В свое время показалось, что синие сильнее зеленых и красных, желтые сильнее вообще всех. Поправить все это за столом можно, но только через "зеленые давят желтых, красные давят синих", что ставит игру на ооочень прямые рельсы и делает партии однообразными. Но баланс выравнивает, это да
Это и в обратку работает. В 1643 бывали партии, где раз за разом кишки выходили, и вот как и хошь, так и крутись за демона. Дашь людям выбор - совсем беда
Лавка была моим самым нелюбимым издателем, пока жил в РФ. Но исключительно из-за абсолютной фиксации на предзаказной модели, которая на мой вкус делает рынок в целом ближе ко дну, а покупателя менее разборчивым из-за фомо. А цены-то норм, 0 причин жаловаться. Если живешь не в местах дислокации крупных издателей, цены за счет доставки будут в большинстве случаев выше, чем в РФ
Рубль не кажется той валютой, с которой при планировании дальше чем на полчаса вперед можно ориентироваться на курс в обменнике рядом с любимой шаурмячной. Пусть меня поправят экономисты
Баланс, кажется, больше от сценария конкретного зависит: где-то демоны посасывают. С картами инстинктов из новой редакции проблема сниженного числа опций в эндгейме ощущается сильно меньше. Но короткие ходы под конец - точно благо)))
На мой вкус ослабление людей - не баг, а фича. Во-первых нет частого для кроулеров ощущения того, что к концу партии приключенцы - это танки, вытирающие пол монстрой. Во-вторых, это дает фракциям разную динамику партии: монстры по чуть-чуть грызут людей, имея неограниченные ресурсы, люди же со всех ног должны нестись к цели миссии, или финита
Не буду спорить, у каждого свой опыт. Мне и оригиналы приходили с нехеровыми косяками в стиле криво сверстанных мультиязычных правил, в которых англиская часть обрезана на половину, зато вот вам дубль на итальянском
Отличное переосмысление Giants: заменили аукцион на размещение рабочих, убрали спорное решение про скрытую маркировку принадлежности статуй, сократили время партии раза в 2-2.5, в остальном вайб тот же, визуал по-прежнему шикарен, играть стало приятнее, а достать с полки почаще - проще. Плюс есть мини-доп, который добавляет в беззубое евро конфликтности, если ее хочется, и обостряет конкуренцию
На первый вопрос - а. Все, что не запрещено - разрешено. На второй - Придумывать планы, которые не сыпятся от того, что на них кто-то косо посмотрел. А если уж играть от таких ненадежных конструкций (тут ни в коем случае не говорю, что подобные планы плохие, они часто ярче и амбициознее, но вместе с тем и более рискованные), то не ныть при раскрытии.
Как по мне, этика определяется социумом (игровой компанией), а не тем, во что играют. Если всем норм, что супер-пупер-коварный план раскрыт одним из игроков и выложен на всеобщее рассмотрение, то ну и хорошо. Если злой гений от такого захныкал, то стоит поискать другую игру. Или другого злого гения
На мой вкус, дуэль - лучший состав. От простого (хотя и очень увлекательного) "потолкались локтями на карте", процесс сдвигается в сторону построения изящных цепочек действий и невероятно вознаграждающей эндорфинами при успешном розыгрыше синергии
Очень понравился в этой игре элемент take that. Часто в играх он мечется от уровня "сопри один ресурс", что не больно-то и заметно, к "вскрой оппонента и брось его обескровленное тело в пустыне", от чего часто до конца партии уже и не оправиться. Здесь же, получив по щщам, всегда хочется и есть чем достойно ответить
Пробовал дракулу и снайпера. Снайпер понравился намного больше, он элегантнее по правилам и плотнее по взаимодействию загонщиков. От дракулы ощущение чего-то старого и дремучего, снайпер вполне модерновый
Может, я пока не встретил субъективно стоящего приложения, чтоб не думать о таком, и пока при прочих равных коробки, не требующие электронных довесков, выглядят выигрышнее
В свое время показалось, что синие сильнее зеленых и красных, желтые сильнее вообще всех. Поправить все это за столом можно, но только через "зеленые давят желтых, красные давят синих", что ставит игру на ооочень прямые рельсы и делает партии однообразными. Но баланс выравнивает, это да
доставка дороже коробки, но за наводку спасибо
Это и в обратку работает. В 1643 бывали партии, где раз за разом кишки выходили, и вот как и хошь, так и крутись за демона. Дашь людям выбор - совсем беда
Хороший обзор, очень здорово, что автору игра так зашла
Лавка была моим самым нелюбимым издателем, пока жил в РФ. Но исключительно из-за абсолютной фиксации на предзаказной модели, которая на мой вкус делает рынок в целом ближе ко дну, а покупателя менее разборчивым из-за фомо. А цены-то норм, 0 причин жаловаться. Если живешь не в местах дислокации крупных издателей, цены за счет доставки будут в большинстве случаев выше, чем в РФ
Рубль не кажется той валютой, с которой при планировании дальше чем на полчаса вперед можно ориентироваться на курс в обменнике рядом с любимой шаурмячной. Пусть меня поправят экономисты
Баланс, кажется, больше от сценария конкретного зависит: где-то демоны посасывают. С картами инстинктов из новой редакции проблема сниженного числа опций в эндгейме ощущается сильно меньше. Но короткие ходы под конец - точно благо)))
На мой вкус ослабление людей - не баг, а фича. Во-первых нет частого для кроулеров ощущения того, что к концу партии приключенцы - это танки, вытирающие пол монстрой. Во-вторых, это дает фракциям разную динамику партии: монстры по чуть-чуть грызут людей, имея неограниченные ресурсы, люди же со всех ног должны нестись к цели миссии, или финита
Берите, глупцы
В отличие от рута в ахой показалось интересно именно играть, а не смотреть на то как асимметричные фракции стакаются друг с другом
Почему ни слова про расстрелы?)))
Очень приятно. Очень небалансно. Если хочется за беседой о чем-то отвлеченном еще и кубов покидать - самое оно
Игра прекрасная. Иконографика всратая
Зря я считал, что фишечные варгеймы за свое наполнение дороговаты. Особенно в этой кампании впечатлили зажимы - канцтовары на часовой башне
Долго играл в СоС и радовался, даже продал старое издание, купил новое. А потом через время впечатления регрессировали к схожим с автором
Играл в английскую версию. Дерева там столько же, сколько на картинках с озона - почти ни фига
Так вроде ж известно: миньки из 1 редакции, правила из 2, арты свежие
С 3 допами бери, их потом вообще не будет)
Не буду спорить, у каждого свой опыт. Мне и оригиналы приходили с нехеровыми косяками в стиле криво сверстанных мультиязычных правил, в которых англиская часть обрезана на половину, зато вот вам дубль на итальянском
Хз, то ли мне везло, то ли что. Один раз на брак у хв попадал, так заменили и делов
А вообще соглашусь, действительно жаль. Могли бы издать что-то хорошее
Если еще что-то от определенного производителя передумаешь брать, кроссы там или из продуктов что, то в курсе держи обязательно, вся тесера переживает
Отличное переосмысление Giants: заменили аукцион на размещение рабочих, убрали спорное решение про скрытую маркировку принадлежности статуй, сократили время партии раза в 2-2.5, в остальном вайб тот же, визуал по-прежнему шикарен, играть стало приятнее, а достать с полки почаще - проще. Плюс есть мини-доп, который добавляет в беззубое евро конфликтности, если ее хочется, и обостряет конкуренцию
На первый вопрос - а. Все, что не запрещено - разрешено.
На второй - Придумывать планы, которые не сыпятся от того, что на них кто-то косо посмотрел. А если уж играть от таких ненадежных конструкций (тут ни в коем случае не говорю, что подобные планы плохие, они часто ярче и амбициознее, но вместе с тем и более рискованные), то не ныть при раскрытии.
Как по мне, этика определяется социумом (игровой компанией), а не тем, во что играют. Если всем норм, что супер-пупер-коварный план раскрыт одним из игроков и выложен на всеобщее рассмотрение, то ну и хорошо. Если злой гений от такого захныкал, то стоит поискать другую игру. Или другого злого гения
Уже ничего не загадываю)
А соглашусь, обычный серый колодострой. Людям нравится, значит, авторы в целевую аудиторию попали, но сам играть больше не сяду
Отличный список, картинки красивые) спасибо!
Заметка на будущее: не садиться играть в ареа-контроли с служившими в армии
Переезд сильно помогает отобрать действительно нужные коробки, а остальное слить
А если в игре протомолекулы нет, то чем там протоген занят?
Экспансия выглядит невероятно интересно по правилам, но в равной мере всрато по компонентам
На мой вкус, дуэль - лучший состав. От простого (хотя и очень увлекательного) "потолкались локтями на карте", процесс сдвигается в сторону построения изящных цепочек действий и невероятно вознаграждающей эндорфинами при успешном розыгрыше синергии
Хорошие
Самураи - удивительная штука, любым составом играется классно, даже дуэль не проседает
Очень понравился в этой игре элемент take that. Часто в играх он мечется от уровня "сопри один ресурс", что не больно-то и заметно, к "вскрой оппонента и брось его обескровленное тело в пустыне", от чего часто до конца партии уже и не оправиться. Здесь же, получив по щщам, всегда хочется и есть чем достойно ответить
Играл на 3 и 4, обоими составами понравилось. Как играть на 2 и получать удовольствие представляю слабо
Первый в мире тест на дальтонизм, проданный под видом настолки
Пробовал дракулу и снайпера. Снайпер понравился намного больше, он элегантнее по правилам и плотнее по взаимодействию загонщиков. От дракулы ощущение чего-то старого и дремучего, снайпер вполне модерновый
Может, я пока не встретил субъективно стоящего приложения, чтоб не думать о таком, и пока при прочих равных коробки, не требующие электронных довесков, выглядят выигрышнее