ни о какой годности войны ктулхов даже близко нет. Средняя игра с монструозными миньками для ретардов. Конечно же, с кучей аддонов, где что? - правильно, монструозные миньки для ретардов. Несите ваши денежки, просто потому, что потому. Что касается хайпа, то многие до сих пор кричали такое же про Брасс Бирмингем с пару лет назад. И где эти людей сейчас?
В правилах написано: "Карты заговора можно разыграть в свой ход при отправке агента или раскрытии карт" То есть интриги разыгрываются в любой момент любого вашего хода. Как в начале, так и в конце хода. В итоге: 1. Да 2. Да
Возник вопрос по розыгрыше карт интриг заговор. В правилах написано, что разыгрывается в момент отправки агентов. 1: Если у меня нет агента, но есть карта верните своего агента, я могу ее разыграть? 2: По добору 3х карт из колоды, могу ли я сначала в свой ход разыграть, добрать 3 карты и по одной из них отправить агента. В общем в обоих случаях мне интересно очередность разыгрывания карт.
Тематический рейтинг считается, а общий рейтинг нет?
Ну и то что новая Башня в рейтингах выше, говорит в первую очередь о хайпе, культе новизны и красивых финтифлюшек, смешанном с ностальгией (т.е. переиздание старой классики). Войны Ктулху очень годная игра, например вот дельный обзор: https://tesera.ru/user/1520483/thought/2228597
Мне очень хотелось полюбить Assassin's Creed, однако после полного прохождения кампании базы и прохождения половины кампании в Риме я пришел к выводу, что игра не реализовала свой потенциал.
Компоненты отличные, а миссии разнообразны и предлагают игрокам интересные задачки. После некоторой практики вы сможете проворачивать своими ассасинами крутые комбинации. Также радует, что для каждой миссии есть свой конверт, в котором содержатся сюрпризы. Порой эти сюрпризы заставляют резко поменять тактику. Словом, все продумано.
Но у меня есть одна большая претензия к игре: реализация стелса, который мне очень нравится в компьютерном оригинале. Тут он всецело зависит от рандома и вообще редко работает. Как будто вставлен в игру задним числом.
Если вы перемещаетесь на клетку с несколькими врагами, то вас почти гарантированно обнаружат, если только не дико повезет. При этом одновременно поднимется тревога (ну зачем так?) и скрытные убийства станут недоступны. Незаметно подкрасться к одинокому врагу можно с вероятностью 2/3 (если только не поднялась тревога - тогда 1/3). Словом, чистый рандом. Кроме того, внезапная атака на одинокого стражника и его убийство мечом тоже поднимает тревогу. Ну почему?
Залечь и ждать врагов, не полагаясь на кубопроверки на обнаружение, можно всего в 2-3 точках на целой карте. Оптимальная тактика - это стрелять из лука/арбалета/метать ножи с соседней клетки, но даже тогда остается немаленький шанс быть обнаруженным, если только не выпустить сразу кучу снарядов и сделать оверкилл (причем это, как ни странно, бесшумное действие, в отличие от одиночного броска ножа, который при промахе выдает вас и поднимает тревогу... эх). Почему нельзя было сделать так, что насторожатся лишь ближайший стражник или несколько, вместо тревоги по всей карте и появления кучи новых врагов?
Assassin's Creed - проработанная и красивая игра, но по сути это данжен краулер: вы идете к точке А, убиваете все на своем пути, собираете лут и качаетесь. Франшиза тут пришита белыми нитками и почти никак не проявляется. Воспринимайте игру как Зомбицид с ассасинами. Самые интересные аспекты оригинала, вроде убийств из засады, убийств с напрыгиванием сверху, выманиванием стражников подальше от охраняемых ими зданий или заманиванием в воду, стрельбой издалека (чтобы они перебили друг друга) либо вырезаны, либо проявляются крайне редко (в среднем раз за миссию, или при применении одноразовой экипировки), либо очень рискованны.
Если вы хотите годное мочилово врагов с проработанной кампанией и прокачкой персонажей, то Assassin's Creed вам зайдет. Если же вам нравится красться в стелсе, прятаться и оставлять горы трупов, оставаясь незамеченным, то лучше поискать что-то другое.
Да, и режима одиночных миссий тут нет - только долгая кампания. Жаль, что авторы не предусмотрели такой режим. Так что если к вам придут друзья и заинтересуются игрой, вам придется либо бросить их в гущу кампании, либо начинать сначала с обучающей миссии.
Источник https://boardgamegeek.com/boardgame/260789/assassins-creed-brotherhood-venice/ratings?comment=1
Покупался для двух целей: 1) играть в компании друзей, не слишком близко знакомых с настолками; 2) иметь компактную игру для путешествий. И с обоими задачами "Долина торговцев" справляется на ура. Настолка не сложная, объяснить правила и ввести в игру новичков легко. При этом опытному игроку скучно не будет - большой простор для построения тактик.
Каждую партию можно настроить под текущие запросы, благодаря разнообразию колод животных. Добавить больше взаимодействия или наоборот сделать процесс более евровым, добавить рандома или сделать игру более просчитываемой, усложнить (звери с эффектами копирования позволяют дикие комбушечки крутить) или упростить. Очень жду, когда возьмутся за локализацию допов, буду первая в очереди на покупку.
ну если вы собираетесь устраивать театральные представления за каждого героя - и честно отыгрывать все пакости, которые они будут друг другу делать - то можно и двумя :) Шутка, конечно. Это не та игра, в которую стоит играть двумя героями. Тут сплошная конкуренция. И как в горце - останется только один в конце. Если в базовой концовке. Альтернативные концовки - есть в дополнениях. Но они, по сути - не коопные. Эта игра учит по максимуму использовать 2 способности персонажа. И если сентиментальничать и кого-то жалеть в игре (при игре на 3-4, например, жалеть жену) - то победы не видать.
Сочетание рандома и контролируимости одно из лучших, что видела. Рандома много: случайные тайлы локаций, случайный выход карт, модулей, механизмов и артефактов. Что делает каждую игру уникальной, вижу потенциал реиграбельности. При этом ты полностью контролируешь свои действия. Разыгранные в текущем раунде карты идут в зону отдыха. А в следующем раунде ты берешь ВСЕ оставшиеся карты и выбираешь, какие из них использовать. То есть тут выгодно набирать как можно больше карт (в конце они еще и очки скорят).
Исследовать локации приятно, каждый раз интересно, что скрывается за тем или иным тайлом. Ассиметричные персонажи, на лунной стороне особенно. Удобная, понятная прокачка планшета. Хорошо играется любым составом (я чаще всего играла вдвоем). Сплошные плюсы.
Понятно, спасибо! А играть каждому из 2-х игроков за 2-х персонажей - это возможно, или будет конфликт самого с собой в результате? Просто до этого не играли в подобные игры, это первая, которую заказали...
"Но если заказываешь произведение Витала Ласерды в состоянии "не играна", не ожидаешь получить порванный угол с деформированным органайзером."
Я сейчас продаю игру "Ром и кости". Компоненты там идеальные, возможно только пару раз в нее играли. Но коробка, особенно крышка, просто в хлам. Даже с учетом того, что это клубный экземпляр, я просто не представляю как можно было довести ее до такого состояния.
А по поду доставки, пару раз было, что плохо упаковывали, но сами игры доходили в целостности. Обычно обманывают с комплектацией и состоянием игры.
Наконец-то сыграл в игру, многие говорили что это лучшая 4х стратегия, теперь могу сравнить ее с Эклипсом и сумерками Империй . Конечно же первое что бросается в глаза это разнообразие военных кораблей, в Эклипсе из 3 вида и одна база, тут же около 15 причём есть особые корабли такие как невидимки которые могут пролетать сквозь кораблей противника если у него не развита технология сканирования. Так же есть авианосцы с истребителями на борту, ложные цели, присутствуют в игре так же гражданские корабли которые заселяют планеты и трарщики которые добывают минералы. Конечно Боёвка и тактика в игре на голову выше чем в Сумерках Империи и Эклипсе. Так же тут присутствуют в базе уже чёрные дыры и туманности, в эклипсе они только в допах и в отличии от эклипса тут есть инопланетяне которые могут нагнуть любого игрока. Порадовало присутствие ещё Машины Судного Дня, вы ее можете найти в глубоком космосе, на неё не действует маскировка и истребители авианосцев, это штукенция летает по космосу и уничтожает планеты))) В общем очень веселая игра. Есть так юниты мины которые могут уничтожить самый дорогой корабль в игре, мина стоит 5 минералов, а самый крутой корабль около 25. В игре присутствует туман войны, все бриты перемешаются взакрытаю, только атаковав противник увидел кто там у вас находится. В отличии от Эклипса тут сразу модно развивать все технологии, нет такого рандома, но ассиметричная все равно остаётся так как невозможно все прокачать. У нас заняла партия на двоих 3:30 но думаю время могло занять намного больше учитывая, что это был короткий сценарий. Из минусов могу вывести это слабую экономику, она не так развита как в Эклипсе только 1 вид ресурсов, 1 победное условие это победа с помощью войны и неконтролируемый даунтайм, его надо как то фиксить.
Минька Короля Чародея Ангмара конечно топ, видно что постарались. Единственное что платный сценарий не перевели последний и придётся с переводчиком сидеть(
На двоих будет немного пресно, но местами интересно. В этой игре фан от происходящего. Оптимально 3-4 человека. Голая база быстро может надоесть. Поскольку цель игры всегда одна, карт событий мало - будут повторяться регулярно. Надо мини-доп. Хотя бы Рипера. Ну и скачать карты альтернативных концовок. Отличается 4-ая от 3ьей изменением в правилах, не прям значительно, но есть.
Удивительная способность господина Horusa в комментариях к играм, в которые он не играл, сводить всё к одной незатейливой мысли: "все - пи*****ы, а я - Д'Артаньян!". Никогда не могла подумать, что пубертат может длиться лет 30.
ни о какой годности войны ктулхов даже близко нет. Средняя игра с монструозными миньками для ретардов. Конечно же, с кучей аддонов, где что? - правильно, монструозные миньки для ретардов. Несите ваши денежки, просто потому, что потому. Что касается хайпа, то многие до сих пор кричали такое же про Брасс Бирмингем с пару лет назад. И где эти людей сейчас?
Обязательно. Там стрелка нарисована и в тексте сказано: "затем удалите карту".
В правилах написано:
"Карты заговора можно разыграть в свой ход при отправке агента или раскрытии карт"
То есть интриги разыгрываются в любой момент любого вашего хода. Как в начале, так и в конце хода.
В итоге:
1. Да
2. Да
Возник вопрос по розыгрыше карт интриг заговор. В правилах написано, что разыгрывается в момент отправки агентов. 1: Если у меня нет агента, но есть карта верните своего агента, я могу ее разыграть? 2: По добору 3х карт из колоды, могу ли я сначала в свой ход разыграть, добрать 3 карты и по одной из них отправить агента. В общем в обоих случаях мне интересно очередность разыгрывания карт.
Тематический рейтинг считается, а общий рейтинг нет?
Ну и то что новая Башня в рейтингах выше, говорит в первую очередь о хайпе, культе новизны и красивых финтифлюшек, смешанном с ностальгией (т.е. переиздание старой классики). Войны Ктулху очень годная игра, например вот дельный обзор: https://tesera.ru/user/1520483/thought/2228597
я сравниваю в тематическом рейтинге, эйнштейн.
Мне очень хотелось полюбить Assassin's Creed, однако после полного прохождения кампании базы и прохождения половины кампании в Риме я пришел к выводу, что игра не реализовала свой потенциал.
Компоненты отличные, а миссии разнообразны и предлагают игрокам интересные задачки. После некоторой практики вы сможете проворачивать своими ассасинами крутые комбинации. Также радует, что для каждой миссии есть свой конверт, в котором содержатся сюрпризы. Порой эти сюрпризы заставляют резко поменять тактику. Словом, все продумано.
Но у меня есть одна большая претензия к игре: реализация стелса, который мне очень нравится в компьютерном оригинале. Тут он всецело зависит от рандома и вообще редко работает. Как будто вставлен в игру задним числом.
Если вы перемещаетесь на клетку с несколькими врагами, то вас почти гарантированно обнаружат, если только не дико повезет. При этом одновременно поднимется тревога (ну зачем так?) и скрытные убийства станут недоступны. Незаметно подкрасться к одинокому врагу можно с вероятностью 2/3 (если только не поднялась тревога - тогда 1/3). Словом, чистый рандом. Кроме того, внезапная атака на одинокого стражника и его убийство мечом тоже поднимает тревогу. Ну почему?
Залечь и ждать врагов, не полагаясь на кубопроверки на обнаружение, можно всего в 2-3 точках на целой карте. Оптимальная тактика - это стрелять из лука/арбалета/метать ножи с соседней клетки, но даже тогда остается немаленький шанс быть обнаруженным, если только не выпустить сразу кучу снарядов и сделать оверкилл (причем это, как ни странно, бесшумное действие, в отличие от одиночного броска ножа, который при промахе выдает вас и поднимает тревогу... эх). Почему нельзя было сделать так, что насторожатся лишь ближайший стражник или несколько, вместо тревоги по всей карте и появления кучи новых врагов?
Assassin's Creed - проработанная и красивая игра, но по сути это данжен краулер: вы идете к точке А, убиваете все на своем пути, собираете лут и качаетесь. Франшиза тут пришита белыми нитками и почти никак не проявляется. Воспринимайте игру как Зомбицид с ассасинами. Самые интересные аспекты оригинала, вроде убийств из засады, убийств с напрыгиванием сверху, выманиванием стражников подальше от охраняемых ими зданий или заманиванием в воду, стрельбой издалека (чтобы они перебили друг друга) либо вырезаны, либо проявляются крайне редко (в среднем раз за миссию, или при применении одноразовой экипировки), либо очень рискованны.
Если вы хотите годное мочилово врагов с проработанной кампанией и прокачкой персонажей, то Assassin's Creed вам зайдет. Если же вам нравится красться в стелсе, прятаться и оставлять горы трупов, оставаясь незамеченным, то лучше поискать что-то другое.
Да, и режима одиночных миссий тут нет - только долгая кампания. Жаль, что авторы не предусмотрели такой режим. Так что если к вам придут друзья и заинтересуются игрой, вам придется либо бросить их в гущу кампании, либо начинать сначала с обучающей миссии.
Источник https://boardgamegeek.com/boardgame/260789/assassins-creed-brotherhood-venice/ratings?comment=1
Покупался для двух целей: 1) играть в компании друзей, не слишком близко знакомых с настолками; 2) иметь компактную игру для путешествий. И с обоими задачами "Долина торговцев" справляется на ура. Настолка не сложная, объяснить правила и ввести в игру новичков легко. При этом опытному игроку скучно не будет - большой простор для построения тактик.
Каждую партию можно настроить под текущие запросы, благодаря разнообразию колод животных. Добавить больше взаимодействия или наоборот сделать процесс более евровым, добавить рандома или сделать игру более просчитываемой, усложнить (звери с эффектами копирования позволяют дикие комбушечки крутить) или упростить. Очень жду, когда возьмутся за локализацию допов, буду первая в очереди на покупку.
ну если вы собираетесь устраивать театральные представления за каждого героя - и честно отыгрывать все пакости, которые они будут друг другу делать - то можно и двумя :)
Шутка, конечно. Это не та игра, в которую стоит играть двумя героями. Тут сплошная конкуренция. И как в горце - останется только один в конце. Если в базовой концовке. Альтернативные концовки - есть в дополнениях. Но они, по сути - не коопные.
Эта игра учит по максимуму использовать 2 способности персонажа. И если сентиментальничать и кого-то жалеть в игре (при игре на 3-4, например, жалеть жену) - то победы не видать.
Сочетание рандома и контролируимости одно из лучших, что видела. Рандома много: случайные тайлы локаций, случайный выход карт, модулей, механизмов и артефактов. Что делает каждую игру уникальной, вижу потенциал реиграбельности. При этом ты полностью контролируешь свои действия. Разыгранные в текущем раунде карты идут в зону отдыха. А в следующем раунде ты берешь ВСЕ оставшиеся карты и выбираешь, какие из них использовать. То есть тут выгодно набирать как можно больше карт (в конце они еще и очки скорят).
Исследовать локации приятно, каждый раз интересно, что скрывается за тем или иным тайлом. Ассиметричные персонажи, на лунной стороне особенно. Удобная, понятная прокачка планшета. Хорошо играется любым составом (я чаще всего играла вдвоем). Сплошные плюсы.
Unmatched собираю, хотя бы всё локализованное пытаюсь приобрести. Карточный ужас Аркхэма тоже скупал всё, но чё то он не играется (нет кампании)
Понятно, спасибо!
А играть каждому из 2-х игроков за 2-х персонажей - это возможно, или будет конфликт самого с собой в результате?
Просто до этого не играли в подобные игры, это первая, которую заказали...
По сравнению с теми, у кого 50 партий за кэмп - это очень мало.
"Но если заказываешь произведение Витала Ласерды в состоянии "не играна", не ожидаешь получить порванный угол с деформированным органайзером."
Я сейчас продаю игру "Ром и кости". Компоненты там идеальные, возможно только пару раз в нее играли. Но коробка, особенно крышка, просто в хлам. Даже с учетом того, что это клубный экземпляр, я просто не представляю как можно было довести ее до такого состояния.
А по поду доставки, пару раз было, что плохо упаковывали, но сами игры доходили в целостности. Обычно обманывают с комплектацией и состоянием игры.
Наконец-то сыграл в игру, многие говорили что это лучшая 4х стратегия, теперь могу сравнить ее с Эклипсом и сумерками Империй . Конечно же первое что бросается в глаза это разнообразие военных кораблей, в Эклипсе из 3 вида и одна база, тут же около 15 причём есть особые корабли такие как невидимки которые могут пролетать сквозь кораблей противника если у него не развита технология сканирования. Так же есть авианосцы с истребителями на борту, ложные цели, присутствуют в игре так же гражданские корабли которые заселяют планеты и трарщики которые добывают минералы. Конечно Боёвка и тактика в игре на голову выше чем в Сумерках Империи и Эклипсе. Так же тут присутствуют в базе уже чёрные дыры и туманности, в эклипсе они только в допах и в отличии от эклипса тут есть инопланетяне которые могут нагнуть любого игрока. Порадовало присутствие ещё Машины Судного Дня, вы ее можете найти в глубоком космосе, на неё не действует маскировка и истребители авианосцев, это штукенция летает по космосу и уничтожает планеты))) В общем очень веселая игра. Есть так юниты мины которые могут уничтожить самый дорогой корабль в игре, мина стоит 5 минералов, а самый крутой корабль около 25. В игре присутствует туман войны, все бриты перемешаются взакрытаю, только атаковав противник увидел кто там у вас находится. В отличии от Эклипса тут сразу модно развивать все технологии, нет такого рандома, но ассиметричная все равно остаётся так как невозможно все прокачать. У нас заняла партия на двоих 3:30 но думаю время могло занять намного больше учитывая, что это был короткий сценарий. Из минусов могу вывести это слабую экономику, она не так развита как в Эклипсе только 1 вид ресурсов, 1 победное условие это победа с помощью войны и неконтролируемый даунтайм, его надо как то фиксить.
Минька Короля Чародея Ангмара конечно топ, видно что постарались. Единственное что платный сценарий не перевели последний и придётся с переводчиком сидеть(
На двоих будет немного пресно, но местами интересно. В этой игре фан от происходящего. Оптимально 3-4 человека. Голая база быстро может надоесть. Поскольку цель игры всегда одна, карт событий мало - будут повторяться регулярно. Надо мини-доп. Хотя бы Рипера. Ну и скачать карты альтернативных концовок. Отличается 4-ая от 3ьей изменением в правилах, не прям значительно, но есть.
Удивительная способность господина Horusa в комментариях к играм, в которые он не играл, сводить всё к одной незатейливой мысли: "все - пи*****ы, а я - Д'Артаньян!".
Никогда не могла подумать, что пубертат может длиться лет 30.
Я перевожу, еще не закончила. Как закончу, поделюсь. Могу сейчас выслать половину, для 1 и 2 уровня перевела.
Где бы раздобыть правила игры - точнее их перевод и какие правила если использовать игру как дополнение?