То есть сразу штурмовать нельзя? Эт хорошо, мы так и делали, и еще движение тратили,чтоб штурм начать, показалось слишком просто замки брать иначе.
Ну возьме вы карты за уничтоженные блоки, так и противник сколько карт разыграл столько и наберет,по итогу выгоды нет,вот если бы соперник не набирал карты после штурма замка, как мы поначалу подумали, то в замках был бы смысл, если бы так было тогда еще подумаешь стоит ли его брать,а то у нас замки чет ток один за одним отлетали,
В каждой локации по одному бою отыгрывается, кроме случая отступления из другой локации в ту, где уже был бой. Так что ждете следующего раунда боя. Перемещение тратить не надо, все бои отыгрываются в фазу битв. 14 ударов это просто если у вас блоки одного дома по 3-4 штуки. Плюс противник получает карту за каждый потерянный блок, что бывает очень ценно.
Правильно же понимаю, что сначала все перемещения и наймы а потом бои? А если боев несколько, то ты сам произвольно определяешь очередность этих боев? Это влияет на то какие карты будут в руках в боях, отсюда вопрос.
Допустим произошел бой, армия проигрывает, несет потери,есть замок, заходим в него 2 блокам. Атакующий может тут же начать штурм? Что для этого нужно,только наличие желания?
Замок под осадой, следующий ход. На начало штурма замка нужно тратить перемещение? Или просто после окончания фазы перемещений если замок остается под осадой можно в любой момент начать штурм ?
Ну и абстрактные рассуждения, в замке может быть только 2 блока, то есть атакующему нужно всего 14 ударов на полное уничтожение, но это же довольно просто. Я помню что аркебузы и кавалерия не работают на замки. Но у нас после 1 партии оступивший в замок тут же получал по голове от напавшего, чет я не уловил механики замков, мож мы чего не так делали,
Перечитал правила, и там когда стрелочка нарисована, эти эффекты не обязательно играть, а на этой карте после 2х голосов, как раз нарисована стрелочка.
Откуда берутся эти неумелые игроки, которые из своей неумелости делают философию и бегут ей делиться в интернет? 1. Разнообразие? Не нравится - купи другую игру, "Ярость Дракулы" про тактическое планирование и анализ ситуации на поле. И сам Дракула в компании своих прислужников и ловушек составляет разные комбинации каждую партию. 2. Никаких костылей - партия в Дракулу в двоем отличное испытание как для игрока за Дракулу, так и за охотников. 3. Каждый раз меня удивляют эти страдальцы со временем партии. Ну найди ты больше времени. Кстати Дракула может победить по времени только у совсем уж неумелых игроков, ну или по редчайшему стечению обстоятельств. 4. Абстрактный параметр - не нравится не играй, и пародийный Зверь ничуть не лучше в этом плане других игр попроще. Охотникам нечего делать? Понятно почему Дракула выигрывает по времени. 5. Ничего там не сбоит, что опять за скромное-нескромное мнение? 6. И? Взаимодействие охотников с Дракулой напоминает, неожиданно, охоту. Купив оружие можно загнать вампира, но система игры не прощает ошибок и новичков. 7. Опять неумелый игрок жалуется на свою судьбинушку - Дракула у него не вскрывается. А разве не функция охотников найти его и "вскрыть"? Эти плюсы новодельного Зверя на плюсы не похожи, это просто другая игра, которая проще и попсовей.
Подскажите пожалуйста, какой размер квадратных жетонов припасов? А то на АлиЭкспресс нашел пластиковые капсулы квадратные, но не знаю какой размер нужен
Маленький мир. Нестареющая классика в которую играют до сих пор. Хорошо продается на всем протяжении существования Подходит и детям и взрослым Подходит и новичкам и опытным Интуитивно понятное и легко объясняемая Относительно недорогая. Большое количество дополнений
Это все - объективные вещи. Что там у конкурентов из обьективного? Мне нравится ххх и играть буду только в нее?
В Дракулу наиграл около 30+ партий и скажу, что сидеть в 2-3 локациях дракулой - затея довольно глупая. Потому что ну ок, вылупил ты этого вампира, охотники в это время втарились предметами и событиями, чекнули одну из твоих локаций, а может и наступили где-то на твой след. По итогу у тебя один вампир и никакого влияния, ловушек на карте, а охотники вкачались и начинают окружать (ведь если сидеть в 2-3 локациях, то там тебя охотники и спалят). Хз, у вас дракула выигрывал с такой стратой или это просто "можно так сделать?". И в Звере, кстати, игра тоже так сделана, что Зверю выгодно быть скрытным, чем он и занимается и, да, ему приходится периодически "всплывать", но его и найти/ранить сложнее, чем Дракулу (я, вон, вчера, стоял на клетке зверя, а ударить нечем, ну и что толку?). Так что здесь тоже упор делается на скрытность, только под другим углом.
Вообще, Дракулу я сам продал давно, потому что купил Specter Ops. Что в Дракуле, что в Звере есть период игры, когда охотники просто слоняются без дела по карте и ждут, когда оппонент хоть что-то сделает, чтобы начать (в случае со Зверем - черепашьим шагом) подгребать в его сторону. В случае со Specter экшен начинается хода со 2-3 и, обычно, не отпускает до конца игры.
Я ещё поиграю в Зверя, чтобы проверить свои первые впечатления, но пока, по сравнению с Дракулой и Спектером, довольно вяло, имхо.
Это если не обращать внимание на лор, то всё верно. А вообще все персонажи, участвующие в Немезиде, это экипаж, команда космического корабля,если угодно. В обязанности которой входит сохранение корабля и жизней друг друга по логике. Ну вот у меня еще понятие "команда" ассоциируется с взаимовыручкой и общей объединяющей целью. И если отыгрывать персонажей во время партий, то цель "убить игрока..." или "корабль должен быть уничтожен" воспринимается не иначе кае предательство. Кстати, на картах целей есть соответствующие художественные вставки текста, добавляющие лора на тему предательства.
В правилах стр5 сказано: "Каждый игрок получает предметы своего цвета: 18 дисков игрока – кладет их на свой игровой планшет закрывая все17 клеток с цветными кругами (только 2 серые клетки останутся в верхнемлевом углу открытыми). Положите ваш оставшийся диск на планшет города Гавр, на причал I."
Не понял это, место на причале только одно, а игроков 4... Как правильно размещать?
Возник вопрос по ходу партии, не помню, как точно карта называется, но что то вроде "Договор об отступлении", стоит 4 голоса, дает переместиться в ячейки вроде. Вопрос возник по эффекту раскрытия, не отправки агентов. Там оно дает 2 голоса, и верните трех юнитов и тогда можете прокачать репутацию у фракции. Собственно вопрос, чтобы применить эти 2 голоса, я должен же полностью разыграть нижнее свойство, т.е я обязан отправить троих своих челиков обратно? Нельзя же разыграть половинчато свойство, тобишь взял 2 голоса, а вот отправлять челиков обратно не хочу
Игра так сделана, что Дракуле выгодно прятаться. Он может спокойно сидеть в двух-трех локациях до вылупления первого вампира - а это половина победы. И узнать до этого момента где Дракула можно только случайно. То что у вас Дракула специально подыгрывал игрокам, что бы интересно было, как раз говорит о плохом балансе игры.
В Зверя не играл, но по поводу Дракулы не соглашусь: 2. Легко играется на двоих. Даже быстрее чем полным составом. 3. Насчет времени у Дракулы это можно сказать про 2 редакцию. 3 редакция опытным составом игроков легко играется за 1,5-2 часа. Судя по отзывам у Зверя минимум 2 часа. 4. Удивительно, что у вас охотники скучали первую половину партии. Пытаясь постоянно вычислить местоположение Дракулы и натыкаюсь на его ловушки, скучать особо не приходится. 6. Очень вы странно в Дракулу играли, что у вас нападать Дракуле на охотников нелепая затея. Особенно, если это одиночный "подранок" ночью. Снаряжение имеет свойство заканчиваться, а у Дракулы всегда полный набор. 7. Аналогично предыдущему пункту. Видимо потому для вас Дракула и скучный, раз вы играли так, что у вас Дракула "выгодно" постоянно прятаться. Да и охотники ваши какие-то странные, что за партию как-то умудрились не разу не вскрывать местоположение Дракулы.
Обычно эта игра играется так, что с половины, а иногда и трети партии она превращается в крутой замес. Когда охотники находят Дракулу и уже практически не отпускают его, постоянно висят у него на хвосте, а Дракула заметает следы, пытаясь скрыться и выискивая моменты, чтобы подловить и покусать отбившегося одиночного охотника.
А вот в Звере, надо смотреть, но судя по отзывам, выиграть Зверем во второй половине партии весьма проблематично и сильная зависимость от пришедших карт.
То есть сразу штурмовать нельзя? Эт хорошо, мы так и делали, и еще движение тратили,чтоб штурм начать, показалось слишком просто замки брать иначе.
Ну возьме вы карты за уничтоженные блоки, так и противник сколько карт разыграл столько и наберет,по итогу выгоды нет,вот если бы соперник не набирал карты после штурма замка, как мы поначалу подумали, то в замках был бы смысл, если бы так было тогда еще подумаешь стоит ли его брать,а то у нас замки чет ток один за одним отлетали,
В каждой локации по одному бою отыгрывается, кроме случая отступления из другой локации в ту, где уже был бой. Так что ждете следующего раунда боя.
Перемещение тратить не надо, все бои отыгрываются в фазу битв.
14 ударов это просто если у вас блоки одного дома по 3-4 штуки. Плюс противник получает карту за каждый потерянный блок, что бывает очень ценно.
Правильно же понимаю, что сначала все перемещения и наймы а потом бои? А если боев несколько, то ты сам произвольно определяешь очередность этих боев? Это влияет на то какие карты будут в руках в боях, отсюда вопрос.
Как начать штурм замка?
Допустим произошел бой, армия проигрывает, несет потери,есть замок, заходим в него 2 блокам. Атакующий может тут же начать штурм? Что для этого нужно,только наличие желания?
Замок под осадой, следующий ход. На начало штурма замка нужно тратить перемещение? Или просто после окончания фазы перемещений если замок остается под осадой можно в любой момент начать штурм ?
Ну и абстрактные рассуждения, в замке может быть только 2 блока, то есть атакующему нужно всего 14 ударов на полное уничтожение, но это же довольно просто. Я помню что аркебузы и кавалерия не работают на замки.
Но у нас после 1 партии оступивший в замок тут же получал по голове от напавшего, чет я не уловил механики замков, мож мы чего не так делали,
У Звезды всегда плохой перевод))) любую игру возьми, ошибки будут))
Перечитал правила, и там когда стрелочка нарисована, эти эффекты не обязательно играть, а на этой карте после 2х голосов, как раз нарисована стрелочка.
Откуда берутся эти неумелые игроки, которые из своей неумелости делают философию и бегут ей делиться в интернет?
1. Разнообразие? Не нравится - купи другую игру, "Ярость Дракулы" про тактическое планирование и анализ ситуации на поле. И сам Дракула в компании своих прислужников и ловушек составляет разные комбинации каждую партию.
2. Никаких костылей - партия в Дракулу в двоем отличное испытание как для игрока за Дракулу, так и за охотников.
3. Каждый раз меня удивляют эти страдальцы со временем партии. Ну найди ты больше времени. Кстати Дракула может победить по времени только у совсем уж неумелых игроков, ну или по редчайшему стечению обстоятельств.
4. Абстрактный параметр - не нравится не играй, и пародийный Зверь ничуть не лучше в этом плане других игр попроще. Охотникам нечего делать? Понятно почему Дракула выигрывает по времени.
5. Ничего там не сбоит, что опять за скромное-нескромное мнение?
6. И? Взаимодействие охотников с Дракулой напоминает, неожиданно, охоту. Купив оружие можно загнать вампира, но система игры не прощает ошибок и новичков.
7. Опять неумелый игрок жалуется на свою судьбинушку - Дракула у него не вскрывается. А разве не функция охотников найти его и "вскрыть"?
Эти плюсы новодельного Зверя на плюсы не похожи, это просто другая игра, которая проще и попсовей.
Подскажите пожалуйста, какой размер квадратных жетонов припасов? А то на АлиЭкспресс нашел пластиковые капсулы квадратные, но не знаю какой размер нужен
Топология нашей вселенной вроде бы еще позволяет складывать диски в стопки. Попробуйте.
Маленький мир.
Нестареющая классика в которую играют до сих пор.
Хорошо продается на всем протяжении существования
Подходит и детям и взрослым
Подходит и новичкам и опытным
Интуитивно понятное и легко объясняемая
Относительно недорогая.
Большое количество дополнений
Это все - объективные вещи. Что там у конкурентов из обьективного? Мне нравится ххх и играть буду только в нее?
В Дракулу наиграл около 30+ партий и скажу, что сидеть в 2-3 локациях дракулой - затея довольно глупая. Потому что ну ок, вылупил ты этого вампира, охотники в это время втарились предметами и событиями, чекнули одну из твоих локаций, а может и наступили где-то на твой след. По итогу у тебя один вампир и никакого влияния, ловушек на карте, а охотники вкачались и начинают окружать (ведь если сидеть в 2-3 локациях, то там тебя охотники и спалят). Хз, у вас дракула выигрывал с такой стратой или это просто "можно так сделать?". И в Звере, кстати, игра тоже так сделана, что Зверю выгодно быть скрытным, чем он и занимается и, да, ему приходится периодически "всплывать", но его и найти/ранить сложнее, чем Дракулу (я, вон, вчера, стоял на клетке зверя, а ударить нечем, ну и что толку?). Так что здесь тоже упор делается на скрытность, только под другим углом.
Вообще, Дракулу я сам продал давно, потому что купил Specter Ops. Что в Дракуле, что в Звере есть период игры, когда охотники просто слоняются без дела по карте и ждут, когда оппонент хоть что-то сделает, чтобы начать (в случае со Зверем - черепашьим шагом) подгребать в его сторону. В случае со Specter экшен начинается хода со 2-3 и, обычно, не отпускает до конца игры.
Я ещё поиграю в Зверя, чтобы проверить свои первые впечатления, но пока, по сравнению с Дракулой и Спектером, довольно вяло, имхо.
Это если не обращать внимание на лор, то всё верно. А вообще все персонажи, участвующие в Немезиде, это экипаж, команда космического корабля,если угодно. В обязанности которой входит сохранение корабля и жизней друг друга по логике. Ну вот у меня еще понятие "команда" ассоциируется с взаимовыручкой и общей объединяющей целью. И если отыгрывать персонажей во время партий, то цель "убить игрока..." или "корабль должен быть уничтожен" воспринимается не иначе кае предательство. Кстати, на картах целей есть соответствующие художественные вставки текста, добавляющие лора на тему предательства.
В правилах стр5 сказано:
"Каждый игрок получает предметы своего цвета: 18 дисков игрока – кладет их на свой игровой планшет закрывая все17 клеток с цветными кругами (только 2 серые клетки останутся в верхнемлевом углу открытыми). Положите ваш оставшийся диск на планшет города
Гавр, на причал I."
Не понял это, место на причале только одно, а игроков 4... Как правильно размещать?
*проходя мимо приподнял шляпу, глядя на вас* Месье, моё почтение.
Разыгрывать надо все
Возник вопрос по ходу партии, не помню, как точно карта называется, но что то вроде "Договор об отступлении", стоит 4 голоса, дает переместиться в ячейки вроде. Вопрос возник по эффекту раскрытия, не отправки агентов.
Там оно дает 2 голоса, и верните трех юнитов и тогда можете прокачать репутацию у фракции. Собственно вопрос, чтобы применить эти 2 голоса, я должен же полностью разыграть нижнее свойство, т.е я обязан отправить троих своих челиков обратно? Нельзя же разыграть половинчато свойство, тобишь взял 2 голоса, а вот отправлять челиков обратно не хочу
Игра так сделана, что Дракуле выгодно прятаться. Он может спокойно сидеть в двух-трех локациях до вылупления первого вампира - а это половина победы. И узнать до этого момента где Дракула можно только случайно. То что у вас Дракула специально подыгрывал игрокам, что бы интересно было, как раз говорит о плохом балансе игры.
Волшебные королевства, Дюна, Тираны и еще 3-4. В основном играю топ-200 BGG
и если можно, напишите, какая игра является лучшим контролем территорий? и почему это объективно, а не субъективно...
В Зверя не играл, но по поводу Дракулы не соглашусь:
2. Легко играется на двоих. Даже быстрее чем полным составом.
3. Насчет времени у Дракулы это можно сказать про 2 редакцию. 3 редакция опытным составом игроков легко играется за 1,5-2 часа. Судя по отзывам у Зверя минимум 2 часа.
4. Удивительно, что у вас охотники скучали первую половину партии. Пытаясь постоянно вычислить местоположение Дракулы и натыкаюсь на его ловушки, скучать особо не приходится.
6. Очень вы странно в Дракулу играли, что у вас нападать Дракуле на охотников нелепая затея. Особенно, если это одиночный "подранок" ночью. Снаряжение имеет свойство заканчиваться, а у Дракулы всегда полный набор.
7. Аналогично предыдущему пункту. Видимо потому для вас Дракула и скучный, раз вы играли так, что у вас Дракула "выгодно" постоянно прятаться. Да и охотники ваши какие-то странные, что за партию как-то умудрились не разу не вскрывать местоположение Дракулы.
Обычно эта игра играется так, что с половины, а иногда и трети партии она превращается в крутой замес. Когда охотники находят Дракулу и уже практически не отпускают его, постоянно висят у него на хвосте, а Дракула заметает следы, пытаясь скрыться и выискивая моменты, чтобы подловить и покусать отбившегося одиночного охотника.
А вот в Звере, надо смотреть, но судя по отзывам, выиграть Зверем во второй половине партии весьма проблематично и сильная зависимость от пришедших карт.