Я очень много откатал партий в Ренесанс, ещё первой версии, очень познавательно в плане возможных стратегий и комбинаций карт, после этого могу утверждать, что любая карта в Ренесансе очень полезна надо только увидеть и применить её в нужном случае, хотя на первых порах казалось в колоде полно шлака. Но у Ренесанса есть рука карт, что не очень удобно для соло. Эмансипация лишена этого недостатка и реально сидишь, как пасьянс раскладываешь, максимально оптимизируя ходы и никто тебе не мешает! Так что Эмансипацию рассматриваю уже исключительно как соло игру и никакие другие игроки там не нужны в принципе, красоту только портят! )
Спасибо было интересно. У всех тру соло-игроков FoF фаворит :) Сам на него поглядывал в год его выхода, когда правила были совсем уж ужасны, но потом, поизучав, решил уж сильно хардкорно это всё. Лично мне нравилось в соло за троих игроков "Pax Emancipation" раскладывать, такой странный пасьянс, скрытой информации нет, первая часть игры - кооператив чистый, а потом какой фракции свезёт, от каждой партии впечатления незабываемые. Кстати надо будет разложить, давно не повторял.
Это, видимо, суперспособность открылась у меня. Купил Памир за 10к на Кике, локализовали, за две на барахолке валяется, купил Ренессанс за 10к на Кик, локализовали, за 4к свободно валяется. Ну Фронтир уж никогда не локализуют, купил. И вот. Пойду KDM что ли куплю. )))
Нет, к сожалению пока не добрался, друг уже зазывал и предлагал совместно разбирать, но пока я не созрел. Может, кто-то переведёт, пока я поглядел на терминологию жуков этих, вспомнил часы разбора английских правил Genesis, пока нет))
Перевод правил на Тесере есть, добрые люди допили мой черновой перевод. В самой игре язык не очень критичен, на мой взгляд. Надо изучить действия на планшете игрока, они все с иконками. Плюс на рынке тоже ценность карт понятна по иконкам. Да, художественный текст для каждого аболициониста интересен, но в процессе игры не до него, а так перевод карт также выложен с правилами, если что-то конкретно заинтересовало можно найти и прочитать.
Несколько лет назад, любимыми соло играми были игры Эклунда. Bios: Genesis, чуть позже Pax Renaissens, ещё первая версия, когда это не стало мэйнстримом. Причём соло-режим не использовал, а играл за двух игроков. Естественно, это другой тип времяпрепровождения, чем с соперниками. Это как уже было сказано, как разложить пасьянс или разгадать кроссворд, такое развлечение и упражнение для ума. Плюс ты изучаешь игру, которая тебе очень нравится. В Ренессанс за вечер удавалось разложить партии три, по сути соперники бы даже мешали, ты просто ищешь оптимальный ход в каждой ситуации, а соперника ещё нужно было довести да своего уровня, чтобы он каким-то неумелым ходом не сломал красоту игры.) Так пару недель поразвлекавшись, пришёл к выводу, что в Ренессансе нет плохих карт, каждая карта в правильной ситуации очень крута и может сильно помочь, главное это увидеть, а видеть и понимать это можешь только отыграв кучу партий. К сожалению, если прекратить играть, навык утрачивается, сейчас уже и правила смутно помню, не говоря уже о наилучшей ситуации для применимости каждой карты. После Ренессанса перешёл на Pax Emancipation, она ещё лучше подошла мне для соло, нет карт на руках и не надо карты перед собой выгладывать, вся информации на планшетах, на карте и на рынке, для меня стала идеальной игрой в соло, причём для полноценности играл за троих игроков. Также после работы партии три удавалось разложить, красота движка, дизайна, выверенность баланса, как Филу удалось всё это придумать и настроить, просто поражает.
Ну я начал изучать сначала, а Genesis первая игра в серии BIOS, про зарождение жизни, потом уже остальные. Спасибо Сергею, которому не без труда удалось нас в неё усадить. И да, примерно всё что написали к Megafauna к Genesis применимо, да, играть для фана, да, проникаться атмосферой, да, симулятор жизни, ну и да, рандом может подвести, надо с честью это принять. Но привлёк меня Genesis ещё и другим, у Эклунда это сочетание большая игра в маленькой коробке, меня очень зацепило. Я считаю это изящно, гениально и уникально, что Genesis, что PAXы, что Survival, сейчас он уже стал отходить от этого, коробки стали большими, появились поля, а жаль..
Я хочу встать на защиту переводчиков правил, для не владеющего иностранным языком игрока, корявый перевод лучше чем никакого. Опережая, тезис: «Сегодня уже все должны знать английский. Выучи язык и играй в оригинале« не рассматриваем, об него много и тут сломано копий. Так вот, переводят любители, переводят, как могут, чтобы те кто не знает языка, могли играть. Не понравился перевод, минимум что сделай промолчи и пройди мимо, максимум переведи всё как считаешь нужным и выложи свою версию, если все проблемные термины у тебя лучше, будут пользоваться твоим переводом и скажут спасибо. Я не лингвист, английский знаю плохо, переводил сам для себя, например, правила "Pax Emancipation", потому что, возвращаясь к игре, мало того что правила сложные, так ты и слова как ранее переводил забываешь и опять лезешь в словарь и тратишь больше времени на вспоминание правил, потом я выложил это на Тесеру, может, кому пригодится, если исправят мой перевод на классический без рунглиша, я был бы только рад. я описывал свои проблемы при переводе в комментариях к прошлогодней статье, но повторю для иллюстрации (взята из переписки с друзьями, язык нелитературный): "Пример проблем с терминами: Синдикация и синдицировать. Делая синдикацию ты объединяешься с этой картой, это какой-то деятель или организация. По идее везде надо ставить объединять или что-то такое, но тогда теряется связь с термином, там производных от этой синдикации навалом, поэтому использую этот кривой перевод, зато глядишь в английскую подсказку и всё понятно. Но слух режет.
Потом есть Regress и опять куча производных от него, это обратное claim, когда теряешь жетон из пула победы, он возвращается на карту
(С картой, кстати, тоже проблема, потому что у них map и card, а у нас карта, ну или продовольственную карточку вводить, поэтому map стала картой мира)
Так вот если вместо регрессии и регрессировать ставить возвраты какие-нибудь и синонимы, это также уводит от термина, потому что возврат может быть и Divest
Или если ты заклэймил, потом регрессировал несколько раз, потом возвращаешь, это куда ты возвращаешь, на карту мира возвращаешь или в пул себе возвращаешь?
Поэтому осталась везде регрессия и регрессировать, криво, но понятно.
Засаду с Divest я так и не пережил, это когда ты установленного куда-то агента возвращаешь обратно себе на плакарду (финансовую, блин, доску), перебрал кучу синонимов, в итоге остановился на Снятии, ты снимаешь с карты, блин, мира фишку и ставишь на финансовую доску."
СОСТАВИТЕЛИ Автор Jim Bambra Редактор Doug Stewart Перевод Alquin
Дварф – основная проблема при переводе этой книги заключалась в коротком английском слове dwarf. Русскоязычному читателю не повезло – нет у нас адекватного перевода. Что это не гном, понятно всем. Само понятие восходит в нашем мире к “Старшей Эдде”, где приводится т.н. Dvergatal (список дварфов). Считается также, что это часть большой, утраченной песни. Англ. dwarf родственно сканд. dvergr, а древнеангл. – dweorh, древневерхненемецкий – twerg, готский – dvairgs. Т.о., мы имеем понятие, укоренившееся в германских языках; Переводить его “карлик” я не могу – все-таки карлик несет оценочное значение – это скорее оскорбительное прозвище, так могут называть дварфов (а также гномов, полуросликов и т.п.) другие, более высокие расы. Можно было бы перевести dwarf как дворф или, хуже, двоф, согласуясь с фонетическими правилами англ. языка. Но, как мне кажется, делать этого не стот потому, что тогда мы теряем древний “дух” этого слова. Вообще же, я, создавая свой мир, назвал этих существ тверками, или двергами (в зависимости от диалекта), т.к. эти имена ближе к скандинавским первоисточникам. Но пойти по этому пути здесь я не мог, опасаясь быть не понятым. Тем не менее, проблема эта не решена. (Прим. перев.).
Коллеги, подскажите. Чтобы с рынка взять налоги, нужно контролировать хотя бы один регион или просто можно забирать если есть действие? Там что-то в правилах не особо понятно.
Продублирую ещё и тут: Обманули, поиском проект не найти, после регистрации вбивайте строку: https://gamefound.com/projects/ionsmg/pax-viking-pax-renaissance--high-frontier-4-all-module-3#/project-overview Лавочку закроют 15.06.2020
Запрыгнуть в уходящий поезд кикстартерной компании
Обманули, поиском проект не найти, после регистрации вбивайте строку: https://gamefound.com/projects/ionsmg/pax-viking-pax-renaissance--high-frontier-4-all-module-3#/project-overview
Если кто-то не успел на кик, можно ещё вписаться, через https://gamefound.com/, создать там УЗ и поиском найти Pax Viking, Pax Renaissance & High Frontier 4 All: Module 3.
Оригинал записи из апдейта 9 кика 11.05.2020:
If you know someone who have missed the Kickstarter they can still make a late pledge through Gamefound. Tell them to create an account at https://gamefound.com/ and then search for Pax Viking, Pax Renaissance & High Frontier 4 All: Module 3.
Запрыгнуть в уходящий поезд кикстартерной компании
Если кто-то не успел на кик, можно ещё вписаться, через https://gamefound.com/, создать там УЗ и поиском найти Pax Viking, Pax Renaissance & High Frontier 4 All: Module 3.
Оригинал записи из апдейта 9 кика 11.05.2020:
If you know someone who have missed the Kickstarter they can still make a late pledge through Gamefound. Tell them to create an account at https://gamefound.com/ and then search for Pax Viking, Pax Renaissance & High Frontier 4 All: Module 3.
Пока не ясно, хаоса, понятно, будет меньше, но будет ли игра полноценна, только много партий покажут. Надеюсь, что будет интересна. Буду ждать коробку, на ТТС и Вассале, что-то нет желания её много раз гонять, интерфейсы неудобные.
По правилам, вход/выход в локацию занимает шаг, плюс, пересечение границы региона занимает шаг. Т.е. например, играем за шведа, за ход можно выйти из домашней локации в Балтийское море и высадится, например, в Польше. Но войти в какую-то из двух локаций Польши уже не получится, только в следующий ход.
Зависит от предпочтений. Я разобрал правила, сыграл пробную на ТТС, по неоднозначным моментам написал в комментах на кик, авторы ответили, согласились, сказали в релизе исправят. Так что по итогам я заказал коробку, сам процесс мне понравился, желание поиграть и разобраться что к чему, появилось.
За 10 минут до конца проекта открыли цель на 300 тыс. $ Могли и не собрать, но активные участники отлеживали онлайн, докинули денег до порога, кто доставку добавил, кто на доп. компоненты. Прямо было азартно. Наскребли 4000$ за час, Кто поучаствовал - молодец!
Вот коллеге Мегафауна, а мне ещё очень нравится BIOS:Genesis. Тема зарождения жизни на земле, создание бактерии, выживание в неблагоприятных условиях, паразиты, мутации, создание макроорганизма, борьба за место в пищевой цепи, выход на сушу. Она не похожа на серию Pax, но тоже очень продуманная и захватывающая.
Ну они, видимо, не стали заморачиваться с термином Советская Россия, взяли что на слуху. Ещё это самое позднее событие по шкале времени в игре: революция 1917 года, а так игра может продолжаться и дальше, даже до 1922 г., так что в этом плане, на мой взгляд, это допущение, назвать эту сферу Советским Союзом, возможно.
В Викингах шесть кланов каждый за себя, так что скорее там объединение во временные союзы против кого-то, но сильно пока не углублялся, игра только на Кике, вот последние часы. С Трансхуманити пока не знакомился, жду коробку, лучше узнать мнение игравших, но думаю, там это должно быть, все приближают светлое будущее, но для кого-то одного оно будет светлее)
Привет, Ел! Ну серии твоих описаний партий в ПР незабываемы)) Поэтому ты в тексте) А то, что в комментариях, это так получилось) Ты пробовал ПЭ? Что думаешь? Предварительно или экспертно? :)
Раз уж заговорил о переводе, приведу пример проблем с терминами из переписки с игровой ячейкой (пришлось слегка смягчить, правда, некоторые формулировки:)
"Пример проблем с терминами: Синдикация и синдицировать. Делая синдикацию ты объединяешься с этой картой, это какой-то деятель или организация. По идее везде надо ставить объединять или что-то такое, но тогда теряется связь с термином, там производных от этой синдикации навалом, поэтому использую этот кривой перевод, зато глядишь в английскую подсказку и всё понятно. Но слух режет.
Потом есть Regress и опять куча производных от него, это обратное claim, когда теряешь жетон из пула победы, он возвращается на карту
(С картой, кстати, тоже проблема, потому что у них map и card, а у нас карта, ну или продовольственную карточку вводить, поэтому map стала картой мира)
Так вот если вместо регрессии и регрессировать ставить возвраты какие-нибудь и синонимы, это также уводит от термина, потому что возврат может быть и Divest
Или если ты заклэймил, потом регрессировал несколько раз, потом возвращаешь, это куда ты возвращаешь, на карту мира возвращаешь или в пул себе возвращаешь?
Поэтому осталась везде регрессия и регрессировать, криво, но понятно.
Засаду с Divest я так и не пережил, это когда ты установленного куда-то агента возвращаешь обратно себе на плакарду (финансовую, блин, доску), перебрал кучу синонимов, в итоге остановился на Снятии, ты снимаешь с карты, блин, мира фишку и ставишь на финансовую доску."
Из нового, что анонсировали: У каждой страны будет три состояния и теократия, например, появится католическая Англия и красная христианская Византия (учитывая, что Фил объединил для упрощения игрового процесса некатолические христианские церкви) Хоть будет большая карта, останется поддержка компактного режима и компоненты добавят, чтобы можно было играть без карты как в 1й редакции. По жалобам бэкеров обновили дизайн жетонов пиратов.
Я очень много откатал партий в Ренесанс, ещё первой версии, очень познавательно в плане возможных стратегий и комбинаций карт, после этого могу утверждать, что любая карта в Ренесансе очень полезна надо только увидеть и применить её в нужном случае, хотя на первых порах казалось в колоде полно шлака. Но у Ренесанса есть рука карт, что не очень удобно для соло. Эмансипация лишена этого недостатка и реально сидишь, как пасьянс раскладываешь, максимально оптимизируя ходы и никто тебе не мешает! Так что Эмансипацию рассматриваю уже исключительно как соло игру и никакие другие игроки там не нужны в принципе, красоту только портят! )
Спасибо было интересно. У всех тру соло-игроков FoF фаворит :) Сам на него поглядывал в год его выхода, когда правила были совсем уж ужасны, но потом, поизучав, решил уж сильно хардкорно это всё.
Лично мне нравилось в соло за троих игроков "Pax Emancipation" раскладывать, такой странный пасьянс, скрытой информации нет, первая часть игры - кооператив чистый, а потом какой фракции свезёт, от каждой партии впечатления незабываемые. Кстати надо будет разложить, давно не повторял.
Та, ёлки, в кои-то веки у Пакса +50 комментов, зашёл почитать, а уже потёрли. Спасибо за краткое содержание ))
Ехало оно за два раза вперемешку с паксами, одна доставка была 19,61$.
База + 3 модуля + 6 игрок + фабрики = 128$
О, божечки, подловил! ))
Ниже 8ки БГГ нельзя, Седьмой гуляет, а ЫСС, ну может ))
На БНИ было, висело недолго, но висело, купил бы третий раз, но места, увы.
Это, видимо, суперспособность открылась у меня. Купил Памир за 10к на Кике, локализовали, за две на барахолке валяется, купил Ренессанс за 10к на Кик, локализовали, за 4к свободно валяется. Ну Фронтир уж никогда не локализуют, купил. И вот. Пойду KDM что ли куплю. )))
Нет, к сожалению пока не добрался, друг уже зазывал и предлагал совместно разбирать, но пока я не созрел. Может, кто-то переведёт, пока я поглядел на терминологию жуков этих, вспомнил часы разбора английских правил Genesis, пока нет))
Перевод правил на Тесере есть, добрые люди допили мой черновой перевод. В самой игре язык не очень критичен, на мой взгляд. Надо изучить действия на планшете игрока, они все с иконками. Плюс на рынке тоже ценность карт понятна по иконкам. Да, художественный текст для каждого аболициониста интересен, но в процессе игры не до него, а так перевод карт также выложен с правилами, если что-то конкретно заинтересовало можно найти и прочитать.
Несколько лет назад, любимыми соло играми были игры Эклунда. Bios: Genesis, чуть позже Pax Renaissens, ещё первая версия, когда это не стало мэйнстримом. Причём соло-режим не использовал, а играл за двух игроков. Естественно, это другой тип времяпрепровождения, чем с соперниками. Это как уже было сказано, как разложить пасьянс или разгадать кроссворд, такое развлечение и упражнение для ума. Плюс ты изучаешь игру, которая тебе очень нравится.
В Ренессанс за вечер удавалось разложить партии три, по сути соперники бы даже мешали, ты просто ищешь оптимальный ход в каждой ситуации, а соперника ещё нужно было довести да своего уровня, чтобы он каким-то неумелым ходом не сломал красоту игры.) Так пару недель поразвлекавшись, пришёл к выводу, что в Ренессансе нет плохих карт, каждая карта в правильной ситуации очень крута и может сильно помочь, главное это увидеть, а видеть и понимать это можешь только отыграв кучу партий. К сожалению, если прекратить играть, навык утрачивается, сейчас уже и правила смутно помню, не говоря уже о наилучшей ситуации для применимости каждой карты.
После Ренессанса перешёл на Pax Emancipation, она ещё лучше подошла мне для соло, нет карт на руках и не надо карты перед собой выгладывать, вся информации на планшетах, на карте и на рынке, для меня стала идеальной игрой в соло, причём для полноценности играл за троих игроков. Также после работы партии три удавалось разложить, красота движка, дизайна, выверенность баланса, как Филу удалось всё это придумать и настроить, просто поражает.
Ну я начал изучать сначала, а Genesis первая игра в серии BIOS, про зарождение жизни, потом уже остальные. Спасибо Сергею, которому не без труда удалось нас в неё усадить. И да, примерно всё что написали к Megafauna к Genesis применимо, да, играть для фана, да, проникаться атмосферой, да, симулятор жизни, ну и да, рандом может подвести, надо с честью это принять. Но привлёк меня Genesis ещё и другим, у Эклунда это сочетание большая игра в маленькой коробке, меня очень зацепило. Я считаю это изящно, гениально и уникально, что Genesis, что PAXы, что Survival, сейчас он уже стал отходить от этого, коробки стали большими, появились поля, а жаль..
Алексей, привет. Спасибо за обзор. А с Bios: Genesis уже знаком? Как она? Или если незнаком, есть ли в планах?
Классические переводчики "Властелина кольца", видимо, были недостаточно погружены в тему, чтобы адекватно перевести dwarf и gnome.
Я хочу встать на защиту переводчиков правил, для не владеющего иностранным языком игрока, корявый перевод лучше чем никакого. Опережая, тезис: «Сегодня уже все должны знать английский. Выучи язык и играй в оригинале« не рассматриваем, об него много и тут сломано копий. Так вот, переводят любители, переводят, как могут, чтобы те кто не знает языка, могли играть. Не понравился перевод, минимум что сделай промолчи и пройди мимо, максимум переведи всё как считаешь нужным и выложи свою версию, если все проблемные термины у тебя лучше, будут пользоваться твоим переводом и скажут спасибо.
Я не лингвист, английский знаю плохо, переводил сам для себя, например, правила "Pax Emancipation", потому что, возвращаясь к игре, мало того что правила сложные, так ты и слова как ранее переводил забываешь и опять лезешь в словарь и тратишь больше времени на вспоминание правил, потом я выложил это на Тесеру, может, кому пригодится, если исправят мой перевод на классический без рунглиша, я был бы только рад. я описывал свои проблемы при переводе в комментариях к прошлогодней статье, но повторю для иллюстрации (взята из переписки с друзьями, язык нелитературный): "Пример проблем с терминами: Синдикация и синдицировать. Делая синдикацию ты объединяешься с этой картой, это какой-то деятель или организация. По идее везде надо ставить объединять или что-то такое, но тогда теряется связь с термином, там производных от этой синдикации навалом, поэтому использую этот кривой перевод, зато глядишь в английскую подсказку и всё понятно. Но слух режет.
Потом есть Regress и опять куча производных от него, это обратное claim, когда теряешь жетон из пула победы, он возвращается на карту
(С картой, кстати, тоже проблема, потому что у них map и card, а у нас карта, ну или продовольственную карточку вводить, поэтому map стала картой мира)
Так вот если вместо регрессии и регрессировать ставить возвраты какие-нибудь и синонимы, это также уводит от термина, потому что возврат может быть и Divest
Или если ты заклэймил, потом регрессировал несколько раз, потом возвращаешь, это куда ты возвращаешь, на карту мира возвращаешь или в пул себе возвращаешь?
Поэтому осталась везде регрессия и регрессировать, криво, но понятно.
Засаду с Divest я так и не пережил, это когда ты установленного куда-то агента возвращаешь обратно себе на плакарду (финансовую, блин, доску), перебрал кучу синонимов, в итоге остановился на Снятии, ты снимаешь с карты, блин, мира фишку и ставишь на финансовую доску."
Я просто оставлю это здесь:
ADVANCED DUNGEONS & DRAGONS®
2nd Edition Player's Handbook Rules Supplement
Полная Книга Дварфов
СОСТАВИТЕЛИ
Автор Jim Bambra
Редактор Doug Stewart
Перевод Alquin
Дварф – основная проблема при переводе этой книги заключалась в коротком английском слове dwarf. Русскоязычному читателю не повезло – нет у нас адекватного перевода. Что это не гном, понятно всем. Само понятие восходит в нашем мире к “Старшей Эдде”, где приводится т.н. Dvergatal (список дварфов). Считается также, что это часть большой, утраченной песни. Англ. dwarf родственно сканд. dvergr, а древнеангл. – dweorh, древневерхненемецкий – twerg, готский – dvairgs. Т.о., мы имеем понятие, укоренившееся в германских языках; Переводить его “карлик” я не могу – все-таки карлик несет оценочное значение – это скорее оскорбительное прозвище, так могут называть дварфов (а также гномов, полуросликов и т.п.) другие, более высокие расы. Можно было бы перевести dwarf как дворф или, хуже, двоф, согласуясь с фонетическими правилами англ. языка. Но, как мне кажется, делать этого не стот потому, что тогда мы теряем древний “дух” этого слова. Вообще же, я, создавая свой мир, назвал этих существ тверками, или двергами (в зависимости от диалекта), т.к. эти имена ближе к скандинавским первоисточникам. Но пойти по этому пути здесь я не мог, опасаясь быть не понятым. Тем не менее, проблема эта не решена. (Прим. перев.).
За карлика дварф и в морду может дать. ;)
Коллеги, подскажите. Чтобы с рынка взять налоги, нужно контролировать хотя бы один регион или просто можно забирать если есть действие? Там что-то в правилах не особо понятно.
Продублирую ещё и тут:
Обманули, поиском проект не найти, после регистрации вбивайте строку:
https://gamefound.com/projects/ionsmg/pax-viking-pax-renaissance--high-frontier-4-all-module-3#/project-overview
Лавочку закроют 15.06.2020
Да, открыто это до 15 июня.
Обманули, поиском проект не найти, после регистрации вбивайте строку:
https://gamefound.com/projects/ionsmg/pax-viking-pax-renaissance--high-frontier-4-all-module-3#/project-overview
Если кто-то не успел на кик, можно ещё вписаться, через https://gamefound.com/, создать там УЗ и поиском найти Pax Viking, Pax Renaissance & High Frontier 4 All: Module 3.
Оригинал записи из апдейта 9 кика 11.05.2020:
If you know someone who have missed the Kickstarter they can still make a late pledge through Gamefound. Tell them to create an account at https://gamefound.com/ and then search for Pax Viking, Pax Renaissance & High Frontier 4 All: Module 3.
Если кто-то не успел на кик, можно ещё вписаться, через https://gamefound.com/, создать там УЗ и поиском найти Pax Viking, Pax Renaissance & High Frontier 4 All: Module 3.
Оригинал записи из апдейта 9 кика 11.05.2020:
If you know someone who have missed the Kickstarter they can still make a late pledge through Gamefound. Tell them to create an account at https://gamefound.com/ and then search for Pax Viking, Pax Renaissance & High Frontier 4 All: Module 3.
Пока не ясно, хаоса, понятно, будет меньше, но будет ли игра полноценна, только много партий покажут. Надеюсь, что будет интересна. Буду ждать коробку, на ТТС и Вассале, что-то нет желания её много раз гонять, интерфейсы неудобные.
По правилам, вход/выход в локацию занимает шаг, плюс, пересечение границы региона занимает шаг. Т.е. например, играем за шведа, за ход можно выйти из домашней локации в Балтийское море и высадится, например, в Польше. Но войти в какую-то из двух локаций Польши уже не получится, только в следующий ход.
Зависит от предпочтений. Я разобрал правила, сыграл пробную на ТТС, по неоднозначным моментам написал в комментах на кик, авторы ответили, согласились, сказали в релизе исправят. Так что по итогам я заказал коробку, сам процесс мне понравился, желание поиграть и разобраться что к чему, появилось.
За 10 минут до конца проекта открыли цель на 300 тыс. $ Могли и не собрать, но активные участники отлеживали онлайн, докинули денег до порога, кто доставку добавил, кто на доп. компоненты. Прямо было азартно. Наскребли 4000$ за час, Кто поучаствовал - молодец!
Кстати Underground Railroad реализованы в ПЭ и являются реальным работающим инструментом в игре.
https://tesera.ru/user/BooLEan/journal/1664232/
Вот коллеге Мегафауна, а мне ещё очень нравится BIOS:Genesis. Тема зарождения жизни на земле, создание бактерии, выживание в неблагоприятных условиях, паразиты, мутации, создание макроорганизма, борьба за место в пищевой цепи, выход на сушу. Она не похожа на серию Pax, но тоже очень продуманная и захватывающая.
Я сам с собой играю, так даже лучше )
Ну они, видимо, не стали заморачиваться с термином Советская Россия, взяли что на слуху. Ещё это самое позднее событие по шкале времени в игре: революция 1917 года, а так игра может продолжаться и дальше, даже до 1922 г., так что в этом плане, на мой взгляд, это допущение, назвать эту сферу Советским Союзом, возможно.
В Викингах шесть кланов каждый за себя, так что скорее там объединение во временные союзы против кого-то, но сильно пока не углублялся, игра только на Кике, вот последние часы.
С Трансхуманити пока не знакомился, жду коробку, лучше узнать мнение игравших, но думаю, там это должно быть, все приближают светлое будущее, но для кого-то одного оно будет светлее)
Тема точно не моя, сейчас напишу комментарий на это, а может это новая статья получится))
Привет, Ел!
Ну серии твоих описаний партий в ПР незабываемы)) Поэтому ты в тексте) А то, что в комментариях, это так получилось)
Ты пробовал ПЭ? Что думаешь? Предварительно или экспертно? :)
Ел - это ТТК ))
Откройте карточку ПР и просмотрите комментарии за последние два года. ;)
Раз уж заговорил о переводе, приведу пример проблем с терминами из переписки с игровой ячейкой (пришлось слегка смягчить, правда, некоторые формулировки:)
"Пример проблем с терминами: Синдикация и синдицировать. Делая синдикацию ты объединяешься с этой картой, это какой-то деятель или организация. По идее везде надо ставить объединять или что-то такое, но тогда теряется связь с термином, там производных от этой синдикации навалом, поэтому использую этот кривой перевод, зато глядишь в английскую подсказку и всё понятно. Но слух режет.
Потом есть Regress и опять куча производных от него, это обратное claim, когда теряешь жетон из пула победы, он возвращается на карту
(С картой, кстати, тоже проблема, потому что у них map и card, а у нас карта, ну или продовольственную карточку вводить, поэтому map стала картой мира)
Так вот если вместо регрессии и регрессировать ставить возвраты какие-нибудь и синонимы, это также уводит от термина, потому что возврат может быть и Divest
Или если ты заклэймил, потом регрессировал несколько раз, потом возвращаешь, это куда ты возвращаешь, на карту мира возвращаешь или в пул себе возвращаешь?
Поэтому осталась везде регрессия и регрессировать, криво, но понятно.
Засаду с Divest я так и не пережил, это когда ты установленного куда-то агента возвращаешь обратно себе на плакарду (финансовую, блин, доску), перебрал кучу синонимов, в итоге остановился на Снятии, ты снимаешь с карты, блин, мира фишку и ставишь на финансовую доску."
Живые правила обычно всегда у SMG свежее, я ими пользовался.
Из нового, что анонсировали:
У каждой страны будет три состояния и теократия, например, появится католическая Англия и красная христианская Византия (учитывая, что Фил объединил для упрощения игрового процесса некатолические христианские церкви)
Хоть будет большая карта, останется поддержка компактного режима и компоненты добавят, чтобы можно было играть без карты как в 1й редакции.
По жалобам бэкеров обновили дизайн жетонов пиратов.