Прошел 2/3 и с радостью продал. Прокачка просто ни о чем, подобную халтуру встречал только в "Отголосках". И разнообразия в задачах сильно не хватает. И глубины нет, не Зомбицид, конечно, но даже до ТМБ далеко. Не верьте хайпу.
подхватить мутацию, получить в последнем раунде вместо сброшенной карты новую "Наглое. +10" и победить внаглую. новый доп порядком добавляет хаоса и время партии, но играть интересно и весело. теперь какую ульту не собери, всегда есть шанс, что от чего-нибудь она да сдохнет.
Старший бог это ни разу не Древний, и он вообще вне классификации и работает полностью иначе. Также как и рядовые котаны ни разу не культисты, чтобы их захватывать (исключение - захват монстров Цаттогуа).
Мнение в статье говно, как играть в клубах, которых в принципе нет?! Не покупать настолки - значит вовсе не играть в них. Экономия на цене - существенная часть для тех, кто живет в регионах, а не лишняя чашка кофе у какого-нибудь столичного хайпожора.
прошел полностью множество соулс-лайков, включая бладборн. И таки да! Основная мысль соулса - это вырезать всех монстров на своем пути подчистую. Для фарма ресурсов и чтоб не прилетело в спину. Эта настолка - никакая не имитация соулса. Соулс это всегда про глубокую тотальную зачистку.
сначала автор пишет, что "мало знаком с оригинальной игрой", а потом, что "атмосфера боев как в игре". Нет, как человек, прошедший оригинал - в этой игре нет ничего по ощущениям или атмосфере похожего на оригинал. Интересно и то, что практически все хвалебные отзывы - от людей, не знакомых с оригинальной игрой.
Граникон не пойдет. Из опыта - издатели там любят очень сырые концепты, без арта и прочего, почти готовая игра с высокой вероятностью не заинтересует. После Игрокона стоит напрямую обратиться к нескольким издателям, например, хоббикам. По их отечественным проектам видно, что на художнике они рады сэкономить, возможно проект им зайдет.
зачем вы играете в игры столь не оптимальным составом? вы и в Сумерки мперий вдвоем играете? разве могут быть при этом хорошие впечатления? столько игр, оптимизированных именно на четверых, но нет, ежику нужен кактус. еще бы в ТМБ вчетвером поиграли.
на барахолку постоянно вываливаливают базу Войн за те же 11-12к. а база хороша сама по себе, в базе там совсем прям разные, но сильные фракции: одна фракция - война в чистом виде, другая диверсант, третья обожает самобичевание и принесение своих фигур в жертву, а четвертая вообще играет в евро.
новичок в покрасе будет быстро убивать кончик кисти. дорогую кисть будет жалко. так что поначалу лучше несколько дешевых (с нормальным кончиком), чем одну дорогую. снова какие-то вредные советы. а точнее голимая реклама.
Плохо контрастами покрасить сложно - покрашенные ими миньки почти гарантированно будут хорошо смотреться в настольной игре. Не на полке и не на художественной выставке минек само собой.
Смотря чего хочется - учиться художественно красить или быстро и хорошо покрасить миниатюры. Их даже в одной настолке часто до фига, чтобы на каждую миньку тратить по 3-8 часов, если красить "как положено" (о чем, конечно, не говорят).
чтобы предотвратить истирание - не трите их, не мешайте кубики в руках, используйте оббитую внутри войлоком башню для кубиков (например, у миплхаусов такая есть).
если провести ногтем - сотрется, там не настолько хорошее покрытие. брак - когда стирается, даже если потереть подушечками пальцев. и брак касался только кубов атаки.
какие-то вредные советы. лампа нужна, да. краски же можно хранить в коробке (еще лучше будет - меньше испаряются и выцветают), держалку - напечатать на 3д принтере (лепить на пробки такое себе, держалка нужна), влажная палитра - просто купить шоколадку в жестяной коробке (вообще ценность влажной палитры для любителя переоценена - в отличие от копеечных салфеток для вытирания кисти). А вот краски... Краски надо покупать обязательно проливочные а ля Citadel Contrast (есть аналоги). Тогда не придется заморачиваться с тенями и высветлением и очень быстро красить. Такие краски самые дорогие.
Строго говоря, есть лишь один отличный художник - Дютре, и один отличный дизайнер - ОТулл. Все остальные - на вкус и цвет, кому-то их работы кажутся настолько отвратительными, что никогда не покупают игр с их артом, кому-то норм.
длинный пространный отзыв по одной-единственной партии не оптимальным составом игроков. очень содержательно, да. Но игра действительно не очень, я сам разочарован покупкой. И теперь я сам понимаю, что Марк-"шахматист" с канала Магия настольных игр долго и обстоятельно вешал мне лапшу на уши, какая это тактическая игра. Игра же - задорный кубомет, но с совершенно неприличным временем партии.
самый быстрый тиран Ном в соло 2,5 часа. другие тираны - до 4 часов. партии удручающе долгие. у кого играется час - им наверное боевые события почти не выходят.
самое смешное, что как раз тактики с позиционированием в игре совсем мало и даже очень не хватает. обзорщик на дзене как в лужу пернул с этой своей рекомендацией.
нет. он в свой ход бросает кубы защиты при атаке как написано на жетоне (он бросает их даже когда не проводит атаку). и вот если он получил какие-то щиты - они уже кладутся на жетон злодея и служат ему защитой.
все не так. чтобы отменить перевод и вернуть деньги на карту, с которой они пришли, не нужно ничего, кроме желания. Крауды возвращают по одному письму, не запрашивая ничего и в тот же день.
Прошел 2/3 и с радостью продал. Прокачка просто ни о чем, подобную халтуру встречал только в "Отголосках". И разнообразия в задачах сильно не хватает. И глубины нет, не Зомбицид, конечно, но даже до ТМБ далеко. Не верьте хайпу.
без колоды случайных событий играть не интересно, слишком сухо. а с событиями игра становится непомерно сложной. так и забросил.
Игра там 13500, если со скидкой. Все остальное украшения. Игровые допы нужны только если заигрывать до дыр.
подхватить мутацию, получить в последнем раунде вместо сброшенной карты новую "Наглое. +10" и победить внаглую.
новый доп порядком добавляет хаоса и время партии, но играть интересно и весело. теперь какую ульту не собери, всегда есть шанс, что от чего-нибудь она да сдохнет.
Старший бог это ни разу не Древний, и он вообще вне классификации и работает полностью иначе. Также как и рядовые котаны ни разу не культисты, чтобы их захватывать (исключение - захват монстров Цаттогуа).
Был One Deck Dungeon, вот ни разу на ТМБ не похож - гораздо рандомней, проще и, как следствие, скучней
Власть тьмы это то же Армелло, но прокачанное и лучше переложенное на настольные рельсы. Поэтому в этой настольной Армелло вообще смысла нет.
где интереснее и глубже боевка, все-таки тут или Oathsworn?
Мнение в статье говно, как играть в клубах, которых в принципе нет?! Не покупать настолки - значит вовсе не играть в них. Экономия на цене - существенная часть для тех, кто живет в регионах, а не лишняя чашка кофе у какого-нибудь столичного хайпожора.
Изнанку, авторы жаловались, 7 лет делали.
В соревновательном режиме игра хороша. Но в коопе сильно лучше - на первую партию ушло на двоих 7 часов - и это было офигенно.
На двоих тоже интересно. Если, конечно, играть на фан-поле для дуэли. На обычном поле двоим слишком просторно.
начать с того, что путных хоумрулов и не было, а дрянные только так себе игру еще больше портят.
Пришельцы, которые проспали и не пресекли бурный рост защиты и экономики британцев, заслужили свои авианалеты.
Барселону не проблема и на озоне взять - цена вполне демократичная, а в евро переводить нечего
прошел полностью множество соулс-лайков, включая бладборн.
И таки да! Основная мысль соулса - это вырезать всех монстров на своем пути подчистую. Для фарма ресурсов и чтоб не прилетело в спину. Эта настолка - никакая не имитация соулса. Соулс это всегда про глубокую тотальную зачистку.
сначала автор пишет, что "мало знаком с оригинальной игрой", а потом, что "атмосфера боев как в игре". Нет, как человек, прошедший оригинал - в этой игре нет ничего по ощущениям или атмосфере похожего на оригинал.
Интересно и то, что практически все хвалебные отзывы - от людей, не знакомых с оригинальной игрой.
малый наигрыш. при большом наигрыше выясняется, что плохих карт как у людей, так и у пришельцев нет. крепко сбитая игра.
фантазию моделлера не покупаете. все модели - точная калька моделей из игры на PS.
Граникон не пойдет. Из опыта - издатели там любят очень сырые концепты, без арта и прочего, почти готовая игра с высокой вероятностью не заинтересует. После Игрокона стоит напрямую обратиться к нескольким издателям, например, хоббикам. По их отечественным проектам видно, что на художнике они рады сэкономить, возможно проект им зайдет.
зачем вы играете в игры столь не оптимальным составом? вы и в Сумерки мперий вдвоем играете? разве могут быть при этом хорошие впечатления? столько игр, оптимизированных именно на четверых, но нет, ежику нужен кактус. еще бы в ТМБ вчетвером поиграли.
на барахолку постоянно вываливаливают базу Войн за те же 11-12к. а база хороша сама по себе, в базе там совсем прям разные, но сильные фракции: одна фракция - война в чистом виде, другая диверсант, третья обожает самобичевание и принесение своих фигур в жертву, а четвертая вообще играет в евро.
Лучший ареа-контроль это Войны Ктулху. Кемет не без недостатков.
да, раньше хотя бы миньки в играх ХГ были качественные, от производителя. теперь и этого не будет.
новичок в покрасе будет быстро убивать кончик кисти. дорогую кисть будет жалко. так что поначалу лучше несколько дешевых (с нормальным кончиком), чем одну дорогую. снова какие-то вредные советы. а точнее голимая реклама.
Плохо контрастами покрасить сложно - покрашенные ими миньки почти гарантированно будут хорошо смотреться в настольной игре. Не на полке и не на художественной выставке минек само собой.
Смотря чего хочется - учиться художественно красить или быстро и хорошо покрасить миниатюры. Их даже в одной настолке часто до фига, чтобы на каждую миньку тратить по 3-8 часов, если красить "как положено" (о чем, конечно, не говорят).
чтобы предотвратить истирание - не трите их, не мешайте кубики в руках, используйте оббитую внутри войлоком башню для кубиков (например, у миплхаусов такая есть).
если провести ногтем - сотрется, там не настолько хорошее покрытие. брак - когда стирается, даже если потереть подушечками пальцев. и брак касался только кубов атаки.
какие-то вредные советы. лампа нужна, да. краски же можно хранить в коробке (еще лучше будет - меньше испаряются и выцветают), держалку - напечатать на 3д принтере (лепить на пробки такое себе, держалка нужна), влажная палитра - просто купить шоколадку в жестяной коробке (вообще ценность влажной палитры для любителя переоценена - в отличие от копеечных салфеток для вытирания кисти).
А вот краски... Краски надо покупать обязательно проливочные а ля Citadel Contrast (есть аналоги). Тогда не придется заморачиваться с тенями и высветлением и очень быстро красить. Такие краски самые дорогие.
Строго говоря, есть лишь один отличный художник - Дютре, и один отличный дизайнер - ОТулл. Все остальные - на вкус и цвет, кому-то их работы кажутся настолько отвратительными, что никогда не покупают игр с их артом, кому-то норм.
длинный пространный отзыв по одной-единственной партии не оптимальным составом игроков. очень содержательно, да.
Но игра действительно не очень, я сам разочарован покупкой. И теперь я сам понимаю, что Марк-"шахматист" с канала Магия настольных игр долго и обстоятельно вешал мне лапшу на уши, какая это тактическая игра.
Игра же - задорный кубомет, но с совершенно неприличным временем партии.
Так крауды и обещают все компоненты второй редакции и дополнение бесплатно дослать. Зачем тут этот понос? Вы из ХГ?
кидать кубы в обитую войлоком башню и будут служить вечно.
самый быстрый тиран Ном в соло 2,5 часа. другие тираны - до 4 часов. партии удручающе долгие. у кого играется час - им наверное боевые события почти не выходят.
У меня сила атаки и Каменного голема 3. Это у Золотого голема 5, у вас тоже брак.
самое смешное, что как раз тактики с позиционированием в игре совсем мало и даже очень не хватает. обзорщик на дзене как в лужу пернул с этой своей рекомендацией.
нет. он в свой ход бросает кубы защиты при атаке как написано на жетоне (он бросает их даже когда не проводит атаку). и вот если он получил какие-то щиты - они уже кладутся на жетон злодея и служат ему защитой.
для простой игры с глубиной зомбицида непомерно долгая подготовка. у меня были партии, когда подготовка дольше партии. это никуда не годится.
все не так. чтобы отменить перевод и вернуть деньги на карту, с которой они пришли, не нужно ничего, кроме желания. Крауды возвращают по одному письму, не запрашивая ничего и в тот же день.