Gerkulesina написал 6 лет назад к игре Серп: #

Давно не доставал коробку с игрой, но тут захотелось поиграть с автомой и мне что то так сильно понравилось, разложил партий 7, игра как будто с новой стороны для меня открылась.
попробовал поиграть в соло с двумя автомами. Было забавно наблюдать как они между собой дерутся) Но вообще слишком много фидлевости. в итоге больше думаешь как правильно сходить за автому. При игре с одной автомой такого нет.

Honour написал 6 лет назад к игре Мрачная гавань: #
Вопрос по элементам

Спасибо.
Книга большая, я думал о мелких элементах.
На титане не напечатать изображение, если только гравировать лазером, цена выйдет заоблачной
Можно кстати коробку оклеить накладками, но это уже шик)

UAnonim написал 6 лет назад к игре StarCraft. Настольная игра: #

Таки попрут, да :)
про цели. Я про то, что если накосячил и противник доминирует, то всё равно есть шанс выиграть, переиграв противника на приказах и выхватив цель. Мы играем регулярно в ночь с пятницы на субботу, и каждый после трудовой недели совершает ошибки разной степени тяжести :) Дуэльная игра помогает новичкам освоиться немного в правилах и фракциях. Если идёт дальше - в котёл его! Буквально пара партий на 4 - и уже и поле нормально генерирует, и вполне адекватно оценивает обстановку.

Насколько я понмю, если сыщик умирает в сценарии либо сходить с ума, то на начало следующего сценария он просто получает одну постоянную физическую или ментальную травму. Т.е. не нужно начинать новым сыщиком.

Да, я в курсе, но никто не мешает мне попытаться пройти сценарий ещё раз, для достижения более благоприятного исхода.

Shimo написал 6 лет назад к игре Сумеречная борьба: Делюкс издание: #
Карточки подсчета очков

Помните, что скоринг азии не дает вам очки скоринга юго восточной азии. То есть да, вы считаете города, но эффект скоринга ю-в азии не происходит. Это логично, но все же, на всякий случай

powered_by_sith написал 6 лет назад к игре StarCraft. Настольная игра: #

Там не цели надо хватать, надо соперника связывать контролем. Тогда шанс победы орков против людишек возрастает чуть ли не до 100 %, у хаоса против эльдаров поменьше, но все равно балансом и не пахнет, и тут никакой навык не поможет.
Использовать дуэльную игру для обучения игре вчетвером тоже не всегда получается, у нас был неудачный пример: в дуэльной игре сделать что-нибудь хорошее себе или испортить противнику - это одно и то же, при игре вчетвером это абсолютно разные вещи, именно это балансирует игру и не дает оркам 100 % win rate.
Думаю, нас скоро выгонят за обсуждение FS в комментариях SC)

Shimo написал 6 лет назад к игре Крестный отец. Империя Корлеоне: #

Как уже сказали ранее, не вводите в заблуждение. Карточка переведена верно

Shimo написал 6 лет назад к игре Крестный отец. Империя Корлеоне: #
Спорные вопросы по игре

1. Нет, голова коня передается только в том случае, если кто то отправил громилу на район с эффектом передачи жетона
2. Если не написано конкретно, что только громил или только членов семьи, то умирают все фигурки в этом регионе(Внезапно, так и написано на карте)
3.Владелец района повторяет выполнение только нижнего действия, то есть громилы.
4. В правилах же сказано, что любой. Просто сделать так, что все ваши жетоны в игре довольно сложно
5.Нет, только или с верхней части, или с нижней.

Runner38 написал 6 лет назад к игре Mare Nostrum: Empires: #
проблемы с жетонами редких товаров

Эти жетоны регулярно попадают в стопку обычных товаров, когда сбрасываешь потраченные жетоны в ходе строительства, т.к. один коричневый орнамент кромки жетона слабо отличается от другого коричневого орнамента обычных товаров.

Особенно раздражает, когда надо перемешать мешок, после того как закончатся жетоны или на этапе подготовки игры.

На игровом поле хватает информации, за которой нужно следить, а тут еще это.

Меня интересует почему часть фишек редких товаров с темным фоном, а часть со светлым - это в издании, которое локализовал Геменот.

Может владельцы иностранного издания скажут как должно быть на самом деле, все жетоны редких товаров должны быть со светлым фоном (как и у обычных) или все редкие товары должны быть с тёмным фоном.

Похоже придется заказывать монетные футляры для жетонов редких товаров, чтобы легко отличать их от остальных.

gluk123 написал 6 лет назад к игре Мрачная гавань: #
Random во всей красоте!

Можно сбрасывать карты для игнора дамага. Что бы не промазать можно использовать усиление, например предмет - очки.

powered_by_sith написал 6 лет назад к игре StarCraft. Настольная игра: #

Про пылесборник, это зря, я около 50 6-тичасовых партий вчетвером наиграл, баланса нет только вдвоем, поскольку игра не дуэльная. Ну а про детализацию минек и флажков - игра происходит не в миньках, не в кубиках, не в картах, не на экране монитора, а в голове. Есть ребята, называющие себя варгеймерами, они вообще играют квадратиками картона, как в первой цивилизации. Представляю чтобы они сейчас сказали)

Приложение

https://vk.com/ironbrick - вот здесь всегда можно найти последнюю версию перевода.

trbvm написал 6 лет назад к игре Ужас Аркхэма. Карточная игра: #
Различия редакций

65. «Защитная магия» и 13. «Темные воспоминания» были с ошибкой. В делюксе Данвича положили по две на замену.

solid написал 6 лет назад к игре Rex: Final Days of an Empire: #

Я вовсе не против игр, которые изучаются не за одну партию. Просто игра должна оставить после себя хорошее впечатление, чтобы за неё хотелось сесть и сыграть ещё раз, а от рекса остается только грусть за потраченное время.

Vitezslav написал 6 лет назад к игре StarCraft. Настольная игра: #

Знаете, очень не люблю людей, которые так передёргивают.

На любого юнита в колоде по 3-5 карт. На базовых (линг/зил/марик) - по 5. Вытащить с 6-8 карт 1-2 на этих юнитов задача не очень сложная. А ведь у вас обычно 2-3 типа войск. Кроме того, если у Вас нет карт, исследуйте защитную технологию (бункер/щитовая батарея) и возьмите ещё 3 карты. После атаки соперника Вы возьмёте 12 карт из 22. Это очень много. При том, что нужных карт в колоде не 2, а намного больше. Про "не заход" карт зергов вообще не вижу смысла говорить. У зерглингов атака 6 только на одной карте. Поэтому атака 5 для них - норма. Атака 5 в колоде зергов на половине карт в качестве вторичных значений.

Отдельно нужно хорошо понимать, как отбивать раш. Тут несколько вопросов - кто ходит раньше и какая раса у Вашего врага. Вы ходите раньше? Кладёте мобилизацию в низ стека на родную планету, уходите всеми войсками на соседнюю, там строите базу и войска/изучаете технологию. В конце ранда возвращаетесь на родную планету и отбиваете базу. Ходите позже? "Накрываете" стек приказов врага. Если у него нет транспортника, то проблема решена. Если есть, то строитесь дома. Желательно так, чтобы были войска, которые враг не выбьет с Вашей базы. Например, авиацию за протосса/террана. И это без учёта того, что соседа можно точно так же "зарашить". Единственный раш, который сложно отбивать протоссу - раш синего террана Wraith'ами. Но с этим всем сложно.

Отдельно стоит отметить, что раш не самая лучшая стратегия, потому что из-за него ты просаживаешься в экономике/развитии.

ursus_arg написал 6 лет назад к игре Мрачная гавань: #
Random во всей красоте!

Сам играю за магичку. Сложиться в конце есть шанс только если очень активно фармить опыт, а так легко остаться последним героем.
Судя по всему товарищи не используют синергию, а от нее как раз сильно зависит магичка. И сливают как стратегию: распределение карт по всей длине сценария всеми персонажами, так и тактически: позволять бить себя врагам вообще не очень полезно

unSKAred написал 6 лет назад к игре Ужас Аркхэма. Карточная игра: #
Различия редакций

Извиняюсь за очепятку в самом начале сообщения.
"Помогите" - а не: "Помоги".

sintenced написал 6 лет назад к новости С миру по нитке [18.03.2019]: #

Есть ощущение, что над шутеечками в МХ работают куда дольше и усерднее, чем над переводом.

eatoreded написал 6 лет назад к фото Елки: #

Со слов автора дополнение елки разработанно для дальтоников. А эти как применять?