Привет! Я не нашел в правилах, как должна лежать колода захватчиков, открытой или рубашкой вверх? Если рубашкой вверх, то в какой момент открывать верхнюю карту? Отсюда вопрос. Как разыгрывать самый первый ход: 0) На этапе подготовки разыгрываем карты разведки и перемещаем её в строительство. 1) На первом ходу открывается новая карта разведки? То есть строительство + (новая) разведка или только одно строительство?
Привет! Есть ли какой-либо определённый момент призыва существ? Можно ли например в один ход действием Зевса построить храм, а потом призвать существо со скидкой от этого храма?
Привет! Возник большой вопрос по расплате Гипноса. Что делать сыщику, который уже находится в Мире Грёз? Перемещаться в соседнюю локацию? Принудительно терять рассудок? Ничего не делать?
Привет! Внезапно обуяли смутеые сомнения, правильно ли мы играем. Как играть свойство "Ускорение": +1 территория за всё действие, т.е. только одной фигурке или каждая фигурка может ходить на одну территорию больше?
1. Можно ли применять пассивное свойство с задействованной карты актива. Например "Патрульный" уже задействован после нанесения раны врагу, даёт ли он +1 к силе?
2. Как собрать колоду контактов при игре двумя коробками? Нужно ли собирать контакты из обоих коробок или должна быть только одна копия?
Хочу обратить внимание на, как мне кажется, грубую ошибку локализованной версии.
В оригинальных правилах, по ссылке выше сказано: "(When playing with 3 players or less, the extra cards not used."
А в локализованной версии тот же пункт выглядит иначе: "Если в игре меньше 5 участников, неиспользованные стартовые карты отложите в коробку." Что совпадает в аналогичным пунктом из "Расширенных правил".
Похоже что локализаторы просто скопировали строчку из описания расширенных правил. Имхо при игре без расширения, нужно всё-таки откладывать лишние стартовые карты при игре до 3х (а не 4х!) игроков.
Здравствуйте. Внезапно возник вопрос по карте напасти Несмолкающий голоса "Вы не можете играть активы и события". Имеется в виду нельзя только разыгрывать карты с руки? А можно применять свойства и действия ранее выложенных активов? Например стрелять из пистолета.
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, если в первом эпизоде Лита Чентлер была успешно "уговорена", а потом сыщик выбрал сохранить дом, Лита остаётся в его колоде сыщика или её карту надо удалить?
Добрый день. Первый раз поиграли в эту замечательную игру и сразу возникли разночтения.
1) Свойство Саксонии "Штольни". Если у фигурки есть свойство "Ускорение", можно вначале прийти на незанятые горы (таким образом мы "временно" получаем контроль над территорией), а потом переместиться в туннель? Или территория с горами должна контролироваться на момент начала действия перемещения?
2) Свойство Руссвета "Ополчение". Робот Руссвета нападает на чужую территорию с фигуркой. Рабочие которых робот Руссвета несёт на себе и "выгружает" в момент начала битвы дают бонус свойства Ополчение?
Привет! Я прочитал правила игры и обнаружил один странный момент. В описании разработки написано "В конце фазы разработки активный игрок может вернуть на руку любые карты технологий, находящиеся в разработке".
В разделе Исследование специально оговорено что "хотя технологии в разработке не считаются активными, они могут служить в качестве предшественниц при открытии других технологий".
Получается что можно выложить карту в разработку, на её основе освоить какую-нибудь другую технологию, а потом карту из разработки спокойно изъять?
На жетоне Ведьмы написано "Если вы провалили проверку (воли) возьмите состояние Проклятие".
Возник вопрос. Надо брать Проклятие сразу после проверки воли или боевой контакт разыгрывается по обычным правилам и Проклятие берётся уже после всего боя? Иными словами проверка силы в боевом контакте с Ведьмой должна проходить уже с Проклятием?
Купил дополнение и обнаружил странный набор жетонов врат: Город Старцев, Плато Лэнг, База Мискатоникской экспедиции. Это понятно.
Но! Ещё Амазония, Пирамиды, Тунгуска. Это брак? По смыслу должны были быть врата остальных локаций с дополнительной карты: Лагерь Лейка, Ледяная Пустыня и Снежные Горы.
Совершенно очевидно что это подарочное или фанатское издание. По сути этот тот же Катан но с дополнительными затратами ресурсов на "оборону от одичалых".
Добрый день. Готовлюсь к своей первой игре и возник вопрос по применению жетона приключения (?). В правилах и FAQ противоречие. В правилах, при описании фазы событий написано "Если имеется иконка Приключения, то возьмите соответствующий жетон и положите его на нужное поле Действия на игровом поле". Значит в текущем раунде этот жетон уже будет действовать?
А вот в FAQ написано "В следующий раз (начиная со следующего раунда), когда вы соберетесь выполнять это действие, вы должны будете взять соответству- ющую карту приключений вне зависимости от числа используемых фишек."
Привет! Прикупил игру, прочитал правила и сразу возник вопрос. Как считать "сильнейшего" наёмника: по номиналу или с учётом действия специальных карт? Про "Зиму" написали ниже. А "Весна" тоже действует в конце раунда?
Ksedih, вы меня простите, но в книге приключений явно написано "Действием, стоя НА одной из уникальных клеток рядом с фермой, герой со снопом может забросить сноп в амбар..." Поэтому поставив монстров на эти клетки вполне можно заблокировать выполнение задачи. Может ли монстр встать на клетки обозначенные как [X]?
1) В сценарии "Толстый Гоблин" есть клетки для хранения снопов: "Действием стоя на особой клетке герой может забросить сноп...". А может ли на таких клетках стоять монстр (тем самым мешая герою забросить сноп)?
2) Может ли герой или монстр вставать на клетку с жетоном поиска (или задачи, если явно не указано что они действуют как фигурки)? Считается ли клетка "под собой" клеткой рядом что бы осуществить поиск?
Здравствуйте. Поясните плз по карте Клинок. "Вы можете заставить цель перебросить 1 кубик защиты". А кто определяет какой именно кубик будет переброшен? Цель (разумно что она выберет кубик с меньшим результатом) или сам Рыцарь (разумеется кубик с большим результатом)?
Добрый день. Подскажите плз по ситуации. Может ли "большой" монстр вставать в проёме открытой ранее двери? Может ли герой или NPC закрыть такую дверь? В правилах мы не нашли разрешения этой ситуации.
Салют! По мере прочтения правил появилось несколько вопросов. 1) Я правильно понял что если в ходе боевых контактов остались монстры "недобитки", то остальные контакты невозможны? В правилах этот момент описан очень туманно.
2) Если в локации монстров нет, может ли сыщик не вступать в контакты? Т.е. контакты обязательны или нет?
3) После того как сыщик испытал в боевой контакт с каждым монстром в локации, может ли он вступить в повторный боевой контакт с оставшимися монстрами "недобитками"?
Здравствуйте! При изучении правил игры Древний Ужас возник вопрос. При игре против Азатота мы должны положить жетон Древних на знамение с зелёным знаком. Как нам двигать маркер знамений? Надо пропускать знамение с жетоном (т.е. с левого созвездия сразу прыгать на правое созвездие) или помещать маркер знамений на закрытое знамение и считать что нет никакого знамения?
Собственно, в чём игровой эффект от закрытого знамения?
Привет! Я не нашел в правилах, как должна лежать колода захватчиков, открытой или рубашкой вверх? Если рубашкой вверх, то в какой момент открывать верхнюю карту?
Отсюда вопрос. Как разыгрывать самый первый ход:
0) На этапе подготовки разыгрываем карты разведки и перемещаем её в строительство.
1) На первом ходу открывается новая карта разведки? То есть строительство + (новая) разведка или только одно строительство?
Спасибо
Привет! Есть ли какой-либо определённый момент призыва существ? Можно ли например в один ход действием Зевса построить храм, а потом призвать существо со скидкой от этого храма?
Спасибо.
Привет! Возник большой вопрос по расплате Гипноса. Что делать сыщику, который уже находится в Мире Грёз? Перемещаться в соседнюю локацию? Принудительно терять рассудок? Ничего не делать?
Спасибо.
Привет! Внезапно обуяли смутеые сомнения, правильно ли мы играем. Как играть свойство "Ускорение": +1 территория за всё действие, т.е. только одной фигурке или каждая фигурка может ходить на одну территорию больше?
А в каком месте? Я смутно помню что так, но специально стал искать и не нашел.
1. Можно ли применять пассивное свойство с задействованной карты актива. Например "Патрульный" уже задействован после нанесения раны врагу, даёт ли он +1 к силе?
2. Как собрать колоду контактов при игре двумя коробками? Нужно ли собирать контакты из обоих коробок или должна быть только одна копия?
Спасибо
Хочу обратить внимание на, как мне кажется, грубую ошибку локализованной версии.
В оригинальных правилах, по ссылке выше сказано: "(When playing with 3 players or less, the extra cards not used."
А в локализованной версии тот же пункт выглядит иначе: "Если в игре меньше 5 участников, неиспользованные стартовые карты отложите в коробку." Что совпадает в аналогичным пунктом из "Расширенных правил".
Похоже что локализаторы просто скопировали строчку из описания расширенных правил. Имхо при игре без расширения, нужно всё-таки откладывать лишние стартовые карты при игре до 3х (а не 4х!) игроков.
А где написано что это происходит именно в фазу врагов?
Спасибо. Значит я играл правильно
Здравствуйте. Внезапно возник вопрос по карте напасти Несмолкающий голоса "Вы не можете играть активы и события". Имеется в виду нельзя только разыгрывать карты с руки? А можно применять свойства и действия ранее выложенных активов? Например стрелять из пистолета.
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, если в первом эпизоде Лита Чентлер была успешно "уговорена", а потом сыщик выбрал сохранить дом, Лита остаётся в его колоде сыщика или её карту надо удалить?
Спасибо.
Добрый день. Первый раз поиграли в эту замечательную игру и сразу возникли разночтения.
1) Свойство Саксонии "Штольни". Если у фигурки есть свойство "Ускорение", можно вначале прийти на незанятые горы (таким образом мы "временно" получаем контроль над территорией), а потом переместиться в туннель? Или территория с горами должна контролироваться на момент начала действия перемещения?
2) Свойство Руссвета "Ополчение". Робот Руссвета нападает на чужую территорию с фигуркой. Рабочие которых робот Руссвета несёт на себе и "выгружает" в момент начала битвы дают бонус свойства Ополчение?
Спасибо.
Привет! Я прочитал правила игры и обнаружил один странный момент. В описании разработки написано "В конце фазы разработки активный игрок может вернуть на руку любые карты технологий, находящиеся в разработке".
В разделе Исследование специально оговорено что "хотя технологии в разработке не считаются активными, они могут служить в качестве предшественниц при открытии других технологий".
Получается что можно выложить карту в разработку, на её основе освоить какую-нибудь другую технологию, а потом карту из разработки спокойно изъять?
На жетоне Ведьмы написано "Если вы провалили проверку (воли) возьмите состояние Проклятие".
Возник вопрос. Надо брать Проклятие сразу после проверки воли или боевой контакт разыгрывается по обычным правилам и Проклятие берётся уже после всего боя? Иными словами проверка силы в боевом контакте с Ведьмой должна проходить уже с Проклятием?
Купил дополнение и обнаружил странный набор жетонов врат: Город Старцев, Плато Лэнг, База Мискатоникской экспедиции. Это понятно.
Но! Ещё Амазония, Пирамиды, Тунгуска. Это брак? По смыслу должны были быть врата остальных локаций с дополнительной карты: Лагерь Лейка, Ледяная Пустыня и Снежные Горы.
Совершенно очевидно что это подарочное или фанатское издание. По сути этот тот же Катан но с дополнительными затратами ресурсов на "оборону от одичалых".
Добрый день. Поясните пожалуйста как играть карту "Попойка" если она попалась как "запивон"?
Как играть при обычной выпивке: начинать попойку, считать "нулевой" или игнорировать и тянуть следующую карту.
В процессе самой попойки вроде сказано считать картой с силой 0.
В карточке способности "Командный голос" написано "Вместо своего движения...". А надо-ли бросать кубик на движение при использовании этой способности?
Спасибо. А то я уже было испугался что мы нечаянно схалтурили.
Наверное банальный вопрос, но всё-таки. Для победы во втором сценарии достаточно построить 5 крестов или ещё надо прожить все 10 раундов?
Спасибо.
Добрый день. Готовлюсь к своей первой игре и возник вопрос по применению жетона приключения (?). В правилах и FAQ противоречие. В правилах, при описании фазы событий написано "Если имеется иконка Приключения, то возьмите соответствующий жетон и положите его на нужное
поле Действия на игровом поле". Значит в текущем раунде этот жетон уже будет действовать?
А вот в FAQ написано "В следующий раз (начиная со
следующего раунда), когда вы соберетесь выполнять
это действие, вы должны будете взять соответству-
ющую карту приключений вне зависимости от числа
используемых фишек."
Вопрос, почему со следующего раунда? Чему верить?
Сорри, я ошибся. Не раунда, а битвы.
А вопрос был про Епископа. Если у одного игрока в игре Наёмник 5 + Барабанщик, а у другого Наёмник 10. Оба должны быть сброшены или только 10?
Привет! Прикупил игру, прочитал правила и сразу возник вопрос. Как считать "сильнейшего" наёмника: по номиналу или с учётом действия специальных карт? Про "Зиму" написали ниже. А "Весна" тоже действует в конце раунда?
Ksedih, вы меня простите, но в книге приключений явно написано "Действием, стоя НА одной из уникальных клеток рядом с фермой, герой со снопом может забросить сноп в амбар..." Поэтому поставив монстров на эти клетки вполне можно заблокировать выполнение задачи. Может ли монстр встать на клетки обозначенные как [X]?
Проясните плз пару вопросов по клеткам:
1) В сценарии "Толстый Гоблин" есть клетки для хранения снопов: "Действием стоя на особой клетке герой может забросить сноп...". А может ли на таких клетках стоять монстр (тем самым мешая герою забросить сноп)?
2) Может ли герой или монстр вставать на клетку с жетоном поиска (или задачи, если явно не указано что они действуют как фигурки)? Считается ли клетка "под собой" клеткой рядом что бы осуществить поиск?
Здравствуйте. Поясните плз по карте Клинок. "Вы можете заставить цель перебросить 1 кубик защиты". А кто определяет какой именно кубик будет переброшен? Цель (разумно что она выберет кубик с меньшим результатом) или сам Рыцарь (разумеется кубик с большим результатом)?
Спасибо.
Добрый день. Подскажите плз по ситуации. Может ли "большой" монстр вставать в проёме открытой ранее двери? Может ли герой или NPC закрыть такую дверь? В правилах мы не нашли разрешения этой ситуации.
Салют! По мере прочтения правил появилось несколько вопросов.
1) Я правильно понял что если в ходе боевых контактов остались монстры "недобитки", то остальные контакты невозможны? В правилах этот момент описан очень туманно.
2) Если в локации монстров нет, может ли сыщик не вступать в контакты? Т.е. контакты обязательны или нет?
3) После того как сыщик испытал в боевой контакт с каждым монстром в локации, может ли он вступить в повторный боевой контакт с оставшимися монстрами "недобитками"?
Денис
Здравствуйте! При изучении правил игры Древний Ужас возник вопрос. При игре против Азатота мы должны положить жетон Древних на знамение с зелёным знаком. Как нам двигать маркер знамений? Надо пропускать знамение с жетоном (т.е. с левого созвездия сразу прыгать на правое созвездие) или помещать маркер знамений на закрытое знамение и считать что нет никакого знамения?
Собственно, в чём игровой эффект от закрытого знамения?
Спасибо