kleveta написал 2 года назад к игре Сундук войны: #
МЕЧНИКИ vs ПИКИНЕРЫ

Я не гроссмейстер, но, исходя из опыта игры на Warchestonlain и из здравого смысла, уверенно отвечу: атакуя пикинёра, мечник снимает верхнюю фишку, потом перемещается.

WastingCarp написала 2 года назад к игре Mercurial: #
Правила

Постараюсь заняться любительским переводом на неделе, если не подвалят работы на работе xD

goodman написал 2 года назад к игре Доктор Дарк: #

Получил удовольствие от этой небольшой игры. Немного загадок, но все хорошие и логичные и сделано остроумно. В общем однозначная рекомендация, ещё и стоит недорого

Horus написал 2 года назад к игре World of Warcraft Trading Card Game: #
вопрос

в симуляторе кто нить гамает?

Horus написал 2 года назад к статье Сборник карточных игр: #
вопрос

поиграл бы в симуляторе во многие, есть желающие и кто научит?

Horus написал 2 года назад к игре Warhammer: Invasion LCG: #
Подробный обзор

кто то играет в тт в нее?

Horus написал 2 года назад к игре Call of Cthulhu: The Card Game: #
вопрос

кто то играет в тт в нее?

Drazhar написал 2 года назад к игре Мой топ-10 соло игр: #

Арденны офигенные)

Iamman написал 2 года назад к игре Штука: #

Очередная неудачная пародия на элиас, экивоки и т.п., пялиться в мелкие картинки только добавило уныния.

Filipousis написал 2 года назад к игре Мой топ-10 соло игр: #

"НЕ думал"...как я ненавижу тесеру

Bokayoka написала 2 года назад к игре Палео: #
И ещё вот что

3. В правилах написано вот это:

«Карты опасности нельзя игнорировать. Вы должны выполнить одно из действий на карте опасности, даже если можете выполнить только негативное. Если негативное действие невозможно выполнить полностью, вы должны его выполнить настолько, насколько возможно.»

И что же означает вот эта формулировка «..настолько, насколько возможно.»? А если я сочту что получение смертельной раны невозможно? Не могу выполнить позитивное, а негативное выполню "насколько возможно", т.е. не получу эту самую последнюю рану, ничего не пойму.. И отправлю эту красную карту в сброс без всяких негативных последствий, что по результату будет равно игнорированию. Ничего не понимаю.. Так что ли получается?

4. Карта сюжета "Голодные охотники". Правильно ли я понимаю, что помогать этой картой можно сколько угодно, но использовать для себя только 1 раз за всю фазу дня? Почему уж не спрашиваю. Странное конечно свойство

Filipousis написал 2 года назад к игре Мой топ-10 соло игр: #

Так я думал, что мой комментарий как что-то агрессивное прочется, капс же не на весь коммент)) Просто у вас написано так, как будто вы противопоставляеете "у компьютерных игр - проблемы, а у настолок все здорово". И сейчас вы снова пишете только про пласт масс маркета, в котором само собой курс на упрощение...так же как и в масс маркете настолок. Хороших игр полно, настолько, что времени нет даже в малую часть их сыграть. Я считаю, что в своих сравнениях несравниваемого и обобщениях вы отдодите от реальности. Сравнивайте соседние, а не полярные вещи, например, EU компьютерную и настольную, какая глубже? в какую удобно играть? А вас тут и Колда и Кенши и Дивижн вдруг хорошая игра. Короче тут слишком много что распаковывать надо, а я не люблю простыни-обсуждения. С тезисом, о том что мощности ААА изданий идут не туда, я согласен... но для нас это игры, а для них бизнес.

MrSmit написал 2 года назад к игре Сундук войны: #
МЕЧНИКИ vs ПИКИНЕРЫ

Обращаюсь к гроссмейстерам этой игры. Как взаимодействует мечник с пикинером. Если я мечником атакую пикинера, чья способность играет раньше? Успевает мечник отойти или нет? Есть ли какое-то уточнение в правилах?

NotGeek написал 2 года назад к игре Кольт Экспресс: #
Это HIT!

Это прям оптимальный почти пати-гейм на компанию из 4-6 игроков, очень быстрый, задорный, динамичный и смешной. Игра заслуживает оценки отлично и железного места в коллекции!

Из незначительных минусов то, что поездом не так удобно пользоваться, выцепляя бандитов из состава. Было бы гораздо удобней, если бы он был плоский, это тоже можно бы было сделать красиво, впрочем это компенсируется атмосферностью модели.

Недостаток локализации лишь в правилах: такое ощущение, что их делали бандиты. Перевод просто ужасен, я впервые вижу настолько плохой перевод и в целом качество дизайна. И даже в том, который не официальный, я, заглянув, сразу же увидел грубейшую ошибку в свойстве персонажа. Поэтому сверяться с оригинальными придётся обязательно.

Классно то, что, что вагончики можно составлять рандомно, это придает реиграбельности. Кстати, их можно пронумеровать от 1 до 6, по сумме хранимых ценностей, и выставлять с помощью тасовки колоды патронов.

Немного сомнительным выглядит приз в целую 1000 долларов за попадания при стрельбе. Я бы подумал захоумрулить до 500, максимум 700. Но это не точно, потому что вносит ещё один элемент гонки.

cliffhanger написал 2 года назад к игре Руины острова Арнак: #
Какой размер поля?

Большое спасибо, и за уточнение по планшетам.

Sheringem написал 2 года назад к игре Runewars (Revised Edition): #

Можно вероятно через VPN, но мне tabletop не нужен, и заморачиватьчся и покупать его ради этой мелочи не хотелось бы

Frapso написал 2 года назад к игре Nemesis: Lockdown: #

Еще актуально?

antonios написал 2 года назад к игре Руины острова Арнак: #
Какой размер поля?

Поле с планшетом резерва: 87 на 49. Но надо учитывать, что вдоль поля с обеих сторон помещаются планшеты игроков шириной 11,5 см. Поэтому на моём столе шириной 70 см. всё впритык и планшеты игроков свешивают ножки на 1 см.

Sheringem написал 2 года назад к игре Runewars (Revised Edition): #

Из моего региона Steam не оплатишь

cliffhanger написал 2 года назад к игре Руины острова Арнак: #
Какой размер поля?

Добрый день, есть у кого то игра под рукой? Можете пожалуйста сориентировать если не затруднит, хочу понять, поместится ли на моем небольшом столе.
Заранее благодарю