Текст о забирании двух карт из резерва - это не действие, а просто пояснение. Чтобы взять обе карты из разрыва не нужно разыгрывать ската, это можно сделать в любой ход. Карты целиком тратится только в бою с другими игроками.
Кстати, если любите аудио-книги и понимаете английский, то есть очень хорошая актёрская начитка шести кгниг Дюны. Читают Scott Brick, Orlagh Cassidy и другие. В интерненте легко ищется.
Нет. Если должен Появиться монстр - то он появится в любом случае на любой ближайшей к точке появления клетке (опять же со стороны ближайшего персонажа). А вот если враг пытается Призвать монстра, то при отсутствии вокруг свободных клеток - Призыв не происходит.
Wasd36rus, не соглашусь с вами, что Поселенцы сильно похожи на ПМ. Как минимум в Марсе больше все намешено. И в нём это всё хорошо увязано между собой.
Насчёт отсутствия в ПМ взаимодействия: • Гонка за достижениями и борьба за учреждённые награды. Частенько эти ПО определяют победителя партии, при прочих равных. Да и вовремя учреждённая награда вообще может весьма забавным образом сказаться на партии.
• Гонка за поднятием глобальных параметров вообще и за промежуточные бонусы на шкалах в частности. Вкусный источник ПО и денег в течении игры.
• Драфт и контрдрафт. Это вообще игра в игре, отданные/"зарезанные" карты могут весьма серьёзно повлиять на течение всей партии.
• Возможность через некоторые проекты влиять на ресурсы/производство другого игрока. Вовремя их применив можно хорошенько замедлить врага, если сделать эту "подножку" в чётко выбранный момент.
• Борьба на поле. Окучивание зелени другого игрока, строительство города в неудобном для оппонента месте или вообще впихивание своего объекта между 2-3 городами одного игрока (это вообще бесценно).
С опытными игроками партия в Марс протекает очень "плотно" и интересно.
около 15 партий за плечами, не надоела, более того, вдохновила прочитать книгу)) Не понимаю тех, кто жалуется на малую атмосферность, для евро больше некуда. Конечно есть некоторые условность, но все логично и каждое действие на поле или на картах четко сочитается с оригинальным миром.
Вопросы только к одному из Лидеров. Helena Richese дает на наш взгляд слишком серьезные бонусы, как пасивкой, так и кольцом. Она по сути обладает единственным способом в игре затрешить карту из ряда и ее почти невозможно заблокировать. Наша группа решила наложить на нее вето, потому что у нас всегда побеждал игрок, играющий за нее.
Именно "Подводные города" были первым кандидатом до того, как я тут написал свой вопрос. Обсуждение выше вытеснило эту игру на третье место после "Маракайбо" и "Ла Гранхи": настораживает отсутствие общего поля, кажется, что там совсем мало соперничества, исключая соперничество за победные очки.
На 6-й странице правил написано, что в любой момент вы можете сбросить ОДНУ из ваших карт Развития в стадии строительства и получить ресурс, расположив его на карте Империи. Тут же в следующем абзаце написано, что данное действие может быть полезно, если необходимо быстро получить Кристалиум, сбросив КАРТЫ, КОТОРЫЕ могут остаться недостроенными. Так сколько в итоге можно таким образом сбросить карт для получения ресурса: одну или любое количество?
Несмотря на определенную преемственность механик ощущения от геймплея существенно отличаются от Troyes: - нивелированная роль кубиков: меньше диапазон значений на них, невозможность использовать несколько кубиков для мегакомбы, возможность защитить кубики от покупки соперниками, относительно дешевая возможность поворота куба на противоположную грань; - иной ритм игры: кубы кидаются не всеми игроками вместе, но каждым в свой ход по усмотрению; - больший объем входной информации в начале игры; - большая вариативность геймплея в зависимости от действий игроков (новые активируемые карты на поле).
Выбор "или - или" вряд ли стоит как таковой; Black Angel - это скорее такое generic euro, в чем-то более сбалансированное, но на порядок менее эмоциональное и азартное, и с более чем странным визуальным оформлением
Текст о забирании двух карт из резерва - это не действие, а просто пояснение. Чтобы взять обе карты из разрыва не нужно разыгрывать ската, это можно сделать в любой ход.
Карты целиком тратится только в бою с другими игроками.
Хочу попробовать детективный жанр. Насколько Шерлок - хорошее начало?
Играли в Элементарно,- понравилось.
Ее на русском то не все понимают )
Я читал об этой игре, что она не подходит для игры вдвоем, а у меня чаще всего лишь один оппонент в наличии.
Если играл на компе Героев 3, то тут почти то же самое. Сюжета почти нет, бегаешь по карте, апгрейдишься, в конце валишь обычно в городе врагов.
Благодарю!
Кстати, если любите аудио-книги и понимаете английский, то есть очень хорошая актёрская начитка шести кгниг Дюны. Читают Scott Brick, Orlagh Cassidy и другие. В интерненте легко ищется.
Нет. Если должен Появиться монстр - то он появится в любом случае на любой ближайшей к точке появления клетке (опять же со стороны ближайшего персонажа). А вот если враг пытается Призвать монстра, то при отсутствии вокруг свободных клеток - Призыв не происходит.
Спасибо
frewer, возможно вам понравится игра Keyflower.
Wasd36rus, не соглашусь с вами, что Поселенцы сильно похожи на ПМ. Как минимум в Марсе больше все намешено. И в нём это всё хорошо увязано между собой.
Насчёт отсутствия в ПМ взаимодействия:
• Гонка за достижениями и борьба за учреждённые награды. Частенько эти ПО определяют победителя партии, при прочих равных. Да и вовремя учреждённая награда вообще может весьма забавным образом сказаться на партии.
• Гонка за поднятием глобальных параметров вообще и за промежуточные бонусы на шкалах в частности. Вкусный источник ПО и денег в течении игры.
• Драфт и контрдрафт. Это вообще игра в игре, отданные/"зарезанные" карты могут весьма серьёзно повлиять на течение всей партии.
• Возможность через некоторые проекты влиять на ресурсы/производство другого игрока. Вовремя их применив можно хорошенько замедлить врага, если сделать эту "подножку" в чётко выбранный момент.
• Борьба на поле.
Окучивание зелени другого игрока, строительство города в неудобном для оппонента месте или вообще впихивание своего объекта между 2-3 городами одного игрока (это вообще бесценно).
С опытными игроками партия в Марс протекает очень "плотно" и интересно.
Спасибо, добавлю ее в список своих интересов, но пока отталкивает несоответствие цены и наполнения.
А если все клетки вокруг заняты, То монстр не ставится вообще.
около 15 партий за плечами, не надоела, более того, вдохновила прочитать книгу)) Не понимаю тех, кто жалуется на малую атмосферность, для евро больше некуда. Конечно есть некоторые условность, но все логично и каждое действие на поле или на картах четко сочитается с оригинальным миром.
Вопросы только к одному из Лидеров. Helena Richese дает на наш взгляд слишком серьезные бонусы, как пасивкой, так и кольцом. Она по сути обладает единственным способом в игре затрешить карту из ряда и ее почти невозможно заблокировать. Наша группа решила наложить на нее вето, потому что у нас всегда побеждал игрок, играющий за нее.
Именно "Подводные города" были первым кандидатом до того, как я тут написал свой вопрос. Обсуждение выше вытеснило эту игру на третье место после "Маракайбо" и "Ла Гранхи": настораживает отсутствие общего поля, кажется, что там совсем мало соперничества, исключая соперничество за победные очки.
любое.
На 6-й странице правил написано, что в любой момент вы можете сбросить ОДНУ из ваших карт Развития в стадии строительства и получить ресурс, расположив его на карте Империи. Тут же в следующем абзаце написано, что данное действие может быть полезно, если необходимо быстро получить Кристалиум, сбросив КАРТЫ, КОТОРЫЕ могут остаться недостроенными. Так сколько в итоге можно таким образом сбросить карт для получения ресурса: одну или любое количество?
дизайн и вправду с очень детской стилизацией, но очень целостный, что подкупает, довольно милый но и функциональный, так что почему бы и нет :)
Несмотря на определенную преемственность механик ощущения от геймплея существенно отличаются от Troyes:
- нивелированная роль кубиков: меньше диапазон значений на них, невозможность использовать несколько кубиков для мегакомбы, возможность защитить кубики от покупки соперниками, относительно дешевая возможность поворота куба на противоположную грань;
- иной ритм игры: кубы кидаются не всеми игроками вместе, но каждым в свой ход по усмотрению;
- больший объем входной информации в начале игры;
- большая вариативность геймплея в зависимости от действий игроков (новые активируемые карты на поле).
Выбор "или - или" вряд ли стоит как таковой; Black Angel - это скорее такое generic euro, в чем-то более сбалансированное, но на порядок менее эмоциональное и азартное, и с более чем странным визуальным оформлением
О, Root взял приз за лучшее оформление! А когда выходил, помню, столько срача было, какая фиговая у него рисовка... :)))