kosulya

Alexey Abramov

kosulya написал 9 лет назад к игре Quartermaster General – Victory or Death: The Peloponnesian War: #

выложил свой вариант правил

kosulya написал 9 лет назад к игре Тираны Подземья: #

Так это же среднее по 4 позициям... Я стараюсь честно оценивать игры, а со временем даже пересматриваю прежние оценки...

kosulya написал 9 лет назад к игре Fireteam Zero: #
первая сумбурная партия поздно вечером

Итак, поздно вечером в Пт, я все же сумел усадить вместе со мной еще трех соратников за эту игру.

Сразу скажу. что окончательного вердикта ни у кого в полной мере не сложилось. Нам надо отыграть еще раз, тем более, что мы проиграли...

Меня факт проигрыша, в глубине души порадовал, т.к. не люблю сразу выигрывать у "злых коробок".

Что хочется отметить: уже первый сценарий заставляет искать способы выкручивания из заварушки, которая случается на карте, и на помощь приходят все участники партии, если их "ответка" монстрам доступна для них (т.е. есть на руке в этот момент), а ты находишься в доступной близости от своего товарища.

Да, пожалуй что, соглашусь: игра чуть проще Шестеренок (но в некоторых моментах это явный плюс), но явно интереснее для меня, чем помянутый Зомбицид.

Думаю, что окончательное мнение сложится после повторной партии, но пока, лично меня, почти все устраивает (напрягло использование на игровом поле разный рельеф локаций и крохотность шагов героев.

Но, ничего, приспособимся... ;-)

kosulya написал 9 лет назад к игре Fireteam Zero: #
перевод правил

Кто просил перевод карт?!
Выложил! Почти все под протекторы, кроме карт Фокусировки и карт Перемен, т.к. не нашел подходящих протекторов...

kosulya написал 9 лет назад к игре Cry Havoc: #

уже...

kosulya написал 9 лет назад к игре Cry Havoc: #

Выложил свой вариант перевода правил

kosulya написал 9 лет назад к игре Fireteam Zero: #
перевод правил

Да, как раз и этот обзор в частности сподобил меня решиться на приобретение данной игры. У меня бы Шестеренки, но сын сказал продавать, и я продал, а потом спустя годы пожалел, но покупать за бешеные деньги с e-bay что-то не тянет... Вот и решился на Fireteam Zero.
Надеюсь она оправдает ожидания, да и выполненный перевод не потеснил в моем сердце желания ее разложить...
Думаю базовых 9-ти сценариев пока мне хватит, но допы внес в вишлист на всякий случай... ))

kosulya написал 9 лет назад к игре Fireteam Zero: #
перевод правил

Обязательно отпишусь! У меня грядет отпуск, надеюсь как раз поиграть в то, во что еще не играл... ))

kosulya написал 9 лет назад к игре Fireteam Zero: #
перевод правил

Пока об этом не думал, поскольку не вертел толком карты, но может и не буду вовсе, если текст простой...

kosulya написал 9 лет назад к игре Fireteam Zero: #
перевод правил

добавил свой вариант перевода правил

kosulya написал 9 лет назад к игре Тираны Подземья: #

Итак, отыграли партию на четверых, и всем понравилось! Хороший набор добротных механик из других игр под одной крышкой! попробуйте, и вы не пожалеете, особенно если вам по душе творчество Р.Сальваторе ;-)

kosulya написал 9 лет назад к игре Тираны Подземья: #

Надеюсь завтра поиграть, отпишусь потом...
Перевод правил закончил, осталось красоту навести... ))

kosulya написал 9 лет назад к игре Last Night on Earth: #
Отталкивание зомби

Да, как и предполагал, это хоумрул.
Опять же рекомендую порыскать по bgg, чтобы отыскать действительно занятные "придумки", такие как: http://boardgamegeek.com/article/5002226#5002226

kosulya написал 9 лет назад к игре Last Night on Earth: #
Отталкивание зомби

Сколько играл, такого правила не встречал в текстах книг правил, но могу предположить, что это свойство к.-л. оружия или героя из допа, а может и просто удачный хоумрул.

Надо будет попробовать поиграть с подобным правилом, спасибо за наводку.

считайте, что в пылу схватки вас разделяет огромная туша монстра, и кидать, что-то своему соратнику, уже поздно... ;-)

Спасибо за наводку, но и мой вариант приемлем, т.к. кровожаден ))

В нашей компании при броске кубика на локацию всегда учитывались только открытые локации, другими словами, в "считалочке" на выпавшее значение принимали только те локации, что не закрыты на данный момент.

С сыновьями прошел со второй попытки, с коллегами по работе с третьей... ;-)

kosulya написал 9 лет назад к игре 51-й штат. Полный набор: #

Отыграли в обновлённый 51 Штат втроём с коллегами.

Кто победил? - Я победил! ))

Но игра понравилась всем (можно считать, что масспродукт удался) не поэтому: она просто хороша, несложная и красочная. Все фракции немного ассиметричны, но, субъективно, более сбалансированы по сравнению с Поселенцами (ни разу не сожалею об их продаже!).

kosulya написал 9 лет назад к игре 51-й штат. Полный набор: #
Памятка

Выложил памятку по игре на русском

kosulya написал 9 лет назад к игре Это моя война: #
прототип

Наблюдал за игрой в прототип. Игра ОЧЕНЬ хороша, и механизм реиграбельности впечатляет.
Наша компания обязательно приобретет выпущенную версию игры.

kosulya написал 9 лет назад к игре Defenders of the Realm: #

1. Нет. Сбросив карту с изображением портала, вы перемещаетесь на локацию, указанную на карте, вне зависимости есть на ней (локации) уже жетон Магических Врат или нет.

2. Да.

3. Да, можно.

kosulya написал 9 лет назад к игре Dungeons & Dragons: Temple of Elemental Evil: #
5е Приключение

Просто стараюсь вкратце описать, как все было... ))

kosulya написал 9 лет назад к игре Dungeons & Dragons: Temple of Elemental Evil: #
5е Приключение

Времени на восстановление сил после последнего приключения нам много не предоставили: мы только-только успели обменять трофеи на звонкую монету, да вложить их в различного рода заклинания, как за нами прислали гонца. Он поведал нам, что рядом с соседним селением – Красная Лиственница – были замечена активность культистов всех мастей, что само по себе было явно не к добру и не с проста…

На подступах к поселению наша Чародейка ощутила волны негативной энергии, и, как по нити Ариадны, привела нас ко входу в пещеру под Летними Холмами. Последний раз обменявшись мнениями относительно входа в пещеру, мы все же решили не дожидаться наступления ночи, когда сила тьмы играет только на руку всякого рода оккультным силам, и вступили в очередное логово.

Что же, и вновь ловушки поджидали нас у входа. Чародейка по праву считается лучшей среди нас в их вскрытии, но, как я уже говорила раньше, она все же не восстановилась полностью после последней вылазки, а потому вскрытие первой ловушки прошло со скрипом, но никто не пострадал.

Мы решили держаться кучно, тем более, что при входе в каждое новое помещение лабиринта, на стенах вспыхивали оккультные знаки стихий. В воздухе витали непроизнесенные вопросы «Как?» и «Почему?», но ответ на них явно не сулил нам ничего хорошего, но мы продвигались вперед, с одной стороны умело расправляясь с хозяевами туннелей, вышедшими встречать непрошенных гостей совсем не с хлебом и солью. А с другой стороны, мы довольно легко получали урон от них (видимо опять же сказывалась «усталость» от изнурительных «прогулок» по подземельям за последний месяц-два).

Долго ли, коротко, но мы все же столкнулись с тем, кто мог выдержать не одну завороженную стрелу. На этот раз им оказался демон, или как говорит наша Чародейка – «элементаль», Огня. Запахло жаренным, и это был не аромат молоденького агнца, в жертву на вертеле хотели принести нас… Демон игрался с нами, как кошка с мышами, не желая убивать нас сразу. Он избирал для своих ударов наиболее сильных из нас, приводя нас, так сказать, в общему знаменателю, чтобы напоследок оглушить нас разом, в один присест, но… просчитался…

Мы кружили вокруг него, стараясь не попасться под его жаровню, и по чуть-чуть изматывали его. Точнее это был танец, смертельный по сути, и каждая из сторон не желала сдаваться. В какой-то момент, мы реально ощутили, что элементаль становится слабее, и, навалившись на него все разом, прикрыли его лавочку! Стены подземелья содрогнулись, а знаки на них померкли, стоило нам одержать верх над демоном. Мы вновь победили, но нам пришлось поддерживать друг друга на протяжении всего пути обратно, т.к. силы наши были на пределе.

По пути к поселению мы почти не проронили ни слова, и я думала всю дорогу о том, что тьма в этом мире сгущается, но мы не имеем права сдаваться, ибо склоненные головы – это клеймо рабства Тьмы, а мы – войны Света, надежда для тех, кто может себе позволить обычную жизнь со всеми ее превратностью, радостями и разочарованиями. Да, в душе, мы тоже хотели бы оставить эти «ратные подвиги», но на самом деле, без таких вот приключений, когда ты балансируешь между страхом и отвагой, мы потеряли бы вкус жизни. Мы уже заточены под это, и нашу проторенную колею не так-то просто размыть ностальгией о тех спокойных и тихих временах, которые мы оставили далеко позади…

«Смерть! Где твое жало?! Ад! Где твоя победа?!»

kosulya написал 9 лет назад к игре Last Night on Earth: Timber Peak: #
Первый "обучающий" сценарий

Вчера отыграл во второй раз в другой компании в первый «обучающий» сценарий. Теперь могу смело заявить, что игра хороша! Не раз и не два я играл в обычную базу 2007 года и несколько опасался, что приобретение ещё одной базовой коробки станет для меня пустым вложением. Но нет! Ее создатели сумели реализовать накопленный опыт пяти лет и выпустили весьма добротный продукт.

Система улучшений действует хорошо, и теперь расчистка территории от ходаков обрела новый смысл, а гибель каждого персонажа стала по-настоящему маленькой трагедия для всей команды выживших. Удивительно и то, что, казалось бы, первый сценарий должен быть полегче для людей, а вот и нет! Обе партии продемонстрировали, что выиграть людям или игрокам за зомби доступно одинаково.

Вчера была безусловно эпичная партия. Люди в лице шерифа («лидера-натурала», как его прозвал один из игроков), а затем и бомжеватого вида бродяги, выносили ходаков с помощью помпового ружья, но это и близко не стояло с киркой хрупкой «сальной» Салли, которая валила нашего брата направо и налево! А вот опытная официантка Элис (теперь-то мы узнали кто же такая эта Элис!) раздобыла немного бензина и запалила его факелом, да так, что все заполыхало похлеще синего моря, загоревшегося от игр со спичками сестренок лисичек.

Надо отметить, что вообще система пожара, добавленная в эту игру очень привлекательна, в особенности в той своей части, где сказано, что зомбакам чуть сложнее получить урон от огня. С другой стороны, тяжеловато заставить его распространяться, но в случае со взрывом горючих веществ это просто сказка. Я смотрел с улыбкой, на то как горели мои зомби в зареве пламени, словно мотыльки, привлеченные его теплом и пляской, потому что видел, как и люди сбиваются в одну кучку, теснимые с одной стороны линией огня, а с другой – сворой неупокоенных.

По условиям этого сценария, людям было необходимо за 12 раундов сообща накопить 6 улучшений. Для того, чтобы заполучить хотя бы один из них, они должны были ранить (читай «убить») трех зомби. Каждое следующее улучшение стоило им на 1 очко опыта больше (но только для людей), а потому они с радостью помчались в книжную лавку, где стоимость улучшений была для людей ниже. Тут-то мы их накрыли: первым пал уже инфицированный к тому времени бродяга (четверо ходаков на одного), шериф, а затем удача отвернулась и от Салли (тяжеловато все же махать киркой для юной красавицы). К тому времени у людей уже было 5 улучшений из 6 необходимых, но оставался всего один ход, и все устремили свой взор на Элис. Как она бежала, но… все же люди проиграли хоть и были всего в шаге от победы!

Великолепная по накалу и атмосферности партия! Отрадно заметить, что среди игроков, были и те, кто пробовал «Зомбицид, и они с радостью отметили, что эта «Последняя ночь» оказалась для них значительно интереснее «Зомбицида».

Что же, еще один плюс в копилку этой славной игры. ;-)

kosulya написал 9 лет назад к игре Dungeons & Dragons: Temple of Elemental Evil: #
4е Приключение: превозмогая боль

Побитыми и слегка униженными мы вернулись в селение, где и пребывали с неделю-другую, приходя в себя. Голубиной почтой отослали мы весточку своим друзьям, в которой коротко рассказали о злоключениях в этом селении и нашей неудаче в горном подземелье.

Наши друзья спешно прислали ответ, из которого мы узнали, что они решили присоединиться к нам и положить конец злу в этих горах. Итак, уже вполне оправившись, мы ожидали прибытия клерика дварфа Барровина и ловкого полурослика по прозвищу «Тень крысы». Они не заставили себя долго ждать. После встречи с ними (отметили мы встречу, надо признать, как надо), на следующее утро мы выдвинулись в гору с твердым намерением положить конец злодеяниям Аркашика – хозяина той пещеры, в которой мы потерпели свою неудачу в прошлый раз.

Шли мы спешно, но при этом старались не терять бдительности, принимая в расчет тот факт, что за то время, которое мы потратили на восстановление сил, Аркашик тоже не дремал и мог расставить новые ловушки на подступах, а заодно подтянуть своих соратников. К нашей радости, мы сумели добраться до пещеры без проблем, и лишь отсутствие пения птиц, как и в прошлый раз, грузом наваливалось на нас, давая понять, что зло никуда не делось, а хвастливо ждет нас, желая, не меньше нашего, разделаться с нами.

Что же, «заякорив» себя перед входом на всякий случай, мы вошли в пещеру. Памятуя о частоте ловушек, что встречались нам в прошлый раз, мы приняли решение изо всех сил не допустить разделения на несколько коридоров. Я с легкостью взломал первую из ловушек и очистил тем самым для нас проход в следующий зал, где нас поджидали уже несколько культистов. Кстати, опережая события, я скажу сразу, что в этот раз нам не попался не один орк, видимо в прошлый раз мы все же расправились с этой породой. Так, вот, переходя от зала к залу мы чаще натыкались на ловушки в ловушках, но не на охранников, что могло быть связано либо с тем, что мы славно постарались в прошлый раз, либо нас ждет целая орда впереди.

Следует заметить, что наш Алерос видимо все еще не пришел в норму после прошлых ран, а свежие раны на нем появлялись на раз два, но клерик быстро латал каждого из нас, вселяя в нас веру в успех нашей миссии. Однако в какой-то момент эта вера подверглась значительному испытанию: все тот же Алерос, вступив в одну залу, активировал «адское пламя» по всей ее площади, что зацепило не только его, но и чародейку. Пока они выбирались из этой залы, подпалив слегка себя, другие двое из нас (клерик и полурослик), отступая в другой коридор в поисках более безопасного прохода, так же активировали на себя «адское пламя».

«Все –тлен», подумали мы, ведь доступные нам два коридора для продвижения в глубь пещеры были нами перекрыты. С другой стороны, это было не так страшно, ведь мы всегда могли отойти ко входу и начать продвижение вглубь с более внешних коридоров, но продвижение наше в обратном направлении будет сопряжено с вновь активировавшимися ловушками, что замедлит нас, но самое печальное было другое: сколько мы не желали разделения, но злой рок все же отсек от нашей группы Алероса, который, прорываясь сквозь пламя, заплутал в дыму и вышел не к нам, а в следующую залу.

Используя амулеты связи, мы приняли решение о том, что все же нам придется двигаться параллельно, и тут судьба ответила улыбкой на наши мольбы: перед Алеросом появился хлюпик-Доппельгангер, который может лишь откинуть своей магией, вставшего на его пути, к выходу из пещеры, а нам-то это как раз и было нужно!!! Радости нашей не было предела, когда мы смогли вновь похлопать по плечу бывалого товарища, клерик, правда, растолкал всех нас и приступил к латанию на скорую руку нашего друга.

Ну, а что же Аркашик?! Да, он устал нас ждать и наконец-то проявился сам! Впервые я оказалась так близко к этой саламандре: «Страх пройдет через меня, но не увлечет меня за собой…» – повторила я про себя первые строки древней литании; ни шагу назад! Мое расположение было самым оптимальным, как мы поняли несколько мгновений спустя: я должна была сдерживать атаки его прислужников, а мои товарищи в это время из-за моей спины «окучивали» Аркашика самыми сильными из своих заклинаний. Первой начала чародейка, а последняя из моих завороженных стрел довершила старания всей нашей команды! Плечом к плечу, все вместе, мы одолели саламандра, дававшего силы другим существам в этой пещере, а потому зачистка прошла без сучка и задоринки. Мы все вернулись в селение, прихватив с собой трофеи, понимая, что это лишь малая толика от того что нам и таким же как мы предстоит сделать, ведь зла в этом мире еще хватит на несколько наших жизней…

Картинки не вставлял, пару примеров не перевел и описание ряда карт на последней странице, а так вроде все. ;-)

добавил свой вариант перевода буклетов правил

первая партия

Вчера нам удалось собраться и поиграть вечерком! Партия с объяснением правил вышла в полном составе на 5,5 часов, что весьма недурственно! Убежден, можно уложиться и за 4, но чуть позже... ))

Игра - сказочно хороша! Кто бы мог поверить, что я скажу такое про евро, но это факт!!! Тренировался на планшете в предыдущую версию, удачно, кстати, портированную, но игру с реальными живыми людьми для меня никакой планшет не заменит!

Игра была во всех смыслах показательная, и финальный подсчет показал насколько она сбалансированна и вариативна. Мы сыграли вариант а-ля "продвинутый", т.е. без III-й Эпохи, и это было УВЛЕКАТЕЛЬНЕЙШЕЕ времяпрепровождение! Несмотря на свою недальновидность, я ОЧЕНЬ доволен, что друзья поддержали меня и им всем понравилось!!!

kosulya написал 9 лет назад к игре Through the Ages: A Story of Civilization: #

эх, уже нет этой версии... ((

kosulya написал 9 лет назад к игре Dungeons & Dragons: Legend of Drizzt Board Game: #
Когда ходят злодеи?

Именно Villian активируется в ход каждого игрока, а про прочих монстров прав marshall

kosulya написал 9 лет назад к игре Runebound: Третья редакция: #
какая же скукотища!!!

Настоятельно рекомендую попробовать все же перед покупкой, если есть такая возможность.

kosulya написал 9 лет назад к игре Runebound: Третья редакция: #
какая же скукотища!!!

Нет, тут дело вовсе не в победе или поражении... Просто для меня уныл сам игровой процесс. Но! Игра, как четко подметили до меня, нишовая, так что почитатели у нее будут, однозначно...

И, действительно, может быть, как высказывались тут, дополнения что-то и решат.

kosulya написал 9 лет назад к игре Runebound: Третья редакция: #
какая же скукотища!!!

Сыграл в Рунбаунд. Мне жалко потраченного времени (3 часа от вскрытия коробки и до ее убора на полку) - скукотища жуткая!!! Конечно, наверняка есть верная стратегия, чтобы сыграть лучше и победить, но у меня не вышло с первого раза... Дам игре еще шанс, но ОЧЕНЬ рад, что не потратился на нее...

kosulya написал 9 лет назад к игре Dungeons & Dragons: Temple of Elemental Evil: #
неудача в 4м Приключении

Наши поиски вскорости увенчались успехом, и мы отыскали небольшой, но хорошо спрятанный от простого глаза вход в пещеру, от которой так и веяло злом. По традиции, перед входом в пещеру, наша Чародейка наложила на это место печать, окрапив ее кровью каждого из нас, на тот случай, чтобы нас вынесло из недр подземелья на поверхность, если мы исчерпаем свои внутренние резервы. Вещь безусловно полезная и уже не раз выручала нас из беды.

Уже сам первый зал пещеры был не без ловушек, но мы довольно легко взломали пару из них, стараясь продвинуться в глубь подземелья. Хозяева не заставили себя ждать и к нам сразу вышло три неприятеля во главе со здоровенным огром. Еще пару шагов, и их уже четверо. Алерос – закаленный в боях воин, применил заклинание, и «притянул» себе поближе трех стражей и лихим ударом своего топора выпустил из них дух.

Однако мы рано радовались: на оглушительный рев погибающего огра подоспел его соплеменник, и видя хладный труп своего «земляка», пришел в такое неистовство, что мои стрелы и потуги чародейки только дразнили, а он теснил и теснил нас. Алерос оказался отрезанным от нас каменной стеной и, т.к. она не поддалась ему, он продвинулся дальше, открывая все новые залы очередного капища. Мы потратили избыточно много времени на одного огра, но все же победили его, однако, наш сотоварищ был уже далеко, и мы решили настигнуть его, надеясь, что лаз, в котором мы укрылись от огра, выведет нас и к Алеросу, и в гущу событий.

Но зло никогда не дремлет, как и дракон, никогда не спит… Пятясь по узкому проходу и прикрывая спины друг друга, мы угодили в ловушку – адское пламя охватило весь зал, в котором мы были. Чародейке удалось прошмыгнуть за огненное кольцо, а я, не разглядев в дыму препятствий, больно падаю на каменистый пол, легкие мои заполняются угаром, и я теряю сознание…

Очнулась я на коленях чародейки… Дороги обратно нет, там неугасимое пламя и множество ловушек, и впереди нас ждет неизвестность… А в это время Алерос ведет неравный бой с бесчинствующими монстрами и культистами, укладывая их друг на друга под тяжестью своего топора и быстроте верного кинжала.

Выхода нет, только вперед, на встречу с Алеросом! Но только мы ступили вперед, как из-за угла вышел хлюплый Доппельгангер, и… я вдруг очутилась возле входа в пещеру. Хитрая магия Доппельгангера переместила меня, раскидав нас троих окончательно по пещере. Конечно, справиться с ним Чародейке ничего не стоит, но зло бьет по сути, разделяет и властвует, ведь по одиночке каждый прутик из вязанки легок на излом…

Какова же была моя радость, когда вдалеке я увидала Алероса. По бледности его кожи и ранам было понятно, что он тоже уже терял сознание, но все еще держится и ведет неравный бой: его преследует «хозяин» этого подземелья – Саламандра Аркашик. Силы Алероса уже на исходе. Я принимаю решение не тратить драгоценное время на взлом ловушек, и прицельно бью по Саламандре. Алерос видит подмогу, воодушевляется, но все мы ждем появления Чародейки, нам не хватает ее силы. Саламандру поддерживает лучник (последователь культа Воздуха), но видимо он недостаточно опытен, и отличие от меня при каждой своей попытке промахивается по Алеросу, это слабо утешает…

Печать спасения вытягивает нас обратно, а значит мы не справились… Последним я помню лишь последователя культа Земли со своей дубинкой, который появился в проходе и начал сокрушать у меня на глазах нашего титана своей дубинкой.

Мы все трое «целы», если можно так сказать, но как минимум живы, а значит мы еще вернемся, и «прикроем» эту лавочку… дайте нам только чутка времени и… хорошего гуляша!..

kosulya написал 9 лет назад к игре Dungeons & Dragons: Temple of Elemental Evil: #
3-е Приключение

Устроившись поудобнее в местной таверне после ратных подвигов, мы сполна наслушались небылиц и сплетен, в особенности про странные случаи, начавшие происходить в этой деревушке. Так, старожилы стали подмечать, что как только кого-то обвиняют в том или ином бесчинстве, так сразу же находятся множество людей, в авторитете которых нельзя было усомниться, утверждающих, что были с этим человеком на другом конце города, а потому он, ну, никак не мог быть в двух местах сразу… Такие случаи стали повторяться, но каждый раз обвинителя поднимали на смех.

Я увлеклась своим рагу, и вдруг получила Алерос толкает меня в бок, указывая на нашу спутницу – чародейку. Тут и вправду было чему удивиться: ведь чародейка, не вкушающая веселящих сердце человека напитков вовсе, вдруг потянулась за кувшином с вином и отмерила себе в кубок совсем не глоток, а налила почти до краев и опрокинула его чуть ли не залпом. Наши глаза были готовы вырваться наружу, а «жвалы» сделали попытку отделиться от голову и оказаться на столе подле мисок с едой, когда за первым осушенным кубком последовал и второй!!!

Этот эксперимент явно был не по ее нутру и чародейка всем своим видом «сказала» нам, что ей надо поскорее на свежий воздух. Мы подхватили боевую подругу и, расталкивая галдящих посетителей, некоторые из которых не стеснялись подшутить над «неопытностью» нашей спутницы, уже через пару мгновений оказались за углом таверны, подле стоил. Наша подруга, как только в поле зрения не оказалось других людей, преобразилась в мгновение ока из хмельной девицы в ту, которую мы все привыкли видеть – опытную, рассудительную и трезвую (во всех смыслах этого слова) хранительницу тайных знаний. Говоря вслух всякую чушь, она на языке пальцев, которому обучила нас уже давным-давно, поведала о своем спектакле, который разыграла для отвода глаз. Ее острый ум позволил ей разглядеть в рассказах из таверны скверну, что проникла в эту деревушку, и начала набирать свою силу. По ее мнению, жителей околдовывает магия «многоликих», которых еще не так много (от силы трое), но, если вовремя не остановить распространение этой «порчи», деревеньку постигнет скорое опустошение. Действовать надо было быстро. Она поспешила вернуть нам еще не до конца восстановившие свою силу амулеты, с помощью которых мы можем передавать мысли друг другу в подземелье, чтобы разделиться и выследить этих оборотней. Она поделилась с нами о том, что написано в книгах о признаках этих оборотней для их распознавания, и предложила разделиться, чтобы охватить бóльшую площадь этого небольшого поселения сразу.

В древних кодексах сказано, что достаточно прикоснуться к двух ипостасям многоликого одновременно, чтобы он замер на мгновение, показав свою истинную безликую сущность, а нам этого хватит с избытком, чтобы наложить на них заклинание обездвиживания. С кем поведешься, от того и наберешься: подобные простенькие заклинания у нас с Алеросам выходили уже хорошо, а большего нам в этой ситуации и не надо…

В теории все выглядело гладко, да и на деле нам очень повезло, что стояли летние дни, и мгла ночи окутывала окрестности не так скоро, как ей хотелось бы. Лишь к вечеру, мы смогли, прочесав весь периметр, сковать трех дублей, и привести их к местному храму, чтобы придать огласке. Я опущу повествование о том, как «зло», наславшее порчу на эту деревеньку, не хотело сдаваться, и всячески чинило нам козни, призывая на наши уставшие головы своих служителей и монстров. Но нам отчаянно везло: многоликих и их дублей действительно оказалось немного, а свет дня играл нам на руку, не позволяя им напитаться от луны для восстановления и дальнейшего распространения.

Жители были обескуражены от увиденного, но отблагодарили щедро! Нашему Алеросу даже свезло повысить свой ранг! Было большое гульбище, но нас не оставляло чувство, что зло, ниспославшее бедствие на эту деревеньку таится где-то неподалеку… Чародейке удалось определишь, что темные силы накапливаются в северном направлении, а потому рано утром мы двинулись в путь в направлении гор…

kosulya написал 9 лет назад к игре Dungeons & Dragons: Temple of Elemental Evil: #
2-е Приключение

М-да... начало вышло жестче, чем мы ожидали: кругом ловушки, и в этот раз пустых не было, а везение нам изменило даже в деле из взлома. "Сапер"-Чародейка оступилась, задела растяжку, и ее "накрыло" по полной... Так мы потратили жетон восстановления, в этот раз не получилось пройти без их трат, да и вообще без потерь не обошлось...

И все бы было в принципе терпимо, если бы наш соратник, играющий за Алероса ("танка" нашей пати), умело кидал кубик на свои атаки... Но нет! За редким случаем, его броски были в пределах "4"!!! Вот, уж, где был взрыв эмоций при каждом его броске!!! Но, надо отдать должное, "босса" завалил именно он, нанеся ему последний удар, вукинув при этом максимально низкий показатель для этого на кубике. =)

В конце игры, когда мы наткнулись на местного "босса" - Элементаля Воздуха - в игру вошел и кроткий дракончик (а-ля союзник), которому было бы неплохо сохранить жизнь и помочь затеряться в подземелье (это принесло бы нам дополнительный бонус). Но в какой-то момент мы встали перед выбором: либо мы из последних сил пытаемся спасти его и проваливаем свою миссию, либо со слезамии на глазах наблюдаем гибель союзника в вихре Элементаля, и, испив тем самым чашу горя сполна, мстим после за его смерть злодею, проходя в итоге Приключение.

Мы рассмотрели все возможные варианты и все же пожертвовали дракошей... Казалось бы игра, но оскомина осталась...

"Нафармленных" средств хватило для того, чтобы повысить до 2-го уровеня Чародейку. Теперь в нашей пати уже два героя 2-го уровня, осталось только Алероса возвеличить, а потом по кругу и дальше "прокачиваться" благо все уже рассчитано аж до 5-го уровня (см. "Карты уровней Героев" в карточке игры).

Игра не перестает радовать!!!

kosulya написал 9 лет назад к игре Dungeons & Dragons: Temple of Elemental Evil: #
партия-микс

Эх, что ни говори, а хороша система в играх серии Adventure System.

Сели сегодня с сыном пройти один сценарий в Дриззта, а потом этими же героями прошли сценарий в Святилище стихий! Обе партии (по 40 и 50 мин соответственно) были просто великолепны!!!

Я на удивление хорошо уклонялся от вражеских атак. Так, за первую партию по мне вообще ни разу не попали, но надо отдать должное, было мало карт столкновений. А сын, тем временем, играя Дриззтом, крушил всех и вся. =)

kosulya написал 9 лет назад к игре Dungeons & Dragons: Temple of Elemental Evil: #
Карты уровней Героев для прохождения компании

Добавил файлик, который позволяет легко отслеживать повышение уровней (до 5-го включительно) Героев во время прохождение игры в рамках компании. Надеюсь кому-нибудь пригодится. ;-)

kosulya написал 9 лет назад к игре Dungeons & Dragons: Temple of Elemental Evil: #

ну, они-то свои ловушки знают, как древние адепты в Египте знали как перемещаться безопасно в пирамидах, чтобы не погибнуть... ))

kosulya написал 9 лет назад к игре Dungeons & Dragons: Temple of Elemental Evil: #

Бери, не парься, главное, чтобы сеттинг был по душе и любим! Еще раз подчеркну, в этих играх главное фан!