзя ЗАМЕНЯТЬ на другие? Но в конце игры их все равно вскрываешь и получаешь эти очки? (странно что в правилах про это не слова).
2) Если ДВА игрока оказались в одном секторе и у них одинаковая инициатива - первым будет атаковать тот, кто пришел последним (кто напал)?
3) Если к корабля корпус 2, то ему нужно 3 попадания чтобы его уничтожить? (то есть у каждого корабля 1 жизнь + значение корпуса)
Джин Кандиша - если асассин убивает Строителя получите столько денег сколько бы он принес. Как это считать? Он бы принес денег только по количеству красных регионов вокруг его региона, или если он стоит с другими строителями вместе (хотя убивают только его) считать по правилам как-будто его только поставили на этот тайл к другим строителям (то есть полный подсчет всех денег за строителей и за регионы вокруг по правилам)?
Новые жетоны пути выкладываются на поле только когда ВСЕ имеющиеся на поле разобрали? В правилах сказал "если необходимо" выложите новые жетоны. Как это понять? Про карты явно сказано - сразу выложить новую.
В конце игры очки за хранительниц дают только если с ними розажжен костер (выполнено задание) или в любом случае? В правилах пишут «за хранительницу рядом с костром», но потухший костер на поле - тоже костер.. считается ли невыполненное задание костром? А отсутствие задания? Как начислять очки?
И если у обоих такое что тогда? Как считать конец игры? Ведь должно было быть еще 5 опциональных ходов (каких не будет), кому жетон с 5 очками отдавать?
Что делать если все тайлы дающие жетоны действий уже разместил у себя в городе, и соответственно действия кончились? Судя по всеми это может теоретически часто происходить, если не было всяких комбо и получения халявных жетонов. Причем это может произойти и у обоих игроков (при игре вдвоем) - действия кончились, а конец игры еще не наступил (не выполняли задания, плохо застраивали город "тетрис"). Что делать?
1) Все ловушки (и камканы и слизь) одноразовые? Если кто-то наступил, то ловушки там больше нет? 2) Сломать обычное препятствие может только подрывник? 3) Если дверь открыл игрок 1, до хода игрока 2 - сначала будет ходить игрок 2, а потом монстры в новой комнате?
В одной была пупырка, в других бумага. В США видимо не думают что так можно над посылками издеваться :( У них почта работает отлично. Коробки пришли все поперебитые, по углам и торцам особенно. В одной дырка сверху (все повреждения насквозь через упаковку, так что косяк почты). Тем не менее эти косяки на коробках не помешали мне продать всю партию в первый же день :) С руками отрывали.
Пришли все коробки от близов) По пути почта потеряла две, но потом нашла. Не считая того что почта играла ими в футбол и есть мелкие косяки по углам из-за этого (даже пупырка не помогла), все отлично. Кому интересна покупка игр - пишите в личку (60+ отзывов на авито).
Для тех кто ноет что не успел купить коробку за 9$ а теперь они у барыг по 3500 - подписывайтесь на наш канал @boardgamesbox в Instagram и мы разыграем коробку с игрой как только она к нам наконец-то доберется :)
Игра становится совсем другой при игре с обоими дополнениями (алхимики+ведьмы) и именно так я рекоммендую играть в эту игру. Теперь она еще более веселая и рандомная, никогда не знаешь кто выиграет (даже отставая очков на 30 вы внезапно можете обойти всех за один раунд, если повезет с картами и свойствами больных). Появилось очень много новых читерных карт, которые очень сильно меняют положение отстающих игроков в игре, и зачастую могут давать еще и комбо вместе с ведьмами.
Купить игру и допы можно со скидкой (если не успели набрать большую накопительную) по промокоду BoardGamesBox (в корзине) на офф сайте lavkaigr.ru
А если бы был паралич - то ничего бы не сработало?
А если бы у меня была возможность атаки (и было ее действие), но я не стал атаковать (к примеру чтобы избежать урон от свойства врага в этот ход) - то никакие свойства атаки также не сработают?
И еще вопрос - на некоторых картах способностей героя они после розыгрыша отправляются в потерю - если я эту часть карты (верх или низ) сыграю как базовую (2 атаки или 2 хода), вместо реальной способности - карта не пойдет в потери?
Если на карте врага (или игрока) к примеру написано:
АТАКА +1 Проклятие (или любое другое свойство) Заряд стихии (какой-либо)
Два вопроса: 1) Если я или враг вытянивает карту что урона нет (круг перечеркнутый) - я так понимаю атака все равно происходит (просто без урона) и свойства (проклятие или к примеру отравление и заряд стихии) срабатывают все равно?
2) А если враг/игрок в принципе не может сделать эту атаку (к примеру не достает до клетки) - то никакие свойства (не заряд стихии, не дебаф) не срабатывают?
Тоже самое к примеру для части карты про ДВИЖЕНИЕ - все что написано сразу после "ДВИЖЕНИЕ" относится к этому движению? (заряд стихии, прыжок и тд) и соответственно если движения не происходит в принципе - эти свойства не срабатывают или как? К примеру если у меня заряд воздуха при розыгрыше движения на карте, но я не походил не на одну клетку - заряд стихии сработает или нет?
Не особо, едут они одновременно и на таможню прийдут вместе, на одно ФИО и адрес. Больше 3-4 коробок - коммерческая партия на усмотрение инспектора. Их просто назад отправят (особенно если у вас 5+). А вот заказать на разных людей и адреса можно было :)
Передышка заменяет ход картами? Или после нее наступает ход? К примеру я делаю передышку, второй игрок нет. Как теперь будут наши ходы и монстров в этом раунде? Я тоже буду ходить или у меня пропуск хода?
Если мы уже открыли локации (и потратили на это время) - теперь все действия всех этих локаций доступные всегда, и за уже открытые карты заново время тратить не надо?
В правилах первого сценария было противоречие - в одном месте было сказано что если на локации лежит активный жетон действия (к примеру обыск) сделать там что-то еще уже нельзя (к примеру слежку), пока действие не кончится. А в другом месте было написано что в одной локации можно делать разные действия. Как правильно? Нужно дождаться пока кончится другое?
Налет можно делать только если все три персонажа не отправлялись не на какие другие действия?
Купите органайзер от GBA (когда будет скидка или акция). Коробочек от MH для игры требовалось столько, что по стоимости не сильно разница выйдет (особенно если у вас карты в протекторах). В Органайзере все храниться отлично и занимает мало места, сразу готово к игре.
В этом и есть чит. Если миплы влево и вправо ушли к другим двум мипплам в каждом из мест, а на месте с ними остался один (помимо того что пошел наверх), а с боков куда они ушли уже было по два - начинается цепная реакция, в тех боках миплы поднимаются наверх и на первом этаже мипплы снова идут влево и вправо что возвращает часть миплов на начальную позицию, где снова получается 3, опять идут наверх, и т.д. То есть если на первом этаже у вас было много где по 2 миппла, когда в какое-то из мест вы сунули сразу кучу (к примеру 5 мипплов туда где было 2) получается очень много подъемов на 2 и даже 3 уровень за один ход.
Вопрос по пасу. Сколько играем так и не могу понять из правил как это пашет.
Допустим играем вдвоем. У меня ходы 1/4 и второго игрока 2/3. Я сразу пасую. Ходит второй игрок и решает тоже паснуть. Теперь как это разыгрывать? Вот так - я перекидываю кубики (убрав один), делаю свою действие первое. Потом второй игрок перекидывает кубики еще раз (убрав еще один, ведь он же тоже пасовал), делает свои 2 действия, потом я делаю последнее? Или второй игрок еще раз не перекидывает или как?
И еще такой же вопрос - у меня осталось последнее действие (все походили) и я пасую - я могу так пасовать пока не кончатся кубики и перебасывать их (убирая все время один) пока меня не устроит результат? А когда останется один я буду обязан взять его? А если там 6 и у меня нет денег его оплатить - я потеряю действие?
3. Тут и начинаются непонятки. Вдруг после перемещения на второй этаж снизу осталось два мипла, какие должны разойтись влево и вправо. Но бонус на втором этаже - переместить мипла. Если я перемещаю одного из тех кто должен разойтись - как они теперь будут расходится? Ведь один из миплов ушел в другую зону вообще. Он оттуда поедет влево или вправо? Или не поедет никуда.
Вопросы по замку:
1) В свой ход я переместил миплов с первого уровня на второй так что там оказалось 4 моих мипла. Из них ОДИН или ДВА уйдут на 3 уровень? В правилах написано сначало разыграть перемещения, потом убирать лишних мипплов оттуда где их 4+. То есть ДВА уйдут со 2 на 3?
2) В свой ход я построил здание, которое дало мне действие перемещения мипплов на первом уровне. Я переместил мипплов так что их стало 3 в одной зоне. Я разыгрываю их перемещение на 2 уровень? (не смотря на то, что я делал действие строительства в свой ход, а не действие замка).
3) Под конец игры часто выходит так что несколько мипплов с первого уровня замка уходят на второй, на действие позволяющее перемещать мипплов на первом уровне. Это позволяет перемещать мипплов какие только что там разошлись в лево и в право, снова назад (если к примеру на ячейки первого уровня стояло 2 миппла, и добавили еще 4 того же цвета), снова получать там 3 миппла, один из которых опять уходит на второй уровень где снова позволяет переместить миппл на первом в сторону, снова получить там 3 и так далее - что позволяет 2-3+ раза переместить мипплов на 2 уровень (и пару на третий) за один ход. Здесь все верно или мы что-то сломали? Повторюсь - это может произойти если на первом уровне стояло 2 миппла под ячейкой с действием перемещения на втором, слева и справа тоже были мипплы игрока, и в центральную ячейку первого уровня (где были 2 миппла) поставили еще 4. Получается куча передвижений за один ход и куча тригеров 3 мипла внизу на первому, уход на второй, перемещение еще миплов на первом чтобы опять стало 3 и так несколько раз.
Может кто выложить скан карты из промо набора с рунами?
После большого Марса и после прочтения правил этого появляются некоторые сомнения может я что-то делаю не так..
1) Получая/покупая дерево - получаешь 1 PT (за рост кислорода от дерева)? То есть дерево приносит 2 PT за игру (1 сразу и 1 в конце игры)?
2) Если какая-то карта позволяет - получить дерево - при получении также повышаешь кислород и получаешь 1 ПО сразу?
3) Если карта позволяет повысить кислород или температуру - получаешь 1 PT?
4) Если на карте явно написано "получите два дерева и 2 PT" - эта карта повышает кислород на ДВА, и еще раз за кислород 2 PT получать не нужно? (так как карта 2 PT и дала как бы за кислород как следствие деревьев) или нет? Или такая карта просто дает 2 дерева и 2 PT и НЕ повышает кислород?
То есть игристое и шампанское - тоже?
Часто играем в эту игру, но постоянно возникают новые вопросы и нюансы (играем вдвоем):
1) Старший рабочий может вставать на занятую клетку, даже если там уже есть МОЙ обычный рабочий? И потом противник может поставить ЕЩЕ одного старшего рабочего туда же? То есть: я ставлю обычного рабочего, противник ставит старшего рабочего на ТУЖЕ клетку, я снова ставлю уже СТАРШЕГО рабочего на туже клетку (то есть я два раза делаю одно действие), на клетке в итоге стоит 3 рабочих (2 моих, и один старший чужой). Так возможно?
2) Старший рабочий выставленный на занятую ранее клетку НЕ получает ее бонус? А если клетка была свободна - получает? В правилах в двух местах написано двояко - в конце правил на подсказке сказано что бонус не получает на занятой клетке. А внутри самих правил - написано что получает.
3) На многих картах указан значок бокала вина (обычный, серый). Что это значит? ЛЮБОЕ вино (красное/белое/розовое/игристое), или только три первых или вообще только красное и белое? Почему возник вопрос - этот значок по форме как красное и белое вино, а вот розовое и игристое имеют немного другие формы бокалов.
Может я что-то не допонял - вы хотите сказать что если цифра на кубике (сама или с учетом +/- модификаторов) равна 6 - это наносит не ОДИН урон независимо от цвета кубика, а это дает урон соответственно кубики? То есть 6 на красном - 4 урона, 6 на желтом - 1 урон, 6 на оранжевом - 2 урона?
Может я как-то неверно правила понял. Я думал что если на кубике 100% попадание (**, *, **** к примеру - типа крит) - то урон соответственно ему, а если на кубике 6 цифрами - то урон всегда один (*) независимо от кубика.
А если у меня выпало цифра 6 на кубике к примеру - урон будет на 1 кубик населения не зависимо от цвета кубика?
Как наносится урон по кубикам населения? В правилах не совсем понятно.
Кидаю я один раз кубики своих кораблей - к примеру один кубик, и выпадает на нем 4 урона. Я могу их нанести только в ОДИН кубик населения, или могу распределить на ЧЕТЫРЕ кубика населения?
Спасибо, так и думал :)
Как распределяется урон от орудий? Каждый КУБИК можно определить в РАЗНЫЙ корабль противника, или каждое ОРУДИЕ можно распределить в разный корабль, или КАЖДЫЙ МОЙ КОРАБЛЬ стреляет в ОДИН какой-то корабль противника (всеми своими кубами)? Как я должен распределить урон от выстрела корабля? (допустим у меня 2 орудия и я кинул за них 4 кубика, и получил 6 попаданий (2+2+1+1 - с 4 кубов), а у противника 4 корабля - как я могу поделить эти попадания? Могу я каждый кубик назначить разному кораблю (4 на 4) или надо смотреть по орудиям (одно попадает в один корабль) или вообще мой корабль только в один другой стреляет всем уроном?
3) Ну вы как я и сказали - если корабль без корпуса он уничтожается 1 или более повреждениями. Если он с корпусом - нужно нанести БОЛЬШЕ повреждений чем корпус (то есть у корабля без корпуса как-бы есть 1 жизнь, помимо корпуса).
Пара вопросов.
1) Вопрос по империи Эридана - в начале игры они получают 2 жетона с очками (как за бой) в закрытую на планшет. Смысл этого в том что их нельзя ЗАМЕНЯТЬ на другие? Но в конце игры их все равно вскрываешь и получаешь эти очки? (странно что в правилах про это не слова).
2) Если ДВА игрока оказались в одном секторе и у них одинаковая инициатива - первым будет атаковать тот, кто пришел последним (кто напал)?
3) Если к корабля корпус 2, то ему нужно 3 попадания чтобы его уничтожить? (то есть у каждого корабля 1 жизнь + значение корпуса)
Так и думал спасибо!
Джин Кандиша - если асассин убивает Строителя получите столько денег сколько бы он принес. Как это считать? Он бы принес денег только по количеству красных регионов вокруг его региона, или если он стоит с другими строителями вместе (хотя убивают только его) считать по правилам как-будто его только поставили на этот тайл к другим строителям (то есть полный подсчет всех денег за строителей и за регионы вокруг по правилам)?
Ну в правилах этого нет. Другое дело что если она свернула, а костра там нет - за нее не дадут никаких очков (то есть смысла так двигать ее мало).
Ну я так и думал что это ловушка и она одноразовая. Вот он меня и запутал )
Новые жетоны пути выкладываются на поле только когда ВСЕ имеющиеся на поле разобрали? В правилах сказал "если необходимо" выложите новые жетоны. Как это понять? Про карты явно сказано - сразу выложить новую.
В конце игры очки за хранительниц дают только если с ними розажжен костер (выполнено задание) или в любом случае? В правилах пишут «за хранительницу рядом с костром», но потухший костер на поле - тоже костер.. считается ли невыполненное задание костром? А отсутствие задания? Как начислять очки?
И если у обоих такое что тогда? Как считать конец игры? Ведь должно было быть еще 5 опциональных ходов (каких не будет), кому жетон с 5 очками отдавать?
Что делать если все тайлы дающие жетоны действий уже разместил у себя в городе, и соответственно действия кончились? Судя по всеми это может теоретически часто происходить, если не было всяких комбо и получения халявных жетонов. Причем это может произойти и у обоих игроков (при игре вдвоем) - действия кончились, а конец игры еще не наступил (не выполняли задания, плохо застраивали город "тетрис"). Что делать?
2 - так что-то мнения разделились :) Так зеленые тайлы слизи многоразовые или нет?
1) Все ловушки (и камканы и слизь) одноразовые? Если кто-то наступил, то ловушки там больше нет?
2) Сломать обычное препятствие может только подрывник?
3) Если дверь открыл игрок 1, до хода игрока 2 - сначала будет ходить игрок 2, а потом монстры в новой комнате?
Это что, у меня внутри коробки компоненты от Плотины все!
В одной была пупырка, в других бумага. В США видимо не думают что так можно над посылками издеваться :( У них почта работает отлично. Коробки пришли все поперебитые, по углам и торцам особенно. В одной дырка сверху (все повреждения насквозь через упаковку, так что косяк почты).
Тем не менее эти косяки на коробках не помешали мне продать всю партию в первый же день :) С руками отрывали.
В одной коробке оказался живой мурлок!
Пришли все коробки от близов) По пути почта потеряла две, но потом нашла. Не считая того что почта играла ими в футбол и есть мелкие косяки по углам из-за этого (даже пупырка не помогла), все отлично. Кому интересна покупка игр - пишите в личку (60+ отзывов на авито).
Для тех кто ноет что не успел купить коробку за 9$ а теперь они у барыг по 3500 - подписывайтесь на наш канал @boardgamesbox в Instagram и мы разыграем коробку с игрой как только она к нам наконец-то доберется :)
Игра становится совсем другой при игре с обоими дополнениями (алхимики+ведьмы) и именно так я рекоммендую играть в эту игру. Теперь она еще более веселая и рандомная, никогда не знаешь кто выиграет (даже отставая очков на 30 вы внезапно можете обойти всех за один раунд, если повезет с картами и свойствами больных). Появилось очень много новых читерных карт, которые очень сильно меняют положение отстающих игроков в игре, и зачастую могут давать еще и комбо вместе с ведьмами.
Купить игру и допы можно со скидкой (если не успели набрать большую накопительную) по промокоду BoardGamesBox (в корзине) на офф сайте lavkaigr.ru
А если бы был паралич - то ничего бы не сработало?
А если бы у меня была возможность атаки (и было ее действие), но я не стал атаковать (к примеру чтобы избежать урон от свойства врага в этот ход) - то никакие свойства атаки также не сработают?
И еще вопрос - на некоторых картах способностей героя они после розыгрыша отправляются в потерю - если я эту часть карты (верх или низ) сыграю как базовую (2 атаки или 2 хода), вместо реальной способности - карта не пойдет в потери?
Если на карте врага (или игрока) к примеру написано:
АТАКА +1
Проклятие (или любое другое свойство)
Заряд стихии (какой-либо)
Два вопроса:
1) Если я или враг вытянивает карту что урона нет (круг перечеркнутый) - я так понимаю атака все равно происходит (просто без урона) и свойства (проклятие или к примеру отравление и заряд стихии) срабатывают все равно?
2) А если враг/игрок в принципе не может сделать эту атаку (к примеру не достает до клетки) - то никакие свойства (не заряд стихии, не дебаф) не срабатывают?
Тоже самое к примеру для части карты про ДВИЖЕНИЕ - все что написано сразу после "ДВИЖЕНИЕ" относится к этому движению? (заряд стихии, прыжок и тд) и соответственно если движения не происходит в принципе - эти свойства не срабатывают или как? К примеру если у меня заряд воздуха при розыгрыше движения на карте, но я не походил не на одну клетку - заряд стихии сработает или нет?
Между сценариями здоровье персонажей полностью восстанавливается?
Не особо, едут они одновременно и на таможню прийдут вместе, на одно ФИО и адрес. Больше 3-4 коробок - коммерческая партия на усмотрение инспектора. Их просто назад отправят (особенно если у вас 5+). А вот заказать на разных людей и адреса можно было :)
К сожалению нет ( Но для тех у кого накопительной еще не набралось отличный вариант.
Передышка заменяет ход картами? Или после нее наступает ход? К примеру я делаю передышку, второй игрок нет. Как теперь будут наши ходы и монстров в этом раунде? Я тоже буду ходить или у меня пропуск хода?
Скидка 5% на игру по промокоду BoardGamesBox в корзине на офф сайте LavkaIgr.ru