sevastra

Игорь

sevastra написал месяц назад к статье Cry Havoc. Играть нельзя балансировать: #

В свое время показалось, что синие сильнее зеленых и красных, желтые сильнее вообще всех. Поправить все это за столом можно, но только через "зеленые давят желтых, красные давят синих", что ставит игру на ооочень прямые рельсы и делает партии однообразными. Но баланс выравнивает, это да

sevastra написал полтора месяца назад к новости Идут сборы на Punica: Rome vs Carthage: #

доставка дороже коробки, но за наводку спасибо

sevastra написал 2 месяца назад к игре Claustrophobia: #
Подробные впечатления

Это и в обратку работает. В 1643 бывали партии, где раз за разом кишки выходили, и вот как и хошь, так и крутись за демона. Дашь людям выбор - совсем беда

sevastra написал 2 месяца назад к статье Впечатления от «Странствий в Средиземье»: #

Хороший обзор, очень здорово, что автору игра так зашла

Лавка была моим самым нелюбимым издателем, пока жил в РФ. Но исключительно из-за абсолютной фиксации на предзаказной модели, которая на мой вкус делает рынок в целом ближе ко дну, а покупателя менее разборчивым из-за фомо. А цены-то норм, 0 причин жаловаться. Если живешь не в местах дислокации крупных издателей, цены за счет доставки будут в большинстве случаев выше, чем в РФ

Рубль не кажется той валютой, с которой при планировании дальше чем на полчаса вперед можно ориентироваться на курс в обменнике рядом с любимой шаурмячной. Пусть меня поправят экономисты

sevastra написал 4 месяца назад к статье Впечатления от сценариев Claustrophobia: #
Имхо

Баланс, кажется, больше от сценария конкретного зависит: где-то демоны посасывают. С картами инстинктов из новой редакции проблема сниженного числа опций в эндгейме ощущается сильно меньше. Но короткие ходы под конец - точно благо)))

sevastra написал 4 месяца назад к статье Впечатления от сценариев Claustrophobia: #
Имхо

На мой вкус ослабление людей - не баг, а фича. Во-первых нет частого для кроулеров ощущения того, что к концу партии приключенцы - это танки, вытирающие пол монстрой. Во-вторых, это дает фракциям разную динамику партии: монстры по чуть-чуть грызут людей, имея неограниченные ресурсы, люди же со всех ног должны нестись к цели миссии, или финита

sevastra написал полгода назад к новости Предзаказ на «Миссию: Красная планета»: #

Берите, глупцы

В отличие от рута в ахой показалось интересно именно играть, а не смотреть на то как асимметричные фракции стакаются друг с другом

Почему ни слова про расстрелы?)))

sevastra написал полгода назад к игре Повелитель Токио: Дуэль: #

Очень приятно. Очень небалансно. Если хочется за беседой о чем-то отвлеченном еще и кубов покидать - самое оно

sevastra написал полгода назад к новости Предзаказ на «Кемет. Кровь и песок»: #

Игра прекрасная. Иконографика всратая

sevastra написал год назад к новости Предзаказ на «Кровь на часовой башне»: #

Зря я считал, что фишечные варгеймы за свое наполнение дороговаты. Особенно в этой кампании впечатлили зажимы - канцтовары на часовой башне

Критический обзор

Долго играл в СоС и радовался, даже продал старое издание, купил новое. А потом через время впечатления регрессировали к схожим с автором

sevastra написал год назад к игре Кнорр: #

Играл в английскую версию. Дерева там столько же, сколько на картинках с озона - почти ни фига

sevastra написал год назад к статье «Битва за улей». Пчелиный Nexus Ops: #

Так вроде ж известно: миньки из 1 редакции, правила из 2, арты свежие

sevastra написал год назад к новости Предзаказ на настольную игру «В атаку!»: #

С 3 допами бери, их потом вообще не будет)

sevastra написал год назад к новости С миру по нитке [29.03.2024]: #

Не буду спорить, у каждого свой опыт. Мне и оригиналы приходили с нехеровыми косяками в стиле криво сверстанных мультиязычных правил, в которых англиская часть обрезана на половину, зато вот вам дубль на итальянском

sevastra написал год назад к новости С миру по нитке [29.03.2024]: #

Хз, то ли мне везло, то ли что. Один раз на брак у хв попадал, так заменили и делов

sevastra написал год назад к новости С миру по нитке [29.03.2024]: #

А вообще соглашусь, действительно жаль. Могли бы издать что-то хорошее

sevastra написал год назад к новости С миру по нитке [29.03.2024]: #

Если еще что-то от определенного производителя передумаешь брать, кроссы там или из продуктов что, то в курсе держи обязательно, вся тесера переживает

sevastra написал год назад к игре Rapa Nui: #

Отличное переосмысление Giants: заменили аукцион на размещение рабочих, убрали спорное решение про скрытую маркировку принадлежности статуй, сократили время партии раза в 2-2.5, в остальном вайб тот же, визуал по-прежнему шикарен, играть стало приятнее, а достать с полки почаще - проще. Плюс есть мини-доп, который добавляет в беззубое евро конфликтности, если ее хочется, и обостряет конкуренцию

sevastra написал год назад к статье Этика переговорных игр: #

На первый вопрос - а. Все, что не запрещено - разрешено.
На второй - Придумывать планы, которые не сыпятся от того, что на них кто-то косо посмотрел. А если уж играть от таких ненадежных конструкций (тут ни в коем случае не говорю, что подобные планы плохие, они часто ярче и амбициознее, но вместе с тем и более рискованные), то не ныть при раскрытии.

sevastra написал год назад к статье Этика переговорных игр: #

Как по мне, этика определяется социумом (игровой компанией), а не тем, во что играют. Если всем норм, что супер-пупер-коварный план раскрыт одним из игроков и выложен на всеобщее рассмотрение, то ну и хорошо. Если злой гений от такого захныкал, то стоит поискать другую игру. Или другого злого гения

sevastra написал полтора года назад к игре Поиск компании номер 2. Белград: #

Уже ничего не загадываю)

sevastra написал полтора года назад к игре Дюна: Империя: #
Впечатления

А соглашусь, обычный серый колодострой. Людям нравится, значит, авторы в целевую аудиторию попали, но сам играть больше не сяду

sevastra написал полтора года назад к статье Самые красивые настольные игры: #

Отличный список, картинки красивые) спасибо!

sevastra написал полтора года назад к игре Индустрия: #
Мнение неигравшего

Заметка на будущее: не садиться играть в ареа-контроли с служившими в армии

Переезд сильно помогает отобрать действительно нужные коробки, а остальное слить

sevastra написал полтора года назад к статье Авторский список Hidden Gem'ов: #

А если в игре протомолекулы нет, то чем там протоген занят?

sevastra написал полтора года назад к статье Авторский список Hidden Gem'ов: #

Экспансия выглядит невероятно интересно по правилам, но в равной мере всрато по компонентам

sevastra написал полтора года назад к игре Маленькие империи. Самураи: #

На мой вкус, дуэль - лучший состав. От простого (хотя и очень увлекательного) "потолкались локтями на карте", процесс сдвигается в сторону построения изящных цепочек действий и невероятно вознаграждающей эндорфинами при успешном розыгрыше синергии

sevastra написал полтора года назад к игре Imhotep: A New Dynasty: #
Впечатления )

Хорошие

sevastra написал 1 год назад к игре Самураи и Обет: #

Самураи - удивительная штука, любым составом играется классно, даже дуэль не проседает

sevastra написал 2 года назад к игре Маги леса: #

Очень понравился в этой игре элемент take that. Часто в играх он мечется от уровня "сопри один ресурс", что не больно-то и заметно, к "вскрой оппонента и брось его обескровленное тело в пустыне", от чего часто до конца партии уже и не оправиться. Здесь же, получив по щщам, всегда хочется и есть чем достойно ответить

sevastra написал 2 года назад к новости «Война теней» на CrowdRepublic: #
Количество игроков

Играл на 3 и 4, обоими составами понравилось. Как играть на 2 и получать удовольствие представляю слабо

sevastra написал 2 года назад к игре Битва за Рокуган: #

Первый в мире тест на дальтонизм, проданный под видом настолки

sevastra написал 2 года назад к статье Обзор Sniper Elite: #

Пробовал дракулу и снайпера. Снайпер понравился намного больше, он элегантнее по правилам и плотнее по взаимодействию загонщиков. От дракулы ощущение чего-то старого и дремучего, снайпер вполне модерновый

sevastra написал 2 года назад к статье Технологии в настольных играх: #

Может, я пока не встретил субъективно стоящего приложения, чтоб не думать о таком, и пока при прочих равных коробки, не требующие электронных довесков, выглядят выигрышнее