Хахаха, капец. Почему Ascendancy ТАК сильно похожа Dwellings of Eldervale? Начиная от визуального стиля и цветового оформления коробки, заканчивая компонентами? Игровое поле - гексы, схожие а Ascendancy. Планшеты игроков, общие планшеты. Видно, что автор Ascendancy черпал вдохновение вёдрами у Dwellings of Eldervale.
Конечно, по геймплею различия есть, но в целом, выглядит как "только не списывай полностью"
FFG анонсировали новый доп "Thunder's Edge". Новые фракция, новая центральная планета и нейтральная фракция. Так же я увидел, что они собираются включить все кодексы в этот доп. Получается, уже нет смысла вписываться в предзаказ от хоббиков, если будет этот доп?
Правильно ли я понял, что после всех фаз покупок/улучшения колод, игроки не сражаются фактически друг с другом как в классических ККИ, а просто выкладывают карты в ряд и соревнуюсь, чей сет карт наберет больше ПО?
Сыграв около 6 партий в одиночные сценарии, пришли к выводу, что опытным настольщикам игра может показаться простой. Поэтому поизучав bgg нашел интересный хоумрул: уменьшить количество действий персонажей с 3 до 2. После этого игра заметно усложнилась и приобрела тактическую составляющую. Из-за нехватки действий приходится осторожно тратить ману, выбирать как поступить и кого лучше атаковать. Так же ушла проблема, когда герои за счет 3х действий (6 очков движений) могут буквально за 1 ход оказаться в противоположной части подземелья.
Пришел к выводу, что изначально игра проектировалась под 2 действия героев, но в угоду массовости количество действий расширили до 3, чтобы у игроков не возникало больших трудностей.
Считаю, что это хороший данджен краулер, который можно усложнить хоумруалами, чтобы сделать его более интересным. Или играть по оригинальным правилам, весело кидая кубы, не задумываясь о тактике. Собственно, с одной игровой ячейкой играю с 2мя действиями и дополнительными правилами, а с новичками - по стандартным правилам. Ощущения игра дарит разные.
Единственное, что пока не приходит в голову, что можно сделать с большим количеством миниатюр? По факту - они не нужны и при скоплении в одной ячейке нескольких отрядов - образуется куча мала из пластика. Сейчас пишу приложение, которое будет рандомно спаунить мобов по клеткам. Хотелось бы как-то действительно задействовать миниатюры, чтобы они не только служили счётчиком хп у отряда.
Как игра подходит для начинающих? А если быть точнее, будет ли хорошо играться в кампании людей, которые ни разу не играли в ролевки, но не против попробовать?
После 5 партий, как вдвоем, так и полным составом сложилось впечатления "недосказанности". Как будто правила в этой игре должны быть чуть более углубленные. На поверку, игра играется очень легко без особых напряжений. Хотя и бывают моменты, когда заказы горят и приходится немного подумать, как максимально эффективно сделать ход. Механики очень простые, а компоненты одни из самых лучших и тематичных среди настольных игр.
Жаль, но игра не блещет вариативностью или какими-то глубокими механиками. Без хоумрулов - это беззубая, легкая семейка, в которую можно спокойно играть даже с детьми. Очень хотелось бы какой-нибудь вариант для хардкорщиков)
Забавную вещь подметил. Когда вышла Мрачная гавань, то многие игроки ругали ее за большое количество фидлинга. Как же эти самые игроки были рады, когда фанаты сделали приложение, которое убирает весь фидлинг и делает часть компонентов бесполезными. Здесь же ситуация обратная - игроки жалуются, что приложение забирает часть на себя (книга сценариев, расчеты и пр.). Этим настольщикам не угодишь!
Скорее интернет исчезнет, чем приложение из интернета. Всегда можно скачать эмулятор андроида на пк/ноут, апку приложения Descent и оффлайн играть спокойно. Почему народ панику разводит на ровном месте? Те же предъявления я читал к властелину колец. Кстати, в этом году на windows 11 обещали завезти поддержку андроид приложений, так что совсем скоро никаких эмуляторов вовсе не понадобится
Костыль, но: Посчитать общее число жетонов в мешке (допустим 20). Затем, когда достаете жетон, запускаешь любой рандомайзер на телефоне и выставляешь значения от 1 до 21. Если выпадает 21 - значит текущий жетон "превращается" в пустой и кладется обратно в мешок
Это где за 75 баксов продают? Вижу цены в евро по ~100 за коробку (без учета доставки). И выходит, что примерно 11к за коробку и за доставку 2-3к рублей. 18к это уже перебор прям
Как вариант - использовать протекторы с непрозрачной рубашкой и засунуть в них все стопку карт технологий. А в потерявшуюся карту вставить картон+распечатку, чтобы по плонтности была похоже на карту.
В ходе партии появился вопрос к термину "Рядом" и "В вашей области". 1. Насколько я понял, если в карте говорится "Герои рядом", то я могу применить эффект карты ТОЛЬКО на союзников в СМЕЖНЫХ областях? 2. Если на карте сказано "Герои в вашей области", то эффект могу применить на себя и героев, которые стоят в той же области, что и я? Возникло небольшое недопонимание механики карт Елены "Дорожная песня" и "Сумеречная баллада"
Хахаха, капец. Почему Ascendancy ТАК сильно похожа Dwellings of Eldervale? Начиная от визуального стиля и цветового оформления коробки, заканчивая компонентами?
Игровое поле - гексы, схожие а Ascendancy. Планшеты игроков, общие планшеты. Видно, что автор Ascendancy черпал вдохновение вёдрами у Dwellings of Eldervale.
Конечно, по геймплею различия есть, но в целом, выглядит как "только не списывай полностью"
FFG анонсировали новый доп "Thunder's Edge". Новые фракция, новая центральная планета и нейтральная фракция. Так же я увидел, что они собираются включить все кодексы в этот доп. Получается, уже нет смысла вписываться в предзаказ от хоббиков, если будет этот доп?
https://www.fantasyflightgames.com/en/news/2025/7/31/thunders-edge/
Правильно ли я понял, что после всех фаз покупок/улучшения колод, игроки не сражаются фактически друг с другом как в классических ККИ, а просто выкладывают карты в ряд и соревнуюсь, чей сет карт наберет больше ПО?
Скоро середина лета, а ничего не слышно?
Полтора года прошло. Ничего не слышно?
Правила есть на английском языке
Смотрю на барахолке стала появлятся лока. Кто нибудь знает, будет ли продажа? Или только у перекупов брать?
Сыграв около 6 партий в одиночные сценарии, пришли к выводу, что опытным настольщикам игра может показаться простой. Поэтому поизучав bgg нашел интересный хоумрул: уменьшить количество действий персонажей с 3 до 2. После этого игра заметно усложнилась и приобрела тактическую составляющую. Из-за нехватки действий приходится осторожно тратить ману, выбирать как поступить и кого лучше атаковать. Так же ушла проблема, когда герои за счет 3х действий (6 очков движений) могут буквально за 1 ход оказаться в противоположной части подземелья.
Пришел к выводу, что изначально игра проектировалась под 2 действия героев, но в угоду массовости количество действий расширили до 3, чтобы у игроков не возникало больших трудностей.
Считаю, что это хороший данджен краулер, который можно усложнить хоумруалами, чтобы сделать его более интересным. Или играть по оригинальным правилам, весело кидая кубы, не задумываясь о тактике. Собственно, с одной игровой ячейкой играю с 2мя действиями и дополнительными правилами, а с новичками - по стандартным правилам. Ощущения игра дарит разные.
Единственное, что пока не приходит в голову, что можно сделать с большим количеством миниатюр? По факту - они не нужны и при скоплении в одной ячейке нескольких отрядов - образуется куча мала из пластика. Сейчас пишу приложение, которое будет рандомно спаунить мобов по клеткам. Хотелось бы как-то действительно задействовать миниатюры, чтобы они не только служили счётчиком хп у отряда.
Как игра подходит для начинающих? А если быть точнее, будет ли хорошо играться в кампании людей, которые ни разу не играли в ролевки, но не против попробовать?
Локализация от Звезды. Ожидаем летом 2024 года.
Надеюсь, что доп хотя бы немного усложнит базовую коробку
Буду благодарен, если выложите сюда блокнот для подсчета очков)
Кто сыграл? Насколько сильно отличается от зверя по ощущениям?
Да, лучше найти подходящую игру по сложности. Но эта прям так сильно привлекла своим классным оформлением и компонентами)
После 5 партий, как вдвоем, так и полным составом сложилось впечатления "недосказанности". Как будто правила в этой игре должны быть чуть более углубленные. На поверку, игра играется очень легко без особых напряжений. Хотя и бывают моменты, когда заказы горят и приходится немного подумать, как максимально эффективно сделать ход. Механики очень простые, а компоненты одни из самых лучших и тематичных среди настольных игр.
Жаль, но игра не блещет вариативностью или какими-то глубокими механиками. Без хоумрулов - это беззубая, легкая семейка, в которую можно спокойно играть даже с детьми. Очень хотелось бы какой-нибудь вариант для хардкорщиков)
А ни у кого случайно нету фотографии/схемы куда какой компонент складывать в органайзер?
Забавную вещь подметил. Когда вышла Мрачная гавань, то многие игроки ругали ее за большое количество фидлинга. Как же эти самые игроки были рады, когда фанаты сделали приложение, которое убирает весь фидлинг и делает часть компонентов бесполезными.
Здесь же ситуация обратная - игроки жалуются, что приложение забирает часть на себя (книга сценариев, расчеты и пр.). Этим настольщикам не угодишь!
Как идет прогресс?
Для властелина колец есть взломанная апк со всеми длц
Скорее интернет исчезнет, чем приложение из интернета. Всегда можно скачать эмулятор андроида на пк/ноут, апку приложения Descent и оффлайн играть спокойно. Почему народ панику разводит на ровном месте? Те же предъявления я читал к властелину колец.
Кстати, в этом году на windows 11 обещали завезти поддержку андроид приложений, так что совсем скоро никаких эмуляторов вовсе не понадобится
Костыль, но:
Посчитать общее число жетонов в мешке (допустим 20). Затем, когда достаете жетон, запускаешь любой рандомайзер на телефоне и выставляешь значения от 1 до 21. Если выпадает 21 - значит текущий жетон "превращается" в пустой и кладется обратно в мешок
Это где за 75 баксов продают? Вижу цены в евро по ~100 за коробку (без учета доставки). И выходит, что примерно 11к за коробку и за доставку 2-3к рублей.
18к это уже перебор прям
Что-нибудь известно, когда будет осуществляться доставка версии с crowdrepublic?
Мы считаем, что если нет прямой видимости, то эффект не распространяется на героев/врагов
Разве это не старая информация? Мне кажется Hobby world просто не обновили инфу и челюсти мы вряд ли увидим в этом году
Как вариант - использовать протекторы с непрозрачной рубашкой и засунуть в них все стопку карт технологий. А в потерявшуюся карту вставить картон+распечатку, чтобы по плонтности была похоже на карту.
Многие проверки в игре "накопительные". То есть, с первого раза их трудно выполнить.
В ходе партии появился вопрос к термину "Рядом" и "В вашей области".
1. Насколько я понял, если в карте говорится "Герои рядом", то я могу применить эффект карты ТОЛЬКО на союзников в СМЕЖНЫХ областях?
2. Если на карте сказано "Герои в вашей области", то эффект могу применить на себя и героев, которые стоят в той же области, что и я?
Возникло небольшое недопонимание механики карт Елены "Дорожная песня" и "Сумеречная баллада"