Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
![]() |
Antoshik85![]() |
||
![]() |
Ingritelia![]() |
![]() |
|
![]() |
KentYo![]() |
||
Merci1000![]() |
|||
sadne5ss![]() |
|||
![]() |
COH![]() |
1 | ![]() |
nikolay42![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
Goreff
![]() |
б/у 3200 руб. 1 | |
![]() |
Juliana
![]() |
б/у 4000 руб. 1 |
Dimitrius
![]() |
новая 5000 руб. 1 | |
![]() |
Megatonn
![]() |
новая 5150 руб. 1 |
![]() |
Jul
![]() |
новая 4900 руб. 1 |
![]() |
Vesna
![]() |
новая 5500 руб. 1 |
iSellBoardGa
![]() |
б/у 6000 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
reva161
![]() |
|
![]() |
D1000
![]() |
новую 1 |
![]() |
Bottyart
![]() |
|
skelet_morta
![]() |
||
![]() |
Olya_Sp
![]() |
|
![]() |
SirFortesque
![]() |
|
M_Y_L_T
![]() |
|
автор: |
Симоне Лучани
Вирджинио Джильи |
художник: |
Клеменс Франц
|
издатель: |
Crowd Games
Mayfair Games Lookout Games |
дистрибьютор: |
Нескучные игры
|
магазин: |
Играриум | Igrarium.com.ua
Crowd Games Королевство игр Планета Игр (Украина) Geekach Shop (Украина) stargame.com.ua PortalGames Украина Хобби-Центр "Белый Волк" CBGames.com.ua (Украина) Культурный Диван, г.Пермь Игрофишка (Украина) Арена Эмоций Board Games Inn (Украина) BanzGames СтоИгр Екатеринбург Настольный мир (Казахстан) НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень Дом Игр (Украина) |
... | |
язык: |
Языконезависимая Русский Английский Немецкий Испанский Итальянский Французский |
вес: | 2500 г. |
размер: | 22.7 x 31.6 x 7.2 см. |
комплектация: 2 игровых поля, |
![]() |
![]() |
![]() |
765 |
геймплей |
8.41 |
глубина |
8.25 |
оригинальность |
8.11 |
реализация |
8.22 |
В разгар эпохи Венского модерна лучшие кафе столицы сражаются за посетителей. Талантливые художники, важные политики и туристы со всего света селятся в Вене — им нужны свободные номера в отелях. Перед вами открывается возможность превратить свою небольшую гостиницу в отель с мировой известностью.
«Гранд-отель „Австрия“» — стратегическая настольная игра, в которой участникам нужно чутко реагировать на изменения игровых условий.
Первый игрок бросает кубики, распределяет их по пою действий по выпавшим значениям и располагает их на соответствующих ячейках действий. Во время хода игрок выбирает и выполняет одно из шести действий. Количество кубиков в ячейке определяет эффективность данного действия. Затем один кубик удаляется и можно производить дополнительные действия, с помощью которых игрок получает необходимые блюда и напитки, подготавливает номера или нанимает персонал.
Но любому отелю для развития необходимы гости. Грамотный выбор гостей и исполнение их прихотей позволяет производить важные дополнительные действия. Карты персонала также предоставляют различные преимущества, но в игре всего семь раундов, и успеть выполнить всё, что хочется, не получится. Поэтому выигрывает тот, кто принимает правильные решения и находит лучший путь для получения дополнительных действий, и в результате набирает наибольшее количество очков за разыгранные карты персонала, заселённые номера и оставшиеся ресурсы.
Новые условия в каждой игре и 116 различных карт гарантируют высокую реиграбельность, и каждая партия обладает своими особенностями и требует новых подходов к стратегии и тактике.
Разница между первым и вторым изданием:
1. Обновлены иллюстрации на коробке и картах.
2. Символы блюд и напитков изменены для людей с особенностями цветовосприятия. Теперь изображения еды — не просто кубики разных цветов, в них вписаны небольшие изображениями штруделей, пирожных, вина, кофе и шампанского. На дверях номеров на поле отеля появились символы, соответствующие цвету, а на столах гипотетических постояльцев — особые ключи.
3. Изменилась терминология. В обновлённых базовых правилах карты политики теперь называются картами целей, вертикальные ряды номеров на полях отелей — колонками, постояльцы, доступные на игровом поле — очередью, а трата 1 кроны на добавление 1 виртуального кубика к кубикам на выбранной клетке действия теперь называется усилением основного действия.
Комментарии
1. Получая еду, она сразу кладется на карты гостей или сначала попадает на кухню?
2. При подготовке номеров между этажами есть ограждения (на разных планшетах они нарисованы по разному), их надо учитывать при открытии номеров или номера сверху и снизу от этой перегородки будут считаться соседними?
1. Как вам угодно распределяете еду. Можете часть туда, часть сюда даже.
2. Ограждения это просто часть оформления игры, на игру они никак не влияют (очень частый вопрос). Считайте что их нет.
Спасибо. Очень давно играли в игру, а тут к ней вновь вернулись, но в правилах ответы на эти два вопроса не нашел.
Перегородки вроде бы просто группы номеров дополнительно отделяют чисто визуально
2. но не забывайте, что подготавливать можно только примыкающие друг к другу номера. Ну, и обязательно получайте бонус за подготовку зоны номеров одного цвета.
За подготовку группы номеров (одного цвета) никакого бонуса нет, только за заселение такой группы.
пардон. Это и имел в виду.
По первым впечатлениям, Австрия довольно лайтовое евро, с неплохим набором механик. Самое главное, что там есть куча кубиков и работают они в игре примерно, так как душе хотелось. Во время нашей первой партии на 3-х я не ощутил жесткого противостояния, каких-то подрезаний…меня почему-то все гнобили, за то что я почти каждый раунд перебрасывал кубики и один из них уходил из игры, но я так и не понял в чем же дело, если учесть, что я ходил последний и никому не мешал. Этот жестокий мир отельного бизнеса. Игра не столь нагруженная муками выбора и рандомом как тот же Брюгге, но и не настолько проста в глубине как тот же Ещё один день. Видел, многие сравнивают её с Лоренцо и Марко, ну в последнего я не играл. Но вот с Лоренцо это разные игры. Австрия легче и проще, не такая хардкорная….я бы назвал её семейной, хотя видимо сказывается сеттинг. Карточные движки немного разные, точнее тут он один, колода персонала, вторая колода это просто посетители с плюшками и ПО.
В Лоренцо, есть похожие колоды с персонажами ака персонал отеля, но вот карты в башнях и их активация, там сделаны и разбиты по-другому, намного разнообразней и глубже. Что и усложняет Лоренцо, да там много чего его усложняет... Как вывод Лоренцо по сравнению с Отелем более тяжелый, его нужно более просчитывать, планировать. Отель более фановый, простой, не столь просчитываемый, так как рынок и 5 карт все, что ты видишь. Есть ещё треки императора в отеле и Ватикана в Лоренцо. Трек Ватикана более сложный по его набору, там реально трудно его набирать, нужно сосредоточиться на вере, хотя бы каждый второй ход и постоянно о ней думать каждый ход иначе не набрать, иногда даже игнорировать поддержку, чтобы дойти дальше. Если, конечно, не выстрелит какое-нибудь комбо или ты не заточишь свой карточный движок. Из земель или зданий на получение веры, но такой шанс только к середине игры или ближе к концу выпадает. Но есть подозрение, что наказание в Лоренцо от Ватикана не столь жестоки как в отеле. Набор же очков императора в Австрии, оказался довольно простым делом, мы играя в первый раз не разу не попали на штрафы в троем. Пусть у игр почти одни и те же авторы и внешне они похожи по механикам, но внутри это две разных игры, как по ощущениям, так и по внутренностям.
Что же касается нашей партии, я победил 127, далее Руслан 123, Регина 101. Думаю, для первого раза достойный результат у всех. Понравились в игре карты политики, дают дополнительную цель, идея не нова для евро, но тут очень кстати. Что-то похожее было в остров Скай, только там на каждую пару раундов была своя карта, тут же до конца игры.
В целом ещё понравилась колода персонала, мне или показалась или она тут работает лучше, чем в Виноделии. Во время партии я хотел разыграть весь персонал, но можно только одного в ход, но они все были очень круты. И все время хочется взять дополнительные карты, посмотреть, кто там выйдет. Но и те минусы, о которых пишу в отзывах о диком даунтайме, тоже, правда. Нас было трое, пока ходил последний игрок, а так как ходит он 2 раза подряд, мы могли бы параллельно раскинуть какой-нибудь сиггил. Даже не знаю, что будет в четвером, наверно лучше не садиться. Зато на 2 уверен отлично.
Возможно, есть какой-то хоумрул? Что бы избавиться от даунтайма, может ходить в порядке очереди, без этих жетон хода? Если кто, что пробовал, пишите в комментах, будет интересно узнать. Я же пока игрой доволен и качество, кстати, тоже отличное, лучше чем в Лоренцо. Как всегда мнение не окончательное, это всего лишь одна партия.
Источник https://vk.com/@siberianbg-statistika-sygrannyh-partii-za-noyabr-2018g
В дополнении есть отдельный модуль с традиционным порядком хода и возможностью стать первым игроком.
Некоторые игры не нужно "растягивать" на четверых, она отлично играется на двоих и это на мой взгляд ее оптимальный состав. С легкостью продвижения по шкале императора не соглашусь, бывает по ней трудно продвинутся, а бывает и практически не возможно, возможно Вам так выпали карты. Это еще зависит и от планшета и приоритетности остальных Ваших целей.
Самый важный вопрос.
Какие протектора? Пантеон Зевс 100мм или Зодиак 60мм 59х92?
Или есть что-то более подходящее?
Сейчас гага перевыпустила свою линейку.вполне достойно.
Лучше пантеонов?
на уровне. всяко лучше мейдэй и кардпро. Хотя кардпро перезапустились и улиучшились тоже
Granatus (59×92) от Миплхаус меня вполне устроили. Для меня качеством лучше, чем Gaga.
Друзья, помогите найти кастомные кубики для Гранд-отель Австрия. Готов купить!!!
Что значит кубики? Ресурсы?
Именно то, что я и имею ввиду, во время компании на кике для игры можно было купить кастомные кубики действий (не ресурсов).
Да в них нет особо смысла, потому что вся иконографика завязана на обычные кубы. Тогда пришлось бы и карты переделывать, и на поле обычные кубы изображены. Обычные кубы в целом подходят Австрии, хотя они там и обозначают не цифры на самом деле, как например в Марко Поло, или даже в Замках Бургундии. Как по мне, изображения действий на гранях больше бы испортило арт этой игры. Также как и использование кастомных ресурсов, в т.ч. на изображениях. А так старый добрый стиль классической школы евро, а не вот это всё украшательство бестолковое.
Как в Крыльях :))
Сколько людей, столько и мнений :)
То есть, вы не знаете, где найти такие кубы?
https://maify.ru/dice_custom
Ооо, спасибо за наводку!
Ребята подскажите что лучше взять Отель Австрия или Замки Бургундии ?
Австрия. Но что вам дает мое мнение? С таким вопросом лучше смотрите место и оценку на сайте boardgamegeek. Согласно которой замки большинство игроков оценило выше. А лучше еще и обзоры и летсплеи
Люблю сильно обе игры. И там, и там надо подумать, но:
1. Австрия более напряжённая и кризисная, с постоянной недостачей ресурсов.
2. Замки более лайтовые по течению геймплея - условно говоря, вы творите что хотите, просто творить это нужно более эффективно, чем соперники.
Австрию. Одно из самых тематичных классических евро, в отличии от абстрактных Замков
ПОбег из Вистара - убийца Австрии
Слова не мужа, а мальчика.
Игра в обе, имхо совсем не те же настроения. Драфт кубов - все же не выставление рабочих.
Соглашусь, Вистар 100% лучше Австрии, как минимум нет кубов. Но сам Вистар. как игра – так себе
Ох уж эта кубикофобия...
Просто не интересно учавствовать в шитпараде рандома в евро, слишком много элементов в игре завязано на случайности, уж лучше пойти в вахе какой весело-азартно горсти кубов покидать под пивко чем вот это вот все.
acid_weasel, тут можно перекидывать кубы. Многие недооценивают эту возможность.
Да и игровой процесс тут построен не на "весело-азартном" броске жмени кубасиков, а на разумном использовании текущих (а так же подготовленных заранее) возможностей.
Да я в курсе про переброс, перебрасывал начиная с пяти кубов по нисходящей 5 раз, пока таки не получил на последнем оставшемся нужное значение. Это, конечно, все весело и "*** рот этого к*зино", но что-то как-то не мое.
Даже во многих амери игровой процесс построен не на «весёло-азартном» броске кубасиков, но многие просто не умеют считать вероятности и не понимают как «управлять» случайностью. Случайности в «Австрии» не так много, она вполне обыгрывается. Переброс кубиков может потребоваться, ну, не знаю, один раз на 5 партий примерно?
Согласен, конечно, совершенно не интересно. Одно но: именно ярый любитель амери здесь ничего не найдет. Но зачем сравнить божий дар с яичницей. Кубики в евро и кубики в амери - разные, несравнимые, вещи. И лично для меня в этом вечном споре, что лучше, яичницей является именно амери.
Чел, там в Вистаре может комбо из 10-12 действий закрутиться просто потому что.
Никаким кубам в Австрии такое не снилось.
Ох уж этот евроснобизм. Даже ностальгирую - Ласерды и мидклэши прочно завоевавшие мое сердце, в какой то момент стали вызывать тоскливую усталось. Игра это отдых - и чем он бодрее и эмоциональнее, а еще и с зарядочкой для мозга - это то и есть на деле самое важное. А кубики не нравятся, или рандом, выставление, дурацкая тема, механики не механики там и прочее- это всё мишура, потешить эго, своё, элитарное, не как у всех.
А я обожаю кубы! Бургундия, Австрия - ммм☺️.
Интересно как игра без кубов может стать убийцей Австрии, если там от кубов половина кайфа, с учётом того, что можно использовать не одно только желаемое значение, или переброс, или шестерки. Короче упреки Австрии в рандоме совершенно не объективны и исходят от кубофобов в абсолюте, так полагаю. Хотя казалось бы - используй Австрию чтобы хоть где-то не бояться кубов, вот тебе все инструменты в игре, где рандом НЕ правит бал. Самые что ни на есть еврокубы, одна из лучших механик на кубах в евро. Что надо этим людям? :) Кроме своего я хочу чтобы выпало тааааак.
А если нет, то хоть трава не расти.
В Вистаре "рандом" от выхода карт изобретений. Там их 180 штук, при игре на двоих выходит хорошо если четверть, они то и делают весь игровой процесс. Ну и плюс случайный расклад на партию секторов действий, целей и миссий делают партии нереально разнообразными.Австрия после нее смотрится немного двухмерной, что ли, излишне детерминированной.
В Австрии (кроме кубов) "рандом" от выхода карт персонала и гостей. Первых — 48, вторых — 58, при игре на двоих выходит в районе трети первых и половины вторых, они очень сильно влияют на игровой процесс. Это в базе, с допом больше. Ну и плюс случайный расклад на партию карт целей(politics card) и жетонов императора. Вистар играется нормально, но лично мне Австрию ни то что не заменил, но даже не приблизился
Посмотрел правила - да вообще игра другая, какой убийца Австрии. Австрия простая, а не детерменированная, она гейтвейна даже. Простая по структуре, но сложная и кризисная по реализации потенциала своего отеля, скажем так. Вот здесь придётся голову поломать чтобы выиграть. В итоге сам игровой процесс настолько увлекательный, что даже не принципиально выиграешь ты, или нет, потому что что-нибудь да провернешь красиво. Возможно Вистар - классная игра, но при чём здесь Австрия?
Ну вот Голем - без кубов. А механика таже.
Почему? Чем они похожи?
Стоит поиграть
Ну я же у тебя спросила. Если бы я хотела поиграть, то просто бы поиграла.
Сыграл в Австрию около 30 партий
сыграл в Вистар около 5 партий.
Играть в Австрию хочется и играется гораздо больше. Вистар перегружен и даунтайм в нем довольно ощутимый из-за этого, а так вообще хорошая игра.
а лучше всего вообще Сумерки Империи!!
Согласен, а сумерки с допом еще лучше.
И доп в Сумерках Империм лучше.)