Вопрос по ингредиенту Дурман трава (из допа Ведьмы Травницы). Учитывая что он на карточке номер 5/6 он участвует в игре только если играем в набор ингредиентов 5 или 6? С другими он не играется?
Все допы эверделла играются отдельно друг от друга, кроме фестиваля (его можно модульно вводить в игру с любым ОДНИМ допом). Все другие большие допы (включая будущие) не рекомендуется включать вместе (можно только база+доп+модули фестиваль). На BGG есть не мало веток с хом рулами как смешать все, но баланс все равно летит к чертям и игра превращается в хардкор уровня Ласерды где нужно следить за десятками действий одновременно.
Доп про пауков - для соло и кооп игры вдвоем. Паровоз тоже играется отдельно. Если смешать допы - да тематичность ломается.
Бигбокс от Хобби возможно и будет (но для этого нужно выпустить еще два дополнения и делюксы, а это минимум следующий год, так что ждать бигбокс году в 2023 минимум). Учитывая что хоббики поднимают цены на ходовые игры (а Эверделл один из флагманов, Хребты разобрали с основного склада за неделю весь тираж) примерно 2-3 раза в год на 5-10% каждый раз - бигбокс будет по космической цене более 30к.
При этом коллекторс едишн думаю ждать не стоит, все таки это больше кикстартерная штука, с кучей доп плюшек (по сути биг бокс + доп эксклюзивный доп контент). Поэтому если английский вас не смущает (все таки его тут довольно мало и он простой, а правила можно скачать на русском) - стоит взять коллекторс уже сейчас, пока еще можно - выходит он в 300$ (100 из них - доставка в Россию из-за веса, 9кг) - это если не брать их протекторы, и классные подставки под ресурсы (с ними 385$). И я думаю эта игра того стоит, такой же фарш даже если и будет у Хобби - будет стоить еще дороже, но я думаю его 100% не будет так как хоббики прекрасно понимают что никто не будет покупать семейную игру за 40к+, какая бы классная она не была, ради коллекционки. Локализовать коллекторс едишн им нет смысла (да и биг бокс я думаю тоже). Им выгодней и проще просто сделать все допы отдельно и все деклюсы отдельно - их сметут как пирожки, несмотря на высокие цены (когда одну коробку берешь раз в полгода - не так заметно, чем сразу 40 штук отдавать).
Наткнулись на интерестную ситуацию - при игре с серыми сторонами жетонов действий возможна тупиковая ситуация - 3 жетона позволяющие получить хоть какой-то ресурс (золото, камни) могут лежать на красных зонах (платные действия за золото), а другие три жетоны могут лежать так, что игрок не сможет выполнить не одно из действий на них (все будут требовать ресурс для постройки - яйцо, золото или камень). Если при этом у игрока будет все по нулям (камень, золото, яйца) - он не сможет сделать не одно из действий (не один из половинок жетонов). Специально положили жетоны и проверили - такая ситуация редко, но возможна. При этом жетоны будут лежать так, что бонусы для тех жетонов что можно взять бесплатно также не будут давать никаких из ресурсов! К примеру там будут яйцо за деньги (а денег у игрока нет), или очки/супер тайл. Как быть в такой ситуации? То есть игрок не может выполнить не одно из действий которые может взять, так как у него нет ресурсов. У нас возникла ситуация что игрок мог выполнить лишь одно действие с одного тайла. Но если бы мы поменяли местами 2 жетона - был бы тупик.
Когда круг прокручивается до момента что стрелка на круге (место где нет дырки для тайла действия) оказывается на первом месте в красной зоне (куда обычно вставляем тайл со своего хода) - надо еще на один шаг прокрутить чтобы появилось место в красной зоне куда вернуть тайл действия?
Престижных зданий разных форм и цветов довольно много, при этом их постройка абсолютно бесплатно (ничто не мешает игроку каждые два сброса карты делать голосование чтобы просто загромоздить большими постройками пол карты и перекрыть дороги). А если перекрыть всю реку такими тайлами по диагонали, то из левого района в два других вообще будет не соединится. То есть если делать такое специально, то ситуация может иметь место.
2. Это понятно, но там достаточно много разных форм и цветов чтобы все равно заграмоздить ими все. Ведь как я понял в одном районе не могут размещаться престижные здания одной формы и цвета вместе (ну то есть к примеру два ЗЕЛЕНЫХ КВАДРАТНЫХ здания). Или там не И а ИЛИ? То есть в принципе в районе нельзя раместить два КВАДРАТНЫХ здания (к примеру красное и зеленое) или два ЗЕЛЕНЫХ здания (к примеру длинное и квадратное)?
1) Престижные здания не подчиняются правилам других построек и лепить их можно касаясь чего угодно. Значит можно построить престижное здание какое непосредственно примыкает к хранилищам ресурсов (не через дороги) и тут же их в него доставить?
2) Заметили что из-за этого можно так нарочно понапихать престижных зданий, чтобы перекрыть доступ к хранилищам ресурса игрока (особенно базовым небольшим), где-нибуть в углу карты, что противник не сможет подвести к ним дороги в принципе чтобы соединить их с более сложными хранилищами - и не сможет соответственно ничего никуда доставлять или построить более сложные постройки? Можно сломать игру и она вообще не закончится (не будет возможности сделать доставку в 6 престижных зданий по дорогам, так как все будет перекрыто другими престижными зданиями и не осталось места на карте чтобы что-то достроить подругому).
3) Круглые и коричневые фишки ограничены? Что делать если круглые фишки закончились (их не так много), игра опять может сломаться (у всех игроков кончились фишки, а ресурсов для доставки во все здания не построили - к примеру если все строили одно и тоже, а здания престижные купили на другие ресурсы, какие не строили.
"у базовых ресурсов может быть только один владелец." - что это значит? Разве у каких-то еще ресурсов может быть сразу два владельца? (ведь всегда ОДИН владелец, а другим имеют доступ). Или они имеют ввиду что к базовым ресурсам нельзя получить доступ?
Бьем босса, счетчик раундов доходит на последнее красное деление. В правилах в двух местах написано по разному - в одном сказано что у нас последний раунд чтобы выполнить цель охоты (убить босса как я понимаю в нашем случае), в другом месте написано - если счетчик должен переместиться с последнего деления дальше, а ему некуда, обновите поле. Одно противоречит другому - по первому мы проиграли (что вполне логично), по второму - мы должны ресать хп босса каждый ход (но не ресать его фазу). То есть должны убить его фазу за один раунд.
Но ведь получается противоречие, как я могу убить Тролля своей быстрой атакой, если он передвигается ДО МОЕЙ атаки? )) То есть я еще не начал замахиваться даже, а он уже побежал ))
1) Ручной фонарь - ход охотника - телепортируйтесь в любую область с лампой.
Я так понимаю его можно использовать сколько угодно раз за ход (прыгая по фонарям), к примеру чтобы уйти от фазы атаки противника (не во время моего боя с ним, а после когда у меня кончаются действия и я остаюсь на клетке с фрагом). А также чтобы быстро собрать лут и опять куда-то портануться?
То есть его можно бесконечно юзать в свой ход?
2) У тролля есть Свойство - толчок плечом. Со скорость > перед атакой охотника отходит на 2 области. Зачем здесь указана скорость? Если я атаковал его более быстрой атакой, чем скорость его свойства - он же все равно уйдет в любом случае, ведь он делает это ПЕРЕД моей атакой (какая-бы быстрая она не была). Зачем тогда у его свойства есть скорость?
До чего в игре ужасные правила (или их перевод). Вроде простая игра, но уже сколько раз их перечитываю - не понятны довольно базовые вещи. При игре в двоем есть много сносок и поправок, какие не сильно выделены и их сложно понять.
1) Как распределяются очки если часть ресурсов поставляется нейтральной постройкой с базовым ресурсом?
2) Когда под ресурсом написано к примеру 4 [+2] - это значит что игрок может МАКСИМУМ получить 2 очка (даже если все ресурсы в эту точку пришли от ЕГО построек? Он все равно 4 не получит?). Или как это считается? К примеру из 4 от отдает 2 и 1, он все равно получит 2 очка (вместо 4-2-1 = 1)?
Собственно вы не правы. Вот официальный ответ на BGG от комманды стегмайера: "It's a very rare occurrence, I would think. But yes, you can place an income building off your capitol mat.".
У нас более 150 игр в коллекции (и более 100 допов), и это игра посути на первом месте :) Если вы гик евро игрок - то да, игра не для вас, совсем. В игре много дисбаланса и рандома, и евро игрой я бы ее не считал вообще. Но тем не менее это отличная игра с огромным разнообразием и неповторимыми партиями каждый раз (особенно с допом). Игра шикарна и по компонентам, дизайну и по игровому процессу. Лучшая игра Джейми. Да в ней нельзя ничего просчитать на перед, так как случайная карта или плохо брошенный кубик может сломать вам всю игру, да некоторые цивилизации имеют огромное преимущество (тем не менее не факт что им повезет в рандоме, и они все равно могут проиграть). Не рассматривайте эту игру как евро сухарек и все будет отлично. Это фановая игра с простыми правилами и очень разнообразным геймплеем, с ассиметричным стартом.
Вопрос по цивилизации "Riverfolk" (из допа Plans & Ploys).
Как я понимаю судя по BGG цива позволяет получить ресурсы по 2 раза за закрытый зданиями район (первый раз - когда закрыл пустые клетки, второй раз когда закрыл клетки с землей)?
Как считать строки и столбцы за них при подсчете очков за линии? Считать по обычным правилам или они обязаны застраивать линию включая земли в ней, чтобы она засчиталась?
Спасибо! Это меняет дело :) Очень не нравится как составлены правила - много указано вскользи где-то посредине объяснения, никак не выделено, и не указано в кратких правилах в конце буклета. Во время партии очень сложно найти такие нюансы. Вот бы FAQ какой кем-то сделанный по всем нюансам.
Ваша проблема - ABS пластик. Печатайте PLA и проблем не будет. Все производители аксессуаров для настолок кто печатает ресурсы для настолок на FDM принтерах (к примеру MeepleFoxes) используют PLA. ABS слишком проблемный пластик для печати таких вещей где нужна хорошая детализация без косяков.
Карта оружия "Отравленный кинжал" - переверните в Бою чтобы давать урон противнку раз во время активаций. Вопрос - когда эта карта переворачивается назад? Я могу ее использовать в другом бою сразу же, или только на следующий день? Не вижу чтобы карты нужно было переворачивать назад в конце дня..
Пара вопросов по правилам: 1) Карта Беора "Грубая сила" - Получите 2 выпада при розыгрыше. Потратьте 1 выпад - получите 1 кубик урона за каждое очков вашей Силы. Вопросы: - я могу сразу потратить несколько выпадов с этой карты и получить несколько кубиков урона? Или могу снимать 1 кубик раз в свою активацию? - может ли другой игрок в свою активацию снять выпад с этой карты и нанести урон противнику? (тоже самое - могу ли я снимать кубики выпадов с каких-то карт других игроков где они дают какое-то действие?)
2) Карта "Натиск" - получите 2 выпада, потратьте 1 выпад - уберите жетон времени с любой карты в комбинации. Кто и когда может пользоваться этим? Любой игрок в свою активацию, или только владелец этой карты? Может ли он сразу несколько выпадов израсходовать?
3) Карточка навыка силы "Зверская сила" - В бою: Соединив двойной ключ силы получите еще 1 кубик урона. Вопрос - получули я кубик урона если эти ключи я соединил, но они сами не давали урон (к примеру там был ключ молнии - добавления второй карты). Смущает слово "получите ЕЩЕ".
Сколько можно с собой иметь компаньонов одновременно? (то есть пользоваться всеми за день)
Сколько может быть одновременно используемых реликвий?
Ранее мне тут отвечали что оружие и броню (понятно что по одной) можно выбрать непосредственно в начале боя (и к примеру начать без оружия). Но почему тогда в карте подсказки написано что вначале дня, до действий, нужно выбрать карты оружия, брони и т.д. для использования?
Скидка 5% на игру по промокоду BoardGamesBox в корзине на офф сайте LavkaIgr.ru
Как в двоем играется? Совсем плохо? Управлять ботом при игре в двоем сложно/долго?
Да, при этом до этого в правилах пишется что наборы сбалансированы так что их не стоит смешивать никогда :) Странные правила :)
Вопрос по ингредиенту Дурман трава (из допа Ведьмы Травницы). Учитывая что он на карточке номер 5/6 он участвует в игре только если играем в набор ингредиентов 5 или 6? С другими он не играется?
И какой из допов по вашему мастхев?
Ого, а по фото - каркассон :)
Все допы эверделла играются отдельно друг от друга, кроме фестиваля (его можно модульно вводить в игру с любым ОДНИМ допом). Все другие большие допы (включая будущие) не рекомендуется включать вместе (можно только база+доп+модули фестиваль). На BGG есть не мало веток с хом рулами как смешать все, но баланс все равно летит к чертям и игра превращается в хардкор уровня Ласерды где нужно следить за десятками действий одновременно.
Доп про пауков - для соло и кооп игры вдвоем. Паровоз тоже играется отдельно. Если смешать допы - да тематичность ломается.
Бигбокс от Хобби возможно и будет (но для этого нужно выпустить еще два дополнения и делюксы, а это минимум следующий год, так что ждать бигбокс году в 2023 минимум). Учитывая что хоббики поднимают цены на ходовые игры (а Эверделл один из флагманов, Хребты разобрали с основного склада за неделю весь тираж) примерно 2-3 раза в год на 5-10% каждый раз - бигбокс будет по космической цене более 30к.
При этом коллекторс едишн думаю ждать не стоит, все таки это больше кикстартерная штука, с кучей доп плюшек (по сути биг бокс + доп эксклюзивный доп контент). Поэтому если английский вас не смущает (все таки его тут довольно мало и он простой, а правила можно скачать на русском) - стоит взять коллекторс уже сейчас, пока еще можно - выходит он в 300$ (100 из них - доставка в Россию из-за веса, 9кг) - это если не брать их протекторы, и классные подставки под ресурсы (с ними 385$). И я думаю эта игра того стоит, такой же фарш даже если и будет у Хобби - будет стоить еще дороже, но я думаю его 100% не будет так как хоббики прекрасно понимают что никто не будет покупать семейную игру за 40к+, какая бы классная она не была, ради коллекционки. Локализовать коллекторс едишн им нет смысла (да и биг бокс я думаю тоже). Им выгодней и проще просто сделать все допы отдельно и все деклюсы отдельно - их сметут как пирожки, несмотря на высокие цены (когда одну коробку берешь раз в полгода - не так заметно, чем сразу 40 штук отдавать).
Наткнулись на интерестную ситуацию - при игре с серыми сторонами жетонов действий возможна тупиковая ситуация - 3 жетона позволяющие получить хоть какой-то ресурс (золото, камни) могут лежать на красных зонах (платные действия за золото), а другие три жетоны могут лежать так, что игрок не сможет выполнить не одно из действий на них (все будут требовать ресурс для постройки - яйцо, золото или камень). Если при этом у игрока будет все по нулям (камень, золото, яйца) - он не сможет сделать не одно из действий (не один из половинок жетонов). Специально положили жетоны и проверили - такая ситуация редко, но возможна. При этом жетоны будут лежать так, что бонусы для тех жетонов что можно взять бесплатно также не будут давать никаких из ресурсов! К примеру там будут яйцо за деньги (а денег у игрока нет), или очки/супер тайл.
Как быть в такой ситуации? То есть игрок не может выполнить не одно из действий которые может взять, так как у него нет ресурсов.
У нас возникла ситуация что игрок мог выполнить лишь одно действие с одного тайла. Но если бы мы поменяли местами 2 жетона - был бы тупик.
Планшеты и 3D постройки нужно склеить клеем ПВА Столяр (без фанатизма чтобы не погнуло).
Когда круг прокручивается до момента что стрелка на круге (место где нет дырки для тайла действия) оказывается на первом месте в красной зоне (куда обычно вставляем тайл со своего хода) - надо еще на один шаг прокрутить чтобы появилось место в красной зоне куда вернуть тайл действия?
Престижных зданий разных форм и цветов довольно много, при этом их постройка абсолютно бесплатно (ничто не мешает игроку каждые два сброса карты делать голосование чтобы просто загромоздить большими постройками пол карты и перекрыть дороги). А если перекрыть всю реку такими тайлами по диагонали, то из левого района в два других вообще будет не соединится. То есть если делать такое специально, то ситуация может иметь место.
2. Это понятно, но там достаточно много разных форм и цветов чтобы все равно заграмоздить ими все. Ведь как я понял в одном районе не могут размещаться престижные здания одной формы и цвета вместе (ну то есть к примеру два ЗЕЛЕНЫХ КВАДРАТНЫХ здания). Или там не И а ИЛИ? То есть в принципе в районе нельзя раместить два КВАДРАТНЫХ здания (к примеру красное и зеленое) или два ЗЕЛЕНЫХ здания (к примеру длинное и квадратное)?
1) Престижные здания не подчиняются правилам других построек и лепить их можно касаясь чего угодно. Значит можно построить престижное здание какое непосредственно примыкает к хранилищам ресурсов (не через дороги) и тут же их в него доставить?
2) Заметили что из-за этого можно так нарочно понапихать престижных зданий, чтобы перекрыть доступ к хранилищам ресурса игрока (особенно базовым небольшим), где-нибуть в углу карты, что противник не сможет подвести к ним дороги в принципе чтобы соединить их с более сложными хранилищами - и не сможет соответственно ничего никуда доставлять или построить более сложные постройки? Можно сломать игру и она вообще не закончится (не будет возможности сделать доставку в 6 престижных зданий по дорогам, так как все будет перекрыто другими престижными зданиями и не осталось места на карте чтобы что-то достроить подругому).
3) Круглые и коричневые фишки ограничены? Что делать если круглые фишки закончились (их не так много), игра опять может сломаться (у всех игроков кончились фишки, а ресурсов для доставки во все здания не построили - к примеру если все строили одно и тоже, а здания престижные купили на другие ресурсы, какие не строили.
Спасибо! Так это еще и в совсем разных концах правил написано (было бы рядом - было бы понятно как вы обьяснили)..
"у базовых ресурсов может быть только один владелец." - что это значит? Разве у каких-то еще ресурсов может быть сразу два владельца? (ведь всегда ОДИН владелец, а другим имеют доступ).
Или они имеют ввиду что к базовым ресурсам нельзя получить доступ?
Стоит играть в эту игру ДО большого глума (лежит на полке 3 года) или лучше после?
Я так понимаю эта игра попроще по правилам, и после нее будет проще разобраться в большом брате?
Бьем босса, счетчик раундов доходит на последнее красное деление. В правилах в двух местах написано по разному - в одном сказано что у нас последний раунд чтобы выполнить цель охоты (убить босса как я понимаю в нашем случае), в другом месте написано - если счетчик должен переместиться с последнего деления дальше, а ему некуда, обновите поле.
Одно противоречит другому - по первому мы проиграли (что вполне логично), по второму - мы должны ресать хп босса каждый ход (но не ресать его фазу). То есть должны убить его фазу за один раунд.
Это косяк правил или как?
Но ведь получается противоречие, как я могу убить Тролля своей быстрой атакой, если он передвигается ДО МОЕЙ атаки? )) То есть я еще не начал замахиваться даже, а он уже побежал ))
1) Ручной фонарь - ход охотника - телепортируйтесь в любую область с лампой.
Я так понимаю его можно использовать сколько угодно раз за ход (прыгая по фонарям), к примеру чтобы уйти от фазы атаки противника (не во время моего боя с ним, а после когда у меня кончаются действия и я остаюсь на клетке с фрагом). А также чтобы быстро собрать лут и опять куда-то портануться?
То есть его можно бесконечно юзать в свой ход?
2) У тролля есть Свойство - толчок плечом. Со скорость > перед атакой охотника отходит на 2 области. Зачем здесь указана скорость? Если я атаковал его более быстрой атакой, чем скорость его свойства - он же все равно уйдет в любом случае, ведь он делает это ПЕРЕД моей атакой (какая-бы быстрая она не была). Зачем тогда у его свойства есть скорость?
Уже в наличии!
https://hobbygames.ru/jeverdell-ostrie-hrebti?admitad_uid=6ebcb2cb74c7e11f7c4bb2bc0165af00
До чего в игре ужасные правила (или их перевод). Вроде простая игра, но уже сколько раз их перечитываю - не понятны довольно базовые вещи. При игре в двоем есть много сносок и поправок, какие не сильно выделены и их сложно понять.
1) Как распределяются очки если часть ресурсов поставляется нейтральной постройкой с базовым ресурсом?
2) Когда под ресурсом написано к примеру 4 [+2] - это значит что игрок может МАКСИМУМ получить 2 очка (даже если все ресурсы в эту точку пришли от ЕГО построек? Он все равно 4 не получит?). Или как это считается? К примеру из 4 от отдает 2 и 1, он все равно получит 2 очка (вместо 4-2-1 = 1)?
Я так понимаю эту игру никто не собирается (даже не заикались?) локализировать в ближайшем будующем?
Скидка 5% на эту игру (если нет накопительной) по промокоду BoardGamesBox в корзине LavkaIgr.ru
Дорого?) С амазона за 5к брали. Отличная игра, веселая! Шарлатаны на кубиках.
Сколько сценариев?
Хоббики добавили на сайт магазина, цена появится скоро (видимо в районе 4000).
Нусфьорд отличная глубокая игра в небольшой коробке!
Собственно вы не правы. Вот официальный ответ на BGG от комманды стегмайера: "It's a very rare occurrence, I would think. But yes, you can place an income building off your capitol mat.".
https://boardgamegeek.com/thread/2477374/article/35490905#35490905
Согласно правилам "You may gain and place buildings even if they extend outside of your city grid ..." - любые постройки, не только достижения.
А где это указано в правилах?
Не первый раз застраиваем всю столицу, если правильно размещать постройки с этим проблем особых нет.
Если столица полностью застроена - можно ли продолжать снимать здания с планшета и получать достижения?
У нас более 150 игр в коллекции (и более 100 допов), и это игра посути на первом месте :) Если вы гик евро игрок - то да, игра не для вас, совсем. В игре много дисбаланса и рандома, и евро игрой я бы ее не считал вообще. Но тем не менее это отличная игра с огромным разнообразием и неповторимыми партиями каждый раз (особенно с допом). Игра шикарна и по компонентам, дизайну и по игровому процессу. Лучшая игра Джейми. Да в ней нельзя ничего просчитать на перед, так как случайная карта или плохо брошенный кубик может сломать вам всю игру, да некоторые цивилизации имеют огромное преимущество (тем не менее не факт что им повезет в рандоме, и они все равно могут проиграть). Не рассматривайте эту игру как евро сухарек и все будет отлично. Это фановая игра с простыми правилами и очень разнообразным геймплеем, с ассиметричным стартом.
Вопрос по цивилизации "Riverfolk" (из допа Plans & Ploys).
Как я понимаю судя по BGG цива позволяет получить ресурсы по 2 раза за закрытый зданиями район (первый раз - когда закрыл пустые клетки, второй раз когда закрыл клетки с землей)?
Как считать строки и столбцы за них при подсчете очков за линии? Считать по обычным правилам или они обязаны застраивать линию включая земли в ней, чтобы она засчиталась?
Спасибо! Это меняет дело :)
Очень не нравится как составлены правила - много указано вскользи где-то посредине объяснения, никак не выделено, и не указано в кратких правилах в конце буклета. Во время партии очень сложно найти такие нюансы. Вот бы FAQ какой кем-то сделанный по всем нюансам.
Если мы активируем четвертый менгир, какой из старых убирается? (если самый дальний - как это определяется?)
Ваша проблема - ABS пластик. Печатайте PLA и проблем не будет. Все производители аксессуаров для настолок кто печатает ресурсы для настолок на FDM принтерах (к примеру MeepleFoxes) используют PLA.
ABS слишком проблемный пластик для печати таких вещей где нужна хорошая детализация без косяков.
Карта оружия "Отравленный кинжал" - переверните в Бою чтобы давать урон противнку раз во время активаций. Вопрос - когда эта карта переворачивается назад? Я могу ее использовать в другом бою сразу же, или только на следующий день? Не вижу чтобы карты нужно было переворачивать назад в конце дня..
Пара вопросов по правилам:
1) Карта Беора "Грубая сила" - Получите 2 выпада при розыгрыше. Потратьте 1 выпад - получите 1 кубик урона за каждое очков вашей Силы.
Вопросы:
- я могу сразу потратить несколько выпадов с этой карты и получить несколько кубиков урона? Или могу снимать 1 кубик раз в свою активацию?
- может ли другой игрок в свою активацию снять выпад с этой карты и нанести урон противнику? (тоже самое - могу ли я снимать кубики выпадов с каких-то карт других игроков где они дают какое-то действие?)
2) Карта "Натиск" - получите 2 выпада, потратьте 1 выпад - уберите жетон времени с любой карты в комбинации. Кто и когда может пользоваться этим? Любой игрок в свою активацию, или только владелец этой карты? Может ли он сразу несколько выпадов израсходовать?
3) Карточка навыка силы "Зверская сила" - В бою: Соединив двойной ключ силы получите еще 1 кубик урона. Вопрос - получули я кубик урона если эти ключи я соединил, но они сами не давали урон (к примеру там был ключ молнии - добавления второй карты). Смущает слово "получите ЕЩЕ".
Понятно, то есть карта каждого типа может быть только ОДНА? (и компаньоны и реликвии тоже?) Только карты секретов доступны все сразу?
Сколько можно с собой иметь компаньонов одновременно? (то есть пользоваться всеми за день)
Сколько может быть одновременно используемых реликвий?
Ранее мне тут отвечали что оружие и броню (понятно что по одной) можно выбрать непосредственно в начале боя (и к примеру начать без оружия). Но почему тогда в карте подсказки написано что вначале дня, до действий, нужно выбрать карты оружия, брони и т.д. для использования?