Тесерка - это такое место, где могут встретить и пожоще, чем вас. Так что либо бегите, либо не принимайте близко к сердцу, такие дела. Ну а так-то, по сути, получилось равноценно (на мой взгляд): вы на эмоциях написали - вам на эмоциях ответили.
О нет, ваше мнение, любезный, я всячески уважаю. Меня слегка выбило из колеи это вот "хождение по грани". Слишком большой перерыв в общении на этом сайте. Хорошего дня!
Где я такое говорил?) Я вполне допускаю, что моя вкусовщина кому-то может не нравиться, и это норма. Вы как раз ходите по опасной грани, всячески намекая на "особенность" любителей "пасьянсов".
Я слышал, есть такие странные настольные культисты. Они хранят допы к УА в отдельных коробках, и когда приходит время очередного ритуала (зачёркнуто) игры, смешивают компоненты. На что, как я подозреваю, и уходит час вместо 20 минут. А после р... игры раскладывают допы обратно. PS: пока писал это, ужаснулся и потерял 2 единицы рассудка.
Meh... Похожие друг на друга миссии? СПОЙЛЕРЫ Конечно, второй сценарий базы очень похож на первый и третий, всего-то отличий, что особый тип монстров надо искать, тратить улики на появление их на игровом поле. И победить их (это можно делать разными способами!) как можно больше. Два сценария первого делюкса очень друг на друга похожи. В одном, правда появляются монстры, которые проявляют невероятную осторожность, а в другом, чтобы грохнуть главную нёх, надо найти в одной из локаций полезную штуку. А так - никакой разницы. Дальше вообще скукота. Блуждать по залам музея, ожидая, что в каждом тебе встретится жуткая тварь, которая становится всё сильнее каждый раз, когда ты её вроде бы убиваешь - заснуть от скуки можно. А уж вагоны-локации в сценарии про путешествие в Данвич, которые постепенно отрываются и уносятся неведомой силой в какой-то портал - совсем не оригинальная находка. Наверняка в следующих двух сценариях, что я уже по неосмотрительности купил, всё ещё хуже. Пойду продам какому-нить лоху это убожество.
Состав колоды персонажа отражает его характер и навыки. Гог может отдавать тебе что-нибудь очень легко, так как огромен и неуклюж. Что до азартных игр, то он и правила-то едва помнит, что уж говорить об уловках и шулерстве. Так что ему лучше за карты не садиться.
Подобный "микропостинг" забивает ленту активности. Чтобы почитать предыдущие дневники, придется сделать энное число лишних кликов. Автору этих заметок так удобнее, да. Но его удобства начинаются там, где заканчиваются удобства остальных. Вечная истина.
Незабвенный, вы таки попали на сайт "графоманов" (кстати, это слово носит немного другое значение, нежели то, которое вы ему присвоили), потому что вот выдержка из правил использования сайта:
"4.1. Тексты должны быть предоставлены в читаемой кодировке русского языка, содержать необходимую содержательную разметку, не содержать ошибок и опечаток. В случае цитирования обязательно должен быть указан первоисточник."
"Почему вы сопротивляетесь, мистер Андерсон?" Вот взять настольные ролевые игры. Откуда это стремление перенести их на PC и приставки? Где хоть одна нормальная реализация той же несчастной D&D?
Нельзя просто так взять и сказать хорошее слово о ХВ. Иначе рассыпешься в космическую пыль и солнечный ветер разнесёт твои останки на миллиарды километров по безбрежному холодному безмолвию Вселенной.
Они абсолютно точно не народные, потому что известно, кто их сочинил. Народные всегда без авторства, вот и называются так, потому что сочинял их народ. Простите, пришлось капитаном Очевидность побыть немного.
Гражданин Элдрич, после таких слов беспристрастно тебя тут мало кто будет воспринимать. Все эти фразочки про заниженную самооценку и теребоньканье, может, и видятся тебе оправданными и имеющими право быть высказанными, но оценку тебя, как пользователя Тесеры, сильно снижают. И не только в глазах так называемых "аксакалов". Думай над этим хорошо.
Я бы не сказал, что порог входа в ролевую игру зависит от специфических кубов. Тогда уж ролевые игры по ЗВ от FFG имеют высочайший порог вхождения - мало того, что там нужны d8 и d12, так ещё и кастомные) Имхо, как и в обычных настолках, корень зла в правилах игры. У Сыщика или PbtA порог вхождения низкий. Легко генерится персонаж, быстро и легко объясняются правила. Pathfinder, dnd или популярная нынче в Европе немецкая система Dark Eye - там да, там в правилах чёрт ногу сломит зачастую. Эти системы не для новичков.
Кстати, раз уж вы упомянули Flame Princess, не расскажете о системе и сеттинге подробнее (в личке хотя бы)? Наткнулся на пару приключений по системе, мне показалось, повеяло чем-то родным, лавкрафтовским.
При такой игре наступает полная расслабуха и, как итог, артофируется думалка. Игрок знает, какую комбинацию он будет разыгрывать, знает, что все нужные карты в колоде. Главное - вертать ее поиском +5 и в ус не дуть.
Так это... Если игроки несут неубедительную чушь, ведут себя вызывающе и вообще рожей не вышли - сложность повыше. Обратная ситуация - соответственно, сложность пониже. Всё просто жи.
Линейка настольных ролевых игр по Star Wars от FFG. Да, там куча книг, которые нужно покупать отдельно от корника, но вы уверены, что эта линейка низкого качества? Играли?
Да что такое? Один говорит - ДУ форева, фанаты УА жрут говно, тут говорят - фанаты ЗВ терпилы. Люди стали настолько асоциальны, что в рамках одного хобби готовы друг друга в грязь втоптать?
Полагаю, что дедушка Мартин тоже хочет получить свой тостик с помидоринкой за использование его интеллектуального труда (стока персонажей убить - мозоли на мозгу натрёшь), поэтому некая доля от этих восьмидесяти баксов пойдёт ему. Был бы "дженерик фентези" сеттинг - стоимость упала бы раза в два.
>Во-первых, что значит, вы мало и недавно играете в игры?:)) Я хотел сказать то, что имел в виду) Что мой игровой опыт, возможно, меньше чем у Lustra.
>Во-вторых, я вижу у вас 9,75 стоит Пуэрто-Рико. Это игра с очень хорошим косвенным взаимодействием. Но позвольте, там-то как раз взаимодействие вида "я те щас стратегию сломаю!". Я просто пытаюсь понять, какое же оно, настоящее взаимодействие в играх, а раз "Я.Т.Щ.С.С." мы отмели, то что остается? Чорд, придется, видимо, идти за этим в варгеймы.
Дерзну ответить за коллегу - Зимние Сказки по механике кардинально отличаются от Диксита. По сути, это игра про рассказывание общей истории, которую игроки с каждым ходом расширяют, углубляют и показывают сюжет с разных сторон - так как там есть "тёмная" и "светлая" стороны.
Простите, я тут вкачусь внезапно. Без подвоха хочу поинтересоваться, видимо, я слишком мало и слишком недавно играю в настольные игры, если мой моск отказывается что-то понимать в данной ситуации, - каким должно быть настоящее, труЪ взаимодействие между игрокам? А то всю жизнь хавал это "я щас тебе стратегию сломаю" и причмокивал! Посоветуйте тогда пару игр, штоле...
ХВ надо пинать пока молодой, потом поздно будет. А ты почему ХВ не пинаешь? Часики-то тикают! Что значит - не хочу пинать? Все хотят, не выдумывай! Пинать ХВ - это счастье! Дал Бог жеваный жетон - даст и тонкий картон!
Помимо перечисленных вами четырех дополнений есть ещё "Затаившийся на пороге", "Черная коза лесов" и "Ужас Мискатоника". Ничего из этого пока не локализовано. Смешать можно абсолютно все дополнения, только вот, сев играть, встанете из-за стола вы нескоро)
Слишком много "я". Свою личную точку зрения вы сейчас очень активно пытаетесь навязать топикстартеру. Мол, нельзя игры с миньками по ПнП адекватно оценивать, нельзя, брось бяку! Это так не работает, честно.
Я счёл уместным предупредить о сюжете. Потому что из годного в Следопыте - только колодостроение. И это (удивительно!) не всем может быть по душе.
Карточный Следопыт - игра не про сюжет вообще, в отличие от карточного Аркхэма. То есть, он, конечно, есть, но проигрывает аркхэмовскому.
Тесерка - это такое место, где могут встретить и пожоще, чем вас. Так что либо бегите, либо не принимайте близко к сердцу, такие дела.
Ну а так-то, по сути, получилось равноценно (на мой взгляд): вы на эмоциях написали - вам на эмоциях ответили.
О нет, ваше мнение, любезный, я всячески уважаю. Меня слегка выбило из колеи это вот "хождение по грани". Слишком большой перерыв в общении на этом сайте. Хорошего дня!
Где я такое говорил?) Я вполне допускаю, что моя вкусовщина кому-то может не нравиться, и это норма.
Вы как раз ходите по опасной грани, всячески намекая на "особенность" любителей "пасьянсов".
>против игроков играть интереснее
Вкусовщина.
Я слышал, есть такие странные настольные культисты. Они хранят допы к УА в отдельных коробках, и когда приходит время очередного ритуала (зачёркнуто) игры, смешивают компоненты. На что, как я подозреваю, и уходит час вместо 20 минут. А после р... игры раскладывают допы обратно.
PS: пока писал это, ужаснулся и потерял 2 единицы рассудка.
Всё так, вкусовщина. Как и ваш постулат "только игры с прямым противостоянием интересны"
Meh... Похожие друг на друга миссии?
СПОЙЛЕРЫ
Конечно, второй сценарий базы очень похож на первый и третий, всего-то отличий, что особый тип монстров надо искать, тратить улики на появление их на игровом поле. И победить их (это можно делать разными способами!) как можно больше. Два сценария первого делюкса очень друг на друга похожи. В одном, правда появляются монстры, которые проявляют невероятную осторожность, а в другом, чтобы грохнуть главную нёх, надо найти в одной из локаций полезную штуку. А так - никакой разницы. Дальше вообще скукота. Блуждать по залам музея, ожидая, что в каждом тебе встретится жуткая тварь, которая становится всё сильнее каждый раз, когда ты её вроде бы убиваешь - заснуть от скуки можно. А уж вагоны-локации в сценарии про путешествие в Данвич, которые постепенно отрываются и уносятся неведомой силой в какой-то портал - совсем не оригинальная находка. Наверняка в следующих двух сценариях, что я уже по неосмотрительности купил, всё ещё хуже. Пойду продам какому-нить лоху это убожество.
Состав колоды персонажа отражает его характер и навыки. Гог может отдавать тебе что-нибудь очень легко, так как огромен и неуклюж. Что до азартных игр, то он и правила-то едва помнит, что уж говорить об уловках и шулерстве. Так что ему лучше за карты не садиться.
Какие несопоставимые затраты? Автор же любезно тыкается всюду хэштеги.
Десять баллов этому господину)
Подобный "микропостинг" забивает ленту активности. Чтобы почитать предыдущие дневники, придется сделать энное число лишних кликов. Автору этих заметок так удобнее, да. Но его удобства начинаются там, где заканчиваются удобства остальных. Вечная истина.
Незабвенный, вы таки попали на сайт "графоманов" (кстати, это слово носит немного другое значение, нежели то, которое вы ему присвоили), потому что вот выдержка из правил использования сайта:
"4.1. Тексты должны быть предоставлены в читаемой кодировке русского языка, содержать необходимую содержательную разметку, не содержать ошибок и опечаток. В случае цитирования обязательно должен быть указан первоисточник."
Грац! Интересно было почитать)
Докину, что ли, вопросов))
Каких персонажей предпочитаешь играть в НРИ? В каком сеттинге?
Довелось ли самому помастерить?
"Почему вы сопротивляетесь, мистер Андерсон?"
Вот взять настольные ролевые игры. Откуда это стремление перенести их на PC и приставки? Где хоть одна нормальная реализация той же несчастной D&D?
О. Всё понятно. Кстати, где можно прикупить настолки вашего издательства. Я так понимаю, вы человек опытный, не то, что Акуловы всякие...
Нельзя просто так взять и сказать хорошее слово о ХВ. Иначе рассыпешься в космическую пыль и солнечный ветер разнесёт твои останки на миллиарды километров по безбрежному холодному безмолвию Вселенной.
Угу, ещё волхвы и берегини в качестве поддержки)
Они абсолютно точно не народные, потому что известно, кто их сочинил. Народные всегда без авторства, вот и называются так, потому что сочинял их народ. Простите, пришлось капитаном Очевидность побыть немного.
Ты казначей ХВ, что ли?
Это бабло пойдет на закупку лицензий на локализацию более интересных для гиков настолок.
Гражданин Элдрич, после таких слов беспристрастно тебя тут мало кто будет воспринимать. Все эти фразочки про заниженную самооценку и теребоньканье, может, и видятся тебе оправданными и имеющими право быть высказанными, но оценку тебя, как пользователя Тесеры, сильно снижают. И не только в глазах так называемых "аксакалов". Думай над этим хорошо.
На аглицком он есть точно.
Я бы не сказал, что порог входа в ролевую игру зависит от специфических кубов. Тогда уж ролевые игры по ЗВ от FFG имеют высочайший порог вхождения - мало того, что там нужны d8 и d12, так ещё и кастомные)
Имхо, как и в обычных настолках, корень зла в правилах игры. У Сыщика или PbtA порог вхождения низкий. Легко генерится персонаж, быстро и легко объясняются правила. Pathfinder, dnd или популярная нынче в Европе немецкая система Dark Eye - там да, там в правилах чёрт ногу сломит зачастую. Эти системы не для новичков.
Кстати, раз уж вы упомянули Flame Princess, не расскажете о системе и сеттинге подробнее (в личке хотя бы)? Наткнулся на пару приключений по системе, мне показалось, повеяло чем-то родным, лавкрафтовским.
При такой игре наступает полная расслабуха и, как итог, артофируется думалка. Игрок знает, какую комбинацию он будет разыгрывать, знает, что все нужные карты в колоде. Главное - вертать ее поиском +5 и в ус не дуть.
Так это... Если игроки несут неубедительную чушь, ведут себя вызывающе и вообще рожей не вышли - сложность повыше. Обратная ситуация - соответственно, сложность пониже. Всё просто жи.
И пруфы на "собаку на сене" тоже можно?
Линейка настольных ролевых игр по Star Wars от FFG. Да, там куча книг, которые нужно покупать отдельно от корника, но вы уверены, что эта линейка низкого качества? Играли?
Да что такое? Один говорит - ДУ форева, фанаты УА жрут говно, тут говорят - фанаты ЗВ терпилы. Люди стали настолько асоциальны, что в рамках одного хобби готовы друг друга в грязь втоптать?
Коллективный разум тесеры настроен вести бесконечные срачи, которые вы толерантно именовали "полярными мнениями".
И это, кстати, новый уровень Марианской впадины - затыкать представителей издательства в комментах.
Тогда уж надо в коробку класть флэшку с музычкой, под которую он давил виноград х)
Полагаю, что дедушка Мартин тоже хочет получить свой тостик с помидоринкой за использование его интеллектуального труда (стока персонажей убить - мозоли на мозгу натрёшь), поэтому некая доля от этих восьмидесяти баксов пойдёт ему. Был бы "дженерик фентези" сеттинг - стоимость упала бы раза в два.
>Во-первых, что значит, вы мало и недавно играете в игры?:))
Я хотел сказать то, что имел в виду) Что мой игровой опыт, возможно, меньше чем у Lustra.
>Во-вторых, я вижу у вас 9,75 стоит Пуэрто-Рико. Это игра с очень хорошим косвенным взаимодействием.
Но позвольте, там-то как раз взаимодействие вида "я те щас стратегию сломаю!". Я просто пытаюсь понять, какое же оно, настоящее взаимодействие в играх, а раз "Я.Т.Щ.С.С." мы отмели, то что остается? Чорд, придется, видимо, идти за этим в варгеймы.
Дерзну ответить за коллегу - Зимние Сказки по механике кардинально отличаются от Диксита. По сути, это игра про рассказывание общей истории, которую игроки с каждым ходом расширяют, углубляют и показывают сюжет с разных сторон - так как там есть "тёмная" и "светлая" стороны.
Простите, я тут вкачусь внезапно.
Без подвоха хочу поинтересоваться, видимо, я слишком мало и слишком недавно играю в настольные игры, если мой моск отказывается что-то понимать в данной ситуации, - каким должно быть настоящее, труЪ взаимодействие между игрокам? А то всю жизнь хавал это "я щас тебе стратегию сломаю" и причмокивал!
Посоветуйте тогда пару игр, штоле...
ХВ надо пинать пока молодой, потом поздно будет.
А ты почему ХВ не пинаешь? Часики-то тикают!
Что значит - не хочу пинать? Все хотят, не выдумывай!
Пинать ХВ - это счастье! Дал Бог жеваный жетон - даст и тонкий картон!
Белорусская монополия - это что-то новенькое.
Помимо перечисленных вами четырех дополнений есть ещё "Затаившийся на пороге", "Черная коза лесов" и "Ужас Мискатоника". Ничего из этого пока не локализовано. Смешать можно абсолютно все дополнения, только вот, сев играть, встанете из-за стола вы нескоро)
Слишком много "я". Свою личную точку зрения вы сейчас очень активно пытаетесь навязать топикстартеру. Мол, нельзя игры с миньками по ПнП адекватно оценивать, нельзя, брось бяку! Это так не работает, честно.