В правилах написано: не разрешается блокировать два выхода ворот, размещая тайл так, чтобы кривая дорожка упиралась сразу в два выхода.
Это правило не очень понятно до конца и каждый раз возникает ситуация, что нельзя вывести камень так как если поставить любой тайл, то какие-нибудь дорожки до упираются в два выхода. Или речь идёт лишь об одном тайле, который и нарисован на поле?
Подскажите, пожалуйста, что означают треугольники в колоде патруля для третьего этажа? И что за две пустые карты в колоде патруля, на которых только треугольники в углу и никаких обозначений ячеек?
Свершилось. Закончил адаптировать текст в правилах. Постарались сгладить формулировки в правилах и терминологию во всем тексте. Правила соло-режима возможны к последующей адаптации, но сроков не даю. Наслаждайтесь игрой!
Осенью 2022 право на игру выкуплены Renegade Game Studios у Hasbro вместе с другими классическими играми: Axis & Allies, Diplomacy. В конце 2023 года ожидается выпуск переосмысленной версии игры с возможным возвратом к прямоугольному игровому полю и прочим классическим вещам.
Скандал - с бэкеров трясут доп деньги на производство игры
Мне делали рефанд по другой теме уже после отключения российских карт из международной платежки. Тогда сказали, что возврат - это не перевод, и он должен работать, в отличие от.
Все играбельно, разве что есть косяки, которые реально посложнее делают игру. Даже если играть по таким правилам, вы, все равно, получите отличный опыт. Например, с помощью актива Политик можно передать карту игроку, стоящему в любом городе. А карточка события Под покровом ночи может быть сыграна в ход любого игрока и действовать на него. Единственный жесткий фейл, который нашел - это описание цели в сентябре при котором цель физически нельзя выполнить.
Далее спойлер, который будет, все равно, не сильно понятен тем, кто не дошел:
Выполнить цель надо не в архиве, а в комнате для записей.
О, а вот это интересно. То есть вы наиграли много партий в "Сквозь века" в электронке и всё равно играете в бумаге.
По идее ваш уровень игры настолько выше тех, кто не играл онлайн, что играть с ними просто скучно. У вас нет такой проблемы? Для меня это, наверное, главный аргумент, чтобы не заигрывать игры онлайн. (Если у вас, конечно, нет друзей, которые играют и онлайн, и с вами столом)
Я за электронные настолки, сам в них играю, я нигде не написал ведь, что против. :)
Смотрите, нам нужно переместится из точки А в точку Б: 1) Такси - дорого, но удобно. 2) Автобус - дёшево, но не так удобно. 3) Конь - дорого, сложно и неудобно.
Здесь выбор между 1 и 2 - это компромисс. Вариант 3 хуже 1 и 2 во всём, поэтому он некомпромиссный, он плохой.
Автор говорил про некое "предательство". В случае компромисса это утверждение может иметь смысл (хотя я не согласен). В случае однозначно разумного выбора как бы невозможно предать. Получается логическая ошибка, если приводишь такой пример...
Ну ладно, на самом деле не хочу спорить, странный какой-то разговор получился. :)
Скандал - с бэкеров трясут доп деньги на производство игры
34$ было уплачено за доставку и еще 39$ надо доплатить, и это только до Берлина? По-моему они ели рыбный суп. Мне во вторник пришла посылка из США на 6 кг - 70 долларов со всеми комиссиями.
По дефолту во втором издании старпом активирует и использует дрон и сонар. А по поводу ссылки на капитана, это стр.3:
СРЕДИ ВАС ЕСТЬ СТЕСНИТЕЛЬНЫЙ ИГРОК? Не каждый готов испытать на себе напряжение от подводной охоты. Если в вашей команде есть игрок, который хочет выбрать самую спокой- ную роль, дайте этому человеку роль старпома, но передайте право активировать системы обнаружения (дрон, сонар) капитану. Тогда старпом будет отвечать только за подготовку систем.
Они глупые только по моему мнению, если вам нравиться, то играйте)) Для меня смысл этой игры, собрать корабль как можно быстрее с минимум погрешностей, но ключевое это скорость. Быстро и суматошно хватаем тайл и почти всегда его нужно установить хоть куда-то, чтоб не тратить время на поиски идеального который будет закрывать все стороны или иметь 4 развитвления и прочее. В идеале конечно найти энерго щит чтоб прикрывать такие дырочки от мелких метеоритов, но в любом случае упор на скорость, чтобы другие игроки не могли заниматься поисками идеальных тайлов.
Лично у нас, быстро пришло осознание, что игра не интересная если все собирают не спеша, по итогу первый игрок просто проходит 99% препятствий и остальным ничего не достаётся. На самом большом корабле чуть посерьезнее выборка идёт, т.к там события сложные, но в любом случае никто не зацикливается на поиске идеальных тайлов, а максимум фокусируется на кол-ве пушек( в зависимости от события)
Ну, тут просто ведь согласитесь, тоже субъективно. У меня есть и бумажная версия и эл.заигрываю. Причем если в первую десяток партий, то во второй много сотен, но это не убивает полностью для меня бумажную версию, как раз потому что у настольных игр есть свои плюсы. Так же, например, с Mystic Vale - отличная цифровая версия, не нужно тратить море времени на подготовку/разборку, анимация, динамика партии, удобство. Но бумажная обладает своей атмосферой. Я почему пример про живое/виртуальное общение и привел, что на мой взгляд тут прям ровно та же ситуация. И выходит, общение с другом на противоположенной стороне земного шара - плохой пример в споре, уместно ли общаться виртуально? Но вашу позицию понял, просто не могу с ней полностью согласиться. Раз мы говорим о приемлемости существования эл.игр, то любой пример уместен, потому что собственно речь то как раз "можно ли променять". Вот пример того, что можно. Мне нравится даже в Мистериум против ботов играть, например, а кому-то такой вариант совсем убивает игру. Гораздо больше игроков Сквозь века обменяют, но опять же выходит не все. Собственно тема обсуждения
https://boardgamegeek.com/thread/3076814/aeons-end-space-second-one-review-astro-knights-et
В правилах написано: не разрешается блокировать два выхода ворот, размещая тайл так, чтобы кривая дорожка упиралась сразу в два выхода.
Это правило не очень понятно до конца и каждый раз возникает ситуация, что нельзя вывести камень так как если поставить любой тайл, то какие-нибудь дорожки до упираются в два выхода. Или речь идёт лишь об одном тайле, который и нарисован на поле?
Подскажите, пожалуйста, что означают треугольники в колоде патруля для третьего этажа?
И что за две пустые карты в колоде патруля, на которых только треугольники в углу и никаких обозначений ячеек?
Огромное спасибо!
Вероятно вы не берете набор больше 1-2 выживших?
А вы правильно выполняете п. 6 "Подготовка к игре"? Какие карты выбрать, какие оставить?
главное, что не ЗБС :)))
Свершилось. Закончил адаптировать текст в правилах. Постарались сгладить формулировки в правилах и терминологию во всем тексте. Правила соло-режима возможны к последующей адаптации, но сроков не даю.
Наслаждайтесь игрой!
Осенью 2022 право на игру выкуплены Renegade Game Studios у Hasbro вместе с другими классическими играми: Axis & Allies, Diplomacy.
В конце 2023 года ожидается выпуск переосмысленной версии игры с возможным возвратом к прямоугольному игровому полю и прочим классическим вещам.
Мне делали рефанд по другой теме уже после отключения российских карт из международной платежки.
Тогда сказали, что возврат - это не перевод, и он должен работать, в отличие от.
Это не совсем так). Она хорошо передает структуру хода, но некоторые ньюансы все таки закопаны в правилах игры).
Все играбельно, разве что есть косяки, которые реально посложнее делают игру. Даже если играть по таким правилам, вы, все равно, получите отличный опыт. Например, с помощью актива Политик можно передать карту игроку, стоящему в любом городе. А карточка события Под покровом ночи может быть сыграна в ход любого игрока и действовать на него. Единственный жесткий фейл, который нашел - это описание цели в сентябре при котором цель физически нельзя выполнить.
Далее спойлер, который будет, все равно, не сильно понятен тем, кто не дошел:
Выполнить цель надо не в архиве, а в комнате для записей.
Добавил перевод правил
О, а вот это интересно. То есть вы наиграли много партий в "Сквозь века" в электронке и всё равно играете в бумаге.
По идее ваш уровень игры настолько выше тех, кто не играл онлайн, что играть с ними просто скучно. У вас нет такой проблемы? Для меня это, наверное, главный аргумент, чтобы не заигрывать игры онлайн.
(Если у вас, конечно, нет друзей, которые играют и онлайн, и с вами столом)
Я за электронные настолки, сам в них играю, я нигде не написал ведь, что против. :)
Смотрите, нам нужно переместится из точки А в точку Б:
1) Такси - дорого, но удобно.
2) Автобус - дёшево, но не так удобно.
3) Конь - дорого, сложно и неудобно.
Здесь выбор между 1 и 2 - это компромисс. Вариант 3 хуже 1 и 2 во всём, поэтому он некомпромиссный, он плохой.
Автор говорил про некое "предательство". В случае компромисса это утверждение может иметь смысл (хотя я не согласен). В случае однозначно разумного выбора как бы невозможно предать. Получается логическая ошибка, если приводишь такой пример...
Ну ладно, на самом деле не хочу спорить, странный какой-то разговор получился. :)
34$ было уплачено за доставку и еще 39$ надо доплатить, и это только до Берлина? По-моему они ели рыбный суп. Мне во вторник пришла посылка из США на 6 кг - 70 долларов со всеми комиссиями.
По дефолту во втором издании старпом активирует и использует дрон и сонар. А по поводу ссылки на капитана, это стр.3:
СРЕДИ ВАС ЕСТЬ СТЕСНИТЕЛЬНЫЙ ИГРОК?
Не каждый готов испытать на себе напряжение от подводной охоты. Если в вашей команде есть игрок, который хочет выбрать самую спокой-
ную роль, дайте этому человеку роль старпома, но передайте право активировать системы обнаружения (дрон, сонар) капитану. Тогда старпом будет отвечать только за подготовку систем.
Они глупые только по моему мнению, если вам нравиться, то играйте))
Для меня смысл этой игры, собрать корабль как можно быстрее с минимум погрешностей, но ключевое это скорость. Быстро и суматошно хватаем тайл и почти всегда его нужно установить хоть куда-то, чтоб не тратить время на поиски идеального который будет закрывать все стороны или иметь 4 развитвления и прочее. В идеале конечно найти энерго щит чтоб прикрывать такие дырочки от мелких метеоритов, но в любом случае упор на скорость, чтобы другие игроки не могли заниматься поисками идеальных тайлов.
Лично у нас, быстро пришло осознание, что игра не интересная если все собирают не спеша, по итогу первый игрок просто проходит 99% препятствий и остальным ничего не достаётся. На самом большом корабле чуть посерьезнее выборка идёт, т.к там события сложные, но в любом случае никто не зацикливается на поиске идеальных тайлов, а максимум фокусируется на кол-ве пушек( в зависимости от события)
Ну, тут просто ведь согласитесь, тоже субъективно. У меня есть и бумажная версия и эл.заигрываю. Причем если в первую десяток партий, то во второй много сотен, но это не убивает полностью для меня бумажную версию, как раз потому что у настольных игр есть свои плюсы. Так же, например, с Mystic Vale - отличная цифровая версия, не нужно тратить море времени на подготовку/разборку, анимация, динамика партии, удобство. Но бумажная обладает своей атмосферой. Я почему пример про живое/виртуальное общение и привел, что на мой взгляд тут прям ровно та же ситуация. И выходит, общение с другом на противоположенной стороне земного шара - плохой пример в споре, уместно ли общаться виртуально?
Но вашу позицию понял, просто не могу с ней полностью согласиться. Раз мы говорим о приемлемости существования эл.игр, то любой пример уместен, потому что собственно речь то как раз "можно ли променять". Вот пример того, что можно. Мне нравится даже в Мистериум против ботов играть, например, а кому-то такой вариант совсем убивает игру. Гораздо больше игроков Сквозь века обменяют, но опять же выходит не все. Собственно тема обсуждения
https://boardgameslv.com/category/игры/iss-vanguard/
Насколько помню, Владимирс закончил