Rednar

Святослав

Rednar написал 2 месяца назад к игре Ascendancy: #
Пакетик

Хахаха, капец. Почему Ascendancy ТАК сильно похожа Dwellings of Eldervale? Начиная от визуального стиля и цветового оформления коробки, заканчивая компонентами?
Игровое поле - гексы, схожие а Ascendancy. Планшеты игроков, общие планшеты. Видно, что автор Ascendancy черпал вдохновение вёдрами у Dwellings of Eldervale.

Конечно, по геймплею различия есть, но в целом, выглядит как "только не списывай полностью"

Rednar написал 2 месяца назад к игре Сумерки империи. Четвёртая редакция: #
Новый доп

FFG анонсировали новый доп "Thunder's Edge". Новые фракция, новая центральная планета и нейтральная фракция. Так же я увидел, что они собираются включить все кодексы в этот доп. Получается, уже нет смысла вписываться в предзаказ от хоббиков, если будет этот доп?

https://www.fantasyflightgames.com/en/news/2025/7/31/thunders-edge/

Rednar написал 3 месяца назад к игре Millennium Blades: #
Сражение

Правильно ли я понял, что после всех фаз покупок/улучшения колод, игроки не сражаются фактически друг с другом как в классических ККИ, а просто выкладывают карты в ряд и соревнуюсь, чей сет карт наберет больше ПО?

Rednar написал 3 месяца назад к игре Власть тьмы: #
увидим ли мы игру

Скоро середина лета, а ничего не слышно?

Rednar написал 3 месяца назад к игре Shiver Me Timbers: #
Локализация

Полтора года прошло. Ничего не слышно?

Rednar написал 5 месяцев назад к новости Предзаказ на Ascendancy: #

Правила есть на английском языке

Rednar написал полгода назад к игре Великие высоты: #
Игра пришла

Смотрю на барахолке стала появлятся лока. Кто нибудь знает, будет ли продажа? Или только у перекупов брать?

Rednar написал год назад к игре Кромешная тьма: Преисподняя: #
хоумрулы

Сыграв около 6 партий в одиночные сценарии, пришли к выводу, что опытным настольщикам игра может показаться простой. Поэтому поизучав bgg нашел интересный хоумрул: уменьшить количество действий персонажей с 3 до 2. После этого игра заметно усложнилась и приобрела тактическую составляющую. Из-за нехватки действий приходится осторожно тратить ману, выбирать как поступить и кого лучше атаковать. Так же ушла проблема, когда герои за счет 3х действий (6 очков движений) могут буквально за 1 ход оказаться в противоположной части подземелья.

Пришел к выводу, что изначально игра проектировалась под 2 действия героев, но в угоду массовости количество действий расширили до 3, чтобы у игроков не возникало больших трудностей.

Считаю, что это хороший данджен краулер, который можно усложнить хоумруалами, чтобы сделать его более интересным. Или играть по оригинальным правилам, весело кидая кубы, не задумываясь о тактике. Собственно, с одной игровой ячейкой играю с 2мя действиями и дополнительными правилами, а с новичками - по стандартным правилам. Ощущения игра дарит разные.

Единственное, что пока не приходит в голову, что можно сделать с большим количеством миниатюр? По факту - они не нужны и при скоплении в одной ячейке нескольких отрядов - образуется куча мала из пластика. Сейчас пишу приложение, которое будет рандомно спаунить мобов по клеткам. Хотелось бы как-то действительно задействовать миниатюры, чтобы они не только служили счётчиком хп у отряда.

Rednar написал полтора года назад к игре Кризис: Святилище. Сезон 1: #
Впечатление сыгравших

Как игра подходит для начинающих? А если быть точнее, будет ли хорошо играться в кампании людей, которые ни разу не играли в ролевки, но не против попробовать?

Rednar написал полтора года назад к игре Время кофе. Сладкий перерыв: #
Локализация

Локализация от Звезды. Ожидаем летом 2024 года.
Надеюсь, что доп хотя бы немного усложнит базовую коробку

Rednar написал полтора года назад к игре Почта: #

Буду благодарен, если выложите сюда блокнот для подсчета очков)

Rednar написал 1 год назад к игре Братство волка: #
Впечатление сыгравших

Кто сыграл? Насколько сильно отличается от зверя по ощущениям?

Rednar написал 1 год назад к игре Время кофе: #
Очень простая игра

Да, лучше найти подходящую игру по сложности. Но эта прям так сильно привлекла своим классным оформлением и компонентами)

Rednar написал 2 года назад к игре Время кофе: #
Очень простая игра

После 5 партий, как вдвоем, так и полным составом сложилось впечатления "недосказанности". Как будто правила в этой игре должны быть чуть более углубленные. На поверку, игра играется очень легко без особых напряжений. Хотя и бывают моменты, когда заказы горят и приходится немного подумать, как максимально эффективно сделать ход. Механики очень простые, а компоненты одни из самых лучших и тематичных среди настольных игр.

Жаль, но игра не блещет вариативностью или какими-то глубокими механиками. Без хоумрулов - это беззубая, легкая семейка, в которую можно спокойно играть даже с детьми. Очень хотелось бы какой-нибудь вариант для хардкорщиков)

Rednar написал 2 года назад к игре Звёздное слияние. Обновлённое издание: #
Органайзер

А ни у кого случайно нету фотографии/схемы куда какой компонент складывать в органайзер?

Rednar написал 3 года назад к игре Descent: Сказания тьмы: #

Забавную вещь подметил. Когда вышла Мрачная гавань, то многие игроки ругали ее за большое количество фидлинга. Как же эти самые игроки были рады, когда фанаты сделали приложение, которое убирает весь фидлинг и делает часть компонентов бесполезными.
Здесь же ситуация обратная - игроки жалуются, что приложение забирает часть на себя (книга сценариев, расчеты и пр.). Этим настольщикам не угодишь!

Rednar написал 3 года назад к игре Забытые моря: #
Озвучка на русском

Как идет прогресс?

Rednar написал 3 года назад к игре Descent: Сказания тьмы: #
Рассуждение про приложение

Для властелина колец есть взломанная апк со всеми длц

Rednar написал 3 года назад к игре Descent: Сказания тьмы: #
Рассуждение про приложение

Скорее интернет исчезнет, чем приложение из интернета. Всегда можно скачать эмулятор андроида на пк/ноут, апку приложения Descent и оффлайн играть спокойно. Почему народ панику разводит на ровном месте? Те же предъявления я читал к властелину колец.
Кстати, в этом году на windows 11 обещали завезти поддержку андроид приложений, так что совсем скоро никаких эмуляторов вовсе не понадобится

Rednar написал 3 года назад к игре Немезида: #

Костыль, но:
Посчитать общее число жетонов в мешке (допустим 20). Затем, когда достаете жетон, запускаешь любой рандомайзер на телефоне и выставляешь значения от 1 до 21. Если выпадает 21 - значит текущий жетон "превращается" в пустой и кладется обратно в мешок

Rednar написал 3 года назад к игре Немезида: #

Это где за 75 баксов продают? Вижу цены в евро по ~100 за коробку (без учета доставки). И выходит, что примерно 11к за коробку и за доставку 2-3к рублей.
18к это уже перебор прям

Rednar написал 3 года назад к игре Нечто: #
Сроки доставки

Что-нибудь известно, когда будет осуществляться доставка версии с crowdrepublic?

Rednar написал 3 года назад к игре Star Wars: Imperial Assault Core Set: #
Радиус

Мы считаем, что если нет прямой видимости, то эффект не распространяется на героев/врагов

Rednar написал 3 года назад к новости С миру по нитке [19.11.2021]: #

Разве это не старая информация? Мне кажется Hobby world просто не обновили инфу и челюсти мы вряд ли увидим в этом году

Rednar написал 3 года назад к игре Сумерки империи. Четвёртая редакция: #
утерян компонент

Как вариант - использовать протекторы с непрозрачной рубашкой и засунуть в них все стопку карт технологий. А в потерявшуюся карту вставить картон+распечатку, чтобы по плонтности была похоже на карту.

Невозможность пройти проверку

Многие проверки в игре "накопительные". То есть, с первого раза их трудно выполнить.

Герои "Рядом" и "В вашей области"

В ходе партии появился вопрос к термину "Рядом" и "В вашей области".
1. Насколько я понял, если в карте говорится "Герои рядом", то я могу применить эффект карты ТОЛЬКО на союзников в СМЕЖНЫХ областях?
2. Если на карте сказано "Герои в вашей области", то эффект могу применить на себя и героев, которые стоят в той же области, что и я?
Возникло небольшое недопонимание механики карт Елены "Дорожная песня" и "Сумеречная баллада"