Вчера наконец удалось нормально попробовать игру.Играли втроем:Нежить,Утхуки и Эльфы. Я был за зеленых, фракцию прямо скажем не понял, потому сильно слил по итогу. Но общие впечатления топовейшие. На столько, что появилось желание гномов и орков добавить в состав. Осталось найти кто это дело изготовит
Попробовали вчера данное дополнение на двоих. Оба игрока имеют большой опыт в Плотину. И оба игрока не оценили доп вообще. Мосты по сути дают очень мало, зато накладывают заметное ограничение на строительство (то что нельзя насыпь ставить поверх моста). А бонусы рабочих городков конечно бывают сильные,но очень дорого обходятся в части денег, которых и так постоянно не хватает. Но сама карта весьма интересна в части потоков воды
Главный сок Конана-управляемость. Игра в 90% случаев позволяет тебе перекрутить неудачный бросок. Да,ты чем то за это жертвуешь, но получаешь шанс. И ещё в Конане надо прям думать наперёд. Герой, совершивший ошибку может упасть буквально за ход. Могу например привести пример из сценарий, где задача Оверлорда убить Белит.Герои уверенно шли к успеху, оставалось 2 раунда.Белит немного погрызана,но всех ближников Оверлорда они уже вырезали. И тут Оверлорд идёт Ва-Банк, скидывает половину плашек из реки и играет двойной обстрел,Белит без свободных кристалов защиты падает буквально от половины всего того, что в неё было направлено.
Очень жаль было потерять данную игру. По сути это предтечи Гавани, в крутом сеттинге и с глубоким тактическим элементом. Хоть и не без моментов тупого рандома
Из отзыва прям так и торчит самый банальный снобизм. УА2 страдает таким набором проблем, какой УА3 во снах не видел.Начиная с полной бесполезности базы и заканчивая лютым гриндом в игре. Без денег ты мусор бесполезный чаще всего в УА2. Кинематографичность и история там приходит по факту в 1 партии из 3х обычно,а вот такой же примитивный кинь-двинь и гринд постоянно
В общем отыграли вчера партию на 3х.Для меня она была 1я,для остальных 3я. Ощущения от игры двоякие.С одной стороны она приятнее базовой Терра мистики,с другой до Гайи она не дотягивает. То, что поправили в Гайе(тот же фидлинг компонентов,единственный способ получения очков в конце) опять вылезло в Инновации. Не понравилось некая допиленность книжек и инноваций. По сути они играются немного обособленно от остальных механик игры. Как будто авторы просто приклеили продвинутые технологии Гайи к Терра Мистике. Ну и снова максимально ограничено полезны треки храма. К тому же игра стала как то резко менее кризисна
Кто сможет прояснить как работает блок Тактики? Вот например на карте Клигана написано: Перед командой. Если вы имеете жетон на вашем гербе, тогда можете увеличить свою мораль на +1 за каждое бегство противника на 2 или более гекса из-за атаки. Откуда может взяться отступление,если эффект применяется ещё до команд отрядам?
Я думаю аргумент о снятии с производства не прокатит никаким боком.Игра меньше месяца как из печати.При том из печати самого же издательства,а не выкупленая за границей (тема с санкциями тоже не прокатит).
Это как то суперчитово звучит если честно. А как быть если вообще не можешь диск положить?У меня вчера так было дважды в партии за персонажа с 5м диском
Нда...хочется игру в коллекцию.Но не сумел купить за 3к,теперь уже 4к. А ещё жди до зимы чтоб пришла так как "не готов рынок". Ну вы серьёзно?Игра серьёзного уровня. Такие игры разлетаются как горячие пирожки уже.Пример тому Покорение Марса,Серп,Виноделие и многое другое.Я уж молчу про дико хайповый Глум. Уж 500-1000 копий точно бы расхватал народ если бы издатель занимался рекламой
В её отношении меня всё разрывает между купить фулфарш и забыть навсегда)
Начнем с того, что сама игра перехайпленый ширпотреб
Вчера наконец удалось нормально попробовать игру.Играли втроем:Нежить,Утхуки и Эльфы. Я был за зеленых, фракцию прямо скажем не понял, потому сильно слил по итогу.
Но общие впечатления топовейшие. На столько, что появилось желание гномов и орков добавить в состав. Осталось найти кто это дело изготовит
Да ничего подобного.Это поучительно только в части отношения ХоббиГеймс к покупателям
Кто бы вставки перезалил полноценные...
Попробовали вчера данное дополнение на двоих. Оба игрока имеют большой опыт в Плотину.
И оба игрока не оценили доп вообще.
Мосты по сути дают очень мало, зато накладывают заметное ограничение на строительство (то что нельзя насыпь ставить поверх моста).
А бонусы рабочих городков конечно бывают сильные,но очень дорого обходятся в части денег, которых и так постоянно не хватает.
Но сама карта весьма интересна в части потоков воды
Главный сок Конана-управляемость. Игра в 90% случаев позволяет тебе перекрутить неудачный бросок.
Да,ты чем то за это жертвуешь, но получаешь шанс.
И ещё в Конане надо прям думать наперёд. Герой, совершивший ошибку может упасть буквально за ход.
Могу например привести пример из сценарий, где задача Оверлорда убить Белит.Герои уверенно шли к успеху, оставалось 2 раунда.Белит немного погрызана,но всех ближников Оверлорда они уже вырезали. И тут Оверлорд идёт Ва-Банк, скидывает половину плашек из реки и играет двойной обстрел,Белит без свободных кристалов защиты падает буквально от половины всего того, что в неё было направлено.
Очень жаль было потерять данную игру.
По сути это предтечи Гавани, в крутом сеттинге и с глубоким тактическим элементом.
Хоть и не без моментов тупого рандома
Очень странно, что нет правил допа...
Из отзыва прям так и торчит самый банальный снобизм. УА2 страдает таким набором проблем, какой УА3 во снах не видел.Начиная с полной бесполезности базы и заканчивая лютым гриндом в игре. Без денег ты мусор бесполезный чаще всего в УА2.
Кинематографичность и история там приходит по факту в 1 партии из 3х обычно,а вот такой же примитивный кинь-двинь и гринд постоянно
В общем отыграли вчера партию на 3х.Для меня она была 1я,для остальных 3я.
Ощущения от игры двоякие.С одной стороны она приятнее базовой Терра мистики,с другой до Гайи она не дотягивает. То, что поправили в Гайе(тот же фидлинг компонентов,единственный способ получения очков в конце) опять вылезло в Инновации.
Не понравилось некая допиленность книжек и инноваций. По сути они играются немного обособленно от остальных механик игры. Как будто авторы просто приклеили продвинутые технологии Гайи к Терра Мистике.
Ну и снова максимально ограничено полезны треки храма.
К тому же игра стала как то резко менее кризисна
Кто сможет прояснить как работает блок Тактики?
Вот например на карте Клигана написано:
Перед командой. Если вы имеете жетон на вашем гербе, тогда можете увеличить свою мораль на +1 за каждое бегство противника на 2 или более гекса из-за атаки.
Откуда может взяться отступление,если эффект применяется ещё до команд отрядам?
А есть у кого то в электронном виде правила базы от Фабрики игр?
На самом деле в этой фразе очень много красоты и очень мало правды. Этого самого "следующего допа" ещё очень долго не будет даже на англ.
Я думаю аргумент о снятии с производства не прокатит никаким боком.Игра меньше месяца как из печати.При том из печати самого же издательства,а не выкупленая за границей (тема с санкциями тоже не прокатит).
У КМОН один в один такой же прикол с Райзинг сан и допом монстры.Просто в коробке оставили место для минек вот и всё.
Я очень люблю Труа,но внешний вид у него прям Г
А какой смысл?По факту есть Черный ангел,та же механика по сути.И та же боль и унижение на протяжении всей партии)
Мне одному кажется,что перевод карты Адептус астрономикон и текст в статье отличаются по смыслу?
А можете перезалить?
Залил на русском
4 группа Tides of madness
Спасибо, так и делали, но вопрос возникал)
Нужно больше персонажей)
Это как то суперчитово звучит если честно.
А как быть если вообще не можешь диск положить?У меня вчера так было дважды в партии за персонажа с 5м диском
Теперь с телефона нормально открывается
Попробую пересохранить... У самого на телефоне ничего не видно
Залил правила на русском,буду рад если кто посмотрит и вычитает,переводил сам
Именно так,подгрузил их.Например меняются условия призыва монстров
Хочу заметить, что у меня иначе бумажные правила игры с определенными изменениями. И страниц больше
Издательству мне кажется стоило бы лучше рекламировать товар. Я реально видел только 2 обзора на игру. Не все же плагиатом им барыжить
Нда...хочется игру в коллекцию.Но не сумел купить за 3к,теперь уже 4к. А ещё жди до зимы чтоб пришла так как "не готов рынок".
Ну вы серьёзно?Игра серьёзного уровня. Такие игры разлетаются как горячие пирожки уже.Пример тому Покорение Марса,Серп,Виноделие и многое другое.Я уж молчу про дико хайповый Глум. Уж 500-1000 копий точно бы расхватал народ если бы издатель занимался рекламой