Volchara

Александр

Volchara написал полмесяца назад к игре Белый Замок: Матча: #
Подсчет очков за гейш

Мы всегда считали только своих. Это же логично.

Volchara написал 2 месяца назад к игре Бумажные города: #

Забавная игра. Для детей может быть весьма головоломной. Сыграли уже много партий. В каждой партии итоговый счет всех игроков очень близкий.Для недорогого флип энд райта считаю хорошей игрой с достойным геймплеем для своего уровня.

Volchara написал год назад к игре Гранд-отель «Австрия»: #
может, кого-то убережёт от покупки

Ну это как бы ваше субъективное мнение, которое не является истинной в первой инстанции)) Игра отлично работает и неплохо сбалансирована. Оформление у неё замечательное. Куда лучше изначального оформления ЗБ и её 20-летней юбилейной версии подавно. У меня обе игры есть и они одинаково любимы. Разве что очерёдность хода в базовой ГОА некоторых выбешивает, но, выпущенный спустя кучу лет и вовсе не обязательный для игры доп, решает и эту «проблему».

Volchara написал год назад к игре Вечный город: #
Локализация

Звезда выпустит игру на русском языке.

Volchara написал год назад к игре Мрачная гавань: #
Наклейки

В случае с картами персонажей, вы просто на старте получите чуть более сильные способности, а в случае с «игровым» полем, вы получаете готовое поле, где есть все локации. Просто находите нужную и заново отмечайте её, как посещённую. В принципе нет никаких проблем. Если хотите отклеить наклейки, то отклеивайте, но будьте готовы к тому, что перепродать потом игру вы сможете с ещё большим дисконтом, потому что бесследно они всё равно не отклеиваются.

Volchara написал полтора года назад к игре Саграда: #
допы

Дополнения здесь действительно дополняют игровой процесс, вносят что-то новенькое, освежают привычный геймплей. Посмотрите обзоры и решите для себя, что именно вам подойдёт. Допы модульные, поэтому проблем с тем, чтобы добавить именно то, что вам понравилось, не будет.

Volchara написал полтора года назад к игре Саграда: #

Насчёт некомплекта можно обратиться к издателю напрямую. Как правило высылают замену или досылают отсутствующее. Сейчас многие игры страдают по части качества, но цена этого не отражает — факт.

Volchara написал полтора года назад к статье Создание графического дизайна: «Белый замок»: #

Разделяю ваше мнение, поэтому и взялся за перевод, как только увидел, что статья существует. Жаль времени уделить на всё это получается редко

То, что мертво, жить не может

Игру изначально весьма прохладно встретили те, кто любил предшествующие ей игры. Мы начали с УА3 и полюбили её всем сердцем. Собрали всё, что вышло и с удовольствием отмечали, как авторы развивают сценарную часть, делают её более разветвлённой и интересной. К сожалению, на БГГ видел совсем недавно пост, что в планах FFG не значится развитие третьей редакции.

Volchara написал полтора года назад к новости С миру по нитке [04.04.2024]: #
Срочно в печать — весело!

Нам понравились ролики для обратного отчёта. С ними будет проще

Volchara написал полтора года назад к статье Создание графического дизайна: «Белый замок»: #

Да, супер секретов не раскрыли, но иллюстрации посмотреть всё равно интересно)))

Volchara написал полтора года назад к статье Как я жетоны лакировал: #
Спустя пару лет

Всё замечательно. Пишите в ВК, если нужно фото- видеодоказательства)))

Volchara написал полтора года назад к игре Седьмое поколение: #

Это ж легаси, так что отсутствие описания всех-всех компонентов — это норма. Вас ещё впереди ждёт приключение по изучению правил, которые очень недружелюбные))))

Первое издание вполне себе самодостаточная игра. У кого его не было, тот может вписаться во второе, но повода избавляться от первого, чтобы взять второе, я не вижу

Volchara написал полтора года назад к игре Гранд-отель «Австрия»: #
Картинка(обложка) игры

Тесеру в последнее время сильно лихорадит... Картинка на месте, но не подгружается

Volchara написал полтора года назад к мысли на тему Первый год в настольном хобби и вот, что я поняла.: #

Нам тоже крышу сносило после купленного Каркассона. И как-то всё закрутилось))) На полке уже всякое есть, но покупки совершаем очень избирательно и, к сожалению, не часто можем выбираться на игротеки, чтобы пробовать много разных игр без их покупки, хотя это лучший вариант!

Игры покупаем, когда загорелись идеей их купить или попадаются с большой скидкой. По полной стоимости почти нет игр в коллекции))) Продаём игры, когда понимаем, что играть уже не интересно или не зашло. Ориентируемся с женой на наше общее мнение. Есть коробки, которые мы ни за что не станем продавать (типа Кубы или Королевской почты). Играем когда есть время, никого приобщить не стремимся. В процентах и прочем не подскажу - таких статистик не ведём!

Volchara написал 2 года назад к игре Ужас Аркхэма. Карточная игра: #
Нужна помощь....

Через эту путаницу проходят многие. Мы, помнится, теряли карту Литы Чентлер…

Volchara написал 2 года назад к игре Underwater Cities: Cooper & Flexible Friend Promo: #
ПНП

Большая вам благодарность, товарищ!

Надо же!

Чудеса случаются! Ирина, низкий вам поклон за отличные новости!

Volchara написал 3 года назад к игре Sagrada: Artisans: #
Локализация под большущим вопросом…

Crowd Games провели опрос в ВК и по результатам решили на локализацию игру не брать! Какова вероятность, что её возьмёт другое издательство? Думаю, все знают ответ!

Volchara написал 3 года назад к новости «Саграда. Слава» — старт продаж: #

Лучшее - это на 5-6 игроков, все это знают ;-)

Volchara написал 3 года назад к игре Underwater Cities: Cooper & Flexible Friend Promo: #
Податливый товарищ

Так оно и есть! Поправил описание

Volchara написал 3 года назад к игре Mobile Markets: #

Русскоязычную версию ожидают не раньше декабря 2022 (по информации на странице предзаказа и официальным комментариям космодром геймс в ВК).

Volchara написал 3 года назад к игре Красный Собор: #
Мнение

Понятно. Можно попробовать

Volchara написал 3 года назад к игре Красный Собор: #
Мнение

И вы пробовали победить хотя бы одним из озвученных способов?

Volchara написал 3 года назад к игре Красный Собор: #
Мнение

Нам с женой тоже игра понравилась не смотря на то, что путь к победе здесь, очевидно, единственный.

Volchara написал 3 года назад к новости Игра «Фототур». Предзаказ на второй тираж: #

Мы в игре увидели особняк Асеева в Тамбове и были в восторге! В этом городе есть множество других куда более древних и значимых мест, но речь в игре идет не столько о самих по себе достопримечательностях, сколько об узнаваемых архитектурных и природных объектах, которые могут/привлекают фотографов!

Volchara написал 3 года назад к игре Прага: Сердце империи: #

Да. Действие выбирается из тех, что есть на вашем планшете. Если какое-то к этому моменту улучшено, то его бонусы вы получаете.

Volchara написал 3 года назад к игре Ла-Гранха: #
Заэксплуатировав бедных осликов

Ла-Гранха тот случай, когда посредственное оформление и среднее качество компонентов (в русской локализации)с лихвой компенсирует геймплей! Жаль, что выпуск переиздания завис в планах Крауд Геймс…

Volchara написал 3 года назад к игре Холст: #

Базы хватит.

Volchara написал 3 года назад к игре Команавты: #

В Трясину кладутся и убитые аватары и новые. Игроки проигрывают, когда один из них теряет последнего, третьего аватара.

Volchara написал 4 года назад к игре Берсерк. Герои. Пробуждение драконов: #

К середине ноября должны появиться в продаже

Volchara написал 4 года назад к игре Виноделие. Полное издание: #

Сколько читаю комменты о том, что вывезти игру можно на гостях совсем не развивая винодельню и не понимаю, как это происходит, если гости зачастую требуют скинуть вино или виноград, заплатить, условия по наличию построек тоже бывают... Магия какая-то!

Volchara написал 4 года назад к игре Ла-Гранха. Коллекционное издание: #

насколько я понял, новые авторы - это разработчики эксклюзивных модулей этого издания

Volchara написал 4 года назад к игре Легенды Шервуда: #
Пасует в карте события

"Пасует" - отказывается от участия в событии, во всяком случае тык играли мы.

Volchara написал 4 года назад к игре Ultimate Railroads: #
Ultimate RR вышла на BGA

Бетка ультимативного издания доступна для игры на борд гейм арене! Премиум аккаунт не требуется!

Volchara написал 4 года назад к игре Легенды Шервуда: #
Главное понимать во что ты играешь!

Да ладно уж, не настолько плоха игра! В детские и более примитивные игры от крупных издательств играют с энтузиазмом, которого поди поищи, а тут просто инди-разработчик, от которого ни горячо не холодно «большому блоггерству РФ». Разумеется имхо

Volchara написал 4 года назад к игре Легенды Шервуда: #
Главное понимать во что ты играешь!

Событие, из-за которого отстающий в моём примере выиграл, позволяет скинуть карту разбойника с навыком "Обман" и после этого тянуть три карты с верха колоды леса и за каждый такой же навык на вытянутых картах, получить по золоту. Таким образом пешка прыгнула в дамки. Легенды Шервуда, как мне кажется, чистейший push your luck со всеми вытекающими. Кстати, летсплеи на игру просто мрак... Причем один хуже другого. Там и правила грубо нарушались и последовательности фаз. Мы смотрели с женой и недоумевали от того, что ни один из них игру нам не продал бы ни за что! Хотя я часто смотрю летсплеи, чтобы сделать выводы об игре, но теперь я усомнился в этой практике))

Volchara написал 4 года назад к игре Легенды Шервуда: #
Главное понимать во что ты играешь!

Поддерживая кампанию на Краудрепаблике я знал, какую игру я предзаказываю и что она мне даст - хватило официального трейлера, который ясно дал понять, что за кот в этом мешке под вуалью знакомого всем с детства сеттинга.

Игра действительно даёт достаточно простора для действий (в расширенном варианте правил). Из семи вариантов действий всегда можно выбрать один-два (чаще больше двух) и самостоятельно решить каким путём продвигаться к победе.

Например, видя карту события и понимая, какая карта принесёт тебе много серебра, если ты отправишь разбойника с руки на честный труд, можно не только получить золотой (обменяв на него полученные за работу монеты), но и скопить немного лишнего серебра! Такой подход часто бывает выгоден.

Каждый раунд ты на 50% формируешь свою руку и с этой же долей вероятности можешь строить планы на свой будущий ход. 50% - это много или мало? Это приемлемо. Легенды Шервуда - не евро-сухарёк, а динамичная игра-гонка, где доля случайности есть неотъемлемая часть геймплея. И воспринимается это (если ты понимаешь, играть во что ты сел) вполне естественно. Разбойником быть не легко и отправляясь на дело ты не можешь гарантировать, что оно выгорит.

Как-то в игре на двоих я опережал соперника на 3 золотых, и мне не хватало всего 1 золотого, чтобы одержать победу. В том раунде картой событий, если память не изменяет, была Ярмарка (это важно). Соперник ходил первым. Сначала он сходил на работу и обменял полученное серебро на золото по курсу игры - так разрыв между нами сократился да 2-х золотых. Я всё ещё был уверен в победе, потому что считал, что три золота раздобыть одной картой не выйдет - как же я ошибался. Разыграв Брата Тука по правилам события, соперник получил три золота! Это была просто невероятная и атмосферная победа! Монах пошёл на ярмарку и заболтал там трёх Торговцев, выудив из них деньжат!

Беспощадный рандом, скажете вы? Естественно! Это фан! Это взрывчатка под задницей и бурление негодования, но ситуации порой случаются весьма запоминающиеся и это дарит самое главное - эмоции. Обидчивым, любящим просчёт и ненавидящим рандом, к сожалению, придётся пройти мимо, а вот всем остальным - желаю отличных партий в Легенды Шервуда!