Вопрос по карте "Муки совести": если я применяю усиленный эффект, я могу возвратить расследование не с посещенного жителя? Я считаю, что да, в противном случае написали бы "вместо этого можете вернуть ЭТО расследование (на карте написано просто одно расследование) в руку охотнику, но я не увверен в том, что это правда
Здравствуйте! Применяются ли эффекты "в фазу отдыха" (такие как оплата союзников, например) в фазу отдыха противника? Сначала играли так, что не применяются, но потом увидели на карте надпись "в фазу отдыха охотника", подскажите, пожалуйста, как правильно?
Да, и в этом моя претензия. Жетон с подглядыванием целей - практически единственное, что может подтолкнуть игроков на блеф. Но таких жетонов 2 на стопку из 20-ти! То есть это просто ситуативная фишка, не более. Но играть интересно только при ее использовании. Полнейший бред
В противном случае у Атрейдесов практически не будет возможности нормально разыгрывать карты, т.к. они будут проседать по кол-ву карт, боевой силы и т.д. То есть представьте: у вас 4 нормальных действия в ход, одно из которых вы можете потратить на очень ситуативную фишку. Если же каждая карточка была бы эффективнее действия с кубика, то нафиг вообще действия выполнять? При игре за Харконненов карты спасают при неблагоприятных кубах. У меня в партии 2 хода подряд падало 3 ментата и суммарно 2 командования и стратегии, приходилось только по эффектам карт атаковать (у Атрейдесов атак по свойствам карточек нет вообще, насеколько я помню). Поэтому карты в этой игре я дисбалансными не считаю
Можно ли эффектом удаления карты удалить карту, с помощью которой ты получил этот эффект? В правилах сказано, что удаляются карты из руки, сброса и числа активных карт, но непонятно, в какой момент карта становится активной
Сыграл в игру раз 10, и возник вопрос. Игра по сути позиционирует 2 стратегии: либо ты с самого начала тупо выкладыввешь дофига нужных по цели цветов/перьев и у противника нет возможности это перебить, либо в самом конце втихаря выложить нужное по цели, обмануть противника и получить за это аж 2 яйца.
Но в обоих этих случаях у противника нет шансов на то, чтобы отнять у вас вашу же цель, так как либо это невозможно сделать с начала игры, либо непонятно как это делать до конца игры. При этом игру и локализовали, и на БГА BETA-версия есть, а значит игра явно не из хужших. Научите меня в это играть, пожалуйста
Случился спор с сопартийцем: жетоны в черном хранилище лежат в открытую или в закрытую? Я считаю, что в открытую, иначе они теряют свой смысл. Но оппонент упрямится, и в правилах четкого ответа тоже нет. Рассудите нас, пожалуйста
Из-за спорной трактовки термина "игнорировать" в правилах возникает вопрос: экранированый аватар игнорирует свойство минотавра "увернуться"? Трактовка термина "игнорировать": "игнорируемый эффект не вызывает последствий для цели, которая его игнорирует".
Мне вот интересно, есть люди с полной коллекцией всех коробок "Эволюции"? Если такие найдутся, расскажите, какая коробка лучшая (уже есть подарочный набор базовой "Эволюции", "Случайные мутации" и "Растения").
Поддерживаю, я играл пару раз на игротеках в обычные ВЧР, не в "Возрождение", и мне очень зашло, а теберь ее сняли с производства. Возможно, стоит расценивать "Возрождение" как 2-ю редакцию, но что-то уж многовато изменений, как по мне
В этом отзыве хочу расписать плюсы и минусы этой игры: Плюсы: 1. Реиграбельность. Тут авторы постарались на славу: куча ролей и программ не обеспечат вам одинаковых партий 2. Оружие. Сама система работает хорошо: ты не можешь просто взять и выстрелить, надо один круг подождать, и если кто-то будет против того, что ты стреляешь, то есть вероятность того, что выстрелить все-таки не получится. То есть, перед тем, как выстрелить, вы должны заявить о своих намерениях 3. Определение принадлежности к своей команде. Перед вами в начале игры лежат три карты: две верности и одна роль. Каждая роль/верность приносит очки пренадлежности к конкретной фракции, и, соответственно, очков какой фракции больше - та фракция вы и есть. И иногда с определением фракции не все так очевидно. При этом в игре есть роли, которые определяют твою фракцию, игнорируя карты верности, и программы, которые могут повлиять на принадлежность, что придает непредсказуемости и азарта игре 4. Система нанесения урона. Она тоже хорошо устроена: если в вас стреляют из пистолета/напарника/ракетницы, то вы либо открываете карту верности, либо получаете одно повреждение, а если из винтовки/лазера - либо вскрываете карту роли, либо получаете 2 повреждения. Учитывая, что у вас по умолчанию две верности и одна роль, кажется, что винтовка и лазер однозначно полезнее, но есть нюанс: после выстрела из пистолета/напарника/ракетницы вы берете программу, а это относительно ценный ресурс, и когда открывается роль,срабатывает/начинает работать способность роли, которая может быть очень и очень полезна, поэтому смотреть нужно по ситуации 5. Иллюстрации. Тут тоже все очень прилично, арты стильные и атмосферные, мне зашло Минусы: 1. Подготовка к партии. Чтобы создать колоду ролей, которые будут в игре, надо перемешать по отдельности колоду ролей людей, машин и изгоев, отложить карты из этих колод в количестве, указанном в таблице в правилах, после чего перетасовать отложенные карты. С колодой верностей попроще: просто отобрать нужных карт в нужном количестве. И просто перетасовать программы. Если процесс поделен между людьми, то все получается быстро, но я занимался этим один, и это немножко изматывает. 2. Рандом. Да он присутствует и да, в большом количестве. Скорее не рандом, а несбалансированность ролей и программ - минус этой игры. Есть и мега-сильные роли (к ним я отнесу "Парамедика" и "Бездомного"), и бесполезные роли ("Провидица", например), и очень сложные роли (за "О.Н.О", как мне кажется, победить практически невозможно). Такая же проблема с программами, приводить примеры не буду 3. Время партии. Игра не рассчитана на количество игроков, большее десяти. Я таким составом не играл, но могу предположить, что игра будет длиться часов так пять-шесть. Я думаю, идеальный состав - 7-9 игроков. На 4-6 тоже играется, но как-то быстро и не маштабно что-ли 4. Проблемы режима "Легион". На 4-6 игроков "Легион" идет так себе 5. Правила. Прописаны они кривовато, и формулировки на картах ролей и программ бывают очень размытыми В итоге игра очень даже неплохая и заслуживает внимания. Минусы есть, но они не столь значительные, и для меня по крайней мере сейчас это одна из лучших мафиеподобных игр, в которые я играл
Без хищников будет фигня, так как полколоды идет нафиг. Если уж на то пошло, то какой-нибудь несложный евроз вполне должен зайти вашей компании: "Индустрия", например, "Эверделл", куча других настольных игр. Но с "Эволюцией", по всей видимости, вам пока не по пути. С другой стороны, в "Эволюции волшебных тварей" съесть животное впринципе невозможно, поэтому присмотритесь
Хорошо: "Наёмник" - когда убивают, наносит два повреждения другому игроку, и если игрок был последним человеком в игре, то машины побеждают. "О.Н.О" - побеждает в одиночку, как только убиты все люди и машины. "Охотник за головами" - когда открывается, вскрывает другую роль. Если роль - человек, то наносит одно повреждение, и сбрасывает случайную программу, если машина - берете вдвоем из колоды по программе, а если изгой - берешь 2 программы.
После нескольких партий появились еще вопросы: 1. Я - игрок со скрытой ролью "Наёмник", меня убивают из пистолета. Способность моей роли срабатывает или нет? На карточке написано "когда вас убили", но в правилах сказано, что способность роли не срабатывает, если она раскрылась в результате смерти. 2. В игре есть открытая роль "О.Н.О", и срабатывает эффект "Наёмника". "Наёмник" убивает последнего человека, при этом являясь последней машиной. По своим способностям роли должны победить одновременно и "Наёмник", и "О.Н.О". В этом случае объявляется ничья? 3. По эффекту программы одновременно открываются все карты роли. Одна из ролей - "Охотник за головами", и по моему мнению, эффект этой роли не может быть применен, так как ни одну из ролей открыть нельзя, и эффект не срабатывает полностью, но мой сопартиец утверждает, что эффект все же применяется частично, и "Охотник за головами" как бы открывает одну из открытых ролей, и т.д. по эффекту. Рассудите нас, пожалуйста
В последних партиях возникли еще вопросы: 1. Карты "Пожиратель разума" и "Несущий смерть" замешиваются в колоду ролей изгоев или в итоговую колоду тех ролей, которые будут использоваться в игре? В правилах написано "добавьте в колоду ролей", но не уточняется, в какую 2. Вопрос по карте роли "Фиксер": "выбрать новую цель" - это любую цель или цель, отличную от предыдущей? 3. Как быть, если в игре осталось двое игроков, и один из них хочет вооружиться ракетницей? 4. В правилах написано, что если людей изначально не было в партии, то "систему заглючило, и машины с изгоями теперь повально уничтожают друг друга". Это значит, что выигрывает последний оставшийся в живых игрок? Что машины выигрывают, когда в игре остались только машины? Непонятно
P.S. Возможно, потом я сам отвечу на эти вопросы, так как я задал их на сайте издательства, но пока ответа нет
Я, например, отсылок в названиях программ и ролей не очень заметил, можете накидать? Что, например, значит "01011012" (возможно, ошибся где-то в цифрах). Ну окей, "Пинг 666" я понял, но остальное нет
В зависимости от того, как воскрешен игрок, но по умолчанию с двумя открытыми картами верности и открытой картой роли. При этом способность роли не срабатывает, когда вас убили, но когда вы воскресаете, способность роли сразу срабатывает
Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, мне одному кажется, что на "Деймосе" лучше не играть, если игроков не пять, например из-за того, что там серый сектор разделяет корабль на 2 части, и если АДЕЛЬ сможет накидать туда опасностей, то для экипажа это станет проблемой. На "Фобосе" же такого нет, поэтому для экипажа там полегче.
Во первых, это в оригинале был доп, во вторых, если добавить обе роли, городовой становится практически бесполезен, так как его блокируют половина карт в игре: всего карт 18, городового блокируют 3 карты городового, 3 карты советника и 3 карты следователя - в сумме 9 карт. Своровать будет практически невозможно
Полностью солидарен, жалко, что такая хорошая игра осталась почти без внимания. Хотя в другие игры жанра не играл, может быть А.Д.Е.Л.Ь. и правда уступает своим конкурентам.
Вопрос по карте "Муки совести": если я применяю усиленный эффект, я могу возвратить расследование не с посещенного жителя? Я считаю, что да, в противном случае написали бы "вместо этого можете вернуть ЭТО расследование (на карте написано просто одно расследование) в руку охотнику, но я не увверен в том, что это правда
Здравствуйте! Применяются ли эффекты "в фазу отдыха" (такие как оплата союзников, например) в фазу отдыха противника? Сначала играли так, что не применяются, но потом увидели на карте надпись "в фазу отдыха охотника", подскажите, пожалуйста, как правильно?
Я не люблю хоумрулить, плюс если так сделать, то игра превратится в "кто первый соберет 3 кристаллика"
Да, и в этом моя претензия. Жетон с подглядыванием целей - практически единственное, что может подтолкнуть игроков на блеф. Но таких жетонов 2 на стопку из 20-ти! То есть это просто ситуативная фишка, не более. Но играть интересно только при ее использовании. Полнейший бред
Уже давно высказался в ветке с игрой
Увидел, все таки один на область, спасибо
Может ли Атрейдес действием силы пустыни класть несколько жетонов червя в одну область? По логике это было бы читерно, но в правилах не нашел
В противном случае у Атрейдесов практически не будет возможности нормально разыгрывать карты, т.к. они будут проседать по кол-ву карт, боевой силы и т.д. То есть представьте: у вас 4 нормальных действия в ход, одно из которых вы можете потратить на очень ситуативную фишку. Если же каждая карточка была бы эффективнее действия с кубика, то нафиг вообще действия выполнять? При игре за Харконненов карты спасают при неблагоприятных кубах. У меня в партии 2 хода подряд падало 3 ментата и суммарно 2 командования и стратегии, приходилось только по эффектам карт атаковать (у Атрейдесов атак по свойствам карточек нет вообще, насеколько я помню). Поэтому карты в этой игре я дисбалансными не считаю
Можно ли эффектом удаления карты удалить карту, с помощью которой ты получил этот эффект? В правилах сказано, что удаляются карты из руки, сброса и числа активных карт, но непонятно, в какой момент карта становится активной
Для сравнения: "Переворот" и "Восстание" я считаю хорошими играми на блеф
Сыграл в игру раз 10, и возник вопрос. Игра по сути позиционирует 2 стратегии: либо ты с самого начала тупо выкладыввешь дофига нужных по цели цветов/перьев и у противника нет возможности это перебить, либо в самом конце втихаря выложить нужное по цели, обмануть противника и получить за это аж 2 яйца.
Но в обоих этих случаях у противника нет шансов на то, чтобы отнять у вас вашу же цель, так как либо это невозможно сделать с начала игры, либо непонятно как это делать до конца игры. При этом игру и локализовали, и на БГА BETA-версия есть, а значит игра явно не из хужших. Научите меня в это играть, пожалуйста
Случился спор с сопартийцем: жетоны в черном хранилище лежат в открытую или в закрытую? Я считаю, что в открытую, иначе они теряют свой смысл. Но оппонент упрямится, и в правилах четкого ответа тоже нет. Рассудите нас, пожалуйста
Подскажите, пожалуйста, когда будет в наличии локализация, а то не могу нигде найти сроков предзаказа
Меня еще логика смущает: каким образом игрок с щитом не позволяет минотавру уклоняться от его атак?
Из-за спорной трактовки термина "игнорировать" в правилах возникает вопрос: экранированый аватар игнорирует свойство минотавра "увернуться"? Трактовка термина "игнорировать": "игнорируемый эффект не вызывает последствий для цели, которая его игнорирует".
Вразнобой можно, конечно же
А я то уж начал думать, что у меня одного такая проблема) у меня точно не больше сотни игр, и все равно некоторые неигранные до сих пор, кошмар
Мне вот интересно, есть люди с полной коллекцией всех коробок "Эволюции"? Если такие найдутся, расскажите, какая коробка лучшая (уже есть подарочный набор базовой "Эволюции", "Случайные мутации" и "Растения").
Недавно сыграл в эту игру, моей компании и мне самому очень зашло. Подскажите, какие допы лучше всего взять для начала?
Поддерживаю, я играл пару раз на игротеках в обычные ВЧР, не в "Возрождение", и мне очень зашло, а теберь ее сняли с производства. Возможно, стоит расценивать "Возрождение" как 2-ю редакцию, но что-то уж многовато изменений, как по мне
Девиз издательсьва - "Скажи предзаказам нет!"
В этом отзыве хочу расписать плюсы и минусы этой игры:
Плюсы:
1. Реиграбельность. Тут авторы постарались на славу: куча ролей и программ не обеспечат вам одинаковых партий
2. Оружие. Сама система работает хорошо: ты не можешь просто взять и выстрелить, надо один круг подождать, и если кто-то будет против того, что ты стреляешь, то есть вероятность того, что выстрелить все-таки не получится. То есть, перед тем, как выстрелить, вы должны заявить о своих намерениях
3. Определение принадлежности к своей команде. Перед вами в начале игры лежат три карты: две верности и одна роль. Каждая роль/верность приносит очки пренадлежности к конкретной фракции, и, соответственно, очков какой фракции больше - та фракция вы и есть. И иногда с определением фракции не все так очевидно. При этом в игре есть роли, которые определяют твою фракцию, игнорируя карты верности, и программы, которые могут повлиять на принадлежность, что придает непредсказуемости и азарта игре
4. Система нанесения урона. Она тоже хорошо устроена: если в вас стреляют из пистолета/напарника/ракетницы, то вы либо открываете карту верности, либо получаете одно повреждение, а если из винтовки/лазера - либо вскрываете карту роли, либо получаете 2 повреждения. Учитывая, что у вас по умолчанию две верности и одна роль, кажется, что винтовка и лазер однозначно полезнее, но есть нюанс: после выстрела из пистолета/напарника/ракетницы вы берете программу, а это относительно ценный ресурс, и когда открывается роль,срабатывает/начинает работать способность роли, которая может быть очень и очень полезна, поэтому смотреть нужно по ситуации
5. Иллюстрации. Тут тоже все очень прилично, арты стильные и атмосферные, мне зашло
Минусы:
1. Подготовка к партии. Чтобы создать колоду ролей, которые будут в игре, надо перемешать по отдельности колоду ролей людей, машин и изгоев, отложить карты из этих колод в количестве, указанном в таблице в правилах, после чего перетасовать отложенные карты. С колодой верностей попроще: просто отобрать нужных карт в нужном количестве. И просто перетасовать программы. Если процесс поделен между людьми, то все получается быстро, но я занимался этим один, и это немножко изматывает.
2. Рандом. Да он присутствует и да, в большом количестве. Скорее не рандом, а несбалансированность ролей и программ - минус этой игры. Есть и мега-сильные роли (к ним я отнесу "Парамедика" и "Бездомного"), и бесполезные роли ("Провидица", например), и очень сложные роли (за "О.Н.О", как мне кажется, победить практически невозможно). Такая же проблема с программами, приводить примеры не буду
3. Время партии. Игра не рассчитана на количество игроков, большее десяти. Я таким составом не играл, но могу предположить, что игра будет длиться часов так пять-шесть. Я думаю, идеальный состав - 7-9 игроков. На 4-6 тоже играется, но как-то быстро и не маштабно что-ли
4. Проблемы режима "Легион". На 4-6 игроков "Легион" идет так себе
5. Правила. Прописаны они кривовато, и формулировки на картах ролей и программ бывают очень размытыми
В итоге игра очень даже неплохая и заслуживает внимания. Минусы есть, но они не столь значительные, и для меня по крайней мере сейчас это одна из лучших мафиеподобных игр, в которые я играл
Спасибо большое!
Без хищников будет фигня, так как полколоды идет нафиг. Если уж на то пошло, то какой-нибудь несложный евроз вполне должен зайти вашей компании: "Индустрия", например, "Эверделл", куча других настольных игр. Но с "Эволюцией", по всей видимости, вам пока не по пути. С другой стороны, в "Эволюции волшебных тварей" съесть животное впринципе невозможно, поэтому присмотритесь
Хорошо:
"Наёмник" - когда убивают, наносит два повреждения другому игроку, и если игрок был последним человеком в игре, то машины побеждают.
"О.Н.О" - побеждает в одиночку, как только убиты все люди и машины.
"Охотник за головами" - когда открывается, вскрывает другую роль. Если роль - человек, то наносит одно повреждение, и сбрасывает случайную программу, если машина - берете вдвоем из колоды по программе, а если изгой - берешь 2 программы.
После нескольких партий появились еще вопросы:
1. Я - игрок со скрытой ролью "Наёмник", меня убивают из пистолета. Способность моей роли срабатывает или нет? На карточке написано "когда вас убили", но в правилах сказано, что способность роли не срабатывает, если она раскрылась в результате смерти.
2. В игре есть открытая роль "О.Н.О", и срабатывает эффект "Наёмника". "Наёмник" убивает последнего человека, при этом являясь последней машиной. По своим способностям роли должны победить одновременно и "Наёмник", и "О.Н.О". В этом случае объявляется ничья?
3. По эффекту программы одновременно открываются все карты роли. Одна из ролей - "Охотник за головами", и по моему мнению, эффект этой роли не может быть применен, так как ни одну из ролей открыть нельзя, и эффект не срабатывает полностью, но мой сопартиец утверждает, что эффект все же применяется частично, и "Охотник за головами" как бы открывает одну из открытых ролей, и т.д. по эффекту. Рассудите нас, пожалуйста
Спасибо большое всем за ответы! Вы супер)
В последних партиях возникли еще вопросы:
1. Карты "Пожиратель разума" и "Несущий смерть" замешиваются в колоду ролей изгоев или в итоговую колоду тех ролей, которые будут использоваться в игре? В правилах написано "добавьте в колоду ролей", но не уточняется, в какую
2. Вопрос по карте роли "Фиксер": "выбрать новую цель" - это любую цель или цель, отличную от предыдущей?
3. Как быть, если в игре осталось двое игроков, и один из них хочет вооружиться ракетницей?
4. В правилах написано, что если людей изначально не было в партии, то "систему заглючило, и машины с изгоями теперь повально уничтожают друг друга". Это значит, что выигрывает последний оставшийся в живых игрок? Что машины выигрывают, когда в игре остались только машины? Непонятно
P.S. Возможно, потом я сам отвечу на эти вопросы, так как я задал их на сайте издательства, но пока ответа нет
А по Puzzle Challenge ничего не слышно?
Я, например, отсылок в названиях программ и ролей не очень заметил, можете накидать? Что, например, значит "01011012" (возможно, ошибся где-то в цифрах). Ну окей, "Пинг 666" я понял, но остальное нет
В зависимости от того, как воскрешен игрок, но по умолчанию с двумя открытыми картами верности и открытой картой роли. При этом способность роли не срабатывает, когда вас убили, но когда вы воскресаете, способность роли сразу срабатывает
Спасибо большое за совет!
Добрый день! Посоветуйте, пожалуйста, более-менее хороших персонажей для игры с Артуром, а то он слабоват, а поиграть хочется
Думал не дождусь локализации "Distilled"
Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, мне одному кажется, что на "Деймосе" лучше не играть, если игроков не пять, например из-за того, что там серый сектор разделяет корабль на 2 части, и если АДЕЛЬ сможет накидать туда опасностей, то для экипажа это станет проблемой. На "Фобосе" же такого нет, поэтому для экипажа там полегче.
Во первых, это в оригинале был доп, во вторых, если добавить обе роли, городовой становится практически бесполезен, так как его блокируют половина карт в игре: всего карт 18, городового блокируют 3 карты городового, 3 карты советника и 3 карты следователя - в сумме 9 карт. Своровать будет практически невозможно
Полностью солидарен, жалко, что такая хорошая игра осталась почти без внимания. Хотя в другие игры жанра не играл, может быть А.Д.Е.Л.Ь. и правда уступает своим конкурентам.
Вопрос: если, допустим, побеждают люди, побеждают только живые люди или мертвые тоже? Тоже самое про другие команды
Кто-то вообще читает книги по настольным играм? Просто выглядит как графомания дла супер-дупер гиков
Вот как отличные арты "Судного дня" можно испортить вот этим? Кошмар