hacker101

hacker101 написал 3 года назад к новости «Реликвиум. Полководцы»: #

Одноначно делайте в ону!
Петр, как дела с мольным бестиарием? На iOS планируется? Спасибо

hacker101 написал 3 года назад к игре Древний ужас: #
Вопрос по бонусам

В ДУ процент побед/проигрышей должен быть 30%/70%. Ибо так задумал разработчик.
Если вам такой расклад не нравится, то это просто не ваша игра, вы не есть целевой аудиторией игры.
Если хочется 70/30. то есть условный Рунбаунд.

hacker101 написал 3 года назад к игре С чего начинать новичкам?: #

Новичек в 7 чудес очень дизориентируется и, быстрее всего, получит плохие эмоции от проигрыша. Разве что все игроки будут новиками в партии.

hacker101 написал 3 года назад к игре С чего начинать новичкам?: #

не туда...

hacker101 написал 3 года назад к игре С чего начинать новичкам?: #

Я после монополии начал играть сразу в Цивилизацию Сита Мейера 2010 года, и ничего)

hacker101 написал 3 года назад к игре С чего начинать новичкам?: #

Я после монополии начал играть сразу в Цивилизацию Сита Мейера 2010 года, и ничего)

hacker101 написал 3 года назад к новости С миру по нитке [26.05.2020]: #

Плюс карточный УА развивают

hacker101 написал 3 года назад к игре Агрикола: #
Осторожнее с продавцом

Пользователь с ником kleveta обвиняет в мошенничисте пользователя с ником Samopal. Это шутка такая?)

hacker101 написал 3 года назад к мысли на тему Talisman: Digital Edition за 35 рублей: #

спасибо! успел купить и себе и другу. Может, как-то сыграем вдвоем. Постажите, а на сколько наличие допов критично, и какие из них в первую очередь нужны обязательно? Спасибо!

hacker101 написал 3 года назад к игре Злодейский ТОП: #

Оу, сорри за опечатки

hacker101 написал 3 года назад к игре Злодейский ТОП: #

Браузер дает 31 ошибку в погрузке фото. Соответсвенно у меня запись - сплошное полотно. Думаю, прикрепление фото по ссылке на соцсеть - не лучший фариант разнообразить свою запись с помощью медия.

А по сути записи - спасибо, интересно почитать)

ИМХО, если люди обижаются на специальные действия протих их, даже если это идет в ущерб тебе, то воревновательные игры - не их жанр.

hacker101 написал 3 года назад к статье «7 чудес»: #
Вообще-то врёт...

Из моего опыта - абсолютно неподходящая игра в качестве гейтвея.

Мое мнение - если хотите отпугнуть людей от настольного мира - предложите сыграть в 7 чудес.

Эта гра зайдет ну очень небольшому количеству новичков.

Даже если у новичка правила отскаукивают от зубов, он просто абсолютно не будет понимать что дельть с картами на руке во время драфта. Ты просто берешь коллоду в руки и понимаешь, что тебе абсолютно непонятно и безразлично что себе оставить. Так мне говорили новички. Причем вхолостую уходят все 3 эпохи.

Большинству игра заходила только после 2-3 партии, но тольк если АБСОЛЮТНО ВСЕ другие игроки тоже новички. Если играть против любителей (я уже не говорю о профессионалах), то первые 3 игры будете на последнем месте. Итого - отвращение от настолки.

Это не аксиома, есть ряд людей, которым игра отлично захоит как гейтвей. Но это меньшенсвто.

>Мы эту игру осваивали когда коллекция настолок состояла из Билета на поезд и 7 чудес. Все! Больше ни в какие игры мы не играли тогда. Ни у кого проблем с освоением правил не было.

Так правила и школьник освоит. Но начинающий просто не понимает что в єтой игре делать.
А так то у меня и жені первая настолка после монополии - Цивилизация 2010 года. И тоже разобрались.

П.С. Я не хейтер 7Ч. Наоборот, поклонник, одна из любимейших игр. Просто не хочу, чтобы ею отпугивали новичков. ИМХО, лучше начать с более простых игр на драфт.

hacker101 написал 3 года назад к новости Бесплатная версия «Бестиария»: #

Здесь можно до вечера все обдумывать)
Опять так, простая задача. Персонаж с абикой "Прыжок" хочет попасть с точки А в точку В через точку Б.
У него два варианта:
1) маневр с А в Б; прыжок с Б в В.
2) прыжок с А в Б; маневр с Б в В.

Цель достигается двумя путями. Но в первом варианте прыжок уйдет в кулдаун на 2 хода, а во втором - на 4 хода, так как условная точка А - это клекта воды.

Представьте, что это надо оценить компьютеру.

К стати, еобходимо ведь учитывать и тип местрости на поле... Короче, думаю вы поняли глубину решений) Еще раз посоветую - посмотрите обзоры Kealah. Будет очень интересно)

hacker101 написал 3 года назад к новости Бесплатная версия «Бестиария»: #

И, опять же, эффективность. Как ее оценивать компьютеру? Напр, Существо А может изгнать Существо Б. При этом у второго игрока прочность замка падает на 1. Делать такой ход или нет?

Любой опытный игрок понимает, что достаточно часто (минимум в каждой второй игре) случается ситуация, когда оставить в живых существо противника эфективнее, чем изгнать его. Напр., противник обездвижен плюс занимает ну очень невыгодную клетку. Его нельзя трогать. Ведь если его изгнать, то на следующий ход он возродится в замке, с полным ХП и в очень выгодной позицией для своего хода.
Эта игра ну очень прям глубокая для принятия тактических решений. В быстром темпе не оптный игрок не сможет быстро принять верное решение. Посмотрите обзоры игр Kealah, и вы поймете в чем речь.

hacker101 написал 3 года назад к новости Бесплатная версия «Бестиария»: #

Персонаж может либо остаться на месте, либо двигаться в 3 направлениях. Это 4 варианта. Маневр - это лиш 1 из 3 абилок. Абилки можно использовать в любой очередности (онлайн игра проходит в быстром темпе), то есть 1,2,3; 1,3,2;, 2,1,3; 2,3,1; 3,1,2; 3,2,1. Это 6 комбинаций. 4*6=24 комбинации для движения с учетом разной послеодовательности использовани абилок.
Теперь 2 другие абилки. Я условно взял, что абилка №2 может быть либо использована, либо не ипользована (2 комбинации). Абилки №3 может быть либо использована на цель1, либо испольована на цель2, либо не использована (3 комбинации).
24*2*3=144 - количество мозможных ходов одного персонажа. Три персонажа, ими можно управлять в разной последовательности, то есть 6 вариантов очередности актваций. 144*6=864.

Мало того, это я посчитал ситуацию, если игрок полностью отыгрывает одого персонажа, потом второго, потом третьего. Но на практике такого не бывает. Ход всегда делается в перемешку (не считая перавый ход). То есть, герой А двигается, Герой Б использоует абилку1 и двигается, Герой А использовет аблку1, Герой В исользует абилку 1 и абилку 2, Герой Б использует абилку2, Герой В двигается, Герой А использует абилку2. Что то в этом духе))

Тогда число комбинаций улетает в неведомую плоскость.

А представьте, если у героя абилка, которая позволяет переместиться на любую клетку по прямой. Это минимум 8 вариантов ээ розыгрыша.

Алгоритм, который будет все учитывать тяжело реализовать.

hacker101 написал 3 года назад к новости Бесплатная версия «Бестиария»: #

По вопросу ИИ. Я тут прикинул немного. Комбинаторика дтакова.
Минимальное количество возможных ходов одного игрока (с учетом того, что все абилки доступны, игрок даже не может никого атаковать, а только выбирает куда передвинуться, стоит в уголочке, и меет разнонаправленные абилки) составляет более 850 вариантов. Это минимум. Если ВСЕ абилки в кулдауне, то это около 144 вариантов. Ориентировочный максимум же - уходит за 10000. Столько же возможных ходов у соперника. Плюс необходимо оценить эффективность хода в ключе взаимоействия как с союзными героями, так и с противником. Комбинатория уходит в миллионы.
Это необходимо грамотно выработать в шаблонный алгоритм. И даже при максимальной оптимизации алгоритма код ИИ будет огромный.
Это достаточно трудоемкая задача.

hacker101 написал 3 года назад к новости Бесплатная версия «Бестиария»: #

>Какая скромность =)

А парень ведь реально ТОП 1. И автор игры его далеко не всега может переиграть. Вообще мало кто может переиграть)

hacker101 написал 3 года назад к игре Крылья: #
Golden Geek award

Во, самый грамотный комментарий в ветке. Пока все ругают Стегмайера, саму игру, нечастный маркетинг и т.д., пропускают мимо своего внимания BGG. Ведь там пользователи и голосовали. И вариант "мне игра очень нра, проголосую за нее во всех номинациях (простатак ачёнет?)" - действительно ответ та то, почму она взяла все кубки.

hacker101 написал 3 года назад к игре Киклады: #
Мошенник

Не знаю, на сколько это проблемно в России, но в Украине пересылка наложенным платежом - наиболее популярный вид отправки товаров лет так 10.
Приходите на почту, осматриваете товар. Если все подходит - оплачиваете и забираете коробку. Если нет - отдаете коробку и уходите домой пить чай.

hacker101 написал 3 года назад к статье Галактическая песочница: #

Влезу со своими 5 копейками. Не знаю что имел в виду автор под управляемым рандомом. Но могу предоставить свое понимание на примере двух игр (в рамках амери).
ДУ и Рунбаунд 3. при прохожении проверок во втором из них рандом более управляем, чем в первом.
В ДУ проверки на кубиках, которые управляются сугубо статистикой (вероятность успеха 1:3). Перебросить кубик - дорогое удовольствие, учитывая стоимость резурса "улика".
В Рунбаунд 3 проверки на картах. Они более выровняны (если колоду перемешали тщательно) со своей более прогносируемой статистикой (вероятность успеха 2:5). Плюс дотянуть одну карту - более дешевое удовольствие, так как приложить усилие картой навыка 2-3 раза да проверку абсолютно допустимо.
В ДУ можно бросить 6 кубиков и не получить ни одного успеха. В Рунбаунке если вытянул 5 карт и нет ни одного успеха - почти невероятно. А если так произошло - тоит все же нормально перетасовать колоду.

Соотвтственно, рандом более "управляемый" в Рунбаунде.

Хотелось бы видеть амери с подобными механками чаще.

hacker101 написал 4 года назад к игре Подскажите песочницу: #

А хотя да, я неверно немного изложил свою мысль. Отыгрывать бой с максимальным вредом для себя - имеется в виду если есть база БЕЗ Нерушимых уз

hacker101 написал 4 года назад к игре Подскажите песочницу: #

Я же написал, что это в том случае, если нет дополнения НУ. За 2 года до выхода НУ я успешно играл соло в Рунбаунд

hacker101 написал 4 года назад к игре Подскажите песочницу: #

Runebound 3 издание. Официальный соло режим есть в дополнении Нерушимые узы. Но можно и в базу соло. Просто отыгрывать бой с максимальным вредом для себя.

hacker101 написал 4 года назад к игре Подскажите песочницу: #

Мой комментарий направлен не против Exxento, а в его поддержку, ибо его сообщение - сарказм. А по поводу идиотии - может и так. Я руководствовался не профессиональными знаниями.

hacker101 написал 4 года назад к игре Подскажите песочницу: #

Ага... это точно.
В психиатрии есть такая болезнь "идиотия/идиотизм".
По официальным данным в странах СНГ есть н-нное количетво людей, которые имеют этот недуг. Они именуются идиоты.
Так вот, если следовать законам статистики, определенных процент настольщиков, вероятно, болеют этим недугом.
По тем же законам, можно предполагать (но нельзя утвержлать), что среди пользователей ресурса, которые ставят подобные оценки подобным записям, есть процент настольщиков, болеющих идиотией.
Я ничего этим комментарием не хотел сказать, ничего не намекаю и никого не имел намерений обидеть.

hacker101 написал 4 года назад к новости С миру по нитке [10.04.2020]: #

"Вся серия показалась скучной, простой"
Хочу узнать. Простой - имеется в виду по геймплею?
Оформление, ИМХО, наоборот - очень крутое. Рисовка классная, оргининальна. Опять же, повторюсь, сами персонажи - да, прямо позаимствованы. Тем не менее арты просто восхитительны.

hacker101 написал 4 года назад к мысли на тему Бесплатные "плюшки" от издателей во время пандемии: #

Замечательная инициатива,очень интересно

hacker101 написал 4 года назад к новости С миру по нитке [10.04.2020]: #

Игра достаточно оригинальная и интересная в плане гемплея. Арты и внешний вид персонажей - да, немного заимствванный. И из Доты, и из других проектов. Но что вы хотели? Это же фентези. Здесь многое кочует с одного кувшина в другой.

hacker101 написал 4 года назад к игре Кромешная тьма: #

"Этих игр нет на языке, на котором вы, кстати, пишите. А играться в переводчика мазохизм на любителя."

щито?
Если вы не владеете иностранным языком - это не значит, что им не владеет Sheriff_Xlebywek, Sair или кто-либо другой/

hacker101 написал 4 года назад к новости С миру по нитке [27.01.2020]: #
Лавка

Ну, не знаю. В 21-м веке многие понимают, что дефис и тире, как говорят у нас в Одессе, - две большие разницы. Не стоит неграмотность или невнимательность прикрывать информационным развитием.
Про скобки - даже MS Word умеет в автозамену.
Да, может не стоит делать замечание настолько резким. Но указать на ошибку нужно.

hacker101 написал 4 года назад к статье Опасности, поджидающие героев Терринота: #

Хорошая игра. Совершенно по разному играется на разное количество игроков. Если на 2 можно пройти все сценарии с первого раза, то на 4-ых соглашусь с автором. Жуть. Лечения крайне не хватает. Только четкий подбор героев, четкий выбор поделассов и точная очередность ходов приводят к успеху

Странно вы измеряете понятие «дорого».
5000 это 5,4% от моей зарплаты за месяц. Разве это дорого для любимого хобби?

hacker101 написал 4 года назад к игре Герои Терринота: #

Сам не понял что написал) более одого героя в своем классе в партии быть не может))

hacker101 написал 4 года назад к игре Герои Терринота: #

Отыграл около 15 партий. Составом в 2 и 4 игрока, плюс соло партии на 2 и 4 героя.
Что могу сказать: две разные игры по ощущениям и по прохождению получается. На 2 игра - обычный кубомет, без особых разумываний, большинство сценариев проходятся налегке.
На 4 это достаточно заморочная стратегия, где надо обдумывать тщательно какие действия, кто и когда должен совершить, решать кому передавать жетон лидерства, что бы в верной последовательности действовать. Играть гораздо интереснее. Отличный кооператив! Плюс не понимаю как в таком режиме возможно победить... Вчетвером так и не получилось, даже соло, когда все продумываешь до мелочей - прбедил лишь один раз. Если кто знает как проходить Осаду Эстхила, или На высоте - пишите.

Игра реально крутая!

П.с. На троих героев играть не пробовал. Вчетвером играл ТОЛЬКО воин, разведчик, маг, целитель. Два и более героев одного класса еще не пробовал. Может, так будет легче играть (например, два воина и два целителя). Но интересно, конда у каждого своя уникальная роль.

hacker101 написал 4 года назад к новости С миру по нитке [09.09.2019]: #

Так авторы Героев Терринота ведь ушли из ФФГ,, не так ли? Хотя я бы не против допов. Купил игру вопреки тому, что знал, что она мертворожденная.
А ФФГ наверное что то новое пилят, и это радует. Честно, думал, что они постепенно забрасывают всю вселенную в принципе. Рад, если выпустят что то еще по Терриноту.

hacker101 написал 4 года назад к новости Голосуем кошельком [22.08.2019]: #

Согласен, пирамидальный d4 не всегда достаточно радомный, учитывая его геометрию

hacker101 написал 4 года назад к игре The Elder Scrolls: Call To Arms: #

Основываясь на информации, которую нашел в интернете и плюс на собственной интуиции.
Личто я не люболю минькодрочество, и хотел бы такую игру видеть ближе к тому же Рунбаунду или ЛОТР. Но это дело сугубо моего вкуса.
Но почему-то мне кажется, что проект будет неудачными даже для ЦА.
Как элемент коллекции любителя ТЕС она будет просто отличная (возможно, даже себе закажу с этих же побуждений). Но если абстрагироваться от темы и учитывать лишь настольно-игровую ценность продукта, то, имхо, будет провал.

hacker101 написал 4 года назад к игре The Elder Scrolls: Call To Arms: #

ИМХО, нас ждет провально Г, которое использует популярную франшизу.
Отличным воплощением TES на столе, кмк, был бы подкрученый и улучшеный Рунбаунд. Вот это я бы ждал с удовольствием...

hacker101 написал 4 года назад к мысли на тему В Steam скидки до 75 % на настолки: #

Купил Батллор)) Спасибо за информацию!

hacker101 написал 4 года назад к игре Орлеан: #
А стоит ли игра того ,чтобы заморачиваться с покрытием лаком жетонов?

сыграл около 10 раз перед тем, как жетоны одел в капсулы. Все супер, ничего не стерлось. не знаю как надо играть в Орлеан, что бы за 10 партий убить жетоны. разве что всю партию без причины теребить жетоны в мешке на всех фазах.